Как разобрать торпеду на гранте - Авто журнал
Kraniauto.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать торпеду на гранте

273 Granta

Снятие панели приборов

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления и вентиляции.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
В моторном отсеке снимаем фильтр системы отопления и вентиляции (см. «Замена фильтра системы отопления и вентиляции и прочистка дренажного отверстия водоотводящего короба»).

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления к панели приборов кожуха фильтра системы отопления и вентиляции…

…и снимаем кожух.
Ослабляем затяжку хомутов крепления подводящего и отводящего шлангов отопителя…

…и снимаем шланги с патрубков 2 радиатора отопителя. Высокой головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем гайку 1 шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка.
В салоне автомобиля…

Отсоединяем рулевую колонку от каркаса панели приборов и опускаем ее на пол или демонтируем кнопку полностью (см. «Снятие рулевой колонки с электроусилителем»).

Снимаем уплотнители проемов правой и левой дверей в местах установки панели приборов и обивок передних стоек.

Преодолев сопротивление фиксаторов, снимаем левую боковую накладку панели приборов.
Аналогично снимаем правую боковую накладку панели приборов.
Поддеваем отверткой обивку левой передней стойки и, преодолевая сопротивление пистонов…

…снимаем обивку.
Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

Головкой «на 21» отворачиваем гайку крепления регулятора к панели приборов…

…и снимаем гайку.

Вынимаем регулятор направления пучков света фар из отверстия панели приборов.

Отверткой отжимаем два фиксатора на вещевом ящике и выводим верхний край ящика из панели приборов.

Открываем вещевой ящик на большой угол и, приложив необходимое усилие, стягиваем четыре разрезные петли ящика со своих осей.

Рядом с проемом левой двери головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника «массового» провода…
…и снимаем его со шпильки.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления наконечников «массовых» проводов к правому кронштейну консоли панели приборов…

…и снимаем наконечники проводов со шпилек.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления правого кронштейна консоли панели приборов к кронштейну кузова.
Аналогично отворачиваем болт крепления левого кронштейна консоли панели приборов к кронштейну кузова.

Сжимаем два фиксатора и отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя сигналов торможения.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от модуля педали «газа».

Отсоединяем колодку жгута проводов панели приборов от колодки жгута проводов датчика положения педали сцепления.

С правой стороны панели приборов, нажав на фиксатор, отсоединяем одну колодку жгута проводов от контроллера.

Сдвинув отверткой фиксаторы колодок…

. отсоединяем две колодки жгутов проводов от монтажного блока предохранителей и реле.

Отсоединяем две колодки переднего жгута проводов моторного отсека.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка (для наглядности облицовка панели приборов снята).

Стрелками показаны болты крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка (для наглядности облицовка панели приборов снята).

Читать еще:  Тест липучек 2020 suv

Головкой «на 13» отворачиваем два болта левого крепления каркаса панели приборов к кронштейну боковой панели.
Аналогично отворачиваем два болта правого крепления каркаса панели приборов к кронштейну боковой панели.

Вынимаем панель приборов в сборе с каркасом, отопителем и воздуховодами через дверной проем.
Для снятия пластмассовой облицовки панели приборов…

…крестообразной отверткой отворачиваем два винта под комбинацией приборов.
Под крышкой монтажного блока…

Панель приборов в сборе с каркасом и отопителем (вид с внутренней стороны)

Щиток передка (панель приборов снята)
Цифрами на двух фото показаны соединяющиеся между собой колодки жгутов проводов на панели приборов и щитке передка.

…крестообразной отверткой отворачиваем три винта с левой стороны…

…и один винт с правой стороны.

Тем же инструментом отворачиваем пять винтов с правой стороны панели приборов.

Под центральной накладкой панели приборов отворачиваем два винта в центре…

…и один винт сверху.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления блока управления отоплением и вентиляцией к облицовке панели приборов.
Отсоединяем колодку жгута проводов от прикуривателя (см. «Снятие прикуривателя, замена лампы подсветки»).

Отворачиваем два винта нижнего крепления облицовки панели приборов к каркасу.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт левого верхнего крепления облицовки панели приборов к каркасу.
Аналогично отворачиваем винт правого верхнего крепления облицовки.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления воздуховода обдува стекол…

Тем же инструментом отворачиваем саморез крепления воздуховода правого бокового дефлектора…

Отворачиваем саморез крепления воздуховода левого бокового дефлектора…

Снимаем облицовку панели приборов с каркаса.
Устанавливаем облицовку панели приборов и панель приборов в сборе с каркасом и отопителем в обратной последовательности.
Заливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Как снять панель лада гранта лифтбек

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Комбинация приборной панели Lada Granta включает в себя спидометр, тахометр, а так же сигнализаторы и дисплей маршрутного компьютера. И для того чтобы снять панели приборов Гранта для каких то целей вам понадобится лишь плоская и крестообразная отвертки. Первым нужно снять минусовую клемму АКБ а затем продолжить снятие панели приборов Лада Гранта.

  1. Снимаем крышку блока предохранителей;
  2. Выворачиваем 3 крепящих винта облицовки комбинации приборов;
  3. Снимаем облицовку;
  4. Получив доступ к креплениям приборной панели Granta выкручиваем 4 винта;
  5. Отодвигаем приборку и отсоединяем фиксатор колодки с проводами;
  6. Снимаем (демонтируем) панель приборов Гранты.

Часть первая находится тут

Мы разбираем автомобиль, снимаем торпеду, шумим все и сейчас находимся на стадии обратной сборки с попутно выполняемой шумоизоляцией и дополнительными феничками.

И так продолжаем потихоньку обклеивать вибропластом пол автомобиля.

После заклейки моторного щита вибропластом заклеиваем весь щит Бипластом. С ним есть наибольшие шансы, что торпеда встанет обратно на свое место. Этим-же материалом обклеиваем печку и патрубки воздуховодов.

Утяжеляем торпеду вибропластом и проходим бипластом сверху. Края торпеды прокладываем антискрипом — он же маделин.

Одеваем штатную шумоизоляцию обратно на моторный щит и начинаем проходить спленом пол. По поводу этого материала ходят разные слухи, что скрипит почти сразу и влагу набирает, но пока катаюсь почти 3 месяца, все в порядке, нигде не скрипит пол.

Читать еще:  Как правильно поставить вкладыши ваз 2106

Набрасываем проводку для концевиков и активаторов дверей, тащим назад усилок, видеокамеру и прочие штуки. Общий вид до сплена вот так.

Набрасываем обратно балку торпеды, прокладываем проводку под обогревы сидений, музыку и сигналку. Не забываем делать резервы проводов для будущих выдумок. И продолжаем укладывать сплен.

После укладки сплена укладываем назад штатную шумку, любуемся, курим 🙂

Ну а дальше набрасываем пол и начинаем заниматься с дверями.

Набросили подножную магнитолу, что-бы было не скучно, зашумили пенки дверей акустическим вибропластом, далее поставили кольцо под динамик и приготовились закупорить внутренние отверстия двери вибропластом. Сама обшивка двери шумилась виброй, затем бипластом и по краям маделином (Антискрип). Поставили подиумы под динамики и собрали двери.

Ну и совсем настроение поднялось, когда торпеда села на место, все провода нашли свое место и началась уже сборка салона.

Далее уже не снимали, подобно полу в салоне закончили багажник, проклеили виброй и маделином пластиковые панели стоек, заднюю полку, поставили назад ремни, и собрали. Приехала магнитола ММС 2190, ее поставили. Как наигрались с «чудо-теликом» установили в сидения обогревы и поставили сидения на места. Далее пришел видеорегистратор и о нем хочется рассказать отдельно.

И так я нашел свободное время для того, что-бы немного описать процесс шумоизоляции своего автомобиля.
Напоминаю машина была забрана у дилера и прямиком отправились в мой бокс для установки дополнительного оборудования. По пути пришлось заехать и поставить ее на учет т.к. машина вставала на долго и более половины срока установки (Порядка 20-25 дней всего) не могла ездить — хорошо разобрали.

Попутно с установкой охранного комплекса была произведена шумоизоляция, установка музыки, видеорегистратор, различные другие дополнения, которые я постараюсь описать в ближайших записях.

И так шумка. Началось все с разборки салона. Разбирали основательно и до железа. Каких-то непредвиденных ситуаций с разборкой салона не произошло, машина не сложная в этом плане.

С выбором самого материала шумоизоляции у нас все было просто, в Питере есть такая марка, как STP, ее легко достать, удобно работать и всегда в наличии материал для любых задач.

Начну пожалуй с крышки багажника. Ее и разбирать не пришлось, в заводской комплектации там просто ничего нет, кроме кембрика, который помещен на острый край металла, что-бы не порезать руку при закрывании багажника. До шумоизоляции крышка очень легкая, что позволяет ей хорошо подниматься при открывании при среднем положении тарсионов багажника.

Попутно приобретаем обшивку крышки багажника для гранты с аварийным знаком и шумим ее виброй STP AERO, за тем Бипластом.

Шумка внутри крышки не совсем удобна, приходится подпихивать. Прижимать шумку лучше всего валиком, который продается в том-же СТП или вместе с шумкой. Вообще был опыт работы с машиной без валика — стер все руки и дней 5 не мог ими работать — на этой штуке не стоит экономить.

Читать еще:  Как снять воздушные дефлекторы

Ставим камеру заднего вида в личинку замка и начинаем собирать

Снимаем торпедо (панель) Лада Гранта

Если Вы решили сделать шумоизоляцию моторного щита, или же перетянуть карбоновой пленкой торпедо, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять панель Лада Гранта своими руками.

Снимаем торпедо Лада Гранта своими руками

– плоская и крестообразная отвертка.

– торцовая головка “на 13” и “на 24”.

1. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.

2. Снять прикуриватель (отжать фиксатор и извлечь патрон прикуривателя, отсоединить колодку с проводами).

3. Снять головное устройство аудио системы (магнитолу) и отключить от него колодку с проводами.

4. Снять центральную накладку панели (торпедо).

5. Снять крышку бардачка (вещевого ящика), и вывернуть винты крепления внутреннего щитка.

6. Снять облицовку стоек. Затем снять центральный тоннель. После снять рулевое колесо. Снять кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели.

7. Снять блок управления наружным освещением (сначала демонтировать крышку блока предохранителей, затем отвернуть один винт и отсоединить колодку).

8. Снять регулятор гидрокорректора фар (демонтировать рукоятку, открутить гайку крепления, извлечь регулятор гидрокорректора).

9. Снять комбинацию приборов.

10. Затем вывернуть 4 винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов.

11. Вывернуть 18 винтов крепления декоративной панели к каркасу (рис 11.13).

12. Отвести декоративную панель от каркаса, насколько позволяют закрепленные на ее внутренней стороне воздуховоды.

13. Просунуть руку под панель и длинной крестообразной отверткой вывернуть два винта №1 (рис 11.14) (по одному с каждой стороны) крепления к декоративной панели воздуховодов передних боковых стекол. Выведите концы воздуховодов из патрубков сопел №2, после чего выньте внутренние концы воздуховодов из патрубков корпуса отопителя.

14. Потяните панель на себя, и отгибая воздуховод №4 ветрового стекла, переведите его через короб №2 (рис 12.1) подачи воздуха в центральные дефлекторы на корпусе отопителя. Снимите декоративную панель приборов.

15. Для того, чтобы в дальнейшем было легче установить панель обратно, выверните два винта №3 (рис 11.14).

– Снять воздуховод №4 (рис 11.14) ветрового стекла.

– Снять с кронштейнов панели две гайки-скобы.

– И переставьте их на кронштейны воздуховода – это позволит установить декоративную панель на место без воздуховода, а воздуховод закрепить на панели уже после ее установки, ввернув винты со стороны салона.

Рисунок 11.13. Расположение винтов панели Лада Гранта.

Рисунок 11.14. Декоративная панель приборов (вид с внутренней стороны):


Установка панели Лада Гранта

Установка торпедо осуществляется в обратной последовательности, но следует учитывать ряд моментов:

До установки панели наденьте на окно корпуса отопителя воздуховод ветрового стекла.

1. После установки панели заведите кронштейны воздуховода на место (для наглядности показано на снятой панели)

2. Вверните винты крепления со стороны салона.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector