Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как ставится воздушный фильтр на калине

Воздушный фильтр для Лада Калина – как поменять его самому?

Воздушный фильтр Калины опытные автомобилисты меняют достаточно часто, так как прекрасно понимают важность данного элемента, который на отечественных дорогах очень быстро теряет свою эффективность.

Когда требуется замена воздушного фильтра Лада Калина?

В инструкции производителя Калины указано, что интересующий нас фильтр требуется менять после того, как машина «пробежала» 30 тысяч километров. Водитель, который заботится о техническом состоянии своего авто, на данный совет внимания обращает мало, предпочитая менять фильтр гораздо чаще.

Специалисты рекомендуют выполнять данную процедуру каждый раз, когда производится замена масла либо транспортное средство проходит технический осмотр.

По отзывам владельцев Калины, установка нового воздушного фильтра требуется их «железному коню» через 13–15 километров пробега. Впрочем, если вы ездите на своем автомобиле исключительно по ухоженным городским трассам, замену можно осуществлять именно в те сроки (30 тысяч километров), которые установил «АвтоВАЗ». В остальных же случаях новый элемент следует устанавливать намного раньше.

Если учесть, что операция демонтажа старого фильтра и монтажа нового легко выполняется в частном гараже, думается, лучше позаботиться о своем авто и о своей безопасности во время езды, заменив по мере необходимости вышедший из строя элемент. На такую заботу транспортное средство ответит водителю длительной и безотказной работой.

Несколько советов профессионалов

О том, что воздушный фильтр вашей машины загрязнился и требует немедленной замены, сигнализируют такие симптомы:

  • уменьшение динамики транспортного средства;
  • затрудненный пуск;
  • ощутимое увеличение расхода горючего.

Если вы стали отмечать указанные явления, проверяйте фильтр и меняйте его. Все описанные симптомы исчезнут без следа. И еще. Когда вы установите новый фильтр, очень тщательно вставляйте резиновый уплотнитель, который находится на самом корпусе. После чего затягивайте болты и радуйтесь качественной работе двигателя автомобиля в течение ближайших 10–12 тысяч километров его пробега.

/ Через сколько менять воздушный фильтр на калине.md

Через сколько менять воздушный фильтр на калине

Главная Новости Новости о Ларгусе Новости АВТОВАЗа Новости автомира Про автомобили Форум Активные темы Форум клуба Клуб в регионах Фото Новые фото Лучшие фото Фото пользователей Встречи клуба Наши Ларгусы Видео Lada Largus Ларгус фургон Largus Cross АВТОВАЗ Renault FAQ Бортовики Новые записи Все бортовики Об автомобиле Цены Цветовая гамма Тех. Клубные закупки аксессуаров и тюнинга: Lada Largus , Vesta , Xray. Как часто менять воздушный и салонный фильтры? Как часто вы меняете фильтр салона и воздушный фильтр двигателя? Как считаете, после зимы стоит сейчас поменять или после того как пройдет тополиный пух? Воздушный в салоне меняю 2 раза в год. Весной, когда появятся первые листья на деревьях. Осенью, перед первым снегом. Воздушный фильтр двигателя — через 15 т. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача — 0, ГБО- Digitronic «Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать! А как на счет тополиного пуха? В Челябинске он в июне летит? Фильтру от него не холодно, не жарко. Набивается его конечно в фильтр, но не критично. Задача фильтра — пыль не пропускать. С этого года хочу начать, при замене фильтра, обработку дезинфекцию кондера. Пенный, наносится пена на испаритель и врубается потом кондер; 2. Балончик включается на распыление в салоне при закрытых окнах и включенном на всю мощность кондере. Здесь идет обработка воздуховодов. Меняю салонный вместе с воздушным двигателя. Воздушный двигателя меняю через 15 тыс или раз в год. С этого года хочу начать, при замене фильтра, обработку дезинфекцию кондера А смысл есть? Если он не воняет, то зачем? Как минимум, ещё один — хлоргексидином? А вот это банальное попадалово на деньги без каки-либо результатов. Появился спецефический запах при включённом кондишене. Может есть у кого-нибудь какая-нибудь информация по этому поводу. Салонный фильтр можно чистить пылесосом заодно когда салон пылесосим вещь копеечная, но лень в маг-н бегать. Если салонный фильтр врезан, то: А если фильтр не врезан, то трубочку от баллона толкать к испарителю через воздухозаборник. Дирочку сверлить для вытекания грязной жижки придётся Тогда уж лучше заодно и фильтр врезать. Салонный фильтр можно чистить пылесосом Дешевле и проще его «стирать». Или Вы и воздушный фильтр двигателя пылесосите? Салонный фильтр можно чистить пылесосом Тогда уж лучше сразу постирать, если он не бумажный. Аэрозольный воздух проходит по всем каналам воздуховода. Естественно, заслонку нужно закрывать на рециркуляцию внутри салона. Но я еще не пробовал, поэтому если есть практический отрицательный опыт, то спасибо за подсказку. Тогда уж лучше сразу постирать, если он не бумажный. Так и делал в случае с Калиной, замачивал со стиральным порошком, промывал, просушивал и айда в путь, и так крутил два фильтра все ткм. Идея-то правильная Таки пардон за умничанье, но идея не правильная теоретически. Распыляя аэрозоль по каналам они каналы в лучшем случае, дезодорируются. Основная, пардон, вонь идет либо от фильтра салона менять его иногда надо , либо от испврителя кондея. Да, испаритель кондея чистить в смысле, очищать не просто, я где-то час эти занимался. Но — на первом моём Логане, где не было фильтра -вонь была. Сейчас третий Логан , проблем с запахом нет. Почему — сам не знаю. Сытый , блин, повторяюсь. Выколачиваем об забор не ламборгини чай!! Не идем на поводу маркетологов сраных Им поверь- будешь лохом дважды некоторые- трижды! И масло ихнее -гораздо масленее, резина- резиновее, небо- голубее и тд. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! Во, нашел, тему реанимирую,Для тех кто еще сомневается ставить или не ставить,и тем кто -КАК часто менять фильтр,У себя фильтр установил сразу как купил авто, Простояв проехав ровно год и пробегу-то всего км сегодня заменил ,Попросил в Реноводе где покупал фильтр за рубчиков. Я не волшебник,я только учусь! Салонный фильтр поставил сразу, пробег 17тыс. После двух чисток ещё послужит. Его нужно принудительно в салон выдувать. Вынуть фильтр, включить вентилятор направление «на себя», дефлекторы закрыть, включить 4-ю скорость. Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Дхо Путешествия на ларгусе Подлокотник Магнитола Расход топлива Пробег Доработки Диски То1 Камера заднего вида Первые впечатления Электрика Покупка ларгуса Освещение салона Сетка в бампер Стоп сигнал Видеорегистратор Чехлы на ларгус Ижевск Гбо Птф Динамики Дворники Тюнинг Тормозные колодки Бокс на крышу Шумоизоляция Тормоза Ларгус Обратный клапан Тюнинг фонари Задние фонари Упоры капота Освещение багажника Зимние шины Установка салонного фильтра Коврики Рация Шины и диски Рки Замена 5 передачи Брызговики Дтп Фильтр салона Зимняя эксплуатация Форсунки Светодиод Автозвук Поездка на море Пороги Парктроник Подкрылки Полка багажника Дополнительная розетка Лампа ближнего света Бачок омывателя Спойлер Багажник на крышу Диоды Уплотнитель капота. Admin Администратор Москва Сообщений: Евгений на Логане Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: Кэп Посетитель Питер Сообщений: Дима Посетитель СКФО Сообщений: Андрей65 Посетитель Омск Сообщений: Брат2 Посетитель Лас-пегас провинция Сообщений: Технические вопросы по сайту Эксплуатация — Трансмиссия — Электрооборудование, свет — Аудио-видео — Подвеска, рулевое, тормоза — Отопление, вентиляция, кондиционер — Кузов, салон, стекла, зеркала — ТО и сервис — Двигатель, топливная и охлаждающая системы Сигнализации и защита от угона Шины и диски Страхование авто КАСКО, ОСАГО Юридические вопросы Объявления Кредиты Кофейня и курилка Дополнительное оборудование, аксессуары и запчасти — Коврики автомобильные — Чехлы на сиденья Своими руками Котировки акций АВТОВАЗа Тюнинг Lada Largus Cross Форум Lada Largus — Покупка — Ожидание и получение — Отзывы владельцев — Lada Largus vs Злой» на независимом клубе Лада Ларгус — Неофициальные дилеры — Москва — Санкт-Петербург Лада Ларгус фургон Регионы клуба Lada Largus — Беларусь — Екатеринбург — Краснодарский край — Красноярск — Москва — Нижний Новгород — Орёл — Пермь — Республика Коми — Ростов-на-Дону — Санкт-Петербург — Удмуртская республика, Ижевск — Уфа — Челябинск Новости автомобильного мира — Datsun в России — Lada Vesta Клубные дела и мероприятия Форум для зарегистрированных пользователей.

  • © 2020 GitHub, Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Security
  • Status
  • Help

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

vapingday.ru

Воздушный фильтр Калины опытные автомобилисты меняют достаточно часто, так как прекрасно понимают важность данного элемента, который на отечественных дорогах очень быстро теряет свою эффективность.

Когда требуется замена воздушного фильтра Лада Калина?

В инструкции производителя Калины указано, что интересующий нас фильтр требуется менять после того, как машина «пробежала» 30 тысяч километров. Водитель, который заботится о техническом состоянии своего авто, на данный совет внимания обращает мало, предпочитая менять фильтр гораздо чаще.

По отзывам владельцев Калины, установка нового требуется их «железному коню» через 13–15 километров пробега. Впрочем, если вы ездите на своем автомобиле исключительно по ухоженным городским трассам, замену можно осуществлять именно в те сроки (30 тысяч километров), которые установил «АвтоВАЗ». В остальных же случаях новый элемент следует устанавливать намного раньше.

Если учесть, что операция демонтажа старого фильтра и монтажа нового легко выполняется в частном гараже, думается, лучше позаботиться о своем авто и о своей безопасности во время езды, заменив по мере необходимости вышедший из строя элемент. На такую заботу транспортное средство ответит водителю длительной и безотказной работой.

Как поменять воздушный фильтр Лада Калина своими руками?

Приобретаем новый фильтр и подготавливаем следующий инструментарий:

Открываем капот своей «ласточки», отключаем от датчика расхода воздуха штекер. Данная операция выполняется буквально за пару секунд без использования какого-либо специального инструмента. Датчик крепится обычным фиксатором, который следует:

  • пождать снизу вверх;
  • с некоторым усилием оттянуть в сторону.

Освобожденные провода можно зацепить за что-либо, чтобы они не мешались под руками при замене фильтра (если процедура выполняется опытным автомобилистом, он просто-напросто отводит их в стороны). После этого необходимо выкрутить четыре болта, с помощью коих воздушный фильтр крепится к крышке. Указанную операцию желательно выполнять крестовой отверткой. Но не беда, если ее нет у вас под рукой. На большинстве Калин затяжка озвученных болтов не сильная, а значит, выкрутить их можно и простой плоской отверткой.

После демонтажа болтов смело открываем крышку, вытягивая ее с приложением незначительного усилия. Перед нами – старый фильтр, который мы хотим заменить. Вынимаем отработавший свой ресурс элемент, ветошью тщательно протираем освободившееся пространство, а затем еще и используем пылесос, чтобы на все сто процентов избавиться от мелкой грязи и пыли. Берем в руки новый фильтр, ориентируем его таким образом, чтобы он располагался ребрами по направлению движения (то есть вперед), и вставляем его в корпус.

О том, что воздушный фильтр вашей машины загрязнился и требует немедленной замены, сигнализируют такие симптомы:

  • уменьшение динамики транспортного средства;
  • затрудненный пуск;
  • ощутимое увеличение расхода горючего.

Воздушный фильтр по правилам требуется менять каждые 30 000 км. пробега. Но если условия эксплуатации автомобиля приводят к высокой нагрузке на него, то менять фильтр стоит чаще. О том, что фильтр пора менять, говорит то, что автомобиль стал расходовать больше бензина, теряет мощность, а в выхлопе стало больше СО2. Регулярная смена фильтра гарантирует стабильную работу двигателя и продлевает его срок службы.

Фильтры для Лады-Калина:

Если воздушный фильтр не меняется долгое время, то возрастает риск выхода из строя датчика массового расхода топлива, расположенного непосредственно за воздушным фильтром. Этот датчик – один из самых дорогостоящих устройств подобного типа в Калине, поэтому проще и дешевле не допускать просрочки замены фильтра.

Заменить воздушный фильтр на Лада Калина можно самостоятельно – это под силу любому человеку, обладающему самыми минимальными знаниями и навыками в автомеханике. Вся работа займет несколько минут, а сэкономить на этом можно ощутимые деньги и собственное время.

Для работы потребуются крестовая отвертка и сам новый фильтр.

Перед заменой лучше отсоединить датчик массового расхода воздуха – для этого вынуть штекер. Фиксатор при этом снизу вверх поджимается и тянется в сторону. (Рис. 1)

Рис.1

Инструкция по замене воздушного фильтра на Лада Калина: фото и видео

1. Открыть капот, найти крышку корпуса воздушного фильтра.

2. При помощи крестовой отвертки отвинтить крепления и снять крышку фильтра. Крышка крепиться на 4 винта. (рис.2)

Рис.2

3. аккуратно вынуть старый использованный фильтр. Вынимая его, надо запомнить расположение изображенной на нем стрелочки. (Рис. 3)

Рис.3

4. Вставить новый фильтр – для этого надо, чтобы стрелочка совпала с предполагаемым направлением потока воздуха. Проще всего новый фильтр вставить так, чтобы стрелка, изображенная на нем, смотрела в ту же сторону, как это было на старом фильтре. (Рис. 4; Рис. 5).

Рис.4

Рис. 5

5. Вставить крышку обратно.

При очередном осмотре обнаружил, что одна из опор корпуса воздушного фильтра оторвалась вместе с небольшой частью корпуса. Решив, что это не, есть хорошо, полез искать в магазинах, к сожалению поблизости не нашлось, пришлось заказывать с оптового склада. Доставили заказ на следующий день (понедельник). А в среду как раз выпал снег, и встала необходимость «переобуться». Заехав вечером в гараж, поменяв колеса на зимние. Решил заодно и поставить новый корпус фильтра. Открутив верхнюю крышку отсоединил её от патрубка, чтобы не мешала. И далее приступил к демонтажу старого корпуса. Открутив все крепежные болты попробовал вытащить, а не тут то было, упирается в аккумулятор и не выходит. Покрутив в разные стороны старый кожух наконец вышел. Осмотрев старый корпус оказалось, что его в месте разлома уже клеили.
Далее пришлось с помощью большой отвертки вынимать трубу воздухозаборника из старого корпуса. Сравнив старый корпус и новый обнаружилось, что на новом отсутствует направляющая крепления жгута проводов. Сточив болгаркой заклепки на старом кожухе был произведен демонтаж направляющей. Затем разметив место крепления и высверлив отверстия, на саморезы прикрепил направляющую к новому кожуху. После чего приступил к установке на автомобиль и окончательной сборке.

Как написано в официальной инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию Лады Калины, замена воздушного фильтра должна выполняться не реже, чем через 30 000 км пробега. Конечно, это только рекомендации Автоваза, и к ним не стоит относиться как к четкому правилу. Хотя, если автомобиль постоянно эксплуатируется в городе, то скорее всего данный промежуток вполне оправдан. А вот если ваша машина большую часть пробега проходит в сельской местности, то лучше не дожидаться 30 тыс. км., а поменять фильтр не позднее 15 000 километров. Более подробно хотел бы описать всю процедуру ниже. Опытным владельцам данная инструкция ни к чему, а вот новичка будет вполне полезной.

Порядок замены воздушного фильтра Калины

Итак, для начала открываем капот Калины и первым делом необходимо отсоединить штекер от датчика массового расхода воздуха, чтобы в дальнейшем он не мешался. Крепится он с помощью фиксатора, который нужно снизу поджать вверх и потянуть с усилием в сторону.

Он должен вынуться без особых проблем. Отводим эти провода в сторону. Больше они не будет нам мешаться, но лучше зацепить их за что-нибудь, зафиксировать как-нибудь.

Теперь можно перейти к следующему шагу. Откручиваем все 4 болта, которые крепят крышку воздушного фильтра. Лучше всего использовать крестовую толстую отвертку, но на личном опыте убедился, что болты затянуты не очень сильно и обычная отвертка вполне подойдет, даже плоская.

После того, как все откручено, достаточно с небольшим усилием потянуть за крышку, чтобы она открылась. Можно сказать, что все готово. Извлекаем старый воздушный фильтр руками, просто потянув за него, хорошенько все протираем, чтобы внутри не осталось пыли и меняем на новый.

Не забудьте поставить элемент ребрами вперед, по направлению движения, и хорошенько вставить уплотнительную резинку на самом корпусе фильтра. Ставим крышку на место, затягиваем все шурупы, и вставляем на свое место тот самый провод от датчика воздуха. Вот и все. Не забывайте, что замену нужно производить не реже 30 тыс. км в городских условиях, и желательно не более, чем через 15 тыс. км при эксплуатации в сельской местности. Тогда пыль и различный мусор не будет попадать в инжектор и система впрыска Лады Калины будет работать долго и безотказно.

Фильтр воздуха, поступающего в двигатель вашей Лада калина – это довольно важный элемент двигательной системы. По аналогии с человеческим организмом его можно сравнить с легкими вашего «железного коня».

Советуем вам внимательно отнестись к процедуре смены воздушного фильтра. Ее чрезвычайно важно производить своевременно. Так как воздушный фильтр очищает поступающий в цилиндры двигателя воздух, от его эффективности напрямую зависит качество образования топливной смеси в моторе.

Грязный воздушный фильтр может привести к тому, что двигатель вашего авто будет испытывать своеобразное «кислородное голодание». Представьте себе, что вы дышите через плотную ткань, на поверхности которой, к тому же находится большое количество грязи.

Загрязненный воздушный фильтр двигателя напрямую влияет на мощность двигателя, снижая ее. Получается, что с расходованием одной и той же порции топлива – двигатель с загрязненным воздушным фильтром начнет выдавать пониженную мощность, а это значит, что для достижения желаемого крутящего момента вам придется потратить гораздо больше топлива.

Таким образом, экономия на сравнительно дешевом сменном элементе воздушного фильтра приведет к тому, что вы ежедневно будете переплачивать за неэффективный расход бензина. К тому же, по истечении определенного срока, фильтр воздуха двигателя может начинать выбрасывать накопленную грязь непосредственно в цилиндры двигателя, а это может привести к повреждению рабочих поверхностей гильзо-поршневой группы. Загрязненный воздух также может стать причиной поломки датчика массового расхода воздуха, а его замена тоже не является дешевым удовольствием. Его стоимость может достигать 60 долларов, что делает его поломку серьезным ударом по кошельку владельца Лада Калина.

Но, заменить воздушный фильтр на Лада Калина можно и своими руками, благо эта операция не занимает много времени и может быть произведена даже неквалифицированным водителем.

Чтобы произвести замену воздушного фильтра на Лада калина вам необходимо приобрести новый сменный элемент воздушного фильтра и отвертку с крестовым наконечником.

После этого зафиксируйте короб кожуха воздушного фильтра и закрепите его четырьмя болтами.

Вот так, не прикладывая особых усилий, вы можете самостоятельно поменять воздушный фильтр на своем автомобиле Лада Калина. Теперь вы можете быть спокойным за состояние сердца вашего «железного коня».

Замена воздушного фильтра в Лада Приора своими руками

Производитель Лада Приора рекомендует производить замену воздушного фильтра двигателя после каждых 30 тыс. км. пробега, однако не ленитесь заглядывать под капот и в случае необходимости меняйте фильтр раньше установленного промежутка.

Замена воздушного фильтра Лада Приора — процедура не сложная, ее под силу выполнить любому начинающему автомобилисту. Для работы вам потребуется:

  • Новый воздушный фильтр
  • Отвертка крестовая
  • Пылесос
  • Примерно 20 минут времени и «прямые руки»

Как заменить воздушный фильтр Лада Приора своими руками — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо открыть капот и найти этот самый воздушный фильтр. Черный пластиковый короб прямоугольной формы и есть то, что вам нужно. В нем располагается фильтрующий элемент, который мы и будем менять.

2. Отключите разъем от ДМРВ, чтобы не мешал. Для этого надавите на защелку-фиксатор, расположенный в нижней части колодки.

3. Используя крестообразную отвертку, открутите четыре винта крепления крышки.

4. Снимите крышку, после чего отогните гофрированный воздуховод.

5. Извлеките старый воздушный фильтр, который держится за счет резинового уплотнителя.

6. Как видите, фильтр порядком грязный, пыль хорошо видна, да и к тому же внешние загрязнения не всегда являются признаком загрязнений. Микрочастицы, которые нельзя увидеть невооруженным взглядом, забывают поры фильтра и внешне чистый фильтр может не позволять вашему двигателю «дышать» полноценно, приводя к перерасходу топлива и снижению мощности.

7. Перед тем как установить воздушный фильтр рекомендую пропылесосить посадочное гнездо от пыли, песка и прочей грязи.

8. Установите новый фильтр на место, обращая внимание на надписи на корпусе фильтра. Следите, чтобы гофры фильтра располагались вдоль кузова.

9. Проверьте плотность прилегания резинки фильтра к краям корпуса, если все в норме, закройте верхнюю крышку и закрутите винты отверткой.

10. Подключите снятую в начале колодку проводов к ДМРВ.

После того как замена воздушного фильтра Лада Приора своими руками произведена, можете закрыть капот и собрать инструмент. Как правило, после этого мероприятия машинка становится резвее и работает гораздо лучше. Надеюсь, ваша проблема решена!? Спасибо за внимание!

Смотрите также видео замена воздушного фильтра в Лада Приора

Источник

Читать еще:  Крыша ваз 2109 цена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector