Kraniauto.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как стучат ромашки на калине

Как стучат ромашки на калине

сомнительное упрощение, имхо. рычаг снимается без проблем, а выпрессовывать-запрессовывать ромашки в тисках гораздо удобнее и быстрее, чем на машине

Советую внимательнее посмотреть количество крепежа для снятия поперечного рычага подвески (шаровые, болты, гайки + запрессовать на тисках) и продольного (2 гайки и 6 болтов + запрессовка делается «на месте» удлиненным болтом, гайкой и усиленными шайбами) — а потом давать советы..

Вопрос был совсем не о том..

количество крепежа для снятия поперечного рычага подвески (шаровые, болты, гайки + запрессовать на тисках)ещё защиту и колеса. чего я там не видел — менял ромашки месяц назад.

тоже рассматривал оба варианта, но снимал всё-таки рычаг, а не растяжку.
и сейчас сделал бы так же. а там тебе решать.

кастору с чего уходить, если болты в те же дырки закрутишь. при условии, что рмш полностью запрессуешь и шайбы не потеряешь.

Советую внимательнее посмотреть количество крепежа для снятия поперечного рычага подвески (шаровые, болты, гайки + запрессовать на тисках) и продольного (2 гайки и 6 болтов + запрессовка делается «на месте» удлиненным болтом, гайкой и усиленными шайбами) — а потом давать советы..
Давай считать вместе.
1 Снять защиту 2 болта спереди 2 сзади
2откручиваем шаровую — 2 болта головкой на 17 никаких проблем
3откручиваем яйца от поперечного рычага — один болт, тоже особых проблем нет, можно везде перед работой брызнуть ВД
4вытаскиваем внутренний болт поперечного рычага(мы его уже открутили, с правой стороны будет упираться в привод, немного геморно)
5откручиваем краб — без проблем и снимаем узел в сборе, потом переходим на верстак с тисками и спокойно работаем.

Снять продольную растяжку подвески (в простонародье «сабля» и «краб») и уже потом заменить эти самые «ромашки». После всего действа естьственно сделаю развал-схождение.
Но возник у меня вопрос — а не уйдет ли кастор от моего варианта ?
Давай по порядку. На машине может быть геморно открутить гайку сабли. Если меняешь только ромашки, то нахрена делать развал схождение? Ты же ничего не трогаешь?
Заменить только ромашки можно и на машине, но неудобно, о чём тебе и писали люди. Да и если делать ревизию, то лучше разобрать подвес — сразу шаровые проверишь на закусывание, сайленты и яйца тоже под вопросом если ромашки умерли. Всё стоит недорого, лучше поставить новое, если уже полез в подвеску. Да и резбовые соединения со временем закисают насмерть, лишний раз пошевелишь, смажешь.

Вчера закончил работы по переборке..
В «ромашках» проблема не в установке, а в снятии.
В 3 из 4-х ромашек были отслоившиеся наружные обоймы, которые все равно можно достать только зубильцем..
И еще я бы не обольщался по поводу болта крепления «яиц» — приржавевает к рычагу насмерть.. Помогла только паяльная лампа..
По поводу гайки сабли — чистая правда.. Места мало и на машине можно взять переднюю только рожковым ключем. Головка не лезет (во всяком случае обычная, производства НИЗ)..
Болты шаровой откручиваются нормально, если их предварительно обстучать в осевом направлении (через проставку мягкую)..
В пользу проведения работ на машине выступает только невозможность снятия болта правого рычага при висящих колесах, ввиду его упирания в привод.

По поводу вопроса..
Думаю, что настройки немного уйдут, т.к. одинаковых деталей не бывает и поставите Вы их немного иначе, чем было.
А если проверять — то все равно развал-схождение делать.

В пользу проведения работ на машине выступает только невозможность снятия болта правого рычага при висящих колесах, ввиду его упирания в привод.домкратом приподнимаем под ступицу, чтобы можно было достать
Думаю, что настройки немного уйдут, т.к. одинаковых деталей не бывает и поставите Вы их немного иначе, чем было.если только ромашки, то они даже теоритически могут повлиять только на кастер, так что не надо заморачиваться, а если сайлентблоки в рычагах, тогда да, все углы могут поменяться.

Добавлено через 2 минуты
И еще я бы не обольщался по поводу болта крепления «яиц» — приржавевает к рычагу насмерть.. Помогла только паяльная лампа..о чём и речь — лучше лишний раз пошевелить и смазать, чтобы потом через пару лет слёзы не лить.

Читать еще:  Статистика угонов авто 2020

Как стучат ромашки на калине

Опорный подшипник, шаровая опора, рулевая рейка и т.д
согласен.
характер шумов бывает различный.

например при сильном стуке на отбой выявил вот чего. ( заменены на новые только весной. пробег не более 5 тысяч.

согласен.
характер шумов бывает различный.

например при сильном стуке на отбой выявил вот чего. ( заменены на новые только весной. пробег не более 5 тысяч.
Один в один у меня также было, тоже в конце зимы менял ни ВИС, сейчас стоят Балаковские, пока на них пробег 1500, но планирую и их заменить на SS-20 полиуретановые.

Проверил я все резинки, наконечник, шаровою, на опоре втулка не отслаилась, ни как не могу найти причину стука с правой стороны, поставил шайбы под ограничители опоры, тоже не помогло,что может быть?

MoHTeP199, стучит сильно? Только когда едешь? Вот тебе еще пара вариантов, раз уже все проверил: ремень безопасности перекрутился и стучит по пластику- сам 2 дня прислушивался когда один ездил. Стучит развалившаяся стойка стабилизатора (яйца)- но там как кувалдой по днищу, а если резина износилась- то звук неприкрученной детали подвески. Но и рейку исключать нельзя. Какой пробег? По чем катаешь?

Звук как раз не затянутой детали подвески, рейку я перебирал 2000 назад, сейчас есть небольшой люфт, после переборки рейку еще не подтягивал, ездию в основном по дорогам где очень много заплаток, и очень много ям

Добавлено через 15 минут
А какая именно резина износилась? в стойках стабилизатора?

А какая именно резина износилась? в стойках стабилизатора?

MoHTeP199, именно! После того как развалились вновь поставленные Балаковские яйца- вернул старые (с суровой сваркой) и получил такие звуки во всей красе. На выходных буду ставить Треки- как раз проверю предположение.

Какой фирмы лучше купить яйца?

MoHTeP199, полистай соответствующую тему- там ребята писали про разновидности. Я же у себя в городе кроме Балаковских без сварки и Трека (пластик) ничего больше не нашел. Если тебе просто предположение проверить- можно брать любые- у нас 180р комплект Балаково- есть во всех автомагазинах

Теперь болты кронштейнов передней подвески куда защита крепится, через 3-4 дня эксплуатации по «русским» дорогам постоянно ослабевают (в это время это во время торможение двигом происходит с толчками на любой передаче), и мне приходится эти болты подтягивать. Машинке без малого 6 лет.

Фотки бы ещё. Не понял про болты кронштейнов. Они не откручиваются, если не сотворить, какй нибудь самодельщины.

Стук как будто пружина отстреливает, при повороте руля, держась за пружину заеданий в подшипнике не было обнаружено

Добавлено через 1 минуту
Этот стук не на каждой кочке появляется, а как бы через раз

Стук как будто пружина отстреливает, при повороте руля, держась за пружину заеданий в подшипнике не было обнаружено

Добавлено через 1 минуту
Этот стук не на каждой кочке появляется, а как бы через раз

Было такое у меня, в сервисе поменяли шаровые и рулевые и все прошло. Их клинило от попавшего мусора.

Стук как будто пружина отстреливает, при повороте руля, держась за пружину заеданий в подшипнике не было обнаружено

Такая же хрень. Ездил на вибростенд, сказали надо менять опоры и сайлентблоки рычага растяжки «ромашки» — поменял. Стук остался. Причем когда стоячую машину трясешь — ничего. Я уже думаю может опорам двигателя кердык, хотя на вибростенде двигатель тоже сильно трясло и ничего.

Такая же хрень. Ездил на вибростенд, сказали надо менять опоры и сайлентблоки рычага растяжки «ромашки» — поменял. Стук остался. Причем когда стоячую машину трясешь — ничего. Я уже думаю может опорам двигателя кердык, хотя на вибростенде двигатель тоже сильно трясло и ничего.

У меня было похожее, пока не поменял опоры стабилизатора, это резинки которые прикручиваются с стабилизатором через проушины к днищу авто ( не путать с яйцами)

вот и меня обнаружился подземный стук. никак выловить не могу.
стучит справа перед. причем на холодную почти ничего. но если пробежать несколько десятков км, то на гребенке просто грохочет как глухая балалайка.
передергал всё снизу, люфтов нет. в рулевой тоже, колеса качал, за крыло дергал-давил. точно не шаровая — уже поменяна.

Читать еще:  Лада ларгус люкс 5 местная комплектация цена

что это и может быть? почему стучит только после хорошего бодрого пробега?

марсиянин, плаза. стойки снаружи сухие и чистые. да и не очень звук похож на буханье стойки.

неделю на коротких пробегах, тишина..

марсиянин, плаза. стойки снаружи сухие и чистые. да и не очень звук похож на буханье стойки.

неделю на коротких пробегах, тишина..
плаза однотрубник — капризная вещь, все же есть резон снять и посмотреть (ту больную сторону)

Всем, привет! Вот и стала напоминать о себе подвесочка.. ну и понятно, не жалел я её((( зато редкая иноха выдержала бы такой режим эксплуатации по дорожных выбоинам и «стиральным доскам». А сколько дисков я погнул;-)))

Короче, при начале движения, по мере разгона, со стороны переднего левого колеса слышен небольшой гул, напоминающий такой звук, как будто что-то раскручивается. Соответственно звучит по разному при ускорении/замедлении. Никаких хрустов и стуков нет. Может кто что подскажет?
Заранее благодарю;-)

появился стук передний подвески, стук как будто не затянуты стойки,что может быть?

рейка рулевая так стучит или опоры стоек)

Кто нибудь может обьяснить что может стучать в родных заводских опорах калины?

А чем этот стук и как проявляется? Если при попадании в ямку- так то стучат СААЗовские амортизаторы на отбой. даже новые.

при проезде маленьких ямок, или наледи, на небольшой скорости появляется непрятный стук как буд-то стойки не затянуты

Добавлено через 43 секунды
стойки boge газ-мяс

при проезде маленьких ямок, или наледи, на небольшой скорости появляется непрятный стук как буд-то стойки не затянуты

Или рулевая рейка или опорные подшипники. это из невидимых сразу глазу.

Добавлено через 2 минуты
стойки boge газ-мяс

Картриджи+ приоростакан? Гайки хорошо затянуты на картридже?

на рулевой рейки люфта нету (дергал за ус), как проверить виноваты ли в этом опорные подшипники или нет?

Добавлено через 38 секунд
стойки я покупал готовые, не разборные

как проверить виноваты ли в этом опорные подшипники или нет

Домкратить или на подъёмник- шатать/дёргать/внимательно смотреть при этом.

при повороте руля от упора до упора не каких посторонних звуков от опорных подшипников нету

Добавлено через 17 секунд
а сама опора не может стучать?

а сама опора не может стучать?

Стучать при мелких кочках будет только при разрыве/повреждении резинки. там же фактически как сайленблок устройство.

резинка немного отслоилась от втулки, но не насквозь

По любому нужна замена- дефект вот он на лицо. заодно и подшипники проверишь. или поменяешь на всякий. насколько помню они стоят около 200-250 руб. а лучше сразу на грантоопору перейти и забыть о стуках и грюках со стороны опор и подшипников

А если на опору вырезать резиновую шайбочку толщиной 2мм и положить между резиной опоры и шайбой, будет ли эффект?

Эффект будет если заменить эти опоры на современные.
Эти опоры Всегда ПОТУКИВАЮТ/Бубнят. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11167

Если звуки металлические — ищи в другом месте.

Ребят подскажите пожалуйста может кто сталкивался с этим :вообщем стук доносится от правого переднего колеса ,но, стук проявляется только при трогании и торможении ,одиночный стук ,на ямах нет ,при повороте влево вправо тоже нет ,т.е заметил когда например начинаю трогаться -стук (не глухой) такой явно слышимый ,дальше к примеру начинаю тормозить опять стук и все тока так .Ребят мне кто то подсказал что это «крабы» видать там с ними проблемы какието ,может вы в курсе? . один в один!Странно,

если я менял летом сам шаровые,руливые,крабы и меньше месяца опоры и опорные! Неужели стойки застучали- хотя при замене опор и опорников стойки проверял руками на люфт стойки.

если я менял летом сам шаровые

Шаровую в первую очередь проверять. Краб и растяжка затянуты?

теперь по подвеске, сейчас таяния и начали вместе с грязным снегом и льдом таить асфальт. собсно ямы просто ужасные, теперь к моей проблеме в виде стука по мелким ямкам еще и грохотает теперь вся подвеска ездить абсолютно не комфортно, где копать хрен знает на сервис ехать денег щас нет, я в замешательстве ну как так взяла и загрохотала ВСЯ подвеска, такое ощущение что покузову стучат рукояткой молотка, щвуки глухие и громкие!!

Читать еще:  Отзыв лада xray 2020

тоже самое у меня, обнаружил что стойка стабилизатора развалилась по сварке, глухие сильные удары по кузову

Стук в передней подвески на Ладе Калине при проезде мелких кочек

Лада Калина 1118

22 января 2017, 20:20 #1 + 1

добрый день товарищи, у меня такая ситуация, на калине при езде по мелким кочкам, лежачим полиц. и другим мелким неровностям в передней подвеске раздается глухой стук, при чем каждый раз когда колесо попадает даже в меленькую неровность, а самое главное стук особенно громко проявляетя при сухой погоде, поездил по лужам стук стих. Я назвал свой ремонт «Погоня за стуком или скрипом», что я только спереди не поменял: наконечники рулевых тяг, передние стойки, пружины, отбойники, опорные подшипники, шаровые, рычаги нижней подвески, кронштейны крепления передней растяжки (крабы), стойки стабилизатора, подушки штанги стабилизатора, пока ничего не помогло, подскажите советом может в другом причина. На форуме пишут может быть ШРУС или суппорта, в общем ваши мысли

22 января 2017, 20:22 #2

защиту отогни от двигателя

Лада Калина 1118

22 января 2017, 20:24 #3 + 1

Снимал защиту и пробовал ездить, тоже самое у меня есть подозрения на скрип сайлентблоков нижних рычагов

22 января 2017, 21:19 #4

ну если ты лежачие полицейские относишь к мелким кочкам, и на скорости проскакиваешь их на ура, то это стойки пробивают. Такая особенность конструкции, смириться и ездить дальше. По крайней мере на всех переднеприводных вазах это замечал.

Лада Калина 1118

22 января 2017, 21:29 #5 + 1

стойки передние я менял в октябре прошлого года, они проездили максимум 3 000 км, тем более что стук зависит от погоды, когда по лужам проехал тишина, как подвеска высыхает, начинает постукивать,тут конечно правильно описать, этот звук,он похож на легкий стук или скрип, как будто какой люфт или зазор, я поэтому и стал все протягивать и менять, чтобы причину найти, был у меня случай тоже на калине внизу был стук на кочках,долго искал его, оказалась НОВАЯ шаровая стучала, новые запчасти меняешь блин, сайлентблоки нижних рычагов могут скрипеть?

22 января 2017, 21:33 #6

что за салейнтблоки? ромашки которые? Может скрипеть просто шайбы об металл. Если честно, съезди на диагностику, если явных дефектов нет, то забей и езди. Это же ваз

Лада Калина 1118

22 января 2017, 21:42 #7 + 1

да ромашки, может и шайбы, короче сгоняю к нашим спецам на неделе пускай посмотрят, потом отпишусь, хотя у нас такие спецы блин бывают, из-за которых пол тачки переберешь, а толку нет, будем искать

23 января 2017, 14:06 #8 + 1

скорее всего стук в рулевой колонке. На шлицевом соединении в низу под панелью . нужно просто подтянуть гаечку на хомуте. Это почти на всех калинах. Еще крепление выхлапного коллектора. вернее в месте соединения колектора и выхлопной есть кранштейн , который прикеплен к двигателю и удерживает коллектор от излишней вибрации, вот это он . на вид затянут .

Лада Калина 1118

23 января 2017, 19:23 #9 + 1

Сегодня начало таять, проехал по лужам звук,стих, значит скорее всего куда-то вода попадает и перестает стучать

Лада Калина 1118

25 января 2017, 20:45 #10 + 1

Короче съездил на СТО все посмотрели, подергали вроде все нормально, только наконечники рулевых тяг постукивают особенно левая, хотя я их 4 месяца назад поменял и проехал около 2000 км., вот такие запчасти хреновые и скорее всего полный ремонт рулевой придется делать, поскольку подтягивание рулевой рейки не поможет. Зажали передние колеса и начали крутить рулем влево вправо, услышали стук в рулевой. Будем делать

11 февраля 2017, 12:23 #11

привет всем. столкнулся с такой проблемой. помощников профессионалов иного , все советчики лихие . спецы одним словом. а я залез под руль и на соединении рулевой колонки с фланцем был откручен болт ,подкрутил и весь стук пропал. а тоже хотел поменять рулевую рейку, шаровые ,рулевые .но вот так подумал и решил с простого.надеюсь кому то поможет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×