Kraniauto.ru

Авто журнал
59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как узнать какой эбу стоит на калине

Электронный Блок Управления (ЭБУ) (Контроллер)

#1 Micmi

  • Users
  • 11 сообщений
    • Марка авто: Лада Калина
    • Откуда: Россия

    Доброго времени суток.
    Вот мое небольшое повествование и в заключении пару вопросов.
    Машина Лада калина седан 2010 г.в. двигатель 1,6/8 кл. пробег 63000. брал в салоне.
    Вот и настали у нас в городе (Курск) первые заморозки (а точнее неделю назад). Первые минус 1,2.
    С утра машина не заводится. 🙁 печально. первый раз за 2,5 года владения. (Стартер крутит, не схватывает, временами загорается Иммобилайзер.
    После обеда вышло солнышко, машину разогрело и завелась с первого раза. Всю ситуацию списал на чет подмерзло, чет глюкануло, первый раз как ни как, да и потом в течении дня все супер. (помыл машину должно было помочь . . )
    дальше больше.
    Температура за окном около «0»
    Заводится не сразу, но заводится, поработает 1-2 минуты и глохнет причем не с падением оборотов т.е. плавно а резко как будто все провода ножницами обрезали. заводишь опять. и так раз 5 пока не прогреется салон. (Пару раз даже глох на ходу, на скорости при надавленной гашетке..) Временами загарается Иммобилайзер.
    Начались проблемы. Загарется иммобилайзер, следовательно дело в нем. Заводится с красого ключа тоже положения не изменила.
    Почитав форумы.. полез смотреть ЭБУ на наличие Антифриза. Антифриза нет. по крайне мере на видимой части ЭБУ. (по моим скромным убеждениям если нет на верху, даже поттеков, то нет и внутри.) (Капельки которые могут на него поподать должны благополучно испарятся. ) (Контроллер должен либо залится конкретно либо не залится вообще.) ИМХО вся эта шумиха по переносу ЭБУ в другое место несколько преувеличина.
    Отвлекся.
    Спустя 3-4 дня с первого «Глюка», записался на диагностику.
    В результате вердикт: чего-то. случилось с Блоком, надо менять. Ок. Отдал 300 р. за диагностику и уехал.
    На следущей день Поехал к другому умельцу. на диагостику.
    Вердикт: С Блоком все Впорядке ток надо Перепрошить программу и отключить Иммобилайзер.
    Тока он это сделать не может у него программы нет такой..
    Следующий день поехал к мастеру который якобы может перепрошить.
    ЭБУ оказалась с защитой от прошивок и прочих взломах. не получилось.
    Итог: Замена ЭБУ.
    ЭБУ который нельзя прошить:
    Фирма: АВТЕЭЛ.
    номер: 21114-1411020-41.
    На блоке наклейка: ДПКВ

    Пока решаю какой блок купить вышел из ситуации так:
    На ночь домой забираю блок. при нормальной температуре он отлино работает.. с утра вставляю и поехал. вечером опять снимаю.

    От сюда вытикает вопрос:

    Какой ЭБУ посоветуете преобрести? чтоб можно было при случае прошить, чтоб надежный.
    Мне сказали на диагностики, что подойдет: Январь 7.2 или 7.3.
    может кто еще что посоветует.

    Все вышеперечисленное описал, для истории. может кому поможет найти проблему и решение.
    Спасибо за внимание.
    С удовольствием отвечу на все вопросы.

    #2 111

  • VIP Member
  • 11 033 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Мой адрес не дом и.

    Антифриза нет. по крайне мере на видимой части ЭБУ. (по моим скромным убеждениям если нет на верху, даже поттеков, то нет и внутри.)

    ЭБУ может быть совершенно сухой снаружи и мокрый внутри! Только вскрывать и проверять!

    ИМХО вся эта шумиха по переносу ЭБУ в другое место несколько преувеличина.

    Нет! Не приувеличина!

    ЭБУ который нельзя прошить:
    Фирма: АВТЕЭЛ.
    номер: 21114-1411020-41.
    На блоке наклейка: ДПКВ

    Сообщение отредактировал 111: 19 Ноябрь 2012 — 07:51

    #3 111

  • VIP Member
  • 11 033 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Мой адрес не дом и.

    Какой ЭБУ посоветуете преобрести? чтоб можно было при случае прошить, чтоб надежный.
    Мне сказали на диагностики, что подойдет: Январь 7.2 или 7.3.

    #4 электрошок

  • Moderators
  • 8 287 сообщений
    • Марка авто: МАЗДА 3
    • Откуда: Самара

    Просмотр Гаража

    #5 VMSP

  • VIP Member
  • 1 063 сообщений
    • Марка авто: Нива 2131
    • Откуда: С-Пб

    ЭБУ может быть совершенно сухой снаружи и мокрый внутри! Только вскрывать и проверять!

    #6 Micmi

  • Users
  • 11 сообщений
    • Марка авто: Лада Калина
    • Откуда: Россия

    Прошивкой пытались занятся 3 мастера. не получилось не у одного, хз может у диллеров есть проги и возможности, но к ним не обращался скорее всего по деньгам выдет как новый купить. собираю денег на новый, а пока забираю домой на ночь как и писал.
    Ладно бы он совсем не работал, или глюки постоянные были. так ведь нет. только когда холодно не работает. Бесит просто.
    А вскрывать не буду. Летом продам комунить (не хорошо конечно, но и продам за дешево. ..) В тепле же все работает, тако что пол года точно откатается.
    Я вот одного понять не могу: как антифриз может попасть внутрь Контроллера минуя верхнюю крышку. потеки все равно должны остаться. Тем более это не вода. Антифриз красный. Должен быть виден.
    а вообще у многих из присутствующих Заливался Контоллер Антифризом/Тосолом? Не у знакомого: слышал/видел/расказывали. а конкретно.
    Чет меня все равно сомнения гложат по этому поводу.

    По поводу выбора ЭБУ понял одно. Брать либо Я 7,2 либо Я 7,3. а на счет программы то можно его перепрошить на более свежую при необходимости.?
    а то я Таблицам ладу не дал по Ссылкам.

    #7 Micmi

  • Users
  • 11 сообщений
    • Марка авто: Лада Калина
    • Откуда: Россия

    #8 asmatron311

  • New
  • 1 сообщений
    • Марка авто: ваз 2109
    • Откуда: окуловка

    Виды блоков управления, устанавливаемые на автомобили семейства ВАЗ

    • Виды блоков управления, устанавливаемые на автомобили семейства ВАЗ
    • Что такое ЭБУ (ЭСУД)
    • Где расположен блок управления
    • Как определить тип ЭБУ (контроллера) на авто
    • Принцип работы контролёра (ЭБУ)
    • Какие ЭБУ устанавливаются на ВАЗ
    • Блоки управления фирмы GM
    • Блок управления двигателем BOSCH
    • Блоки управления «Январь»

    Современные транспортные средства оснащаются производителем самыми разнообразными системами и механизмами, которые призваны упростить задачу управления автомобилем. Именно таким устройством является ЭБУ, или проще говоря электронный блок управления. Сегодня его можно встретить даже на представителях отечественного автопрома, а если вам интересно как работает и какие ЭБУ ставят на ВАЗ, тогда рекомендуем ознакомиться с данной статьей.

    Читать еще:  Как прописать второй брелок starline

    Что такое ЭБУ (ЭСУД)

    Давайте для начала выясним назначение ЭБУ двигателя и определим что это за устройство и так ли оно нужно в конструкции современных транспортных средств.

    ЭБУ напрямую влияет не только на работу отдельного датчика, но и на функционирование всего транспортного средства, из-за чего сложно переоценить его роль в современном автомобиле.

    Наряду с уже упомянутым термином «ЭБУ» часто используются следующие понятия «электронная система управления двигателем», «мозги», «контролер» и «прошивка». Поэтому, если вы слышите такие названия, то нужно понимать, что речь идет именно об основном процессоре конкретной машины. То есть, услышав об ЭСУД, ЭБУ или «контролере», вы должны понимать, что это одно и то же.

    Где расположен блок управления

    Электронная система управления силовым агрегатом машины фиксируется под центральной приборной панелью авто, но чтобы получить к ней доступ, необходимо с помощью крестовой отвертки выкрутить крепежные элементы бокового каркаса приборной панели.

    Это же место следует проверить и в поисках ответа на вопрос «Где находится ЭБУ на ВАЗе 2114?», так как на всех моделях ВАЗовской группы электронный блок управления занимает примерно одно и то же положение.

    Как определить тип ЭБУ (контроллера) на авто

    Контролер (или электронный блок управления двигателем) на протяжении всей своей работы получает, обрабатывает и управляет сигналами от датчиков и систем, влияющих как на работу самого силового агрегата, так и на второстепенные составляющие мотора (например, систему выхлопа). Однако это совсем не означает, что приборы, устанавливаемые на разных транспортных средствах, полностью идентичны и ничем не отличаются.

    На самом деле, среди видов ЭБУ (в том числе и на используемой многими «Калине») выделяют электронный (ECU) / блок управления двигателем (ECM), блок управления работой трансмиссии, блок управления тормозной системой, совместный моторно-трансмиссионный блок, центральный модуль управления, центральный модуль синхронизации, контролер кузова, главный электронный модуль и модуль управления подвеской.

    Конечно, с технической точки зрения, это все не один компьютер, а несколько отдельных блоков, но и о их существовании стоит знать. В некоторых случаях, сборка может включать в себя несколько различных управляющих модулей, но чтобы узнать какой именно вид контролера установлен на вашем транспортном средстве, необходимо демонтировать боковой каркас торпеды и запомнить номер установленного там ЭБУ. Полученные данные сравнивают с показаниями соответствующих таблиц, которые несложно найти в сети.

    Принцип работы контролёра (ЭБУ)

    На протяжении всего времени функционирования автомобильного двигателя, его «мозги» (в том числе и на ВАЗ 2108, 2109, 2110 и т.д.) обрабатывают всю приходящую к ним информацию, передающуюся датчиками и автомобильными системами. В частности, в своей работе, контролер ЭБУ использует данные следующих датчиков:

    • ДПДЗ (Датчика положения дроссельной заслонки);
    • ДПКВ (Датчика положения коленчатого вала);
    • ДФ (Датчика фаз);
    • ДД (Датчика детонации);
    • ДМРВ (Датчика моментального расхода воздуха);
    • ДТОЖ (Датчика температуры охлаждающей жидкости);
    • ДК (Датчика кислорода);
    • ДС (Датчика скорости).

    Информация, полученная от этих источников контролирует работу таких датчиков и систем:

    • топливной системы и ее составляющих частей: насоса, регулятора и форсунок;
    • системы зажигания;
    • регулятора холостого хода (ДХХ, РХХ);
    • вентилятора радиатора;
    • адсорбера;
    • системы самодиагностирования.

    Более того, ЭБУ имеет три вида памяти:

    • Постоянно программируемое запоминающее устройство (ППЗУ), которое включает в себя прошивку (программу, в которой имеются основные показатели калибровок и алгоритм управления работой силового агрегата). Этот тип памяти не стирается при отключении питания и работает на постоянном основании. Возможно перепрограммирование и чип-тюнинг.
    • Оперативно запоминающее устройство (ОЗУ), являющее собой временную память, в которой хранятся все ошибки системы и измеряемые параметры. В случае отключения питания все данные из этой памяти будут стерты.
    • Электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ). Указанный тип памяти — это охрана транспортного средства, в которой временно хранятся пароли и коды от противоугонной системы транспортного средства. Иммобилайзер и ЭРПЗУ обмениваются данными, в результате чего происходит запуск автомобильного мотора.

    Какие ЭБУ устанавливаются на ВАЗ

    Первые автомобили отечественного автопрома достаточно заурядные и полностью механизированы. Однако, с развитием технологий, и ВАЗовцам пришлось кое-что изменить.

    В частности, со временем, управление работой мотора легло на «плечи» ЭСУД. Ими оснащались все инжекторные двигатели, а с выходом новых, более современных моделей, наличие блока управления двигателем (например, на ВАЗ «Приоре» или «Калине») даже не обсуждалось. Какую же эволюцию прошли указанные устройства? Давайте посмотрим.

    Блоки управления фирмы GM

    Указанные системы устанавливались на первые модели Samara, выпускающиеся до 2000 года. Они могли дополняться резонансным датчиком детонации или же не иметь его.

    Блок управления двигателем BOSCH

    Среди блоков управления двигателем марки «Bosch», которые устанавливались на автомобили группы ВАЗ, стоит выделить:

    • “Bosch М1.5.4, с одновременным, попарно-временным или фазированным впрыском, который может быть взаимозаменяемым с “VS 5.1″, “Январь 5.1.х”;
    • «Bosch MP7.0», в основном, устанавливаемый в единичном объеме и способный работать на других системах. Имеет 55-ти контактный разъем.
    • «Bosch M7.9.7″, начавший входить в состав транспортных средств группы ВАЗ с 2003 года. Автомобили, на которые устанавливались ЭБУ Bosch этой модели, должны были соответствовать нормам токсичности Евро-2 и Евро-3. Сам ЭСУД отличается сравнительно легким весом и меньшими габаритами. Кроме того, он дополнен надежным разъемом и коммутатором.

    Блоки управления «Январь»

    Что касается электронных блоков управления двигателем «Январь», то и в этом случае можно выделить несколько наиболее известных ВАЗовских составляющих. К ним относят:

    «Январь-4», который также, как и GM-09 устанавливался на первые модели Samara до 2000-х годов выпуска.

    «Январь 5.1». Все виды контролера этого типа построенные на одинаковой платформе, а отличия имеются разве что в коммутации форсунок и подогревателе ДК. Первая версия обладает фазированным впрыском и датчиком кислорода, а вторая отличается параллельным впрыском. Отличие указанных ЭБУ лишь в прошивках, а значит, их можно взаимозаменять.

    Читать еще:  Креативный подарок девушке на день рождения

    «Январь 7.2.» — аналогичный «бошевской» модели 7.9.7, но выполненный на другой вид проводки (81-контактный). Производится как на заводе «Ителмы», так и на «Автэл», а также может быть заменен на Bosch M7.9.7. Что же касается устанавливаемого ПО, то Январь 7.2 — это продолжение 5-го «Января».

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Как узнать какой эбу стоит на калине

    Блок управления Bosch 7.9.7 не поддается перепрошивке (надо впаявать доп. резисторы) хотя инжинеры систем впрыска и эл. оборудования на СТО ВАЗа это делать умеют, но берутся не охотно. Я поменял блок на ЯНВАРЬ залил прошивку от калины с нужными изменениями. все ОК.

    В магазине ЗЧ, (только прошивка там будет НЕ ПОД КАЛИНУ), с ним едиш на СТО, и они тебе там льют уже калиновскую прошивку с нужными тебе изменениями.

    Максим Витальевич,
    После перепрограммирования расход уменьшился на 30% и приемистость увеличилась

    Могу сказать только одно-очень сильный развод. За перепрограммирование еще и деньги взяли. Какая программа защита, от нее могут быть и проблемы. Оф.прошивки 57 и 58 и расход на них нормальный.

    сказал, что почти все владельцы Январей приезжают с такими проблемами.

    Это еще один развод.

    Ездил на станцию ТО жаловался на, то, что много ест. Протестировали и сказали, что на Январях 7.2 ошибка и надо перепрограммировать. После перепрограммирования расход уменьшился на 30% и приемистость увеличилась.

    Если местный мастер сумел уменьшить расход топлива на 30%- это повод, чтобы представить его к Нобелевской премии.ОДНОЗНАЧНО.
    развод.

    Сгорели мозги из-за известной (как выяснилось) причины — течь из отопителя. Проблема найти подходящие. На моих маркировка 11183-1411020-21. Пробовали воткнуть с маркировкой 21114-1411020-31 — не работают. Помогите разобраться — будут работать только родные или можно что-то сделать?

    Добавлено спустя 10 часов 39 минут 8 секунд:

    Проконсультируйте есть в продаже ЭБУ 11183-1411020-22, как думаете подойдет вместо моего 11183-1411020-21.

    Сгорели мозги из-за известной (как выяснилось) причины — течь из отопителя. Проблема найти подходящие. На моих маркировка 11183-1411020-21. Пробовали воткнуть с маркировкой 21114-1411020-31 — не работают. Помогите разобраться — будут работать только родные или можно что-то сделать?

    Добавлено спустя 10 часов 39 минут 8 секунд:

    Проконсультируйте есть в продаже ЭБУ 11183-1411020-22, как думаете подойдет вместо моего 11183-1411020-21.

    Полностю идентичный блок.
    Подойдёт.

    На эбу не писано январь или бош.только штрих код и номер 11183-1411020-21.как узнать какой эбу стоит?

    http://www.shtat-msk.com/osnov1.php? >
    Определение типа контроллера

    Кстати на старом была прошивка i201co57, на новом БК определяет
    i201cp57, контроллер 1118-1411020-22. Никто не в курсе, чем она отличается от старой? Мне показалось, что едет машина по другому как-то.
    VM, если можешь сообщи чем отличаются в ездовых качествах эти прошивки? Как ты их оцениваешь? Хотя бы какая для тебя комфортней и почему?

    Насчет хомутов я тоже думал, но мне показали после снятия отопитель, он протекал явно не из под хомутов а там где стык бачка и металла, говорят качество такое, много брака. Поставили новый по гарантии, патрубки промазали силиконовым герметиком чтоб лучше прилегали. И контроллер новый герметиком промазали по периметру крышки. Затекает именно в контроллер под крышку, стоял бы он хоть крышкой вниз, этого бы не было. Кстати на старом была прошивка i201co57, на новом БК определяет
    i201cp57, контроллер 1118-1411020-22. Никто не в курсе, чем она отличается от старой? Мне показалось, что едет машина по другому как-то.

    Мало чем отличается на самом деле прошивка.
    Это новая аппаратная релиза -я7.2+.
    Попросту -другой это блок.

    Добрый вечер,подскажите пожалуйста,как можно поменять мой эбу бош на январь,какие провода нужно менять в розъёме, и какой контроллер приобрести,чтобы в дальнейшем его можно было прошить,у меня калина хеч,2008 г.в. просто в Одессе не могу найти мастера,чтобы прошить бош,коммерческой прошивкой,и как будит себя вести активированая АПС-6? Заранее спасибо!
    Фото контроллера который у меня стоит прилагаю

    Прошивки на Бош можно купить у Паулюса (у вас Bosch 7.9.7+ — новая аппаратная реализация). При желании поменять на Январь, что лучше то Прошивку опять же можно купить у него. Проводку переделывать не нужно, контроллер любой Январь 7.2 на ваш тип двигателя, а согласно фотки у вас 1,6v8.

    Можно ставить Январь 7.2, в том числе и от 16 клапанки и от 1,5 литрового двигла, вот полный список:

    Чисто калиновский блок, шьется прошивка для Калин.
    11183-1411020-21[22]

    Для ниже озвученных блоков шьется прошивка для двигателей 21114 и 11183 — 1,6v8, тот что и у вас (ставят на 9 и 10 семействах) и перемычка между контактами 29-68 (работы на 2 минуты), для работы вентилятора радиатора.

    2111-1411020-81[82]
    21114-1411020-31[32]
    21124-1411020-31[32]

    Можно еще Январь 7.2+ но уточняйте у ваших мастеров (не все умеют его прошивать).

    7.2+ отличается внешне от 7.2. У старого 7.2 сверху литой аллюминиевый корпус, 7.2+ весь жестяной, как бош. Номера блоков аналогичны но только все заканчиваются на четные цыфры, которые в скобочках, нечетных нет. Переделка аналогична как на 7.2, прошивка нужна под данный блок, т.к. отличается от прошивки 7.2

    P.S. АПС-6 просто перепривяжите к новому блоку. Без обучения не будет работать сигналка и ЦЗ с брелка. Поцедура обучения несложна.

    Прошивки на Бош можно купить у Паулюса (у вас Bosch 7.9.7+ — новая аппаратная реализация). При желании поменять на Январь, что лучше то Прошивку опять же можно купить у него. Проводку переделывать не нужно, контроллер любой Январь 7.2 на ваш тип двигателя, а согласно фотки у вас 1,6v8.

    Читать еще:  Как прочистить форсунки стеклоочистителя

    Можно ставить Январь 7.2, в том числе и от 16 клапанки и от 1,5 литрового двигла, вот полный список:

    Чисто калиновский блок, шьется прошивка для Калин.
    11183-1411020-21[22]

    Для ниже озвученных блоков шьется прошивка для двигателей 21114 и 11183 — 1,6v8, тот что и у вас (ставят на 9 и 10 семействах) и перемычка между контактами 29-68 (работы на 2 минуты), для работы вентилятора радиатора.

    2111-1411020-81[82]
    21114-1411020-31[32]
    21124-1411020-31[32]

    Можно еще Январь 7.2+ но уточняйте у ваших мастеров (не все умеют его прошивать).

    7.2+ отличается внешне от 7.2. У старого 7.2 сверху литой аллюминиевый корпус, 7.2+ весь жестяной, как бош. Номера блоков аналогичны но только все заканчиваются на четные цыфры, которые в скобочках, нечетных нет. Переделка аналогична как на 7.2, прошивка нужна под данный блок, т.к. отличается от прошивки 7.2

    P.S. АПС-6 просто перепривяжите к новому блоку. Без обучения не будет работать сигналка и ЦЗ с брелка. Поцедура обучения несложна.
    просто поставить перемычку?т.е.оба провода заходят в эбу,или надо перетыкнуть их(поменять местами)?

    просто поставить перемычку?т.е.оба провода заходят в эбу,или надо перетыкнуть их(поменять местами)?

    Делал это пару раз — второго контакта в разъеме не было. Поэтому переставлял контакт вместе с проводом. Если есть оба контакта — просто перемкнуть провода. Еще можно поставить перемычку внутри блока.

    ОК.Спосибо большое.Буду пробовать!

    P.S. АПС-6 просто перепривяжите к новому блоку. Без обучения не будет работать сигналка и ЦЗ с брелка. Поцедура обучения несложна.

    с чего вдруг не будет работать? ранее активированная сигналка, т.е. АПСка и с новым необученным ЭБУ будет пахать. а вот иммо действительно слетит. т.е. будет загораться лампа АПС на приборке, как будто система не обучена. зато при обучении нового блока, lazic имейте ввиду!, старый ЭБУ слетает с авто напрочь и без очистки eeprom (там прописывается иммо) блок «дохнет». очистить eeprom в боше не так просто как в январе. надо иметь файлик чистого необученного eeprom с такого же блока, а если в вашем городе боши даже не шьют, то и залить чистый eeprom вряд ли смогут. короче, если новый блок пропишите потеряете старый. выход, либо не прописывайте новый блок и наплюйте на иммо (сигналка и дистанционка будут работать штатно), либо найдите возможность очистить в старом блоке eeprom, убедившись, что он действительно чистый и заводит авто нормально (на другой обученной калинке) и только тогда обучайте новый блок. есть еще вариант. пропишите в имеющемся блоке код обхода иммобилайзера (как, есть на форуме) и тогда, набирая этот код перед пуском двигателя, можно будет применять этот блок на любом авто.
    удачи.

    Заменил ЭБУ Bosh 7.9.7: стоял Француз, машина заводилась с 20раза, ЭММО был активирован, сейчас поставил Bosh 7.9.7 Немца, все заводится и ездит изумительно, только куча ошибок 0141-Неисправность нагревателя датчика кислорода 1, 1141-неисправность нагревателя датчика кислорода 2, 1617-Датчик неровной дороги, высокий сигнал, 0193-Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе, че за фигня, это глюк новых мозгов или все выше перечисленное под замену, да новые «мозги» переобучать не стал в разъеме ЭММО перемкнул К-линию.

    У меня тоже стоит БОШ 7.9.7. Франция никаких проблем работает как часы.А ты ставил такойже ЭБУ по евро2 или 3? БОШ 7.9.7 есть и такой и такой.Найди свои ЭБУ в интернете и посмотри какие евро.Может в зтом дело.По ЭБУ знаю пока немного поетому как предположение.

    Заменил ЭБУ Bosh 7.9.7: стоял Француз, машина заводилась с 20раза, ЭММО был активирован, сейчас поставил Bosh 7.9.7 Немца, все заводится и ездит изумительно, только куча ошибок 0141-Неисправность нагревателя датчика кислорода 1, 1141-неисправность нагревателя датчика кислорода 2, 1617-Датчик неровной дороги, высокий сигнал, 0193-Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе, че за фигня, это глюк новых мозгов или все выше перечисленное под замену, да новые «мозги» переобучать не стал в разъеме ЭММО перемкнул К-линию.

    Номера прошивок старого блока и нового огласите. Или фото наклеек выложите.

    Перелопатил все возможные форумы. Голова уже ломиться от инфы. Кто говорит, что просто меняешь ЭБУ, кто говорит что меняешь и прошиваешь, а то и вообще перепаивать надо. Капец. Люди, кто нибудь, дайте пожалуйста вразумительный ответ: Можно ли поменять BOSH 7.9.7 на Январь 7.2, и что необходимо сделать для этого ?

    Рановато ты сдался.:lol:
    http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17294&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E1%EE%F8+%FF%ED%E2%E 0%F0%FC

    Перелопатил все возможные форумы. Голова уже ломиться от инфы. Кто говорит, что просто меняешь ЭБУ, кто говорит что меняешь и прошиваешь, а то и вообще перепаивать надо. Капец. Люди, кто нибудь, дайте пожалуйста вразумительный ответ: Можно ли поменять BOSH 7.9.7 на Январь 7.2, и что необходимо сделать для этого ?

    Менять можно.
    Январи, как и Боши, бывают разные. Разные прошивки под разные моторы, плюс схемотехнические модификации.
    Поэтому — если менять на калиновский — можно ничего не делать и ездить на заводской прошивке, а можно прошить тюненой прошивкой. Надо учесть, что на 8 кл подойдет от 8 и 16 (с заменой прошивки), а на 16 — только от 16.
    Другое дело, если брать от другого ВАЗа — тогда подбирать соответствующую двигателю прошивку (не калиновскую) и немного переделывать проводку.
    Примерно так.
    А лучше задавать вопрос конкретнее — типа — «Хочу поставить Я7.2 с такой-то прошивкой на Калину с таким-то мотором, вместо Бош с такой-то прошивкой. Что для этого надо?»

    Перелопатил все возможные форумы. Голова уже ломиться от инфы. Кто говорит, что просто меняешь ЭБУ, кто говорит что меняешь и прошиваешь, а то и вообще перепаивать надо. Капец. Люди, кто нибудь, дайте пожалуйста вразумительный ответ: Можно ли поменять BOSH 7.9.7 на Январь 7.2, и что необходимо сделать для этого ?

    Для начала сообщи какое Евро у тебя. Дабы не получить лишних датчиков

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector