Как привязать брелок к центральному замку - Авто журнал
Kraniauto.ru

Авто журнал
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как привязать брелок к центральному замку

Как Прописать Брелок Центрального Замка

#1 vital57

  • APC-Пользователи
  • 102 сообщений
    • Город: Орел
    • Пол: Мужчина

    #2 Alexander2283

  • APC-Пользователи
  • 88 сообщений
    • Город: Улан-Удэ
    • Пол: Мужчина

    #3 vital57

  • APC-Пользователи
  • 102 сообщений
    • Город: Орел
    • Пол: Мужчина

    в инструкции ничего нет

    #4 vital57

  • APC-Пользователи
  • 102 сообщений
    • Город: Орел
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал vital57: 21 November 2013 — 17:28

    • bertjashov это нравится

    #5 sanekx22

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    нашел! закрываешь все двери, открыть водительскую дверь,вставляешь в замок ключ, включить выключить зажигание три раза(ключ не вынимать) , нажать на кнопку закрытия двери три раза, замок закроется и откроется, два раза нажать на кнопку брелка, замки еще пощелкают(подтверждение ключ принят)затем вынимаем ключ закрываем дверь, замки еще прощелкают (конец програмирования)

    1)закрыть все двери и крышку багажника.

    2)открыть дверь водителя.

    3)ключ зажигания передернуть 3 раза из Lock в ON(зажигание)НЕ извлекая из замка

    4) Нажать 3 раза на концевик двери водителя.

    Действия 2-4 выполнять в течении 24 сек.Быстрее можно, дольше нельзя.

    5) Двери авто закроются-откроются(клацнут замками)

    6) Дважды нажать на любую кнопку 1 пульта
    7)замки клацнут.
    повторить п.6 с другим пультом.
    9)замки клацнут
    …при необходимости можно 3 пульт пришить аналогично первым двум.
    10) нажать на концевик водительской двери

    • x1307 это нравится

    #6 evgegor

  • APC-Пользователи
  • 1484 сообщений
    • Город: Курск
    • Пол: Мужчина

    сегодня СХ-7. Согласно инструкции попробовал прописать бу ключ, все прописалось, но отвязался ключ, который был. Теперь не могу его прописать, после нажатия на нем два раза кнопки замки не клацают. Что могло произойти и можно ли как то его прописать другим способом, Х-100 например?

    #7 evgegor

  • APC-Пользователи
  • 1484 сообщений
    • Город: Курск
    • Пол: Мужчина

    отбой, запутался в двух ключах. В старом частота 315. в «новом» бу от шестерки 430

    Синхронизации ключей и брелоков

    Синхронизации ключей и брелоков на разных моделях автомобилей без диагностического оборудования:

      • Ауди А-6
        1994-1996.
        — зажигание включить,
        — закрыть замок ключём,
        — нажать « открыть» 1 раз,
        — через 6 сек нажать еще раз « открыть».
        Зажигание выключить после каждого ознакомления.
      • БМВ наверное все знают….
        Все закрыто, включаем 1 положение, выключаем, вынимаем ключ.
        Нажимаем открытие, и не отпуская, три раза — закрыть. ZKE отзовется замками. Затем следующие ключи.
      • Дачия Соленза ( иммобилайзер и ЦЗ от РЕНО)
        Вынимаем ключ, КОТОРЫЙ НАДО СИНХРОНИЗИРОВАТЬ, из замка зажигания и дожидаемся пока замигает лампочка иммобилайзера. Далее нажимаем и удерживаем кнопку закрытия центрального замка на торпеде пока лампочка иммобилайзера на приборной панели не начнет гореть постоянно. Как только она загорелась постоянно, нужно нажать на кнопку пульта ЦЗ на ключе. Если ключ исправен, батарейка в ключе нормальная и машина узнала ключ — коды синхронизируются. Если кнопку на ключе не нажимать, или ключ от другой машины — синхронизация не произойдет и через секунд 10-15 машина выйдет из режима синхронизации — диод иммобилайзера снова замигает.
      • Старые опеля с инфрокрасним брелоком. Узнать их можно по приёмному глазку, возле плафона освещения салона. Отсоеденить брелок от ключа или другим ключём включить зажигание. Поднести брелок к приёмному глазку на растояние около 3-5 см и три раза нажать центральную кнопку брелка. Салонная лампа покажет, что синхронизация прошла успешно.
        Опеля поновее. Просто включить зажигание и нажать любую кнопку брелка. Всё. Примечание- для машин, с заводской сигнализацией такой способ не подходит. Там, к сожелению сканер нужен.
      • MercedesML 1997-2004
        После замены батареек в ключе!
        Включить зажигание!
        Выключить зажигание!
        Вынуть ключ из замка!
        Нажать и удерживать кнопку « закрыть»
        Одновременно с нажатой кнопкой « закрыть» пять раз нажать кнопку « открыть»
        После этого нажать кнопку « закрыть »
      • MB FBS2 после замены батареек всё закрываем в ручную ждём немного открываем ключом пассажирскую ( перемаргивает зелёный красный,сиренит EDW если есть) два раза на кнопку брелка в сторону передатчика ( обычно зеркало) включаем зажигание
      • Крайслер:
        Все ниже перечисленные операции справедливы для штатного центрального замка и штатного пульта дистанционного управления центральным замком с 6 кнопками.
        Переводил с английского сам, так что не цепляйтесь.

        ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЧИПОВАННОГО КЛЮЧА.
        Вы можете запрограммировать новые ключи если Вы имеете два уже запрограммированного ключа, делая следующее:
        1. Поместите новый ключ как можно ближе к цилиндру замка выключателя зажигания.
        2. Вставить первый запрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания как минимум на 3 секунды, но не дольше чем 15 секунд.
        3. Выключить выключатель зажигания, и удалить первый ключ.
        4. Вставить второй запрограммированный ключ, и включить выключатель зажигания не позднее 15 секунд после предыдущего шага. После десяти секунд звуковая сигнализация подаст звук и вспыхнет свет. Выключите выключатель зажигания, и удалите второй ключ.
        5. Не позднее 60 секунд вставить незапрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания. После 10 секунды прозвучит отдельный звуковой сигнал., сопровождаемый звуковой сигнализацией в течение 3 секунд; тогда выключайте.
        Новый чипованный ключ запрограммирован.
        Повторяя этот процесс можно запрограммировать до 8 ключей.

        АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА.

        Двери на транспортных средствах будут автоматически закрываться при соблюдении следующих условий:
        1. Коробка передач включена ( видимо не находится в N или P),
        2. Все двери закрыты
        3. Скорость транспортного средства — более чем 15 миль в час (24 км / h)
        4. Двери предварительно не были блокированы, используя выключатель блокировки центрального замка или пультом дистанционного управления.

        Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:
        1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.
        2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. ( Не заводя двигатель)
        3. В течение 10 секунд после предыдущей операции, нажмите внутренний выключатель блокировки двери в положение ЗАБЛОКИРОВАТЬ.
        4. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование.
        Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.

        ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОЭТАПНОГО ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ С ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
        Вы можете выключать эту особенность и разблокировать все двери одним нажатием кнопки ОТКРЫТЬ, используя следующую процедуру.
        1. Нажать и держать кнопку ОТКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
        2. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата, ( после 5 секунд) нажимают кнопку ЗАКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
        Поэтапное открывание дверей можно возобновить повторив эту процедуру.

        ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗВУКОВОГО СОПРОВАЖДЕНИЯ ПРИ БЛОКИРОВКЕ ДВЕРЕЙ
        1. Нажать кнопку ЗАКРЫТЬ и удерживать от 5 до 10 секунд.
        2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата ( после 5 секунд), нажать кнопку ОТКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
        Звуковое сопровождение может быть возобновлено, повторив эту процедуру.

        ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КНОПКИ ПАНИКА
        Чтобы включить панику, нажмите, и продержите кнопку ПАНИКА на передатчике в течение по крайней мере одной секунды и отпустите. Когда тревога включится, фары, и огни парка начнут моргать, включится звуковая сигнализация и включится освещение салона.
        Паника останется включенной в течение 3 минут, если ВЫ не выключите её, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз или поворачивая выключатель зажигания в ON положение.
        ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Когда Вы выключаете тревогу паники, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз, Вам, вероятно, придется быть ближе к транспортному средству из-за радиочастотных шумов системы.

        ПРОГРАМИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПУЛЬТОВ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
        Следующая процедура поможет Вам запрограммировать до 4 передатчиков для Вашего автомобиля.
        1. Повернуть выключатель зажигания к ON положение, и оставить транспортное средство в парке.
        2. Используя предварительно запрограммированный передатчик, нажмите кнопку ОТКРЫТЬ в течение от 5 до 10 секунд. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата ( после 5 секунд), нажать кнопку ПАНИКА и отпустить обе кнопки одновременно. Вы будете слышать звук звуковой сигнализации подтверждающий Вам, что можно производить программирование передатчиков
        3. Вы можете запрограммировать до 4 передатчиков для вашего транспортного средства в пределах 30 секунд. Нажмите и отпустите одновременно кнопки ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ, после чего нажмите и отпустите одну из этих кнопок. Вы услышите звуковой сигнал, когда передатчик был успешно, полностью запрограммирован. Звуковая сигнализация также прозвучит, когда закончатся эти 30 секунд, или если Вы выключите зажигание.
        4. Вы должны повторить шаг 3 для всех передатчиков, которые будут использоваться с этим транспортным средством ( до 4 общего количества).
        Если Вы не имеете запрограммированного передатчика, свяжитесь с вашим дилером для подробностей.

        ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОВОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ
        1. Нажать и удерживать кнопку ЗАКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
        2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата, ( после 5 секунд) нажимают кнопку LIFTGATE ( багажник). Отпустите обе кнопки.
        Можно восстановить функцию, повторив процедуру.

        Вот ещё одна функция, но сам не понял что она делает, предполагаю, что это задержка постановки авто на охрану для штатной сигнализации. В оригинале звучит так:
        «To Turn Off „Button Delay“ for Power Features»
        1. Press the UNLOCK button for 5 to 10 seconds.
        2. While the UNLOCK button is pressed, (after 5 seconds) press the LIFTGATE button. Release both buttons. When the «Button Delay» is turned off, the system will respond immediately to the press of a button (this may result in unwanted activations of a powered feature or your leaving the vehicle in an unsecured state).
        The «Button Delay» feature can be reactivated by repeating this procedure. ( есть мысль что данная функция программирует задержку выключения света фар — кто сможет проверить — напишите…)

      • Ситроен, Пежо
        поворачиваем ключ в замке жмем любую кнопку на нем ( бывает больше чем одна), держим нажатой 10 сек. следующий ключ аналогично.
        если напруга батарейки меньше 3 вольт — кина не будет, меняем ее и все заново. бывает что все нормально но с ключа машина не закрывается, снимаем клемму с аккумулятора, возыращаем — должно работать. этот гемморой чаще всего на ситроене ксара.
      • Для любителей терять ключи хочу поделится процедурой регистрации нового ключа без посещения СТО.
        Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя: LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др.
        Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
        Итак,поехали:
        1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.
        2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
        3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
        4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
        5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа.
        6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
        Всё машина заводится с новым ключём.
        о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO ,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.).
        Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.
        Поехали:
        1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
        2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек.
        Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.
        3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек.
        4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек. ( тут кто как курит)
        5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.
        Всё,ключ в памяти.
        Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго.Но они и тупые и ленивые.
        Для них ход такой.
        Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма ( под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин.После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину.
        Почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA? Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся.
        Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU:
        1. Всиавить мастер-ключ в замок.
        2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа.
        3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза.
        4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка.
        Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно.
        Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо:
        1. Все двери закрыты, ключа нет в замке.
        2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз.
        3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз.
        4. Удалить ключ из замка.
        Далее прописываем только свои ключи, которые на руках.
        Удачи!
      • VW
        1. Захлопнуть вод. дверь.
        2. Вставить ключ в личинку двери
        3. Повернуть ключ на открытие 3 раза с интервалом 0.5 сек.
        4. вытащить ключ из личинки, нажать и удерживать кнопку на закрытие.
        5. Удерживая кнопку на закрытие, нажать 3 раза кнопку открытия и отпустить кнопку закрытия.
        При этом светодиод в ключе вспыхнет 5 раз. Всю процедуру необходимо выполнить в течение не более 15 сек.
        Операции со следующим ключем необходимо начать в интервал 15 сек. с момента адаптации 1-го ключа.
      • Jaguar XK8
        Ключ зажигания в положение 1
        Удерживать мигание дальним светом
        Ключ назад
        3 раза мигнуть дальним
        Услышав сигнал, должен загореться светодиод около АКПП
        можно начинать програмировать брелки

    Как прописать брелок Granta в блок центрального замка

    Центральный замок на авто иногда объединяют с модулем иммобилайзера. Не стали исключением из этого правила и автомобили семейства «Гранта». Дальше будет рассмотрено, как именно можно прописать брелок ключа в память блока ЦЗ. Ключ, оснащённый брелком, обязательно должен быть прописан правильно, иначе с его помощью нельзя будет даже завести авто. Суть в том, что выполнить запись можно самостоятельно, причём меньше чем за минуту.

    Разновидности ключей автомобилей LADA

    Каждому автовладельцу компания ВАЗ предоставляет отдельный ключ, который является сервисным. На нём нанесена красная метка, а брелок, то есть пульт управления, находится на других ключах. Иногда дополнительный ключ брелоком не снабжён (на нём будет метка чёрного цвета). Последнее относится к недорогим комплектациям.

    Дальше рассмотрено, как прописывается ключ с брелоком.

    Если брелок выходит из строя, его заменяют. При этом разбирают рукоять ключа. Дальше, устройство не будет выполнять свои функции, пока не произведут его запись.

    Ещё, брелок перестаёт распознаваться, если кнопки пульта нажимают вне зоны действия основного блока (причём многократно). Решить перечисленные проблемы можно без помощи мастерской, что и рассматривается дальше.

    Прописываем брелок, пошаговая инструкция

    Перечислим основные требования, которые нужно выполнить, чтобы операция записи завершилась успешно. Прежде всего, вам нужен обучающий ключ, обозначенный красной меткой. Разумеется, этот ключ должен подходить к автомобилю, над которым производится манипуляция. А в брелок дополнительного ключа, который планируется использовать, лучше установить свежую батарейку. Других важных требований нет.

    Инструкция и официальные комментарии

    Ниже приведена инструкция, согласно которой, код брелока прописывают в память управляющего блока. Наберитесь терпения:

    1. Двери нужно закрыть. Используя обучающий ключ, включают зажигание и выжидают 6 секунд или больше.
    2. Зажигание выключают. Лампа «иммобилайзер» начнёт мигать с частотой 5 Герц, и ключ сразу вынимают.
    3. Через 6 секунд от начала мигания нужно успеть следующее: установить программируемый ключ, включить с его помощью зажигание. Зуммер издаёт 3 гудка.
    4. Ждут ещё 6 секунд, до появления двух сигналов. Зажигание сразу же выключают.
    5. Прописывая следующие «новые» брелоки, шаги 3 и 4 выполняют для каждого по очереди.
    6. Проведя шаг 4, в течение 6-ти секунд после двух сигналов нужно: вынуть программируемый ключ и установить обучающий ключ, включить зажигание. Вы услышите три сигнала зуммера. Через 6 секунд прозвучат ещё два.
    7. Завершив шаг 6 полностью, зажигание выключают, не вынимая ключ из замка. Через время звучит одиночный сигнал зуммера. Затем, лампа начинает мигать с частотой 10 Гц.
    8. После старта быстрого мигания в течение 3-х секунд зажигание включают временно (на 3-4 секунды). За этот период должен прозвучать сигнал клаксона (нужно дождаться) с одновременным «морганием» аварийных огней. Выключив зажигание, ждут, пока лампа «иммобилайзер» погаснет.
    9. Если лампа погасла, ключ вынимают. Ждут не менее 10-ти секунд. Проверяют результат: используя запрограммированный ключ, включают зажигание, не запуская двигатель. Выжидают 6 секунд. Если лампа не начнёт мигать, производят запуск. Если начнёт – зажигание выключают, выжидают больше 10-ти секунд и повторяют проверку (должно сработать).

    Здесь приведён сокращённый текст, из которого удалены комментарии. В полном объёме они присутствуют дальше.

    Внимательно просмотрите, что именно выполняется на шаге 9. Лампа может начать мигать с частотой 1 Герц, и это значит, что брелок не синхронизирован с главным блоком. Ну а выполнив шаг 9 полностью, вы произведёте синхронизацию. Можно пользоваться данным свойством, чтобы устранять потерю синхронизации. Дефект проявляется после 1000 нажатий на кнопку вне зоны действия блока.

    Самое сложное – это шаг 8. После выключения зажигания, нельзя вынимать ключ в течение 10-ти секунд.

    С некоторыми версиями программы лампочка гаснет раньше, но не нужно обращать на это внимание. Так звучит официальная рекомендация.

    Если на третьем шаге сигнал зуммера не звучит, следовательно, интервал «6 секунд» был превышен.

    Возможен и другой вариант – неисправность. Похожий вывод делают, если лампа гаснет на шаге 7 (брелок не подходит к основному блоку). А вот если пара сигналов не последует на шаге 4, вывод делается однозначный: брелок был прописан в другом авто. Будьте внимательны!

    Разъяснения к инструкции и подробности

    Замок зажигания в автомобилях ВАЗ рассчитан на три положения: 0, 1, 2. «Включить зажигание» означает следующее – ключ устанавливают в положение «1». «Двойка» означает старт двигателя (нужно только на последнем шаге). Ну а «выключением» считают положение «0».

    Инструкция, которая приводится выше, имеет отношение к блоку иммобилайзера и ЦЗ, обозначаемому как «АПС-6». Можно заметить, что именно такой блок устанавливается во все автомобили LADA. Других вариантов не бывает. Так что, инструкция одинаково подходит и для «Приоры», и для «Лады Калины».

    Ради интереса, можно сравнить вышесказанное с тем, как производится запись брелока на иномарках:

    1. Закрыть двери, в том числе водительскую;
    2. Ключ из положения «LOCK» перевести к метке «ON» за 10 секунд 6 раз. Финальным положением должно быть «LOCK»;
    3. Нажать кнопочку «Открыть», удерживая её. Нажать кнопку «Закрыть» три раза. Отпустить первую кнопку («Открыть»);
    4. «Поворотники» мигнут один раз, что означает успешное завершение.

    Инструкция подходит для внедорожников Nissan. Слова «LOCK» и «ON» означают «Выключить» и «Включить»:

    Последовательность является простой. А необходимости нажатия кнопок бояться не нужно: пульт, как правильно, выполнен в отдельном корпусе. На ВАЗе такой вариант сочли неподходящим.

    Впрочем, в последнее время АвтоВАЗ решил образумиться – пульты теперь выпускают в современном исполнении:

    Металлическое лезвие здесь является откидным. Удобство пользования плюс надёжность – вот что стало основой нового дизайна. Возможно, дальше ВАЗ будет работать ещё лучше. Хотя, «новшества» отражаются на цене.

    Важно знать, что основные действия производятся одинаково вне зависимости от «программной начинки» и от внешнего вида пульта.

    Инженеры прекрасно понимают, что обновлять или менять интерфейс пользователя – крайне нежелательно. Поэтому программа обновляется, а инструкция по выполнению любого действия остаётся прежней. К тому же перечисленные шаги выглядят достаточно просто. Но, похоже, их последовательность придётся запомнить.

    Прописываем штатный брелок Toyota

    Второй брелок центрального замка.

    Не скажу за другие марки, но к DAIHATSU дали два чипованых ключа — и только на одном есть кнопки центрального замка, а второй не имеет. Можно ли купить брелок отдельно и прописать его? Что спросят при покупке (частота? тип кода?) и как эти сведения можно найти?

    Ездим на «Фиате». Ключа было два, да. Правда — одинаковых.
    В книжке (которая инструкция) упомянуто — за новым ключом (ключами) — в сервис производителя вместе с VIN-ом (адреса — в отдельном разделе книжки).

    «В России автомобили Daihatsu официально не продаются.» — цитата с ВИКИ.
    Был у меня NISSAN с двумя ключами-брелками; в чём смысл делать для машины два ключа, но один брелок — не могу понять. Неужели только потому, что за рубежом скорее в семье будет по авто каждому, чем одно на семью?

    Mastak: в чём смысл делать для машины два ключа, но один брелок — не могу понять

    Второй — запасной.
    Например, у Форда можно привязать дополнительные чипованные ключи к имобилайзеру двигателя, но в наличии должны быть два штатных ключа.
    У радиобрелков, скорее всего, частота 433 МГц. Возможность привязки дополнительных брелков следует искать в инструкции к сигнализации (возможно не в инструкции для пользователя, а в инструкции для установщика).

    Это не сигналка (с ней всё понятно — прописка брелков у них штатная функция), а центральный замок. Инструкцию о том, как прописать «отвалившийся» брелок замка у NISSAN-a, я нашёл в Сети — но это про свой родной брелок.
    А мне нужно купить то, что подойдёт и правильно прописать.
    .
    В рекламном подвале Форума появилась ссылка «Центральный замок DAIHATSU», ведущая на сайт с «разборками».

    Mastak: Это не сигналка, а центральный замок

    т.е. если закрываете кнопкой (дистанционно) а открываете ключом, то машина не будет «возмущаться»? Тогда, может, не стоит с этим ключом возиться, а установить внешнюю сигнализацию?

    Верно. Неудобство, вроде бы, мелкое — но от этого ещё более неудобное.
    От сигнализации по разным причинам мы отказались. Дойду до автобазара, там видел ларёк с брелками, поспрошаю про достижимость результата.

    Mastak: Это не сигналка (с ней всё понятно — прописка брелков у них штатная функция), а центральный замок.

    Возможно, там кроме центрального замка — еще и иммобилайзер.
    Для авто официально здесь продающихся ситуация такова: берете чипованный ключ без брелка, идете к дилеру — они могут изготовить еще до 4-х ключей с брелком. Почему до 4-х, а не до 44 — не знаю. Возможно, ограничение производителя авто.

    Сергей К: т.е. если закрываете кнопкой (дистанционно) а открываете ключом, то машина не будет «возмущаться»?

    Должна конечно погудеть штатным сигналом, т.к. обычно центральный замок несет зачатки сигнализации.

    Хотя, в рассматриваемом случае, возможно, что какие-то специалисты уже приложили руку к этой системе.

    Adviser:Возможно, там кроме центрального замка — еще и иммобилайзер.

    Конечно же, не «возможно», а «обязательно» — оба ключа чипованые.

    Нету дилеров Daihatsu. Возможно, сервис Toyota поможет, т.к. это их «дочка».

    Adviser: центральный замок несет зачатки сигнализации.

    Мобыть, вы хотели сказать «Иммобилайзер несет зачатки сигнализации» в том смысле, что он блокирует двигатель. Центральный замок просто «создаёт удобства».

    Нет, не в моём случае.

    Форум про радио — сайт, посвященный обсуждению электроники, компьютеров и смежных тем.

    Читать еще:  Лопнула пружина передней стойки можно ли ездить
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector