Как снять ограничитель двери ваз 2107
Замена и регулировка двери ВАЗ-2107
Замена двери и ограничителя двери
Перед заменой двери желательно ее разобрать. В этом случае дверь будет легче, и регулировать ее будет не сложно. А собрать дверь можно после навески и регулировки
Снятие обивки и замка двери рассмотрено в статье – «Замена обивки и замка двери».
Снятие стекла и стеклоподъемника рассмотрено в статье – «Замена стекла и стеклоподъемника».
Молотком через бородок выбиваем вверх палец ограничителя двери.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта.
. и вынимаем ограничитель из внутренней полости двери.
Придерживая дверь, ударной крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов
В некоторых случаях трудно откручиваются потайные винты крепления навесов двери.
В этих случаях можно высверлить сверлом диаметром 9 мм шляпки винтов.
После снятия двери оставшиеся части винтов легко откручиваются пассатижами.
. и снимаем дверь с автомобиля
Установив новую дверь, регулируем ее положение в проеме.
Регулировка двери
Зазоры по периметру двери должны быть одинаковы.
Для регулировки по высоте ослабляем затяжку винтов обеих петель и перемещаем дверь по вертикали.
Удерживая ее в требуемом положении, заворачиваем винты петель обычной крестообразной отверткой.
Прикрываем дверь и проверяем ее положение в проеме.
При необходимости повторяем регулировку.
Наружная поверхность двери должна быть вровень с поверхностью другой двери и крыла.
Для этого ослабляем затяжку трех винтов верхней петли и выдвигаем либо утапливаем верхнюю часть двери. Заворачиваем винты обычной отверткой, закрываем дверь и проверяем результат.
Так же регулируем нижнюю часть двери. После регулировки затягиваем все винты ударной крестообразной отверткой.
Регулировка замков дверей
Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.
1. Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты. Если дверь закрывается слабо – фиксатор смещайте внутрь. При этом не должно быть выступания или западания двери относительно кузова.
2. Если дверь при закрывании опускается – фиксатор поднимите. Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении) – фиксатор опустите.
3. Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой, то регулируется положение внутренней ручки привода замка. Для этого ослабьте винты, крепящие кронштейн ручки, и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное положение. Затем винты затяните.
Как снять ограничитель двери ваз 2107
Re: Фиксатор открытой двери.
Непрочитанное сообщение олежек » Ср июн 16, 2010 9:05:44
чего не понятно. фикстор в дери как крепится. парой болтиков, эти болтики проходят через металл двери соответсвенно через отверстия, вот эти отверстия имеют овальность, для регулировки.
не нашел картинки, написано конечно не понятно, но по другому ни как
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень
Re: Фиксатор открытой двери.
Непрочитанное сообщение Zayec » Ср июн 16, 2010 9:43:07
Re: Фиксатор открытой двери.
Непрочитанное сообщение олежек » Ср июн 16, 2010 11:18:44
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень
Re: Фиксатор открытой двери.
Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 16, 2010 19:36:57
Re: Фиксатор открытой двери.
Непрочитанное сообщение олежек » Чт июн 17, 2010 9:15:06
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень
Re: Фиксатор открытой двери.
Непрочитанное сообщение Monstr » Чт июн 17, 2010 13:20:01
давно столкнулся с проблемой, фиксаторы начали делать «левые».
однажды, когда сломалась пружина фиксатора, поехал за новым. купил новый, поставил, собрал дверь, и о чудо, не поверил своим глазам, дверь стала открываться не полностью как при родном фиксаторе. (когда буду заменять очередной обязательно сделаю фотку родного и левого)
обматерился, разобрал снова дверь, снял новый фиксатор и обнаружилось, что этот «новый» имеет не правильный загиб и железка короче примерно на 5мм.
в итоге переставил новую пружину на старый-родной фиксатор.
недавно сломалась пружина на другой двери, заехал в магазин сеть Би-Би, купил, беру в руки, опять полная лажа, явная кривая штамповка на коленке. тут же говорю продавцу, а нет нормальных, ответ изумил, у нас все оригинальное с Ваза. плюнул в продавца и опять поставил новую пружину на старый-родной фиксатор.
так что если у кого дверь стала мало распахиваться, ноги растут от туда 🙂
а замятие дверки, это болезнь, т.к. те кто придумали такой крепеж штока и сплюснутой шайбы, явно не задумывались о элементарной сварке, чтобы эта шайба не слетала с штока.
Ограничители хода двери ВАЗ 2110, 2111, 2112
Ограничители хода двери ВАЗ 2110, 2111, 2112
Уже не было времени «пилить» двери и оттягивать сборку. Погода не располагала к «творческому» процессу и подгонке напильником.
После ряда нестыковок с деталями гранты я в спешном порядке искал им замену. Альтернативы с функцией доводчика и по сходной цене не нашел. Остается реализация двух положений открытия дверей.
Рассмотренные варианты.
1) Сначала по множественным советам искал «Ограничитель от wv passat B3-B4». Бу в городе нет (доставка не подходит из за ожидания), новые очень дорогие.
2) После на глаза попали ограничители шевроле ланос, по форме очень напоминали десяточные. Тоже приличный радиус рычага и схожее основание (на первый взгляд).
3) Ограничители с нивы шевроле.
Теперь по порядку. Первой позиции нет и ладно. Начну с Lanos.
— 96259088 GM Ограничитель открывания двери
Понадеялся на внешнее сходство и сдуру купил сразу 4шт. Не зная будущего исхода событий, взялся за подгонку!
Настрой был боевой, так как после просмотра в магазине все понравилось и внушало оптимизм.
Распечатываем детальки:
Основание по классике, на ВАЗовких аналогичное. Рычаг покрыт пластиком, поверхность с шагренью. Лапка очень похожа на крепление калины.
Сделаны качественно, есть пыльник, ролики не видны и закрыты от внешних факторов. Подразделяются на левыйправый, в моем случае это не имеет значения.
Сравним с заводским:
Ограничитель шевроле ланос и ВАЗ 2110
Радиус изгиба даже больше десяточного. Есть различия и в положении шпилек, расстояние между ними несколько больше! Точно не скажу, но порядка 1.5мм на каждую шпильку (диаметр тот же).
Примерка, измерения, подгонка и дополнительные элементы.
1) Демонтаж «лапки»
Диаметр отверстия 8мм (6мм в ВАЗ 2110).
2) Крепежное ухо имеет большие габариты и не помешается в ответную деталь. (18мм ланос, 14мм ВАЗ 2110). Последнюю растачиваем.
Насквозь прошлись фрезой, паз получился шириной 4,8мм.
Покрасил в черный:
3) Длина рычага значительно больше, такого хода нет даже в петлях!
Компенсация вылета дюралевыми проставками.
Проставки под ограничители, закладываются внутри дверей.
На передние двери заготавливал высотой 14мм (таким образом вылет 1 в 1 с десятым), задние 9мм (рычаг получается длинней и соответственно увеличивается угол открытия дверей)
Подрезал пыльник, чтоб не было перекосов. На 100% не сжать.
Для удобного монтажа зафиксировал секундным клеем (не надо держать пластины внутри двери).
Как все высохло, открутил болты. В таком виде на машину.
Готово к установке
В центре отверстия видно серебристое кольцо (внешний диаметр 8мм, внутренний 6мм), оно выточено из алюминия. Повторюсь, что штатная ось 6мм, а отверстие в рычаге ланосовского ограничителя диаметром 8мм.
4) Установка на машину.
Тут самое веселое, подошли они только на заднюю пару дверей… ! Заводское отверстие для хода рычага норм, не чего пилить не пришлось. Расстояние между шпильками немного расширил, пара минут не велика разница.
С передними не вышло т.к изгиб этих ограничителей более крутой (на задних, удивительно, ни как не сказалось). На передних при закрытии рычаг в начале и середине хода упирается в дверь (отверстие) и еще из за перекоса цепляет свой металлический корпус с обратной стороны…
Ограничители ланос на задних дверях ВАЗ 2110
Так вот получилось, за время примерок не чего не предвещало такого исхода… Результат достигнут, но только на 50%
-Ограничители шевроле Нива
Ланосовские снимать не стал, на задних дверях они работают отлично. Деньги потрачены и что поделаешь, надо пользоваться. Плюс есть два запасных, которые планировались на перед… На заморочки с ино приблудами не осталось средств. И так эта тема потребовала в разы больше вложений, чем планировалось изначально.
Теперь как дела обстоят с водительской и передней пассажирской. Подвернулись ограничители Шевроле Нива.
Эх, знал бы сразу… Они подходят почти идеально и главное ценник адекватный. Свою функцию выполняют на все сто процентов.
Сравним:
Сверху нива шевроле, снизу штатный от ВАЗ 2110.
В принципе по фото уже все становится ясно, дальнейшие действия как на ладони. Не чего не надо изобретать (как с предыдущими).
Остановлюсь только на длинах рычагов. Наверное все знают, что угол раскрытия задних пассажирских дверей маловат и хочется больший. Вот именно тут есть смысл удлинять ход, запас в петлях есть. Настраиваемся, так чтоб ограничитель двери останавливал раскрытие до упора в петлях на кузове, иначе смысл ограничителей теряется.
Это страховочный вариант на случай поломки ограничителя в двери.
С передними уже не пошаманить, завод сделал все на максимум. С ограничителем 2110-6106082 дверь открывается и тормозит немного не доходя до выступа в петлях. Пробовал добавлять и 4мм и 2мм, все больше чем нужно. Тут сразу вопрос по пассатовким B3-B4, ведь они тоже изначально длиннее, значит дверь доходит до упора?!
Обточенный ограничитель 2123-6106082 под ВАЗ 2110.
Размер сделал по образцу ВАЗ 2110. Длина рычага около 76мм. Один в ходе обточки закалился… пришлось отпускать и поэтому темный.
На машине:
Пиленные места покрашены.
Вывод:
Все четыре двери укомплектованы, открываются и закрываются без проблем, есть вторая точка фиксации. Если бы не ограничители дверей от ланос, то поставил в круг от шевроле нивы. Они работают, просты в установке и не дорогие.
Что имеем:
Ограничитель 2123-6106082 (Нива Шевроле)
Плюсы:
1) Хорошая цена, около 150-200р за шт.
2) Требуется меньше подгонки, необходимо только укоротить и просверлить новое отверстие. Остальное все сходится!
3) Легко приобрести в магазинах отечественных авто запчастей.
4) Два положения фиксации двери в открытом положении.
Минусы (как и у десятых):
1) Рычаг стальной и иногда при открытии проскакивают посторонние металлический звуки.
2) Внешне без изысков, все выполнено просто (пыльников и пластика снаружи нет).
3) Силы фиксации порой недостаточно, среднее положение легко пропустить.
Ограничитель 96259088 GM (Lanos)
Плюсы:
1) Внешне выглядят симпатичнее, черный рычаг смотрится лучше открытого металлического.
2) Четкая фиксация за счет большей высоты горки и толщины рычага. Необходимо приложить большее усилие при открытии.
3) Работают очень тихо, так как контакт метал (ролики) — пластик (рычаг), а не металл (ролики) -метал (рычаг).
Минусы:
1) Высокая цена. «До кризисная» около 250-300р и сейчас 500-700р за шт.
2) Очень много доработок для установки на ВАЗ 2110. Просто не оправдано много!
3) Изгиб рычага слишком большой, невозможность установки на передние двери.
Тюнинг, шумоизоляция и доработка приборной панели ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
1. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111
2. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110
3.
Замена и регулировка двери ВАЗ-2107
Замена двери и ограничителя двери
Перед заменой двери желательно ее разобрать. В этом случае дверь будет легче, и регулировать ее будет не сложно. А собрать дверь можно после навески и регулировки
Снятие обивки и замка двери рассмотрено в статье – «Замена обивки и замка двери».
Снятие стекла и стеклоподъемника рассмотрено в статье – «Замена стекла и стеклоподъемника».
Молотком через бородок выбиваем вверх палец ограничителя двери.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта.
. и вынимаем ограничитель из внутренней полости двери.
Придерживая дверь, ударной крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов
В некоторых случаях трудно откручиваются потайные винты крепления навесов двери.
В этих случаях можно высверлить сверлом диаметром 9 мм шляпки винтов.
После снятия двери оставшиеся части винтов легко откручиваются пассатижами.
. и снимаем дверь с автомобиля
Установив новую дверь, регулируем ее положение в проеме.
Регулировка двери
Зазоры по периметру двери должны быть одинаковы.
Для регулировки по высоте ослабляем затяжку винтов обеих петель и перемещаем дверь по вертикали.
Удерживая ее в требуемом положении, заворачиваем винты петель обычной крестообразной отверткой.
Прикрываем дверь и проверяем ее положение в проеме.
При необходимости повторяем регулировку.
Наружная поверхность двери должна быть вровень с поверхностью другой двери и крыла.
Для этого ослабляем затяжку трех винтов верхней петли и выдвигаем либо утапливаем верхнюю часть двери. Заворачиваем винты обычной отверткой, закрываем дверь и проверяем результат.
Так же регулируем нижнюю часть двери. После регулировки затягиваем все винты ударной крестообразной отверткой.
Регулировка замков дверей
Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.
1. Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты. Если дверь закрывается слабо – фиксатор смещайте внутрь. При этом не должно быть выступания или западания двери относительно кузова.
2. Если дверь при закрывании опускается – фиксатор поднимите. Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении) – фиксатор опустите.
3. Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой, то регулируется положение внутренней ручки привода замка. Для этого ослабьте винты, крепящие кронштейн ручки, и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное положение. Затем винты затяните.