Kraniauto.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять тросики кпп лада гранта

Снятие и установка тросов переключения коробки передач автомобиля Лада Веста

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Выключаем зажигание, открываем капот и отсоединяем минусовую клемму АКБ.

Отсоединяем патрубки резонатора 1, рисунок 1, впуска от воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра, головкой на 10 откручиваем два болта крепления и снимаем резонатор.

Утапливаем кнопки 2, рисунок 2, фиксаторов наконечников тросов и отсоединяем наконечники троса 4 переключения и троса 5 выбора передач от рычагов механизма 6 переключения передач.

Сдвинуть фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении указанном стрелкой и извлечь оболочки тросов из кронштейна 3 крепления.

Снимаем облицовку туннеля пола переднюю и модуль панели приборов.

Утапливаем кнопки 4, рисунок 3, фиксаторов наконечников тросов и отсоединяем наконечники 5 троса переключения и троса выбора передач от рычагов привода 3 управления механизмом переключения передач.

Сдвигаем фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении указанном стрелкой, извлекаем оболочки тросов из пазов корпуса привода 3 управления механизмом переключения передач.

Приподнимаем край шумоизоляции туннеля пола.

Отворачиваем две гайки 1, рисунок 4, снимаем пластину 2 уплотняющую со шпилек крепления и аккуратно извлекаем тросы 3 переключения передач внутрь салона автомобиля.

Установка тросов переключения передач

Проверить соответствие устанавливаемых тросов комплектации автомобиля.

Установку тросов производить из салона автомобиля.

Аккуратно протягиваем тросы 3, рисунок 4, через отверстие в туннеле пола в моторный отсек.

Устанавливаем пластину 2 уплотняющую на шпильки крепления и головкой на 10 заворачиваем гайки 1. Момент затяжки гаек 5 — 7 Нм (0,5 — 0,7 кгс.м).

Устанавливаем в пазы кронштейна 3, рисунок 2, на коробке передач тросы 4 и 5 переключения передач.

Наносим на сферические пальцы рычагов механизма 6 переключения передач смазку АЗМОЛ ЛСЦ-15 и подсоединяем наконечники тросов к рычагам.

Устанавливаем в пазы корпуса привода управления тросы переключения передач.

Регулировка длины тросов переключения передач

Устанавливаем механизм 6, рисунок 2, переключения передач в положение «нейтраль».

Устанавливаем на рычаг 1, рисунок 5, привода управления приспособление 2 для фиксации рычага в положении «нейтраль».

Присоединяем наконечники 1 тросов к шаровым пальцам рычага привода управления и фиксируем длину тросов нажатием кнопок 2, рисунок 6, в направлении, указанном стрелкой.

Снимаем приспособление для фиксации рычага привода управления.

Проверяем четкость включения всех передач и при необходимости производим повторную регулировку длины тросов.

Устанавливаем модуль панели приборов и облицовку туннеля пола.

Присоединяем резонатор 1, рисунок 1, впуска к корпусу воздушного фильтра и воздухозаборнику и закрепляем к кузову двумя болтами.

Как снять тросики кпп лада гранта

Шуршащий звук особенно слышно 1-3 пердача на 4-5 стихает (звук похожий на работу вентилятора, либо как метал стружка в банке железной крутиться) при нажатом газе и при опущенном слышно, когда включаешь сцепление сразу пропадает (звук не громкий, но напрягает)! Коробка троссиковая пробег 8 тыс! (да появился, когда добавил масло до максимума 2500 км назад поперло через отверстие, звук пока не усиливается )

ВСем привет, случилось счастье, при переключении с первой на вторую на высоких оборотах (5000 примерно) не включилась 2-я передача. Рычаг переключения начал болтаться,как будто ни на что не влияет. Включил 3, за ней 4, потом 5 (все на выжатом сцеплении), потом и вторая включилась, НО! Сам ход рычага как будто сместился назад. То есть 1-3-5 включаются примерно, где в нормальном режиме нейтраль, 2-4-R не включаются, как будто не хватает хода рычага.

Чинится легко. Включаю 5 передачу, и слегка надавив вперед, по ощущениям, возвращаю весь механизм переключения передач на место. Все передачи включаются, ход рычага, как на исправной КПП, но до тех пор, пока опять не попробую переключится на высоких оборотах 1-2. Все остальные передачи переключаются на любых оборотах без проблем, 1-2 только на малых и средних.

Сам механизм переключения вроде не болтается, снял фильтр, подергал,вроде стоит крепко,сам рычаг, на который крепится трос, тоже. Трос немного двигается на круглом наконечнике рычага переключения, но только если сильно качать. Когда 2-4-R перестают включаться нормально,рукой довести вторую передачу до включения через рычаг, на котором трос кпп, что под капотом, тоже не получается.

Есть идеи, товарищи? Механизм переключения может разболтаться внутри? Или это привет от внутрянки самой коробки? Наверное дело врядли в регулировке сцепления или посоветуете тросик сцепы тоже подрегулировать?

Читать еще:  Как снять воздушные дефлекторы

UPD по симптомам похоже на рассказал от сюда (http://www.drive2.ru/l/7336505/). Сравнивал с калиной брата,там наконечник троса мертво сидит,у меня чет качается рукой. Может ли в этом быть дело?

Такая же история и у меня:crying:. Специально зарегился на гранта-клубе, у самого калина2. В последнее время стало часто проявляться, но не только при активном разгоне. Писал на калинофоруме, четкого ответа никто не дал. Ездил к оффициалам, но во время пробной поездки все четко было. Как сделать, чтобы проявился дефект не знаю. В технике не силен, если найдете решение вопроса — поразвернутей объясните «для непонятливых»

Похоже,что у меня проблема в креплении троса к рычагу переключения. Это вот это
https://pp.vk.me/c627125/v627125683/15196/-UZY6FLhzbo.jpg
Сдернул трос,заглянул внутрь,оказывается у меня лопнула втулка,в которой шарик с металического кранштейна входит на трос переключения.
Вопрос. Крепеж троса к рычагу переключения продается,как отдельная запчасть? чет я в каталоге запчастей не нашел((

Подскажите еще про возможность поставить КПП от 2110 с тягой на механизме ввыбора передач, что надо докупить вместо тросов? Таки дела.

Тоже озадачился, скопирую сам себя из аналогичной темы раздела гранта спорт.
Вот примерно такой список у меня получился
Составил тут примерную смету. Единственное условие-покупка бу коробки старого образца в любом состоянии. Вот что получилось.

коробка 2.500-5000
Сцепа лук-коплект-3100
маховик тыщя-две, это тюн облегченный
пятка 150 рублей
кулиса короткоход 500 рублей
тросс сцепления 250
кранштейн крепления тросса,если понадобится 200 рублей
стартер 3000-4000 новый.
Достаточный он или нет, никто не сказал,равно как никто не знает точно,будут ли проблемы с переделкой или нет. Поэтому сугубо на свой страх и риск.

[QUOTE=lavr3909;505389]Здравствуйте знатоки автомобильных дел. Не так давно сменил машину — 21124 на Гранту б/у немного (2013 г.в. и 9000 . К второй проблемке — кончился синхронизатор на второй передаче КПП 2181

Что то быстро-к 9 000 пробега?

[QUOTE=lavr3909;505389]Здравствуйте знатоки автомобильных дел. Не так давно сменил машину — 21124 на Гранту б/у немного (2013 г.в. и 9000 . К второй проблемке — кончился синхронизатор на второй передаче КПП 2181

Что то быстро-к 9 000 пробега?

У меня 15.000 км протянул

[QUOTE=lavr3909;505389]Здравствуйте знатоки автомобильных дел. Не так давно сменил машину — 21124 на Гранту б/у немного (2013 г.в. и 9000 . К второй проблемке — кончился синхронизатор на второй передаче КПП 2181

Что то быстро-к 9 000 пробега?

Такую уже купил, повелся на люкс комплектацию. Ремонтом озадачился с использованием штатных деталей, цены — 4000 руб. блок шестерен , 2700 снять поставить, 1500 сам ремонт коробки. Почему так, а вот тут проблемы с удаленностью от запчастей и сильно никто не берется в деревне. Найденный продавец запчастей сказал, возможны два варианта шестерен под разные валы и ему надо показать дефектную деталь, если до нового года не сделаю, буду искать сто в городе , за 300 верст.Спасибо.

-в. или есть вариант поставить блок шестерен в сборе от коробки 2110 (на драйв2.ру есть упоминание со ссылкой переделки на блок шестерен со старыми синхронами от какой-то переходной модели коробки приоры)

А вот это интересная мысль!
Видимо, имеется в виду этот пост: https://www.drive2.ru/l/4939764/

Может ли кто нибудь из знающих прояснить вопрос: подойдет ли Главная Пара с «десятки» на 2181?

Я рано или поздно все равно в своей буду менять подшипники первичного вала КПП (задрал этот «тук-тук» на холостых). Если выяснится, что ГП от 2110 подходит — может и воющую ГП заодно сменю. Десятошная ГП внушает надежды: от владельцев «десяток» мало жалоб на вой коробки, да и сам прислушиваюсь к проезжающим мимо «десяткам» — характерного воя во время разгона не замечал.
В общем, нужна уверенность, что ГП от «десятки» подойдет

У меня 15.000 км протянул

На ЛГС может в специфику её использования + ГП 4,3?

Или стартовал хорошо и часто.

Отнюдь,стоковая гранта не снаряд для пуляния,а обычная поповозка за 400 тысяч рублей.

Добавлено через 2 минуты
За 50 ккм выработка в дифференциале? АВТОВАЗ жжет. Или автор на колесах разного диаметра ездил.

Читать еще:  Маховик приора и 2110 отличия

Лето 15й сток,зима 14й диаметр.

ЗЫ на машине не дубасил.Езжу в потоке,не мечусь.
ЗЗЫ за 50кк вложений 14 тысяч,не могу сказать что много,машина первый раз встала в сервис и то можно было бы ездить до последнего,но я ответственно отношусь к любым резко возникшим не рабочим шумам.Осталось теперь ещё грм проверить,но это уже с другой премии.Вообще за 2 года автомобиль не подводил ни разу.Ездит,возит меня и семью в любую погоду.Хотел поменять ,но теперь с такими ценами до 100кк катать думаю буду,а там поглядим,может веста кросс понравится.

Срезало штифт в хваленой высокотехнологичной фигне механизма переключения передач. Длина 25мм, диаметр 5мм, выполнен из листа железа, скрученного в трубку в 2 слоя.

Длина 25мм, диаметр 5мм, выполнен из листа железа, скрученного в трубку в 2 слоя.

Я в подобных случаях от сверла хвостовик отпиливаю и таким образом решаю проблему. И диаметр нужный подобрать можно и твердость у него та что надо для этих целей.

Я в подобных случаях от сверла хвостовик отпиливаю и таким образом решаю проблему. И диаметр нужный подобрать можно и твердость у него та что надо для этих целей.

А он не выпадет в коробку? Этот то хотя бы пружинит и удерживается на своем месте.

А он не выпадет в коробку? Этот то хотя бы пружинит и удерживается на своем месте.

Если упоров для концов нет, то может и выпасть.

Если упоров для концов нет, то может и выпасть.

Поищу в понедельник пружинный штифт по магазинам крепежа.

Значит их надо создать.
Делаем болгаркой или ножовкой шлицы на концах штивта из сверла. Подыскиваем пружинное кольцо соответствующего диаметра (или сгибаем из сталистой проволоки). Собираем узел и охватываем кольцом так чтоб кольцо попало в шлицы.
Надеюсь, понятно объяснил.

Проще жить нужно и надёжнее будет в итоге:

кусок гвоздя с расклёпкой выходящего на 2мм конца,болт с гайкой и расклепать(закернить,капля сварки на гайку-торец болта, что проще лично сделать).

Трос переключения передач Лада Гранта, Калина /ВАЗ-2192, 2194 тросовый привод КПП (к-т 2 шт.)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке троса переключения передач Лада Гранта, Калина 2 / ВАЗ-2192, 2194, в строке «Комментарий» указывайте тросовый привод КПП или тяговый привод КПП или модель вашего автомобиля, год выпуска.

Разработки АвтоВАЗа не стоят на месте и в 2013 году руководство компании, вместе с конструкторским отделом решили перейти на новый вид коробки передач с тросовым приводом. Эти КПП устанавливаются на автомобили Лада Гранта, Калина 2.

В отличие от обычной коробки передач, коробка с тросовым приводом получила некоторые улучшения и модернизации.

Коробка с тросовым приводом представляет собой конструкцию, позволяющую переключать передачи посредством специального тросика. Благодаря такому упрощению устраняются некоторые сложности и проблемы. Теперь не нужно прикладывать усилия для переключения передачи.

Устранение вибраций, которые передаются двигателем на кузов, — такова основная задача тросового привода.

Дело в том, что трос призван гасить вибрации, распространяющиеся по тяговой связи механической коробки. Кроме этого, привод способен устранить множество мелких вибраций на сидениях или на педалях сцепления. Благодаря этому эффекту вы сможете почувствовать заметный комфорт.

Тросовая система переключения передач включает в себя механизм переключения и устройство для управления приводом, а также тросы, транслятор и реактивную тягу. В гнездах опоры, которые закреплены к корпусу коробки передач, установлены оболочки концов тросов. Оболочки тросов закреплены двойными хомутами по длине. С одной стороны, концы тросов шарнирно соединяются с рычагом управления, а с противоположной стороны они располагают шарниры соединяющие с механизмом переключения.

Благодаря опорам, которые состоят из кронштейнов с установочными гнездами для троса, теперь есть возможность изменять угол направления тросов. Кронштейны, стенки которых расположены перпендикулярно поверхности сопряжения кронштейнов с пластинами оперения, закреплены на опорных пластинах в одном из ряда расчетных положений. При этом положении стенка с гнездом ориентирована на одно и то же с тросом направление.

Тросы переключения передач нельзя менять по отдельности, так как они относятся к одному узлу.

В прежних конструкциях для того чтобы включить передачу, водитель прибегал к использованию кулисы-рычага, посредством которого вибрация передаётся от двигателя на рычаг. В обновленной версии коробки использованы многоконусные синхронизаторы, вносящие вклад в повышение четкости переключения передач. Схемные решения повышают эксплуатационную надежность конструкции.

Читать еще:  Когда менять ремень грм на лада веста

Сравнение стандартной КПП с тяговым приводом и КПП с тросовым приводом:

— На коробке передач с тяговым приводом были установлены тросы, для уменьшения вибрации;

— На 1 и 2 передачи установлены многоконусные синхронизаторы, чтобы уменьшить усилие для переключения;

— Увеличился размер сцепления до 215 мм;

— Стартер расположен вдоль мотора, а не КПП, в связи с изменением трансмиссионной конструкции;

— Уменьшен угол скоса зубьев синхронизатора со 125 градусов до 100, для облегчения переключения передач;

— Перенесен механизм выбора передачи наверх, для устранения течи масла, этот нюанс дал толчок к разработке новой схемы переключения и изменения конструкции;

— Уменьшен объем заливаемого смазочного материала с 3,3 л до 2,2 л.;

— Установлена селекторная пластина, которая позволяет более четко переключать передачи;

— Заливается полусинтетическое масло, вместо минерального масла;

— Разработана специальная блокировка, чтобы случайно не включить задний ход.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21901170311320.

ВАЗ 2190/Гранта, ВАЗ 2192, 2194/Калина 2.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить трос переключения передач 21901-20 в сборе в автомобиле семейства Лада Гранта, Калина 2 с тросиковым КПП.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Как убрать дребезг ручки КПП (тросовой МКПП 2181) Lada Granta и Lada Kalina

С 2013 года АвтоВАЗ начал устанавливать на автомобили Лада Калина и Гранта модернизированную механическую тросовая коробку передач с индексом МКПП-2181. По мнению автогиганта доработки коробки позволили уменьшить люфты и сделать переключения передач четче. Но на практике автолюбители стали замечать, что ручка КПП дребезжит.

В 2013 году к дилерам Лада от владельцев Гранты и Калины стали поступать многочисленные жалобы. Водителей указывали на проблему с ручкой КПП, когда она трясется и вибрирует (особенно на 3 и 4 передачах), то появляется треск и стуки. АвтоВАЗ выпустил предписание №31-13 ( Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте ), в котором говорилось, что для решения дребезга ручки КПП необходимо заменить механизм переключения передач. Но это не помогло, как и замена тросов КПП.

Вместе с этим к решению проблемы начали подключаться энтузиасты, которые пытались устранить дребезг ручки КПП при помощи доработок. Например, ставили две пружинки на тросы около механизма переключения передач, либо подкладывали полиэтилен в пластиковую обойму наконечника рычага, но это тоже не принесло должного результата.

Вскоре АвтоВАЗ находит другое решение проблемы, которое описывает в новом информационном письме №23-15 ( Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте ). Доработка конструкции заключалась в том, чтобы в тоннеле подложить демпфер (размерами 30х30х50 мм) под правый трос. В качестве демпфера можно использовать плотный поролон, который восстанавливает форму после сжатия.

В октябре 2016 года АвтоВАЗ выпустил очередное информационное письмо №64-16 «Об устранении дребезга в приводе управления КП автомобилей LADA, оснащенных тросовым приводом переключения передач». Теперь кто жаловался на дребезг рычага переключения передач в приводе управления, предлагалось заменить тросы переключения передач и кронштейн их крепления.

Однако, автолюбители нашли другой действенный способ, как убрать дребезг ручки коробки передач — стянуть тросы пластиковыми стяжками. В некоторых случаях будет достаточно стянуть два троса друг к другу в моторном отсеке у края теплозащитного кожуха.

Если треск не прекратится, дополнительно стянуть тросики внутри салона, а затем притянуть их к металлической пластине. Не перестарайтесь, иначе ручка КПП будет слишком тугая. Стоит отметить, что именно использование пластиковых стяжек решает проблему вибраций и дребезга ручки КПП в большинстве случаев.

А вы сталкивались с подобной проблемой? Каким способом удалось избавится от посторонних шумов и вибраций? Напомним, другая популярная доработка автомобилей Лада — установка дополнительных уплотнителей дверей и прошивка штатной магнитолы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×