Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сварить раму для мотоцикла

Восстановление алюминиевой рамы мото

Где сварить раму мотоцикла после аварии ?

В процессе эксплуатации мотоцикл получает различные повреждения, связанные с нарушением геометрии рамы. При лобовом столкновении или наезде на препятствие может появиться трещина, с которой дальнейшее использование мотобайка запрещено. Покупка и установка новой рамы многим не по карману, поэтому оптимальным вариантом является воспользоваться услугами нашего сервиса по восстановлению целостности и прочностных характеристик несущей конструкции.

Сварка рамы yamaha warrior xv 1700

Профессиональные услуги на выгодных условиях

С целью устранения дефектов, которые проявляются в виде трещин, специалистами выполняется сварка рамы мотоцикла. Наши сотрудники прошли специальную подготовку, подтвердили квалификацию и имеют допуски для выполнения сложных ремонтных работ. Накопленный опыт и знания последовательности процесса и технологии сваривания металла позволяют гарантировать клиентам высокое качество сварочных операций, а также надежность и безопасность при дальнейшей эксплуатации мотоцикла. Для работы применяется современное оборудование и инструменты, поэтому все сварочные операции выполняются в сжатые сроки.

    Специалистами нашего сервиса досконально освоены все современные методы сварки и гарантируется восстановление мотоциклетной рамы, получившей сложные повреждения. Квалификация мастеров позволяет выполнять следующие операции:
  • очистка поверхности от старой краски и подготовка к сварке;
  • сварка небольших трещин;
  • устранение сложных дефектов, образованных на раме;
  • наплавка сорванной резьбы;
  • работы по модернизации конструкции;
  • изготовление специальных аксессуаров;
  • обработка швов после сварки;
  • проверка с помощью высокоточных цифровых приборов геометрии после выполнения восстановительных операций.

    Благодаря квалифицированному сервису клиентам предоставляется возможность сэкономить время и средства, которые потратились бы на новую деталь. При возникновении повреждения мотоциклетной рамы наши мастера готовы оказать помощь по быстрому и качественному устранению дефектов. Всегда предлагается доступная стоимость за качественные и грамотно выполненные услуги. Операции по восстановлению целостности конструкции выполняются в специально оборудованных помещениях нашего сервиса. Также мастера готовы оперативно выехать по указанному адресу с необходимым оснащением и аппаратурой для оценки повреждения и принятия решения о дальнейшем ремонте.

    Разновидности мотоциклетных рам

    Рама выполняет несущую функцию, так как на ней фиксируются все узлы и детали мотоцикла. От правильности ее геометрии зависит эффективность прохождения поворотов, безопасность при управлении мотобайком, а также остальные эксплуатационные параметры. Малейшие дефекты негативно сказываются на маневрировании, поэтому ремонтные работы должны проводиться только опытным специалистам нашего сервиса, знающие порядок и технологию выполнения ремонтных операций.
    Мотоциклетные рамы изготавливаются из прочной стали. Многие современные транспортные средства компонуются на рамах, изготовленных из алюминиевого сплава. Популярность этой конструкции обусловлена более легким весом при тех же показателях жесткости, прочности и надежности. Существенным преимуществом алюминия перед стальными изделиями является не подверженность коррозии. Алюминий в сравнении со сталью считается менее гибким, поэтому при образовании в точке напряжения и повышенной нагрузки возможно появление микротрещин, которые прогрессируют и являются причиной возникновения серьезных поломок рамы.

    Последовательность устранения дефектов

    Перед выполнением сварки алюминиевой рамы или конструкций из стали специалисты нашего сервиса анализируют повреждение и оценивают целесообразность проведения ремонтных работ. Опыт и квалификация сотрудников, а также современное оснащение позволяет ликвидировать трещины мотоциклетной рамы разной степени сложности. При появлении небольших трещин мастера выполняют сваривание с применением накладки, тщательно подогнанной под дефектную область конструкции. С целью устранения большой трещины вырезается поврежденный участок и монтируется новый с помощью применения метода сваривания и дополнительного усиления конструкции. Получаемые швы соответствуют всем стандартам по прочности и безопасности.
    При выполнении сваривания стальной или алюминиевой рамы выполняется проектирование и подготовка документации. После завершения работ проводится испытание моделей и оценка внутреннего напряжения, а также решаются различные сопутствующие задачи, с целью получения максимально точных результатов по выставлению геометрии отремонтированной рамы мотоцикла.
    С целью восстановления транспортного средства мастерами автосервиса освоена и успешно реализуется сварка рамы из алюминия с использованием современной технологии. Для устранения дефекта используется аргонно-дуговая сварка.

    Читать еще:  Как проверить мозги на ваз 2110

    Данный метод имеет следующие преимущества перед традиционным способом:

  • полностью отсутствуют отходы, поэтому снимается проблема по удалению шлаков;
  • обеспечивается минимальная площадь термической нагрузки, позволяющая минимизировать воздействие на металл, не причиняя напряжения и повреждения;
  • полное отсутствие продуктов окисления.

    Сварка алюминиевой рамы представляет собой сложный процесс, связанный с образованием на свариваемой поверхности тугоплавкой оксидной пленки. Положительный результат обеспечивается благодаря качественной подготовке обрабатываемой поверхности. Все работы выполняются квалифицированными мастерами: очистка алюминиевой поверхности, удаление окислившегося слоя и грамотный подбор присадочных материалов.
    Аргоновая сварка мотоциклетных рам требует выполнения всех операций в специальном оборудованном помещении автосервиса. Для ремонта привлекаются только опытные сварщики, имеющие соответствующие допуски и опыт работы по данному направлению. Благодаря применению аргонно-дуговой сварки удается получить качественные швы, отвечающие требованиям по прочности и долговечности.

    Сварка рамы yamaha warrior xv 1700

    Методы сваривания

    Качественная сварка рамы мотоцикла выполняется опытными специалистами с использованием перспективных технологий: TIG, MIG, ММА. Метод TIG предусматривает использование в среде аргона вольфрамовых электродов. Сваривание стали выполняется на постоянном токе. Для устранения повреждений алюминиевой рамы работа выполняется на переменном токе. Полученные швы получаются качественными, аккуратными, отличаются отсутствием шлака и не требуют дополнительной чистки.
    Технология MIG представляет собой полуавтоматическую сварку рамы мотоцикла с использованием электродной проволоки в среде аргона и углекислого газа. Нашими специалистами данный метод применяется для сваривания как стальных, так и алюминиевых рам. Данный способ отличается высокой производительностью и отсутствием шлака. Метод ММА применяется для дуговой сварки конструкций специальными штучными электродами. Этот способ отличается экономичностью и возможностью осуществлять сварку в любой плоскости.
    Несмотря на сложность сварочных работ, по стоимости они обходятся дешевле, чем покупка новой детали. С целью получения качественного результата осуществляется разрушение и удаление оксидного слоя. Для выполнения этой операции в среде аргона применяются специальные сварочные флюсы. Благодаря квалификации мастеров, современному оборудованию и качественным материалам обеспечивается герметичность и прочность швов. В процессе своей деятельности специалисты сталкивались со сложными неисправностями, поэтому гарантируют надежный ремонт конструкции.
    При существенных повреждениях рамы мотоцикла главная задача при выполнении сварки заключается в соблюдении допусков для точной геометрии. Отклонение на несколько миллиметров сказывается на управляемости и безопасности при эксплуатации мотобайка. Для получения точных результатов мотоцикл фиксируется на специальном стенде, позволяющий с высокой точностью выставить параметры рамы. Накопленный опыт и технологичное оснащение позволяет успешно устранить самые сложные дефекты.
    При образовании трещины мотоциклетной рамы обращайтесь к профессионалам нашего сервиса. Мастера быстро оценят характер, степень повреждения, примут грамотное решение по устранению дефекта и выполнят сварочные работы в строгом соответствии стандартам по безопасности и надежности. Грамотное восстановление целостности рамы мотоцикла в нашем сервисе позволяет безопасно эксплуатировать транспортное средство, уверенно преодолевать крутые виражи, обеспечить устойчивость на дороге и хорошую маневренность, а также смонтировать силовой агрегат и необходимое навесное оборудование.

    При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

    MOTOCROSS.UA

    форум болельщиков, любителей и профессионалов

    Текущее время: Ср апр 22, 2020 8:13 pm

    • Список форумовCZ, ИЖ, Минск.Разное
    • Поиск

    Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:

    Изготовление рамы для мотоцикла-enduro

    Модератор: Neposeda

    АвторСообщение

    #1 Сообщение kirya-flomaster » Сб май 04, 2013 8:33 am

    #2 Сообщение kirya-flomaster » Сб май 04, 2013 8:39 am

    #3 Сообщение Dmitriy » Сб май 04, 2013 9:01 am

    #4 Сообщение kirya-flomaster » Сб май 04, 2013 9:10 am

    Читать еще:  Какое давление в шинах на лада гранта

    #5 Сообщение ЗаУРАЛец » Сб май 04, 2013 9:22 am

    #6 Сообщение kirya-flomaster » Сб май 04, 2013 9:39 am

    #7 Сообщение vadikus » Сб май 04, 2013 10:00 am

    #8 Сообщение kirya-flomaster » Сб май 04, 2013 11:21 am

    #9 Сообщение kirya-flomaster » Сб май 04, 2013 11:25 am

    #10 Сообщение kirya-flomaster » Сб май 04, 2013 11:30 am

    #11 Сообщение kirya-flomaster » Сб май 04, 2013 11:32 am

    #12 Сообщение Санёк » Сб май 04, 2013 10:07 pm

    #13 Сообщение Vic_51 » Вс май 05, 2013 2:07 am

    kirya-flomaster
    у полностью самодельной рамы плюс только один, это гордость от создания.
    Зато минусов гораздо больше: необходимость создания стапеля, поиски ХГС и качественная сварка, многочисленные коректировки образца под реалии и т.д.
    «Птичья клетка» (вариант 2) ещё потребует создания креплений на двигателе для его подвески в такой раме.

    С моей точки зрения более лучшим вариантом является переделка готовой кроссовой рамы под планируемый двигатель и подвеску. При грамотном подходе получится лёгкая и надёжная конструкция.

    PS Это не вердикт самодельной раме

    PPS Двигатель какой планируется использовать?

    Форум владельцев Honda CBR: восстановление рамы — Форум владельцев Honda CBR

    • Форум владельцев Honda CBR
    • >Услуги для нас!
    • >Отремонтируем — покрасим!
    • Просмотр новых публикаций
    • 2 Страниц
    • 1
    • 2
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    восстановление рамы к кому лучше обратиться

    #1 RR44

    • Группа: Members
    • Сообщений: 33
    • Регистрация: 18 Апрель 09

    всем привет. нужны совет и возможно помощь в востановлении мота.

    [attachment=14948:Resize_of_P1020555.JPG] [attachment=14949:Resize_of_P1020546.JPG] [attachment=14950:Resize_of_P1020548.JPG]

    1. можно ли заварить трещину в раме
    2. как это повлияет на поведение мота (при условии, что хорошо сделают)
    3. сколько это будет стоить
    4. сроки выполнения работ
    5. к кому лучше обратиться

    П.С. мот кава zx6r 2008г.в. побывал в аварии (скользячка, удар в бордюр и а/м). Рама треснула по сварному шву только в одном месте. мот уже разобран, готов к восстановлению. все кроме рамы сделаем сами. интересует именно восстановление рамы, качество и скорость работ. находится в Костроме; доставка наша.

    #2 Yosha

    • Группа: Members
    • Сообщений: 119
    • Регистрация: 15 Август 09

    #3 Quatrro

    • Группа: Ветераны ФБ
    • Сообщений: 319
    • Регистрация: 30 Ноябрь 07

    В твоем случае тем более без проблем, причем если у мастера руки прямые, то даже не будут видны следы ремонта.

    Предлагаю на форуме Ямаха Р1 найти Пашу с ником Mormon — он варил рамы не раз.

    #4 Антонио

    • Оптимист нах!
    • Группа: Фаероводы
    • Сообщений: 2 336
    • Регистрация: 24 Сентябрь 07

    Quatrro (16.8.2010, 15:54) писал:

    Рама с чистого листа

    Вот и заканчивается лето и пора приступать к новым проектам. Тут многие спрашивают, как сделать раму с чистого листа? Вот я и решил написать небольшую статейку по этому поводу. В принципе есть разные способы сделать это, я опишу способ, который применяю и пока, он меня не подводил.

    Вот и заканчивается лето и пора приступать к новым проектам. Тут многие спрашивают, как сделать раму с чистого листа? Вот я и решил написать небольшую статейку по этому поводу. В принципе есть разные способы сделать это, я опишу способ, который применяю и пока, он меня не подводил.

    Начинаю обычно с того, что подбираю агрегаты для будущего проекта. Под агрегатами я подразумеваю – (передняя вилка, колеса, бак, двигатель, коробка передач, амортизаторы) После этого я делаю обмеры всех этих дэвайсев и в масштабе прорисовываю на чертежной бумаге. Конечно, можно это делать и в разных программах, как допустим, Павел Обозов с http://www.brayvo.ru но у меня это пока плохо, получается, моделировать, так как он и я все делаю на миллиметровке. В принципе, начиная делать любой оппозит можно за основу макетов взять чертеж двигателя из любой книги об этих мотоциклах. Берется такая книга и копируется с нее чертеж (для того чтобы книгу не портить), после, чего наклеивается эта копия на ватман и вырезается по контуру, желательно с максимальной точностью. Теперь можно приступить к просчету масштаба. Так как в книгах чертеж двигателей дается без искажений (проверено), то смело можем обмерить пару деталей на двигателе и на чертеже, после этого для получения масштаба делим размеры, снятые с оригинала на размеры чертежа. Получаем число, которое является масштабным (1:5) погрешности, конечно, будут, но совсем незначительные, не больше 5-10 мм. В нашем случае это не такая погрешность, чтобы на нее обращать внимание. Также неплохо было бы, если вы делаете раму под себя, сделать макет самого себя, тоже в масштабе. Это очень помогает при компоновки рамы и для наилучшей посадки. Итак, теперь у нас есть, от чего отталкивается, то есть двигатель, есть масштаб и есть тот, кто будет на всем этом ездить (тоже в масштабе) Дальше промеряем, все добытые детали и просчитываем их размеры в масштабе. Вот теперь можно начинать чертить раму. Для начала ее надо сделать вид сбоку. Так будет намного проще работать, и вы сразу поймете, что куда ставить и как это будет выглядеть. После того как построен вид сбоку, можно прорисовать вид снизу, вид сверху, вид спереди и сзади. Я это не делаю, так как для меня в процессе черчения вида с боку формируются все остальные виды в набросках и мне этого достаточно, тем более по ходу сварочных работ, что нибуть обязательно придумается новенькое.

    Читать еще:  Как разобрать заднюю дверь лада гранта

    Теперь я хочу немного рассказать о материалах (трубах) из которых делать раму. Многие ищут трубы цельно тянутые, но как показывает практика это совсем не обязательно, так как производители иномарок делают их из шовных труб (проверено путем разрезания импортных рам). Я использую трубы марки DIN 2440, вот тут их можно найти в России — http://www.metaltorg.ru (это не является рекламой) Для рамы я использую трубы двух диаметров – 33.7 мм, стенка 3.2 мм и 26.9 мм, стенка 2.6 мм. Также можно использовать уголки той же марки, ими очень удобно делать острые повороты под 90 градусов, не ломая голову, как и где так красиво загнуть трубу. Более плавные загибы делаются при помощи простого трубогиба. Так же хочу отметить, что в несущих местах необходимо делать вставки в местах соединения труб и оставлять зазор между трубами 3-4 мм для сварочного шва. Гнуть трубы лучше по шаблонам сделанным в натуральную величину из картона или фанеры. Теперь, когда трубы куплены и загнуты, можно переходить к сборке рамы на стапеле. Конструкция стапеля выкладывалась на оппозите и если кому лень искать то вот она — http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&s >

    Конечно, перед сборкой необходимо запастись всеми деталями, которые вы хотите иметь на раме. А именно, рулевая колонка, всевозможные кронштейны и так далее. Варить раму конечно лучше полуавтоматом, но если у кого-то нет доступа к такому агрегату, то можно и электродуговой сваркой. Варить газом не очень удачный вариант, если конечно это не аргон.

    Вот в принципе и все хитрости рамы с чистого листа, но каждый может добавить свое знание и получится очень хорошая рама, а главное сделанная лично вами и второй такой ни у кого не будет. Желаю успехов.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×