Kraniauto.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работать с карбоновой пленкой

Как клеить карбоновую пленку – эффективные методы работы

Многие водители, которые хотят сделать свой автомобиль более эффектным и агрессивным, решают обклеить его пленками из карбона. Однако далеко не все могут правильно выполнить эту задачу с первого раза. Чтобы поклейка карбонового винила дала положительный результат, рассмотрим все тонкости выполнения подобной работы более детально, а также посмотрим видео на эту тему.

1 «Мокрый» метод приклеивания карбоновой пленки

Как клеить карбоновую пленку? Есть два способа. Если вы делаете такую операцию своими руками впервые, то для вас подойдет так называемый “мокрый” метод нанесения пленки. Свое название он получил из-за использования мыльной воды, которая не дает частям винила склеиться между собой.

В начале работы необходимо тщательно почистить и обезжирить поверхность автомобиля. Далее берем винил и отмеряем необходимое нам количество пленки. Наносим небольшое количество мыльной воды на ее поверхность, отделяем пленку от бумаги и смачиваем винил с клеевой стороны.

Наносить воду на внутреннюю сторону пленки необходимо тщательно, так как от этого зависит время удержания последней на кузове машины. Если воды будет слишком мало или много, то винил не продержится и месяца.

Далее берем уже готовую пленку и аккуратно прикладываем ее к поверхности автомобиля. Берем шпатель и равномерно “выгоняем” воду из пленки. Делать это лучше всего движениями от центра до краев винила. После того как под пленкой не осталось воды, просушиваем ее верхнюю часть с помощью обычного бытового фена. Затем снова приглаживаем винил шпателем. Если остались изогнутые места – разглаживаем их с помощью праймера. После этого нужно дать изделию около 7 минут для высыхания.

На финишном этапе обтяжки винилом нагреваем пленку феном и загибаем края к праймеру. Аккуратно отрезаем лишние части карбонового винила. После этого оставляем автомобиль на 12 часов, чтобы он высох окончательно. Наглядный пример того, как обклеить авто винилом можно посмотреть в видео.

2 Как приклеить винил «сухим» способом

Этот метод поклейки карбоновой пленки более сложный. Для его выполнения потребуется намного больше времени и усилий. Использовать “сухой” метод необходимо только в том случае, если ранее вы уже имели дело с поклейкой винила. Для начала работы нам понадобится:

  • cухое помещение, температура в котором должна быть не меньше 20˚С;
  • чистый автомобиль, на кузове которого не должно быть ржавчины, царапин и следов масла, лучше всего обклеивать недавно покрашенную машину;
  • cтроительный фен, который поможет обклеить автомобиль гораздо быстрее;
  • cпециальный нож для работы с пленкой;
  • приспособления для надежной фиксации карбоновой пленки.

Как и в случае с “мокрым” методом поклейки винила, кузов автомобиля необходимо очистить и обезжирить. Нужно позаботиться об отсутствии царапин и ржавчины на кузове машины. Берем пленку и отделяем ее от картонной подкладки. Аккуратно прикладываем ее верхнюю часть к кузову машины и начинаем разглаживать изделие от центра по направлению к краям. Все части винила должны одинаково прижиматься к поверхности авто. Для наилучшего эффекта используем шпатель. Если в процессе работы вы допустили образование пузырей или складок – ничего страшного. Отделите эту часть пленки и приклейте ее заново.

Затем берем строительный фен и нагреваем винил. Таким способом мы активизируем работу клея и карбоновая пленка “срастется” с кузовом машины быстрее. Однако не стоит увлекаться, чтобы не допускать перегрева винила.

После нагревания изделия берем шпатель и заново разглаживаем его на кузове так, как показано на видео. После этого отрезаем лишние края винила и оставляем машину в сухом и теплом помещении на 6-7 часов.

Вот и все – работа по обтяжке винилом своими руками окончена. Кстати, выполняя данную операцию, вы заодно сможете произвести тонировку стекол машины, для которой тоже требуется теплое и сухое помещение.

3 Особенности покупки карбоновой пленки

Перед тем, как наклеить карбоновую пленку, нам потребуется приобрести качественное изделие. Оказывается, сделать это не так уж и просто. Подделки на нашем рынке встречаются с каждым годом все чаще. Однако это вовсе не значит, что купить качественный винил в нашей стране нереально.

Как показывает практика, самым высоким спросом среди покупателей пользуется продукция для обтяжки компаний HEXIS, Orafol, KPMF, Magical Carbon, 3M. Пленки от этих производителей заслужили свою популярность благодаря отличному качеству, широкому ассортименту и долговечности. Всего этого нельзя сказать о китайских “дешевках”, упаковка которых рябит иероглифами. Обходить такой товар лучше как можно дальше.

Кроме фирмы-производителя очень важным фактором при покупке винила является торговая точка. В больших городах очень легко найти специализированные магазины, которые занимаются продажей продукции только конкретных 1–2 фирм. Товар в таких магазинах всегда качественный и долговечный. Ни в коем случае не советуем покупать пленку для поклейки на рынках и в интернете. Пока заказ доставят в ваш город, винил может деформироваться от холода или влаги. Карбоновые пленки, которые продают на рынках, очень часто портятся из-за воздействия прямых солнечных лучей, что плохо сказывается на их качестве и возможности приклеиваться к автомобилю. Об этом уже снято много видео, где незадачливые водители жалуются на плохое качество купленных ими пленок.

Имея понятие о тонкостях покупки и поклейки карбоновых пленок на кузов авто, правильно сделать внешний тюнинг своими руками сможет каждый. Главное – это терпение, ведь оклейка любого авто карбоном не терпит спешки.

Как работать с пленкой с текстурой карбона?

Одним из самых интересных материалов для тюнинга автомобилей считается пленка карбон. Она стильно смотрится на машине и подчеркивает все ее достоинства. Наносится она легко и быстро. Что для этого нужно?

Для оклейки кузова «под карбон» понадобится:

  • пленка карбон;
  • праймер;
  • салфетка (микрофибра);
  • брызгалка;
  • выгонка (пластиковый шпатель);
  • технический фен;
  • лезвие.

Перед тем как приступать к основной работе, нужно почистить, вымыть и обезжирить поверхность автомобиля. Обтереть салфеткой. Затем следует нанести праймер на изгибах углов и эмблем (если они есть) для улучшения адгезии.

Далее, нужно освободить карбон от защитной ленты и наклеить его на деталь так, чтобы она была перекрыта с небольшим запасом (эту процедуру удобнее выполнять вдвоем). После этого, начиная с центра детали, энергичными движениями нужно выгонять воздух пластиковым шпателем, пока деталь не станет выглядеть идеально.

Читать еще:  Как удалить ржавчину с машины

Обязательно нужно прогладить все неровности на машине (эмблемы, логотипы). Лишнюю пленку необходимо обрезать лезвием. Чтобы материал лучше поддавался оклейке на изгибах, его можно нагреть феном.

Пленка карбон не только выделяет автомобиль на дороге, но и защищает его от сколов, царапин, смол и других внешних факторов. Нанесение карбона — это отличный тюнинг автомобилей, который будет цениться еще много лет.

Что представляет собой карбоновая пленка?

Прежде всего, определимся с тем, что карбоновая пленка не имеет ничего общего с настоящим карбоном, кроме похожей текстуры (2D) и фактуры (3D). Даже называть ее «карбоновой» не правильно, однако для обихода это вполне допустимо. Основой этой пленки является поливинилхлорид – один из самых распространенных полимеров, используемых в самых различных сферах.

Изнаночная сторона карбоновой пленки содержит клеевой слой, который изначально защищен вощеной бумагой. Перед тем, как наклеивать материал, с него снимается защита. При необходимости материал можно привести в исходное состояние, наклеив на защитную основу. Но очень важно, при этом сохранить и пленку, и бумагу чистыми.

Как и все виниловые пленки, та, что называется «карбоновой», размягчается при нагревании и становится жесткой на холоде. Когда материал требуется наклеить на поверхности сложной формы, то нужно направить на нее струю теплого воздуха, и она сразу становится податливее. Форму, которую ей придали при помощи фена, она сохраняет и при охлаждении.

Существуют двухмерные и трехмерные карбоновые пленки. В первом случае материал имеет только текстуру карбона – характерный клетчатый рисунок. Трехмерные пленки, кроме текстуры, обладают еще и фактурой – рельефом, повторяющим текстуру. Самые лучшие карбоновые пленки производит американская компания 3М.

Клейкая основа кузовных пленок позволяет корректировать их при монтаже. При условии чистой и обезжиренной поверхности, данный материал можно наклеивать и снимать несколько раз. Но корректировать следует только в первые несколько часов. Потом клей начинает густеть и схватываться, существенно увеличивая адгезию.

Через несколько недель пленку уже невозможно снять так, чтобы она осталась целой. Она либо порвется, либо потянется. Не помогает и нагрев. Однако материал можно снять, совершенно не повредив родное ЛКП автомобиля.

Секреты работы с карбоновой пленкой

Чтобы виниловая пленка приклеивалась качественно, не образуя пузырей, необходимо обезжирить поверхность кузова и не касаться ее при монтаже руками. Желательно работать в резиновых перчатках, но не медицинских, которые пересыпаются тальком.

Маленькие пузырьки могут образовываться, даже если стараться наклеивать пленку максимально аккуратно. Избавиться от них можно прокалыванием и приглаживанием с прогревом. Но мало, кто знает, что эти пузырьки уйдут сами собой, даже если с ними вообще ничего не делать.

Обклеивая пленкой детали кузова автомобиля, ее края необходимо заворачивать внутрь. Минимальная ширина запаса составляет 10 мм, оптимальная – 15 мм. Завернутые кромки необходимо обязательно прогревать феном, иначе они отойдут из-за упругости материала. Чтобы этого не случилось, необходимо, прогревая, пройтись пальцами в трикотажных перчатках по разогретым краям детали.

Если пленка была наклеена неправильно и ее требуется переклеить, то отдирать следует очень осторожно. Тянуть нужно одновременно за несколько точек, при этом нагрузка должна быть одинаковой. Необходимо стараться, чтобы материал не потянулся, иначе нарушится его текстура и фактура. Следует понимать, что возможности восстановления пленки методом нагрева не безграничны.

Работая феном, очень важно не перегреть пленку. Критической температурой для нее является 150°С. Но поскольку производить замеры температуры по ходу наклейки никто не станет, а регулировки самого фена весьма условны, то лучше протестировать сам материал. Для этого нужно установить фен на минимальную температуру и посмотреть, как будет себя вести пленка при непрерывном обдуве.

Карбон 5D и 6D под лаком

Практически все автовладельцы, даже далекие от тюнинга, знакомы с 3D карбоном. Этот практичный винил способен скрыть дефекты на кузове при минимальных затратах. Стандартная карбоновая пленка имеет матовую поверхность, что не всегда уместно.

Теперь любой автолюбитель сможет придать пластиковым элементам салона и деталям кузова эксклюзивный вид карбона под лаком. Больше не нужно мучиться, покрывая виниловую пленку дополнительным прозрачным слоем, чтобы добиться эффекта глубины. Все уже готово, достаточно нанести 5D винил на выбранную деталь.

Пленка карбон 6D и 5D — новое поколение винила.

Виниловая пленка карбон 6D и 5D — это совершенно инновационный продукт и единственный материал, который сделает детали вашего авто максимально похожими на изделия из настоящего лакированного карбона. Внешне винил напоминает карбон 3D и 4D, но с дополнительным слоем ламината. Пленка не только реалистично имитирует углепластик, выполняя декоративную роль, но также прекрасно справляется с защитными функциями — предотвращает появление сколов, царапин на поверхности машины. Новый продукт предназначен для ультрамодного стайлинга вашего авто. Его можно использовать на всех твердых поверхностях для отделки как наружных, так и внутренних частей транспортного средства.

В нашей компании можно купить глянцевую пленку карбон 6D или 5Д, представленную в ассортименте по адекватной стоимости. Мы продаем винил нового поколения для автомобилей в Москве оптом и в розницу. Также возможна доставка по России. Декорировать можно любую часть автомобиля самостоятельно или посредством обращения к профессионалам.

Карбоновая пленка с дополнительным слоем ламината пришла вслед за 3D автовинилом, имитирующим карбоновые детали. Последняя новинка характеризуется невероятной реалистичностью. Она досконально повторяет внешность и текстуру карбоновых изделий, при этом стоит намного дешевле настоящего углепластика, а работы по нанесению отличаются скоростью и легкостью.

Стоит отметить, что именно верхний слой ламината придает материалу высокую реалистичность. Карбоновое волокно — хрупкий материал, поэтому для повышения прочности его покрывают несколькими слоями лака, которые придают ему характерный блеск. Качественная пленка карбон 6D под лаком имеет характерную текстуру, рисунок карбона и является последним поколением винила, которое смотрится в разы реалистичнее предыдущего варианта, поэтому является лучшей на сегодняшнее время.

Читать еще:  Как снять пусковое реле с компрессора холодильника

5D карбон под лаком на кузове автомобиля.

Хотите сделать экстерьер вашего автомобиля индивидуальным и уникальным? Больше не нужно для этого тратить большие деньги! Современные технологические новинки позволяют реализовать самые смелые фантазии и мечты с минимальными затратами.

Пленка под карбон 5D — винил последнего поколения и уникальный способ оригинально оформить экстерьер авто. Ее производство заключается в совмещении слоев:

  • Подложка, которая соприкасается непосредственно с оклеиваемой поверхностью транспортного средства;
  • Собственно пленка с характерным рисунком, структурой и текстурой;
  • Глянцевое покрытие с защитными свойствами.

Стоит отметить, что 5D карбон под лаком в какой-то мере защищает ваш транспорт от угона. Как свидетельствует статистика, авто, которые имеют индивидуальные черты, значительно реже подвергаются угону в сравнение с аналогичными моделями.

Технические характеристики пленки прекрасно подходят для тюнинга кузова машины:

  • Такое покрытие характеризуется наличием хорошего клеевого состава, что позволяет качественно оклеить внешние элементы кузова;
  • Продукция поставляется в рулонах с достаточно большой шириной, поэтому оклейка осуществляется с минимальным количеством стыков;
  • Винил характеризуется большим коэффициентом растяжения, что дает возможность качественно обрабатывать элементы кузова, избегая образования лишних швов;
  • Пленка отлично подходит для использования в различных климатических условиях. Она не боится низких температур, не меняет свои внешние характеристики при частых температурных перепадах. Производители уверяют, что до возникновения первых дефектов может пройти более пяти лет.

Винил карбон 5D на авто подходит для перетяжки отдельных деталей, например крыши или багажника. Оклеить можно и небольшие элементы машины — зеркала, дверные ручки и прочие. Кроме того, такое покрытие позволяет скрыть умеренные дефекты лакокрасочного покрытия, а также выполняет защитную функцию от локальных повреждений.

Пленка карбон 5D в салоне машины.

Глянцевая пленка карбон 5D под лаком — отличный вариант сделать свой транспорт выразительным, интересным и эксклюзивным не только снаружи, но и внутри. При этом материал имеет доступную стоимость, а при условии умелого нанесения расход винила будет умеренным.

Пленка карбон под лаком обладает уникальными качественными характеристиками:

  • Легкость нанесения благодаря прекрасной растяжимости при нагреве;
  • Большой эксплуатационный срок;
  • Возможность локально обновить покрытие.

Используя пленку, можно кардинально преобразить внутреннее пространство авто. Материал отлично подходит для оклеивания твердых элементов салона даже очень сложных форм. Проводить работу с внутренними деталями салона просто. С такой работой может справиться даже человек, не имеющий навыков в этом вопросе. Технология достаточно проста, а чтобы произвести оклейку не понадобится большое количество инструментов.

Основное условие — оклеиваемая поверхность должна быть максимально чистой. На ней не должно быть грязи, жира, пятен, а также ржавчины. Тщательная очистка гарантирует качественное сцепление клеевого состава с поверхностью оклеиваемых элементов. В таком случае покрытие будет держаться ровно и долго. Собственно оклейка осуществляется быстро: пленка прикладывается к поверхности, затем разогревается феном и разглаживается до необходимого эффекта. Все, что лишнее, удаляется острым ножом. Как результат — покрытие, которое в точности напоминает изделия из углеродного волокна.

Пленка 5Д позволяет сделать внутренне пространство транспортного средства эксклюзивным. Это прекрасная возможность реализовать самые смелые задумки касательно преображения салона. С помощью винила с имитацией карбона можно сделать интерьер авто ярким, стильным, неординарным, а также скрыть от взора различные мелкие дефекты, ведь появление царапин на деталях салона — неизбежность, даже при очень аккуратной эксплуатации.

Оклейке поддаются любые гладкие поверхности, в частности пластиковые, металлические, деревянные и другие. Не стоит оклеивать участки с сильными повреждениями, так как велика вероятность того, что пленка не сможет скрыть их, а напротив — подчеркнет проблемные места.

Лакированная карбоновая пленка 7D в качестве защиты кузова.

Виниловая пленка под карбон получила признание во всем мире, так как является самым простым способом придать своему железному другу индивидуальные черты, стиль и уникальность. Популярность материала обусловлена не только доступной стоимостью покрытия в комплексе с прекрасными декоративными свойствами, но также хорошими защитными функциями от локальных повреждений. Карбоновая пленка придаст авто индивидуальные черты, одновременно защищая лакокрасочное покрытие от внешнего воздействия.

Пленка карбон 7D под лаком предназначена для решения сразу нескольких задач:

  • Внешнее и внутренне преображение транспортного средства;
  • Эффективная защита кузова от различных повреждений: сколы, царапины от веток, песка, гравия.

Винил карбон 7D надежно защищает ЛКП от небольших повреждений. После проведения оклейки согласно всем правилам пленка затвердевает и становится умеренно жесткой. Антигравийная функция обеспечивается за счет толщины материала и его упругости. Винил надежно защищает поверхность уязвимых деталей транспорта от мелких царапин, града, повреждений при неаккуратной мойке и прочих неприятностей.

Защитить транспорт можно полностью, либо оклеить только отдельные места, которые наиболее часто подвергаются механическому воздействию — капот, передний бампер и крылья, а также крыша и места за дверными ручками.

С каждым годом становится все больше владельцев авто, которые выбрали для защиты своего транспорта виниловые пленки под карбон. Сделав свой выбор в пользу автовинила, вы забудете, что такое царапины, выцветание краски или сколы. С помощью карбоновой пленки 7Д под лаком можно не только сэкономить время и средства на очередную покраску, но также получить стильное авто с качественным покрытием по доступной цене. Стоит отметить, что такая пленка абсолютно безопасна для ЛКП автомобиля при условии соблюдения технологий по оклейке и снятию винила. Элементы авто, после удаления пленки, выглядят как до оклейки.

Пленка или настоящий карбон под лаком. Что выбрать?

Несомненно, иметь в своем авто детали из углепластика мечтает каждый собственник транспортного средства. Детали из такого материала прочные, легкие, что является идеальным вариантом для легковых и грузовых авто. Карбон в автомобиле — это красиво, престижно, стильно, но очень дорого. Кроме того, такое решение имеет свои недостатки:

  • Материал очень дорог в производстве;
  • Изготовление деталей занимает много времени;
  • После повреждения материал образует много сколов, его невозможно отремонтировать.

Основной недостаток деталей из карбона — при разрушении их нельзя восстановить, а необходимо менять полностью. А это влечет дополнительные затраты. Пленка карбон под лаком — прекрасная возможность приблизить свое авто к идеалу. Такое решение обойдется значительно дешевле, чем покупка деталей, которые выполнены из настоящего карбона.

Читать еще:  Штампованные диски r16 на ниву шевроле цена

Слой лака придает исключительный внешний вид и знаменитый глянцевый блеск, которым так сильно гордятся собственники дорогих тюнингованных спорткаров. Отделав свой транспорт таким материалом, вы гарантировано привлечете внимание к своей машине, независимо от марки транспорта и средств, которые вы потратите на тюнинг. Оклеить можно любую марку авто. В отличие от настоящего карбона, вам не придется на это тратить большую сумму денег.

С помощью пленки под карбон 6Д и винила 5Д под лаком можно преобразить машину, создав эффект использования углеродного волокна. Уникальные внешние данные достигаются за счет наружного слоя, который в точности имитирует визуальный эффект углеволокна, а слой лака придает исключительный блеск, независимо от освещения.

Обработка авто пленкой, в отличие от использования настоящего углепластика, отличается простотой. Такое покрытие позволяет реализовать самые смелые, креативные задумки. Неудивительно, что среди дизайнеров, профессионально занимающихся автостайлингом, карбоновая пленка под лаком очень популярна. И выбор профессионалов не случаен: материал ровно ложится, отлично формируется и оригинально выглядит.

Как приклеить карбоновую плёнку и сделать это качественно

Кроме эстетического преображения карбон служит преградой для повреждения ЛКП машины. Важно понимать, что самостоятельно отделать настоящим углепластиком автомобиль вряд ли получится — под карбоновой подразумевается виниловая плёнка под карбон. Это более простое покрытие, но и оно при правильном нанесении и качественном материале прослужит 5—6 лет.

Синтетическую виниловую пленку можно наносить на металл, стекло и пластик. Она подходит как для внутренней, так и для внешней отделки авто.

Условия для наклеивания карбоновой пленки на авто

Перед тем, как клеить карбон, нужно подготовить место для работы, а также набор инструментов:

  • оклеивание винилом проводят при плюсовой температуре до 20° C в вентилируемом сухом помещении;
  • работать в одиночку над тюнингом очень сложно, поэтому лучше заранее договориться с напарником;
  • понадобятся ножницы, скальпель для подрезания плёнки в труднодоступных местах, строительный нож, рулетка и фен для просушки поверхности, набор полимерных шпателей для разглаживания и выгонки воздушных пузырей.

Мокрый метод

Для новичков в оклейке плёнкой влажный способ будет более простым и быстрым.

Порядок действий:

  1. Нужно вырезать необходимый по размеру кусок плёнки, учитывая подворот от 8 мм на каждую сторону. На больших участках допускается оставлять подвороты до 5—6 см.
  2. Поверхность обезжиривают мыльным раствором и промывают чистой водой.
  3. Если есть неровности и царапины, то перед наклейкой нужно восстановить структуру поверхностей с помощью праймера или автомобильной шпатлёвки. Важно учитывать следующее: если праймер высыхает за 5—7 минут, то шпатлёвке требуется до несколько часов, а потом её нужно обязательно зашлифовать мелкодисперсной наждачной бумагой.
  4. После ещё раз наносят мыльный раствор — на него будет крепиться карбон. Чтобы плёнка прилегала плотно, нужно обязательно проверить, чтобы не оставалось загрязнений. А чтобы нанести мыльный раствор равномерно, имеет смысл воспользоваться пульверизатором.
  5. Плёнку необходимо наложить на поверхность, предварительно сняв с неё подложку, и шаг за шагом прижать к ЛКП, разглаживания мягким полимерным шпателем или войлочным ракелем.
  6. Для фиксации лицевую часть разогревают строительным феном. Процесс финишного приклеивания нужно начинать с центра элемента, постепенно переходя к краям.

Важно! Нельзя допускать высыхания влаги в процессе первого приклеивания, поэтому не нужно наносить мыльный раствор сразу на слишком обширную площадь.

Чтобы правильно наклеить карбон мокрым методом, следует соблюдать равномерный прогрев, иначе повредиться и плёнка, и ЛКП автомобиля. Достаточно минимального режима строительного фена в диапазоне от +50 до +70° C.

Сухой метод

Оклеивание карбоном на сухую имеет свои преимущества:

  • плёнка не сдвигается в процессе монтажа;
  • адгезия к ЛКП машины выше, чем при мокром методе;
  • винил меньше растягивается.

Инструкция:

  1. Подготовка для оклейки сухим методом принципиально не отличается от мокрого. Но после удаления загрязнений с помощью влажного раствора, нужно тщательно всё просушить, а потом обработать поверхность «Уайт-спиритом».
  2. Плёнка накладывают на элемент и разглаживают.
  3. Разогревают плёнку феном по всей площади и ещё раз аккуратно разглаживают шпателем.
  4. После тщательного разглаживания и прогрева срезают излишки карбона.

Стоит учитывать, что карбоновые плёнки класса 3D более прочные, чем 2D, и больше подходят для сухого метода. На качественных плёнках есть специальная перфорация, и эти каналы помогают равномерно выгнать воздух.

Особенности оклеивания виниловой плёнкой под карбон

Даже сухой метод требует сушки на протяжении 4—6 часов, а посещение бесконтактной автомойки придётся отложить на пару недель. Иначе покрытие быстро отойдёт или покроется пузырями.

Если получилось приобрести недорогую плёнку 2D, то в процессе монтажа лучше самостоятельно сделать в ней перфорацию для отвода воздуха. Для этой цели нужно прокалить тонкую иглу и сделать отверстия в плёнке в шахматном порядке на расстоянии 3—5 см.

Сухим и мокрым методом можно клеить карбоновую плёнку на пластик внутри салона автомобиля. Принцип и порядок действий не отличается от оклейки кузова. Сложность составляет геометрия элементов. В местах, где сложно пройтись шпателем, нужно прокатать пальцем плёнку, чтобы избежать неравномерных натяжений и разрывов.

Пластик необходимо очистить от загрязнений и обязательно обезжирить перед наклейкой плёнки.

После проглаживания шпателем и прогрева феном края плёнки на пластике не помешает зафиксировать термоустойчивым клеем, т.к. на поворотах она может отслаиваться.

Важно! Нельзя перегревать пластик феном, из-за высоких температур полимерные элементы могут расплавиться и деформироваться.

Оклеивание плёнкой под корбон позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля, не прибегая к перекрашиванию. Новичкам стоит выбрать влажный метод фиксации плёнки — он позволяет легко скорректировать положение детали. Мастера предпочитают сухой метод, который не требует постоянно обновлять слой мыльного раствора. Плёнка подходит для работы как снаружи, так и внутри, в салоне авто. Главное — тщательно очистить и обезжирить поверхность и выгнать все капли воздуха в процессе разглаживания. Готовый тюнинг прослужит в среднем 5 лет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector