Kraniauto.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать спинку водительского сиденья

Как разобрать спинку водительского сиденья

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.9.2017
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 3.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(Денис343 @ 21.9.2017, 17:28)
как снять напрвляющие подголовника?

вытаскиваешь подголовник,снимаешь стопорную кнопку на направляющей там саморез.потом расцепляешь чехол спинки снизу,просовываешь руку внутрь спинки нащупываешь направляющие их надо сжать.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.9.2017
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(GrininIN @ 3.10.2017, 15:13)
вытаскиваешь подголовник,снимаешь стопорную кнопку на направляющей там саморез.потом расцепляешь чехол спинки снизу,просовываешь руку внутрь спинки нащупываешь направляющие их надо сжать.

спасибо

Группа: Модераторы
Сообщений: 2458
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 939 раз(а)

Провалился вниз под локтем подлокотник водительского сиденья.
Качается, не фиксируется.
Решение- снять обшивку сиденья, разобраться с крепежом подлокотника.

1.Снимаем подголовник вверх.
2.Оттягиваем фиксатор и полностью вытаскиваем его. Нюанс- на фиксаторе есть зацеп, который и удерживает его от выпадания. Чтобы зацеп не отломился, под фиксатор надо завести лезвие ножа или какой- либо пластины для поднятия фиксатора. Отвинчиваем саморез.
3.Отвинчиваем подлокотник и его кронштейн, который крепится к раме сиденья двумя болтами.
4. Снизу сиденья, сзади на спинке, находим замок- фиксатор обшивки, расцепляем его и поднимаем обшивку со спинки вверх насколько возможно.
5. Отсоединяем от рамки спинки ( можно пинцетом, плоскогубцами, а при желании и просто пальцами) ряд стяжных пружинок, придающих форму обшивке.
6. Поднимаем обшивку спинки максимально вверх, заводим руку вверх, под пенополиуретановый каркас, нащупываем разрезные две втулки и сжимая лепестки, поочередно подтягивая фиксатор вверх, вынимаем его.

Тут аккуратно! Производитель никак не заботится о зачистке штампованных деталей каркаса из металла, края элементов могут быть очень острыми, лучше работать в перчатках!

7. Сняв обшивку спинки, видим источник проблемы- лопнули сварные швы места крепления кронштейна подлокотника. Варить в машине — совсем не лучший выход, спинку надо снять.
Для этого достаточно открутить гайку на 12 и два болта на 14 по краям спинки, вынуть ее и провести работы в нормальных условиях.
8. Видно, что каркас сварен достаточно безобразно. Хоть абсолютно все швы и отмечены ответственным за качество в ОТК маркером на заводе, часть сварочных точек явно сделаны тяп- ляп. В общем — то об,яснимо, как и то, что металл не красится- заявленный срок службы такая конструкция выхаживает, а значит, нет необходимости доп. вложений при производстве.
9. Оторванную площадку подгибаем на место ( металл достаточно мягкий, чтобы сделать это руками или пассатижами) и качественно провариваем. Использовал полуавтомат. Заодно привел в норму и другие точки, на которых сварщик пожалел времени и там, где также наметились трещины.

Обработал грунтом каркас, крошки полиуретана в обшивке, которые образуются от времени , собрал пылесосом, все детали вернул на прежнее место, со сборкой обшивки спинки проблем не возникло.

Тем, кто будет заниматься подобными работами- фотоотчёт в помощь.

Как разобрать спинку водительского сиденья

тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3514) вроде кто-то думал о разборе — может подскажут
может в разделе тюнинга помогут, кто перетяжку делал.
+ в теме про ELSA-ЕТКА может помогут раздобыть схему как демонтажа (такие темы есть) сиденья, так и его разбора, если таковой возможен, особенно, если тот валик/механизм возможно менять в принципе.

Читать еще:  Как разбавить изопропиловый спирт для незамерзайки

тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=46250&page=4) вроде как заменой обогрева заморачивались — даже номерок его есть — значит в ELSA точно должен быть порядок (инструкция) по разборке сиденья

Остапыч был прав.
Если не ошибаюсь — тут (http://www.mytreg.com/index.php?/topic/10288-power-seat-disassembly/page__pid__93365#entry93365) — заморочились с разборкой сиденья на примере переднего пассажирского.
Дубль-тема (http://www.clubtouareg.com/forums/f67/power-seat-height-and-backrest-adjustment-issue-68985.html)
ETKA (http://www.drive.by/spare/etka/volkswagen/toua/274/881500/)

Про механизм регулировки поясничной поддержки в Эльзе ничего не сказано. Есть описание как снимать обивку и наполнитель спинки сидения.
Снятие
– Снять нижнюю проушину ремня безопасности
– Снять сиденье
– Снять накладки ручек-регуляторов сиденья с электроприводом
– Снять обивку сиденья
– Снять спинку сиденья
– На автомобилях с ручной регулировкой сидений снять маховичок регулировки спинки
– Извлечь подголовник из спинки сиденья.

– В нижней части спинки раскрыть профиль -1-. РИС.1
– Завернуть обивку -2- вверх, отсоединить жгут проводов подогрева спинки -3- и откинуть нагревательный элемент спинки -4- вверх.
– Перекусить пять скоб -стрелки- в этой части.
Указание
Обивка спинок передних сидений а/м с двигателями „W 12“, комплектация салона „R-Line“ и „R 50“ крепится к наполнителю не скобами, а лентой «велкро».
При снятии обивки эти застёжки следует »аккуратно“ отсоединять от наполнителя, не следует «резко» дёргать за обивку.

– Подвернуть обивку -1- ещё выше и перекусить следующие пять скоб крепления. РИС.2
– Аналогично перекусить остальные скобы крепления обивки.
Указание
При установке обивки скобы её крепления зажимать клещами -V.A.G 1634-.
– Утопить фиксаторы направляющих подголовника и извлечь направляющие подголовника из рамы спинки сиденья.
– Снять обивку со спинки.
– Отсоединить жгут проводов подогрева сиденья от спинки и снять наполнитель с рамы сиденья.

Сборка в обратной последовательности.

Снятие нижней проушины ремня безопасности:
Снятие
– С помощью механизма продольной регулировки сдвинуть сиденье максимально вперёд.
– Установить механизм регулировки высоты ремня безопасности в среднее положение.

– Удалить заглушку ремня -1-. РИС.1
– С помощью отвёртки (ширина жала не более 4 мм) поднять вверх стопорную пружину -2-.
– Опустить нижнюю проушину в направлении стрелки до упора в Т-образный палец -3-.

– Потянув проушину -1- наружу, снять её с Т-образного пальца на каркасе сиденья -2-. РИС.2
– Провести проушину ремня безопасности -1- через направляющую на сиденье -3-.
УказаниеДля проведения этих работ на а/м с электрорегулировками сидений не требуется снимать облицовку спинки -4-.

УСТАНОВКА:
Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.
– После установки убедиться, что язычок -1- стопорной пружины -2- полностью зафиксирован Т-образным пальцем на каркасе сиденья -3-. РИС.3
ВНИМАНИЕ!
Потянув ремень безопасности, проверить надёжность крепления к каркасу сиденья.

СНЯТИЕ — УСТАНОВКА СИДЕНИЯ:

Снятие
ВНИМАНИЕ!
Соблюдать общие правила безопасности при работе с подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и устройствами отключения АКБ (пиротехнические устройства) → Глава.

– С помощью механизма продольной регулировки сдвинуть сиденье максимально вперёд.
– Снять нижнюю проушину ремня безопасности

– С обоих винтов сиденья снять накладки -1- РИС.1
– С обеих направляющих сиденья снять накладки -2- и -3- → Глава
– Из обеих направляющих вывернуть болт -4- (45 Нм).
Указание
На резьбу новых винтов нанесены микрокапсулы с фиксатором, поэтому винты подлежат обязательной замене после каждого отворачивания.
Перед установкой новых винтов очистить резьбу соответствующих гаек.

Читать еще:  Как узнать какая сигналка стоит на авто

– С помощью механизма продольной регулировки сдвинуть сиденье максимально назад.
– С обоих винтов сиденья снять накладки -1- РИС.2
– Снять с наружных направляющих сиденья накладки -2-
– Из обеих направляющих вывернуть болт -3- (45 Нм).
Указание
На резьбу новых винтов нанесены микрокапсулы с фиксатором, поэтому винты подлежат обязательной замене после каждого отворачивания.
Перед установкой новых винтов очистить резьбу соответствующих гаек.

– Отсоединить АКБ
– Приподнять за переднюю часть сиденье так, чтобы стали доступны жгуты проводов и соединительная колодка под сиденьем. РИС.3
ВНИМАНИЕ!
Разряды электростатического напряжения могут привести к непроизвольному срабатыванию подушек безопасности. Поэтому перед отсоединением проводов пиропатрона и массы механику необходимо снять электростатическое напряжение. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.

– Отсоединить жгуты проводов -1- (в зависимости от комплектации) от соединительной колодки под сиденьем.
– Подсоединить адаптер подушки безопасности -VAS 5232/1- или -VAS 6229- к электрическому разъёму -2-.
– Извлечь сиденье из автомобиля

Установка
– Сборка осуществляется в обратной последовательности.
– Включить зажигание.
Общие меры безопасности при работах с подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и устройствами отключения АКБ (пиротехническими узлами)
ВНИМАНИЕ!
Убедиться в отсутствии людей в салоне автомобиля.

– Присоединить клеммы к АКБ

Снятие и установка накладок ручек-регуляторов сиденья с электроприводом

Снятие
– Снять нижнюю проушину ремня безопасности
– Снять сиденье
– Установить кронштейн для ремонта сидений -VAS 6136- на стенде -VAS 6095-.
– Закрепить сиденье на кронштейне -VAS 6136-.

– Снять ленточный держатель -1- обивки спинки сиденья на тыльной стороне каркаса.
– Вдавить два стержня -2- внутрь и снять левую накладку с сиденья.
– Снятие правой накладки выполняется аналогично

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка обивки

Снятие, сиденье с электроприводом
– Выключить зажигание.

– Снять накладку -1- и выкрутить винт -2- крепления облицовки -4-.
– Вывернуть три винта -3-.
– Снять облицовку -4- с сиденья и отсоединить разъёмы от панели переключателей -5-.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка спинки сиденья

Снятие
– Снять нижнюю проушину ремня безопасности → Глава
– Снять сиденье → Глава
– Установить кронштейн для ремонта сидений -VAS 6136- на стенде -VAS 6095-.
– Закрепить сиденье на кронштейне -VAS 6136-.

– Снять ленточные держатели -1- и -2- обивки спинки сиденья на тыльной стороне каркаса. РИС.1
– Отсоединить жгуты проводов спинки -3- (в зависимости от комплектации) под сиденьем.
– Извлечь профили -4- и -5- из креплений.

– Снять накладки ручек-регуляторов сиденья с электроприводом -2-
– Снять обивку сиденья -1-
– Выкрутить слева и справа по два винта -3- и -4- (27 Нм). РИС.2
Указание
На резьбу новых винтов нанесены микрокапсулы с фиксатором, поэтому винты подлежат обязательной замене после каждого отворачивания.
Перед установкой новых винтов очистить резьбу соответствующих гаек.
– Снять спинку с каркаса сиденья.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Как сделать ремонт сидений автомобиля своими руками

Кресло внутри автомобиля – это неотъемлемая часть салона, ведь вести управление автомобилем при неисправном водительском кресле очень затруднительно и дискомфортно. Более того, это еще и очень опасная затея, которая может привести к не самым хорошим последствиям. Ремонт сидений автомобиля своими руками обойдется гораздо дешевле, чем визит в мастерскую, где за эту процедуру с вас возьмут немалую сумму денег.

Читать еще:  Календарь 2020 с машинами

Лучше сэкономить приличную сумму и потом купить за эти деньги что-то новое для своего любимого автомобиля.

Повреждениями, которые встречаются наиболее часто, считаются обильные потертости подлокотников, подушек и самих сидений, поломанные прокладки и основания или неисправность специальных пружин, которые находятся внутри сидения.

Восстанавливаем оббивку кресел

Следует запастись обивочным материалом (выбор данного материала напрямую зависит от особенностей самого салона и того материала, который в нем использовали при заводской сборке).

Помимо этого, следует приобрести набор ручных игл для шитья, шило, клей, ниточки и мел. Также следует иметь под рукой молотки, ключи и другие инструменты первой необходимости.

Ремонтом обивки считают полную разборку всех деталей, восстановление потертых деталей и сборку сиденья.

Этапы ремонта

  1. Первым делом нужно произвести полную разборку кресла.
  2. Сиденье лучше всего разбирать на столе, отверткой можно воспользоваться, чтобы снять крепления.
  3. Аккуратно распарываем швы на сиденье, для этого натягивается участок, где видны швы и ножом все быстро и аккуратно срезается.
  4. Далее следует снять всю обивку. Чтобы убрать проблемные места, которые прилипли, достаточно намочить их бензином и загнуть некоторые участки с помощью обыкновенного ножа.
  5. Дальше следует приступить к полной разборке всех частей обивки и каркаса сиденья.
  6. Размещаем подушку вниз обивкой и снимаем ее и все оставшиеся крепления.
  7. Точно так же можно разобрать спинку водительского кресла.
  8. Следующим этапом идет подготовка новых деталей к установке, рисуются контуры обивки и затем это все аккуратно вырезается по заготовленному эскизу.

Сборка всех составляющих

  1. Соединяем все детали, которые были вырезаны. Обычно это делается с помощью клея или швейной иглы, но делать это надо аккуратно, чтобы случайно не нарушить нарисованные контуры, что приведет к неправильному креплению на финальной стадии. Также можно воспользоваться сварочным методом, но почти никто не рекомендует так делать, ведь ошибка может стоить всех купленных и вырезанных материалов, неточности уже не поддаются исправлению, как в случае с клеем или иглой.
  2. Подушку сиденья стоит ремонтировать особенно аккуратно, при закреплении новой обивки стоит постоянно подтягивать углы материала и не забывать вставлять внутрь куски ваты. В конце с помощью скрепок следует соединить все части обивки.
  3. Чтобы отремонтировать спинку кресла, нужно установить ее на специальный стенд, затем набить обивку ватой и закрепить это все с помощью скрепок. После этого нужно установить усилитель и щиток и закрепить их с помощью винтов.
  4. На последнем этапе сборки подушка соединяется со спинкой и шарниры крепятся винтами.

Ремонтируем механизм, предназначенный для наклона кресла своими руками.

  1. Снимаем облицовочную накладку, отворачиваем болты, которые крепят нижнее звено всех шарниров.
  2. Снимаем ось и спинку.
  3. Срезаем верхнее звено всех шарниров.
  4. Фиксируем с помощью болтов новый механизм.
  5. Соединяем спинку с подушкой при помощи оси.
  6. Методом сварки соединяем спинку и шарниры.

Подогрев сидений и его ремонт

Ремонтировать это устройство своими руками лучше не рисковать, а сразу обратится к мастеру, ведь это дороге удовольствие, которое подсоединено к бортовому компьютеру.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector