Как сделать бесшумные замки на ваз 2114 - Авто журнал
Kraniauto.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать бесшумные замки на ваз 2114

Бесшумные замки на ВАЗ

Вопрос от читателя:

«Здравствуйте. Сегодня был в салоне на втором ТО, автомобиль ПРИОРА, менеджер предложил установить бесшумные замки на двери. Якобы очень тихие и вообще не хлопают, двери закрываются как на иномарке! Что это за замки такие волшебные, расскажите если знаете? Заранее спасибо, Алексей»

Такие бесшумные замки существуют уже достаточно давно, скорее всего в салоне они стоят гораздо дороже, чем в обычном магазине запчастей …

Никакого чуда тут нет! Эти бесшумные замки уже давно существуют, я их сам ставил еще на свой ВАЗ 2114, было это лет 10 назад.

Секрет тут прост, и они немного отличаются от обычных замков

Обычные замки ВАЗ

Я сейчас не буду лезть в весь механизм замка, нас интересуют только накладки на сами двери и так называемые запорные болты которые устанавливаются на кузов.

У обычного замка запорный болт полностью металлический. Также металлический и язычок у замка двери. Вот фото смотрим.

При закрывании двери, слышим металлический щелчок (сильный щелчок), металл по металлу!

Бесшумные замки ВАЗ

Это практически те же самые замки, только с одним маленьким изменением. Язычок у замка имеет пластиковую вставку, также такая пластиковая вставка есть и у болта который устанавливается на кузов автомобиля. Когда закрывается такой замок, нет металлического звука – все гораздо тише! Но как вы понимаете, конечно не беззвучно!

Такие замки уже давно применяются в иномарках, там двери закрываются гораздо тише и плавнее, чем на наших ВАЗ.

Дилеры выдают эти замки за чудесные бесшумные замки и просят за них иногда большие деньги, около 1000 рублей за дверь! Хотя на том же автомобильном рынке, стоимость в разы ниже, я сейчас не помню, но по-моему комплект из 4-х замков стоит около 1000 рублей!

Так что Алексей тут никакого секрета нет! Хотите такие замки съездите сначала на авторынок, да и установить вы их сами сможете, все достаточно легко и просто! Только не покупайте их у дилера, там обычный развод на деньги!

Сейчас небольшое видео как парни устанавливают такие замки на ВАЗ 2110, смотрим.

(5 голосов, средний: 5,00 из 5)

Установка бесшумных замков за 20 минут

В современных автомобилях разрабатываются различные дополнительные устройства расширяющие диапазон действия запирающих механизмов. Такие как, центральный замок, позволяющий как одновременно открывать и закрывать все запирающие устройства при повороте ключа в личинке замка водителя, так и закрывать все двери нажатием кнопки внутри салона. Или так называемые «противодетские» замки, когда ребенок не может открыть машину изнутри. На российском рынке к таким новинкам можно отнести бесшумные дверные замки для семейства «Самара» и «Самара 2», к которому относится ВАЗ 2114.

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2114

В штатной комплектации базовые модели ВАЗ 2114 выпускаются с обычными запирающими устройствами, имеющими заводскую маркировку 2108-6105012/13 для передних дверей.

Бесшумные замки ВАЗ 2114

Когда говорят о дверном замке ВАЗ как о чем-то едином целом, то совершают серьезную ошибку. На самом деле, он состоит из нескольких самостоятельных, в конструктивном отношении, деталей, каждая из которых имеет свое функциональное предназначение:

  • Внутренний замок двери ВАЗ 2114. Это основной управляющий механизм.

– В него вставляется личинка, которая является элементом запирающего устройства, имеющая индивидуальные характеристики соответствующие отпирающему ключу владельца автомобиля.

– Он управляется нажатием кнопки на двери автомобиля, через механическую тягу запирая, или открывая замок.

– К нему крепятся тяги механического открывания внутренней или наружной ручкой, а также предусмотрена возможность включения центрального замка с моторедуктором при установке сигнализации.

– Специальным пальцем он управляет наружным запирающим устройством.

  • Наружный замок двери ВАЗ 2114. По каталогам он проходит как фиксатор замка двери. По сути, он является исполнительным механизмом дверного запирающего механизма, который по механическому сигналу закрывает или открывает защелку.
  • Фиксатор замка ВАЗ 2114. Он крепится к кузову автомобиля и удерживает защелку наружного запорного устройства, когда она находится в закрытом состоянии.
Читать еще:  Калина от аллергии у детей

Подобная конструкция запирающего механизма и металлические детали, из которых сделаны все его основные части, приводят к тому, что во время закрывания створок слышен достаточно громкий металлический лязг. Основной шум создает дужка, которая в момент закрытия проникает в петлю. До недавнего времени владельцы отечественных машин могли только с завистью смотреть на владельцев иномарок с тихим шелестом закрывающих свои автомобили, да заниматься постоянной регулировкой дверей, чтобы приблизиться к идеалу.

Сейчас в продаже появились отечественные бесшумные замки на ВАЗ 2114. Принцип их действия достаточно прост. Металлическая защелка и палец фиксатора покрываются специальным шумоизоляционным покрытием. Обычно это пластик или каучук. Пластиковое покрытие более износостойкое и соответственно более долговечное. Каучук создает лучшую шумоизоляцию, но быстрее изнашивается. Кроме того части запирающего устройства обрабатывают специальной силиконовой смазкой, которая на морозе не замерзает, сохраняет эластичность и шумоизолирующие свойства.

В общем-то, когда говорят о бесшумных замках, то имеют ввиду наружный запирающий механизм и палец фиксатора. Потому что покрываются шумоизолирующим слоем из пластика или каучука только защелка наружного замка и тот самый палец фиксатора. Цена на бесшумные замки в таком исполнении небольшая — от 230 рублей за штуку и редко когда превышает 1400 рублей за полный комплект.

В магазинах часто предлагают упрощенный вариант бесшумного затвора. В качестве смягчающего устройства предлагается только палец фиксатора покрытый пластиком. Это, конечно, дешевле, но полностью проблемы не решает.

Установить бесшумные замки ВАЗ 2114 достаточно просто. Для этого необходимо:

  1. приготовить комплект облагороженных замков с пальцами фиксаторов, молоток и ударную отвертку;
  2. открыть и зафиксировать нужную дверь;
  3. открутить два болта, удерживающие наружный замок. Для этого приставить ударную отвертку к верхнему болту и нанести два несильных удара. Если болт не отворачивается повторить процедуру.

Внимание! Отворачивать оба болта крепления одновременно нельзя, потому что может упасть внутренний замок двери и тогда придется вскрывать дверцу, а это значительно усложнит весь процесс установки.

Слегка отвернуть верхний болт и подобным образом, с применением ударной отвертки и молотка, вывернуть нижний болт полностью. Повернуть корпус наружного замка на ослабленном верхнем креплении и в освободившееся нижнее отверстие ввернуть болт. Внутренний замок закреплен и верхний болт можно выкрутить;

  • снять корпус наружного запирающего устройства и вместо него установить бесшумный замок, поочередно вкручивая крепления;
  • выкрутить голый палец фиксатора, заменив его на бесшумный.

На замену четырех замков уходит 20 минут рабочего времени.

Как сделать замок своими руками

Самый простой способ сделать бесшумный замок самому — это придумать специальное покрытие для пальца фиксатора на корпусе машины, который является петлей для защелки замка, ведь наибольший шум происходит когда защелка заходит за петлю. Для этого необходимо с полметра термоусадочной трубки, которую можно купить в магазине радиодеталей.

  1. Выкрутить пальцы из тех фиксаторов, которые надо модернизировать.
  2. Нарезать трубку необходимым размером, чтобы свободной осталась резьба для закручивания.
  3. Одеть трубку на палец и нагреть феном или зажигалкой.
  4. Дать возможность трубке остыть и осадиться на пальце, затем одеть еще одну трубку на уже установленную, повторив процедуру нагревания.
  5. После того как трубка осядет, подрезать неровные концы.
  6. Установить улучшенный палец в фиксатор.

Бесшумная петля готова. После того как самодельный палец установлен может возникнуть некоторая проблема с закрыванием двери, все таки трубки нештатной толщины. Тогда встает вопрос — как отрегулировать замки. Это тоже достаточно простая процедура, не требующая особых навыков:

  • крепление на фиксаторе замка, который прикреплен к кузову, слегка ослабляется;
  • фиксатор сдвигается в ту сторону, в которую это необходимо для легкого закрывания двери. Если дверь проседает при закрытии, фиксатор приподнимается. Если, наоборот, дверь упирается и приподнимается, надо слегка опустить фиксатор. Таким же образом его положение можно регулировать, сдвигая фиксатор вперед или назад.
Читать еще:  Как прописать ключ зажигания на приоре


Бесшумные замки — это полезная вещь, сберегающая владельцам машин нервы и увеличивающая ресурс креплений двери. Однако, чтобы они хорошо и долго работали, за ними требуется ухаживать и постоянно следить за правильными регулировками дверей.

Установка бесшумных замков с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106 своими силами

На ВАЗах с самого начала их производства есть ряд недостатков. Ранее уже рассматривались такие самостоятельные способы модернизации этих автомобилей как модернизация печки, установка подлокотников и противотуманок.

Сейчас речь пойдет о доработке замков ВАЗ 2106. Нужно усовершенствовать дверь, поставив тихие замки с модели ВАЗ 2114 или 2115.

Приобретать бесшумные замки ВАЗ 2114 лучше не все сразу, а попробовать поставить сначала только один или два, чтобы оценить их качество.

Для работы будут нужны:

  1. бесшумные замки и тросики
  2. замок с защелкой;
  3. наружная часть замка;
  4. пара болтов от замка ВАЗ 2114, соединяющих механизм (болты бывают короткие и длинные, в этом случае нужны последние);
  5. болт на стойку;
  6. тросик с полуторамиллиметровым диаметром;
  7. метчик для резьбы;
  8. зажимы;
  9. дрель, сверло на «8,5», «9», «10»;
  10. круглый напильник;
  11. молоток;
  12. отвертки;
  13. наждачка или болгарка с насадкой для шлифовки.

Алгоритм установки замков с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106

  1. Отпилить «флажок» с механизма замка.

  1. Заодно с тягами демонтировать старый замок. Отложить в сторону.
  2. С помощью дрели со сверлом рассверлить нижнее левое на двери. Приложить замок изнутри, пометить место под отверстие, куда войдет верхняя втулка замка. Доделать все напильником.

  1. Установить механизм на нужное место.
  2. Собрать замок.

Дверь может не закрываться из-за того, что «шоколадка» упирается в стойку. Это можно устранить чуть позже.

  1. Круглым напильником подогнать нижнее правое отверстие до состояния как на фотографии. После этого замок будет хорошо закрываться. Сразу нужно проверить и работу механизма, запирающего дверь.
  2. Снять нижнюю внешнюю часть замка, установить пару металлических втулок со стороны, где замок прижимается к двери. Затем устанавливаются винты. Не стоит стачивать их полностью.
  3. На фотографии показано, как нужно сточить угол замка.

  1. Далее стачиваем шляпки винтов, с помощью которых скручивается замок. По окончании нужно собрать замок. Осталось подключить тяги к ручкам.

  1. Попытаться закрыть дверь. Если «шоколадка» упирается, нужно сделать тонкую подгонку.

На этом этапе нужно постараться утопить замок. После этого можно начать устанавливать винт на стойку.

  1. Важно точно определить расположение винта. Выровнять с помощью мела длину и ширину, установив его на место положения винта, защелкнув для этого шоколадку на 2 щелчка (мел можно заменить чем-нибудь другим, что оставляет след).

Нужно закрыть дверь, прижимая ее к уплотнителю. На стойке останется отпечаток.

Также ознакомьтесь

Важно при этом не торопиться, чтоб отверстие под винт было просверлено точно.

  1. С помощью сверла на «8,5» просверлить переднюю стенку стойки, метчиком поделить резьбу на «10» (шаг «1»). При этом извлеченный винт будет мешать тому, чтобы дверь закрылась. Устранить это можно, углубив отверстие, используя головку и молоток.

  1. Сделать в передней стойке отверстие диаметром 10,5-11 миллиметров, во второй – 8,5-9 миллиметров, нарезать резьбу, вкрутить винт в стойку.

  1. Попробуйте закрыть дверь. Возможно, потребуется регулировка.
  2. Затем можно устанавливать приводы замка и подключать ручки.

Сначала нужно демонтировать внешнюю ручку, сделать пластину, выполняющую функции рычага (как на фотографии). Она должна почти касаться лобового стекла, но не упираться в него. Если сделать что-то не так, механизм окажется нерабочим.

  1. После изготовления пластины нужно собрать ручку и установить ее на место.
  2. Тягу привода боковой ручки от использованного замка укоротить до нужной длины. Кончик одной стороны загнуть под углом 90 градусов, другой сделать в форме кольца (как продемонстрировано на фотографии). Установить все на место, проверить.
Читать еще:  Сиденья лада гранта 2020

  1. Если на старом замке стоял активатор сигнализации, подключить его тоже. Еще из старого замка нужно извлечь резиновую втулку (в ней находилась тяга гвоздя, который выпирает из обшивки с внутренней стороны двери около стекла). Она будет нужна для нового замка. В нее ставится тяга активатора (показано на фотографии). Гвоздь при этом больше не будет нужен.

  1. Присоединить внутреннюю ручку, воспользовавшись тросиком с зажимами. Есть 2 варианта выполнения этой задачи:
  • Высверлить штырь в замке, который открывает дверь изнутри. Пропустить через образовавшееся отверстие тросик, с помощью зажимов сделать петлю. При этом нужно будет укоротить спиральную пружину либо вообще ее убрать.

  • Подготовить небольшую петлю, надеть ее на штырь, имеющий небольшую проточку. Сделать фиксатор (можно воспользоваться тонкой проволочкой), подложить туда шайбочку, как на фотографии, установить его. Присоединить тросик к внутренней ручке с использованием петли. Можно воспользоваться фиксатором с болтиком, чтобы ручка легко снималась.

На этом установка бесшумных замков ВАЗ 2106 завершена.

Рекомендуем почитать

Тормозные диски изнашиваются так же часто, как тормозные колодки. Из-за трений их толщина становится меньше, из-за чего эффективность торможения будет .

Важным элементом газораспределительного механизма (ГРМ) является распределительный вал (на сленге автовладельцев «распредвал»). Его .

Причиной возникшей необходимости заменить передние пружины подвески может стать нарушение целостности пружин. Это может быть результатом механических .

Основная функция автомобильного сцепления – обеспечение плавного включения скоростей путем непродолжительного отключения двигателя от .

Бесшумные замки дверей ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Закрываем и открываем двери со звуком иномарки или бесшумные замки

В этой статье речь пойдет о таком тюнинге, как бесшумные замки на автомобили LADA. Сегодня разберемся, что собой представляют бесшумные замки, есть ли смысл их ставить, какие у них преимущества и недостатки.

Зачем они вообще нужны?

Стандартные (штатные) замки издают противный металлический лязг, на который просто невозможно не обратить внимание. Если вы хоть раз закрывали дверь даже бюджетной иномарки, то, наверное, восхищались приятным звуком закрытия. Так как же сделать хотя бы похожий звук захлопывания дверей на автомобиле ВАЗ?

Как вариант можно не мучиться и купить иномарку. Шутка! Ведь мы любим «Ладу». И если Вы, как и мы, являетесь поклонником ВАЗа и не хотите менять свое авто, то выход из ситуации по созданию комфортного закрывания дверей — это установка бесшумных замком.

Процесс замены

Если вы все же заинтересовались данной тематикой, то давайте разберемся что да как. Инструменты, которые нам понадобятся для данной процедуры:

  • ударная отвертка, позволяющая нам откручивать и закручивать болты. Обычная отвертка тут не годится, так как болты очень прочно закреплены;
  • ключ-трещетка со специальной битой.

Алгоритм замены довольно простой, но мы бы рекомендовали производить установку в сервисе. Так как вследствие установки «тихих» замков в некоторых случаях может потребоваться регулировка дверей.

Внешняя разница между «стоковым» замком и тюнинг-версией

Внешне стандартный замок и бесшумный практически не отличаются. Но, если присмотреться, можно обнаружить, что на бесшумном замке серебряная часть пластмассовая, а на обычном — железная. Отличие в том, что при прикосновении друг к другу ход будет мягче.

Какие плюсы и минусы данного тюнинга

  • разумеется, что стало намного приятнее закрывать и открывать двери своей «ласточки»;
  • доступность запчасти;
  • легкость выполнения работы.

Повторимся, что поставить данную деталь не проблема. Но, как мы писали выше, может потребоваться регулировка дверей, что лучше всего делать в профессиональном сервисе. С гарантией, четкостью работ и т.д.

  • иногда после установки замком задние двери закрываются намного тише, чем передние. Это может быть связано с провисанием передних дверей в течение времени эксплуатации. Тем не менее звук все равно тише, чем при стандартных замках;
  • при неаккуратном обращении можно с легкостью сломать замочки. Например, при сильном хлопанье дверью.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector