Kraniauto.ru

Авто журнал
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как соединить две кпп ваз

Как соединить две кпп ваз

Всё чаще мне задают вопросы про две КПП, кардане их соединяющем. Чтобы было понятнее я схематично нарисовал принцип соединения двух коробок, как это сделал я на своём автомобиле. Итак подробнее:

Фланец ГАЗ-66 вала вторичного КПП ОАО ГАЗ, артикул: 66-1701240.

Внутренние шлицы фланца дорабатываются напильником и вставляются в шлицы первичного вала. Сам фланец крепится в подшипник в корпусе, и фиксируется жестко к корпусу КПП УАЗ. У меня стоит подшипник примерно такой:

Кардан изготовлен из двух деталей. Первая деталь это кардан автомобиля ГАЗ-53:

Направляющий конец первичного вала частично отпиливается, и на нем нарезается резьба под гайку. Отпиливается для того, чтобы резьбовое соединение помещалось внутри фланца и ответной части кардана. На схеме видно.

Фото позаимствованы на просторах сети интернет.

Если будут вопросы готов ответить.

FakeHeader

Comments 16

Врпросы есть! Как и где обрезались кардан и привод и как соединялись

Обрезались болгарской «на коленке» под нужный размер. Одна труба заходит в другую. Устанавливается по месту и прихватываются сваркой. Потом снимаем и провариваем.

вот я тоже смотрю на такую конструкцию, но у меня чуть другая вариация
скорее установка кпп, дабы использовать ее как повышающую 5 передачу, чтобы на трассе чуть повысить скорость и понизить бороты
все остальное сток планируется

Добрый вечер.Очень интересна надежность данной конструкции.возникали какие нибудь проблемы, как сильно рвали машину, сломалось ли что нибудь во время эксплуатации.я например сильно переживаю за вазовскую коробку а у меня всего лишь 33 колеса и 600 килограмм веса

В моём варианте нагрузка на двигатель, сцепление и кпп ВАЗ маленькая. Нагрузка больше идет на кпп УАЗ и мосты, но если ехать с головой, то все будет хорошо. У меня больше получился трактор, не для гонок. Скорости для леса вполне хватает.

вот таково же эффекта я и хочу добиться.чтобы убрать нагрузку с двигателя коробки и приводов в моем случае вижу только установку редукторов на каждое колесо.по конструкции не получается вставить вторую коробку а по финансовым соображениям одну сверх крепкую.да и едет откровенно быстро из за таких колес у меня-по факту первая передача практически пропала.колеса в полтора раза больше чем родные.думаю чтобы нагрузка осталась в редукторах а узлы разгрузились

Опубликовано 30 Августа 2016

двигатель ваз 2101 коробка газ53 и газ 52 мост задний газ 51 передний газоновский урезанный рулевая газ 51 навеска мтз укороченная задние колёса мтз 82 с передка

а от запора потом или до был двигун?

первый был от заз и раздатка от газ 66 потом от ваз

завести то ни как ?

на другом видео смотрите есть заведённый двигатель

Прилича на трактор ама нещо му липсва

а зачем две коробки?

с 1 коробкой машина, а не трактор

для чого дві коробки ?

две коробни выполняют роль охуительной понижайки у меня у самого самодельный трактор с двиг от планеты 3 и вазовской коробкой соедененых через 3 редуктора и у меня такая хуйня была что на планетовском движке 1 передача стояла и на ваз.коробке тоже то движение практически были 100метров в час но при этом тяга была неебическая.

какой расход бензина в час?

а есть чертежи как соеденить две коробки,размеры,как что точить?

как ты соединил две коробки ..очень нужна знать .не могу понять как соединить https://vk.com/id159537077 вот моево сина иди вконтанке напиши ему или ответь тут

Просьба указать ссылку где подробная информация по трактору,

Валы не ломает на кпп?. двс на подушках, а кпп жестко к раме.

Саня,подскажи ширину рамы в месте двигателя.Сам начал трактор делать с вазовским двиглом.Подскажи пожалуйста, посоветуй.Заранее спасибо.

The feature. S are. Great.very good.

Дивно! Хорошее получилось видео . Пожалуй, я порекомендую это видео своим друзьям .

Как соединить кпп с двигателем. Я имею виду первичный вал. если можно опишите.

привет,что за сцепление у вашей техники?

ты хоть перднул что ли. 

здраствуйте у меня вопрос я сделал переходную плиту с ваза на кпп газ 53 даже диск сцепления от уаз поставил но теперь надо с выжемным чтото придумать тк первичный вал роднои так вот как вы решили этот вопрос или периточили первичные валы и сцепление у вас жигулевское вместе со стаканом и выжимным?

Первичный вал состоит из 2-х валов от коробки идёт газоновский соединяется с жигулёвским. Сцепление полностью жигулёвское .Валы не ломает если правильно сварить с проточками в станке.

КПП не жёстко к раме .а на резиновых подложках.

От заз сперва был двигатель теперь от ваз

Ширина рамы в районе двигателя у меня 46см .можно чуть и побольше

Подскажите пожалуста как вы стыковали кпп между собой

На первой коробке газ 53 снят баробан и колодки ручника ну и флянец. Взяли плиту на токарном проточили чтоб оделось .просверлили отверстия для крепежа плиты .нужно сделать фаски чтоб шляпки скрылись за подлицо. На второй коробке газ 52 тоже плита большего размера .на токарном проточено отверстие под направляющий флянец где выходит первичный вал этот флянец обрезанный и как видите соеденено болтами и одеты гайки.

бензина жрать будет просто немеряно вся эта грамотно сделанная мудня

можна фото первичного вала, состикованого с жигулевським!

Сцепление диск.корзина и выжимной всё жигулёвское хватает с головой.рабочий цилиндр сцепления тоже жигулёвский.

привет,хочешь увидеть что у меня получилось из жегулей

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Как соединить две кпп ваз

Всё чаще мне задают вопросы про две КПП, кардане их соединяющем. Чтобы было понятнее я схематично нарисовал принцип соединения двух коробок, как это сделал я на своём автомобиле. Итак подробнее:

Читать еще:  Как узнать что пора менять свечи зажигания

Фланец ГАЗ-66 вала вторичного КПП ОАО ГАЗ, артикул: 66-1701240.

Внутренние шлицы фланца дорабатываются напильником и вставляются в шлицы первичного вала. Сам фланец крепится в подшипник в корпусе, и фиксируется жестко к корпусу КПП УАЗ. У меня стоит подшипник примерно такой:

Кардан изготовлен из двух деталей. Первая деталь это кардан автомобиля ГАЗ-53:

Направляющий конец первичного вала частично отпиливается, и на нем нарезается резьба под гайку. Отпиливается для того, чтобы резьбовое соединение помещалось внутри фланца и ответной части кардана. На схеме видно.

Фото позаимствованы на просторах сети интернет.

Если будут вопросы готов ответить.

FakeHeader

Comments 16

Врпросы есть! Как и где обрезались кардан и привод и как соединялись

Обрезались болгарской «на коленке» под нужный размер. Одна труба заходит в другую. Устанавливается по месту и прихватываются сваркой. Потом снимаем и провариваем.

вот я тоже смотрю на такую конструкцию, но у меня чуть другая вариация
скорее установка кпп, дабы использовать ее как повышающую 5 передачу, чтобы на трассе чуть повысить скорость и понизить бороты
все остальное сток планируется

Добрый вечер.Очень интересна надежность данной конструкции.возникали какие нибудь проблемы, как сильно рвали машину, сломалось ли что нибудь во время эксплуатации.я например сильно переживаю за вазовскую коробку а у меня всего лишь 33 колеса и 600 килограмм веса

В моём варианте нагрузка на двигатель, сцепление и кпп ВАЗ маленькая. Нагрузка больше идет на кпп УАЗ и мосты, но если ехать с головой, то все будет хорошо. У меня больше получился трактор, не для гонок. Скорости для леса вполне хватает.

вот таково же эффекта я и хочу добиться.чтобы убрать нагрузку с двигателя коробки и приводов в моем случае вижу только установку редукторов на каждое колесо.по конструкции не получается вставить вторую коробку а по финансовым соображениям одну сверх крепкую.да и едет откровенно быстро из за таких колес у меня-по факту первая передача практически пропала.колеса в полтора раза больше чем родные.думаю чтобы нагрузка осталась в редукторах а узлы разгрузились

Опубликовано 30 Августа 2016

двигатель ваз 2101 коробка газ53 и газ 52 мост задний газ 51 передний газоновский урезанный рулевая газ 51 навеска мтз укороченная задние колёса мтз 82 с передка

а от запора потом или до был двигун?

первый был от заз и раздатка от газ 66 потом от ваз

завести то ни как ?

на другом видео смотрите есть заведённый двигатель

Прилича на трактор ама нещо му липсва

а зачем две коробки?

с 1 коробкой машина, а не трактор

для чого дві коробки ?

две коробни выполняют роль охуительной понижайки у меня у самого самодельный трактор с двиг от планеты 3 и вазовской коробкой соедененых через 3 редуктора и у меня такая хуйня была что на планетовском движке 1 передача стояла и на ваз.коробке тоже то движение практически были 100метров в час но при этом тяга была неебическая.

какой расход бензина в час?

а есть чертежи как соеденить две коробки,размеры,как что точить?

как ты соединил две коробки ..очень нужна знать .не могу понять как соединить https://vk.com/id159537077 вот моево сина иди вконтанке напиши ему или ответь тут

Просьба указать ссылку где подробная информация по трактору,

Валы не ломает на кпп?. двс на подушках, а кпп жестко к раме.

Саня,подскажи ширину рамы в месте двигателя.Сам начал трактор делать с вазовским двиглом.Подскажи пожалуйста, посоветуй.Заранее спасибо.

The feature. S are. Great.very good.

Дивно! Хорошее получилось видео . Пожалуй, я порекомендую это видео своим друзьям .

Как соединить кпп с двигателем. Я имею виду первичный вал. если можно опишите.

привет,что за сцепление у вашей техники?

ты хоть перднул что ли. 

здраствуйте у меня вопрос я сделал переходную плиту с ваза на кпп газ 53 даже диск сцепления от уаз поставил но теперь надо с выжемным чтото придумать тк первичный вал роднои так вот как вы решили этот вопрос или периточили первичные валы и сцепление у вас жигулевское вместе со стаканом и выжимным?

Первичный вал состоит из 2-х валов от коробки идёт газоновский соединяется с жигулёвским. Сцепление полностью жигулёвское .Валы не ломает если правильно сварить с проточками в станке.

КПП не жёстко к раме .а на резиновых подложках.

От заз сперва был двигатель теперь от ваз

Ширина рамы в районе двигателя у меня 46см .можно чуть и побольше

Подскажите пожалуста как вы стыковали кпп между собой

На первой коробке газ 53 снят баробан и колодки ручника ну и флянец. Взяли плиту на токарном проточили чтоб оделось .просверлили отверстия для крепежа плиты .нужно сделать фаски чтоб шляпки скрылись за подлицо. На второй коробке газ 52 тоже плита большего размера .на токарном проточено отверстие под направляющий флянец где выходит первичный вал этот флянец обрезанный и как видите соеденено болтами и одеты гайки.

бензина жрать будет просто немеряно вся эта грамотно сделанная мудня

можна фото первичного вала, состикованого с жигулевським!

Сцепление диск.корзина и выжимной всё жигулёвское хватает с головой.рабочий цилиндр сцепления тоже жигулёвский.

привет,хочешь увидеть что у меня получилось из жегулей

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Как соединить две кпп ваз

Всё чаще мне задают вопросы про две КПП, кардане их соединяющем. Чтобы было понятнее я схематично нарисовал принцип соединения двух коробок, как это сделал я на своём автомобиле. Итак подробнее:

Читать еще:  Кама ирбис 195 65 r15 зима отзывы

Фланец ГАЗ-66 вала вторичного КПП ОАО ГАЗ, артикул: 66-1701240.

Внутренние шлицы фланца дорабатываются напильником и вставляются в шлицы первичного вала. Сам фланец крепится в подшипник в корпусе, и фиксируется жестко к корпусу КПП УАЗ. У меня стоит подшипник примерно такой:

Кардан изготовлен из двух деталей. Первая деталь это кардан автомобиля ГАЗ-53:

Направляющий конец первичного вала частично отпиливается, и на нем нарезается резьба под гайку. Отпиливается для того, чтобы резьбовое соединение помещалось внутри фланца и ответной части кардана. На схеме видно.

Фото позаимствованы на просторах сети интернет.

Если будут вопросы готов ответить.

FakeHeader

Comments 16

Врпросы есть! Как и где обрезались кардан и привод и как соединялись

Обрезались болгарской «на коленке» под нужный размер. Одна труба заходит в другую. Устанавливается по месту и прихватываются сваркой. Потом снимаем и провариваем.

вот я тоже смотрю на такую конструкцию, но у меня чуть другая вариация
скорее установка кпп, дабы использовать ее как повышающую 5 передачу, чтобы на трассе чуть повысить скорость и понизить бороты
все остальное сток планируется

Добрый вечер.Очень интересна надежность данной конструкции.возникали какие нибудь проблемы, как сильно рвали машину, сломалось ли что нибудь во время эксплуатации.я например сильно переживаю за вазовскую коробку а у меня всего лишь 33 колеса и 600 килограмм веса

В моём варианте нагрузка на двигатель, сцепление и кпп ВАЗ маленькая. Нагрузка больше идет на кпп УАЗ и мосты, но если ехать с головой, то все будет хорошо. У меня больше получился трактор, не для гонок. Скорости для леса вполне хватает.

вот таково же эффекта я и хочу добиться.чтобы убрать нагрузку с двигателя коробки и приводов в моем случае вижу только установку редукторов на каждое колесо.по конструкции не получается вставить вторую коробку а по финансовым соображениям одну сверх крепкую.да и едет откровенно быстро из за таких колес у меня-по факту первая передача практически пропала.колеса в полтора раза больше чем родные.думаю чтобы нагрузка осталась в редукторах а узлы разгрузились

Опубликовано 30 Августа 2016

двигатель ваз 2101 коробка газ53 и газ 52 мост задний газ 51 передний газоновский урезанный рулевая газ 51 навеска мтз укороченная задние колёса мтз 82 с передка

а от запора потом или до был двигун?

первый был от заз и раздатка от газ 66 потом от ваз

завести то ни как ?

на другом видео смотрите есть заведённый двигатель

Прилича на трактор ама нещо му липсва

а зачем две коробки?

с 1 коробкой машина, а не трактор

для чого дві коробки ?

две коробни выполняют роль охуительной понижайки у меня у самого самодельный трактор с двиг от планеты 3 и вазовской коробкой соедененых через 3 редуктора и у меня такая хуйня была что на планетовском движке 1 передача стояла и на ваз.коробке тоже то движение практически были 100метров в час но при этом тяга была неебическая.

какой расход бензина в час?

а есть чертежи как соеденить две коробки,размеры,как что точить?

как ты соединил две коробки ..очень нужна знать .не могу понять как соединить https://vk.com/id159537077 вот моево сина иди вконтанке напиши ему или ответь тут

Просьба указать ссылку где подробная информация по трактору,

Валы не ломает на кпп?. двс на подушках, а кпп жестко к раме.

Саня,подскажи ширину рамы в месте двигателя.Сам начал трактор делать с вазовским двиглом.Подскажи пожалуйста, посоветуй.Заранее спасибо.

The feature. S are. Great.very good.

Дивно! Хорошее получилось видео . Пожалуй, я порекомендую это видео своим друзьям .

Как соединить кпп с двигателем. Я имею виду первичный вал. если можно опишите.

привет,что за сцепление у вашей техники?

ты хоть перднул что ли. 

здраствуйте у меня вопрос я сделал переходную плиту с ваза на кпп газ 53 даже диск сцепления от уаз поставил но теперь надо с выжемным чтото придумать тк первичный вал роднои так вот как вы решили этот вопрос или периточили первичные валы и сцепление у вас жигулевское вместе со стаканом и выжимным?

Первичный вал состоит из 2-х валов от коробки идёт газоновский соединяется с жигулёвским. Сцепление полностью жигулёвское .Валы не ломает если правильно сварить с проточками в станке.

КПП не жёстко к раме .а на резиновых подложках.

От заз сперва был двигатель теперь от ваз

Ширина рамы в районе двигателя у меня 46см .можно чуть и побольше

Подскажите пожалуста как вы стыковали кпп между собой

На первой коробке газ 53 снят баробан и колодки ручника ну и флянец. Взяли плиту на токарном проточили чтоб оделось .просверлили отверстия для крепежа плиты .нужно сделать фаски чтоб шляпки скрылись за подлицо. На второй коробке газ 52 тоже плита большего размера .на токарном проточено отверстие под направляющий флянец где выходит первичный вал этот флянец обрезанный и как видите соеденено болтами и одеты гайки.

бензина жрать будет просто немеряно вся эта грамотно сделанная мудня

можна фото первичного вала, состикованого с жигулевським!

Сцепление диск.корзина и выжимной всё жигулёвское хватает с головой.рабочий цилиндр сцепления тоже жигулёвский.

привет,хочешь увидеть что у меня получилось из жегулей

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » Ходоуменшитель с КПП «Москвича»

Ходоуменшитель с КПП «Москвича»

Сообщений 1 страница 30 из 35

Поделиться128 января, 2012г. 22:16:51

  • Автор: Станислав
  • Ветеран
  • Откуда: Украина,Черкасская область
  • Зарегистрирован: 9 января, 2011г.
  • Сообщений: 651
  • Уважение: [+40/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-06-16]
  • Провел на форуме:
    21 день 4 часа
  • Последний визит:
    20 апреля, 2020г. 21:52:07
Читать еще:  Как поменять тормозной диск на ваз 2110

Трансмиссия для минитрактора на основе КПП «Москвич» и последовательно с ней соединенной КПП автомобиля «Победа»(трехступечатой),возможно применение КПП ГАЗ-21 или ГАЗ-69.Вместо удлинителя КПП»Москвича»ставится соединительная плита и к ней прикручивается на четырёх болтах коробка «Победы».Вторичный вал КПП «Москвича» одновременно первичный вал КПП «Победа».

конструкция позволяет получить на каждой передаче трехступенчатой КПП «Победы» 5 скоростных диапазонов в числе которых один реверсивный.Плита присоединяется к корпусу КПП «Москвич» потайными винтами с дверей автомобиля «Жигули»,центруется специальным выступом,с обратной стороны проточено углубление под стопорное кольцо и подшипник КПП «Победа» который также выполняет центрующую роль кому интересно задавайте вопросы по конструкции.

Отредактировано Станислав (28 января, 2012г. 23:10:44)

Поделиться229 января, 2012г. 05:38:46

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1966-07-15]
  • награды: vid,activ
  • Провел на форуме:
    3 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    3 января, 2020г. 15:07:12

.Вторичный вал КПП «Москвича» одновременно первичный вал КПП «Победа».

Эти валы одинаковы по шлицам?или как то переделывались?

Поделиться329 января, 2012г. 11:23:34

  • Автор: Анатолий южный
  • Победитель номинации Лучший трактор-2011
  • Зарегистрирован: 14 ноября, 2010г.
  • Сообщений: 3673
  • Уважение: [+109/-1]
  • Позитив: [+39/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1958-01-27]
  • награды: vid,veteran
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    30 декабря, 2019г. 21:58:12

Эти валы одинаковы по шлицам?или как то переделывались?

На 2-м фото соединённые валы и ещё не сварены.

Поделиться429 января, 2012г. 21:06:40

  • Автор: Станислав
  • Ветеран
  • Откуда: Украина,Черкасская область
  • Зарегистрирован: 9 января, 2011г.
  • Сообщений: 651
  • Уважение: [+40/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-06-16]
  • Провел на форуме:
    21 день 4 часа
  • Последний визит:
    20 апреля, 2020г. 21:52:07

Эти валы одинаковы по шлицам?или как то переделывались

нет эти валы неодинаковы,вторичный вал «Москвича» укорочен и проточен сзади центрующий палец длиной 30мм и диаметром 20мм плотно заходящий в такое же углубление укороченного первичного вала,фаска которая видна в месте стыка валов обваривается полуавтоматом,зачищается болгаркой и сверху одевается втулка шестерни с удаленными шлицами внутренний диаметр 30 мм до такого размера протачиваем первичный вал «Победы»,он с шестерней на фото

Вот так выглядит вся конструкция при сборке,общая длина такой КПП не больше чем у КПП ГАЗ-24

Отредактировано Станислав (29 января, 2012г. 21:09:51)

Поделиться529 января, 2012г. 21:30:30

  • Автор: Станислав
  • Ветеран
  • Откуда: Украина,Черкасская область
  • Зарегистрирован: 9 января, 2011г.
  • Сообщений: 651
  • Уважение: [+40/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-06-16]
  • Провел на форуме:
    21 день 4 часа
  • Последний визит:
    20 апреля, 2020г. 21:52:07

На 2-м фото соединённые валы и ещё не сварены.

Совершенно верно я для большей наглядности сделал фото до сварки валов чтобы был виден стык валов вот ещё несколько фото конструкции

Отредактировано Станислав (29 января, 2012г. 21:50:47)

Поделиться61 июля, 2012г. 01:06:07

  • Автор: Karlsson
  • Новичок
  • Откуда: Украина, Лютеж
  • Зарегистрирован: 5 июня, 2012г.
  • Сообщений: 41
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-01-05]
  • Провел на форуме:
    2 дня 10 часов
  • Последний визит:
    2 августа, 2014г. 18:59:39

Привет!
Станислав

. потайными винтами с дверей автомобиля «Жигули».

Так думаю, нужно эти винты на герметик «посадить»

. я для большей наглядности сделал фото.

Возможно ли фото как установлен весь узел на тракторе? и трансмиссию, начиная с ДВС плз..
Спасибо!

п.с. Соображаю себе на МТ такой узел включить, только из двух КПП «Москвич» из которых вторая — перевернутая на 180 градусов чтобы ещё увеличить суммарные передаточные отношения. Воображал, будет оригинальная идея )))) .. не успел.

Поделиться71 июля, 2012г. 11:45:32

  • Автор: Станислав
  • Ветеран
  • Откуда: Украина,Черкасская область
  • Зарегистрирован: 9 января, 2011г.
  • Сообщений: 651
  • Уважение: [+40/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-06-16]
  • Провел на форуме:
    21 день 4 часа
  • Последний визит:
    20 апреля, 2020г. 21:52:07

Возможно ли фото как установлен весь узел на тракторе? и трансмиссию, начиная с ДВС плз..

фото как смонтированно на тракторе у меня нет,а схему монтажа объясню «на пальцах»:двигатель китайский дизельный воздушного охлаждения с электростартером от мотоблока «Кентавр»,мощностью 9 л.с,на выходном валу установлена эластичная муфта кардана ВАЗ 2101-07,соединяющая двигатель и сцепление «Москвич»,через помежуточную опору с плитой на «колоколе»,на ней же передние крепления под резиновые подушки,задние подушки стоят на соединительной плите она как видно с фото имеет увеличенные габариты.После КПП короткий кардан на укороченный мост.Две КПП «Москвич» соединять последовательно я бы не рекомендовал может не выдержать нагрузок.

Поделиться81 июля, 2012г. 23:54:47

  • Автор: Karlsson
  • Новичок
  • Откуда: Украина, Лютеж
  • Зарегистрирован: 5 июня, 2012г.
  • Сообщений: 41
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-01-05]
  • Провел на форуме:
    2 дня 10 часов
  • Последний визит:
    2 августа, 2014г. 18:59:39

схему монтажа объясню «на пальцах».

Доходчиво, спасибо )) а фото можно и обождать

После КПП короткий кардан на укороченный мост. Две КПП «Москвич» соединять последовательно я бы не рекомендовал может не выдержать нагрузок.

Станислав, ВСЕМ
Рекомендации — приняты, спасибо но все же..
На форуме много предупреждений о непременных проблемах связанных с неоправданно большой нагрузкой на мост, и это правильно.. Но ведь с дури-то можно и х**н сломать. Основная нагрузка на МТ образуется при критических режимах эксплуатации появляющихся, прежде всего при пахоте.. У меня планируется плуг с одним лемехом, если вообще до пашни дело дойдет. Трактор планируется скорее как мобильный передвижной силовой узел для обеспечения бурильного, пневмо- и гидро- и пр.. оборудования
Коробка «М-412» — 20 у.е, сломается — буду ставить Газ-51/53, пока — не имею. Статистики по эксплуатации КПП «М-412» в перевернутом положении — не имею, может, кто чего слыхал, будет замечательно, если расскажут прямо здесь, на форуме. ..нет — так будет статистика )) чтобы на эти «грабли» никому не хотелось наступать. А выигрыш эксплуатации КПП «М-412» в перевернутом положении предвидится достойный..
..где-то так.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×