Kraniauto.ru

Авто журнал
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять чехлы с сидений рено логан

Сиденья Рено Логан

Каждому автолюбителю время от времени требуется разложить сидения автомобиля. Чаще всего это касается задних, однако нередки случаи необходимости сложить и передние элементы Рено Логан.

Процесс складывания и ремонта сидений

В случае снятия передних элементов (в том числе и водительского) своими руками у автолюбителя не возникнет особых трудностей. Как на автомобилях Рено первого поколения, так на машинах второй генерации процесс регулировки спинки своими руками, угла наклона и ремонта аналогичен (данные манипуляции показаны во многочисленных видео в сети интернет).

Автомобили первого поколения не имели возможности откидывания спинки заднего ряда, они были прикручены к каркасу и могли быть лишь полностью сняты.

Для этого необходимо произвести несколько операций:

  • с помощью отвертки необходимо демонтировать фиксаторы подушки заднего ряда, для этого ее отодвинуть вперед – в нижней части будут находиться фиксирующие устройства;
  • после снятия фиксирующих устройств нижнюю часть элемента нужно демонтировать и вытащить из салона автомобиля;
  • затем открутить с помощью отвертки два болта, расположенных в левой и правой части спинки заднего сидения;
  • далее отвести в сторону ремни безопасности и начать процесс демонтажа спинки, вынимая ее из фиксаторов в нижней части;
  • после этого вытащить спинку заднего сидения (ввиду массивности конструкции проще производить данный процесс с помощником).

Раскладывание сидений

Процесс раскладывания сидений происходит в несколько стадий:

  • передние сидения (водительское) раскладываются с помощью барашка регулировщика наклона спинки, с его помощью можно опустить спинку до уровня элементов заднего ряда – в результате получится полноценное спальное место, что по достоинству оценят владельцы любители путешествий;
  • задние сидения во второй генерации Рено Логан раскладываются с помощью кнопок фиксаторов – ровного пола при этом не получается, однако такая конструкция намного удобней по сравнению с первой генерацией машины;
  • в первом поколении у Логана не было предусмотрено возможности раскладывания заднего ряда, владельцам приходилось полностью демонтировать спинку заднего ряда.

Процесс демонтажа и трансформации сидений Логана своими руками предельно прост и будет понятен любому автолюбителю, независимо от навыков и стажа управления автомобилем.

Как снять сиденье на Renault Logan

Каждому автолюбителю время от времени требуется разложить сидения автомобиля. Чаще всего это касается задних, однако нередки случаи необходимости сложить и передние элементы Рено Логан.

Снятие и установка передних сидений на Renault Logan

Первым делом необходимо отодвинуть кресло до конца назад, нажав на соответствующий рычаг для этого.

И теперь при помощи упомянутых выше инструментов откручиваем по одному винту крепления салазок к днищу автомобиля. Более наглядно это показано на фото ниже.

Теперь наоборот отодвигаем сиденье до конца вперед, тем самым освобождая доступ к задним местам крепления салазок:

Так как со временем болты могут изрядно заржаветь, предварительно можно нанести проникающую смазку в место соединения, а также простучать по винту при помощи молотка или ударной отвертки. И после этого уже окончательно откручиваем винты крепления:

Теперь можно без проблем приступать к снятию переднего сиденья на автомобиле Рено Логан, так как больше ничего не препятствует этому.

Читать еще:  Как проверить реле регулятор генератора ваз 2107

Установка сиденья происходит в порядке обратном снятию, и сложностей при выполнении данного ремонта у вас не возникнет. Цена водительского или пассажирского переднего сиденья на Рено Логан может составлять от 7000 рублей за единицу, хотя на авторазборке подобную деталь можно купить в два, или даже в три раза дешевле.

Особенности автомобиля Рено Логан с АКПП

Одного взора на Рено Логан с АКПП довольно, дабы вам стало уныло. Его дизайн – это сочетание рабочих будней и убогой простоты. Но, когда вы оказываетесь внутри и стартуете, то начинаете всё огромнее и огромнее изумляться его способностям. Отрадно осязается разгон до 100 км/ч, тот, что примерно на 2 секунды неторопливей механики и не менее отрадно осмысливать то, что у машины храбрый мотор в 16 клапанов. Женщинам нравится режим кик-даун, тот, что разрешает мигом включить пониженную передачу и удерживать ее достаточно долгое время. В этом случае машина едет с приемлемой в потоке машин скоростью, правда и немножко шумит. Ручка коробки автомат привлекает автомобилистов славной фактурой материала.Финально, основное превосходство Рено Логан с коробкой автомат в том, что с ней легко и комфортно обращаться. Машина достаточно сильная и в этом дозволено удостовериться не только на трассе, но и в городе. Мотор работает тихо, экономно расходует масло, а бак заправляется классно приятелем 92-м бензином.

В основном дозволено встретить только правильные отзывы автомобилистов о Рено Логан. Машина снабжена ручным режимом управления, но им примерно не пользуются. Коробка автомат работает бесперебойно. Режимы скоростей переключаются дюже стремительно. В автомобиле Рено Логан с АКПП шофер ощущает себя удобно и уверено во время передвижения в мегаполисе.В зимнее время комфортно пользоваться режимом движения на 2-й передаче. Это дозволено сделать, нажав особую кнопку. Исключительно это нужно в мороз либо гололед. Владельцам машины Рено Логан доставляет наслаждение регулировать боковые зеркала, высоту и подогрев кресел, так как всё это дозволено сделать механически, не прилагая специальных усилий.Основные плюсы Рено Логан с коробкой автомат, по словам автолюбителей:1. Неровности на дороге осязаются еле приметно. Повод в отличной подвеске автомобиля.2. Просторный салон, в котором вы ощущаете себя удобно и спокойно.3. Продуманная модификация окон создает широкий обзор.4. В автомобиле при движении дозволено разговаривать даже шепотом.5. Классная проходимость автомобиля, вследствие успешной высоте дорожного просвета. Восхитительное превосходство, нужное для передвижения по русским дорогам. По словам обладателей Рено Логан с АКПП, самое основное превосходство автомобиля выражается в сочетание цены и качества. За относительно недорогую стоимость вы получаете славный салон, легкость в управлении, удобство, безопасность движения и убежденность в завтрашнем дне.

Renault Logan – одна из самых знаменитых иномарок в России. Собирается данный автомобиль на территории нашей страны, что дозволяет снизить затраты на его транспортировку. Разглядим как снять сиденья на данной машине.

Инструкция

1. Для снятия переднего сиденья вам понадобится только торцевой ключ и немножко терпения. Опрятно отодвиньте сиденье максимально назад. Для этого обнаружьте с левой стороны снизу блокирующий рычаг, тот, что потяните вверх, единовременно с этим произведите перемещение сиденья. После этого отпустите ручку и зафиксируйте кресло в том расположении, которое вам нужно в данный момент.

2. Обнаружьте два болта, которые крепят салазки сиденья к днищу кузова автомобиля, и выверните их. Верните сиденье в изначальное расположение, подвинув его вперед. Открутите болты, при помощи которых крепится задняя часть салазок. Позже этого осмотрительно выньте сиденье из салона машины. Помните, что при обратной сборке нужно нанести на резьбу болтов крепления анаэробный фиксатор резьбы.

3. Дабы произвести снятие задних сидений, приготовьте гаечный ключ на «13». Обнаружьте фиксаторы подушки, которые находятся в основании кузова, и опрятно извлеките их из отверстий. Следите за тем, дабы не повредить эти фиксаторы. Позже этого выньте и саму подушку из автомобиля. Выкрутите болты, которые находятся слева и справа от спинки сиденья. Они предуготовлены для крепежа спинки кресел к задней перегородке кузова.

4. Старательно приподнимите спинку, позже чего извлеките фиксаторы, которые крепят ее к задней перегородке корпуса машины. Отодвиньте в сторону ремни безопасности и извлеките спинку наружу. Данную процедуру отличнее каждого проводить совместно с помощником, что гораздо облегчит и ускорит процесс.

5. При последующей установке делайте все в обратной последовательности. Следите за тем, дабы позже установки спинки заднего сиденья, фиксаторы попали верно в свои отверстия в задней перегородке корпуса. Позже этого поставьте на свое место и подушку заднего сиденья.

Обратите внимание!
Загляните в инструкцию, дабы узнать какое число груза дозволено безвредно перевозить в салоне автомобиля Рено “Логан”. Проверьте безопасность крепления груза в салоне.

Читать еще:  Как разобрать ключ лада веста

Полезный совет
Ответственно отнеситесь к сохранению в целостности всех мелких деталей, исключительно фиксаторов. Повредив правда бы один из них, вы получите при сборе безусловно неудобный задний диван, подушка которого будет смещаться во время движения.

Стирка автомобильных чехлов и ремонт сидения рено логан 1 фаза

Делюсь личным опытом, как можно снять и постирать заводские чехлы.

Сиденья Рено Логан

Каждому автолюбителю время от времени требуется разложить сидения автомобиля. Чаще всего это касается задних, однако нередки случаи необходимости сложить и передние элементы Рено Логан.

Процесс складывания и ремонта сидений

В случае снятия передних элементов (в том числе и водительского) своими руками у автолюбителя не возникнет особых трудностей. Как на автомобилях Рено первого поколения, так на машинах второй генерации процесс регулировки спинки своими руками, угла наклона и ремонта аналогичен (данные манипуляции показаны во многочисленных видео в сети интернет).

Автомобили первого поколения не имели возможности откидывания спинки заднего ряда, они были прикручены к каркасу и могли быть лишь полностью сняты.

Для этого необходимо произвести несколько операций:

  • с помощью отвертки необходимо демонтировать фиксаторы подушки заднего ряда, для этого ее отодвинуть вперед – в нижней части будут находиться фиксирующие устройства;
  • после снятия фиксирующих устройств нижнюю часть элемента нужно демонтировать и вытащить из салона автомобиля;
  • затем открутить с помощью отвертки два болта, расположенных в левой и правой части спинки заднего сидения;
  • далее отвести в сторону ремни безопасности и начать процесс демонтажа спинки, вынимая ее из фиксаторов в нижней части;
  • после этого вытащить спинку заднего сидения (ввиду массивности конструкции проще производить данный процесс с помощником).

Раскладывание сидений

Процесс раскладывания сидений происходит в несколько стадий:

  • передние сидения (водительское) раскладываются с помощью барашка регулировщика наклона спинки, с его помощью можно опустить спинку до уровня элементов заднего ряда – в результате получится полноценное спальное место, что по достоинству оценят владельцы любители путешествий;
  • задние сидения во второй генерации Рено Логан раскладываются с помощью кнопок фиксаторов – ровного пола при этом не получается, однако такая конструкция намного удобней по сравнению с первой генерацией машины;
  • в первом поколении у Логана не было предусмотрено возможности раскладывания заднего ряда, владельцам приходилось полностью демонтировать спинку заднего ряда.

Процесс демонтажа и трансформации сидений Логана своими руками предельно прост и будет понятен любому автолюбителю, независимо от навыков и стажа управления автомобилем.

Renault Logan «Вспыш» › Бортжурнал › Как снять обивку переднего сиденья Новый Рено Логан

Я решился сделать это. Думал смогу снять без демонтажа самого сиденья. Но дело было вечером и уже стемнело. Посмотрел на то, что салазки держат 4 торкс болта. Торкс битов у меня впринципе нет, но подошел шестигранник из набора икеа (там отвертка с битами, молоток, плосканки, разводной). Короче открутил я болты, повернул кресло верх дном, отцепил шлейф проводки обогрева и понес кресло домой. Не зря.

Снимаем сидуху.
Переворачиваем вверх дном и отцепляем центральную лямку

Читать еще:  Как посчитать правильно пробег на ваз 2107

Затем скидываем имеющиеся лямки и тройную лямку.

затем снимаем пластиковый кожух, он крепится на 6 клипсах которые зажимаются спокойно пальцами.

Снимаем рычаг регулировки спинки

Снимаем материю с боковых крючков

Далее самое отвратительное. Понадобится плоская отвертка. (добавлено позже: лучше взять хорошие кусачки и перекусить кольца, геммора значительно меньше)
Обивка закреплена на металлических прутках, которые в свою очередб закованы в сжатые кольца. Их придется разжимать. Но беда в том, что поддерживающий паралон постоянно скрывает это кольцо.
Нужно набраться терпения и принаровится. Потом вместо колец, я буду использовать нейлоновые стяжки.

