Kraniauto.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сжать цилиндр тормозного суппорта

Чем сжать торомзной цилиндр?

Хотел заменить колодки. Не могу сжать цилиндр.
Может есть у кого девайс для такой работы?

Не пойдет.
Что-нибудь вроде тисков или газового ключа.

Приоткрути штуцер и, сжимая цилиндр, выпусти избыток тормозной жидкости.

Пытался. Почему-то не помогло. Может, туго сам по себе ходит. Да и не удобно. Монтировки, конечно, нет, но чем нибудь подобным нормально зацепиться и нажать не удалось.

По американски они vice grips’ами зовутся, по русски вроде щипцами =)
Внешне газовый ключ напоминают.

Хы. На 10-ке и 99-ке сжимал рукояткой от молотка. А еще лучше двумя рукоятками с двух сторон, так легче и держать ничего не надо, вообще на раз-два делается.

Я на передних колесах и руками сжал. А вот на заднем не вышло.

Тут я бессилен. Его хуй сожмешь, сам не пробовал, но батя рассказал, как он парился с ним.

Я когда на 11 менял колодки, то делал так — снимал старые, потом заводил авто и сжимал цилиндрики монтировкой — когда двигатель заведен, то главный тормозной цилиндр работает и сдавливается очень легко. Не забудь только потом тормозной жидкости долить, потому что может немного расплескаться. Успехов!

а заводить зачем?
чтобы вакуумный усилитель тормозов помогать цилиндру не сжиматься?
или там хитрости с абс?

А о каких тормозах речь, о дисковых или барабанных? Технологие немного разные. Но в общем случае уже всё отвечено — раздвижные пассатижи, рычаг. В случае барабана можно сжать руками, но только давить надо не пальцами цилиндр, а ладонями упираться в колодки.

Дисковые.
О том и речь, что все, что есть у меня под рукой не подходит. Вручную, во что бы не упирайся, не идет, зараза.

добавлю, ч то в принципе в барабанных вообще может быть упор предотвращающий обратный ход цилиндров.
хер знает, может и дисковых нечто подобное встретить можно.

зачем в дисковых такой механизм?
тут он с автоподводчиком, что бы колодки постоянно были вблизи барабана. иначе за счёт пружин они слишком далеко отводятся. я ездил без такого какое-то время. с первого нажатия педали тормоза почти мёртвые. второе нажатие — уже тормозит как надо

Хотел заменить колодки. Не могу сжать цилиндр.
Может есть у кого девайс для такой работы?

Букваря как такового нет. Есть сервисный диск на английском. Там про это не написано.
Так куда поворачивать? И что значит вдавить и повернуть, может наоборот, повернуть и вдавить? Вдавливаться просто так-то не хочет.

Букваря как такового нет. Есть сервисный диск на английском. Там про это не написано.
Так куда поворачивать? И что значит вдавить и повернуть, может наоборот, повернуть и вдавить? Вдавливаться просто так-то не хочет.

что-то я сильно сомневаюсь, что дисковые тормоза на альфе отличаются конструкцией от аналогов. Я менял колодки примерно на 5 различных моделях авто, на своей даже суппорт разбирал. нигде ничего поворачивать не надо (говорю про однопоршневые тормоза поршень абсолютно симметричный. короче я сдавливаю или монтировочкой или ключиком на 32 ну короче в зависимости от ситуации, упереть бывает удобно в скобу. ничего заводить не надо, бачок открыть, следить за уровнем, ну лично у меня ни разу не выливалось ничего. а если хочешь по уму делать, есть для этого специальный инструмент, выглядит как струбцина наоборот, крутишь болт и две плашки раздвигаются.

Спасибо, все так и оказалось. Поборол.
Вопрос в догонку. Кто может помочь прокачать тормоза? Боюсь, одному не справиться.

На передних так и было, а вот с задними не прошло. Надо там проворачивать.

что-то я сильно сомневаюсь, что дисковые тормоза на альфе отличаются конструкцией от аналогов.

Спасибо, все так и оказалось. Поборол.
Вопрос в догонку. Кто может помочь прокачать тормоза? Боюсь, одному не справиться.

Еще ниссан забыл У меня такая же дурная конструкция на заднем суппорте.

Чем сжать торомзной цилиндр?

Хотел заменить колодки. Не могу сжать цилиндр.
Может есть у кого девайс для такой работы?

Не пойдет.
Что-нибудь вроде тисков или газового ключа.

Приоткрути штуцер и, сжимая цилиндр, выпусти избыток тормозной жидкости.

Пытался. Почему-то не помогло. Может, туго сам по себе ходит. Да и не удобно. Монтировки, конечно, нет, но чем нибудь подобным нормально зацепиться и нажать не удалось.

По американски они vice grips’ами зовутся, по русски вроде щипцами =)
Внешне газовый ключ напоминают.

Хы. На 10-ке и 99-ке сжимал рукояткой от молотка. А еще лучше двумя рукоятками с двух сторон, так легче и держать ничего не надо, вообще на раз-два делается.

Читать еще:  Как открыть капот на логане

Я на передних колесах и руками сжал. А вот на заднем не вышло.

Тут я бессилен. Его хуй сожмешь, сам не пробовал, но батя рассказал, как он парился с ним.

Я когда на 11 менял колодки, то делал так — снимал старые, потом заводил авто и сжимал цилиндрики монтировкой — когда двигатель заведен, то главный тормозной цилиндр работает и сдавливается очень легко. Не забудь только потом тормозной жидкости долить, потому что может немного расплескаться. Успехов!

а заводить зачем?
чтобы вакуумный усилитель тормозов помогать цилиндру не сжиматься?
или там хитрости с абс?

А о каких тормозах речь, о дисковых или барабанных? Технологие немного разные. Но в общем случае уже всё отвечено — раздвижные пассатижи, рычаг. В случае барабана можно сжать руками, но только давить надо не пальцами цилиндр, а ладонями упираться в колодки.

Дисковые.
О том и речь, что все, что есть у меня под рукой не подходит. Вручную, во что бы не упирайся, не идет, зараза.

добавлю, ч то в принципе в барабанных вообще может быть упор предотвращающий обратный ход цилиндров.
хер знает, может и дисковых нечто подобное встретить можно.

зачем в дисковых такой механизм?
тут он с автоподводчиком, что бы колодки постоянно были вблизи барабана. иначе за счёт пружин они слишком далеко отводятся. я ездил без такого какое-то время. с первого нажатия педали тормоза почти мёртвые. второе нажатие — уже тормозит как надо

Хотел заменить колодки. Не могу сжать цилиндр.
Может есть у кого девайс для такой работы?

Букваря как такового нет. Есть сервисный диск на английском. Там про это не написано.
Так куда поворачивать? И что значит вдавить и повернуть, может наоборот, повернуть и вдавить? Вдавливаться просто так-то не хочет.

Букваря как такового нет. Есть сервисный диск на английском. Там про это не написано.
Так куда поворачивать? И что значит вдавить и повернуть, может наоборот, повернуть и вдавить? Вдавливаться просто так-то не хочет.

что-то я сильно сомневаюсь, что дисковые тормоза на альфе отличаются конструкцией от аналогов. Я менял колодки примерно на 5 различных моделях авто, на своей даже суппорт разбирал. нигде ничего поворачивать не надо (говорю про однопоршневые тормоза поршень абсолютно симметричный. короче я сдавливаю или монтировочкой или ключиком на 32 ну короче в зависимости от ситуации, упереть бывает удобно в скобу. ничего заводить не надо, бачок открыть, следить за уровнем, ну лично у меня ни разу не выливалось ничего. а если хочешь по уму делать, есть для этого специальный инструмент, выглядит как струбцина наоборот, крутишь болт и две плашки раздвигаются.

Спасибо, все так и оказалось. Поборол.
Вопрос в догонку. Кто может помочь прокачать тормоза? Боюсь, одному не справиться.

На передних так и было, а вот с задними не прошло. Надо там проворачивать.

что-то я сильно сомневаюсь, что дисковые тормоза на альфе отличаются конструкцией от аналогов.

Спасибо, все так и оказалось. Поборол.
Вопрос в догонку. Кто может помочь прокачать тормоза? Боюсь, одному не справиться.

Еще ниссан забыл У меня такая же дурная конструкция на заднем суппорте.

Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?

Добро пожаловать!
Тормозные цилиндры – благодаря ним осуществляется торможение, а без поршней которые в них находятся данные цилиндры работать совсем не будут, поэтому если выходит из строя поршень, то приходиться идти в автомагазин и покупать новый тормозной цилиндр, потому что без тормозов ездить страшно и тем более опасно, но не во всех случаях поршни перестают работать навсегда, иногда их можно будет оживить а о том как это сделать, мы и напишем подробно в этой статье.

Примечание!
Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!

Краткое содержание:

Как понять то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны?
Дайте ответим на этот вопрос прежде чем перейдём к ремонту поршней, а именно неработоспособным (То есть поршни не перемещаются в цилиндре), поршни признаются если они вообще не двигаются и стоят при этом на одном своём месте, вследствие чего с автомобилем а именно с тормозами начинает происходить ряд проблем, то есть автомобиль не может нормально ехать потому что он постоянно тормозить хотя на педаль тормоза вы вообще не жмёте, а может быть и такое что машина будет ехать но тормозить она при этом будет гораздо хуже чем это положено, в общём давайте разберёмся почему выходит из строя эти поршни цилиндра.

Читать еще:  Как поменять трапецию дворников на приоре

Время от времени уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) которое по кругу облегает поршень либо изнашивается, либо же в нём образуются микро трещинки через которые начинает внутрь самого поршня где находиться смазка попадать грязь и вследствие чего поршень приход в негодность.

А так же поршень может просто закиснуть в тормозном суппорте, а случиться это может из-за наших дорог которые в зимний период все в основном посыпаны песком с солью, а тормозная система находиться вить в самой нижней части автомобиля и поэтому на неё при резком торможение, да и вообще при движение летит вся эта соль которая понемногу доводит ситуацию до того что поршень просто ржавеет, другим языком он просто закисает, в связи с чем его потом будет очень трудно сдвинуть со своего места и тем самым он перестаёт двигаться а значит и работать.

Ещё кстати можно очень легко понять если у вас поршень какой то закис, в том случае если у вашего автомобиля увеличивается расход топлива по трассе, а так же если машина начала как уже было сказано ранее хуже ехать, а так же если вы заметили то что на нейтральной передачи машина начала понемногу притормаживать, ещё это можно понять если машину начинает нести в занос на зимней дороге от торможения, всё это говорит о том что поршень у вас перестал работать.

Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?

1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля.

Примечание!
Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попробуйте его крутнуть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас действительно пришёл в негодностью какой то поршень!

2) После того как у вас колесо будет снято, сразу же снимите вслед за ним суппорт с автомобиля для того чтобы достать из него тормозной поршень который не работает. (О том как снять тормозной суппорт на передне-приводных автомобилях, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109», а о том как снять данный суппорт на классике, смотрите «вот в этой статье»)

3) Теперь когда суппорт будет снят с автомобиля, вам нужно будет разыскать тиски, либо очень сильный компрессор, для того чтобы извлечь поршень из тормозного цилиндра, так вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при этом, и тем самым поршень снимется со своего установочного места.

Примечание!
В том случае если у вас не будет тисков, тогда возьмите в руки компрессор или же ещё что ни будь, где воздух может выходить под давлением и тем самым засуньте шланг от компрессора в небольшое отверстие суппорта, а именно туда куда у вас подсоединяется сам тормозной шланг и после этого включите компрессор и поршень вылетит из своего установочного места!

4) Далее возьмите снятый поршень в руки и осмотрите его, если вы обнаружите на нём следы ржавчина как показано стрелкой на фото ниже, тогда их придётся удалить при помощи какого ни будь химического средства либо же при помощи ещё чего ни будь (Хороший пример очищения поршня от ржавчины, показан в одном из видео-роликов чуть ниже), а после того как ржавчина будет удалена осмотрите ещё и в добавок сам тормозной суппорт и в завершение соберите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию и в самом конце проверьте их работоспособность.

Примечание!
Всё же новый поршень стоит в магазине на наши отечественные автомобили не слишком дорого, поэтому если у вас будет возможность тогда всё же лучше замените его на новый а старый выбросите, потому что кто знает через какое время он начнёт снова гнить, может он даже недели не продержится и тем самым вам опять придётся разбирать всю тормозную систему, и да кстати если будет на нём порвал пыльник тогда такой поршень уже обязательно вам нужно будет заменить на новый, так как во внутреннюю часть уже попала грязь и вывести её оттуда вряд ли удастся, да тем более там ещё будет смазка, поэтому как говориться сами решайте ремонтировать поршень или же менять на новый!

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором это всё подробно объясняется:

Читать еще:  Как разбавить изопропиловый спирт для незамерзайки

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Как можно сжать тормозной цилиндр подручными средствами.

Уже не раз сталкивался с данной проблемой и вот нашел решение. Такой инструмент есть почти у каждого. А если нет то надо приобрести т. к. инструмент многофункциональный, хош сапог заклеить, хош кран починить.

Метки: сжать тормозной цилиндр, замена колодок ауди 80

Комментарии 34

Вы батенька занимаетесь БДСМ. Спецключ стоит около 500 руб. Ну или как писали от болгарки подходит

Давно забыл где он лежит, может выкинул. www.drive2.ru/b/492630688340640427/

У меня в машине стоит ящик пластиковый 20х30 там лежат все ключи и спец инструмент+набор постоянно с собой. Мало ли что в дороге случится)) приходилось и ступичный подшипник на обочине на трассе менять.

Да это у вас БДСМ жёсткое, там и так места мало. А подшипники менять на трассе это ну, заранее можно и нужно. На дисковых тормозах? Это мастэр!

Промахал замену, запасной уже лежал, думал 3т км ещё выдержит старый… Ан нет не дотянул до дома 120км. Я вместе с цапфой перекинул и все))

Самый простой способ из подручных средств. Ключ от балгарка, если им не провернуть, то аккуратно отодвигания край пыльника, так же аккуратно беремся разводными Пассатижами за край поршня и крутим. Я закручивал просто ими,

тут несколько вариантов. Поехать купить сварочный аппарат, болгарку, дрель и сделать ключ)), можно дешевле, просто купить ключ и не парить себе мозг …

а я сделал с помощью «болгарки» за 5 минут вот такой «ключ» для поршней из «головки на 32», ну а потом уже купил штатную «вкрутку».

+5, но! Раз в пол года — год да потеряется она. А это все всегда под рукой и на любой размер.

У меня не мастерская, а личный гараж, немецкая машина, которой такая приспособа нужна — одна!
Да и она не валяется где-либо, а всегда в одном месте закреплена!

Головки и мне надо подчеркнуть номер. А где ведра с болтами? Корыта с БУ «но изумительное» шаровых, рулевых? ))

Голь на выдумки хитра:) Сам обычно ключом для балгарки заворачиваю поршень.

идеально подходит, но это если поршень суппорта не заржавел.

Если конкретно заржавел, я его обычно достаю и меняю, а новый закручивается ещё лучше:))

Голь на выдумки хитра:) Сам обычно ключом для балгарки заворачиваю поршень.

Было дело, но это в прошлом…

Есть специальный инструмент, для заворачивания поршней! А передние струбцинкой!

наверное вот такой?

По щучьему велению

Все гениальное просто! А по поводу спец инструмента: я у друга взял новую приблуду, так там шаг резьбы «шире», чем на поршне суппорта. Так в один момент эта приблуда встала в расклин и вытащил я ее с трудом, газовым ключом и монтажкой. В итоге, инструмент я возвращал уже покоцанный. На мое предложение его выкупить, отказался…

ручкой молотка упираюсь в поршень и разводными пассатижами вкручиваю поршень

главное пыльник не порвать

Тоже не понял. Проще купить струбцину с нормальной ручкой, и одной ей спокойно работать

Крутить надо! И что значит с нормальной ручкой?

Тоже не понял. Проще купить струбцину с нормальной ручкой, и одной ей спокойно работать

Проще уж тогда спец. приблуду для этого купить. Не великие деньги.

Я к тому, что изгаляться с тем, что на видео, я бы точно не стал. Проще тогда на сервис заехать и всё. Всё можно упростить.

Можно в сервисе лампочки менять, для меня это не вариант. У нас не столица и получка не такая.

Если все работает исправно и обслужено — с этим справится ключ от болгарки)

Проще не абатсо а купить спец приблуду не таких уж бешеных денег она стоит целых 15 американских президентов

Я двумя ключами всегда сжимаю и все норм)

Не понял. Не крутя что ли?

да бред полный .если у тебя он ключем от болгарки не идет.значит это не хорошо.значит по уму надо надо разбирать и смотреть.там или заржевел поршень или под сальник кольцо под него набивается грязь и он поршень начинает клинить.я еще прежде чем вкручивать его брал и откручивал писюн прокачки .что бы всю жидкость не гнать в бочек.

Я этих писюнов стока пооторвал за свою карьеру что лишний раз лучше в штаны поссать ))
Крышку снял с бочка и нормально. Кстати забыл про это указать в посте, многие прокалываются на этом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×