Как снять порог мерседес w203
www.mercedes-club.by
Никто кроме как не там . 🙂
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Список форумовОбщие форумыТехнический отделСвоими руками
- Поиск
W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Модератор: Gonza
W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение sidney » 18.05.2010 14:11
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение sidney » 13.07.2010 14:54
Может кто хоть подскажет где в WIS такое может быть написано?
Не сумел снять, снял относительно без проблем две черные рейки, которые подпирают эту сверху и снизу, а эта зараза все равно никак.
Еще вопрос — обвесы на пороги на 203 кузове как снимаются (A2036980154)? Открутил все болты снизу, снял накладки на пороги (в арках дверей, черные, на которых Mercedes-Benc написано), обвес все равно сниматься не хочет.
Задумал жуков у себя погонять и сделать антикоррозийную обработку дверей и крыльев. Поснимал защиту крыльев, разобрал двери. Завтра пороги, оба бампера и некоторые навесные детали кузова, типа как того, что на картинке вверху. Сейчас тепло, и мухи особо не кусаются — самое время.
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение sidney » 13.07.2010 14:58
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение sidney » 14.07.2010 14:28
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение 6A3AP » 14.07.2010 14:29
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение AMGuest » 14.07.2010 14:31
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение sidney » 14.07.2010 14:34
Снизу под планкой? ХЗ, вроде ничего, зазор между ней и верхней частью накладки порога.
Но 100% не дам, не помню точно, до машины 10 км — только завтра посмотрю.
Почти все ободрал, что хотел, остался бампер задний и накладки эти. Картина в общем-то радует — совсем небольшие микровспучивания краски по аркам и дверям — если хорошо сделать сейчас, то можно надолго забыть. Никаких глобальных засад не обнаружено.
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение AMGuest » 14.07.2010 14:44
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение sidney » 14.07.2010 14:56
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение 6A3AP » 14.07.2010 15:01
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение sidney » 14.07.2010 15:07
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение sidney » 14.07.2010 22:45
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение AMGuest » 14.07.2010 22:48
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение sidney » 14.07.2010 23:00
Да я бы собственно и не писал, но раз уже сам тему начал (читать: вопрос задал) — как бы обязывает хоть какой-то ответ запостить, для ориентировки.
Завтра настрою в виртуальной машине с ВИСом печать в pdf, прицеплю оба дока.
P.S. Хотя, не знаю как к такой самодеятельности отнесется товарищ главный модератор — ежели я сюда весь WIS помаленьку перетаскаю. Побьёть ведь, ох побьёть.
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение sidney » 15.07.2010 00:06
Пилите гири, Шура, они золотые. (с)
В смысле учите ВИС, там много полезного.
На сим закончиваю воспрошать на форумах, что и как чинится/разбирается/снимается в мирчудесах.
Обновлено 15.07.2010 — кто успел, тот посмотрел. Файлы убрал по некоторым причинам — кому надо, обращайтесь в личку.
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение Gonza » 15.07.2010 08:25
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение sidney » 15.07.2010 09:26
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение Gonza » 15.07.2010 09:50
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение sidney » 19.07.2010 13:59
Доободрал автомобиль свой, спешу поделится впечатлениями.
ВИС это конечно зер гут, но у меня сложилось ощущение, что рассчитан он на ремонт типа: вот есть запасная деталька, мы с машины эту абы как отдерем и выкинем, а новую поставим. Короче даже если у вас есть ВИС, в котором по шагам все расписано, голову все равно включать надо. Иначе если тупо обдирать так, как написано — элемент под замену.
В случае с боковыми молдингами — если снимать как по ВИСу — погнете, потом ровнять, шпакля, краска и т.д. Если снимать с головой — отщелкивается самая нижняя клипса, чуть-чуть отгибаем молдинг, берем его двумя руками и нежно (но сильно) тянем вниз параллельно наклону стойки багажника. Немного усилий — и он у вас в руках, целый и не помятый.
По порогу — откручиваются все клипсы снизу, далее берется две тонкие отвертки и по очереди отщелкиваются все клипсы на планке, фото которой вверху. Засада в районе переднего и заднего крыла — там защелки, нужно порог приподнимать немного вверх и рвать на себя. На переднем крыле две защелки, на заднем одна. Мне повезло, я ничего не сломал
Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Заметки
- Анонсы клубных встреч
- Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | GarageКузов / салон
- Поиск
Собираюсь варить пороги W124. Нужен совет
Собираюсь варить пороги W124. Нужен совет
#1 Сообщение den2008 » 12 апр 2013, 07:21
Re: Собираюсь варить пороги W124. Нужен совет
#2 Сообщение ivacik » 12 апр 2013, 08:10
Re: Собираюсь варить пороги W124. Нужен совет
#3 Сообщение Swat » 12 апр 2013, 08:38
Re: Собираюсь варить пороги W124. Нужен совет
#4 Сообщение DeMonZ79 » 12 апр 2013, 09:07
Re: Собираюсь варить пороги W124. Нужен совет
#5 Сообщение Udav » 12 апр 2013, 09:17
Re: Собираюсь варить пороги W124. Нужен совет
#6 Сообщение Idaves » 12 апр 2013, 09:47
Re: Собираюсь варить пороги W124. Нужен совет
#7 Сообщение den2008 » 12 апр 2013, 16:23
Re: Собираюсь варить пороги W124. Нужен совет
#8 Сообщение muxaster » 12 апр 2013, 16:28
есть тема с фотоотчетом на сайте
вот нарыл правда на любимом гопклабе
http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=29595
Re: Собираюсь варить пороги W124. Нужен совет
#9 Сообщение DeMonZ79 » 12 апр 2013, 18:18
Re: Собираюсь варить пороги W124. Нужен совет
#10 Сообщение den2008 » 12 апр 2013, 20:32
Re: Собираюсь варить пороги W124. Нужен совет
#11 Сообщение DeMonZ79 » 12 апр 2013, 20:46
Re: Собираюсь варить пороги W124. Нужен совет
#12 Сообщение Zjoka » 12 апр 2013, 22:06
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби
Re: Собираюсь варить пороги W124. Нужен совет
#13 Сообщение den2008 » 13 апр 2013, 06:54
Re: Собираюсь варить пороги W124. Нужен совет
#14 Сообщение Zjoka » 13 апр 2013, 08:11
Пользовался всегда родным.
Сейчас есть подкатной в гараже. Переобуваюсь самостоятельно (два комплекта дисков)))) использую подкатной. При ремонтах тоже пользуюсь подкатным. В машине с собой почти никогда не вожу (за очень редким исключением).
В дороге не вижу смысла вообще возить с собой этот ящик. Когда сам в машине да — а если народ, сумки, ехать подальше))).
Почему так переживаешь за эти отверстия.
Восстановят, очистят от ржи, гнилое отрежут и заменят. Зальёш консервант и пусть будут. ничего с ними не случится если будут не гнилые изначально.
Родной домкрат аккуратно ложится в нишу с запаской на своё родное место и никому никогда не мешает.
Подкатной с ящиком приличного размера — для ремонта отлично, для замены колеса в дороге на. ер не нужен.
Я понимаю, что его в руках не носить, но так в машину может перекочевать пол гаража.
Даже если на то пошло, то иногда нужно применять и два домкрата — родной будет кстати.
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби
C-Class W202 Forum
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Снятие пластиковых порогов.
Снятие пластиковых порогов.
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться12009-06-04 14:50:38
- Автор: RUS53
- C280
- Откуда: Великий Новгород
- Зарегистрирован: 2008-11-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 572
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1974-08-06]
- Авто: C220D WDB2021211A527684
- Рейтинг: 10%
Хочу убрать следы коррозии с дверей и арок которые уходят в пластиковые пороги под № 224 на рисунке ,с задней стороны, но суть не в этом. Подскажите как пороги пластиковые снимаются и есть ли какие подводные камни при демонтаже и обратной установке их на место?
Поделиться22009-06-04 15:01:44
- Автор: Игорь
- Модератор
- Откуда: Санкт Петербург
- Зарегистрирован: 2007-07-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8023
- Пол: Мужской
- Возраст: 52 [1967-11-15]
- Авто: С200Т,5МКПП
RUS53
сдергиваются вверх
Поделиться32009-06-05 00:05:05
- Автор: Николя
- C43 AMG
- Откуда: г.Белгород
- Зарегистрирован: 2008-12-13
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1109
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1978-03-31]
- Авто: Mercedes-Benz C200(202)Elegance1994г.мкпп.
Подскажите как пороги пластиковые снимаются и есть ли какие подводные камни при демонтаже и обратной установке их на место?
Я тоже снимал все пороги,все уплотнители по низу дверей,там грязи было битком и она там киснит постоянно ,не просыхая,отсюда и ржавчина.При снятии почти половина клипс повыдергивалась из дырок вместе с порогами и молдингами,какаято часть вообще поломалась,хоть я очень аккуратно снимал.На авторынке похожих клипс не нашел,взял близкие по размеру и внутринние дырочки(они были меньше по диаметру) рассверливал.Можно конечно было заказать,но ждать неделю было неохото.На порогах и на молдингах клипсы разные.После того,как все отмыл,удалил и подкрасил ржавчину,задул пульвилизатором в дырки(там где клипсы ставятся)мовиль,или можно пушечное сало,занялся установкой молдингов и порогов.И молдинги и пороги устанавливал на силиконовый герметик,чтобы больше туда влага и грязь не попадала при мытье авто(я керхером мою).Пол года отъездил пока нет ни единой ржавчины,ездил всю зиму,герметик я считаю обязательно нужен.Уплотнители(резиновые)по низу дверей тоже снимай и на герметик сажай.Удачи. P.S. при снятых молдингах и порогах я снимал защиту арок,вынимал резиновые заглушки и задувал в пороги и куда только можно было, мовиль, ( компрессором),заглушки вынимал одновременно и спереди и сзади,когда задувал спереди,то мовиль вылетал из дырок задней арки.