Как только освободили от прутков — обивка сидухи снята!

Обивка спинки.
Снимается все легче
Вначале отстегиваем длинный крючок

Потом тупо тянем чехол вверх, приминая паралон.

Дойдя до верха, нужно будет снять пластиковые штуки подголовника, они снимаются тут:

У меня видимо одна дефектная, не вылезла из металлической трубки, ну все равно снял

Ну и напоследок опять таки пруток с кольцами.

Вот и все, спинка снята.
Все дело отправлено в стирочку
Если надо ярлыки обивок

На все про все ушло минут тридцать (снятие чехлов). Самый гемор это разжимать кольца.
Заранее закупите вместо них нейлоновые стяжки миллиметров 100-110 хватит.

Надеюсь кому-то материал поможет.

Renault Logan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Logan, 2008

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2010

Комментарии 17

А как снять обивку спинки? Там же ещё карман с подушкой безопасности, и всё вместе сшито? Чмошники конструктора! И я не стал кольца разжимать, а распрямил пруток и достал его…

А я вместо разжимания колец просто на прутике плоскогубцами немного поджимал кольцо, чтоб пролазило в кольца на сиденье

Какие параметры и химию использовали при стирке? Как сушили потом, гладили?

Кинул в стиралку и всё) обычный порошок наверное лучше не использовать, лучше жидкость для черной ткани (чтоб сохранили цвет)… Сушишь как обычное белье, гладить не надо, само разгладится когда оденешь) правда и не мнется особо, ткань такая

народ, приветствую! Сиденье у второго такое же фуфлыжное, что у первого (ларгуса)? Немеют ноги и болит поясница? Думаю сменить свои сидухи на новые от второго логана. Стоит ли? Или что поудобнее поискать?
В своих не устраивает поясничная поддержка только справа, спина проваливается в спинку и болит, немеет правая нога. Нет ни боковых поддержек, само седалище плоское, по высоте приходится прыгать для регулировки.
Как на новом логане?

Поменял свои от логана 1й фазы на сидухи от 2го логана. Внутри сидение сделано совершенно иначе, оч мощная рама, толстенные пружины поддержки сидух. Регулировка по высоте, как в нормальных авто, качаешь рычажок вверх- едешь вверх, толкаешь вниз- едешь вниз. В остальном не могу сказать, спинка стала порельефнее, сидуху сделали немного длиннее. Поддержки поясничной в моем кресле нет. На счет болей в ноге и спине мне кажется, это индивидуально. В целом стало удобнее располагаться за рулем.

спасибо, очень ценная информация. Пока мнения насчет новых сидений от 2го не поменял

думаю снять сиденья и заводскую обивку. просто постирать надо. за два года засалились сильно. химчистка 2 рубля где то стоит только передних сидений. на рено логан и ниссан алмера же одинаковые сиденья. спс за фото. на след выходных займусь

Я сидухи снять не могу (лень) чтоб нормально натянуть чехлы, а ты их постирать снял… молодец.

МНЕ РЕАЛЬНО ЭТО ПОМОГЛО !

ну не напрасны мои старания были)

Дружище, сфоткай пожалуйста спинку спереди и сзади нормально.
Тоже хочу разобрать сидения, и придумать что нибудь с поясничной поддержкой, которой нет. Спина болит сил нет. Как бы там придумать по жеще сделать

а как ты ее будешь вставлять? чехлы придется перешивать ведь.

Кстати кольца не обязательно все разжимать, если согнуть конец железного прута, он легко выходит

а зачем снимал то хоть скажи?! )))

Короче были у меня фуфлыжные универсальные чехлы, ездил в них год, истрепались, снял выкинул. Обнаружил, что на сидухе пятна какие-то как будто кто-то, простите, накончал на нее. Пробовал парой средств отмыть, да не торт. Ну и как некоторые заметили — что моющие средства они в глубь грязь выталкивают.

Короче цель — закинуть постирать. Да и заднюю сидуху тоже буду стирать, т.к. старший спиногрыз когда сидит, , у него с ног на край сидушки валитсякапает и т.д.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector