Как сделать тачку для дрифта
Как построить корч для дрифта?
Многие водители, интересующиеся автоспортом, мечтают создать (или приобрести) корч.
Об особенностях «строительства» такой машины, а также о том, где иркутские гонщики могут поучаствовать в автомобильных соревнованиях, WEACOM.RU рассказал Дмитрий Фирсов, специалист компании PowerTech.
Слово «корч» – сленговое, и понимается по-разному. Обычно под корчем подразумевают спортивный снаряд, сделанный из обычного заводского автомобиля и предназначенный для гоночных соревнований.
Однако с нуля, под конкретный вид соревнований, машину строят очень редко. Обычно это происходит после «затянувшегося тюнинга» – водителю хочется передвигаться на более легкой, быстрой, мощной машине.
Для тех, кто интересуется гонками и спортивными автомобилями, советуем обратить внимание на машины, переделанные под дрифт. На данный момент это самое перспективное направление в мире автоспорта и относительно недорогое.
Для создания машины для дрифта подойдет любой заднеприводный автомобиль – Toyota Mark II, Chaser, Cresta, или Nissan Skyline, Silvia, Laurel. Для них проще всего найти детали, как для ремонта, так и для «строительства».
Итак, поговорим подробнее о «строительстве» автомобиля, претендующего на участие в дрифт-битвах.
В первую очередь нужно позаботиться о ДВС и механической коробке передач. Идеальный вариант – 1jz-gte + R154, можно использовать и RB25DET. Эти заводские двигатели имеют неплохие характеристики – 280 л.с., для начинающих дрифтеров этого вполне достаточно (на первом этапе излишняя мощность может только помешать). Двигатель должен быть в хорошем техническом состоянии. Его стоимость – в среднем 150 тыс рублей.
Для обеспечения правильной, полноценной работы двигателя необходимы дополнительные запчасти. В дрифте автомобиль движется преимущественно боком, в связи с этим узлы часто страдают от перегрева. Поэтому корчу нужен хороший радиатор (стоимость около 10 тыс рублей), интеркулер (около 25 тыс рублей), радиатор для охлаждения масла (15 тыс рублей), качественный производительный бензонасос — 255 л.ч. (стоит около 7-8 тыс рублей), спортивный выхлоп (25-35 тыс рублей).
Также корчу могут потребоваться увеличение выворота передних колес (обойдется в10 — 15 тыс рублей), жесткая блокировка задних колес или «заварка» (около 4 тыс рублей). Заготовка для будущего корча (кузов) обойдется примерно в 150 тыс рублей.
Помимо этого, понадобятся спортивные стойки (стоимость от 40 тыс рублей), и много-много автошин.
Вот примерный список того, без чего не обойтись начинающему дрифтеру. Пожалуй, можно уложиться в 450-500 тыс рублей.
Подойдет для строительства корча и отечественный автомобиль. Например, переделанная советская классика ВАЗ 2101-07 часто используется для соревнований в зимнее время, на льду.
К слову, компания PowerTech однажды готовила отечественный авто ВАЗ 2106 для летних соревнований. Однако по стоимости это вышло дороже, чем переделка привычной иномарки (пришлось менять многие комплектующие, например, устанавливать подвеску от Nissan).
В результате от прежних «Жигулей» остался только внешний – внутренности авто (подвеска, трансмиссия с мотором) были японскими.
Что касается самих соревнований, то в нашем городе, к сожалению, пока существует только одна спортивная площадка – на острове «Конный» («Юности»). Прошлым летом организаторы соревнований устраивали на острове тренировки 3 раза в неделю весь сезон.
Также иркутские спортсмены часто пробуют свои силы на специализированной трассе в Красноярске, на «Красном Кольце».
Еще соревнования проводятся в Улан-Удэ, на площадках рядом с торговыми центрами.
Для участия в гонках нужно знать четкие технические регламенты спортивного мероприятия. Их можно изучить на сайте RAF.SU.
Доработанный автомобиль должен иметь характеристики, отвечающие регламенту соревнований. Иначе участника могут не допустить или дисквалифицировать за нарушение правил.
Приобретая (либо создавая) корч, нужно помнить о том, что передвигаться на нем следует по специальным площадкам, для езды по городу его лучше не использовать (из-за неподходящей коробки передач, жесткой подвески, большого расхода топлива, отсутствия регистрации в ГИБДД).
Как пояснил WEACOM.RU Алексей Белоусов, руководитель ИРООА «GT-клуб г. Иркутска», если в автомобиле имеются доработки, кардинально меняющие его технические характеристики, то ездить по дорогам общего пользования на нем не стоит. Ведь, с точки зрения закона, водитель должен пройти определенные автомобильные экспертизы, подтверждающие безопасность технического состояния транспорта.
«Если была произведена замена двигателя, то автомобиль необходимо перерегистрировать (оформить замену агрегата). Однако большинство водителей используют такие машины только для гоночных соревнований и поэтому никаких переоформлений транспорта не делают», – рассказывает Алексей.
Напомним, наш интернет-портал является информационным партнером многих региональных автомобильных соревнований, выставок и освещает такие события, как «Байкал Мотор Шоу», «Дрифт-Битва», «GT-Зимник» и другие.
Следите за спортивными новоcтями на WEACOM.RU!
Чтобы сообщить об ошибке в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
А на чем бы нам зажечь? Выбираем машину для дрифта
Конечно, если у вас есть несколько миллионов рублей, то проблемы нет никакой. Взял любую заднеприводную машину с отключаемой ESP или со спортивной системой ESP, прочной АКПП и желательно с нормальным ручником – и все, только резину покупай! Но вот беда: мы не настолько богаты, полмиллиона у нас – предельная сумма, а лучше меньше денег на машину, и тогда больше останется на бензин и покрышки! В общем, что выгоднее взять для дрифта, какую машину проще найти в нужной комплектации и адекватном состоянии, проще настроить и на какой это делать приятнее?
Что годится для такой цели? Во-первых, привод — строго задний, или в крайнем случае, постоянный полный. Также годится подключаемый с основной задней ведущей осью. На более свежих машинах встречаются и другие варианты, но у нас есть еще одно ограничение.
Цена машины и ее обслуживания должна быть разумной. Стоимости эксплуатации Калины от дрифт-кара мечты никто и не ждет. Но 50 тысяч налога и постоянное обслуживание, ежемесячная замена подвесок, резина 18 дюймов… Не-ет, это не наш случай. Стараемся избегать того, что нельзя обслуживать в гаражном сервисе у единомышленников и того, у чего нет тройного запаса надежности.
Ну и еще оно должно быть стильным и не банальным. Разумеется, купить Toyota Supra, Nissan Silvia и прочие спорт-машины может кто угодно, но это дорого и, простите, банально. Нет, нам нужен седан или универсал, к тому же есть некоторый шанс, что на нем все прошлые лет 15-20 не учились дрифтеры и он не бит по кругу миллион раз.
Конечно, машина все же должна быть не слишком большая и тяжелая. Тогда есть шанс ограничиться разумной мощностью мотора и тем самым уменьшить стоимость эксплуатации. В общем, ищем.
Дешево и сердито
Классические «Жигули». Вроде бы все сходится: дешево, доступно, привод где надо. Но – слишком банально. Да и уровень подготовки для получения приемлемых характеристик весьма серьезный. В общем, не наш случай.
Дальневосточные посылки
Что еще приходит в голову при слове «дрифт»? А-а, еще слова «пруль», «слива», «джейзет» и прочее… В общем, автопром из Страны восходящего солнца с аутентичным расположением рулевого колеса.
Многочисленные Марки, Альтеццы и прочая-прочая прямо созданы для этого. Правый руль, правда, немного смущает. Зато недорогие контрактные агрегаты приемлемого качества и целая когорта неплохих заднеприводных авто.
Но при ближайшем рассмотрении подводных камней оказывается многовато. Как минимум половину машин не поставить на учет в Петербурге и Москве, а остальную не поставить на учет нигде вообще. А те немногочисленные, что можно приобрести в собственность полноценно, стоят совсем недетских денег. Плюс зачастую критический износ мощных версий – ведь раз машина «создана для дрифта», то и ездят на ней соответствующим образом. И покупка контрактного мотора взамен «убитого» тут тоже не универсальный выход, ибо помимо мотора в машине есть тысячи дорогих ломающихся деталей.
Заокеанская классика
Американские масл-кары? Круто! Мощные и вечные моторы, прекрасный имидж, задний привод… Да и банальными их не назовешь. О них все мечтают, но мало кто покупает – ограничиваются фантазиями. Но есть проблема. Все это очень дорого и очень редко. Содержание такой машины – это куча затрат и куча проблем, у нас недавно был материал про одного владельца Мустанга.
Что же остается? Остается внимательно посмотреть на оставшиеся европейские машины.
Баварцы
Марка BMW давно вписана в историю как поставщик недорогих старых корытец с задним приводом и с неплохими моторами. Совсем раритетные машины в кузовах E28 и более старые мы трогать не будем, но вот 3 серия в кузове E30 на первый взгляд кажется подходящей. А может, более новая E36?
Тридцаточка легкая, не слишком прочная, но можно вварить каркас, ведь мы делаем серьезную работу. Впрочем, без кузовных работ не обойтись – на «вторичке» они на удивление гнилые в большинстве, часто со следами десятков ремонтов. А что поделать – вся школота знает, что это «спортивная тачка», так что даже если взять совершенно «овощную» 316, то она почти гарантированно будет бита по кругу.
А если мотор более мощный, то проблем по кузову только прибавляется, да и убито там будет абсолютно все, от мотора до ступичных подшипников. Имидж… В общем, E30, пожалуй, не самый лучший вариант — уж слишком спортивный образ, и при низкой цене она обречена на плохое обслуживание и плохих водителей. Плюс почти все машины с очень маломощными моторами — их придется менять, скорее всего.
В активе немало возможностей переделки, свопа моторов (о котором по ссылке можно почитать подробно), да и выглядит хорошо, если ей занимались. В общем, если есть время на поиски и большое желание, то можно смотреть в ее сторону.
А вот более новая Е36… Она вроде и помощнее, и современнее? К сожалению, примерно то же самое, но дороже. Да, едет лучше, современнее, в среднем лучше состояние. Но недорогие машины тоже радуют коррозией, кузов слабоват в принципе, моторы в основном – рядные четверки, машина хотя бы с «шестеркой» М50 встречается не так уж часто. А стоимость выше уже существенно, причем растет и стоимость владения. Опять же, «спортивный» имидж и ценовая категория в сочетании с возрастом делают шансы на получение приличной «заготовки» призрачными.
Как ни странно, у BMW куда приятнее выглядит пятая серия, сравнительно недорогая и многочисленная E34 и покрашена лучше, и дольше «тройки» пользовалась привилегией хорошего обслуживания. Но да, она больше, тяжелее и дороже. Но зато и моторы тут получше и помощнее. В итоге шансы на удачу возрастают до вполне приемлемых. Особенно если взять машинку из регионов, где нет соли или вообще почти нет зимы. К сожалению, там плохое техобслуживание, так что мотору может быть уже совсем нехорошо. Но его же все равно хотели менять на более мощный? Главное – помнить: все же в 90-е это была та еще «боевая машина вымогателя». Документы могут быть весьма «оригинальными», и не факт, что машину можно будет поставить на учет. Проверяйте все заранее.
Альтернатива
Казалось бы, мы все отвергли. Прули – не то, баварцы – не то. А ведь все дрифтеры на них ездят! Что же выбрать? На самом деле, выбор далеко не так узок, как может показаться. Стереотипы творят чудеса.
Вот, например…Ford Sierra. В исполнении Cosworth, положим, купить ее сложновато даже в Англии, но просто машину поздних лет выпуска, с неплохим еще кузовом (а он реально был оцинкован) и задним приводом. В подвеске диагональные рычаги, как у Е30, моторы слабоваты для хорошего дрифта летом, но зимой и осенью хватит и 1,8, и двухлитровика, не говоря уже о V6. И не забывайте про своп мотора! Благо, заготовка для этой процедуры удачная – моторный отсек большой.
Или вот у Opel в прошлом веке была модель Omega. Та, что В, еще сравнительно молода, и у нее есть не только «овощные» моторы 2-2,2 литра, но и куда более серьезные V6 на 2,5, 2,6, 3,0 и 3,2 литра, даже есть боевой турбодизель 2,5 от BMW. Если ее немного облегчить, то с ней можно работать.
Это вполне возможно: при том же каркасе кузова, что и у более старой Omega A машина более чем на 250 кг тяжелее – тут есть, что снимать… Дифференциал можно не заваривать, ибо есть самоблоки. Да и вообще, это недорогая тележка с недорогими запчастями, и довольно комфортная «в базе». Это может быть не только дрифт-кар, но и машина на каждый день.
Как ни странно, отличные дрифт-кары делают из…. Volvo. Да-да, мы помним стереотип про вольво-драйверов и все такое. Но вспомните, у них же были турбонаддувные рядные четверки на заднеприводных 740 и 940, да и рядная шестерка на 960 хороша. А что до подвесок у 960, не дающих дрифтить – так ведь есть универсалы, у которых сзади неразрезная балка: самое то! И АКПП в таком возрасте уже может быть полезно сменить на механику.
В общем, как ни странно, это неплохой вариант. Кстати, зимой неплохо дрифтят полноприводные 850 и прочие S70. Конечно, силовое скольжение летом на полном приводе дается тяжело, но ведь мощности-то хватает. Старые модели 850T5R без всякого тюнинга имеют мощность за 230 л.с, и это далеко не предел — у моторов отличный потенциал по форсированию, а цена такой машины не слишком велика.
И, наконец, Mercedes. Как ни странно, среди этих машин отличных кандидатов на эту роль хватает. И если почтенного возраста W123 – это все же немного экстремальный вариант: его сложно найти, а если удается, то жалко портить коллекционный экземпляр, то более поздние W201 и W124 на роль недорогой заготовки подходят идеально.
Богатый выбор моторов, наличие механических КПП, неплохая надежность и качество окраски. Да и машины в хорошем состоянии встречаются, и не за такие уж огромные суммы. Конечно, всегда есть шанс, что вы захотите оставить Мерс в оригинальном виде, а то и довести до идеала – ну что поделаешь, харизма… Кстати, есть и куда более молодые W202 и W203, которые не слишком дорого стоят, да и W210 годится, стоит он тоже уже не так уж дорого. Вам ведь не нужен идеальный экземпляр для создания корча?
Если вдруг хочется быть самым стильным гонщиком, то почему бы не присмотреть недорогой Jaguar? Да, такие есть, тот же S-тайп стоит недорого, правда, V8 по налогам разорителен, но вдруг вы прописаны в Крыму? А для питерцев есть трехлитровые машины, тоже достаточно мощные. Причем машина будет даже не слишком уж древней и наверняка в неплохой комплектации и приличном состоянии. Для тех, кому изредка нужно немного адреналина и много удовольствия от вождения — просто за глаза. Запчасти, конечно, не копеечные, но они есть, и цена на них не заоблачная. И много-много тюнинга, ведь тут отличные двухрычажные подвески, есть самоблоки и выбор КПП.
Такая традиционно переднеприводная марка, как Audi кажется совсем неподходящим кандидатом. Но если немного доработать конструкцию, то даже тяжелый мотор не помешает проходить повороты боком. Ведь привод на заднюю ось тут есть, нужно только заменить главную пару в редукторе, и туда пойдет уже не 60% момента, а все 70, и тяжелый передок не будет мешать. Особенно если под капотом рядная «пятерка» с турбонаддувом. Например, как на Audi S4 в кузове С4, или S2. Впрочем, и более слабые Quattro годятся для переделок.
И не забывайте про Порше. Кажется, что они запредельно дороги, но если хотите найти легенду, то вот, например, модель Porsche 924 очень даже недорога. Половина агрегатов от Ауди и Фольксвагена… Конечно, она не слишком быстра на треке, и тормоза не очень хороши, но управляется прекрасно даже по нынешним временам, и может стоить сущие копейки, если есть время на поиски. И если купить такую, восстановить, сделать тюнинг, вайдбоди от 944, новый мотор, тормоза… Это может стать отличным хобби на всю жизнь.
Что в итоге?
Не бойтесь экспериментов, дамы и господа! Стереотип о том, что для дрифта годятся исключительно Toyota и Nissan, произошел естественным образом – вид спорта зародился в Японии, так что опыт тюнинга там накоплен изрядный. Но пусть это не будет сужать вам выбор. Да здравствует разнообразие!
А на чем бы нам зажечь? Выбираем машину для дрифта
Конечно, если у вас есть несколько миллионов рублей, то проблемы нет никакой. Взял любую заднеприводную машину с отключаемой ESP или со спортивной системой ESP, прочной АКПП и желательно с нормальным ручником – и все, только резину покупай! Но вот беда: мы не настолько богаты, полмиллиона у нас – предельная сумма, а лучше меньше денег на машину, и тогда больше останется на бензин и покрышки! В общем, что выгоднее взять для дрифта, какую машину проще найти в нужной комплектации и адекватном состоянии, проще настроить и на какой это делать приятнее?
Что годится для такой цели? Во-первых, привод — строго задний, или в крайнем случае, постоянный полный. Также годится подключаемый с основной задней ведущей осью. На более свежих машинах встречаются и другие варианты, но у нас есть еще одно ограничение.
Цена машины и ее обслуживания должна быть разумной. Стоимости эксплуатации Калины от дрифт-кара мечты никто и не ждет. Но 50 тысяч налога и постоянное обслуживание, ежемесячная замена подвесок, резина 18 дюймов… Не-ет, это не наш случай. Стараемся избегать того, что нельзя обслуживать в гаражном сервисе у единомышленников и того, у чего нет тройного запаса надежности.
Ну и еще оно должно быть стильным и не банальным. Разумеется, купить Toyota Supra, Nissan Silvia и прочие спорт-машины может кто угодно, но это дорого и, простите, банально. Нет, нам нужен седан или универсал, к тому же есть некоторый шанс, что на нем все прошлые лет 15-20 не учились дрифтеры и он не бит по кругу миллион раз.
Конечно, машина все же должна быть не слишком большая и тяжелая. Тогда есть шанс ограничиться разумной мощностью мотора и тем самым уменьшить стоимость эксплуатации. В общем, ищем.
Дешево и сердито
Классические «Жигули». Вроде бы все сходится: дешево, доступно, привод где надо. Но – слишком банально. Да и уровень подготовки для получения приемлемых характеристик весьма серьезный. В общем, не наш случай.
Дальневосточные посылки
Что еще приходит в голову при слове «дрифт»? А-а, еще слова «пруль», «слива», «джейзет» и прочее… В общем, автопром из Страны восходящего солнца с аутентичным расположением рулевого колеса.
Многочисленные Марки, Альтеццы и прочая-прочая прямо созданы для этого. Правый руль, правда, немного смущает. Зато недорогие контрактные агрегаты приемлемого качества и целая когорта неплохих заднеприводных авто.
Но при ближайшем рассмотрении подводных камней оказывается многовато. Как минимум половину машин не поставить на учет в Петербурге и Москве, а остальную не поставить на учет нигде вообще. А те немногочисленные, что можно приобрести в собственность полноценно, стоят совсем недетских денег. Плюс зачастую критический износ мощных версий – ведь раз машина «создана для дрифта», то и ездят на ней соответствующим образом. И покупка контрактного мотора взамен «убитого» тут тоже не универсальный выход, ибо помимо мотора в машине есть тысячи дорогих ломающихся деталей.
Заокеанская классика
Американские масл-кары? Круто! Мощные и вечные моторы, прекрасный имидж, задний привод… Да и банальными их не назовешь. О них все мечтают, но мало кто покупает – ограничиваются фантазиями. Но есть проблема. Все это очень дорого и очень редко. Содержание такой машины – это куча затрат и куча проблем, у нас недавно был материал про одного владельца Мустанга.
Что же остается? Остается внимательно посмотреть на оставшиеся европейские машины.
Баварцы
Марка BMW давно вписана в историю как поставщик недорогих старых корытец с задним приводом и с неплохими моторами. Совсем раритетные машины в кузовах E28 и более старые мы трогать не будем, но вот 3 серия в кузове E30 на первый взгляд кажется подходящей. А может, более новая E36?
Тридцаточка легкая, не слишком прочная, но можно вварить каркас, ведь мы делаем серьезную работу. Впрочем, без кузовных работ не обойтись – на «вторичке» они на удивление гнилые в большинстве, часто со следами десятков ремонтов. А что поделать – вся школота знает, что это «спортивная тачка», так что даже если взять совершенно «овощную» 316, то она почти гарантированно будет бита по кругу.
А если мотор более мощный, то проблем по кузову только прибавляется, да и убито там будет абсолютно все, от мотора до ступичных подшипников. Имидж… В общем, E30, пожалуй, не самый лучший вариант — уж слишком спортивный образ, и при низкой цене она обречена на плохое обслуживание и плохих водителей. Плюс почти все машины с очень маломощными моторами — их придется менять, скорее всего.
В активе немало возможностей переделки, свопа моторов (о котором по ссылке можно почитать подробно), да и выглядит хорошо, если ей занимались. В общем, если есть время на поиски и большое желание, то можно смотреть в ее сторону.
А вот более новая Е36… Она вроде и помощнее, и современнее? К сожалению, примерно то же самое, но дороже. Да, едет лучше, современнее, в среднем лучше состояние. Но недорогие машины тоже радуют коррозией, кузов слабоват в принципе, моторы в основном – рядные четверки, машина хотя бы с «шестеркой» М50 встречается не так уж часто. А стоимость выше уже существенно, причем растет и стоимость владения. Опять же, «спортивный» имидж и ценовая категория в сочетании с возрастом делают шансы на получение приличной «заготовки» призрачными.
Как ни странно, у BMW куда приятнее выглядит пятая серия, сравнительно недорогая и многочисленная E34 и покрашена лучше, и дольше «тройки» пользовалась привилегией хорошего обслуживания. Но да, она больше, тяжелее и дороже. Но зато и моторы тут получше и помощнее. В итоге шансы на удачу возрастают до вполне приемлемых. Особенно если взять машинку из регионов, где нет соли или вообще почти нет зимы. К сожалению, там плохое техобслуживание, так что мотору может быть уже совсем нехорошо. Но его же все равно хотели менять на более мощный? Главное – помнить: все же в 90-е это была та еще «боевая машина вымогателя». Документы могут быть весьма «оригинальными», и не факт, что машину можно будет поставить на учет. Проверяйте все заранее.
Альтернатива
Казалось бы, мы все отвергли. Прули – не то, баварцы – не то. А ведь все дрифтеры на них ездят! Что же выбрать? На самом деле, выбор далеко не так узок, как может показаться. Стереотипы творят чудеса.
Вот, например…Ford Sierra. В исполнении Cosworth, положим, купить ее сложновато даже в Англии, но просто машину поздних лет выпуска, с неплохим еще кузовом (а он реально был оцинкован) и задним приводом. В подвеске диагональные рычаги, как у Е30, моторы слабоваты для хорошего дрифта летом, но зимой и осенью хватит и 1,8, и двухлитровика, не говоря уже о V6. И не забывайте про своп мотора! Благо, заготовка для этой процедуры удачная – моторный отсек большой.
Или вот у Opel в прошлом веке была модель Omega. Та, что В, еще сравнительно молода, и у нее есть не только «овощные» моторы 2-2,2 литра, но и куда более серьезные V6 на 2,5, 2,6, 3,0 и 3,2 литра, даже есть боевой турбодизель 2,5 от BMW. Если ее немного облегчить, то с ней можно работать.
Это вполне возможно: при том же каркасе кузова, что и у более старой Omega A машина более чем на 250 кг тяжелее – тут есть, что снимать… Дифференциал можно не заваривать, ибо есть самоблоки. Да и вообще, это недорогая тележка с недорогими запчастями, и довольно комфортная «в базе». Это может быть не только дрифт-кар, но и машина на каждый день.
Как ни странно, отличные дрифт-кары делают из…. Volvo. Да-да, мы помним стереотип про вольво-драйверов и все такое. Но вспомните, у них же были турбонаддувные рядные четверки на заднеприводных 740 и 940, да и рядная шестерка на 960 хороша. А что до подвесок у 960, не дающих дрифтить – так ведь есть универсалы, у которых сзади неразрезная балка: самое то! И АКПП в таком возрасте уже может быть полезно сменить на механику.
В общем, как ни странно, это неплохой вариант. Кстати, зимой неплохо дрифтят полноприводные 850 и прочие S70. Конечно, силовое скольжение летом на полном приводе дается тяжело, но ведь мощности-то хватает. Старые модели 850T5R без всякого тюнинга имеют мощность за 230 л.с, и это далеко не предел — у моторов отличный потенциал по форсированию, а цена такой машины не слишком велика.
И, наконец, Mercedes. Как ни странно, среди этих машин отличных кандидатов на эту роль хватает. И если почтенного возраста W123 – это все же немного экстремальный вариант: его сложно найти, а если удается, то жалко портить коллекционный экземпляр, то более поздние W201 и W124 на роль недорогой заготовки подходят идеально.
Богатый выбор моторов, наличие механических КПП, неплохая надежность и качество окраски. Да и машины в хорошем состоянии встречаются, и не за такие уж огромные суммы. Конечно, всегда есть шанс, что вы захотите оставить Мерс в оригинальном виде, а то и довести до идеала – ну что поделаешь, харизма… Кстати, есть и куда более молодые W202 и W203, которые не слишком дорого стоят, да и W210 годится, стоит он тоже уже не так уж дорого. Вам ведь не нужен идеальный экземпляр для создания корча?
Если вдруг хочется быть самым стильным гонщиком, то почему бы не присмотреть недорогой Jaguar? Да, такие есть, тот же S-тайп стоит недорого, правда, V8 по налогам разорителен, но вдруг вы прописаны в Крыму? А для питерцев есть трехлитровые машины, тоже достаточно мощные. Причем машина будет даже не слишком уж древней и наверняка в неплохой комплектации и приличном состоянии. Для тех, кому изредка нужно немного адреналина и много удовольствия от вождения — просто за глаза. Запчасти, конечно, не копеечные, но они есть, и цена на них не заоблачная. И много-много тюнинга, ведь тут отличные двухрычажные подвески, есть самоблоки и выбор КПП.
Такая традиционно переднеприводная марка, как Audi кажется совсем неподходящим кандидатом. Но если немного доработать конструкцию, то даже тяжелый мотор не помешает проходить повороты боком. Ведь привод на заднюю ось тут есть, нужно только заменить главную пару в редукторе, и туда пойдет уже не 60% момента, а все 70, и тяжелый передок не будет мешать. Особенно если под капотом рядная «пятерка» с турбонаддувом. Например, как на Audi S4 в кузове С4, или S2. Впрочем, и более слабые Quattro годятся для переделок.
И не забывайте про Порше. Кажется, что они запредельно дороги, но если хотите найти легенду, то вот, например, модель Porsche 924 очень даже недорога. Половина агрегатов от Ауди и Фольксвагена… Конечно, она не слишком быстра на треке, и тормоза не очень хороши, но управляется прекрасно даже по нынешним временам, и может стоить сущие копейки, если есть время на поиски. И если купить такую, восстановить, сделать тюнинг, вайдбоди от 944, новый мотор, тормоза… Это может стать отличным хобби на всю жизнь.
Что в итоге?
Не бойтесь экспериментов, дамы и господа! Стереотип о том, что для дрифта годятся исключительно Toyota и Nissan, произошел естественным образом – вид спорта зародился в Японии, так что опыт тюнинга там накоплен изрядный. Но пусть это не будет сужать вам выбор. Да здравствует разнообразие!
Сообщества › Russian Drift Series › Форум › Что нужно чтобы построет Drift Car?
Кто может подилитеся опытом или кто что знает))Какие узлы и огрегаты надо поменять в машине?Для постройки Drift Car!
у тебя есть авто для постройки машины для дрифта.
Да есть))это ваз 2106)))
вари дифф и там уже до тебя дойдет что ужно еще чтобы машина хоть как то шла боком
для начала надо выкинуть салон, т.е. убираешь все кроме сидения водительского, короче по максимуму облегчаешь
Ну это мне понятно))я бы больше хотелбы узнать по подвески, хожовой части и двиглу что нужно менять доводить и т.д.
Машину ниже, что бы опустить центр тяжести, блягодаря этому будет меньше крена. Подвеску жёсткую. Тормозную систему доработать. Двигло либо свапать либо тюнить.
Потом ставишь мотор от Ниссана и завариваешь дифф. А параллельно ищешь на форумах Федоса и узнаёшь у него, что он сделал с передней подвеской. Потому, что на Жигулях углы поворота колёс катастрофически маленькие. Хотя…, если научишься с такими углами дрифтить, то на других всегда сможешь.
Ммм))Спасиба ))да еще, я тут донара БМВ Е30 с двиглом чета 2л 208-218лошадок такой двигло пойдет для дрифта?
тебе надо минимум 400 кобыл дружищще. двиг от сильвии или супры/аристы
да не что бы боком езжить много кабыл ненадо 200 хватет))главное большой крутяший мамент на задних колесах
тебе надо минимум 400 кобыл дружищще. двиг от сильвии или супры/аристы
400 как минимум это ты чета загнул.
250 в среднем уже убиться хватит
тебе надо минимум 400 кобыл дружищще. двиг от сильвии или супры/аристы
пфф можно V8 от бмв 4.4 взять там 300 сил в с стоке, благо 740 бмв можно найди до 100т.р
тебе надо минимум 400 кобыл дружищще. двиг от сильвии или супры/аристы
вообще идёт 300 кобыл на тонну веса. Это на мегасуперпрофиссиональных. Для любительского, к тому же ж6 зватит и 200 за глаза просто.
Ммм))Спасиба ))да еще, я тут донара БМВ Е30 с двиглом чета 2л 208-218лошадок такой двигло пойдет для дрифта?
А у тебя рук хватит на такой свап ? + Этот движок коробку вместе с редуктором просто уничтожит. Если у тебя всё сток будет стоять.
Потом ставишь мотор от Ниссана и завариваешь дифф. А параллельно ищешь на форумах Федоса и узнаёшь у него, что он сделал с передней подвеской. Потому, что на Жигулях углы поворота колёс катастрофически маленькие. Хотя…, если научишься с такими углами дрифтить, то на других всегда сможешь.
Ой точнее БМВ Е34 525
Ну если ты облегчишь сильно машину, то подойдёт. Ну и надо смотреть как он туда влезет. А ещё из доработок необходимо очень хорошо усилить кузов машины хотя бы распорками, а лучше распорками и каркасом. Подумать об охлаждении двигателя, так как он почти постоянно работает в отсечке. Желательны толстый радиатор, маслокулер, кулер на ГУР, если ГУР у тебя будет. Ну подвеска как уже сказали нужна доработанная, жосткая, чтоб машину не кренило как обычно. Желательно конечно для удобства ковш с ремнями и руль, чтобы во время дрифта, ты не был занят удержанием своей задницы в седле, а занимался делом.)) Ещё по хорошему нужны датчики, чтобы следить за температурой масла и воды, потому как перегреть мотор легко можно. Ну вот как то так. Наверняка ещё много чего забыл, но так сразу на вскидку это основное. Ну там про дифф уже народ тебе написал, что заварить надо.
Ой точнее БМВ Е34 525
у е34 в 525 нет некаких 218л там 192 помоему. это у 530 v8 32v который(двигатель) размером с пол самой шохи!
ну у 525 двиг тожене малый
Приоровского усилинный двигателя с мех. нагнетателем хватает с головой машину даже не облегчал подвеска стингер шоп в помощь или тюнинг спорт переднюю поставил рычаги кастро рулевая рейка иж ода дф заваренный ну вроде для начала норм на асфальте машина себя ведет прекрассно особенно когда боком катаюсь
Потом ставишь мотор от Ниссана и завариваешь дифф. А параллельно ищешь на форумах Федоса и узнаёшь у него, что он сделал с передней подвеской. Потому, что на Жигулях углы поворота колёс катастрофически маленькие. Хотя…, если научишься с такими углами дрифтить, то на других всегда сможешь.
А другие двигатели чем плохи?на на даную машину для начала 4а- ge за глаза хватит вазовскую коробку можно оставить так как можно ряды подбирать да и подвеску не сильно заднюю кромсать придется и и весьма дешево обойдется.
.
Посмотри на мою боевую! Может что для себя подчеркнешь!
для постройки дрифт кара нужны деньги, ну, или спонсоры
20 кусков хватит для постройки своими руками боевого дрифт-кара для показухи))
20 кусков долларов хватит, не вопрос
сам информацию ищу. Как я понимаю бюджет крайне ограниченный поэтому про свапы с бмв лучше забыть. Если деньги есть то проще эту БМВ купить и дрифтить на ней. Что могу подсказать по шизику:
Насчёт двигателя. Сильно маньячить тут не надо. Распредвал, расточка, коленвал, полный выпуск, и вебер на впуске. 120-140 л/с если правильно настроенно она выдаст. Насчёт охлаждения просто поставь два вентилятора и принудительное включение с тумблера. Дополнительные приборы обязательны. 1. тахометр с лампой 2. температура и давление масла, 3. Состав смеси (желательно). Если что забыл поправьте.
Ходовая: дифференциал если хочешь нормально ездить по дорогам общего пользования лучше не заваривать а купить с блокировкой. Усилить домик (место крепления моста). Подвеска максимально жёская и низкая (желательно газовые амортизаторы). Поставь дополнительный стабилизатор на подвеску. Гидравлический ручник (на классику в продаже есть.) Некоторые спереди низкопрофильную резину ставят, а сзади обычную, но моё мнение что слишком нервно машина себя вести начинает. Но в качестве эксперимента попробовать можно. Ну и усиль кузов, как я думаю сам знаешь, у нас просто трубы вваривали. Ковш и нормальный руль обязателен.
Всё почти всё расказанное проверяли. Если кто сможет дополнить самому будет интерестно. Ищу информацию как сделать острее рулевое управление (Уменьшить колличество оборотов), если кто знает напишите.
Спасибо Большое за информацию))
сам информацию ищу. Как я понимаю бюджет крайне ограниченный поэтому про свапы с бмв лучше забыть. Если деньги есть то проще эту БМВ купить и дрифтить на ней. Что могу подсказать по шизику:
Насчёт двигателя. Сильно маньячить тут не надо. Распредвал, расточка, коленвал, полный выпуск, и вебер на впуске. 120-140 л/с если правильно настроенно она выдаст. Насчёт охлаждения просто поставь два вентилятора и принудительное включение с тумблера. Дополнительные приборы обязательны. 1. тахометр с лампой 2. температура и давление масла, 3. Состав смеси (желательно). Если что забыл поправьте.
Ходовая: дифференциал если хочешь нормально ездить по дорогам общего пользования лучше не заваривать а купить с блокировкой. Усилить домик (место крепления моста). Подвеска максимально жёская и низкая (желательно газовые амортизаторы). Поставь дополнительный стабилизатор на подвеску. Гидравлический ручник (на классику в продаже есть.) Некоторые спереди низкопрофильную резину ставят, а сзади обычную, но моё мнение что слишком нервно машина себя вести начинает. Но в качестве эксперимента попробовать можно. Ну и усиль кузов, как я думаю сам знаешь, у нас просто трубы вваривали. Ковш и нормальный руль обязателен.
Всё почти всё расказанное проверяли. Если кто сможет дополнить самому будет интерестно. Ищу информацию как сделать острее рулевое управление (Уменьшить колличество оборотов), если кто знает напишите.
По поводу управления — ставить рейку. По вопросам могу подсказать с кем пообщаться.
Так скем можно насчет управлением можно пообщятся?