Как сделать люльку на мотоцикл - Авто журнал
Kraniauto.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать люльку на мотоцикл

Коляска люкс к Уралу.

Хочу сделать для себя коляску к уралу в люксовском исполнении, поискал аналоги на форуме безрезультатно.

Что есть люкс в твоем понимании? Кресло качалка с газеткой, корыто с пневмоподвеской, обои в цветочек и шторки с пампушечками? Дивиди, хайфай и теплый туалет?

форма остается. Сидение спинка-да; оформление — да; доп оборудование — да; окраска — да; ну и еще что нибудь . .

Вот это коляска, а все остальное фигня!!Работай на это чудо)))

Я вот уже три года тому назад приступил к воплощению своей бредовой идеи о расширении люльки. Что-то уже получается. Через неделю приеду с работы продолжу.К июню думаю успеть.
Марианна — А где же «ветер в лицо?»

Ветер в лицо это мечта малолеток! А так же всякие герои асфальта и прочее.
Все это было к тому что вот это коляска класса люкс и ее производит завод, а всякое расширения уральских гробов это колхоз на колхозе.

Коляска будет открытая.
Мы уже делали закрытые: пройденный этап.

umelec ,
Делали по типу закрытых велорексов? Скинь как делали. Только я люкс не хочу))))

Марианна Идолопоклонство перед западом (или востоком),что вобщем сейчас однозначно. Все что сделано на заводе сначала прошло через руки голову МАСТЕРА и может лет через 5-10 будут бегать моты с колясками марки «umelec»

Марианна ,фото еще не цифра, искать надо. Была дуга безопасности с частью пластиковой откидывающейся крыши и тент. Крепление на кнопках.
А я имею в виду сделать коляску вот например к такому мотоциклу:

umelec , стильный мотик.
В коляске «люкс» должны наконец появится:
— подлокотники;
— удобный, низкий вход и широкий в коляску;
— если вход широкий и низкий, то для защиты от грязи должна быть широкая «дверь». Мне кажется для этого лучше всего подойдёт передняя «отъезжающая часть» — возможно верх носа коляски, «дверь» и стекло коляски.
Сделать «люльку» более широкой тоже не плохая затея, хотя и не основная. А вот установить автомобильное сидение — распространённый и, наверное, неплохое решение. Но оно имеет совсем другие габариты, нежели «обычное колясочное» и, соответственно, обязывает делать полностью новое «корыто».
Про дизайн сложно что-то советовать. Если предполагается стильная коляска для такого мотоцикла, как на фотографии (или для М72 переделанного вами, или даже для Ретро), то надо ориентироваться на автомобильную и мотоциклетную моду 30-50х. Побольше «округлостей» и эффектных хвостов, что-ли. От «стокового» дизайна и от дизайна «велорекса», М73 и ИЖ надо уходить. Это было «современно» в 60-70е. Коляску с более-менее «современной» внешностью выложила Марианна.
п.с. Такие бонусы, как зарядка, бардачок и музыка тоже никто не отменял.

Про тормоз на коляску забыл! И еще мини бар в коляску. Представляешь какой класс едешь, достаешь бокал для мартини наливаешь туда водку и мартини и . «Смешать, но не всбалтывать». Мимо проезжающие в ахуе

Это относится к «бонусам» и являет собой подвид бардачка. Туда же холодильник для пива, место для футляра гитары и прочие ништяки, которые «модульно» устанавливаются под потребности заказчика.
Про тормоз — это правильно. Желательно диск и жирную красивую резину (заднее волкоколесо). Опять же если расширяем коляску и она обрастает всякими ништяками, то нужно делать или более мощную консоль или маятник коляски по-типу мотоциклетного.

ого тема колясочка то есть машинка сам создал или скачал картинку если сам то молодец вооще молоток.

А я , точнее супруга, предлагает кофеварку встроить в люльку..

тоже в голове держу задумку,правда немного по другому:мм на 20-30 в ширь пустить,наварить крепления для крыши.крыша:две параллельные трубы идут от внутреннего края переда (где ручка) ,к багажнику,далее на эти дуги перпендикулярно навариваются «ребра».обшивается все это гафрироваными листами металла.спереди устанавливается ветровое стекло а сзади для прочности конструкции по диагонали привариваются трубы.дверцу можно сделать для расширенного входа с механизмом от оки тк по размерам подойдет.оббить изнутри уплотнителем для сохранения тепла,в ноги поставить печку с обдувом вверх и пол,на основе базовой сидушки сделать цельную,обшить и всунуть обогрев,поставить по бокам подлокотники.саму коляску опустить,еще не придумал но это возможно.для дальняков снабдить держателями для канистры справа впереди.второй вариант доварить раму люльки чтобы колесо уходило под люлю.колесо 16″ литое чтобы было красиво либо 18″спицованые как на самом мотоцикле.а там доработать подпилить по вкусу.езжу зимой и жар котлов не сильно то и согревает спину,бедра,а в теплую люльку запрыгнул и отогревайся.люльку новую делать нехочу ибо сам мотоцикл изменен ненамного-крылья занижены ,18″колеса,руль,чуть выше стандартного,прозрачный ветровик,бак заваренный от эмки,фара передняя от эмки,и хромированая родная вилка,плюс кофры,для зимы передний ветровик и на раму еще два защищающие ноги до котлов самодельные.рама от эмки,раньше была табуреточной от 8103.10 ,двигатель 8.103,раньше стоял касьяновский.вообше минимум изменений планирую.вот.

тоже в голове держу задумку,правда немного по другому:мм на 20-30 в ширь пустить,наварить крепления для крыши.крыша:две параллельные трубы идут от внутреннего края переда (где ручка) ,к багажнику,далее на эти дуги перпендикулярно навариваются «ребра».обшивается все это гафрироваными листами металла.спереди устанавливается ветровое стекло а сзади для прочности конструкции по диагонали привариваются трубы.дверцу можно сделать для расширенного входа с механизмом от оки тк по размерам подойдет.оббить изнутри уплотнителем для сохранения тепла,в ноги поставить печку с обдувом вверх и пол,на основе базовой сидушки сделать цельную,обшить и всунуть обогрев,поставить по бокам подлокотники.саму коляску опустить,еще не придумал но это возможно.для дальняков снабдить держателями для канистры справа впереди.второй вариант доварить раму люльки чтобы колесо уходило под люлю.колесо 16″ литое чтобы было красиво либо 18″спицованые как на самом мотоцикле.а там доработать подпилить по вкусу.езжу зимой и жар котлов не сильно то и согревает спину,бедра,а в теплую люльку запрыгнул и отогревайся.люльку новую делать нехочу ибо сам мотоцикл изменен ненамного-крылья занижены ,18″колеса,руль,чуть выше стандартного,прозрачный ветровик,бак заваренный от эмки,фара передняя от эмки,и хромированая родная вилка,плюс кофры,для зимы передний ветровик и на раму еще два защищающие ноги до котлов самодельные.рама от эмки,раньше была табуреточной от 8103.10 ,двигатель 8.103,раньше стоял касьяновский.вообше минимум изменений планирую.вот.

урал дожен осациироватся с танком,не изменяйте традициям)

Мотоцикл с коляской — как он устроен?

— Берешь значит коляску. и цепляешь ее к мотоциклу! Все! Байк готов! С вас 700 тысяч, желательно наличкой.

Хитро, конечно, но работает немного иначе. Мотоциклы с коляской имеют ряд особенностей, которые позволяют им служить верой и правдой, да еще и ездить прямо, а не по диагонали. Так что же еще отличает мотоциклы с прицепом, кроме самого прицепа?

  • Строение рамы
  • Особенности рулевого управления
  • Мотошины
  • Двигатель
  • Привод
  • Тормозная система
  • Боковой прицеп, крепление коляски
Читать еще:  Как сделать чтобы поворотники горели постоянно

Строение рамы

Изначально вопрос стоит в том, подразумевается ли езда на мотоцикле как с коляской, так и соло? Рама обязана иметь место крепления и сама по себе быть более мощной, так как будет принимать не только собственный вес, но и вес коляски с ее содержимым. Как вы догадываетесь, во время движения коляска время от времени пытается жить свой жизнью, а значит, область крепления рамы и сторона крепления будет ощущать дополнительную нагрузку.

Поэтому при установке коляски на мотоцикл, на котором это не предусмотрено, часто приходится дополнительно ставить каркас жесткости для рамы с креплениями.

Особенности рулевого управления

Первое, что бросается в глаза — наличие демпфера. («Damper рулевой колонки, в чем его смысл?») Обычно, этим все и заканчивается, но некоторые идут дальше. Суть подобных нововведений заключается в том, чтобы руль не реагировал на поведение коляски и не поворачивался сам по себе, был более предсказуемым.

Наличие или отсутствие демпфера может сочетаться с ужесточением рулевых подшипников и регулировкой траверсы. Другими словами, вы делаете ход руля более тугим. Да, это обеспечит вам в процессе мощную тренировку рук и возможно рифленый бицепс, но или так, или придется чаще ловить руль.

Мотошины

Хитрая тема. Мы все знаем, что правильно выбранная резина и колеса в целом вместе с ободом, размером, рисунком протектора могут существенно повлиять на поведение мотоцикла. В случае с «колясычами» вопрос мотошины касается резины для самого мотоцикла и колеса прицепа. Если пообщаться с международной ассоциацией мотоциклистов на «колясычах», то можно узнать такую интересную вещь, как практика установки автомобильного колеса. Следите за логикой: если у мотоцикла жесткое крепление коляски, то он не может закладывать в поворот тех углов, которые делает соло-мотоцикл, а значит, круглая моторезина ему не нужна. В ассоциации на полном серьезе есть мотоциклы, где автомобильные колеса ставятся еще и из-за повышенной площади сцепления. Автомобильная покрышка шире, а с гладким рисунком протектора пятно контакта больше. Идея любопытная, не для всех она актуальна, но имеет место быть. Хотя на переднее колесо все равно лучше оставлять круглую покрышку, потому что это облегчит вам маневренность хотя бы рулевого колеса. («Моторезина — в чем различие с автошиной?»)

Еще одна хитрость: установка переднего колеса большего размера, чтобы оно гасило мелкие колебания от неровности дороги и соответственно не передавало это на руль. Опять-таки — частные случаи.

И последнее, куда более распространенное — на мотоцикле встречается резина шире, чем на колесе коляски. Мотоцикл должен вести за собой прицеп, а значит, она должна меньше сопротивляться. При широкой резине мотоцикла, у него больше возможностей успокоить люльку, если она на узкой резине. Ее пятно контакта снижается, сама она реагирует легче. Не везде это закон, но и не исключение из правил.

Двигатель

Здесь все просто. Если вы возьмете очень злой спортбайк и запряжете его тащить пару лишних сотен килограмм, а то и больше, он на вас обидится. Так же обидится кроссовый мотоцикл, если вы заставите его медленно ползти по грязи на трассе эндуро. А разница в том, что одни мотоциклы приспособлены для повышенных скоростей, а другие для повышенных нагрузок на средних скоростях, но с отягощением. Другими словами: мотоциклу потребуется больше лошадиных сил на тех же скоростях при тех же условиях как у мотоцикла-одиночки. А все потому, что тащить ему бедолаге довольно внушительный вес.

Тормозная система

В контексте тормозной системы нужно сразу заметить, что здесь есть очень важный нюанс — торможение мотоцикла с коляской происходит неравномерно, но инерция у них, как у транспортного средства, общая. А теперь по полочкам.

Передний тормоз может быть усилен и выглядеть мощнее стандартных, а все опять из-за массы. Но при резком его использовании мотоцикл клюет носом и может перевернуться, поэтому крутой передний тормоз может выйти боком. Это не особенность, но приглядеться имеет смысл.

Задний тормоз может быть общим с тормозом коляски. Встречаются мотоциклы без тормоза коляски. Но это не выгодно, потому что в момент торможения, ваш боковой прицеп пытается ехать дальше и его держит только крепление, связывающее мотоцикл с коляской. Мотоцикл начинает разворачивать со всеми вытекающими последствиями.

Интересная затея ставить одну педаль для заднего тормоза мотоцикла, а вторую педаль для тормоза коляски. Бывает на руку на узких извилистых дорогах, особенно, когда вы овладели навыком входить в повороты притормаживая так, чтобы разворот от коляски или мотоцикла был контролируемым и помогал вам маневрировать.

Привод

Распространенный вопрос хозяину мотоцикла с коляской: есть ли дополнительный привод? Привод на колесо коляски дает преимущество в поведении мотоцикла, ведь люлька перестает быть просто ведомым прицепом, а становится полноправной рабочей силой. Вот откуда такая охота за мотоциклами с приводом. На мотоцикле с цепной передачей или ремневой подобные конструкции сложны, зато с карданом вполне удобно.

Если вы рассчитываете ездить соло, а потом возвращать коляску на место, то привод на колесо коляски будет проблемой при разборе и отсоединении прицепа, монтаже обратно.

Боковой прицеп, крепление коляски

Коляска может быть изготовлена заводом производителем для определенного мотоцикла, а может быть добавлена позже к модели, которая изначально не готовилась для бокового прицепа.

Вес прицепа, его аэродинамика имеют важное значение для мотоцикла. Все привыкли к «колясычам» с жестким креплением, но есть варианты, где мотоцикл может уходить в наклон вне зависимости от коляски или параллельно с ней. С момента появления мотоциклов с коляской инженеры пробовали всевозможные способы крепежа и строения системы.

Шарнирное крепление коляски Flexit гениальна и проста. Мотоцикл наклоняется вместе с прицепом. Система зарекомендовала себя давно. Выглядит любопытно. На русских дорогах редкость, но как идея — почему бы и нет?

Самое важное в креплении бокового прицепа — регулировка положения прицепа и наклон мотоцикла относительно него. Да, как у машин потребуется «развал-схождение». Регулировка повлияет на управляемость мотоцикла, скорость износа шин и устойчивость в разных условиях.

Вот краткий обзор основной части необходимых моментов, для успешного мотоцикла с боковым прицепом. Наличие коляски становится испытанием для мотоцикла, который к этому не подготовлен, но сам по себе «колясыч» все равно продолжает вызывать интерес и одобрительную улыбку на дорогах общего пользования.

Мотоциклы с коляской как образ жизни

Сразу анонсирую продолжение статьи, в которой будет обзор особенностей строения и поведения мотоциклов с коляской на дороге. В этой статье хочется разобраться, откуда они такие появились, почему до сих пор не вымерли и только ли наш родной URAL главенствует на этом рынке.

Для России мотоциклы с коляской, как их еще прозвали «колясычи», давно часть культуры, потому что у каждого в деревне был или есть дядя Вася, сосед Коля или родственник Иван, в сарае которого можно обнаружить мотоцикл с коляской. Поэтому отношение к «колясычам» в нашей стране своеобразное, часто шуточное и немного скептичное. На территории России и бывшего СССР при упоминании мотоциклов с колясками сразу представляют Урал, Днепр, Иж и Яву. Хотя они далеко не единственные представители данного направления.

Читать еще:  Какие задние тормоза на лада веста

К слову, не хочу хвалиться, но у меня было 2 «колясыча»: мой первый мотоцикл Иж Юпитер-2 (тогда мои знания о мото были на уровне нуля по любой школе координат и спустя 10 лет при упоминании мотоциклов «Юпитер» до сих пор нервно дергается глаз) и Днепр МТ-9 1972 года, который достался мне по цене металлолома и о продаже которого до сих пор искренне жалею.

Из истории

Прицеп/коляска понадобилась мотоциклу довольно рано, потому что остро стоял вопрос перевозки дополнительных грузов и людей. К тому же, как вы догадываетесь, далеко не каждая барышня решалась сесть на заднее сиденье к первым мотоциклистам, особенно, если посмотреть на моду женской одежды тех времен и уровень комфорта самих мотоциклов.

Поговаривают, что еще в 1893 году у французов был конкурс на самое удачное предложение по перевозке пассажиров, где была конструкция боковой коляски. Время проб и ошибок, когда пассажира пытались разместить с разных сторон от водителя.

В 1915 году родилась интересная модель у знаменитого Harly-Devidson под кодовым названием 11F, которая предусматривала установку бокового прицепа.

Тогда, так же как и сейчас, не обязательно мотоцикл изначально выходил с коляской с конвейера. Активно развивались компании, которые разрабатывали коляски отдельно от мотоцикла с разными техническими идеями.

Пик конструкторских решений пришелся на время Второй Мировой Войны, когда мотоцикл стали рассматривать как малую боевую единицу. Если вы любите историю, то можно только удивляться, как некоторые модели мотоциклов приспосабливались к переводу с гражданских сельских дорог к военным действиям. Не верите? Посмотрите на мотоциклы, которые разрабатывались во время Холодной войны! Это же потрясающе! Их делали с расчетом, что вы, как мирный колхозник, на этом «колясыче» из болота трактор на буксире поднимете, а в случае чего и раненных сможете перевозить, и боеприпасы, и пулемет поставите! В общем, как с теми заводами сигарет, чья деятельность в мгновение ока могла бы перестроиться под производство патронов.

Мотоциклы с колясками активно пользовались спросом — дешевая альтернатива автомобилям, но стоило машинам упасть в цене, как спрос на «колясычей» ожидаемо проседал. Однако, в сельском хозяйстве они все еще оставались на высоте — маленький трактор, на котором и сено возить, и семьей по делам прокатиться. К тому же незаменимая помощь при доставке мелких грузов, в курьерской работе и естественно в дорожном патруле.

В наше время

Разработка мотоциклов с коляской есть практически у каждого уважающего себя концерна. Даже если они уже не выпускают эту модель, все равно реально отыскать отсылки к ней. Больше того, как мы упомянули ранее, не обязательно мотоциклу выходить с коляской с завода. 21 век — время любых капризов за деньги клиента, а значит, накинуть коляску технически реально практически к любому мотоциклу. Да, даже максискутер с коляской есть! На то он и «макси», хоть и скутер. Выходит, появление коляски у мотоцикла — дело техники. Так почему же «колясычи» все еще популярны?

Дань истории

Первой строкой идут консерваторы. Аргумент, что мотоцикл с коляской это истинное тру — встречается очень часто. При этом, не все ездят на таких мотоциклах повседневно, многие восстанавливают их для себя в удовольствие. Зато на мероприятиях и открытии/закрытии сезона мотоциклы с коляской звезды любой колонны!

Вместительность

В путешествие на мотоцикле с коляской одно удовольствие, скидал все вещи в люльку и вперед. Не нужно вертеть вещи на сиденье и вешать дополнительные сумки.

Больше того, не страшно брать с собой детей и подростков, ведь согласно законодательству в ПДД читаем, что в коляске разрешается перевозить детей, когда на простой мотоцикл стоит ограничение. А как быть, когда у вас есть домашние питомцы? Тоже в коляску? По миру ездят уйма туристов с четвероногими компаньонами под боком — чертовски мило!

Повышенная проходимость

С коляской мотоцикл гораздо устойчивее. Отсюда повальный интерес к ним в зимний период. Зимой «колясычи» в таком же топе, как и кросс с эндуро. Тяговитость и грузоподъемность рождают легенды о проходимости мотоциклов. К тому же глупо вычеркивать военное прошлое, которое научило конструкторов многим хитростям, дабы приспособить мотоциклы с колясками к удивительным возможностям. Все эти возмущения о цене мотоциклов от того, что многие не понимают разницы между старым мотоциклом, который помнит еще перестройку, и современным, который уже на уровень выше в изготовлении и ценится в других странах.

Грузоподъемность

До сих пор мотоциклы с колясками заменяют бессмертных пони по всему миру, когда обычную люльку меняют на площадку для перевозки грузов.

Спорт

Вы видели когда-нибудь гонки на мотоциклах с колясками? О! Вы обязаны это посмотреть! Причем непонятно, кто более крут, водитель или его партнер, обеспечивающий собственным весом стабильность на трассе? Да-да, вы верно поняли. В гонках пассажир не дает мотоциклу перевернуться, что обязательно произошло бы, будь водитель в одиночку. Такие гонки особенно популярны зимой и по бездорожью.

Кастомайзинг

Кроме реставрации мотоциклы с колясками огромное поле для деятельности среди кастомайзеров. Сложно найти мотовыставку, где не было бы хотя бы одного «колясыча». С ними можно воплощать любую идею, при этом масштаб уже гарантирован! Кстати, доступность старых мотоциклов с коляской дает лишний повод начинающим механикам.

Силовые структуры

Не секрет, что многие наши мотоциклы с коляской идут в качестве боевой единицы даже сегодня и если посмотреть на более теплые страны, с которым мы имеем партнерские связи, то выясняется, что там наши «колясычи» стоят в ряду с военной техникой. А на родных просторах мотоциклы с боковым прицепом все равно еще встречаются на дорогах общего пользования, пусть не у силовых структур, зато у некоторых отделений МЧС и ДОСААФ.

Вывод:

Мотоцикл с коляской в современности — осознанный выбор, когда пилот интересуется путешествиями или спортом. В городе они как диковинка и не всегда практичны. При этом отыскать интересный вариант с боковым прицепом можно у практически любого представителя мотоиндустрии.

Мотоциклы с коляской как образ жизни

Сразу анонсирую продолжение статьи, в которой будет обзор особенностей строения и поведения мотоциклов с коляской на дороге. В этой статье хочется разобраться, откуда они такие появились, почему до сих пор не вымерли и только ли наш родной URAL главенствует на этом рынке.

Читать еще:  Как правильно наносить мастику на авто

Для России мотоциклы с коляской, как их еще прозвали «колясычи», давно часть культуры, потому что у каждого в деревне был или есть дядя Вася, сосед Коля или родственник Иван, в сарае которого можно обнаружить мотоцикл с коляской. Поэтому отношение к «колясычам» в нашей стране своеобразное, часто шуточное и немного скептичное. На территории России и бывшего СССР при упоминании мотоциклов с колясками сразу представляют Урал, Днепр, Иж и Яву. Хотя они далеко не единственные представители данного направления.

К слову, не хочу хвалиться, но у меня было 2 «колясыча»: мой первый мотоцикл Иж Юпитер-2 (тогда мои знания о мото были на уровне нуля по любой школе координат и спустя 10 лет при упоминании мотоциклов «Юпитер» до сих пор нервно дергается глаз) и Днепр МТ-9 1972 года, который достался мне по цене металлолома и о продаже которого до сих пор искренне жалею.

Из истории

Прицеп/коляска понадобилась мотоциклу довольно рано, потому что остро стоял вопрос перевозки дополнительных грузов и людей. К тому же, как вы догадываетесь, далеко не каждая барышня решалась сесть на заднее сиденье к первым мотоциклистам, особенно, если посмотреть на моду женской одежды тех времен и уровень комфорта самих мотоциклов.

Поговаривают, что еще в 1893 году у французов был конкурс на самое удачное предложение по перевозке пассажиров, где была конструкция боковой коляски. Время проб и ошибок, когда пассажира пытались разместить с разных сторон от водителя.

В 1915 году родилась интересная модель у знаменитого Harly-Devidson под кодовым названием 11F, которая предусматривала установку бокового прицепа.

Тогда, так же как и сейчас, не обязательно мотоцикл изначально выходил с коляской с конвейера. Активно развивались компании, которые разрабатывали коляски отдельно от мотоцикла с разными техническими идеями.

Пик конструкторских решений пришелся на время Второй Мировой Войны, когда мотоцикл стали рассматривать как малую боевую единицу. Если вы любите историю, то можно только удивляться, как некоторые модели мотоциклов приспосабливались к переводу с гражданских сельских дорог к военным действиям. Не верите? Посмотрите на мотоциклы, которые разрабатывались во время Холодной войны! Это же потрясающе! Их делали с расчетом, что вы, как мирный колхозник, на этом «колясыче» из болота трактор на буксире поднимете, а в случае чего и раненных сможете перевозить, и боеприпасы, и пулемет поставите! В общем, как с теми заводами сигарет, чья деятельность в мгновение ока могла бы перестроиться под производство патронов.

Мотоциклы с колясками активно пользовались спросом — дешевая альтернатива автомобилям, но стоило машинам упасть в цене, как спрос на «колясычей» ожидаемо проседал. Однако, в сельском хозяйстве они все еще оставались на высоте — маленький трактор, на котором и сено возить, и семьей по делам прокатиться. К тому же незаменимая помощь при доставке мелких грузов, в курьерской работе и естественно в дорожном патруле.

В наше время

Разработка мотоциклов с коляской есть практически у каждого уважающего себя концерна. Даже если они уже не выпускают эту модель, все равно реально отыскать отсылки к ней. Больше того, как мы упомянули ранее, не обязательно мотоциклу выходить с коляской с завода. 21 век — время любых капризов за деньги клиента, а значит, накинуть коляску технически реально практически к любому мотоциклу. Да, даже максискутер с коляской есть! На то он и «макси», хоть и скутер. Выходит, появление коляски у мотоцикла — дело техники. Так почему же «колясычи» все еще популярны?

Дань истории

Первой строкой идут консерваторы. Аргумент, что мотоцикл с коляской это истинное тру — встречается очень часто. При этом, не все ездят на таких мотоциклах повседневно, многие восстанавливают их для себя в удовольствие. Зато на мероприятиях и открытии/закрытии сезона мотоциклы с коляской звезды любой колонны!

Вместительность

В путешествие на мотоцикле с коляской одно удовольствие, скидал все вещи в люльку и вперед. Не нужно вертеть вещи на сиденье и вешать дополнительные сумки.

Больше того, не страшно брать с собой детей и подростков, ведь согласно законодательству в ПДД читаем, что в коляске разрешается перевозить детей, когда на простой мотоцикл стоит ограничение. А как быть, когда у вас есть домашние питомцы? Тоже в коляску? По миру ездят уйма туристов с четвероногими компаньонами под боком — чертовски мило!

Повышенная проходимость

С коляской мотоцикл гораздо устойчивее. Отсюда повальный интерес к ним в зимний период. Зимой «колясычи» в таком же топе, как и кросс с эндуро. Тяговитость и грузоподъемность рождают легенды о проходимости мотоциклов. К тому же глупо вычеркивать военное прошлое, которое научило конструкторов многим хитростям, дабы приспособить мотоциклы с колясками к удивительным возможностям. Все эти возмущения о цене мотоциклов от того, что многие не понимают разницы между старым мотоциклом, который помнит еще перестройку, и современным, который уже на уровень выше в изготовлении и ценится в других странах.

Грузоподъемность

До сих пор мотоциклы с колясками заменяют бессмертных пони по всему миру, когда обычную люльку меняют на площадку для перевозки грузов.

Спорт

Вы видели когда-нибудь гонки на мотоциклах с колясками? О! Вы обязаны это посмотреть! Причем непонятно, кто более крут, водитель или его партнер, обеспечивающий собственным весом стабильность на трассе? Да-да, вы верно поняли. В гонках пассажир не дает мотоциклу перевернуться, что обязательно произошло бы, будь водитель в одиночку. Такие гонки особенно популярны зимой и по бездорожью.

Кастомайзинг

Кроме реставрации мотоциклы с колясками огромное поле для деятельности среди кастомайзеров. Сложно найти мотовыставку, где не было бы хотя бы одного «колясыча». С ними можно воплощать любую идею, при этом масштаб уже гарантирован! Кстати, доступность старых мотоциклов с коляской дает лишний повод начинающим механикам.

Силовые структуры

Не секрет, что многие наши мотоциклы с коляской идут в качестве боевой единицы даже сегодня и если посмотреть на более теплые страны, с которым мы имеем партнерские связи, то выясняется, что там наши «колясычи» стоят в ряду с военной техникой. А на родных просторах мотоциклы с боковым прицепом все равно еще встречаются на дорогах общего пользования, пусть не у силовых структур, зато у некоторых отделений МЧС и ДОСААФ.

Вывод:

Мотоцикл с коляской в современности — осознанный выбор, когда пилот интересуется путешествиями или спортом. В городе они как диковинка и не всегда практичны. При этом отыскать интересный вариант с боковым прицепом можно у практически любого представителя мотоиндустрии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector