Kraniauto.ru

Авто журнал
44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как согнуть тормозную накладку

Как согнуть тормозную накладку

накладки на тормозные колодки

Axel: собственно интересует вопрос : кто чем заменял родные накладки на тормозныых колодках?

Igoren: ВАЗ классика

overlocker: 2Axel Любые, только бы по окружности подошли. Как и Igoren, именно ВАЗовские и использую, дешевле грязи.

Axel: overlocker Спасибо бум думать

Madman: а зачем подбирать по диаметру? я всегда покупаю мягкие накладки на колодки . на ценники написано уаз. там их два типа длинные и короткие. гнуться под любую кривизну. и пркатически халавные чтото в районе 18 руб за длинную накладку

alexmotorin: Вырубал по форме колодки из транспортёрной ленты, материал цвета красного кирпича, только толстоват, приходится сошлифовать 4мм. На мотоцикле хорошо работают даже когда намокают, усилие на рычагах меньше приходится делать процентов на 30%. износоустойчивость правда не очень 20т.км. и менять. Правда материальчик мягковат, зато барабаны целее

alexmotorin: кстати накладку к колодке приклёпываю и приклеиваю одновременно.

ezhik186: В связи с ревизией сего узла возник вопрос: может кто знает или у кого есть возможность померят толщину новой родной тормозной накладки. Буду очень признателен.

Dimon-49: alexmotorin пишет: материал цвета красного кирпича, только толстоват, приходится сошлифовать Вроде бы трибонит называется. Используется в качестве тормозных накладок на тормозах грузоподъемных кранов и лебедок.

ЕлвИс: Как написано в нескольких сообщениях ранее, я тоже использую гибкие УАЗовские накладки которые продаются в автомагазинах. Крепление-заклепки и клей.

Николла: Подскажите кто от чего заклёпки использует и какой клей лучше использовать. Момента хватит? И ещё вопрос немного не в тему, напомните пожалуйста задние и передние колодки взаимозаменяемы или нет?

Юрий: задние и передние колодки взаимозаменяемы или нет?

JanJan: я не заморачивался — отдал в мастерскую по ремонту колодок, фрикционных дисков и т.п. — там свои накладки на спец клей приклеили и в печке запекли. Можно конечно для полной аутеничности еще и заклепками приклепать, но надо ли это? — без заклепок в 1,5 раза дольше прослужат и барабан царапаться не будет. всего обошлось — 150р колодка. Единственный минус — 1,5 мм с накладки снять потом пришлось, чтоб в барабан влезли. тк. накладки только толстые были (для автомобилей)

overlocker: и в печке запекли. Можно конечно для полной аутеничности еще и заклепками приклепать, но надо ли это? — без заклепок в 1,5 раза дольше прослужат и барабан царапаться не будет. не факт, что дольше прослужат. люминевая заклепка стальную ступицу не поцарапает — не смешите. в том то и смысл, что заклепками мсожно и на коленке.

PIT: Заклепывал фрикционным материалом от современных ижей. (другого попросту нет). материал похож на . ээээ. твердую пластико-ризину коричневого цвета. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАКОЕ Г. не тормозит совсем. поначалу я думал что наверное дело в новости материала. снял и прошорошил поверхность. но как не тормозило так и не тормозит на переднем колесе. Сзади удалось найти новые родные колодки из посылторга. Материал похож на пресс кожу бежевого цвета. Поставил. Тормозит как будто не барабанные а дисковые тормоза!

Читать еще:  Как поменять свечи на лада гранта

overlocker: похож на . ээээ. твердую пластико-ризину коричневого цвета. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАКОЕ Г. ужас я на заре своей мотомолодости поставил такую. получмл заблокированое переднее колесо, повезло скорость небольшая, 15-20км. мож про разный матеиал говорим, но именно на коричневую резину и похоже, в отличии от обычных накладок легко гнется, что и немудрено- резина.

Юрий: А как эти накладки заклёпывать?

overlocker: заклепками и на небольшой наковаленке молотком и чере пробойчик, но если не умеешь, первый раз луше посмотреть ибо на своих ошибках учится долго и дорого.

overlocker: заклнпки можно купить, а можно сделать самомуиз толстой люминевой проволоки, но купить проще и стоят они чтото типо пара баксов пакетик, та и качественнее покупные несомненно.

ЕлвИс: Главное не перестараться с заклепыванием, либо продавит феродо, либо оно треснет.

Тормозные накладки. Виды, способы производства и материал фрикционных накладок.

Накладка фрикционная тормозная – это часть тормозной колодки автомобиля, благодаря которой создается тормозной момент. В основе работы устройства – сила трения. В момент торможения изделие взаимодействует с металлическим барабаном, поглощая кинетическую энергию автомобиля.

Снижение скорости и остановка транспорта происходит благодаря силе трения. Плотно прикрепленная к металлической части тормозной колодки накладка способствует торможению. Кинетическая энергия движения транспортного средства преобразуется в тепловую, которую колодка и тормозной диск рассеивают в окружающей среде.

Устанавливаются в дисковых, конических, барабанных тормозах:

легковых машин;
грузовиков;
сельскохозяйственной и промышленной техники.

ОАО «Тамбов АТИ» специализируется на производстве накладок тормозных для грузовых автомобилей отечественного и иностранного производства, а также для высоконагруженных транспортных средств (ракетовозов, автомобильных кранов и т.п.)

Качественные накладки на тормозные колодки обеспечивают эффективное торможение даже при высокой частоте и сложных условиях.

Разновидности тормозных накладок

По назначению накладки бывают для тормозных механизмов:

Накладки для барабанных тормозных механизмов выполнены в виде дугообразной пластины, наружный радиус которой равен внутреннему радиусу барабана. Устанавливаются в каждом колесном тормозном механизме по две штуки.
Накладки в виде плоских серпообразных пластины используют для дисковых тормозов.

По месту монтажа:

установка в колесных тормозных механизмах;
установка в механизме стояночного тормоза.

Материалы изготовления накладок

Изготавливают накладки тормозных колодок из смеси полимеров, асбестов и других веществ. Раствор включает в себя множества различных компонентов. В качестве основы выступает либо асбест, либо полимер.
Поэтому все эти накладки делятся на две большие категории: асбестовые и безасбестовые.

Читать еще:  Как сделать что бы эвакуатор не забрал машину?

Асбестовые
В основе изделия – асбестовые волокна, в частности хризотил-асбест. Он используется в качестве каркаса, скрепляя и удерживая остальные составляющие. Изделия получаются мягкими, но отличаются высоким коэффициентом трения. Значительно снижают износ тормозного механизма.

Безасбестовые
В качестве основного компонента используются полимеры или минеральные волокна. Более жесткие и шумные, по сравнению с асбестовыми. Но являются менее вредными для окружающей среды.

В качестве дополнительных компонентов каждый производитель использует разные материалы: металлическую стружку, каучук, керамику, медь, полимеры.
Состав смеси постоянно дорабатывается, меняется процентное соотношение компонентов. Производители держат в секреты собственные рецепты и разработки.

Наше предприятие производит фрикционные накладки тормозных колодок как из асбестовых, так и безасбестовых материалов.

Способы производства тормозных накладок

Для производства тормозных фрикционных накладок готовят смесь из основного компонента и дополнительных веществ. Затем помешают в форму и под пресс либо при стандартных температурах, либо при высоких.

При стандартных температурах
Смешанные компоненты укладывается в подготовленные формы, попадают по пресс без какого-либо воздействия температур. Некоторые компании подвергают накладки воздействию высоких температур уже после формовки. Такие изделия стоят дешевле, но не отличаются долговечностью.

При высоких температурах
Раствор укладывают в форму и прессуют под воздействием высокой температуры. Изготовленные таким способом фрикционные тормозные накладки отличаются долгим сроком службы. Независимо от типа прессования, конечный этап изготовления – шлифование.

Производители фрикционных накладок учитывают конструктивные и технические особенности транспортных средств, поэтому для каждого автомобиля создаются отдельные модели накладок.

Для определения степени износа тормозных накладок и необходимости их замены используют один из трех индикаторов: специальную метку, углубление или ступеньку. Некоторые производители рекомендуют менять накладки каждые 15 000 км пробега.

Ассортимент фрикционных накладок тормозных колодок производства ОАО «Тамбов АТИ» можно посмотреть в Каталоге.
Также у нас вы можете заказать изготовление тормозных накладок по чертежу.

Материал накладок тормозных колодок

можно ли использовать накладку с авто сцепления, в качестве накладок тормозных колодок?

Я бы не стал проводить такие эксперементы с тормозами, чревато.
Если на дисковые — можно выпилить из автошных.

Изготавливал накладки из материала именно для сцепления:


Скажу честно — материал жестковат, воняет паленым сцеплением при прогреве))) и несколько упала «цепкость». Но еще не притерлось)))

Но мне на коляс. И с брембой как то похеру.. хоть из дуба делай, оно все равно тормозит очень даже не плохо)))

материал у накладки диска сцепления более «вязкий» по сравнению с накладкой тормозной колодки. Но работать будет.
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)

материал у накладки диска сцепления более «сухой», жесткий по сравнению с накладкой тормозной колодки. Но работать будет.

При нагреве быстрее теряет способность к торможению по сравнению с накладкой тормозной колодки.

Читать еще:  Как снять ручку стеклоподъемника на ланосе

честно говоря я про это нигде не читал, а по личным впечатлениям он мне показался «Вязким» по сравнению с колодочными накладками
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)

Ты предполагаешь а я уже второй раз проверяю.

. на волке моем предыдущими хозяевами вообще что-то типа стеклотекстолита было наклепано на колодки!
И ведь тормозили отлично! И диск не жрали!
Правда потом сменил говно митас 90мм на 120мм данлоп и понял что недотормаживают колодки.
Прокачал — лучше.
Сменил колодки на TRW — еще чууууууть лучше стало.

..а вот на какой нибудь орионовский суппорт, или подобное г—но я бы не стал ..
Тем более на барабаны.

Для езды по грязи можно сделать колодки из драчевых напильников )) Правда, адски скрипят и схватывают резковато.

Дядько, вот не будь ты тру олд оппозитчиком я бы сказал из каких таких напильников.

Не надо колхоза. Металлизированные колодки действительно применяют иногда в мотокроссе на некоторых видах трассы.. Но не надо ЭТО в бытовую повседневность перенимать.. И советовать не надо никому..а то вдруг кто-то действительно попробует.

Сразу вспомнилось вот это: :)))

тоже подумал про это.

я уже несколько лет катаюсь с такими, на сезон хватает а то и на два, клею эпоксидной смолой, разницы по торможению не ощутил, и никогда не расклеились, тормоза Брэмбо на Волка, и все потому что их просто нет, а на Авиамоторной несколько лет назад были по 2800 р. передние, мне не по карману с пенсией в 3700р
Всем удачи!

TRW MCB683 Торм.колодки дисковые MCB683 справка о детали 1 017 р.

ТЫСЯЧА рублей за колодки, Карл.

На одиночке я бы не решился клепать/клеить колодки.
Мне они немного для другого применения. На фото показано)))

И задние волчьи:
TRW MCB700 Колодки торм.зад. MOTO справка о детали 951 р

А что такое сейчас 1000руб? 30 литров зебина, всего лишь.

Взял такие же на задок Волчонку, цена за два года не изменилась, девять с половиной сотен, два дня поставка.

всем привет. я клеил в кооперативе который занимался этим еще в застой, клеили колодки ваз. приклеили какую то штуку, правда толстую, устал спиливать. стояли на кувалде, с зади. тормозило по хуже тех , что стояли, но не на много. умерли за сезон. а тутпокупал супорта не известные, на крысу не (оппозит ),, не хочется замарачиваться с покупкой новых колодок. денег в постройку и так вваленно, но не факт что все поедет. вот и колдую. еще раз всем спасибо, картина в принципе ясна. с уважением иван.

Собрание клуба самоубийц у вас тут, я посмотрю))))))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector