Kraniauto.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать гидравлику на уаз 469

Как сделать гидравлику на УАЗ 469

Установка ГУР на буханку | Автор топика: Matjasz

Хочу установить борисовский ГУР и насосом ZF на 402 дв.
1.

Igor (Indrajit) Поставил на 409, бухань 2010 г.в. Одни плюсы, ничего плохого сказать не могу. А если у кого кидает — меняйте амортизаторы. У меня при пробеге 5000 км три из четырех были почти пустые. После замены — машины не узнать, дорогу держит идеально.

Alexander (Corrin) ставил борисовский ГУР на буханку. При установке надо подрезать кронштейн крепления штатного механизма и к нему приваривать пластину крепления нового ГУР. Ничего сложного в этом совершенно нет. Поставил все за день. после устанвки машину не узнать конечно)) Из минусов — сразу же потек верхний сальник рулегого механизма)) Хотя ребята в магазе советовали не брать более дешевый стерлитпмак а взть борисов.

Andrey (Vincens) а я себе такую тему мутить буду.http://www.drive2.ru/users/region-73/blog/288230376151852277. Все уже лежит. Только руки никак не дойдут

Alexander (Corrin) Уже вставал тут где то вопрос об этом. Не знаю есть ли смысл это делать. Этот ЭУР максимум на 9ку поставить можно. но на какой уаз? Ты че! Во первых толку от него нихера, во вторых он рано или поздно просто наеб. ся. а уж если катки на уазе большие то вооще забудь. И ставить геморой. Проще, лучше и надежнее гидравлику ставить! Я уж незнаю как в цене, но сколько бы не стоило это изобретение — оно крайне безполезно(( Кстати если поставишь отпиши как работает))

Alexey (Kailani) Ставлю 406 двиг.Гур тока 66, альтернативы не вижу.

Elizaveta (Vinita) Подскажите пожалуйста на козле стоит гур с масляным насосом от ауди 80. Пол года ездил без проблем. Теперь влево поворачивает нормально а вправо визжит и подклинивает.

Yury (Hidekazu) Катаю Борисовский, через 2 недели как поставил умер насос поменял мож сказать по гарантии, благо знакомые в магазе работают, поставил такой же в итоге работает но не очень, заводской на месте руля крутил, а этот пока чуть не тронишся, вобщем обидно.

Yury (Hidekazu) Буду пробовать насос от иномарки какой нибудь мастырить.

Evgeny (Karvari) Елизавета, у тебя воздух в сисеме поэтому визжит и подклинивает. Покачай и все будет в поряде.

Читать еще:  Какой предохранитель идет на генератор

Andrey (Vincens) Андрей, а где доноры купил?

Andrey (Vincens) Константин,, брал у нас. Но лучше на джапанкаре. ща уже поставил гидрач от ниссан атлас. Электро для моих колес слабоват. Лежит в гараже

Andrey (Vincens) Андрей, а у тебя большие колеса тракторные их не тянет да? а стандартную уазовскую резину потянет? ставить сложно? или лучше сразу гидрачь ставить и не парится?

Andrey (Vincens) Константин, стандлартные потянет. он и мои тянет, если каченые. А стравишься капец, как тяжело. а для штатной резины пойдет. ставить без болгарки и сварки не получится

Andrey (Vincens) Андрей, спасибо хороших тебе дорог в жизни тех которые приведут тебя к самому лучшему..

Andrey (Vincens) Константин, спасибо и тебе. того же желаю

Alexander (Corrin) где можно на фермера поставить гур 66.

Vladimir (Konstantyn) поставил гур от газели. крутиццца одним пальцем!!

Ilya (Alek) Александр, покупаешь золотник и сам гидроцилиндр. подбираешь насос мостыришь его к мотору. и как то так. думаю в бюджет 20 тыр уложишься вот тебе картинки как делал я! https://www.drive2.ru/l/6852736/

Dima (Grzegorz) Скажите пожалуйста, что мне нужно чтоб поставить гуру??

Tags: Как сделать гидравлику на УАЗ 469

Пошаговый видеоотчет, установки гидроусилителя руля от Mercedes w124 на УАЗ 469 Наша группа ВКонтакте: .

Напишите ссылку на сайт как разобрать двигатель на уаз 469! | Автор топика: Ирина

Вера Идешь в магаз. Пукупаешь набор инструмента, руководство по ремонту Екатерина топаешь в гараж и пошло поехало. Не забудь пригласить друзей и пару-тройку ящиков пива прикупи.

Зоя Главное, когда будешь крышку клаппонную снимать, заглуши мотор!

Василий разобрать. дело не хитрое, а от собраааааать.

Сергей а чем всеузовский сайт «уазбука» не устраивает?

Оснащение УАЗ-3303 самосвальным оборудованием

Продукция Ульяновского автозавода всегда славилась своей проходимостью и широкой функциональностью. Модель данного завода – УАЗ-452, выпущенная в далеком 1965 году дала начало целому семейству малых многофункциональных авто повышенной проходимости, среди которых и модель УАЗ-3303.

Самосвал УАЗ-3303 своими руками

УАЗ-3303 – малый грузовой автомобиль, обладающий хорошими вседорожными качествами из-за наличия полного привода. Имеет он рамную конструкцию, с установленной на ней кабиной, под которой размещен двигатель, и две коробки – раздаточная и коробка передач. За кабиной располагается грузовая боровая платформа, позволяющая перевозить до 1200 кг полезного груза.

Читать еще:  Лада гранта или дэу матиз

Данный автомобиль получил неплохое распространение в сельском хозяйстве, однако владельцы его нарекаю на отсутствие оборудования для самосвальной выгрузки, поскольку производитель данного авто его таким оборудованием не оснащает. Владельцы же часто с таким решением завода не согласны и переделывают УАЗ-3303 собственноручно, создавая на его базе самосвал.

Те же владельцы, что переоборудовали авто, указывают на значительное повышение функциональности и снижение времени на разгрузку кузова от грузов. При этом сама грузоподъемность авто не снижается, поскольку она и так не очень высокая. Зато установленное подъемное оборудование облегчает водителю участь, особенно если авто используется для перевозки рабочих грузов.

Вариантов того, как сделать из УАЗ-3303 самосвала несколько. Простейшее решение – это укладка квадратного бруса под передний борт, закрепление к нему длинного троса, который прокладывается по всей длине кузова. Разгрузка производится очень просто: борт авто открывается, трос вытягивается и крепиться к чему-либо надежному (дерево, столб и т.д.). Далее авто заводится и начинает двигаться вперед, брус же двигаясь по кузову стягивает груз. Но в этот метод не всегда практичен.

Более кардинальным решением является установка гидравлического оборудования. Причем некоторые частные фирмы сейчас предлагают комплект составляющих для переоборудования УАЗ-3303 под самосвал. Мы же рассмотрим самодельную переработку авто.
Фото переоборудованного автомобиля УАЗ-3303 в самосвал

Пошаговая инструкция

Гидравлический подъемный механизм, которым будет оборудоваться УАЗ, состоит и нескольких составных частей: полурамы, подрамника, гидравлического насоса с электроприводом, гидравлического крана, масляного бака, гидроцилиндра и масляных магистралей высокого давления.

Полурама, подрамник, гидроцилиндр

Начнем с полурамы, нужна она для установки кузова. Именно она обеспечивает возможность опрокидывания кузова.

Состоит полурама из двух частей. Одна часть жестко закрепляется на раме УАЗ. Посредством штифтовых шарниров с одной стороны она соединена с второй частью, на которую закреплена грузовая платформа.

Продольные балки обеих полурам лучше изготавливать из тавров и двутавров, и располагать их так, чтобы верхняя часть своими балками в сложенном состоянии на балках нижней части полурамы.

Нижняя часть полурамы укрепляется поперечинами. Верхняя же, помимо поперечин должна еще и иметь по бокам поперечные выступы, которые будут обеспечивать поддержку грузовой платформы по всей ее ширине.

На конце, где будут располагаться штифтовые шарниры, к частям полурам прикрепляются проушины, которые своими отверстиями должны совпадать. В эти отверстия и нужно будет устанавливать штифты, причем нужно будет обеспечить их фиксацию в отверстиях, чтобы исключить их выпадение.

Читать еще:  Как открыть блок предохранителей гранта

Для соединения конструкции полурамы можно использовать сварные соединения, но нижнюю часть полурамы лучше к раме авто закреплять при помощи болтовых соединений.

Вторая же шаровая опора – нижняя, закрепляется на подрамнике. Этот подрамник должен иметь форму скобы. Делается такая форма для того, чтобы гидроцилиндр в сложенном состоянии не мешал полному опусканию кузова и посадке верхней части полурамы на нижнюю часть. Размеры и способ крепления подрамника гидроцилиндра подбираются экспериментальным путем. После этого гидроцилиндр устанавливается на место.

Гидравлический насос, его привод и кран управления

Далее переходим к гидравлическому насосу и его приводу. Чаще всего в качестве насоса выступает НШ-10, от МТЗ-80. Производительности его вполне достаточно для работы гидроцилиндра.

Приводов насоса несколько, поэтому опишем самый простой, а именно от стартера. Для этого берется стартер от МТЗ-80 и несколько переделывается под возможность работы длительное время. Далее нужно соединить вал стартера с валом насоса. Для этого можно воспользоваться шарниром от рулевого управления любого легкового авто. Далее стартер и насос закрепляются на платформе, чтобы исключить перемещение их относительно друг друга.

Закрепляется насос и приводом на поперечине рамы авто, так, чтобы исключить их повреждение. Затем кидается проводка от АКБ авто к стартеру, обязательно включив в цепь выключатель.

К раме авто также прикрепляется и масляный бак, объема в 10 литров будет достаточно. Затем подключаются магистрали от масляного бака к насосу, а от него – гидроцилиндру.

Принцип работы

Действует вся конструкция так: при надобности подъема кузова, водитель переводит кран в положение, которое обеспечивает пропуск масла только в одну сторону и включает питание привода насоса. Насос берет масло из бака и под давлением подает его в гидроцилиндр. Когда кузов будет полностью поднят, питание привода насоса отключается. Кран же не даст опуститься кузову под своим весом, поскольку масло обратно он не пропускает. Опускается кузов путем перевода крана в положение обратного движения масла, давление гидроцилиндре падает и масло стекает обратно в бак, а кузов под своим весом опускается вниз.
На видео самосвал УАЗ-3303 изготовленный своими руками:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×