Kraniauto.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять багажник на ваз 2115

Демонтаж торсионов ВАЗ 2115 Пятнашка.
Как снять торсионы

Итак, приступаем к процессу демонтажа торсионов.

Берем подготовленный кусок доски и укладываем его в угол стекла. Можно использовать доску во всю длину стекла.

Положить доску нужно так, чтобы не осталось зазора между доской и кузовом. То есть, чтобы конец торсиона не мог проскочить мимо доски, если он неожиданно сорвется. Возможно, для этого нужно подпилить край доски под небольшим углом.

У вас должно получится как на фотографии.

Берем ключ. Одеваем на конец снимаемого торсиона.

Вдеваем усилитель. Усилитель должен быть под углом, а не вертиально. Иначе в процессе демонтажа торсиона в конечном положении он попадет в стекло.

Чуть-чуть – буквально 3-4 мм – оставляем зазор между трубкой-ключом и местом посадки торсиона. Это нужно нам для того, чтобы можно было вывести конец торсиона из паза.

Внимание! Сам процесс снятия! Для левого торсиона.

1. Обеспечиваем рукам нескольжение. Для этого можно одеть перчатки с пупырышками – зимой. Летом – можно голыми руками.
2. Ложимся в багажник: голова и руки возле торсиона, ноги по диагонали. Стараемся ногами не попасть в подпорку крышки багажника.
3. Правой рукой берем за ключ. Левой рукой – за усилитель.
4. Устраиваемся настолько удобно, чтобы обеспечить максимальную силу своим рукам. Для каждого это будет индивидуальная поза в зависимости от роста и силы. Могу лишь сказать, что нужно будет удерживать торсион, который будет стремиться крутиться вверх по дуге.
5. Крепко держим ключи. Зажимаем их в ладонях таким образом, чтобы они зафиксировались в том положении, в котором они сейчас находятся.
6. Визуально (глазами) убеждаемся, что наша доска лежит на месте и защищает стекло.
7. Теперь давим руками (можно помогать весом своего тела) сперва вниз – чтобы конец торсиона отошел от паза и не упирался в него.
8. Теперь выводим конец торсиона из зацепления в бок.
9. А теперь медленно-медленно буквально по миллиметру поднимаем руки вверх. Держим ключи крепко – чтобы не сорвались! ВНИМАНИЕ! Поднимать ключ надо по дуге! Помним: торсион работает на кручение!
10. Доводим ключ до самого верха. И проверяем: если больше нет сопротивления торсиона, значит – мы его сняли!

В моем случае торсионы ослабли – поэтому в снятом положении они уже не достают до стекла.
Однако, если его сразу отпустить после вывода из удерживающего паза – конец пролетит по дуге и с силой долбанет в стекло! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Не отпускайте торсион преждевременно!
Все те же действия проделываем с другим торсионом с другой стороны.

Чтобы доска не упала можно ее упереть в крепеж ремня безопасности.

Падает багажник на ваз 2115

Не держится крышка багажника. Как это устранить

На 15-хи крышку заднего багажника держат два торсиона, которые со временем выходят из строя и крышка багажника начинает долбить по спине, по голове, по рукам, в зависимости что вы туда засуните. На мой взгляд это недоработка конструкторов, т.к.фактически механизм поддержки крышки остался как на 99-ой, но при этом багажник стал на много тяжелее за счет задних фонарей и сполера. Если долбежка по голове вас уже достала, то эту проблему можете устранить несколькими способами:

1-ый способ. Покупаете новые торсионы и устанавливаете их. Сразу говорю, достать их не просто. Мне их в итоге привозили на заказ. Стоят не дорого 200 руб. При установки тоже придется попариться. Для их установки необходимо сложить заднее сиденье, вытащить полку и подставить палку под крышку багажника (на открытый багажник легче вставлять). Самое главное не разбейте заднее стекло…

2-ой способ. Покупаете две пружины на сцепление для классики, делайте две металлические планки, которые будут крепиться под саморезы крепления обшивки багажника и за которые будут крепиться пружины.

Пластина под пружину

Крепление пружины к петле багажника

Поддержка крышки багажника

Можно обойтись и без пластин, но с ними, на мой взгляд лучше. Почему пружины не поставили с завода – историческая загадка, но то что с ними гораздо удобнее это точно.

Крепление пружины к кузову

3-ий способ. Покупаете газовый амортизатор для багажника на ВАЗ 2108 и одной стороной крепите к петле багажника, а другой к кузову.

Из минусов такого способа, то, что если установить два амортизатора крышка очень туго будет закрываться,а с одним амортизатором, постоянный перекос багажника может вывести из строя петли. Это мое мнение, я сам не устанавливал, на практике не знаю как.

4-ый способ. Способ для ленивых или для сильно занятых. Занятых на столько, что нет 2 часа времени на машину…))

Постоянно возите палку в багажнике и при необходимости каждый раз ее ставите.

Я перечислил основные способы решения проблемы, когда не держится крышка багажника. Надеюсь после прочтения статьи 4-ый способ решения проблемы, для Вас будет не единственным..))

Мой блог находят по следующим фразам

Запись опубликована 07.04.2010 в 9:02 пп и размещена в рубрике Полезная информация. Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью ленты RSS 2.0. Можно оставить комментарий или сделать обратную ссылку с вашего сайта.

Комментарии (13) на “Не держится крышка багажника. Как это устранить”

  1. Allookin говорит:
    04.05.2010 в 6:26 пп

А подскажите, пожалуйста, что за пружины эти? я пошел в магазин и попросил дословнно – пружины от сцепления классики) мне показали, но она короткая и тугая, вряд ли это она. Обычная дверная пружина не покатит, скорее всего, там большая нагрузка достаточно. Подскажите, что за пружины установлены там, на фотографиях?

[. ] поставить газовый амортизатор с 2108 на багажник 2115 [. ]

это сервопружина педали сцепления

у меня все подошло

На ВАЗ 21150 не надо ничего придумывать. Это просто у вас срезало, стерся держатель пружины. надо её востановить. Если разобрать багажник на чем он дежится, разбирается несложно, всё видно. Я многим ремонтировал. Час делов.

установил ещё один торсион к двум имеющимся (с меньшим диаметром прутка от “девятки” кажется), там всё подходит, и нормально работает

Читать еще:  Крыша ваз 2109 цена

я поставил амортизатор с 2114, и всё отлично работает. никаких перекосов нет. советую. делов на 10 минут

Пружины растянулись,а газовый амортизатор при таком варианте крепления врасшатывает и потом ломаеь скобу крепления к кузову.Где-то видел другой вариант крепления амортизаторов.Думаю,тот вариант будет получше

пружинки от педали сцепления,держат на ура, остлось поставить соленоид и будет сам открываться))

раз про багажник речь зашла есть вопрос,замок от 99 с нажимной личинкой нажимаешь открывается – подойдет ли на 15 ку?

чтото тоже я попросил пружины на классику мне дали я ее поставил ничего не получилось.по точнее бы про пружины
точное название

Здравствуйте! Подскажите как изготовить пластины под пружины или что за крючки на следующем фото и размеры пластин

самая лучшая идея которую я делал! Это поставить от ваз 2108 газовый поршень он не как было показано раньше на фото, где стоит сбоку на петле,а по центру но надо немного заморочиться с креплениями! И при открытии будет плавно открываться! А если еще поставить электро замок будет вообще бомба! Крепления ставятся на крышке по центру и около резинок на краю кузова. И никакие петли не погнет!

Оставить комментарий

ВАЗ 2115 – советы бывалого работает на WordPress
RSS записей и комментариев.

Крышка багажника ВАЗ 2115

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

Не держится

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Замена торсионов

— Торсион кладем свободно на пластину с пазами.

— Надеваем ключ на конец торсиона.

— Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.

— Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.

— Крепко держим руками.

— Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте. Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!

— Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.

— Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.

Аналогично повторяем с другой стороны.

Регулировка

Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и откройте крышку багажника.

Отвинтите на заднем концевом листе все стержневые винты (указаны стрелками).

Отвинтите все стержневые винты (стрелки) на заднем концевом листе.

Снимите левую верхнюю прокладку крышки (указана стрелкой) и…

Снимите прокладку крышки.

…отвинтите два буфера на заднем конце крышки багажника.

Демонтируйте теперь поворотный демпфер крышки багажника и…

…выровняйте петлю крышки соосно винтам (стрелки) на боковой детали. Ослабьте винты настолько, чтобы была возможность смещения крышки.

Выровняйте петлю крышки соосно винтам (указаны стрелками) на боковой детали.

Ослабьте винты на крышке багажника настолько, чтобы оставалась возможность смещения крышки.

Закройте крышку и установите сзади распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Вставьте распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Как только крышка будет выровнена по зазору, удалите распорный элемент и осторожно поднимите крышку. Теперь она не должна перемещаться в петлях.

Затяните теперь шарнирные винты моментом затяжки 23 Н м и…

…ослабьте затем петельные винты (указаны стрелками) на кузове настолько, чтобы имелась возможность перемещения крышки с усилием.

Ослабьте слегка петельные винты (указаны стрелками) на кузове.

Закройте крышку и надавите ее вниз в зонах петель настолько, чтобы она имела зазор от боковых стенок в размере 2 мм.

Создайте зазор в размере 2 миллиметра.

Осторожно откройте крышку – петли не должны сползти – затяните крепежные винты моментом 23 Н м.

Вверните оба задних буфера настолько, чтобы закрытая крышка багажника слегка прилегала.

Проведите монтаж в обратном порядке.

Гремит

Я, в своё время пробовал регулировать резинками — помогло, но ненадолго, опять начала стучать, менял замки как перчатки, поскольку кузов «играл» на неровностях, и ломало защелку. Вообщем я сделал так: пару надрезов по периметру уплотнителя и внутрь уплотнителя засунул «мягкий» кабель — дверь стала прилегать плотнее и перестала греметь, а так же подтекать (знаю что это колхоз, но так убил 2-х зайцев). Еще доработал замок, вместо штатной шпильки, на которой двигается защелка, вставил болт, тем самым исключив люфт самой защелки.

Всем владельцам «Ваз 2115» известно, что крышка багажника плохо держится в открытом положении, особенно если машина занижена.

Читать еще:  Какие лампы в туманках соляриса

Как-то раз, я поставил стойку багажника от «Ваз-2112», но от нее появился зазор и багажник стал тяжело закрываться,
Позже я снял стойку и поменял петлю багажника, в которой было отломлено ушко, всё равно торсины со временем ослабли, а подтягивать я их не умею, да и опасно, т.к. могут вылететь в стекло или в глаз.

Вообщем купил две пружины сцепления от Ваз «классики» (можно найти в любом автомагазине). Далее открыл багажник и увидел, что снизу каждой петли есть дырка (с завода), отогнул один конец пружины пассатижами и вставил в петлю багажника (в заводскую дырку), а другой конец пружины прикрутил тоже на штатный болт, который держит обивку багажника и находится ближе всех к петле багажника. На фото всё видно:

Как снять багажник на ваз 2115

Крышка багажника ВАЗ 2115

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

Не держится

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Замена торсионов

— Торсион кладем свободно на пластину с пазами.

— Надеваем ключ на конец торсиона.

— Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.

— Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.

— Крепко держим руками.

— Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте. Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!

— Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.

— Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.

Аналогично повторяем с другой стороны.

Регулировка

Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и откройте крышку багажника.

Отвинтите на заднем концевом листе все стержневые винты (указаны стрелками).

Отвинтите все стержневые винты (стрелки) на заднем концевом листе.

Снимите левую верхнюю прокладку крышки (указана стрелкой) и…

Снимите прокладку крышки.

…отвинтите два буфера на заднем конце крышки багажника.

Демонтируйте теперь поворотный демпфер крышки багажника и…

…выровняйте петлю крышки соосно винтам (стрелки) на боковой детали. Ослабьте винты настолько, чтобы была возможность смещения крышки.

Выровняйте петлю крышки соосно винтам (указаны стрелками) на боковой детали.

Ослабьте винты на крышке багажника настолько, чтобы оставалась возможность смещения крышки.

Закройте крышку и установите сзади распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Вставьте распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Как только крышка будет выровнена по зазору, удалите распорный элемент и осторожно поднимите крышку. Теперь она не должна перемещаться в петлях.

Затяните теперь шарнирные винты моментом затяжки 23 Н м и…

…ослабьте затем петельные винты (указаны стрелками) на кузове настолько, чтобы имелась возможность перемещения крышки с усилием.

Ослабьте слегка петельные винты (указаны стрелками) на кузове.

Закройте крышку и надавите ее вниз в зонах петель настолько, чтобы она имела зазор от боковых стенок в размере 2 мм.

Создайте зазор в размере 2 миллиметра.

Осторожно откройте крышку – петли не должны сползти – затяните крепежные винты моментом 23 Н м.

Вверните оба задних буфера настолько, чтобы закрытая крышка багажника слегка прилегала.

Проведите монтаж в обратном порядке.

Гремит

Я, в своё время пробовал регулировать резинками — помогло, но ненадолго, опять начала стучать, менял замки как перчатки, поскольку кузов «играл» на неровностях, и ломало защелку. Вообщем я сделал так: пару надрезов по периметру уплотнителя и внутрь уплотнителя засунул «мягкий» кабель — дверь стала прилегать плотнее и перестала греметь, а так же подтекать (знаю что это колхоз, но так убил 2-х зайцев). Еще доработал замок, вместо штатной шпильки, на которой двигается защелка, вставил болт, тем самым исключив люфт самой защелки.

Замена замка багажника на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Замок багажника – отвечает за его закрывание и открывание, благодаря нему багажник так же держится в закрытом положение и пока вы сами не захотите, он не откроется, но со временем замок изнашивается или крышка багажника заменяется на новую, в этом случае первым дело нужно будет регулировать замок, в случае же с его износом его придётся и регулировать и менять на новый, в противном же случае либо крышка багажника не будет открываться (Зажмёт её, это самый плохой вариант), либо сама по себе (При езде по кочкам) будет время от времени открываться.

Читать еще:  Как сделать ланос быстрее

Примечание!
Для замены замка багажника, запаситесь следующим набором инструментов, а именно: Набором отвёрток, гаечных и накидных ключей, кроме этого возможно ещё и регулировочные пластины понадобятся но это только в том случае, если замок регулировать придётся, а новый замок регулировать под фиксатор обязательно!

Где находится замок багажника?
В любом автомобиле есть замок у багажника, один он не играет никакой роли и толку от него нет, но если к этому замку поставить ещё и фиксатор (А фиксатор тоже в каждом автомобиле стоит), то при закрывании крышки багажника, замок будет входить в зацепление с этим фиксатором и тем самым крышка заблокируется, две этих детали располагаются следующим образом, а именно сам замок находится в задней центральной части крышки багажника как это показано на большой фотографии, а фиксатор расположен не на крышки а на кузове автомобиля (см. маленькое фото) и при закрывании крышки багажника, замок входит в этот фиксатор и крышка фиксируется.

Когда нужно менять замок багажника?
Меняется он в том случае, когда он перестаёт работать и открывать багажник, основной причиной неработоспособности замка является выход из строя его личинки, в некоторых случаях он просто деформируется (Из-за удара по нему чем то, он может выйти из строя) кроме выше перечисленных ситуаций, замок иногда ещё меняют рабочий, просто при замене крышки багажника замок встаёт на новое положение и бывают случаи что крышка багажника не может закрыться и люди сразу бегут в автомагазин за новым, хотя в такой ситуации фиксатор замка достаточно будет просто отрегулировать и он прослужит ещё очень долгую жизнь, поэтому смотрите сами не перепутайте в каких случаях замок подлежит замене, а в каких случаях его достаточно просто будет отрегулировать.

Как заменить замок багажника на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1) Что касаемо хэтчбеков, на них замок снимается легко но и на седанах проблем тоже не возникнет, но сам принцип замены на двух разных кузовах различен, в начале про хэтчбеки поговорим, если у вас именно автомобиль с таким кузовом, то на них сперва снимите обивку которая внутри крышки багажника на десяти пистонах крепится, она снимается очень легко, все пистоны отвёрткой поддели и после чего обивку отложили в сторонку, более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Замена спойлера на автомобилях», пункт первый в той статье подробно изучите.

2) После того как обивка снята, выкрутите два болта и тем самым снимите замок с автомобиля, но только при выкручивании болтов, учитывайте тот факт что под одним из них располагаются несколько клемм, одна из которых идёт на моторедуктора стеклоочистителя двери задка, а другая на стоп-сигнал, ну и всё, замок снят с автомобиля.

Примечание!
Чтобы отрегулировать замок на данном типе автомобилей, берите накидной ключ (Можно гаечный если накидного нет, просто есть вероятность сорвать болты крепления фиксатора) и им ослабьте болты крепящие фиксатор (Не выкручивайте их полностью, в данном случае кстати вы регулируете положение замка, из-за сбитого положения крышка багажника может тяжело закрываться, закрываться с ударом или очень плохо крепится и на кочках открываться вообще), после чего переместите фиксатор в нужном направлении, добившись того чтобы замок при закрывании крышки багажника, входил в фиксатор без сильного усилия и чтобы багажник прочно закрывался (см. фото 1), если же вам нужно будет отрегулировать крышку багажника по высоте (То есть крышка плохо закрывается и у неё есть люфт, если крышку дёргать), то в этом случае полностью выкрутите болты крепящие фиксатор, снимите его и после этого находящиеся за ним регулировочные пластины подберите (Всегда помните одну вещь, чем пластин вы положите больше, тем крышка багажника будет стоять выше и у неё будет люфт, чем меньше же пластин стоит, тем хуже крышка багажника закрывается и тем сильнее она прижимается к кузову автомобиля, а если пластин вообще не будет, то крышку просто закрыть не удастся, поэтому ищите золотую середину, см. фото 2)!

3) Что касаемо седанов, на них сперва вынимаются пластмассовые фиксаторы с помощью отвёртки которые крепят крышку замка и после этого крышка снимается (см. фото 1), а когда она будет снята, к отсоединению тяги приступайте, для этого кончик тяги (Тяга указана синей стрелкой на фото 2) выведите из отверстия которое зелёной стрелкой указано, но учтите, кончик загнут и крепится винтом который указан жёлтой стрелкой, поэтому в начале винт выкрутите, после чего загнутый кончик тяги разогните пассатижами и только после этого выньте тягу из отверстия в которой она находится, как это всё будет сделано, выведите тягу ещё из отверстия в рычаге цилиндра замка (см. фото 3) и снимите её, сразу же после этого выкрутите три гайки которые крепят замок (см. фото 4) к крышки багажника и снимите его со шпилек и в завершение, выкручивайте болт который крепит цилиндр замка (см. фото 5) и снимите его (см. фото 6).

Примечание!
Устанавливается новый замок на своё место в обратном порядке снятию, при установке гайки в начале до упора не заворачивайте, а лучше чуть-чуть заверните и пробуйте в разных положениях замка, закрывать крышку багажника, тем самым вы замок отрегулируете под крышку и она у вас будет закрываться нормально!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector