Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять передний бампер на солярисе

Как снять передний бампер на Hyundai Solaris? Это проще, чем кажется

Многим водителям интересно, как снять передний бампер на Hyundai Solaris. Требоваться эта работа может после самых разных ситуаций. По большей части, этот элемент кузова страдает из-за невнимательности. Ведь опускается он достаточно низко, что ставит его под угрозу при плотной парковке к бордюру, или в других схожих ситуациях.

При небольших ДТП, также может страдать бампер, и его придется снимать. Замена фар требует снятия этого элемента. Как видите, существует огромное количество различных причин для этой работы. Но, особенности крепления бампера, значительно осложняют жизнь владельцам, ведь в большей части случаев нужно не только его снять, но и не сломать при этом.

Содержание

Снятие бампера

Для этой работы вам потребуется минимальное количество инструментов – отвертка и ключ на 10. Особых навыков также не требуется, основное требование делать все аккуратно. Тогда вы наверняка не сломаете деталь. Проще всего, все делать на смотровой яме, но это необязательное условие. Работа производится в следующем порядке:

    Откручиваем с помощью фигурной отвертки крепления снизу. Они расположены по 2 с каждой стороны;

  • Снимаем заклепки по краям, их 2;
  • Откручиваются 4 болта сверху. Крайний болт слева имеет дополнительную гайку, важно ее не потерять;
  • В результате проделанных манипуляций, вы получите бампер, лежащий отдельно от автомобиля. Самой сложной частью работы является откручивание болтов под фарами, некоторым водителям не удается это сделать с первого раза.
  • Ремонт

    Чаще всего, бампер снимают для ремонтных работ. Рассмотрим некоторые варианты исправления повреждений. Нужно отметить, что большая часть автолюбителей может полностью самостоятельно устранять подобные неисправности в своем гараже.

    Наиболее частой проблемой являются вмятины. Благодаря качественному материалу, бампер Hyundai Solaris во многих случаях просто прогибается внутрь, но не ломается. При этом, вернуть пластик в нормальное состояние оказывается крайне непросто. Для исправления вам потребуется строительный фен. С его помощью нагревается поврежденный участок. Когда он достаточно прогреется (не нужно ждать пока его расплавит), вмятина устраняется руками.

    Вмятины обычно сопровождаются царапинами и сколами. Если повреждение краски не слишком большое и глубокое, то можно обойтись минимумом процедур. Для устранения таких царапин достаточно просто зашкурить поверхность, покрыть ее грунтовкой, и покрасить. При глубокой царапине придется сначала наложить шпатлевку, используют специальную для пластика. Далее ее шлифуют, и восстанавливают лакокрасочное покрытие.

    Статьи по теме

    • «Как развести шпаклевку для авто»;
    • «Ремонт бампера из пластика своими руками»;
    • «Как можно убрать царапины на бампере».

    Наиболее сложными для восстановления повреждениями являются трещины и побитие бампера. Для восстановления трещин придется их пропаивать. Перед проведением работы просто необходимо просверлить отверстия по концам трещины. Это позволит вам избежать ее распространения. Иногда требуется восстановить участок бампера. Сделать это можно с помощью стекловолокна и ПВА. Не забудьте зашпатлевать отремонтированный участок.

    Подбор краски

    Важным процессом при восстановлении бампера является покраска. Самым сложным тут является подбор оттенка. Конечно, можно купить готовый баллончик краски, но вероятность, что она подойдет, крайне мала. Наиболее оптимальным вариантом будет подбор краски по VIN коду. Многие крупные магазины могут подобрать цвет, а также заправить ее в баллончик.

    Стоит такая услуга сравнительно недорого, зато выглядеть бампер будет просто замечательно.

    Заключение. Бампер страдает довольно часто, поэтому его ремонт не является диковинкой. Особенно после зимы, когда можно зацепить сугроб, и ободрать краску. В связи с этим, вопрос, как снять передний бампер на Hyundai Solaris не является редкостью. На практике, его демонтаж не вызывает особых вопросов, креплений минимум, что значительно упрощает задачу.

    Читать еще:  Как подтянуть трос ручника на гранте

    Как снять бампер Хендай Солярис. Разбираем переднюю часть, фото отчет

    НУ что ребята, это очень актуальная статья из разряда «своими руками», сегодня будет снимать передней бампер от Хендай Соляриса. Почему мы будет это делать, причин может быть масса, например вы банально — его помяли, либо сломалась противотуманная фара, либо с радиатором что-то не в порядке (потек), да можно назвать еще кучу причин. Снимать нужно и точка. Да и сделать это сможет практически каждый ничего сложно, абсолютно нет! Читаем дальше …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    Бампера современных автомобилей (и Солярис в этом не исключение), носят скорее чисто декоративный характер, то есть они не несут практически никакой защитной функции при столкновении. Делаются из пластика. Конечно, у них есть определенные ребра жесткости, но это чисто, чтобы конструкцию не порвало от набегающего воздуха.

    К чему это я говорю, да к тому, чтобы вы не слишком то «усердствовали» при снятии бампера, все же пластик можно сломать месте крепления, если сильно драть. Также у бампера достаточно много пластиковых пистонов, их также можно сломать.

    Бампер и автомат

    Сверху описал частые причины для снятия бампера, в основном это какие-то поломки! Но лично я вам советую раз хотя бы в 2 – 3 года снимать бампер и тщательно мыть радиатор или радиаторы.

    Особенно важно, это для владельцев машины с автоматической коробкой передач, потому как ее радиатор находится за основных радиатором, и долезть, не снимая бампер, до него очень сложно! А вот если снять, их можно очень эффективно почистить.

    Радиатор автомата, обязательно нужно чистить! Ведь между ним и основным радиатором как обычно забивается очень много пыли и грязи. Эффективность охлаждения падает на 20 – 30%, что может быть критично для вашей АКПП.

    Так что это может быть еще и профилактическая процедура. НУ что переходим к самому процессу.

    Где лучше всего производить демонтаж

    Внизу бампера есть несколько сложных креплений, снять их просто наклонившись не получится. Также если у вас есть противотуманные фары, то обязательно нужно их снимать именно снизу. Поэтому идеально если у вас есть подъемники или яма в гараже. Это намного облегчает снятие этой пластиковой части автомобиля.

    Если нет придется валяться под авто, что крайне неудобно, поэтому прежде чем планировать демонтаж, все обдумайте.

    Инструмент, который понадобиться

    Для того чтобы снять с Соляриса переднюю бамперную часть, ну нужно никаких сверх съемников, все достаточно аскетично. Итак нам понадобиться:

    • Отвертка крестообразная
    • Обычный ключ на «10»
    • Можно запастись смазкой WD40, если какой либо болт не будет поддаваться, хотя все должно хорошо отходить.

    Вот собственно и все, переходим к самому процессу демонтажа.

    Снять своими руками

    В общем вы готовы, нашли яму, нашли инструмент, засучили рукава – вперед.

    • Начинаем с нижней части, там есть, по бокам, 4 клепки — болта, по два с каждой стороны, они «заточены» под крестовую отвертку, откручиваем.

    • Далее нужно открутить болты под фарами, они спрятаны почти в самом верху. Откручивать их неудобно, поэтому нужно будет крутить руль, чтобы колеса не мешали. Открутить эти болты также можно при помощи обычной отвертки.

    • Теперь приходит время самой ювелирной работе. Бампер крепится на пластиковых застежках по бокам. Нужно вытаскивать аккуратно, иначе есть вероятность их повредить. Их по три с каждой стороны, они также находятся рядом фарами, ближе к крылу.

    • Далее снимаем шлейф проводов от противотуманок. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе можно оторвать.

    • Теперь переходим на верхнюю часть автомобиля. Здесь всего 4 болта и две заклепки по краям. С закрепками нужно быть аккуратнее, ибо у них внизу гайки и их можно потерять. Для начала демонтируем именно их. Затем откручиваем 4 болта.
    Читать еще:  Как устранить гул в коробке передач

    • Теперь можно снимать бампер. Как мы видим радиатор прямо перед нами. Можно промывать чистить мойкой высокого давления!

    Вот часть болтов и пластиковых пистонов, которые остались после демонтажа.

    После работ эта пластиковая часть вешается в обратном порядке все можно сделать, не торопясь примерно за 30 – 40 минут. Справится даже новичок.

    На этом заканчиваю, думаю, моя инструкция была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

    (4 голосов, средний: 4,75 из 5)

    Как снять передний бампер Хундай Солярис своими руками

    Повреждения происходят по разным причинам из-за невнимательности, отказа какой-либо из систем автомобиля, по чистому стечению обстоятельств. Бампера повреждаются первыми, поскольку установлены в максимально крайних точках автомобильного кузова, да и к тому же почти все современные авто имеют пластиковые бамперы, а пластик повреждается намного проще чем металлический аналог. Однако, с другой стороны пластиковый бампер, состоящий из сплава пропилена и полиуретана, это не так плохо как кажется, поскольку 80, а то и более процентов всех повреждений поддаются восстановлению и ремонту.

    Перед тем как приступить к ремонтным работам возникает логический вопрос: «А как снять передний бампер, если он идеально гладкий и на первый взгляд не имеет никаких креплений»? Сегодня, я расскажу как быстро и аккуратно снять передний бампер Hyundai Solaris своими руками, чтобы не повредить его еще больше и потратить на это минимум времени.

    Для работы вам потребуется:

    • Отвертка крестообразная
    • Ключ на «10»
    • 30 минут времени

    Снимаем передний бампер Хундай Солярис

    1. Лучше проводить работу на смотровой яме или подъемнике, т. к. заклепки расположены в труднодоступных местах, а сама машина довольно низкая.

    2. Первым делом нужно открутить заклепки расположенные снизу бампера, по две на каждую сторону.

    3. Затем открутите болты, которые находятся под фарами. Они как бы спрятаны по краям бампера с внутренней стороны. Скажу сразу, откручивать эти болты очень неудобно, поэтому для удобства рекомендую вывернуть колеса, чтобы образовалась щель.

    4. Под фарами и по краям бампер держится на защелках, поэтому будьте аккуратны и внимательны, чтобы не сломать ничего.

    5. Далее нужно отсоединить «противотуманки».

    6. В подкапотном пространстве отщелкните две заклепки по краям, затем открутите четыре болта крепления.

    Ну, вот бампер Хундай Солярис снят и готов к дальнейшей работе над ним. Если ваш бампер с вмятиной без трещин и сколов, то выпрямить его довольно просто. Достаточно иметь строительный фен (а в некоторых случаях достаточно и обычного), немного терпения и бампер станет таким как и раньше. Если бампер окрашен в какой-нибудь цвет, то не обойтись без грунтовки, шпаклевки и покраски.

    Вот так у меня было до ремонта:

    А вот так у меня стало после ремонта:

    Данное видео будет полезно тем, кто планирует выровнять вмятину на бампере своими руками. Лично мне оно очень помогло.

    Как снять бампер Хендай Солярис. Разбираем переднюю часть, фото отчет

    НУ что ребята, это очень актуальная статья из разряда «своими руками», сегодня будет снимать передней бампер от Хендай Соляриса. Почему мы будет это делать, причин может быть масса, например вы банально — его помяли, либо сломалась противотуманная фара, либо с радиатором что-то не в порядке (потек), да можно назвать еще кучу причин. Снимать нужно и точка. Да и сделать это сможет практически каждый ничего сложно, абсолютно нет! Читаем дальше …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    Бампера современных автомобилей (и Солярис в этом не исключение), носят скорее чисто декоративный характер, то есть они не несут практически никакой защитной функции при столкновении. Делаются из пластика. Конечно, у них есть определенные ребра жесткости, но это чисто, чтобы конструкцию не порвало от набегающего воздуха.

    Читать еще:  Какая фрикционная резина лучше

    К чему это я говорю, да к тому, чтобы вы не слишком то «усердствовали» при снятии бампера, все же пластик можно сломать месте крепления, если сильно драть. Также у бампера достаточно много пластиковых пистонов, их также можно сломать.

    Бампер и автомат

    Сверху описал частые причины для снятия бампера, в основном это какие-то поломки! Но лично я вам советую раз хотя бы в 2 – 3 года снимать бампер и тщательно мыть радиатор или радиаторы.

    Особенно важно, это для владельцев машины с автоматической коробкой передач, потому как ее радиатор находится за основных радиатором, и долезть, не снимая бампер, до него очень сложно! А вот если снять, их можно очень эффективно почистить.

    Радиатор автомата, обязательно нужно чистить! Ведь между ним и основным радиатором как обычно забивается очень много пыли и грязи. Эффективность охлаждения падает на 20 – 30%, что может быть критично для вашей АКПП.

    Так что это может быть еще и профилактическая процедура. НУ что переходим к самому процессу.

    Где лучше всего производить демонтаж

    Внизу бампера есть несколько сложных креплений, снять их просто наклонившись не получится. Также если у вас есть противотуманные фары, то обязательно нужно их снимать именно снизу. Поэтому идеально если у вас есть подъемники или яма в гараже. Это намного облегчает снятие этой пластиковой части автомобиля.

    Если нет придется валяться под авто, что крайне неудобно, поэтому прежде чем планировать демонтаж, все обдумайте.

    Инструмент, который понадобиться

    Для того чтобы снять с Соляриса переднюю бамперную часть, ну нужно никаких сверх съемников, все достаточно аскетично. Итак нам понадобиться:

    • Отвертка крестообразная
    • Обычный ключ на «10»
    • Можно запастись смазкой WD40, если какой либо болт не будет поддаваться, хотя все должно хорошо отходить.

    Вот собственно и все, переходим к самому процессу демонтажа.

    Снять своими руками

    В общем вы готовы, нашли яму, нашли инструмент, засучили рукава – вперед.

    • Начинаем с нижней части, там есть, по бокам, 4 клепки — болта, по два с каждой стороны, они «заточены» под крестовую отвертку, откручиваем.

    • Далее нужно открутить болты под фарами, они спрятаны почти в самом верху. Откручивать их неудобно, поэтому нужно будет крутить руль, чтобы колеса не мешали. Открутить эти болты также можно при помощи обычной отвертки.

    • Теперь приходит время самой ювелирной работе. Бампер крепится на пластиковых застежках по бокам. Нужно вытаскивать аккуратно, иначе есть вероятность их повредить. Их по три с каждой стороны, они также находятся рядом фарами, ближе к крылу.

    • Далее снимаем шлейф проводов от противотуманок. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе можно оторвать.

    • Теперь переходим на верхнюю часть автомобиля. Здесь всего 4 болта и две заклепки по краям. С закрепками нужно быть аккуратнее, ибо у них внизу гайки и их можно потерять. Для начала демонтируем именно их. Затем откручиваем 4 болта.

    • Теперь можно снимать бампер. Как мы видим радиатор прямо перед нами. Можно промывать чистить мойкой высокого давления!

    Вот часть болтов и пластиковых пистонов, которые остались после демонтажа.

    После работ эта пластиковая часть вешается в обратном порядке все можно сделать, не торопясь примерно за 30 – 40 минут. Справится даже новичок.

    На этом заканчиваю, думаю, моя инструкция была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

    (4 голосов, средний: 4,75 из 5)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector