Kraniauto.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно ставить прокладку клапанной крышки

Vectra Club Russia

Как сильно закручивать клапанную крышку?

Как сильно закручивать клапанную крышку?

Сообщение geshavrn » 24 фев 2011 12:03

Сообщение Мышаня » 24 фев 2011 12:12

Re: Как сильно закручивать клапанную крышку?

Сообщение geshavrn » 24 фев 2011 12:17

Сообщение Мышаня » 24 фев 2011 12:35

Сообщение -Alexandr » 24 фев 2011 12:36

Сообщение VLJ » 24 фев 2011 12:37

Re: Как сильно закручивать клапанную крышку?

Сообщение geshavrn » 24 фев 2011 13:17

Сообщение chimgan71 » 24 фев 2011 15:12

Сообщение r-sugaipov » 24 фев 2011 17:39

Re: Как сильно закручивать клапанную крышку?

Сообщение Skat » 24 фев 2011 19:43

Сообщение DieselFan » 24 фев 2011 19:51

Re: Как сильно закручивать клапанную крышку?

Сообщение Skat » 24 фев 2011 21:29

Сообщение DieselFan » 24 фев 2011 21:57

Re: Как сильно закручивать клапанную крышку?

Сообщение Avtomobilist » 24 фев 2011 23:38

Может крышка кривая.

При установке прокладка должна быть сухой. Если на нее случайно попадет масло (поверхности, прилегающие к корпусу РВ и крышке) нужно вытереть и обезжирить. Обезжирить поверхности корпуса РВ и крышки, прилегающие к прокладке. Затягивать равномерно. Усилие затяжки — лишь бы не болтались кронштейны для ВВ проводов при попытке их повернуть при небольшом усилии.
Прокладка, установленная таким образом стоит уже года три и даже не «потеет» (пробег правда прибл. 35 тык)

Сообщение Untermensch » 25 фев 2011 04:32

Тянул крест на крест, внешний крест/внутренний крест/внешний/внутренний. Ставить приходилось на герметик, так как первому хозяину расцарапали поверхность головки удаляя остатки старой прокладки отвёрткой, причём наносил герметик и на головку и на крышку, перед нанесением герметика, протираем поверхности чистой тряпочкой с ацетоном. Что касается усилия, когда не было динаметрического ключа, тянул по совету opel.auto.ru ключом на 10, длинной 10-12см держа двумя пальцами за середину, этого рычага хватает чтобы затянуть и не перетянуть. Если вдруг сорвётся резьба, ищите болты на 3-4мм длиннее (или пилите) там резьба глубже родных болтов на 5мм.

Ещё ньюанс, после затяжи, греем мотор до рабочей температуры, и затем остужаем до улицы, после чего болты затянутся до того же усилия провернувшить ещё на 90..270 градусов. Эту же процедуру повторить через день-два. После чего всё уляжется нормально. Если этого не сделать, потечёт тыщь через 5. 🙁

Да, ни в коем случае не допускаем попадания масла в дырки для болтов, масло не сжимается, если не останется воздуха, сломает стенку головки, ну и остатки прокладки туды лучше не ронять. Масло можно удалить каким нить шнурочком, оно в него впитывается.

Сообщение Habar1984 » 25 фев 2011 13:43

Замена прокладки клапанной крышки

Течь прокладки клапанной крышки двигателя является достаточно распространенным явлением на многих автомобилях. Стоит отметить, что степень износа мотора в этом случае не всегда является главным показателем, так как утечки моторного масла чрез крышку клапанов часто появляются на практически новых ДВС и моторах с небольшим пробегом. Что касается агрегатов с достаточно большим сроком службы (особенно на бюджетных авто), владельцы таких машин протечки крышки клапанов воспринимают практически как норму. При этом также параллельно имеется много двигателей (чаще на моделях среднего класса и выше), на которых прокладка крышки не течет.

Начнем с того, что протекающая прокладка клапанной крышки двигателя является неисправностью, так что игнорировать данную проблему и просто компенсировать снижение уровня моторного масла периодическими доливами смазки не стоит. В подобной ситуации лучше один раз правильно поменять прокладку клапанной крышки. Далее мы рассмотрим, для чего нужна прокладка крышки клапанов, почему она течет, а также как производится подбор и замена прокладки клапанной крышки двигателя.

Прокладка под клапанную крышку: назначение и причины выхода из строя

После того, как водитель поднимает капот и заглядывает в моторный отсек, крышка клапанов является первым элементом, на который следует обратить внимание. Указанная крышка предназначена для герметизации ГРМ, который находится в ГБЦ. Также в данном элементе выполнена маслозаливная горловина для заливки масла в ДВС. К головке блока цилиндров крышка обычно прикреплена при помощи болтов. Снятие крышки позволяет добраться до некоторых элементов механизма газораспределения без необходимости снимать ГБЦ. Крышка присоединяется к головке через уплотнительную прокладку.

Читать еще:  Когда меняют резину на зимнюю по закону

Однако следует выделить, что течь масла через прокладку крышки клапанов приводит не только к повышению расхода смазочного материала, но и к сильному наружному загрязнению двигателя, что заставляет осуществлять периодическую мойку ДВС. Более того, интенсивное протекание масла через прокладку крышки клапанов на многих моторах означает, что масло попадает в свечные колодцы, загрязняются свечи зажигания и т.д.

Сама прокладка представляет собой резинотехническое изделие, что позволяет элементу работать в условиях постоянного перепада температур и не терять свои свойства в результате постоянного контакта с моторным маслом. При этом рано или поздно резина пересыхает и становится твердой, материал прокладки растрескивается. По этой причине масло начинает постепенно протекать через прокладку, загрязняя подкапотное пространство и силовой агрегат снаружи.

В процессе эксплуатации ТС замена прокладки клапанной крышки является штатной процедурой, которую на некоторых ДВС приходится осуществлять достаточно часто. Прокладку крышки клапанов обычно меняют в таких случаях:

  • появилась утечка масла или протечки масла стали слишком интенсивными;
  • когда осуществляется ремонт двигателя или ГРМ, то есть клапанная крышка снимается;

Другими словами, поменять прокладку крышки клапанов можно как при обнаружении малозаметных признаков негерметичности, так и во время проведения ремонтных работ, предполагающих разборку ДВС, снятие ГБЦ и т.д. Добавим, что некоторые автолюбители меняют прокладку каждые 15-30 тыс. пройденных километров независимо от того, есть течь или нет. Это вполне оправдано с учетом того, сколько стоит прокладка клапанной крышки, позволяет всегда поддерживать силовой агрегат в чистоте, а также дает возможность оценивать состояние отдельных элементов ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.

Как самому поменять прокладку клапанной крышки

Замена прокладки крышки клапанов является простой процедурой, которую можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором необходимых инструментов. При этом необходимо соблюдать определенные рекомендации. Общий процесс замены предполагает следующие действия:

  1. Приобретите новую прокладку, обезжириватель и герметик для крышки клапанов. При выборе герметика нужно учитывать, что состав должен сохранять свои свойства в условиях высокого нагрева, а также выдерживать температурные перепады.
  2. Следующим шагом становится отсоединение всех патрубков и других элементов от крышки, после чего нужно открутить болты, крепящие крышку. Обратите внимание, на некоторых ДВС имеются также специальные резиновые колечки под болты, которые могут упасть в ГБЦ при снятии.
  3. После того, как клапанная крышка была снята, следует очистить соединяемые поверхности крышки и ГБЦ от остатков герметика и обезжирить их. Затем на новую прокладку с двух сторон наносится герметик, после чего элемент устанавливается на двигатель. Далее клапанная крышка затягивается болтами.

Как видно, никаких сложностей в процессе замены не возникает. Однако после установки новой прокладки следует быть готовым к тому, что в некоторых случаях масло может начать сильно течь в месте соединения. Протечка может оказаться даже более интенсивной по сравнению с тем, какой она была до замены. В подобной ситуации моторное масло течет по следующим причинам:

  • установлена прокладка низкого качества или присутствует брак изделия;
  • имеет место неравномерное затягивание болтов крышки. Это приводит к тому, что крышка после установки оказывается перекошенной;
  • использовался неподходящий герметик или нанесение герметика было неравномерным;

Для получения более точной информации желательно отдельно изучить вопрос на профильных автофорумах, проконсультироваться с опытными мастерами и т.д. В результате удается точно определиться, какой номер прокладки клапанной крышки использовать в процессе подбора. Что касается затяжки, болты крышки рекомендуется затягивать динамометрическим ключом с необходимым усилием и в правильной последовательности. Данную информацию следует искать в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного ДВС.

Читать еще:  Как поменять радиатор печки на ниве видео

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что не всегда причиной утечек масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Дело в том, что на многих автомобилях клапанная крышка изготовлена из пластика. Это означает, что в процессе длительной эксплуатации, а также в результате перегрева мотора и по ряду других причин именно крышка становится дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапанов не прилегает к прокладке должным образом. В таком случае указанный элемент меняется вместе с прокладкой.

На практике это означает, что достаточно сменить тип масла на более подходящий качественный вариант. После смены смазочного материала так называемое «запотевание» клапанной крышки и даже незначительные утечки масла могут исчезнуть сами собой. Данное утверждение справедливо и для сальников распредвала, коленчатого вала, нижних колец инжекторных форсунок и других уплотнительных элементов двигателя.

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На бензиновых двигателях Фольксваген Пассат В3 ставились прокладки клапанной крышки головки блока двух видов

  • пробковая — VAG № 026 198 025 C
  • резиновая — VAG № 026 103 483 F

Для того что бы определить какая прокладка стоит на Вашем двигателе, достаточно посмотреть, стоя лицом к двигателю, на полумесяц который находится с права (в торце) под клапанной крышкой, на головке цилиндров: если он чёрного цвета, то прокладка клапанной крышки — резиновая, если цветная (красная, синяя и др.) то прокладка клапанной крышки — пробковая.

Я не буду спорить и останавливаться, какая прокладка лучше или хуже, скажу только, что я ставлю резиновые прокладки, так как при аварийных протечках масла, их можно садить на герметик. Скажу только, что прокладки бывают разных производителей и если нет возможности приобрести оригинальную, то нужно ставить прокладки, да и любые запасные части, проверенных производителей.

Я использую прокладку клапанной крышки Elring 447.050

Если же хочется заменить пробковую прокладку на резиновую, то советую Elring 457.200 с комплектом шпилек.

Для замены прокладки клапанной крышки нужно:

  • открутить все гайки М6 вокруг клапанной крышки
  • снять клапанную крышку
  • снять старую прокладку
  • вычистить места прилегания для новой прокладки (на головке блока цилиндров и клапанной крышке)

Если до этого стояла пробковая прокладка клапанной крышки, а ставится резиновая, то нужно обязательно выкрутить старые шпильки «с буртиком» и в крутить новые — «без буртика»

  • поставить новую прокладку
  • поставить клапанную крышку
  • зажать гайки клапанной крышки с одинаковым усилием

Во время замены прокладки клапанной крышки, рекомендую за одно прочистить вентиляционную сеточку системы вентиляции картерных газов в клапанной крышке, находящуюся с обратной стороны крышки. Обычно она забита масляным шламом и газы создавая повышенное давление, выдавливают сальники и прокладки на двигателе, что приводит к течи масла и как результат — к ремонту, а это Ваши деньги и время.

Читать еще:  Какие шины можно ставить на весту

Есть много способов чистки вентиляционной сеточки от масляного шлама от применения химии до банального выжигания паяльной лампой. Всё зависит от фантазии.

На дизельных двигателях Фольксваген Пассат В3 ставились прокладки клапанной крышки головки блока

  • VAG № 028 103 483 H — оригинальный каталожный номер, хороший аналог Elring 830.773

Если есть какие нибудь вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в «комментарии».

Как поменять прокладку клапанной крышки?

  • Как поменять прокладку клапанной крышки?
  • Зачем нужна прокладка крышки клапанов?
  • Как и когда следует менять прокладку?
  • Особенности замены прокладки крышки клапанов

Когда прокладка клапанной крышки, которая находится под капотом автомобиля, начала пропускать масло, автомобилисту стоит подготовиться к серьёзным проблемам. Клапанные крышки – это первые детали, на которые сразу падает взгляд, когда открывается автомобильный капот. Некоторые автомобилисты предпочитают окрашивать крышки вместе с воздухоочистителем в яркие цвета.

Крышка клапана выполняет достаточно простую задачу – закрывает механизм газораспределения и горловину для заливки моторного масла. К головке клапана этот элемент крепится несколькими болтами либо гайками. Между данными элементами обязательно размещается прокладка крышки клапана.

Зачем нужна прокладка крышки клапанов?

Прокладка под клапанную крышку – деталь, на первый взгляд, незначительная и тем более не влияющая на мощностные характеристики автомобиля или ухудшающая нормальное функционирование его мотора. Каждый ответственный автолюбитель обязан следить за её состоянием, производя её замену при первых признаках протекания.

Как и когда следует менять прокладку?

Активно эксплуатируя свой автомобиль, вы не избежите частой замены прокладок крышек клапанов. Зачастую это происходит в следующих ситуациях:

— при проведении текущего либо капитального ремонта автомобиля;

— во время утечки смазки в соединительном месте крышки и головки;

— при демонтаже механизма газораспределения с целью его ремонта или проведения технического обслуживания.

Когда нужно менять прокладку? Некоторые очень скрупулезные автомобилисты, достаточно ответственно подходящие к состоянию своих четырехколесных любимцев, производят замену прокладки крышки клапана вместе с моторным маслом. В таком, казалось бы, параноидальном поведении присутствует очень здравый расчет. Они полностью оберегают двигатель от протекания. Так же в процессе замены прокладки можно в очередной раз продиагностировать узлы механизма газораспределения на предмет износа и повреждений.

Как поменять прокладку клапанной крышки? Перед заменой интересующей вас детали подготовьте качественный герметик для крышки, выдерживающий высокие температуры, новую прокладку и обезжиривающий состав. Замена прокладки – предельно простой процесс:

— снимите корпус очистителя воздуха;

— открутите болты по всему периметру;

— снимите навесное оборудование, если есть таковое;

— удалите остатки герметика и обработайте обезжиривающим материалом;

— новую прокладку следует смазать герметиком с двух сторон и смонтировать на соответствующее ей место.

Особенности замены прокладки крышки клапанов

Как показывает предыдущий раздел, замена прокладки крышки клапана не отличается особой сложностью. Но те, кто собирается выполнять данную операцию впервые, могут столкнуться с таким неприятным явлением как течь масла из-под новой прокладки, которая усилилась ещё больше. Зачастую такая ситуация возникает, когда:

— перекосило болты крышки из-за неравномерного затягивания её креплений;

— применяется некачественный состав для герметизации или он наносится неравномерно на линию стыка;

— используется некачественная прокладка.

Данные проблемы решаются несложным образом. Просто приобретите качественную прокладку на замену и хороший герметик, примените динамометрический ключ, чтобы правильно распределить усилия при затягивании болтов, соответственно инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. И тогда никаких осложнений при замене прокладки не будет.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector