Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как стучит внутренний шрус

неподарочный набор: стук и трение. ( внутренний шрус )

green

Редкий гость

Привет, ребят. Давайте, кому интересно, подумаем вот над какими вещами.

1. Постукивания (откуда-то снизу), при движении прямо. Особенно слышно, когда машина, набрав скорость, как бы «зависает» над дорогой. Стучит меньше, если пассажирское сидение занято габаритным пассажиром ). В последнее время стук иногда появляется и при движении по мелким ямкам, на передаче.

2. Ритмичный стук, при движении налево, особенно, если есть небольшой подъем или спуск, и рулевое колесо вывернуто НЕ до упора. Кажется, что «на холодную» стучит больше, т.е. громче и заметнее, хотя, может, это и не важно. Стук слышится больше справа.

При движении направо, вроде бы тоже что-то есть, но не так заметно.

Стуки возникают только на передаче. И подозрение пока падает на внутрениие шрусы.

3. И появилась еще одна вещь – какое-то тихое трение, как буд-то откуда-то из-под приборной панели. Но с особенностями: появляется только на передачах, сразу же после того, как начинаю отпускать сцепление. Выжимаешь, сцепление и «трение» уходит. Звук, на самом деле, тихий. Такой, что пассажиры не замечают его до тех пор, пока не обратишь их внимание.

Беспокоит то, что появляется именно на передачах. Передачи, к слову включаются без особых усилий.

(вообще, не очень просто все описать, лучше один раз услышать, хотя, конечно, пусть ваши машинки вас таким не радуют много-много миль)

Baleno универсал, 1998 г. (большие фары), 1.6, 2WD

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем

Ответ: неподарочный набор: стук и трение. внутренний шрус

Привет, ребят. Давайте, кому интересно, подумаем вот над какими вещами.

1. Постукивания (откуда-то снизу), при движении прямо. Особенно слышно, когда машина, набрав скорость, как бы «зависает» над дорогой. Стучит меньше, если пассажирское сидение занято габаритным пассажиром ). В последнее время стук иногда появляется и при движении по мелким ямкам, на передаче.

Читать еще:  Как правильно запаять бампер

2. Ритмичный стук, при движении налево, особенно, если есть небольшой подъем или спуск, и рулевое колесо вывернуто НЕ до упора. Кажется, что «на холодную» стучит больше, т.е. громче и заметнее, хотя, может, это и не важно. Стук слышится больше справа.

При движении направо, вроде бы тоже что-то есть, но не так заметно.

Стуки возникают только на передаче. И подозрение пока падает на внутрениие шрусы.

3. И появилась еще одна вещь – какое-то тихое трение, как буд-то откуда-то из-под приборной панели. Но с особенностями: появляется только на передачах, сразу же после того, как начинаю отпускать сцепление. Выжимаешь, сцепление и «трение» уходит. Звук, на самом деле, тихий. Такой, что пассажиры не замечают его до тех пор, пока не обратишь их внимание.

Беспокоит то, что появляется именно на передачах. Передачи, к слову включаются без особых усилий.

(вообще, не очень просто все описать, лучше один раз услышать, хотя, конечно, пусть ваши машинки вас таким не радуют много-много миль)

Baleno универсал, 1998 г. (большие фары), 1.6, 2WD

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector