Kraniauto.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять ручку кпп на калине

Как снять и разобрать привод управления КПП Лада Калина

Работу выполняем на смотровой яме или на подъемнике.

1. Снизу автомобиля накидным ключом на 13 ослабляем затяжку гайки стяжного болта хомута крепления тяги управления к хвостовику шарнира штока переключателя передач (рис. 1).

2. Шлицевой отверткой разжимаем хомут и сдвигаем его по тяге.

3. Снимаем тягу управления коробкой передач с хвостовика шарнира штока переключателя передач.

Снимаем с тяги хомут.

4. Накидным ключом на 13 отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к основанию рычага переключения передач.

5. И отсоединяем реактивную тягу от основания. В салоне снимаем облицовку туннеля пола.

Отвернув гайки крепления, отсоединяем от отопителя воздуховоды обдува ног пассажиров заднего сиденья и приподнимаем воздуховоды.

6. Сжав фиксаторы колодки проводов, отсоединяем ее от колодки выключателя соленоида блокировки включения передачи заднего хода.

7. Головкой на 13 отворачиваем три болта крепления основания рычага переключения передач, а четвертый болт под воздуховодом отворачиваем ключом на 13

8. Снимаем рычаг переключения передач с основанием, выводя тягу управления в салон через отверстие в полу.

9. Шилом или тонкой шлицевой отверткой поддеваем и снимаем заглушку рукоятки рычага переключения передач.

Головкой на 13 отворачиваем контргайку крепления рукоятки.

10. Отворачиваем и снимаем рукоятку с рычага.

Вывернув декоративный чехол наизнанку, ослабляем затяжку пластмассового хомута крепления чехла или разрезаем хомут.

11. Снимаем чехол с рычага.

12. Ослабив затяжку пластмассового хомута крепления проводов выключателя соленоида, снимаем выключатель.

При необходимости замены только выключателя соленоида блокировки включения передачи заднего хода, то эти операции можно выполнить на автомобиле, не снимая целиком привод управления КПП.

Читать еще:  Какие модели выпускает автоваз

13. Накидным ключом на 13 отворачиваем гайку болта оси тяги управления, удерживая болт – ось от проворачивания ключом на 13.

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Замена ручки КПП и рукоятки стояночного тормоза

Здравствуйте! Пока я испытываю финансовые трудности, запланированные доработки пришлось отложить, поэтому в первых БЖ потихоньку, да помаленьку расскажу о уже проделанной работе. И начать решил тоже с самого простого.

Давно хотел заменить ручку КПП, старый кожух из кожзама потрескался и постоянно вылазил из центрального тоннеля, а крышечка на ручке издавала вечный треск, даже на малых оборотах.

Только вот что-то ничего интересного на глаза не попадалось, все китайские дешевки из того же кожзама, который облазит за пару месяцев.

И как-то раз, случайно гуляя по авторынку «Пламя», наткнулся на интересный вариант: там в одном боксе были в продаже стоковые ручки на калину обтянутые натуральной черной кожей. Плюс там же были и рукоятки стояночного тормоза тоже в коже.

За скромную цену в 250 рублей за ручку с кожухом и 100 рублей за рукоятку я их и приобрел. Продавец сказал, что при желании можно и руль кожей обтянуть, но я думаю купить спортивный.

С разборкой и сборкой ручки кпп проблем не было: тонкой шлицевой отверткой подковырнул и вынул крышечку, ключом на 13 сорвал контргайку, открутил саму ручку, хомут держащий старый кожух порвался сам. Фотографий разборки к сожалению нет.

На тоже место хомутом из «Все по 38р.» прикрепил кожух и закрепил в тоннеле.

На ручке есть швы, как на бейсбольном мяче, и закрепить ее можно швами к панели, или же в салон. Мне понравился второй вариант.

Читать еще:  Как соединить две кпп ваз

Удерживая ручку в нужном положении закручиваем контргайку и закрываем крышечкой. Ручка КПП собрана.

С установкой рукоятки сложнее. Во-первых: на некоторых калинах она приклеена, и тогда снять ее будет весьма и весьма сложно. Во-вторых: даже если она не приклеена, идет достаточно туго, но возни не больше 10 минут. Моя приклеена не была. Ловкими поворотными движениями сдергиваем старую рукоятку, а затем так же натягиваем новую. Где-то на полпути моя плотно встала и дальше идти отказалась, пришлось заколотить молотком (естественно, подкладывая ветошь для смягчения).

3. ИТОГ
В результате получилось очень гармонично, т.к. в салоне очень много черных деталей, и руке приятно браться за кожу. Дребезг на малых оборотах изчез, и кожух больше не вылазит из тоннеля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector