Kraniauto.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как трогаться на урале

Учимся трогаться с места на мотоцикле

Обучение троганью с места необходимо производить так, что бы впереди не было помех — людей, машин, домов — на достаточно большом расстоянии. За время обучения на площадке на небольшой скорости (10-15 км/ч) вы должны научиться не только трогаться с места, но и останавливаться, совершать небольшие маневры.

Самое главное научиться чувствовать мотор. Вы должны слышать, ровно и свободно ли он работает, нет ли нагрузки на него. Наряду с этим необходимо соизмерять угол поворота рукоятки газа и увеличение частоты обращения коленчатого вала двигателя. Для того, что бы тронуться с места, как и при запуске двигателя необходимо выполнить весь алгоритм действий в строгой последовательности. Даже если некоторые из них могут показаться незначительными, пропускать их не стоит.

1. Займите правильное положение на мотоцикле — сядьте на переднюю часть сиденья, ноги поставьте перед подножками.
2. Плавно выжмите сцепление.
3. Включите 1-ю передачу и снова опустите ногу на землю. При этом для перемещения рычага передач действуйте носком ступни. Не пугайтесь, если частота двигателя после включения передачи немного уменьшится. Это происходит вследствие трения в коробке передач.
4. Совсем немножко прибавьте газ, слегка повернув ручку, иначе двигатель может заглохнуть. Если вы сделаете это до включения 1-й передачи, то вы не сможете ее включить или сделаете это со скрежетом, сокращая тем самым срок службы деталей.
5. После включения передачи медленно отпустите рычаг сцепления. Частота вращения двигателя уже достаточно высока, поэтому прибавлять газ больше не стоит. Плавное снятие руки с рычага сцепления очень важно, его необходимо производить до тех пор, пока мотоцикл не потянет вперед, вы это обязательно почувствуете. Каждый мотоцикл имеет свои особенности в регулировках, поэтому очень важно запомнить тот момент, когда сцепление вызывает крутящий момент у колеса. Чаще всего это происходит при 1/3-2/3 от полного хода рычага сцепления.
6. И вот мотоцикл уже рвется вперед — главное при этом не терять трезвость рассудка. Несколько секунд выполняйте пробуксовку сцепления, для того, что бы машина была готова к поездке. При этом, если вы нажмете сцепление, то мотоцикл прекратит рваться вперед и вы сможете его удержать.
7. Для того, что бы мотоцикл пришел в движение необходимо слегка прибывать газ, при этом удерживая рычаг сцепления в наполовину выжатом положении. Затем рычаг сцепления можно отпустить и регулировать скорость движения только рукояткой газа. Теперь вы можете поставить ноги на подножки. При этом необходимо ставить обе ноги одновременно, что бы не потерять равновесие при движении на небольшой скорости.

Какие ошибки могут возникнуть при троганье с места?
1. Слишком медленное отпускание рычага сцепления. При этом в отсутствии нагрузки двигатель начинает «рычать» — ученик пугается и отпускает рукоятки газа и сцепления. И как следствие — машина глохнет.
2. Если при этом малоопытный водитель не сбрасывает газ, то мотоцикл приходит в движение. Именно для этого и необходим запас длинны полосы для разгона.

Повторенье — мать ученья — разовьет у ученика привычку чувствовать все рычаги, и троганье будет происходить на интуитивном уровне. Да, мы совсем забыли, что вы сейчас едите. Для того, что бы остановиться — сбросьте газ, нажмите рычаг сцепления до упора и тормозите, нажимая на ножной тормоз. Для опоры сначала выставите на землю левую ногу, а затем и правую.

Вследствие того, что включена первая передача, не стоит отпускать руль — мотоцикл сразу заглохнет.

Необходимо установить «нейтраль»:
1. Переместите рычаг переключения передач приблизительно на ход вверх
2. Если вдруг это не удалось, и включилась вторая передача — переключитесь заново на первую и вновь попробуйте включить нейтральную.
3. Рычаг сцепления отпускайте без рывков, как во время троганья.

Копирование любых материалов с сайта разрешено

только с письменного разрешения администрации сайта

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Сайт) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Новый модельный ряд грузовых автомобилей Урал-NEXT

версия в формате PDF

Новый модельный ряд шасси грузовых автомобилей Урал-NEXT разработан на базе серийно выпускаемых грузовых капотных автомобилей Урал 4320. При разработке автомобиля Урал-NEXT были внедрены конструктивные изменения, позволившие достичь:

  • увеличения грузоподъемности до 13 тонн
  • применения ДВС мощностью до 312 л.с.
  • увеличения топливной эффективности до 8%
  • улучшения обзорности, управляемости и безопасности водителя и пассажиров
  • повышения комфорта водителя и улучшение эргономики.

ВИДЕОРОЛИКИ


ДВИГАТЕЛЬ

На автомобили нового модельного ряда устанавливаются модификации нового двигателя ЯМЗ-536 мощностью до 312 л.с. Новый модернизированный двигатель отличается повышенной надежностью, увеличенным ресурсом и улучшенными показателями топливной эффективности.

Тип двигателяРядный
Количество цилиндровL-6
Объем двигателя. Л6,65
Мощность, л.с.240285312
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)90011301226
Экологический классЕВРО 4

ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ ЯМЗ-536

  • Компактность и небольшой вес;
  • Высокая надежность (ресурс до 1 млн. км, межсервисный интервал 15 тыс. км. Соответственно, уменьшение расходов на обслуживание двигателя в 1,5-2 раза);
  • Низкий уровень шума и вибраций;
  • Низкий расход топлива;
  • Удобство обслуживания ДВС.
  • Рядное расположение цилиндров двигателя;
  • Система впрыска топлива Common Rail Bosch (Германия);
  • Двигатель класса Евро 4 без применения AD-Blue (мочевины).
Читать еще:  Шланг вентиляции картерных газов ваз 2114

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КПП
КП ZF 9S1310TOКП ЯМЗ-0905КП ЯМЗ-1105
Технические параметры
Механическая 9-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел
9,48….0,75 М вх. = 1300 Нм
Механическая 5-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел
5,22…0,71 М вх. = 930 Нм
Механическая 5-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел
5,22…0,71 М вх. = 1130 Нм
Конструктивные особенности
  • Картер сцепления: SAE 1, (отдельный);
  • Управление КП механическое, выход вращающегося вала слева;
  • КОМ от торца промежуточного вала, присоединение со стороны выходного вала. Вкл/выкл КОМ пневматическое на остановленном автомобиле;
  • Улучшение на тягово-динамических характеристик;
  • Снижение расхода топлива;
  • Увеличение межсервисного интервала;
  • Снижение усилия на рычаге переключения КП;
  • Меньшая масса КП (на 50 кг)
  • Разработана на базе КП типа ЯМЗ 2361;
  • Укороченный по длине картер сцепления;
  • Укороченный по длине первичный вал;
  • Двуплечая вилка выключения сцепления с осью, закрепленной на спец. опоре внутри картера сцепления;
  • Крышка первичного вала с измененной координатой крепления маслоподводящей трубки;
  • Конфигурация маслоподводящей трубки;
  • Наличие люка на картере сцепления для установки и крепления фланцевого пневмогидравлического усилителя привода выключения сцепления (ПГУ).
  • КП ЯМЗ-1105, как и ЯМЗ-0905, разработана на базе КП типа ЯМЗ-2361;
  • От КП ЯМЗ-0905 отличается только установкой промежуточного вала на конические подшипники, что позволяет передавать больший крутящий момент от двигателя.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

  • Входной момент увеличен в 1.4 раза до 6500 Нм
  • Увеличение надежности и ресурса.
  • Увеличены диаметры валов, выходные шлицы, диаметр муфты переключения;
  • Увеличена ширина зубчатых венцов шестерен;
  • Исключена опорная втулка переднего подшипника первичного вала
  • Исключена «плавающая» втулка высшей передачи первичного вала;
  • Исключены наружные регулировочные прокладки конических подшипников.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ МОСТЫ, КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА, СЦЕПЛЕНИЕ

Мосты

  • Повышение ресурса мостов до ресурса автомобиля

  • Повышена твердость зубчатых венцов наружных полуосей (введение термообработки ТВЧ);
  • Повышения прочности ШРУС за счет изменения геометрии «кулака»;
  • Увеличение количества болтов крепления чашек дифференциала (с 8 на 12);
  • Введение блокировки межколесного дифференциала в базовую комплектацию с целью повышения проходимости автомобиля.

Карданная передача

  • Передаваемый крутящий момент увеличен с 4500 до 8000 Нм;
  • Долговечность шлицевого соединения с покрытием RILSAN больше в 4 — 5 раз, осевые усилия меньше в 1,65 — 2 раза;

Сцепление

На автомобилях Урал применяется фрикционное, однодисковое, сухое сцепление диафрагменного типа.

  • Отказ от применения сцепления производства ЯМЗ. Применение сцепления производства фирмы Sachs (Германия) или HAMMER (Турция);
  • Повышение ресурса узла;
  • Снижение шума и вибраций в трансмиссии;
  • Исключение рывков при трогании.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Максимальное рабочее давление — 160 кгс/см2
  • Усилие на рулевом колесе в движении при неработающем ГУР — 42 кг
  • Сохранение управляемости при меньшем усилии на рулевом колесе при сбое в подаче жидкости;
  • Нулевой люфт рулевого механизма в нейтральном положении;
  • Работа в диапазоне нагрузок на управляемый мост до 8т.
  • Модульная конструкция — механические гдравлические детали размещаются в одном компактном корпусе;
  • Износостойкий интегральный рулевой механизм типа «винт-гайка на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором»;
  • Замкнутая гирдравлическая цепь;
  • Механизм снабжен ограничительным клапаном давления, а также регулировочными винтами, воздействующими на встроенные клапаны частичного сброса давления в крайних положениях управляемых колес, что предохраняет детали рулевого привода от перегрузок;
  • Необслуживаемый рулевой наконечник с минимальным зазором в шарнире.

НОВАЯ КАБИНА УРАЛ NEXT

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ОПЦИИ

Стандартная комплектация автомобилей УРАЛ-NEXT

  • Cистема круиз-контроля
  • Центральный замок
  • Сигнализатор открытого положения двери
  • Электростеклоподъёмники
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Усилитель руля
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Бортовой компьютер
  • Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
  • Подстаканники
  • Ящик вещевой
  • Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей
  • Ниши для хранения мелких вещей
  • Отделения для хранения инструмента (в подложках дверей)
  • Водительское сиденье на пневмоподвеске Grammer со встроенным ремнем безопасности
  • Аудиосистема с возможностью подключения USB-накопителя и кнопками управления на рулевом колесе
  • Фильтр салона
  • Противотуманки
  • Дневные ходовые огни
  • Предпусковой подогреватель
  • Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)
  • Утепление кабины
  • Чехол утепления ДВС
  • Автомобильный прикуриватель 12 вольт

Опции автомобилей УРАЛ-NEXT

  • Кондиционер
  • Автономный воздушный обогреватель кабины (фен), 2-4 кВт/ч

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ УРАЛ-NEXT

Глубина преодолеваемого брода автомобилем в базовой комплектации составляет 700 мм. При установке систем герметизации агрегатов трансмиссии глубина преодолеваемого брода — 1200 мм.

Новый модельный ряд грузовых автомобилей Урал-NEXT

версия в формате PDF

Новый модельный ряд шасси грузовых автомобилей Урал-NEXT разработан на базе серийно выпускаемых грузовых капотных автомобилей Урал 4320. При разработке автомобиля Урал-NEXT были внедрены конструктивные изменения, позволившие достичь:

  • увеличения грузоподъемности до 13 тонн
  • применения ДВС мощностью до 312 л.с.
  • увеличения топливной эффективности до 8%
  • улучшения обзорности, управляемости и безопасности водителя и пассажиров
  • повышения комфорта водителя и улучшение эргономики.

ВИДЕОРОЛИКИ


ДВИГАТЕЛЬ

На автомобили нового модельного ряда устанавливаются модификации нового двигателя ЯМЗ-536 мощностью до 312 л.с. Новый модернизированный двигатель отличается повышенной надежностью, увеличенным ресурсом и улучшенными показателями топливной эффективности.

Тип двигателяРядный
Количество цилиндровL-6
Объем двигателя. Л6,65
Мощность, л.с.240285312
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)90011301226
Экологический классЕВРО 4

ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ ЯМЗ-536

  • Компактность и небольшой вес;
  • Высокая надежность (ресурс до 1 млн. км, межсервисный интервал 15 тыс. км. Соответственно, уменьшение расходов на обслуживание двигателя в 1,5-2 раза);
  • Низкий уровень шума и вибраций;
  • Низкий расход топлива;
  • Удобство обслуживания ДВС.
  • Рядное расположение цилиндров двигателя;
  • Система впрыска топлива Common Rail Bosch (Германия);
  • Двигатель класса Евро 4 без применения AD-Blue (мочевины).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КПП
КП ZF 9S1310TOКП ЯМЗ-0905КП ЯМЗ-1105
Технические параметры
Механическая 9-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел
9,48….0,75 М вх. = 1300 Нм
Механическая 5-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел
5,22…0,71 М вх. = 930 Нм
Механическая 5-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел
5,22…0,71 М вх. = 1130 Нм
Конструктивные особенности
  • Картер сцепления: SAE 1, (отдельный);
  • Управление КП механическое, выход вращающегося вала слева;
  • КОМ от торца промежуточного вала, присоединение со стороны выходного вала. Вкл/выкл КОМ пневматическое на остановленном автомобиле;
  • Улучшение на тягово-динамических характеристик;
  • Снижение расхода топлива;
  • Увеличение межсервисного интервала;
  • Снижение усилия на рычаге переключения КП;
  • Меньшая масса КП (на 50 кг)
  • Разработана на базе КП типа ЯМЗ 2361;
  • Укороченный по длине картер сцепления;
  • Укороченный по длине первичный вал;
  • Двуплечая вилка выключения сцепления с осью, закрепленной на спец. опоре внутри картера сцепления;
  • Крышка первичного вала с измененной координатой крепления маслоподводящей трубки;
  • Конфигурация маслоподводящей трубки;
  • Наличие люка на картере сцепления для установки и крепления фланцевого пневмогидравлического усилителя привода выключения сцепления (ПГУ).
  • КП ЯМЗ-1105, как и ЯМЗ-0905, разработана на базе КП типа ЯМЗ-2361;
  • От КП ЯМЗ-0905 отличается только установкой промежуточного вала на конические подшипники, что позволяет передавать больший крутящий момент от двигателя.
Читать еще:  Как поставить трос сцепления

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

  • Входной момент увеличен в 1.4 раза до 6500 Нм
  • Увеличение надежности и ресурса.
  • Увеличены диаметры валов, выходные шлицы, диаметр муфты переключения;
  • Увеличена ширина зубчатых венцов шестерен;
  • Исключена опорная втулка переднего подшипника первичного вала
  • Исключена «плавающая» втулка высшей передачи первичного вала;
  • Исключены наружные регулировочные прокладки конических подшипников.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ МОСТЫ, КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА, СЦЕПЛЕНИЕ

Мосты

  • Повышение ресурса мостов до ресурса автомобиля

  • Повышена твердость зубчатых венцов наружных полуосей (введение термообработки ТВЧ);
  • Повышения прочности ШРУС за счет изменения геометрии «кулака»;
  • Увеличение количества болтов крепления чашек дифференциала (с 8 на 12);
  • Введение блокировки межколесного дифференциала в базовую комплектацию с целью повышения проходимости автомобиля.

Карданная передача

  • Передаваемый крутящий момент увеличен с 4500 до 8000 Нм;
  • Долговечность шлицевого соединения с покрытием RILSAN больше в 4 — 5 раз, осевые усилия меньше в 1,65 — 2 раза;

Сцепление

На автомобилях Урал применяется фрикционное, однодисковое, сухое сцепление диафрагменного типа.

  • Отказ от применения сцепления производства ЯМЗ. Применение сцепления производства фирмы Sachs (Германия) или HAMMER (Турция);
  • Повышение ресурса узла;
  • Снижение шума и вибраций в трансмиссии;
  • Исключение рывков при трогании.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Максимальное рабочее давление — 160 кгс/см2
  • Усилие на рулевом колесе в движении при неработающем ГУР — 42 кг
  • Сохранение управляемости при меньшем усилии на рулевом колесе при сбое в подаче жидкости;
  • Нулевой люфт рулевого механизма в нейтральном положении;
  • Работа в диапазоне нагрузок на управляемый мост до 8т.
  • Модульная конструкция — механические гдравлические детали размещаются в одном компактном корпусе;
  • Износостойкий интегральный рулевой механизм типа «винт-гайка на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором»;
  • Замкнутая гирдравлическая цепь;
  • Механизм снабжен ограничительным клапаном давления, а также регулировочными винтами, воздействующими на встроенные клапаны частичного сброса давления в крайних положениях управляемых колес, что предохраняет детали рулевого привода от перегрузок;
  • Необслуживаемый рулевой наконечник с минимальным зазором в шарнире.

НОВАЯ КАБИНА УРАЛ NEXT

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ОПЦИИ

Стандартная комплектация автомобилей УРАЛ-NEXT

  • Cистема круиз-контроля
  • Центральный замок
  • Сигнализатор открытого положения двери
  • Электростеклоподъёмники
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Усилитель руля
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Бортовой компьютер
  • Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
  • Подстаканники
  • Ящик вещевой
  • Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей
  • Ниши для хранения мелких вещей
  • Отделения для хранения инструмента (в подложках дверей)
  • Водительское сиденье на пневмоподвеске Grammer со встроенным ремнем безопасности
  • Аудиосистема с возможностью подключения USB-накопителя и кнопками управления на рулевом колесе
  • Фильтр салона
  • Противотуманки
  • Дневные ходовые огни
  • Предпусковой подогреватель
  • Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)
  • Утепление кабины
  • Чехол утепления ДВС
  • Автомобильный прикуриватель 12 вольт

Опции автомобилей УРАЛ-NEXT

  • Кондиционер
  • Автономный воздушный обогреватель кабины (фен), 2-4 кВт/ч

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ УРАЛ-NEXT

Глубина преодолеваемого брода автомобилем в базовой комплектации составляет 700 мм. При установке систем герметизации агрегатов трансмиссии глубина преодолеваемого брода — 1200 мм.

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Езда по городу

Кто может подсказать, в каком режиме лучше ездить по городу на Урале.
Я имею в виду как пользоваться передачами в оптимальном режиме.

Не заморачивайся, начнешь ездить — почувствуешь

Молча Вовремя переключать нужную!

Для начала по городу лучше не ездить. Тем более на урале. Лучше попрактиковаться в какой-нить деревеньке, где мало машин, чтобы привыкнуть к моту.

По тротуарам. Особенно в час пик.

По подземным переходам , распугивая мирных жителей, звуками уральской коробки и выхлопом с криками — Куда лезешь баран.

для Neko: а ты уже ездил? если знаешь на какой скорости переклучают 3 и 4 передачи и не путаешся — езжай
Гыыыы — тебя все равно 4-опорные будут больше боятся чем ты их. =)

Врубаешь на светофоре 4 и едешь до следующего светофора. Зато голову ломать не приходится.

Итишкин край.
Я в общем расчитывал получить ответы от людей, желающих реально помочь начинающему мотоциклисту.
Да не ездил я ещё на Урале.
С «макаки» тоже начинать не собираюсь.
По вышеуказанным местам пусть рассекает почтальон Печкин на велике, да тинэйджеры на роликах.
Меня же интересуют конкретные вопросы. Повторяю для особо «одарённых» а так же тех, кто ещё не стукнулся головой при падении с любимого байка:
1. Обязательно ли трогаться с первой?
2. На какой передачи лучше (для мотора) ездить до 60 км./ч.
3. И вообще господа нежнее. ещё нежнее.

Да,если не нафаршированый стрит.

Смотря какой мотоцикл,на урале в полном стандарте 3 предача.

По индувидуальной програме

Ну ваще. Ты реально начинающий или это очередной флейм? Что за глупые вопросы.

Во-первых, здесь таких мало, а , во-вторых, см. свой же пункт 3.

а на кой она тогда нужна?

))))))) смотря сколько ты весишь, кого везешь и насколько убил движок.

вобщем, все грустно, для начинающих мануал есть , и там ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ написано, с какой скорости трогаться и когда переключаться.
PS: еще бы неплохо личку заполнить.

[Редактировано 7/5/2004 mish_gun]

Для тихого проезда,если мотор позволяет лучьше уходить со второй,первая коротка,на урале.

Читать еще:  Как проверить форсунку на работоспособность

Сам-то поди не с мануала начал?

Что-то я не припоминаю таких тонкостей в мануале.Человек нормально спрашивает,впросы не тупые и что в ответ

Чувак! Первая -20, Вторая-40, Третья-60, Четвертая- 70, 80, 90, 100. И так до бесконечности

А у меня ваше спида неработает скоко еду незнаю лапка на тросе обламалась гыгы

для meehei:Спасибо за понимание и толковый ответ. Вообще, складывается впечатление, что некоторые родились в седле мотоцикла. В любом деле человеку всегда приходится черпать инфу из разных источников. Я обратился к опытным людям, т.к. среди моих знакомых нет мотолюбителей. В общем, как я понял, можно спокойно на второй ездить ежели двигло тянет. Так да? И к стати, что это за мануал такой?

НУ ЭТО КТО КАК ЕЗДИТ.

Я люблю так: первая-40, вторая-80, третья-110, четвертая-130.

Я 40 км/ч могу и на первой и на четвертой ехать — в зависимости от ситуации.

НУ ЭТО КТО КАК ЕЗДИТ.

Я люблю так: первая-40, вторая-80, третья-110, четвертая-130.

цитата:
2. На какой передачи лучше (для мотора) ездить до 60 км./ч.

Я 40 км/ч могу и на первой и на четвертой ехать — в зависимости от ситуации

Уралський двиг ооочееень большой гибкостью отличается, можно трогаться с места на 3, и крутить до 70 (с 8 редуктором, или до 80-90 с 9 рудуктором.)

Всем спасибо! Всё понял. Ежели кому нужен совет, как не получить по фейсу от пьяного идиота на улице, заходите на сайт:
www.neko.spb.ru

Как то заехал в пробку, подрыгался между рядами. То встану, до дальше поеду. Вот и светофор красный. Рука тянется к ручке КП подвинуть рычаг вперед на нейтраль, а он . не идет. С удивлением смотрю вниз, а переключаться дальше некуда — четвертая.

насамом деле все гораздо проще как только ты тронулся дальше все двигатель сам подскажет как наченает реветь переключаешся на повышеную чуствуеш наченает хренова тянуть переключаешся на пониженую в пробке конешно идти 1 так как на ней запас мощи хороший и на низких оборотах ты можеш пробиратся сквозь машин мануал нужен тока кода сламаешся и знать где какие зазоры и что в каком каличестве лить

А нормально на второй трогаться на стандартном Днепре 11? как — то жалко сцепление! Сильно оно от этого гробиться?

Точно!
Век живи, век учись.

Главное я уже понял.
Мне было важно узнать о том, необходимо ли постоянно переходить на первую на светофорах.
Слава Богу ненужно.
У меня, понимаш, ноги больные и постоянно ковырять лапу перекл. коробки уж очень не охота.
По той же причине хочу поставить эл. зажигание, чтоб кик не дёргать.

для Neko:электроное зажигание не поможет те нужен стартер ставить

Ты всё поймёшь сам, когда проедешь разок-другой.

Ну тогда по городу тебе туговато придеться. Может лучше скутер возьмешь? Они для города в самый раз — юркие, сволочи. И переключаться не надо — вариатор. А на моцике ногами работать все равно придеться. На светофоре встанешь — на ногу опираешься. Причем в момент остановка удобнее на левую (правая тормоз додавливает), а как трогаться переступаешь на правую (левая передачку с нейтрали включает). Подкатываться к перекрестку накатом рекомендуют на нейтрали ибо «. длительное движение в выключенным сцеплением не рекомендуется. » пишут в мануале, который ты не читал. Вобщем пощелкать придеться изрядно. Особенно с пассажиром — тогда на второй можно и заглохнуть посреди перекрестка.

Ага! Вчера попробовал на второй трогаться — с люлей и с пассажиром — балдеж. у иномарок аж глаза полезли, когда на старте я их сделал. Жена моя с непривычки аж спросила, что я такое с мотом сдел! Только вот сцепление жалко!

Еще от меня маленький совет: когда едешь по городу, нельзя вообще задумываться, какую передачу включать. Думать и следить надо за ситуацией на дороге. А передачи сами переключаться будут. У меня левая нога работает независимо от сознания и заменяет АКПП Но это с днепровской коробкой, уралистам сложнее.

Во втором ряду. В первом вечно паркуются, в третьем вечно стоят чтобы повернуть. Поройся, где-то я видел «уроки безопасной езды на мотоцикле» или что-то вроде. Тренируйся по ночам в тихих кварталах.

намана всё с уральской коропкой, не нада палы гнуть, подумаешь лязгает, а кому щас легко, имхо какчество запчастей неизвестно где гонее в днепре или в урале, при мне коропку днепра разбирали и собирали как конструктор, то там потечёт тоздесь отвалится, нада оно?

Спасибо бразерс.
Щас свой «скутер» апазитный заберу из ремонта и начнётся веселуха на полную.
К счастью ноги у меня больны не до такой степени, чтобы я на них опираться не мог,
а вот насчёт эл. стартёра действительно стоит подумать. Гдето тут читал топик на эту тему. Весьма занимательно.
Ежели кто знает как это делается пишите сюда или на мыло.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Мля а что со времен моей молодости техника езды на мотоцикле сильно изменилась??
Что за вопросы, На какой трогатся??
На какой поедет на той и трогайся, и ваще БАЙК НАДО ЧУВСТВОВАТЬ ЖОПОЙ.
и не обязательно ЗНАТЬ на какой переходить с 3 на 4 почувствуеш!!
Если не чувствуеш экспериментируй пока не почувствуеш!!
А по городу на МОЙ ВЗГЛЯД надо ехать соскорость процентов на 15 превышающую скорость транспортного потока (хотя на опозите сложно:-) ) чтобы не морочится тем что происходит ссзади и сбоку !!
И вообще как можно довать такие советы у каждого свой стиль езды, реакция и амбиции!:-)

хочу сказать что оппозит достаточно тяжел для освоения в городе. по поводу переключения передач — почитай мануалы, на сайте есть, наберешься опыта — переключаться будешь не задумываясь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector