Kraniauto.ru

Авто журнал
81 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять троса кпп ларгус

Как снять троса кпп ларгус

Снимаем приводы передних колес.

Головкой на 13 отворачиваем и извлекаем болты 1, верхнего крепления растяжек 2 подрамника передней подвески к кузову.

Головкой на 18 отвернуть два болта крепления рулевого механизма к подрамнику передней подвески.

Закрепляем рулевой механизм на кузове.

Если установлена КПП JH3, отсоединяем трос 1 привода сцепления от вилки 2 выключения сцепления.

Отсоединяем трос привода сцепления от стопора оболочки троса привода сцепления.

Снимаем защитный чехол 1, рычага переключения передач на КПП.

Головкой на 10 отворачиваем болт 2 крепления тяги привода управления КПП.

Закрепляем тягу 3 привода управления КПП на кузове с помощью крючка.

Если установлена КПП JR5, плоской отверткой отсоединяем шарниры 1 тросов выбора и переключения передач от рычагов 2 коробки передач.

Отсоединить стопоры 3 оболочек тросов выбора и переключения передач, нажав с двух сторон фиксаторы.

Отсоединить трубопровод 1, гидропривода сцепления от рабочего цилиндра 2, нажав на фиксатор 4. (Не тянуть за фиксатор, при любом ошибочном действии необходимо заменить трубопровод).

Слить тормозную жидкость из трубопровода и заглушить отверстия трубопровода и рабочего цилиндра

Снять заднюю опору подвески двигателя.

Сдвинуть выпускной трубопровод в сторону задней части автомобиля и подвесить к кузову с помощью крючков.

Снять подрамник передней подвески

Установить на водосточные желобки моторного отсека траверсу и зацепить ее двумя крюками за подъемные проушины на двигателе со стороны ГРМ и со стороны маховика.

Снять правую опору подвески двигателя

Головкой на 16 отвернуть гайку 1, (рисунок 23) шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя.

Опустить двигатель в сборе с коробкой передач для отделения от левой опоры подвески двигателя.

Выколоткой из мягкого метала выбить шпонку 5 крепления коробки передач из подушки левой опоры подвески и отделить двигатель с коробкой передач в сборе от подушки опоры.

Головкой на 18 отвернуть две гайки 4 и снять подушку левой опоры подвески двигателя.

Установить транспортировочную тележку под двигатель с коробкой передач.

Опустить автомобиль до уровня тележки, установить амортизирующие прокладки и опустить двигатель с коробкой на тележку.

Читать еще:  Как пользоваться съемником сайлентблоков ваз 2107 видео

Установка двигателя производится в обратной последовательности. Более детально будет рассмотрена в следующей статье.

Привод управления механизмом переключения передач -снятие/установка

Снятие (для автомобилей с коробкой передач JH3)

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Отвернуть гайку 1, рисунок 11-1, крепления тяги 2 привода переключения передач к рычагу 3 переключения передач (головка сменная 10, вороток).

1 — гайка крепления тяги привода к рычагу переключения передач;
2 — тяга привода переключения передач;
3 — рычаг переключения передач

Для автомобилей с двигателем К7М

Снять защиту картера двигателя

Разъединить разъемы кислородных датчиков

Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-2, шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 3, снять пружины 2 (головка сменная 10, удлинитель, вороток)

1 — гайка;
2 — пружина;
3 — выпускной коллектор;
4 — каталитический нейтрализатор

Разъединить разъем нижнего кислородного датчика

Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-3, шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору, снять пружины (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

1 — гайка;
2 — каталитический нейтрализатор

Операции для всех комплектаций автомобилей

Снять каталитический нейтрализатор с опоры подвески. Отвести в сторону выпускной трубопровод.

Снять облицовку туннеля пола

Отвернуть гайки 1, рисунок 11-4, крепления рычага переключения передач (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

1 — гайка крепления рычага переключения передач;
2 — рычаг переключения передач;
3 — защелка крепления рычага переключения передач

Отсоединить рычаг 2 переключения передач от пола, отжав четыре защелки 3.

Опустить рычаг переключения передач так, чтобы он лег на выпускной трубопровод.

Снять рычаг переключения передач, проведя его между выпускным трубопроводом и туннелем пола.

Для автомобилей с коробкой передач JH3

Установить рычаг 2, рисунок 11-4, переключения передач, проведя его между выпускным трубопроводом и туннелем пола и закрепить защелками к полу кузова.

Установить и затянуть гайки 1 крепления рычага переключения передач с моментом 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Нанести силиконсодержащую смазку на вал крепления тяги привода на рычаге переключения передач (силиконсодержащая смазка 77 11 419 216 согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018, норма расхода 1 г)

Читать еще:  Как самому заполировать царапины на машине

Соединить тягу 2, рисунок 11-1, привода переключения передач с рычагом 3 переключения передач и закрепить гайкой 1 крепления тяги (головка сменная 10, вороток).

Затянуть гайку крепления тяги привода переключения передач с моментом 27,5 Н.м (2,75 кгс.м) (головка сменная 10, ключ моментный).

Проверить работоспособность привода переключения передач.

Установить облицовку туннеля пола

Установить каталитический нейтрализатор.

Установить пружины и затянуть гайки шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору с моментом 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, ключ моментный).

Для автомобилей с двигателем К7М

Соединить разъемы кислородных датчиков

Установить защиту картера двигателя

Для автомобилей с двигателем К4М

Соединить разъем нижнего кислородного датчика

СНЯТИЕ (для автомобилей с коробкой передач JR5)

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Для автомобилей с двигателем К4М

Снять глушитель шума впуска

Операции для всех комплектаций автомобилей

Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-4, крепления расширительного бачка .

1 — гайка крепления расширительно го бачка;
2 — расширительный бачок

Снять и отвести в сторону расширительный бачок 2, не отсоединяя шлангов.

Отсоединить шарниры 1, рисунок 11-5, тросов выбора и переключения передач от рычагов 2 коробки передач (отвертка плоская).

1 — шарнир троса;
2 — рычаг коробки передач;
3 — стопор оболочки троса

Отсоединить стопоры 3 оболочек тросов выбора и переключения передач от кронштейнов на коробке передач, нажав с двух сторон на фиксаторы.

Для автомобилей с двигателем К7М

Снять защиту картера двигателя

Разъединить разъемы кислородных датчиков

Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-2, шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 3, снять пружины 2 (головка сменная 10, удлинитель, вороток)

Для автомобилей с двигателем К4М

Разъединить разъем нижнего кислородного датчика

Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-3, шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору, снять пружины (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Читать еще:  Как сделать чтобы мигали стоп сигналы

Операции для всех комплектаций автомобилей

Снять каталитический нейтрализатор с опоры подвески.

Отвести в сторону выпускной трубопровод.

Для автомобилей с двигателем К4М

Отвернуть гайки 1, рисунок 11-6, крепления теплозащитного экрана и снять теплозащитный экран 2 каталитического нейтрализатора (головка сменная 18, удлинитель, вороток).

1 — гайка крепления теплозащитного экрана;
2 — теплозащитный экран каталитического нейтрализатора

Операции для всех комплектаций автомобилей

Снять облицовку туннеля пола

Отвернуть болты 1, рисунок 11-7, крепления рычага переключения передач (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

1 — болт крепления рычага переключения передач;
2 — рычаг переключения передач;
3 — защелка крепления рычага переключения передач

Отсоединить рычаг 2 переключения передач от пола, отжав две защелки 3.

Опустить рычаг переключения передач так, чтобы он лег на выпускной трубопровод.

Снять рычаг переключения передач, проведя его между выпускным трубопроводом и туннелем пола.

Установка (для автомобилей с коробкой передач JR5)

Установить и закрепить защелками 3, рисунок 11-7, к полу рычаг 2 переключения передач.

Установить и затянуть болты 1 крепления рычага переключения передач с моментом 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить облицовку туннеля пола

Установить в кронштейны коробки передач стопоры 3, рисунок 11-5, оболочек тросов выбора и переключения передач.

Присоединить шарниры 1 тросов выбора и переключения передач к рычагам 2 коробки передач.

Проверить работоспособность привода переключения передач.

Установить теплозащитный экран 2, рисунок 11-6, каталитического нейтрализатора и гайки 1 крепления теплозащитного экрана (головка сменная 18, удлинитель, вороток).

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить каталитический нейтрализатор.

Установить пружины и затянуть гайки шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору с моментом 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, ключ моментный).

Для автомобилей с двигателем К7М

Соединить разъемы кислородных датчиков

Установить защиту картера двигателя

Для автомобилей с двигателем К4М

Соединить разъем нижнего кислородного датчика

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить расширительный бачок и затянуть гайки крепления расширительного бачка с моментом 8 Н.м (0,8 кгс.м) (ключ гаечный 10, головка сменная 10, удлинитель, ключ моментный).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector