Kraniauto.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять пассажирское сиденье

Переднее пассажирское сидение.

Isis. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Isis. Кузов, салон ⇒ Переднее пассажирское сидение.

Модераторы: cayman, ss67

Сообщение IMax » 25 окт 2008, 16:28

Уже давно, практически с самой покупки в сиденье что-то неприятно звенело. В последнее время звон и бряцание стало невыносимым и я решился разобрать сидушку.

Но все по порядку.
Все ориентиры по ходу движения:

1. Для того, чтобы снять правую часть пластмассового кожуха сидушки надо:
— Открутить винт ручки регулировки спинки.
— Снять ручку. Она снимается просто назад.
— Открутить винт под основанием ручки.
— Отделить кожух от центральной части, засунув руки в шарнир спинки и понянув вправо. Крепления разойдутся как в застежке «молния».
— Отделить крепления кожуха вдоль сидушки сверху и снизу.
— Подать кожух вперед.
2. Для того, чтобы снять левую часть нужно:
— Снять ручку регулировки наклона спинки. С внутренней стороны у нее защелка, которую нужно подцепить отверткой.
— Открутить винт под ручкой.
— Отделить кожух как справа.
— Нажать вперед.
3. Для того, чтобы снять кожухи, закрывающие шарниры подъема кресла, нужно потянуть их на себя. Они отстегнутся.
4. Для того, чтобы снять переднюю часть кожуха дна кресла нужно:
— подцепить заглушки, которые находятся сзади сверху продольных направляющих.
— открутить винты под ними.
— снять кожух.
5. Для того, чтобы снять мягкую часть сидушки, нужно.
— отогнуть два черных клапана спереди снизу с внутренней стороны сидения. Потянуть край обивки сидушки вниз по всему периметру.
— Разомкнуть белый разъем под сидушкой.
— Поднять сидушку вверх.
6. Как отделить сидушку полностью и снять заднюю часть кожуха, я не разобрался.

Теперь о том, что звенело:
1. Болтался правый шарнир регулировки спинки. Люфт должна была бы выбирать маленькая слабенькая пружинка, которая не обеспечивала неподвижность шарнира в состоянии покоя. Я укоротил пружинку и увеличил натяжение тросика, который приводит в движение ответную часть шарнира слева. Натяжение тросика регулируется на левом шарнире. Глубина регулировки не обеспечивала необходимого натяжения, и пришлось на тросике делать узелок.
2. Ходил ходуном механизм блокировки продольной регулировки сидения. Просто болтался. Как вообще планировалось его фиксировать, не понятно. Никаких возвращающих пружинок и резиновых отбойников я не нашел. Поэтому я проволокой уменьшил свободный ход ручки продольной регулировки, которая находится сзади.
3. Болтался и звенел рычаг открытия замка сидения, который фиксирует кресло в горизонтальном положении. Люфт на оси рычага достигал 3х мм. На ось я намотал резинку и сверху закрепил медной проволокой. Звенеть перестало.

Читать еще:  Какие форсунки лучше бош или сименс

В итоге кресло перестало издавать раздражающие звуки и езда стала гораздо более комфортной.

Снятие сиденья Шевроле-Круз своими руками

Модель General Motors «Шевроле-Круз» выпускается уже более 10 лет и пользуется немалой популярностью в автомобильной сфере. Учитывая подобное положение дел, удивляться множеством вопросов относительно ремонта данного автомобиля не приходится.

У одних автомобилистов возникают сложности с диагностикой мотора, другие не могут понять природу посторонних шумов, а некоторые путаются в разборе конструкции машины. Сегодня наш ресурс решил помочь тем автовладельцам, которые не могут снять передние сиденья Шевроле-Круз. Подробно о процедуре демонтажа и ее важных особенностях читайте ниже.

Подготовка к снятию

Необходимость демонтажа передних «кресел» может появиться у любого автомобилиста. Зачастую подобное мероприятие проводится по причине глобальной чистки салона, его обесшумливания или ремонта проводки. Вне зависимости от фактора, способствовавшего проведению процедуры, к ней придется подготовиться. Подробней то, как снять сиденье Шевроле-Круз, еще рассмотрим сегодня, а вот о подготовке к данному мероприятию поговорим прямо сейчас.

В общем случае для демонтажа потребуются:

  • ключ формата TORX 50 (головка и трещетка);
  • головка 10-го размера;
  • несколько разных по размеру шлицевых отверток;
  • ветошь, тряпка и вода для локальной очистки деталей.

Подготовив отмеченный инструментарий важно достать его в полном объеме из багажника Шевроле-Круз. Дело в том, что позже открыть его будет проблематично, так как в ходе демонтажа сидений не избежать отключения аккумулятора. Забывать об этом нюансе процедуры не стоит, иначе пустых, ненужных временных трат не избежать.

Процесс демонтажа сидений

Процедура снятия передних сидений на Шевроле-Круз является довольно-таки простой в плане реализации, однако для ее беспроблемного проведения важно знать некоторые нюансы. Придерживаясь типового порядка демонтажа, даже неподкованный в авторемонте человек может снять «кресла» и осуществить необходимые ему манипуляции. Детальное описание этой процедуры отражено в технической документации модели. Упростив содержащуюся в ней информацию, наш ресурс сформировал более простой и доступный для понимания порядок.

Итак, в общем случае снятие передних сидений на Шевроле-Круз с любой из сторон осуществляется следующим образом:

  1. Отсоедините «массу» с аккумулятора, тем самым отключив его и обесточив автомобильные электронные системы. Для этого достаточно отключить минусовую клемму батареи.
  2. Теперь необходимо слегка подготовить рабочую среду посредством:

— доводки положения снимаемых сидений до угла в 90 градусов;

— снятия с них чехлов (при наличии);

— уборки салона от ненужных предметов, способных помешать процедуре демонтажа (при необходимости).

Затем нужно снять защитный пластик, закрывающий элементы ремня безопасности от водителя и пассажиров. Делается это без изменения положения сидений Шевроле-Круз через переднюю дверь. Отметим, что защитный пластиковый кожух снимается легко за счет отщелкивания трёх защелок при помощи обыкновенной отвертки.

Сняв пластик, открутите головкой на 10 крепление ремня безопасности и окончательно демонтируйте его элементы из салона.

  • На следующем этапе снятия передних «кресел» модели нужно действовать очень аккуратно. Первое, что придется сделать — это сдвинуть снимаемое сиденье до упора назад, но так, чтобы с ранее открученных креплений салазок оно не соскочило.
  • Отмеченным выше манипуляциями необходимо было добиться доступа к разъему подушек безопасности, который отщелкиванием достаточно разъединить. Естественно, на этом этапе следует еще раз проверить аккумулятор и, при необходимости, его отключить. При ином подходе можно замкнуть контакты и привести электронику в непригодное для эксплуатации состояние.

  • На завершающих этапах демонтажа за счет передвижения снимаемого сиденья вперед/назад окончательно снимаем его с салазок и проверяем, полностью ли оно освобождено или нет. Если необходимо что-то открутить еще, проведите демонтаж креплений.
  • После этого остается лишь достать снятое сиденье из автомобиля и продолжить необходимые ремонтные или уборочные процедуры.
  • Читать еще:  Лампы для ксеноновых фар

    Собирать салон в первоначальное состояние следует в обратном описанному выше порядке. Особое внимание следует уделить присоединению контактов подушек безопасности и ремней. При их обратном монтаже следует удостовериться в итоговом успехе процедуры и только после этого фиксировать само сиденье. Избежать проблем в процессе снятия и установки сидений несложно – достаточно четко следовать отмеченным выше советам и придерживаться данного порядка.

    Пожалуй, на этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, рассмотренная процедура не имеет особых сложностей и проста в реализации. Надеемся, представленный материал помог всем читателям нашего ресурса разобраться с тем, как снять переднее сиденье Шевроле-Круз, и был всесторонне полезен. Удачи в ремонте и на дорогах!

    Снимаем переднее пассажирское и водительское сиденья

    Снимаются сидения очень легко — всего по 4 болта на каждом сиденье и провода.

    Важный момент!
    Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Иначе, потом будет выскакивать ошибка подушек безопасности. И удалить ошибку придется через компьютер. Если попробовать снять клемму минут на 15 мин., толка никакого — только через комп.
    Как снять задние сиденья читаем здесь >>

    Инструкция кратко:

    Вам потребуются: ключ XZN M10, отвертка с плоским лезвием.

    1. Сдвигаем сиденье до упора назад.
    2. Выворачиваем два передних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.
    3. Сдвиньте сиденье до упора вперед.
    4. Выверните два задних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.
    5. Переместите сиденье вперед.
    6. Приподнимите вырезанную часть обивки пола.
    7. Подденьте отверткой и разъедините три колодки жгута проводов.
    8. Извлеките жгут проводов из держателя на основании кузова.
    9. Выньте сиденье из салона автомобиля.
    10. Установите переднее сиденье в порядке, обратном снятию.

    Читать еще:  Камаз 4308 отзывы форум

    Перед установкой нанесите на резьбу болтов крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

    Переднее пассажирское сидение — фотоотчет

    *Для тех, кто будет одевать чехлы.

    **Переднее водительское сиденье (инструмент – тот же) Все операции те же, за исключением того, что не нужно снимать ящик под сиденьем. При снятии сиденья из автомобиля необходимо руль поднять в крайнее верхнее положение и максимально утопить.

    Необходимые инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M10; TORX T15 на длинной ручке: пара шлицевых отверток;
    Снимаем сиденье – откручиваем 4 болта Spline M10 (фото 1 и 2), отклоняем сиденье назад и отключаем все провода под сиденьем.

    Чтобы не поцарапать пластик в салоне сиденье вытаскиваем салазками на себя, салазки в среднем положении. (Фото 3 и 4)

    Снимаем пластиковые детали. Для снятия маленькой необходимо отстегнуть одну защелку и вытащить одну клипсу. Клипса хитрая, с внутренним стержнем, лучше тонкой отверткой предварительно стержень выдвинуть (фото 5 и 6).


    Больше маленькую пластиковую накладку (левую) ничего не держит, вынимаем.
    Большая держится на такой же клипсе, на 2 защелках на металлической скобе, на ящике под сиденьем и на ручке регулировке высоты (фото 7).

    Снимаем клипсу, затем ящик. Для этого переворачиваем вверх ногами сиденье и сначала снимаем заглушки в дне ящика, а затем откручиваем отверткой ТОРКС T15 на длинной ручке 4 шурупа (фото 8).

    Далее снимаем клипсу со стержнем, затем на себя сдергиваем 2 защелки со скобы резким движением на себя. Теперь мешает только ручка поднятия сиденья (если я не забыл еще какую защелку, пишу по памяти). Для того, чтобы ее снять нужно уже открученную до текущего момента пластмаску повернуть так, чтобы можно было подлезть отверткой и открутить 2 торкс шурупчика (фото 9).

    После снятия ручки пластик снимается полностью. Снимаем скобу на которой держался пластик, используя все ту же торкс отвертку (фото 10)


    Автор фото отчета KOTeiko

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector