Kraniauto.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно завести машину с толкача

Можно ли заводить с толкача инжекторную машину (инжектор)? Рекомендации механика

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой, когда не удается завести свою машину обычным методом. Особенно часто это случается в зимнее время. Многие опытные водители знают, что запуск возможет с так называемого «толкача», когда машину либо толкают, либо тянут на тросе или ремне другим авто. Все эти способы легко запускали старые карбюраторные типы автомобилей (они вообще били менее прихотливыми), потому как в них было по минимуму электроники. Но инжекторные авто, это совсем другая тема, в них как раз микросхем очень много, вспомнить хотя бы ЭБУ который контролирует все и вся! Возникает справедливый вопрос – а можно ли заводить двигатель инжектора с толкача? Давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Запуск машины с толкача может потребоваться только в том случае, когда нужно сделать это без использования стартера, по причине, скажем — низкого заряда аккумулятора.

Заводить с толкача инжектор? – Можно

Как я писал выше, если автомобиль карбюраторный, то никаких вопросов не возникает – его можно заводить подобным способом. А вот можно ли заводить с толкача инжекторную машину?

Ответ на такой вопрос простой – можно, однако в данной ситуации следует понимать, что можно столкнуть к некоторыми дополнительными проблемами.

При запуске с буксира инжекторного двигателя вся последовательность действий выглядит таким же образом, как и в случае с карбюратором:

  1. Включается зажигание;
  2. Выжимается педаль сцепления, коробка переключения передач ставиться на повышенную передачу;
  3. Когда автомобиль достигнет скорости до 10 — 20 км/час, педаль сцепления плавно отпускается, в момент соединения КПП с двигателем нажимается акселератор.

Но при использовании такого способа запуска нужно помнить, что инжекторные транспортные средства оснащаются электронным бензонасосом. Поэтому до начала полной работы двигателя нельзя прокачивать педаль газа. После запуска двигателя и остановки авто следует немного увеличить обороты.

Также важно помнить, что в отличие от машин с карбюраторным двигателем, заводить которые можно даже при полном отсутствии заряда аккумулятора, при буксировке инжектора АКБ должна иметь хотя бы небольшой уровень заряда, чтобы питать основные системы управления двигателем.

Читать еще:  Фары wesem на ниву отзывы

Особенности запуска инжектора с толкача

Как уже было отмечено — заводить инжекторные машины с толкача можно. Но следует помнить, что такие двигатели отличаются большей чувствительностью в сравнении с карбюраторами, поэтому при использовании такого способа запуска существует вероятность повредить некоторые узлы сивого агрегата.

Так, в процессе «пуска» нагрузки на газораспределительный механизм мотора инжекторного типа значительно возрастают по сравнению с теми, которые выдает стартер. Это может привести к повреждению узла или же его полному выходу из строя.

Если же возникает необходимость запускать силовой агрегат в процессе буксировки, то делать это лучше всего на высоких передачах – 3 или 4.

Обычно 8-клапанные моторы с буксира начинают работать без каких-либо проблем – также случаев поломки у них намного меньше, все же конструкция, намного проще.

Запускать же подобным методом 16-клапанный инжектор не рекомендуется, так как возникает вероятность выхода из строя катализатора или нейтрализатора. В некоторых случаях может даже произойти столкновение поршня с клапанами.

Когда нельзя заводить мотор толкача?

Нельзя производить запуск инжектора при буксировке в том случае, когда в бортовой сети отсутствует напряжение. В таком случае повышенное напряжение, которое возникнет после начала работы силового агрегата от его генератора, может вывести из строя всю электронику.

По этой же причине не рекомендуется запускать силовой агрегат при помощи донорного авто.

Простыми словами – аккумулятор должен быть в авто, и у него должно быть напряжение пусть и не очень высокое.

Когда можно так запускать мотор, но не рекомендуется?

Если напряжение в сети очень слабое – аккумулятор почти полностью разрядился, не рекомендуется буксировать такой двигатель. Инжекторная система подразумевает использование электронного управления форсунками и электронным топливным насосом. Поэтому при начале работы силового агрегата напряжение в бортовой сети должно быть равной 12 В – не рекомендовано большее или меньшее – скачки здесь не приветствуются.

Читать еще:  Как установить центральный замок на ваз 2110

Если же напряжение в сети ниже 12 вольт, запустить мотор с толкача можно, но путем буксирования другого авто, так как возникает необходимость разогнать авто до 20-30 км/час. Только при такой скорости генератор будет создавать нужное напряжение и появиться шанс запуска.

Подведем итоги

Как вы, наверное поняли – не все двигатели одинаковы, есть карбюратор, есть инжектор. Бывает — 8 клапанов, но также часто и 16! Поэтому нужно различать какие движки у вас!

Скажем так:

Карбюратор вообще не заметит такого пуска – ему буксировка «по боку»

Инжектор с 8 клапанами – стоит думать, если система ГРМ здесь более-менее защищена, то вот перелив в глушитель реален! Также стоит обращать внимание на заряд батареи, чтобы избежать жестких скачков при пуске, иначе есть вероятность, спалить хотя бы тот же топливный насос.

Инжектор на 16 клапанов – это самый рискованный пуск (хотя возможный), здесь ко всем минусам прибавляется еще и система ГРМ, потому как она здесь намного сложнее. Я бы опасался толкача 16-клапанника, думайте 10 раз!

Таким образом, заводить с толкача инжекторную машину — возможно, но нужно помнить, что в некоторых случаях такой способ запуска может привести к поломке силового узла.

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(12 голосов, средний: 4,42 из 5)

Как правильно завести машину с толкача

Данная статья предназначена для владельцев автомобиля с механической коробкой передач. Владельцам автоматики завести машину с толкача невозможно.

Естественно, чтобы завести машину с помощью подталкивания потребуется несколько человек. Потому что одному справится с этой задачей нереально. Поэтому обратитесь за помощью к другому водителю, чтобы он взял ваше авто на буксир. Можно попросить друга подтолкнуть машину, или любого другого человека, проходящего мимо.

Чтобы осуществить запуск транспорта с толкача, нужно включить зажигание. А также подключить 2 или 3 передачи, полностью выжать сцепление.

  • Зажигание. Для воспламенения топлива нужна искра. Поэтому должен быть включен генератор, чтобы вырабатывать электричество.
  • Какую передачу включать. С помощью 1 передачи, сдвинуть автомобиль с места очень тяжело, особенно если помогает один человек. Так как сопротивление, которое вырабатывает двигатель достаточно велико. Лучшим вариантом для того чтобы сдвинуть машину толкачом, является 3 передача. Но, если водитель воспользовался помощью, другого авто, то в такой ситуации лучше применить 2 передачу. Потому что использование 1, может навредить резине. Она проскользнет о поверхность дороги. Такой метод опасен именно в зимнее время года.
Читать еще:  Как отшлифовать фару на машине

А теперь разберем все по порядку. В первую очередь, выжмите сцепление. Включите передачу и разгоняйте машину до скорости десять километров в час, можно и до пятнадцати. После этого медленно отпускайте педаль. Подождите момента, когда двигатель заведется. После нажимайте на педаль сцепления повторно. Включите нейтральное положение на коробке передач. Затем остановите автомобиль.

Новости

  • Какие плюсы у регистрации автомобиля на несовершеннолетнего ребенка 21.04.2020
  • Противооткатные упоры – что о них нужно знать? 17.04.2020
  • 6 правил водительской этики 14.04.2020
  • Отправляясь в дальнюю дорогу 31.03.2020
  • 5 худших водителей по знаку Зодиака 27.03.2020

Отзывы

Вам «Дружище» огромное спасибо и не бросайте преподавать.

Ну вот спустя 3 месяца после получения прав, можно и объективный отзыв оставить, без эйфории от сдачи экзаменов. Школу главная дорога выбирала не по территориальному расположению и стоимости обучения, а шла к конкретному Инструктору — Кириллу,, основываясь на отзывах знакомых, и не прогадала. Весь процесс обучения проходил на позитиве. Помню как пришла тупицей, не зная ничего кроме руля, педальки, коробки передач и спидометра. В процессе обучения все разбирали кропотливо, благодаря чему не испытываю сейчас никаких трудностей в вождении, а главное не паркуюсь как «Олень». Да и проезжая по «школьным Маршрутам», так душевно становится, и в памяти всплывают словечки Кирилла: «Газку, Газку. » Этот промежуток жизни на долго в памяти, за что Вам «Дружище» огромное спасибо и не бросайте преподавать. А будущим водителям советую выбирать инструктора-как друга/товарища, с ним должно быть комфортно в процессе обучения, иначе будете потом на экзаменах руль кусать)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector