Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять ремень безопасности на приоре

13.29 Ремни безопасности

13.29. Ремни безопасности

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Система предназначена для мгновенного убирания любого провисания в ремне безопасности в случае лобового столкновения, в результате чего уменьшается угроза жизни передним пассажирам. Каждое переднее сиденье может быть оснащено системой с механизмом натяжения ремня, присоединенной непосредственно к замку ремня безопасности. Механизм натяжения ремня управляется блоком управления подушки безопасности. Когда система натяжения ремня срабатывает, загорается топливо внутри цилиндра механизма натяжения, что заставляет перемещаться вперед поршень механизма натяжения, в результате чего удаляется провисание ремня безопасности. После срабатывания механизма натяжения он подлежит замене. Предупреждение

Чтобы механизм натяжения не сработал при проведении ремонтных работ на автомобиле, необходимо отсоединить аккумулятор и отсоединить электрический разъем от пульта управления ремнем и подушкой безопасности.

Перед выполнением любых действий на ремне безопасности отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора и ждать, по крайней мере, 2 минуты. Далее снять центральный пульт и отсоединить разъем от блока управления натяжения ремня безопасности.

Не подвергать механизм натяжения нагреву выше 100° С.

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять покрытие, затем отвинтить нижний болт крепления ремня безопасности.
2. Снять отделку центральной стойки со стороны потолка для доступа к винтам крепления отделки верхней части центральной стойки.
6. Отвинтить два винта крепления верхней части нижней пластины отделки центральной стойки.
Читать еще:  Коробка автомат на жигули

oleinap, я у себя снимал, тоже дуло, вобщем так: снимаем заднюю накладку порога, отворачиваем по центру стойки нижнее крепление ремня, потом по центру стойки шуруп, снимаем пластиковую накладку стойки, теперь отворачиваем болт крепящий катушку ремня и выводим катушку на себя, верхнее крепление ремня и верхнюю пластиковую накладку можно не трогать.
так вотт вывести на себя не получилось, мешает что-то. там точно на катушке сверху есть что-то, к нему провода через т-образный желтый разъем подключены, наверное преднатяжители от системы подушек безопасности.
я пробовал выводить вверх и в салон, не хватает места. Верхнюю накладку при этом не трогал, может попробывать ее снять?

И посмотрю где есть заглушки в порогах, как написали выше

Верхнюю накладку при этом не трогал, может попробывать ее снять?

Я не снимал, не мешает она.

Я не снимал, не мешает она.
так значит под катушкой нет смысла что-то клеить и лучше заглушки в порогах высмотреть?
или все-таки достать и кусок акцента туда вложить (у меня есть ево вариант-барьер)?
а есче мысль: место выхода ремня между накладками посмотреть поклеить битопластом, чтобы ремень между двух полосок по плоскости скользил? типа воздух через такой слоеный пирог шириной 3-5 см (по месту) уже сифонить не будет и ремень ходить свободно должен.

Добавлено через 11 минут
а сифонит из-за того сто заглушки не стоят в порогах внизу. четыре штуки по углам пола. проверьте сначала их.
в полу салона или снаружи с улицы?

или все-таки достать и кусок акцента туда вложить (у меня есть ево вариант-барьер)?
а есче мысль: место выхода ремня между накладками посмотреть поклеить битопластом, чтобы ремень между двух полосок по плоскости скользил? типа воздух через такой слоеный пирог шириной 3-5 см (по месту) уже сифонить не будет и ремень ходить свободно должен.

Я использовал все два варианта, теперь не дует.

если ваш тросик за фарой не закреплен ,то он может грохотать.видео позже. Вот http://www.youtube.com/watch?v=GTXFZr2cI2Y и http://www.youtube.com/watch?v=1iaHZ60f_cQ

Автомобиль приора. lol::lol::lol::lol::lol::lol::lo l::lol: я уже оставил эту дурную затею убрать всех сверчков, ощущение что они плодятся в геометрической прогрессии

При установке деревянной полки пришлось снимать меанизм ремней беопасности, в итоге ремень торчит где то на пол метра и не раскручивается

значит не много не ровно поставил. точнее не на место или не под тем углом. посмотри внимательно.

значит не много не ровно поставил. точнее не на место или не под тем углом. посмотри внимательно.

перекосило ремень, вот и заклинил. у меня так на переднем было, даже от 1 мм блокировался, регулировать надо

перекосило ремень, вот и заклинил. у меня так на переднем было, даже от 1 мм блокировался, регулировать надо

согласен полностью. а что тогда можно сделать если ремень не убирается, точнее убирается, но не весь. помогаю ему рукой убраться. пытался пружину накрутить посильнее. не помогло.

Что это было? еще одним тролем больше?

В общем, то о чем я написал с битопластом на поверку временем оказалось ерундой. В одной из катух латунная херня прилипла и заклинила ступор. Вскрыл и очистил. Запихал обратно. Залепил боковины атушек спленом, между катушкой и кронштейном сунул губчатую резинку. ИМХО беда в том, что вот этот кронштейн сам стоит хлипковато и вибрации с кузова на него передаются будь здоров. Пока стало чуть потише. Дальнейшие работы веду в направлении акустической полки. Когда доделаю боковины и буду мудрить крепеж планирую завязать кронштейн катухи к боковинам, чтобы стоял пожоще. Пока так.
ИМХО, чем выкидывать ремни целиком лучше выкинуть погремуху. Сам пока не готов к такому шагу, перепробую все.

Читать еще:  Как правильно ставить направленные шины

Добавлено через 2 минуты
JohnnyBravo, на счет бирки забавно сказал. Лови плюс. Я как то облцовку задних стоек оклеил битопластом изнутри с уплотнителем резиновым — думал эти мерзкие звуки оттуда. Реально если по фуй конструкторам на заводе акустический комфорт пассажиров — писали бы на катухах и в мануалах — может издавать шум!

oleinap, ты вот там кстати пишешь, что

Вотт только после этого обойма в руке вроде стала меньше греметь и катушка стала как обычно легко выдавать ремень, и схватывать при рывке.

на самом деле, при рывке схватывать будет и без шарика. Шарик он только за блокировку при отклонении от горизонтальной поверхности отвечает.

Бортовой журнал ВАЗ 2114 1.6 i 8V (2008 г.)

Своими руками: Замена передних ремней безопасности.

Хочется таки завершить тему ,,омоложения»/реставрации авто.

Замена передних ремней безопасности заняла больше времени и места, соответственно.

Никогда ранее не приходилось заниматься подобным действом, но , как говорится — глаза боятся, а руки делают)

Другая поговорка тоже подходит: дурная голова ногам/рукам покоя не даёт)

В данном случае это верно лишь отчасти: передние ремни безопасности были вполне работоспособны, но их вид/состояние просто не оставляли выбора — только замена!

Скажу ещё, что ни на одном их своих а/м ( с пробегом) не приходилось видеть ломаных замков крепления, но, опять же и ,,учебных» а/м ранее в пользовании не было)

Понятно, что такой их вид ни как не вписывался в версию ,,нового» а/м)

К тому же и сами ремни были лохматые, будто махеровые )) Не рваные, просто чёрные и пушитые ))

Опять же объяснимо это количеством ,,пользователей».

А нижние крепления оказались такими ржавыми ( на 7- летнем а/м), что просто жуть.

С непривычки процесс замены занял больше времени, чем предполагала.

Ещё при покупке комплекта продавец спросила, где будут менять. Узнав ,,подробности» , дала совет обязательно установить а/м на ровной площадке/поверхности, чтоб не срабатывал преднатяжитель — иначе ремень не будет вытягиваться . Ценное замечание — спасибо ей за подсказку!)

Из инструментов для работы понадобился ключ ,,на 17 » и отвёртки: плоская и крестовидная.

Отверткой поддеваются декоративные накладки с головки болта крепления замка ремня ( у основания средней стойки) и с болта верхнего крепления ремня. Болты выворачиваются и снимаются вместе с втулками.

Снимается облицовка средней стойки — держится на винтах крепления .

И выворачивается болт крепления инерционной катушки ремня.

Примечание. Облицовку надо снимать движением вверх, чтоб не обломить пластиковые крючки- крепления, находящиеся на ее внутренней поверхности. Мне по незнанию это удалось((

Далее катушка вынимается из средней стойки кузова.

Установка нового ремня идёт в порядке, обратном снятию.

С заменой замков ремней безопасности пришлось повозиться: они держится на болотах, завернутых в салазки передних сидений.

Выворачиваются без проблем при снятых сиденьях, но я этого не делала — сиденья не снимала.

Не зря говорят: не намучишься — не научишься)

В итоге таки удалось снять старые и установить новые замки ремней безопасности

Осталось постелить новое напольное покрытие.

Состояние старого — даже без комментариев : ни какой пылесос или химчистка не помогли бы.

Читать еще:  Как правильно красить краской из баллончика

Чистить, впрочем, его пришлось, но только для самоуспокоения.

Новое было уже куплено и ждало своего часа)

Старое решено было не снимать : так теплее) Но если честно — быстрее.

Уложить новое целиком без снятия сидений невозможно.

Пришлось идти иным путём, а именно — разрезать покрытие сначала поперёк на две части: переднюю и заднюю, а потом на передней сделать соответствующие надрезы под сиденья.

Поперечный разрез практически не виден: находится род задними ковриками. Продольные так же не видны — скрыты передними сиденьями.

Лист напольного покрытия для 2114 — штатный, но по размеру ( по длине) оказался коротким в задней части. Так что решение не снимать старое — оказалось весьма к стати. Но это почти не заметно из — за цвета : тёмное на тёмном.

Вот вроде бы и все: тема ,,омоложения»/реставрации — закончена.

Замена передних ремней безопасности на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Со временем на каждом автомобиле ремни безопасности приходят в негодность, этому может способствовать плохой материал изделия и другие факторы. Если вы планируете в ближайшее время производить замену передних ремней безопасности на новые, то в таком случае ознакомьтесь с приведённой ниже инструкцией по их замене. Время которое вы потратите на замену одного ремня безопасности, составит около «15-40» мин.

Примечание!
Данная инструкция посвящена автомобилям «Самарского» семейства. В дополнение к ней, добавлена ещё одна небольшая инструкция по замене переднего замка безопасности!

Краткое содержание:

Как заменить передние ремни безопасности совместно с замком на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Замена передних ремней безопасности:

Примечание!
Оба ремня заменяются идентично, поэтому их замену мы вам покажем на примере лишь одного ремня!

Снятие:
1) В самом начале операции, снимите нижний кронштейн ремня безопасности, посредством отворачивания болта его крепления. А уже после этого снимите со стойки среднюю накладку. (Как снять нижний кронштейн ремня и как снять со стойки среднюю накладку, смотрите в статье: «Замена коврового покрытия пола», в пунктах «3-6»)

2) Далее приподнявшись чуть повыше, отсоедините от верхнего кронштейна ремня безопасности, декоративную накладку.

3) И после чего гаечным ключом или воротком с накидной головкой, отверните болт верхнего крепления кронштейна ремня безопасности.

Примечание!
Когда болт будет откручен, извлеките кронштейн совместно с болтом и находящейся на нём металлической втулкой!

4) После снятия кронштейна, переберитесь в нижнюю часть и отверните болт который крепит катушку ремня.

5) И вследствие чего снимите катушку.

Установка:
Установка нового ремня безопасности, производится в обратном порядке снятию, то есть:

1) Сперва устанавливается катушка и вследствие чего крепится болтом.

2) Далее на стойку закрепляется средняя накладка.

Примечание!
Сильно закручивать винтами среднюю накладку не рекомендуется, а иначе она может просто деформироваться!

3) После её закрепления устанавливается верхний кронштейн ремня безопасности, после этого он закрепляется болтом, а сверху на него устанавливается декоративная накладка.

4) И в завершение болтом закрепляется нижний кронштейн ремня безопасности, и вследствие чего на него устанавливается декоративная заглушка.

Замена переднего замка безопасности:

1) Чтобы снять замок ремня безопасности, гаечным ключом или воротком с накидной головкой, отверните болт который этот замок крепит.

2) И в завершение снимите замок и извлеките болт из сиденья.

Примечание!
Операция по установки нового замка безопасности, производится в обратной последовательности!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector