Kraniauto.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять радиатор печки уаз 469

Как снять радиатор печки уаз 469

Согласен, от дешевых наверное — да. А фирменные очень даже рулят. Год назад с помощью такого герметика заделал микротрещину в блоке цилиндров, откуда водичка сочилась. Сейчас из блока тосола (который более текучий чем вода) ни капли не выходит.

А какой фирменный? Мой знакомый залил хайгировский герметик -напрочь забил печку , радиатор как бежал так бежит.( автомобиль-Гранта)

Понятно спасибо ШААЗ четырехрядный не нашел купил трехрядный ШААЗ в картонке повертел посмотрел вроде аккуратно сделан. В выходные буду менять.

12.01.2016г. задолбался мерзнуть, дышать парами антифриза и постоянно протирать запотевшие стекла. Пошел на авторынок, стал искать ШААЗ медный, не нашел с прямыми выходами подключения, купил лузар двухрядный алюминиевый. Когда менял заметил что криворуки на заводе как обычно собрали все через это самое место. Сзади была щель между корпусом печки и воздухозаборником, от куда в салон поступал холодный воздух в обход отопителя. Так же между корпусом печки и радиатором тоже щели, что давало проток холодного воздуха мимо радиатора. Кстати еще при наступлении холодов заметил что патрубки подходящие к отопителю в моторном отсеке при включенном на максимум вентиляторе отопителя имеют одинаковую температуру, из чего сделал вывод что радиатор тепло свое почти не отдает. В общем купил сплена (материал для шумоизоляции) проклеил место стыковки печки и кузова, залепил щели вокруг радиатора. Второй день, полет нормальный, стекла высохли, запах антифриза еще стоит (видимо еще не весь испарился), в машине Ташкент. 😀 Корпус печки так нагревается что рукой до него докасываться горячо. Раньше печка была просто теплая, теперь горячая. И патрубки теперь один горячий, второй холодный. Надеюсь радиатор не потечет 😉

Читать еще:  Как разработать суппорт ваз 2107

Пробег моего авто всего 10000, и стоял радиатор медный ШААЗ.

12.01.2016г. задолбался мерзнуть, дышать парами антифриза и постоянно протирать запотевшие стекла. Пошел на авторынок, стал искать ШААЗ медный, не нашел с прямыми выходами подключения, купил лузар двухрядный алюминиевый. Когда менял заметил что криворуки на заводе как обычно собрали все через это самое место. Сзади была щель между корпусом печки и воздухозаборником, от куда в салон поступал холодный воздух в обход отопителя. Так же между корпусом печки и радиатором тоже щели, что давало проток холодного воздуха мимо радиатора. Кстати еще при наступлении холодов заметил что патрубки подходящие к отопителю в моторном отсеке при включенном на максимум вентиляторе отопителя имеют одинаковую температуру, из чего сделал вывод что радиатор тепло свое почти не отдает. В общем купил сплена (материал для шумоизоляции) проклеил место стыковки печки и кузова, залепил щели вокруг радиатора. Второй день, полет нормальный, стекла высохли, запах антифриза еще стоит (видимо еще не весь испарился), в машине Ташкент. 😀 Корпус печки так нагревается что рукой до него докасываться горячо. Раньше печка была просто теплая, теперь горячая. И патрубки теперь один горячий, второй холодный. Надеюсь радиатор не потечет 😉

Пробег моего авто всего 10000, и стоял радиатор медный ШААЗ.

Проблемы нет с отводами, берёш ножовку или болгарку и отпиливаш, тех оставшихся полутора сантиметров хватит по заглаза. А про алюминевые я уже писал, бегут не реже латуневых, но уже не ремонтируются.

Проблемы нет с отводами, берёш ножовку или болгарку и отпиливаш, тех оставшихся полутора сантиметров хватит по заглаза. А про алюминевые я уже писал, бегут не реже латуневых, но уже не ремонтируются.

Читать еще:  Уаз патриот 2015 фото

Привет земляк!:D
Так и алюминиевых отдача пониже.
На своем первом козле с 417 дв. подачу ОЖ в радиатор отопителя взял прямо из рубашки блока вывернув боковую техзаглушку (с правой стороны по ходу машины) и вкрутил туда обычный конический штуцер-отвод. Опытные люди с авто.ру посоветовали так сделать. Там температура ОЖ выше на 5-7 гр. и поток сильнее. Так и вышло — в машине заметно потеплело + проведенные мероприятия по нехитрому «апгрейду» корпуса отопителя. Зимой штатный отопитель справлялся на все 100%. Я даже убрал доп.печку из под заднего сидения, за ненадобностью.

Проблемы нет с отводами, берёш ножовку или болгарку и отпиливаш, тех оставшихся полутора сантиметров хватит по заглаза. А про алюминевые я уже писал, бегут не реже латуневых, но уже не ремонтируются.

Да на нем патрубки тоньше аж на целых 4 мм, забыл еще про это сказать, я про отпилить думал тоже. На лузаре 20мм, на том который продавали 16.
Да и кстати еще до сих пор запах антифриза из печки. :confused: Может лузар уже подтекает 🙁 пока не пойму. Но греет отлично, и запотевание стекол прошло совсем. А старый я отдам отремонтировать если найду у кого.

Да на нем патрубки тоньше аж на целых 4 мм, забыл еще про это сказать, я про отпилить думал тоже. На лузаре 20мм, на том который продавали 16.
Да и кстати еще до сих пор запах антифриза из печки. :confused: Может лузар уже подтекает 🙁 пока не пойму. Но греет отлично, и запотевание стекол прошло совсем. А старый я отдам отремонтировать если найду у кого.

Проблемы нет, купить копеечные переходники, а изделия лузара откровенное г. о.

Читать еще:  Лада гранта или дэу матиз

Привет земляк!:D
Так и алюминиевых отдача пониже.
На своем первом козле с 417 дв. подачу ОЖ в радиатор отопителя взял прямо из рубашки блока вывернув боковую техзаглушку (с правой стороны по ходу машины) и вкрутил туда обычный конический штуцер-отвод. Опытные люди с авто.ру посоветовали так сделать. Там температура ОЖ выше на 5-7 гр. и поток сильнее. Так и вышло — в машине заметно потеплело + проведенные мероприятия по нехитрому «апгрейду» корпуса отопителя. Зимой штатный отопитель справлялся на все 100%. Я даже убрал доп.печку из под заднего сидения, за ненадобностью.

Привет! Сам я с отпителем пока не мудрил, УАЗ взял только для выезда в лес а туда в костюме не поедеш, так что не замёрзнеш.:D

Поменял я радиатор поставил Пекаровский алюминий. По теплу субъективно лучше воздух горячий идет даже на непрогретой до конца машине. На снятом течь в районе стыка бачка и донца в другом месте не где паяли. Т.е. действительно надо бачки пропаивать вкруг.

Да бочки под перепайку. Проблема здесь в отсутствии внутреннего в внешнего желобка. По поводу прогревания, я вам могу сказать что латунный, чистый радиатор даст фору любому алюминевому. А то мы лет 10 отъездим на воде или левом тосоле а потом удивляемся почему печка не греет.

Че там внутри я не знаю, может и накипь с грязью, а снаружи он был весь забит пылью, листьями и семенами клена, я поэтому и написал, что «субъективно греет лучше». Так я обычно перед зимой всегда радиатор отопителя продуваю компрессором а на этот раз че-то забыл.

Да это самая глупая причина о которой многие забывают.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector