Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как убрать дребезжание в салоне

Как убрать дребезжание в салоне

Товарищи, у кого есть позитивный опыт общения с дилерами по поводу устранения сверчков, скрипов и других посторонних звуков в салоне автомобиля?

Машина была куплена в июле 2008 г. (пробег на сегодня 36 ткм), через пару месяцев близится окончание срока гарантии, поэтому решил подумать, что бы можно было заменить/устранить за счет дилера, пока есть такая возможность…

По теме, очень напрягает скрип передней панели справа в районе бардачка – появляется на скорости выше 40 км/ч при поездке по колейной, или не очень ровной дороге.

А еще больших неудобств доставляет скрип сзади в районе полки багажника (!) Появляется при проезде всех лежачих полицейских и любых кочек на неровной дороге..

Общее ощущение из-за этого от машины, как будто едешь на какой-то старой колымаге! : (

Перед окончанием гарантии планировал сделать полномасштабную диагностику. На что еще советуете обратить внимание (компрессор кондиционера? блок клапанов АКПП? и т.д.)

Заранее благодарю за полезные и дельные советы!

по скрипам — скажи а ты не тонировал машину? у меня скрип сзади («еще больших неудобств доставляет скрип сзади в районе полки багажника (!)») появился после тонировки кмк

Шла с заводским зеленым теплозащитным остекленением : ) Больше ничего в ней не делал!

Скрипеть безбожно стала после окончания этой зимы. Даже и не представляю что будет после дополнительных 2-ух или 3-ех лет эксплуатации.

мне кажется, проблема в том, что больше половины летают по гравийке, перелетают через жд пути и всё такое, а потом приезжают к официалам и начинают скулить, что, мол, салон что-то скрипит, а машина ж типа новая и стояла всё время в гараже, ну и что, что 2 года и 60ткм .

обратись к любому официалу или сервис и скажи: «Хочу чтобы в салоне ничего не скрепело. Плачу любые деньги !» . должно помочь !

мне кажется, проблема в том, что больше половины летают по гравийке, перелетают через жд пути и всё такое, а потом приезжают к официалам и начинают скулить, что, мол, салон что-то скрипит, а машина ж типа новая и стояла всё время в гараже, ну и что, что 2 года и 60ткм .

+1000000
Мы ж ездим на них! Мне ваще наплевать на скрипы!

тоже не парюсь. удивительно, чтоб при состоянии наших «дорог» еще ничего и не скрипело.

вот если заскрипит на немецком автобане, то тада можно возмутиться, да и то с натягом. 🙂

+1000000
Мы ж ездим на них! Мне ваще наплевать на скрипы!

кто-то ездит на машине, а кто-то тичорд на машину, соответственно и проблемы разные

имхо, надо пить персен. 🙂
А что в РФ тоже его продают?:)

тоже не парюсь. удивительно, чтоб при состоянии наших «дорог» еще ничего и не скрипело.
вот если заскрипит на немецком автобане, то тада можно возмутиться, да и то с натягом. 🙂
Правильно, на ровной дороге все норм, скрипы только на неровностях. Еще карманы в дверях посмотрите, иногда туда кладут твердые вещи и они стучат.

А что в РФ тоже его продают?:)
.

не он тут весь контрабандный с Юкрейн )))

Камрады, вот не могу я полностью согласится с вашим мнением по поводу скрипов.

Так и на все другое можно наплевать… Хром ржавеет – ничего страшного.. Сайленты скрипят – так это у всех так… Сколы ржавеют, ну ничего не поделаешь и т.д. У тайоты вон проблемы и посерьезнее будут, педаль газа залипает, а тут такие мелочи. : )

Читать еще:  Не просто баян а баянище

Из таких мелочей и складывается потребительский опыт и общее ощущение качества автомобиля, и соответственно удовлетворенность продуктом!

У отца Вольво 940 (кто знает какого лохматого года выпуска) и пробег уже перевалил далеко за 200 тыс. Так там ничего не скрепит и не тарахтит в салоне.

. У отца Вольво 940 (кто знает какого лохматого года выпуска) и пробег уже перевалил далеко за 200 тыс. Так там ничего не скрепит и не тарахтит в салоне.

не надо сравнивать наши одноразовые машины со старыми .

хром, кстати, меняют по гарантии без проблем

Донимали похожие скрипы район бардачка и сзади в районе полки.
Со вторым разобрался — пластмасс вокруг стоп сигнала — спасибо форуму про это уже не один раз писали.
А вот в отношении скрипа в панели, около бардачке — дважды ездил в Л-Авто — те дважды при мне над ним колдовали (смазывали места соприкосновения). Ничего не изменилось. В итоге скрип проявляется снова. Занялся выявлением этого пискуна. Ехал на пассажирском сиденье, открыл бардачек, писк не от него а от внутреннего бардачка под мануал который. Книжка вложена, защелка закрыта, донажимаю пальцем как бы дозакрывая внутренний бардачек — звук не меняется, открываю тоже самое, слегка нажимаю в открытом положении сверху вниз — скрип не исчезает. В открытом положении нажимаю по горизонтали на угол крышки внутреннего бардачка с мануалом, т.е. как бы пытаюсь устранить люфт на оське — ТИШИНА. Скрип пропал. Получается скрипит на оси этого бардачка. Еду снова в Л-Авто, показываю скрипит «ТУТ». Проклеивают внутренний бардачек, таперь он закрывается очень плотно. Не скрипело первые 3-4км. Потом снова, проверял диагноз тот же. Ездить в сервис настохренело из-за этого
Если кто сталкивался подскажите — как вытравить это сверчка?

Скрипели сильно резинки дверей, смазал обычным силиконом 100-120руб. флакон, не скрипело наверное с неделю а потом. (((
В том же Л-Авто смыли, вытерли этот силикон и смазали своим, тишина уже месяцев 7.

Теперь ясно что кривыми ручками у дилера вряд ли что то исправишь. В Ельзе наверное об этом ничего не написано, так что свободный полет фантазии мастера, а им доверять я бы не стал.

Зачем свободный полёт фантазии? Зайди лучше в тему про скрипы и всё узнаешь.

Зачем свободный полёт фантазии? Зайди лучше в тему про скрипы и всё узнаешь.

Я конечно извиняюсь, за то что вмешиваюсь в ваш разговор но чтобы ту тему прочитать нужно примерно неделю потратить на это.

мне кажется, проблема в том, что больше половины летают по гравийке, перелетают через жд пути и всё такое, а потом приезжают к официалам и начинают скулить, что, мол, салон что-то скрипит, а машина ж типа новая и стояла всё время в гараже, ну и что, что 2 года и 60ткм .

обратись к любому официалу или сервис и скажи: «Хочу чтобы в салоне ничего не скрепело. Плачу любые деньги !» . должно помочь !
Пустое это. наше похренистическое отношение к работе переходит все границы. я могу заплатить деньги, но млять должно быть все цивилизовано, например, «скрипы в салоне не являются дефектом, стоимость устранения скрипов составляет — милион». раз этого не происходит, значит официально VW так не может сказать?

Читать еще:  Как снять ремень безопасности на приоре

. «скрипы в салоне не являются дефектом, стоимость устранения скрипов составляет — милион».

так или иначе тебе это и скажут, если, конечно, у тебя реально не отваливается что-то в салоне.

Способы борьбы со «сверчками»

  • Способы борьбы со «сверчками»
  • Причины возникновения
  • Самые распространенные очаги скрипов и способы их устранения
  • Профилактика скрипов

Обладатели автомобилей, особенно отечественного производства, не понаслышке знакомы с таким явлением как «сверчки» в авто. И не всегда водитель придает этому особое значение, но когда вы в дороге, а звуки все чаще слышны, это начинает порядком раздражать. Да и акустика в салоне достаточно обманчива, а потому не всегда сразу удается найти источник скрипа… В этой статье мы рассмотрим не только причины возникновения скрипа в салоне автомобиля, но и то, как можно избавиться от «сверчков» в машине самостоятельно.

Причины возникновения

Чаще всего неприятные скрипы в салоне авто возникают с наступлением зимы. У автомобилистов даже существует выражение на эту тему: «К зиме проснулись сверчки». А случается это потому, что зимой пластиковые детали, а также пластмассовые панели в салоне замерзают и теряют упругость. Как следствие – в местах крепления появляются щели и зазоры, и поэтому при езде по неровной поверхности возникают скрип, лязг и даже жужжание.

Однако зима – это не единственное время года, когда появляются «сверчки». Если неплотно подогнаны детали, или же у них разношены крепления, то вы должны быть готовы к появлению посторонних звуков.

— неправильный уход за салоном авто;

— применение некачественных материалов;

— чрезмерно активная эксплуатация машины;

— некачественный ремонт и т.д.

Самые распространенные очаги скрипов и способы их устранения

Приборная панель и торпедо. Самым распространенным «сверчком» в салоне автомобиля считается скрип приборной панели. «Пластиковые сверчки», как их еще называют, сильно раздражают и нервируют, ведь их присутствие значит, что вы не сможете насладиться тишиной/музыкой в салоне или же неспешной беседой с пассажиром. Как правило, приборная панель изготавливается из двух или трех частей, и именно этим обусловлено появление «сверчков» в салоне.

Способы устранения: панель нужно разобрать и проклеить все ее части «Моделином». Это нужно для того, чтобы снизить возможность возникновения вибраций в будущем. После этого панель собирают обратно и проклеивают швы «Битопластом» для снижения подвижности и профилактики появления скрипов.

Обратите особое внимание на места крепления навесных деталей панели: крышки перчаточного ящика и блока предохранителей, места крепления диффузоров, часов и прочие отверстия. Рамки модулей наподобие диффузоров вентиляции обклеиваются с задней стороны для того, чтобы обеспечить неподвижность.

Двери. Ну вот, все элементы панели уже обтянуты и проклеены, и «сверчков» быть не должно, но на следующем же ухабе вы опять слышите непонятный шум, правда, теперь он больше похож на железный дребезг. Как правило, такой шум возникает под обшивкой двери. Для того чтобы устранить его, необходимо принять целый комплекс мер.

Способы устранения: прежде всего, подтяните все болты крепления стеклоподъемника и замка, после чего установите дополнительную шумоизоляцию, наклеивая вибропласт.

Люфт дверей также является причиной возникновения скрипа при езде по неровной поверхности. Для того чтобы проверить, является ли он источником скрипа, достаточно, приоткрывая дверцу, взяться за ее низ и приподнять вверх. Если вы услышали специфические щелчки – то это первый «симптом» износа петель.

Читать еще:  Киа сид 2015 комплектации

Способы устранения: достаточно хорошо смазать петли, но это лишь приглушит шум, а не устранит проблему. Лучше всего будет заменить петли дверей.

Случается, что при езде вы можете услышать характерные резиновые скрипы. Это значит, что основным источником шума являются так называемые «бархатные» уплотнители, а находятся они сверху дверцы. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно медленно нажать на закрытую дверцу вдоль верхней ее рамы, и если вы слышите характерный скрип – то вы нашли источник звука.

Способы устранения: для начала старательно вытрите всю грязь между уплотнителями при помощи бумажных салфеток. После того как грязь удалена, избавьтесь от силикона, который вы наносили зимой. Для этого лучше всего использовать обычный очиститель для окон и дать ему просохнуть.

Сидения. Достаточно часто случается и такое, что начинают скрипеть либо подголовники, либо сами крепления сидений, и причиной возникновения чаще всего является их износ.

Способы устранения: в случае, если скрипят подголовники, есть два варианта устранения «сверчков»: вы можете снять подголовники или же намотать изоленту на места соединения. В случае с креплениями нужно открутить кресло и приподнять переднюю часть кресла, смазать WD-шкой отверстия в полу кузова и сами штыри, после чего прикрепить кресло обратно. Если же разболтались болты крепления, то будет достаточно их подтянуть.

Багажник. Как и говорилось выше, чаще всего «сверчки» возникают в крупных деталях, которые имеют большой вес. И сейчас мы разберемся, где именно в багажнике они возникают и как их устранить.

Способы устранения: если скрипит шторка багажника, то можно ее снять. Если же такой возможности нет, то смажьте силиконом в местах соединения с обшивкой кузова. Если причина в петлях двери, то их нужно хорошенько подкрутить. Ну а если дело в уплотнителях, то делаем то же самое, что и в случае с уплотнителями на дверцах (если скрипы появились зимой, то смажьте их силиконом).

Профилактика скрипов

Все мы знаем, что легче, да и дешевле (как в плане денег, так и нервов) предотвратить, чем потом лечить. То же самое и со «сверчками», да и существует много способов профилактики их возникновения:

• можно обработать пластиковые детали салона специальной аэрозольной силиконовой смазкой в преддверии зимы. Лучше выбирать баллончик с удлинителем, который даст возможность смазать даже те детали, который находятся в труднодоступных местах;

• использование «антискрипа». Это специальный материал-уплотнитель с липким слоем. Его делают на основе поролона с использованием полиэфиров, благодаря чему материал более долговечный и прочный. Он используется для шумоизоляции внутри салона авто, а также для предотвращения скрипов.

• клеящийся резиновый уплотнитель – это еще один из вариантов. Вы можете даже использовать уплотнитель, который предназначен для окон и продается в строительных магазинах. Как видите, способов профилактики «сверчков» существует достаточно, и все, что остается автовладельцу – так это определиться, какой больше всего подходит ему и его авто.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector