Как сделать чтобы поворотники горели постоянно
Лада 21099 VQ30DET くろねこ KuroNeko › Бортжурнал › Габариты в поворотники на ОДНОЙ лампе
Скоро состоится «выезд в свет», а значит надо замутить какую-нибудь узнаваемую фишку)
Обзовем это первым этапом переделки передней оптики)
Итак, начну свой рассказ.
Терпя головную боль от раздумий о замуте с фарами, прикинул несколько идей. Первая показана в записи «Ангельские глазки аля «колхоз» или что-нибудь новое?» (www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152708140/#post).
Вторая — Лампы головного света с ксенон-эффектом Philips Diamond Vision
Третья — поворотники-габариты. Не путать с габаритами в поворотниках! Именно поворотники-габариты. Тоесть принцип не такой:
А такой, что функции поворотника и габаритов выполняет ОДНА простая 21 Вт однонитиевая лампа накаливания. Ну не хотелось поворотник резать)) Хотелось заморочиться)
Свечение выбрал желтое. Оно великолепно контрастирует с синеватым светом Филипсов!)
Основной задачей оказаловь заставить их правильно работать в данном режиме. То есть габариты ВКЛ — повороты горят постоянно. Щелкаешь ручкой поворотника влево — левый поворотник начинает моргать, а правый горит постоянно. Передние и задние повороты работают в противоход (еще одна фишка 🙂 )
С этой задачей я справился наполовину, использовав 2 5ти-контактных реле.
Это типа «что можно сделать с фарами, если их не разбирать))»
Если видео вверх-тормашками — сорри, так снимал) Ютуб скоро переделает)
Почему справился наполовину? проблема осталась такая: при выключенных габаритах поворотники не работают ВООБЩЕ НИКАК. Решение есть, но еще не сделал)) нужно еще 2 реле))) изврат конечно, но пофиг)
P.S. Для «электрических чайников»)))
Разъяснение:
А. Берутся два обыкновенных пяти-контактных автомобильные реле avtopasker.ru/goods/3434.htm;
Б. подключаются по схеме b-a.d-cd.net/d143bv/480.jpg одинаково с каждой стороны, а именно:
1. К проводу, что идет на лампу габаритов (или берешь «+» от зажигания), подключаешь к клемме «30» реле;
2. Плюсовой провод, который идет на лампу поворотника, отсоединяешь от колодки и подключаешь на клемму «85» реле;
3. Клемму «87а» реле подсоединяешь в колодку поворотника, откуда вынул провод;
4. Клемму «86» кидаешь на массу;
5. Радуемся результату 🙂
6. Негодуем что схема не доработана, т.к. без габаритов (или зажигания — как сделаешь), передние поворотники мигать не будут 🙁
Как сделать чтобы поворотники горели как габариты
Всем привет! Сразу скажу, что украл тему у nightcat . Захотел я себе американские габариты, неплохо смотрятся на 2109. Но способы с двумя лампами, либо с двухнитевой лампой меня совсем не устраивали. Колхоз. Полазил по драйву и наткнулся на тему с реле.
Габариты «ВКЛ» — повороты горят постоянно. Щелкаешь ручкой поворотника влево — левый поворотник начинает моргать, а правый горит постоянно. И наоборот.
А. Берутся два обыкновенных пяти-контактных автомобильные реле avtopasker.ru/goods/3434.htm;
Б. подключаются по схеме b-a.d-cd.net/d143bv/480.jpg одинаково с каждой стороны, а именно:
1. К проводу, что идет на лампу габаритов (или берешь «+» от зажигания), подключаешь к клемме «30» реле;
2. Плюсовой провод, который идет на лампу поворотника, отсоединяешь от колодки и подключаешь на клемму «85» реле;
3. Клемму «87а» реле подсоединяешь в колодку поворотника, откуда вынул провод;
4. Клемму «86» кидаешь на массу;
5. Радуемся результату
6. Негодуем что схема не доработана, т.к. без габаритов (или зажигания — как сделаешь), передние поворотники мигать не будут
Соединил я это дело, как обычно, с помощью клемм и термоусадки для удобного демонтажа. И установил тоже по человечески.
Всем привет! С приходом холодов у меня опустились ручки. Гаража у меня нет, а ковыряться в холоде, сами знаете, тяжело. Стараюсь потихоньку, желание движет процесс!)
В первой части я описывал процесс габаритов по простой схеме. Схема в общем не плохая, но единственным минусом было — отказ работы передних поворотников без габаритов. За 2 месяца использования для меня это ни разу не стало проблемой, но желание доделать двигало мной. Прикупив необходимые компоненты все было спаяно сначала для Diman48rus, затем и себе. Все работает без каких-либо проблем. Ниже список компонентов, это для таких, как я, чтобы не было лишних вопросов, и сама схема.
1. ПЯТИконтактное реле. (Любое) — 2шт.
2. Конденсатор 4700мкФ*25В — 2шт.
3. Диод 5819 — 2шт.
4. Колодка под реле. — 2шт.
Я взял SATURN со старой сигналки.
Все предельно понятно. Главное правильно спаять. Я столкнулся с проблемой «Минуса», тупо не туда прислонял контакт минуса, где его не было, из-за этого 4 дня думал, что что-то не так спаял.
Следующее, над чем я запарился — варианты. Варианты того, как это все может гореть, в каких комбинациях.
Далее читаем, смотрим обе схемы, вникаем.
Как вы заметили, сами блоки я сделал на клеммах, для легкого демонтажа и монтажа. Следующим шагом было питание. По «Схеме соединения» видно, что я врезал дополнительный провод [6] в колодку габарита. Это наше основное питание. Плюс поворотника я вытащил и соединил с контактом [87], вместо него я вставил клемму контакта [30].
Видео того, как это все работает:
Теперь интересное. Дополнительная колодка [5], в питание ближнего света. С ее помощью, путем легких переключений колодок, я могу менять вариации освещения, при правильном подключении.
А именно:
1. Американки и габариты.
2. Американки без габаритов. (При этом габариты включаются с ближним)
3. Американки, включающиеся только при ближнем. (Как с габаритами, так и без них)
А вот пример американок с ближним:
Правда я так и не понял, для чего мне американки с ближним, ну пусть будет, есть не просит) Вообще доп. контакт в ближний я добавил для габаритов. При варианте «Американки без габаритов», при включении ближнего будут загораться габариты.
Вот так, немного запарившись, я получил то, что хотел. Если кому, что не понятно, мои комментарии открыты! Всем большое спасибо!)
Существует немало способов тюнинга, самый дешевый из которых — доработка фар. Помимо элементарной замены лампочек ближнего и дальнего света, автолюбителей часто интересует, как сделать габариты в поворотниках. Некоторые водители даже дублируют габаритный свет на ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114. Делается это из-за не очень хорошей видимости освещения на дорожном покрытии, что очень важно в ночное время и в плохую погоду для предотвращения аварий.
Виды работ
Доработать поворотники на авто можно следующими способами:
- дополнить горящие поворотники габаритами, переместив их с передних фар;
- вставить дополнительные габаритные лампы на переднюю оптику;
- изменить цвет габаритных ламп на желтый или белый;
- использовать гибкие ДХО с функцией поворотника.
Если у габаритов желтый цвет, тогда свет от поворотников будет с ним сливаться, если цвет белый, тогда на фоне основных габаритов поворотники станут выделяться
Процесс установки
Прежде чем понять, как подключить поворотники к габаритам, учтите, что существует два главных цвета оптики габаритных огней:
- желтый («американка») при таком же цвете поворотной оптики будет сливаться;
- белый при желтом цвете поворота лучше выделиться на дороге.
Габаритные огни в поворотники на авто вставляются следующим образом:
- в поворотной оптике на ВАЗ вырежьте отверстие, куда будет вставлен патрон. Допустимо использовать тип патрона w5w. Он будет вставлен в стандартную лампочку накаливания на 5 Вт или в светодиодную ленту;
- патрон закрепите в оптике для поворота во избежание попадания влаги, грязи и для долговечного крепления;
- для переноса освещения из фар в ВАЗ 2107 или 2109 переключите провода к только что вмонтированному патрону. При подсоединении дополнительных огней без переноса замкнуть контакт требуется в колодке, которая идет на блок-фару, параллельным образом.
Авто после такой доработки приобретает особый шарм
Несмотря на кажущееся удобство для водителя, согласно КоАП, подобное изменение конфигурации ведет к заблуждению других водителей и даже становится причиной аварий.
Также учтите, что при установке спереди машины приборов освещения, оснащенных красными огнями или отражателями, а также приспособлений с несоответствующим законодательству режимом работы и цветом вам грозит штраф в таких размерах:
- 2500 рублей, если вы гражданское лицо;
- 15000—20000 рублей — должностное;
- 40000—50000 рублей — юридическое.
Штрафные санкции регулируются положением по допуску автомобилей к эксплуатации.
В последнее время автомобилисты прибегают к возможности обустроить габаритное освещение в поворотах посредством лампочек с двумя контактами. Но эта мера также может и помешать другим участникам дорожного движения. Таким образом, манипуляции с фарами, какими они бы ни были для вас полезными, могут посягнуть вашу безопасность. Поэтому не удивляйтесь возрастанию внимания к вашему авто со стороны сотрудников ГИБДД.
Как сделать чтобы поворотники горели как габариты
Всем привет! Сразу скажу, что украл тему у nightcat . Захотел я себе американские габариты, неплохо смотрятся на 2109. Но способы с двумя лампами, либо с двухнитевой лампой меня совсем не устраивали. Колхоз. Полазил по драйву и наткнулся на тему с реле.
Габариты «ВКЛ» — повороты горят постоянно. Щелкаешь ручкой поворотника влево — левый поворотник начинает моргать, а правый горит постоянно. И наоборот.
А. Берутся два обыкновенных пяти-контактных автомобильные реле avtopasker.ru/goods/3434.htm;
Б. подключаются по схеме b-a.d-cd.net/d143bv/480.jpg одинаково с каждой стороны, а именно:
1. К проводу, что идет на лампу габаритов (или берешь «+» от зажигания), подключаешь к клемме «30» реле;
2. Плюсовой провод, который идет на лампу поворотника, отсоединяешь от колодки и подключаешь на клемму «85» реле;
3. Клемму «87а» реле подсоединяешь в колодку поворотника, откуда вынул провод;
4. Клемму «86» кидаешь на массу;
5. Радуемся результату
6. Негодуем что схема не доработана, т.к. без габаритов (или зажигания — как сделаешь), передние поворотники мигать не будут
Соединил я это дело, как обычно, с помощью клемм и термоусадки для удобного демонтажа. И установил тоже по человечески.
Всем привет! С приходом холодов у меня опустились ручки. Гаража у меня нет, а ковыряться в холоде, сами знаете, тяжело. Стараюсь потихоньку, желание движет процесс!)
В первой части я описывал процесс габаритов по простой схеме. Схема в общем не плохая, но единственным минусом было — отказ работы передних поворотников без габаритов. За 2 месяца использования для меня это ни разу не стало проблемой, но желание доделать двигало мной. Прикупив необходимые компоненты все было спаяно сначала для Diman48rus, затем и себе. Все работает без каких-либо проблем. Ниже список компонентов, это для таких, как я, чтобы не было лишних вопросов, и сама схема.
1. ПЯТИконтактное реле. (Любое) — 2шт.
2. Конденсатор 4700мкФ*25В — 2шт.
3. Диод 5819 — 2шт.
4. Колодка под реле. — 2шт.
Я взял SATURN со старой сигналки.
Все предельно понятно. Главное правильно спаять. Я столкнулся с проблемой «Минуса», тупо не туда прислонял контакт минуса, где его не было, из-за этого 4 дня думал, что что-то не так спаял.
Следующее, над чем я запарился — варианты. Варианты того, как это все может гореть, в каких комбинациях.
Далее читаем, смотрим обе схемы, вникаем.
Как вы заметили, сами блоки я сделал на клеммах, для легкого демонтажа и монтажа. Следующим шагом было питание. По «Схеме соединения» видно, что я врезал дополнительный провод [6] в колодку габарита. Это наше основное питание. Плюс поворотника я вытащил и соединил с контактом [87], вместо него я вставил клемму контакта [30].
Видео того, как это все работает:
Теперь интересное. Дополнительная колодка [5], в питание ближнего света. С ее помощью, путем легких переключений колодок, я могу менять вариации освещения, при правильном подключении.
А именно:
1. Американки и габариты.
2. Американки без габаритов. (При этом габариты включаются с ближним)
3. Американки, включающиеся только при ближнем. (Как с габаритами, так и без них)
А вот пример американок с ближним:
Правда я так и не понял, для чего мне американки с ближним, ну пусть будет, есть не просит) Вообще доп. контакт в ближний я добавил для габаритов. При варианте «Американки без габаритов», при включении ближнего будут загораться габариты.
Вот так, немного запарившись, я получил то, что хотел. Если кому, что не понятно, мои комментарии открыты! Всем большое спасибо!)
Существует немало способов тюнинга, самый дешевый из которых — доработка фар. Помимо элементарной замены лампочек ближнего и дальнего света, автолюбителей часто интересует, как сделать габариты в поворотниках. Некоторые водители даже дублируют габаритный свет на ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114. Делается это из-за не очень хорошей видимости освещения на дорожном покрытии, что очень важно в ночное время и в плохую погоду для предотвращения аварий.
Виды работ
Доработать поворотники на авто можно следующими способами:
- дополнить горящие поворотники габаритами, переместив их с передних фар;
- вставить дополнительные габаритные лампы на переднюю оптику;
- изменить цвет габаритных ламп на желтый или белый;
- использовать гибкие ДХО с функцией поворотника.
Если у габаритов желтый цвет, тогда свет от поворотников будет с ним сливаться, если цвет белый, тогда на фоне основных габаритов поворотники станут выделяться
Процесс установки
Прежде чем понять, как подключить поворотники к габаритам, учтите, что существует два главных цвета оптики габаритных огней:
- желтый («американка») при таком же цвете поворотной оптики будет сливаться;
- белый при желтом цвете поворота лучше выделиться на дороге.
Габаритные огни в поворотники на авто вставляются следующим образом:
- в поворотной оптике на ВАЗ вырежьте отверстие, куда будет вставлен патрон. Допустимо использовать тип патрона w5w. Он будет вставлен в стандартную лампочку накаливания на 5 Вт или в светодиодную ленту;
- патрон закрепите в оптике для поворота во избежание попадания влаги, грязи и для долговечного крепления;
- для переноса освещения из фар в ВАЗ 2107 или 2109 переключите провода к только что вмонтированному патрону. При подсоединении дополнительных огней без переноса замкнуть контакт требуется в колодке, которая идет на блок-фару, параллельным образом.
Авто после такой доработки приобретает особый шарм
Несмотря на кажущееся удобство для водителя, согласно КоАП, подобное изменение конфигурации ведет к заблуждению других водителей и даже становится причиной аварий.
Также учтите, что при установке спереди машины приборов освещения, оснащенных красными огнями или отражателями, а также приспособлений с несоответствующим законодательству режимом работы и цветом вам грозит штраф в таких размерах:
- 2500 рублей, если вы гражданское лицо;
- 15000—20000 рублей — должностное;
- 40000—50000 рублей — юридическое.
Штрафные санкции регулируются положением по допуску автомобилей к эксплуатации.
В последнее время автомобилисты прибегают к возможности обустроить габаритное освещение в поворотах посредством лампочек с двумя контактами. Но эта мера также может и помешать другим участникам дорожного движения. Таким образом, манипуляции с фарами, какими они бы ни были для вас полезными, могут посягнуть вашу безопасность. Поэтому не удивляйтесь возрастанию внимания к вашему авто со стороны сотрудников ГИБДД.
Лада 21099 VQ30DET くろねこ KuroNeko › Бортжурнал › Габариты в поворотники на ОДНОЙ лампе
Скоро состоится «выезд в свет», а значит надо замутить какую-нибудь узнаваемую фишку)
Обзовем это первым этапом переделки передней оптики)
Итак, начну свой рассказ.
Терпя головную боль от раздумий о замуте с фарами, прикинул несколько идей. Первая показана в записи «Ангельские глазки аля «колхоз» или что-нибудь новое?» (www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152708140/#post).
Вторая — Лампы головного света с ксенон-эффектом Philips Diamond Vision
Третья — поворотники-габариты. Не путать с габаритами в поворотниках! Именно поворотники-габариты. Тоесть принцип не такой:
А такой, что функции поворотника и габаритов выполняет ОДНА простая 21 Вт однонитиевая лампа накаливания. Ну не хотелось поворотник резать)) Хотелось заморочиться)
Свечение выбрал желтое. Оно великолепно контрастирует с синеватым светом Филипсов!)
Основной задачей оказаловь заставить их правильно работать в данном режиме. То есть габариты ВКЛ — повороты горят постоянно. Щелкаешь ручкой поворотника влево — левый поворотник начинает моргать, а правый горит постоянно. Передние и задние повороты работают в противоход (еще одна фишка 🙂 )
С этой задачей я справился наполовину, использовав 2 5ти-контактных реле.
Это типа «что можно сделать с фарами, если их не разбирать))»
Если видео вверх-тормашками — сорри, так снимал) Ютуб скоро переделает)
Почему справился наполовину? проблема осталась такая: при выключенных габаритах поворотники не работают ВООБЩЕ НИКАК. Решение есть, но еще не сделал)) нужно еще 2 реле))) изврат конечно, но пофиг)
P.S. Для «электрических чайников»)))
Разъяснение:
А. Берутся два обыкновенных пяти-контактных автомобильные реле avtopasker.ru/goods/3434.htm;
Б. подключаются по схеме b-a.d-cd.net/d143bv/480.jpg одинаково с каждой стороны, а именно:
1. К проводу, что идет на лампу габаритов (или берешь «+» от зажигания), подключаешь к клемме «30» реле;
2. Плюсовой провод, который идет на лампу поворотника, отсоединяешь от колодки и подключаешь на клемму «85» реле;
3. Клемму «87а» реле подсоединяешь в колодку поворотника, откуда вынул провод;
4. Клемму «86» кидаешь на массу;
5. Радуемся результату 🙂
6. Негодуем что схема не доработана, т.к. без габаритов (или зажигания — как сделаешь), передние поворотники мигать не будут 🙁