Как снять стрелку спидометра
Как правильно снять стрелки приборной панели Toyota Ipsum Acm21 (Denso)?
Опции темы
Поиск по теме
Как правильно снять стрелки приборной панели Toyota Ipsum Acm21 (Denso)?
Имеет оптитронную панель приборов производителя Denso от Toyota Ipsum ACM21 (2002г. — … ) Необходимо выпаять ПЗУ (93c46) для её последующего перепрограммирования (Внутрисхемное программирование не рассматриваю) Соответственно, для этого необходимо иметь доступ к печатной плате с обоих сторон (так как память в корпусе SOIC8). Для того, чтобы «освободить» плату необходимо снять стрелки, так как с одной стороны платы стоят электомоторчики, а с другой подложка, зажатая стрелками. На данной приборной панели стрелки имеют особенность – отсутствие ограничения по крайним положениям. То есть если на щитках других авто стрелки имеют рабочий диапазон, например, в 300 градусов, а далее уже чувствуется, что вал моторчика упирается, то на данной панели стрелку можно беспрепятственно вращать на 360 градусов и более. Собственно вопрос: когда я сниму стрелку с данной приборной панели, то как мне её вернуть (выставить) в нужно положение (откалибровать)? Никакие отметки для стрелок я нанести не могу, так как, повторяюсь, стрелки не имеют фиксации в крайних положениях. Специалисты или кто уже разбирал аналогичную панель, подскажите, пожалуйста, как быть.
Фото панели прилагаю.
Последний раз редактировалось yurous87; 17.06.2016 в 16:56 .
В ю-тубе видел вазовские откручиваются против часовой стрелки. Потом вкручивают и на место ставят.
Да видишь какая штука, как снять я то знаю. А вот как их потом откалибровать. То есть, если у меня на Ниссан Кубе стрелки ходят на 300 градусов (то есть внутри моторчиков есть ограничители), то я поставил перед снятием метки на подложках, а потом при установке выставил их в нужное положение и нет проблем. То как быть тут? Снять то я их сниму, а в какое положение их ставить обратно? Я предпочитаю сначала семь раз отмерить =) Снять не долго, потом только за голову можно хвататься. Это как по не знанию стрелки с осями моторов вытаскивают. Вроде бы что такого? Поставил обратно ось и все. но фиг-то там, все датчик работать корректно не будет. Поэтому и спрашиваю у Ипсумоводов, возможно кто-то панель когда-то такую и разбирать для доработки подсветки или прочего.
Последний раз редактировалось yurous87; 17.06.2016 в 16:56 .
Ну тогда ты первый. кто сделает как что ты написал. Поделись если полутчется. Была здесь тема.
Зря. Я бы выбрал именно это, чтоб действительно не хвататься потом за голову. )
А так, если малость подумать, то поставить на место можно при включенном зажигании, когда оси моторов займут своё истинное положение. Опасная и тонкая работа, как у сапёра .))
Последний раз редактировалось Check Control; 17.06.2016 в 17:26 .
Я в шоке Парни — Вы про программирование. А я то думал там перемычку перепоять.
У меня тоже изначально так сделать прям руки чесались. Но есть несколько но. Во-первых, при когда ПЗУ стоит на плате возможно считать «кривой» дамп, соответственно его изменить, а потом залить и все. Родной потом где брать? Есть вероятность, что придется искать. А во-вторых, если программатор не поддерживает пониженное напряжение при записи информации в ПЗУ, то запустится процессор и не даст нормально записать ПУЗ, а также вообще можно на схеме что-нибудь пожечь, потом вообще панель можно не реанимировать. Понятно, что, возможно, к щитку этого авто это не актуально, но если щиток более дорогой и сложный, где в ПЗУ ещё прописывается иммобилайзер и прочее, то я бы не рискнул на схеме программить.
С различием дампом столкулся в первый раз на Ниссанах, когда ставишь аналогичный по виду щиток, все работает, а спидометр нет. Оказывается, что там ещё отличаются информационные байты в зависимости от типа датчика скорости в трансмиссии. Уже не мало печального опыта, когда люди «ложили» приборки, занимаясь внутрисхемным программированием ПЗУ. Понятно, что стрелки правильно снять стрелки тоже бывает ещё тот головняк, но их потом хоть есть возможность правильно выставить, а неправильно слитый и перезаписанный дамп уже нет.
В данном типе приборной панели я склоняюсь к выводу, что отметки о положении стрелок необходимо ставить, подав питание на приборную панель. Соответственно, потом и устанавливать их нужно будет в тоже положение при поданном на щиток приборов рабочем напряжении.
Воооот, я тоже к этому склоняюсь, подать питание, стрелки займут свое положение. Поставить отметки на подложке, произвести манипуляции с ПЗУ и потом снова подать питание и выставить стрелки.
Ауди 80 как снять стрелку спидометра. Как снять стрелку спидометра ауди 80 видео
Ауди 80 щиток приборов спидометр ремонт.
Как Снять Стрелку Спидометра Ауди 80
Почему не работает спидометр на Ауди 80
В данной статье мы рассмотрим, как устроен спидометр Ауди, виды неисправностей и то, как их устранить. Выясним причины, почему на Ауди 80 не работает спидометр, как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.
Audi 100, 2.3, 1990 — Перестал работать одометр
Как устроен спидометр Ауди
К спидометру поступают определенные импульсы ими управляет датчик, который размещен на КПП. Он осуществляет измерение того, с какой частотой вращаются колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить достаточно точные показатели скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электрическим. Такой спидометр называют электронным.
ремонт (разборка) счётчика спидометра АУДИ 100 С 4
Несколько положительных сторон электронного спидометра Ауди
Этот прибор гарантирует корректные показатели Привод работает в бесшумном режиме
Как проверить спидометр Ауди 80
Проверка спидометра Ауди , в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.
Похожие новости
Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.
Снятие стрелки панели приборов audi 80
я уже снимал эти стрелки таким же способом, поэтому видно что она легко снялась!
Audi 100, 2.3, 1990 — Перестал работать одометр
Извечная проблема приборных досок, устанавливаемых на Audi 100/200/V8 в кузове С3, Audi 100/A6 в кузове С4, Audi .
Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр
В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Ауди 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.
Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.
Похожие новости
Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.
Как проверить датчик импульсов
Поднимаем переднее левое колесо Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик Подсоединяем омметр, затем начинаем медленно крутить колесо Проверяем показатели В случае наличия проблем и завышенных показателей вам следует произвести замену датчика
Как поменять датчик скорости
Этот датчик находится непосредственно в КПП. Чтобы заменить его вам понадобится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень простая обыкновенным магнитом поводить возле датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется заменить датчик. Часто возникает проблема, когда стрелка спидометра Ауди прыгает. В случае если вы с ней столкнулись замените датчик скорости.
Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:
Снимаем генератор импульсов Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону Достаем датчик Устанавливая новый датчик нужно убедиться в том, что вы все делаете правильно.
Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.
Похожие новости
Ремонт стрелки спидометра | Audi Клуб
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ремонт стрелки спидометра audi 80
Как снять стрелку спидометра ауди 80 видео
снятие стрелки панели приборов audi 80
Как разобрать приборку Ауди 80 в3 [ 2015 @ ]
Как заменить спидометр Ауди 80 [ 2015 @ ]
ремонт (разборка) счётчика спидометра АУДИ 100 С 4
Как вытянуть панель приборов ауди 80,сменить лампочки. Видео для подписчика.
Audi 100, 2.3, 1990 — Перестал работать одометр
Как правильно выставить стрелку спидометра
Как снять панель приборов на Audi 80(B4)
Ауди 80 щиток приборов спидометр ремонт.
Смотреть ауди а4 2001 Мерседес против БМВ видео топ гир Honda edix обзор Реклама вольво s90 2015 видео Производство Мерседес в германии видео Видео тест драйв внедорожников Мицубиси паджеро спорт Как снять коробку передач на Форд сиерра видео Тест драйв Хендай ах35 2014 видео Видео как включить раздатку на ниве Шевроле Видео ролик Рено меган Опасные ДТП видео Видео обзор Рено дастер 2014 Ока против БМВ видео Как выключить блокировку на ниве Шевроле видео Тест драйв саманд отзывы Главная » Выбор » Как снять стрелку спидометра ауди 80 видео
Новости
Смартфонами пользуются практически все водители. Часто они используют iPhone, и водителям необходимо крепить свои смартфоны, используя таких.
Где купить рассеиватель для штатной вспышки
Рассеиватель для вспышки — незаменимая вещь для любого фотографа — как для профессионала, так и для любителя. Любое помещение, где есть проблема с освещением, при съемке со вспышкой получается мрачным,
Тюнинг выхлопной системы уаз Схематически система выхлопов двигателей внутреннего сгорания предполагает некоторую потерю мощности, что справедливо не радует многих владельцев авто. Не нравится такое положение дел и тем, кто эксплуатирует
Двигатель 406 — описание Двигатель внутреннего сгорания марки ЗМЗ 406 производится на Заволжском моторном заводе, который является основным поставщиком комплектующих для Горьковского автозавода (ГАЗ). Также предприятие ЗМЗ занимается
На коробку передач ваз Количество заявок на ремонт в автосервисах, которое растет с каждым годом, наглядно демонстрирует, что далеко не каждый водитель понимает, как правильно переключать коробку передач. Такому результату
Где заказать чип-тюнинг Решили воспользоваться чип-тюнингом? Решили воспользоваться возможностью чип-тюнинга? У компании, которая имеет собственный ресурс в интернете по адресу — http://chip-kzn.ru/ вы сможете заказать данную
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ-21099 (НАЗНАЧЕНИЕ, НОМИНАЛ). ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ (СХЕМА) На схеме световой сигнализации и освещения детально показано расположение в цепи как самих световых приборов, так и подробное положение контактов на реле и переключателях управления приборами. По схеме
Сообщества › Honda Club › Блог › Как снять стрелки на Хонде
Для непросвещёных решил покончить с этим вопросом и выложить отличную статью, надеюсь после прочтения вы спасёте не одну приборку от своих умелых рук)
Многие автолюбители самостоятельно занимаются различными доработками приборных панелей. При этом им зачастую приходится снимать стрелки приборов. На большинстве машин эта процедура довольно проста, однако владельцам различных моделей Хонды (90-2001 г.в), BMW, приходится сталкиваться с очень серьезной проблемой, — стрелки снимаются вместе с осями, что нарушает конструкцию привода и порой приводит к их полному выходу из строя.
Для глубокого анализа ситуации пришлось разобрать привод стрелки до последней детали, (повторять не рекомендую, т.к. прибор восстановлению не подлежит!).
После такой разборки получаем:
а) нарушенное отверстие в роторе,
б) смазку в отверстии.
При повторной сборке, когда вынутая ось вставляется вновь, выясняется, что ротор на оси сидит слабо и слишком низко, задевая за нижнюю часть корпуса. При этом стрелка двигается туго и рывками.
Если очень легко потянуть стрелку вверх, буквально на 0.5 мм, то стрелка встанет в нужное положение, однако, позднее стрелка может снова опуститься на корпус, и все проблемы начнутся вновь.
Что делать в сложившейся ситуации?
I. Для тех кто еще не снимал стрелки на своем щитке.
1. Если вы снимаете стрелку для того, чтобы заменить ее на другую. Во многих щитках Хонды стрелки подсвечиваются сверху и сделаны из непрозрачной белой пластмассы, поэтому владельцы меняют стрелки на новые, подсвечивающиеся снизу, при этом устанавливая самостоятельно подсветку стрелок. В этом случае все просто: Вы берете небольшие острые бокорезы и маленькими кусочками раскусываете стрелку убирая с оси. Ось при этом остается на месте. После этого ставите новую стрелку.
2. Если у вас стрелка уже подсвечиваемая и другой нет, то делаем следующее.
Во-первых : снимать надо стрелку с оси, а не с осью.
Для этого: разбираем щиток в следующей последовательности.
1). Снимаем стекло и черную деталь с козырьком. Перед нами шкалы и стрелки, их не трогаем.
2). С обратной стороны приборной панели видны винты крепления моторчиков.
На HR-V надо снять белую пластмассовую крышку, а моторчики держатся на загнутых «усиках». Винты крепления выкручиваем, «усики» отгибаем.
3). С лицевой стороны снимаем единым блоком: — шкала, световод, плата привода, моторчик. Все снимается т.к. держится только на винтах привода.
4). Берем загнутые обточенные плоскогубцы, которыми можно добраться до оси снизу световода. Такие плоскогубцы придется поискать в магазинах инструментов и сточить губки по толщине, чтобы они проходили до оси. (фото)
II. Рекомендации для тех, кто уже снимал стрелки на своем щитке и не может их правильно вернуть на место.
Как мы выяснили, вся проблема в том, что ротор моторчика опустился слишком низко внутри корпуса и задевает его снизу. Это происходит из-за того, что при посадке ротора на ось до упора, ось и насаженный на неё ротор одновременно упираются в дно корпуса, и все так и остается. Ось уперлась в подшипник, ротор уперся в корпус.
По логике понятно, что надо немного продвинуть ротор на оси вверх, но поскольку он находится внутри корпуса, сделать это напрямую невозможно.
Прочитав это изыскание некоторые автолюбители могут испугаться и оставить идею тюнинга своей приборки. И напрасно. Всё не так страшно. И потом, — Вы всегда можете выслать приборку нам, а мы сделаем для Вас все необходимые и желаемые доработки по подсветке и дизайну шкал квалифицированно и быстро.
Дополнительно: Чтобы стрелки не врали…
Установка стрелок на Селике
Стрелки лучше всего выставить следующим образом: машина прогрета, стрелки сняты, щиток поставлен в машину, стекло не поставлено. Включаем щиток мотор не заводим, в этом положении моторчики стрелок сами установятся в нулевое положение, ставим стрелки чуть-чуть насаживая на ось так, что бы они слегка касались упоров.
Для проверки отводим рукой недалеко стрелку и отпускаем, она должна вернуться к упору и должна его касаться. Затем заводим двигатель, — стрелка тахометра должна показывать значение холостых оборотов установленных на машине. Установку стрелки спидометра можно проверить по GPS.
Если стрелки стоят не точно — проделать процедуру сначала, но уже с коррекцией установки стрелки. Если показание меньше, то стрелку поставить чуть с зазором от упора, если больше, то стрелка должна быть плотно прижата к упору. (Но из опыта — стрелки обычно плотно касаются упоров). После того как стрелки будут выставлены осадить стрелки на осях, но так что бы они не касались панели.