Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как уплотнить двери на приоре

Установка уплотнителей дверей приора

Всем привет!
Вот и у меня руки дошли до уплотнителей 🙂 Цель — снижение попадания грязи и пыли на пороги и арки, ну и более тихое закрывание дверей.

Итак, был куплен обычный уплотнитель в хоз маге. D-образный. Купил 2 метра (он двойной, получилось 4 метра) чисто на пробу.
Хотел поэкспериментировать на водительской двери, но там надо бы потолще, поэтому решил начать с задней.
Места проклейки протёр уайт спиритом, потом простой туалетной бумагой.
Приклеил. Ничего сложного. Пока держится не плохо. Посмотрим как поведёт себя со временем это всё.

Теперь что выяснилось в процессе. Впринципе диаметра уплотнителя хватило везде, кроме вот этого места

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня рассмотрим в рубрики авто ремкомплекта резиновые уплотнители дверей, также крышки багажника узнаем их конструкторские номера по каталогу, на какие автомобили ваз подходят и для чего служат. Ну что же не будем терять время и приступим к изучению данного фотоматериала.

И так перед вами фотография резинового уплотнителя проема дверей автомобиля ваз, Калина-1118. В красном круге виден сложный поперечный разрез уплотнителя, по которому можно определить, к какому автомобилю он предназначен. В подробности этого разреза вдаваться не будем и так понятно на фотографии, а рассмотрим его конструкторский номер по каталогу и саму длину для определения при выборе. Такое же уплотнение проема двери подходит по поперечному разрезу и длине для автомобилей ваз 2170 Приора и ваз 2110.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 1118-6107018-10 длина для передних дверей 3 метра 11 см. погрешность измерения (+ -) 5 см
  • 2170-6107018-10 длина для передних дверей 3 метра 11 см. погрешность измерения (+ -) 5 см

Длину мерил сам, поэтому извините, мог ошибиться плюс минус (+ -) от 2 до 5 сантиметров. Длина уплотнений задних дверей для Калины и Приоры пока остается под вопросом, кстати, можно на задние проемы дверей машины установить от передних укоротив по длине ножовкой по металлу. Уплотнители дверей ваз 1118 и ваз 2170 надо на месте мерить, когда покупаете. Бывает в продаже уплотнения дверей такие же по форме и разрезу, как Калиновские и Приоровские, но длиннее.

Смотрите далее вторую фотку резинового уплотнителя двери для автомашин семейства «десяток» лады 2110, как видите тут уже совсем другая форма разреза менее сложной конструкции по сравнению с уплотнением двери автомобиля Калина.

  • 2110-6107018 для передней двери длина 3 метра 17 см., а для задней 3 метра 4 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

На третьей фотографии перед нами уплотнитель проема двери «девятки» лучшего автомобиля Лады 2109. На «восьмерках» с двумя дверями установлены такие уплотнители по форме разреза только длиннее, если не ошибаюсь где-то на 15 сантиметров. Идут на автомобили от ваз 2109 «девяток» до 2115 семейства «четырнадцатых».

  • 2109-6107018 для «девятки» длина на всех четырех дверях 3 метра 42 см. погрешность измерения (+ -) 2 см
  • 2108-6107018 для «восьмерки» длина на двух дверях 3 метра 71 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

И вот дошли до уплотнителя резинового дверей автомашин семейства «классика» ваз 2101-2107. Поперечный разрез как видно на фото первых машин более или менее простой формы по сравнению с другими уплотнениями показанных на данной странице авто блога резинотехники.

  • 2107-6107018 для всех моделей «классика» длина 3 метра 46 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

В общих чертах по боковым дверям все понятно, давайте дальше рассмотрим уплотнители крышек багажника и проема двери задка автомобилей Ваз. Поперечный разрез уплотнителя крышки багажника как видим сложной конструкции для лады 2170 Приора.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2170-6307024 длина 3 метра 36 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2112 идет также для универсала Лады 2111.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2112-6307024 длина 3 метра 87 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2110, по сравнению с приоровским как кажется, имеет меньше сложностей в разрезе (см. фото).

  • 2110-6307024 длина 4 метра 9 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Вот мы и подошли к заключительной части. Перед нашим взором уплотнитель резиновый заднего багажника Ваз 2105 семейства «классики». Так как от «пятерки» длинный то его можно установить на все машины Лады лишь подогнав по длине на месте. Точно такое уплотнение подлинней примерно на 35 сантиметров есть от внедорожника Шеврале Нива.

  • 2105-5604040 длина 3 метра 46 сантиметра погрешность измерения (+ -) 2 см
  • 21213-6307024 длина 4 метра 36 сантиметров погрешность измерения (+ -) 2 см

Для чего нужны все эти перечисленные резиновые уплотнители? Постараюсь ответить на этот вопрос. Резина нас бережет и предохраняет! Например для того чтобы не было холодно зимой в машине или меньше слышен шум протекторов колес не свистело от встречного ветра и не попадала пыль и загазованный воздух с улицы.

Каждый автолюбитель знает, что такое шумоизоляция и для чего она нужна. Когда вы сидите в своей машине, то наверняка слышите посторонние звуки, которые порой перебивают музыку, играющую в салоне. Чтобы избавить себя от этого, на авто устанавливают дополнительную шумоизоляцию.

Читать еще:  Шкив коленвала калина 8 клапанов цена

Но такое удовольствие не считается дешевым, поэтому позволить его себе и своей машине могут далеко не все автолюбители. Однако есть альтернативные способы сделать уплотнители. Давайте определимся, для чего нужна и как происходит установка дополнительных дверных уплотнителей на Приору.

Иномарки и отечественные авто: звукоизоляция

Если сравнить шумоизоляцию иномарки и Лады Приоры, вы заметите существенные отличия, которые в первую очередь связаны с тем, что у зарубежной машины более грамотно спроектирован кузов и удачнее расположены уплотнители. Таким образом, чтобы добиться максимального эффекта изоляции постороннего шума, необходимо установить дополнительные уплотнители в правильных местах на кузов и двери автомобиля.

Если присмотреться, у авто иностранного производства дверные зазоры не превышают 2 мм, в то время как на отечественных машинах этот размер увеличен иногда в 5 раз, то есть может составлять до 10 мм. Это заставляет задуматься, как же установить новые уплотнители на Приору.

Дополнительные уплотнители нельзя покупать наугад, ведь они могут не подойти к вашему авто. К примеру, на автомобиль «Лада Калина» подойдет уплотнитель двери РКИ-19, но для Приоры он будет маловат, поскольку расстояние от стойки до краев ее дверей больше, чем у Калины.

Подобрав правильные дополнительные уплотнители дверей, вы существенно снизите уровень аэродинамических шумов, проведете герметизацию своего авто, а также снизите риск загрязнения замка передней двери и петель на задних.

Методы замены уплотнителей на Приоре

Рассмотрим два основных метода, как установить уплотнители на Приору.

  1. В любом специализированном магазине покупаем трубку K-FLEX, суперклей и обезжириватель и приступаем к работе. Разрезаем трубку на несколько частей. Первую часть фиксируем при помощи клея, но перед этим необходимо обезжирить рабочую поверхность. Приклеивать трубку нужно сверху, начиная с низа лобового стекла и протягивая до задней двери. Остальные трубные отрезки приклеиваем сверху на стойки, протягивая до замка. Клеить уплотнители на двери не рекомендуется, иначе они будут мешать при открывании/закрывании. Установка не займет более 2-3 часов. Поначалу, возможно, двери будут туговато открываться, но со временем это пройдет. Как показывает практика, дополнительные уплотнители дверей на Приору отличаются высоким качеством, поэтому владельцы других марок машин нередко меняют штатные резинки на эти.
  2. Уплотнители дверей можно поставить также при использовании полиуретанового герметика, который будет выполнять функцию крепления. Антикоррозионное покрытие предотвращает появление влаги, что происходит чаще всего из-за плохого закрепления резинки. Так металл будет защищен от появления ржавчины, то есть сохранится отличный вид автомобиля.

После того как вы удачно прикрепили дверные уплотнители на Приору, сразу же станет заметен результат работы. Вы сможете наслаждаться тишиной, просто сидя в салоне своего авто, а во время дождя вам не нужно будет переживать, что влага попадет в машину.

К тому же дополнительные уплотнители позволят сохранять тепло в автомобиле, что особенно ощутимо в холодное время года. Если же изоляция посторонних звуков не дала эффекта или влага проникает в авто, значит, уплотнение было проведено неправильно и необходимо все переделать. Удачи вам!

Как правильно установить дополнительный уплотнитель дверей на Лада Приора, Гранта и Калина

Некоторые владельцы современных автомобилей Лада (Приоры, Гранты или Калины) сталкиваются с появлением свиста в районе дверей при движении на скорости выше 80 км/ч. Другие жалуются на попадание в салон воды и пыли. Все эти недостатки можно устранить с помощью доработки, которая предполагает установку дополнительного уплотнителя дверей.

Потребуется: уплотнитель D-профиль размерами 14*12 мм, обезжириватель, РКИ-19 (артикул 000017504293020), РГИ-135 ( 1118-6107028 ).

Дополнительный уплотнитель на двери автомобиля

Очищаем от грязи, а затем обезжириваем край двери автомобиля. Наклеиваем уплотнитель по краю двери, как показано на фото.

Осталось закрыть щель уплотнителем между дверей (передней и задней). Владельцы Lada Granta/Kalina устанавливают дополнительные уплотнители типа РКИ-19 :

РКИ-19 для Lada Priora он не подойдет, т.к. расстояние от кузова до дверей на Приоре существенно больше. Правильней будет использовать Z-образный уплотнитель, и установить его на край задней двери следующим образом:

Дополнительный уплотнитель на кузов автомобиля

Владельцы Lada Granta/Kalina могут воспользоваться уплотнителем РГИ-135:

Универсальный способ: Установку уплотнительных резинок начинаем от нижнего угла лобового стекла. Наклеиваем уплотнитель на уплотнитель водостока, часть уплотнителя клеем на пластиковые заборники ветрового стекла. Проследите, чтобы между дверьми и кузовом не было зазоров.

Переходим до конца задней двери и спускаемся вниз. Нижний уплотнитель приклеиваем на пластиковый порог, а не выше него. В противном случае от него не будет толку.

Вместо строительного D-образного уплотнителя можно применить уплотнитель от УАЗ Патриот:

После установки всех дополнительный уплотнителей в первые дни эксплуатации двери будут закрываться заметно трудней. Через неделю уплотнитель примет нужную форму и двери будут закрываться, как раньше.

Положительных эффектов после такой доработки несколько. Уплотнитель играет роль шумоизоляции, свист во время движения исчезнет, а шум от дороги уменьшится. Кроме этого в салон автомобиля будет попадать меньше пыли, а двери будут закрываться заметно тише с приятным звуком.

Читать еще:  Как снять воздушные дефлекторы

В опросе определяем, какой способ установки дополнительного уплотнителя самый лучший. Вместе с установкой дополнительного уплотнителя рекомендуется установить дополнительную шумоизоляцию дверей.

Как уплотнить двери на приоре

Ребята меня интересуют уплотнители дверей, например как на иномарках по внутренней части двери (по кругу). Кто дорабатывал и кто что думает по этому поводу.
Ведь с ними в салоне будет заметно тише, меньше пыли,да и двери будут закрываться тише.
Вот не много фото,которые нашел.
Но по моему лучше и симпатичнее будет клеить с внутренней стороны двери чем на кузов.

Уплотнители дверей (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=18866)
Дополнительные уплотнители (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2546600&postcount=359) и схема их расположения (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2547266&postcount=362)
Z-профиль (http://ru.aliexpress.com/item/Z-style-Car-Seal-Strip-Universal-Rubber-Airtight-Weather-Auto-Trim-Sealing-Door-insulation-noise/1707068455.html)
Р-профиль (http://ru.aliexpress.com/item/P-type-car-sound-insulation-seal-sealing-rubber-strip-sealing-Noise-Weather-Rubber-for-2012-2013/32305403794.html)
D-профиль (http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-new-type-of-sealing-strip-sound-insulation-cotton-d-type-bar-car-sound-insulation/1247879931.html)

Ребята меня интересуют уплотнители дверей, например как на иномарках по внутренней части двери (по кругу). Кто дорабатывал и кто что думает по этому поводу.
Ведь с ними в салоне будет заметно тише, меньше пыли,да и двери будут закрываться тише.
Вот не много фото,которые нашел.
Но по моему лучше и симпатичнее будет клеить с внутренней стороны двери чем на кузов.

Вот и мне больше нравится на дверях,
только что именно клеить и на что.

Все бы ничего, но опять же клеить резинки к кузову как-то не гуд, поотрываются в месте с краской нафиг, да и влага будет скапливаться. и не красиво ИМХО.

ну не знаю у меня всё отлично) вся вода стекает внизу я оставил там маленькое отверстие и ничего там не оторвётся

ALEKS777 давай рассказывай как делал ,все подробно и по пунктам ..

покупаешь самый толстый строительный уплотнитель дверей ,потом обезжтриваешь и клеешь по контору двери на кузов,ну как на фото короче смотри и по всей длинне порога,влт и всё)

А сколько метров уплотнителя ушло?

можно самому замерить рулеткой или сантиметром)))

А сколько метров уплотнителя ушло?

6 метров и я еще жидкими гвоздями дополнительно проклеил)

А эффкт лучше стал? в плане шумоизоляции и того, что закрываться тише стали?

не двери не тише насчет шума не знаю но пыли однозначно меньше)обычно проедишь по грунту все там грязно а щас у меня чисто)

Никто не пробывал найти калиновский второй уплотнитель? Он также устанавливается по периметру на самой двери. Видел на калине был с завода очень аккуратно выглядит. Спрашивал на рынке все продавцы про такой не знают, недавно чтоли такое начали ставить.

да ты его и не поставишь, у моего брата калина я смотрел как там сделано там нужно дырки сверлить в двери

Я не понял, как клеить уплотнитель между передней и задней дверью. Там такая конструкция, что никакой уплотнитель не воткнёш и не приклееш. Та же песня между подкрылком переднего колеса и передней дверью. Походу запенивать надо.

просмотри картинки на первой странице

Колхоз крайней степени. Понимаем что это необходимо,но сделать не получиться хорошо и красиво. Ужасный строительный уплотнитель на жидких гвоздях это жесть. Я лучше буду каждую неделю машину мыть.

На все 100 поддерживаю.
Мойте чаще парни свои машины и они вам начнут нравиться и вы перестаните их уродовать.

Зачем жидкие гвозди, когда есть уплотнитель самоклеющийся. Я себе такой по переиметру двери поклеил.

ну это чтобы вообще не отклеилось)):biggrin:

Парни, я мож чё не доганяю, но если наклеить уплотнитель по периметру двери то внизу дренажные отверстия заклеются и вода будет скапливаться в дверях, а это как то не айс.:question::question::question:

наклеить можно на кузов, на накладку пластмассовую черную порога, по самому верху, чтобы дверь прижимала ее над дренажными отверстиями.
тогда вода с двери будет сливаться и снизу пыль снег не будут лепить

страниц лирических отступлений и никакой конкретики, кто на самом деле лепил доп уплотнители — пожалуйста загрузите фото, какой уплотнитель использовали и как он справляется со своей функцией с течением времени

обыкновенный дверной уплотнитель.D-образный.

обыкновенный дверной уплотнитель.D-образный.

а можно фото по всему периметру, очень интерисут где петли

а можно фото по всему периметру, очень интерисут где петли

А по периметру не получится наклеить.я наклеил только снизу дверей и на задних дверях там где крыло (фото выше выкладывал).

Поменял на уплотнитель ШНивы — первое ощущение — заложило в ушах. Шум колес и улицы явно ощутимо снизился. Дверь закрывается бОльшим усилием но гораздо приятнее по звуку — долбануть дверью до дребезга всяким редискам теперь будет гораздо труднее)
Идею подсмотрел у LoveLA — ему СПАСИБО!

С этого места поподробнее пжлссссста :focus:
Что, почем, зачем и куда .

Joker 63, Долго терпел все эти звуки, последовал примеру LoveLA. Купил дверные уплотнители Шнивы, поставил их вместо родных. Они толще, плотнее, иные в разрезе, несколько длиннее — лишнее отрезал. Цена 600 ре за штуку — шевролёт же, проглотил мат, купил на две передние. Эффект есть, купил еще 2 на задние.

выложи пожалуйста фото

Читать еще:  Как поменять передний бампер на приоре

Передние двери с тяжелой шумкой и разницы в закрытии почти нет — только хлопок приятнее. Задние двери легче — теперь закрывать надо с некоторым усилием. До этого закрывались под собственным весом. На трассе свист зеркал есть но ощутимо приглушенный.

На нивовском к тому же есть бортик который прижимается к двери когда та продавливает цилиндрическую часть на фото видно. Обрезков не осталось разрез показать не могу, в багажнике фото родной резинки.

Поделюсь своим опытом.
Значит итог, в дверях нет ни 1 сверчка, всех убил, уже 6-месяц гоняю, да же намека нет. Сделал вывод, задумка в приоре не плохая просто реализация на низком уровне.

1- Сделал шумовиброизоляци (наружный конверт — вибропласт и сплен 8 мм; заделал дырки вибропластом; пластиковая обшивка двери изнутри битопластом)
2 — пистоны дверные тоже подверглись доработки, шляпку обвернул 1-м или двойным слоем изоленты и плотно усадил в посадочные места на дверной панели, люфт пропал тем самым при установки обшивки двери пистоны своих мест не покидают и точно совпадаю со своими отверстиями, да и ещё кусочек поролона под собачку двери
3 — грамотно, спокойно и медленно установил дверную панель, вначале направил направляющие в отверстия двери затем все прижал. Когда я первый раз снял дверную пластиковую обшивку то пластмассовые её направляющие были согнуты, видимо мастера при сборке её заколачивали, эти направляющие затем начинают разгибаться и тем самым заставляя пистоны вылазить из своих мест. У меня вообще отверстие под направляющие было занято крепежом под провода на зеркала, просто при сборке перепутали отверстия куда этот крепеж должен был зайти и поставили в отверстие под направляющие двери
4 — сверчики есть в модули управления двери, а именно на местах куда усаживаются конопочки поворота электрозеркал, стклоподъемник, эти посадочны места обклеил кусочками битопласта.

Добавлено через 4 минуты
5- Свист во время еды на больших скоростях (90 и более), купил уплотнители двери от шевроле нивы, свист пропал, но через 3 месяца появился снова.
Вывод — резина о приоре не очень высокого качества и видимо затем даёт усадку.
Тестю на 2115 поставил резинки от шкоды фабии, до сих пор радуется, двери закрываются приятно, свиста через них нет.
Думаю надо подбирать резинки от иномарок, резина у них лучше качеством.

P.S. клемы папа-мама под пластиком бковых зеркал то же могут греметь, так что их я обвернул кусочками битопласта.
В общих чертах, немного времени и около 3 т.р. можно сделать себе прекрасную длительную шумку.

Добавлено через 4 минуты
Да ещё за резинками я ухаживаю, на зиму их промазываю силиконовой смазкой!

Добавлено через 5 минут
Mars’l, а LoveLA я же посоветовал из своего опыта :sad2::sad2::sad2:

fasteX^Max, Все практически то же вплоть до погнутых грибков. Если уплотнители просядут — непременно сообщу сюда.

Значит идея зародилась у fasteX^Max, через LoveLA дошла до меня. Всяко — всем спасибо!

Как правильно установить дополнительный уплотнитель дверей на Лада Приора, Гранта и Калина

Некоторые владельцы современных автомобилей Лада (Приоры, Гранты или Калины) сталкиваются с появлением свиста в районе дверей при движении на скорости выше 80 км/ч. Другие жалуются на попадание в салон воды и пыли. Все эти недостатки можно устранить с помощью доработки, которая предполагает установку дополнительного уплотнителя дверей.

Потребуется: уплотнитель D-профиль размерами 14*12 мм, обезжириватель, РКИ-19 (артикул 000017504293020), РГИ-135 ( 1118-6107028 ).

Дополнительный уплотнитель на двери автомобиля

Очищаем от грязи, а затем обезжириваем край двери автомобиля. Наклеиваем уплотнитель по краю двери, как показано на фото.

Осталось закрыть щель уплотнителем между дверей (передней и задней). Владельцы Lada Granta/Kalina устанавливают дополнительные уплотнители типа РКИ-19 :

РКИ-19 для Lada Priora он не подойдет, т.к. расстояние от кузова до дверей на Приоре существенно больше. Правильней будет использовать Z-образный уплотнитель, и установить его на край задней двери следующим образом:

Дополнительный уплотнитель на кузов автомобиля

Владельцы Lada Granta/Kalina могут воспользоваться уплотнителем РГИ-135:

Универсальный способ: Установку уплотнительных резинок начинаем от нижнего угла лобового стекла. Наклеиваем уплотнитель на уплотнитель водостока, часть уплотнителя клеем на пластиковые заборники ветрового стекла. Проследите, чтобы между дверьми и кузовом не было зазоров.

Переходим до конца задней двери и спускаемся вниз. Нижний уплотнитель приклеиваем на пластиковый порог, а не выше него. В противном случае от него не будет толку.

Вместо строительного D-образного уплотнителя можно применить уплотнитель от УАЗ Патриот:

После установки всех дополнительный уплотнителей в первые дни эксплуатации двери будут закрываться заметно трудней. Через неделю уплотнитель примет нужную форму и двери будут закрываться, как раньше.

Положительных эффектов после такой доработки несколько. Уплотнитель играет роль шумоизоляции, свист во время движения исчезнет, а шум от дороги уменьшится. Кроме этого в салон автомобиля будет попадать меньше пыли, а двери будут закрываться заметно тише с приятным звуком.

В опросе определяем, какой способ установки дополнительного уплотнителя самый лучший. Вместе с установкой дополнительного уплотнителя рекомендуется установить дополнительную шумоизоляцию дверей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector