Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить колеса 4 100 на ваз

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Диски 4*100 в ступицы 4*98

Вопрос товарищи кулибины! У меня есть литые диски от Vw Jetta параметры на них 4*100, машина стоит на продаже, а дисочки так и жалко с ней отдавать. Сейчас езжу на Калине и хотелось попробывать поставить их на неё, но разница в 2 мм меня пугает. Говорят есть болты эксцентрики (если не ошибаюсь) и что если их поставить ничего не будет не для ступиц не для безопасности. Реально ли это? или что то можно ещё придумать? надеюсь на ваш совет

Комментарии 119

Проверено на себе.1. Можно. 2. Можно купить болты с центровочными шайбами. 3. Можно поставить шпильки в место болтов. Что и сделал. Как на всех иномарках.

У меня рио и шпильки, могу ставить 4*98?

Кто там по мат части. Вот пишут — болты срежет и прочее. Такс! Давайте разберем:
Речь идет об осевом смещении колеса, т.е. относительно ступицы. Хорошо, что происходило при данном смещении на скорости 120, 130, 140, 150. колесо крутилось бы «яйцом» (это 100%, при смещении колеса), и сопровождалось бы это все адским биением не только в руль но и всю машину бы трясло. Но вот задача, ВАЗ, 98, колеса на 100 и ничего подобного. Миф разрушен!

Повторюсь последний раз. Если руки не из жопы и в голове кроме пафосного говна присутствуют еще мозги, все будет ровно и без последствий. Малолетние выскочки, которые кроме .издежа нихера не умеют, могут идти лесом. И не засирать людям головы своими бреднями.

Мне пох что вы ставите и как поступаете. Мне просто не нравиться когда люди, неимеющие представления о предмете вопроса, дают советы, основываясь чаще всего на слухах и домыслах!

p.s. Если их послушать, то…
— нельзя лить синтетику в вазовский двигатель
— нельзя лить 75/140 в вазовскую коробку
— нельзя лить 98 бенз в вазовские корыта
— нельзя ставить колеса больше чем предусмотрено заводом
— приоро шпг гнет клапана

и т.д., думаю у каждого есть свои примеры

а по части эксцентриков это всего лишь болты с конусной шайбой с такой ебалдой о балансировке можешь забыть

вот вот…соосности фиг

не слушай этих дегродантов…ставить ни в коем случае нельзя…такие все умные черепная коробка мозг не жмет? сместив даже на 1мм колесо относительно ступицы.рискуешь получить кучу проблем в виде жуткой разбалансировки …расхерачишь ступичные …и резинки…+ на скорости около сотки появяться сильные вибрации на руле и кузове…хотя на тазах пох там и не заметишь.с завода выезжают уже трясуться и разваливаються.)

был личный опыт — ставил диски 4*100 ковку на копейку назад. через полтора месяца всё же болты срезало. ладно ехал медленно. так что не рискуй. купи нормальные диски, благо это не дорого.

Зачем страху нагонять? Болты срезало из-за того что болты говно и момент затяжки адский. Сверловка то чем виновата? Если читать внимательно, то все посоветовали заменить болты на шпильки. Если не видишь разницы, то нет смысла продолжать.

да вам ведроводам вообще смотрю без разницы какие колеса .плевать на балансировку…пох) и так вся трясеться и вибрирует…а потом после таких алешек берешь литье б.у а у него посадочные гнезда разбиты…

Алешка! ты на свое корыто посмотри. Попробуй новые колеса купить, может избежишь проблем с биением. Если нет денег, тогда молча донашивай что есть и не разевай …

Состояние колес зависит только от еблана которому они пренадлежали, и никак не связано с авто, разболтовкой и прочими второстепенными факторами.

p.s. да ты опытный автолюбитель как я погляжу, почитал твой БЖ, содержательно.

я тебе написал только за посадочные отверстия…в общем ты прав состояние зависит только от владельца.а по части моего опыта не тебе судить…владелец двух ведер твой ваз можно машиной назвать лишь условно…особенно про дешовые обношенные колеса насмешил…ты посмотри на чем ты ездишь
…мне аж смешно стало

Зачем страху нагонять? Болты срезало из-за того что болты говно и момент затяжки адский. Сверловка то чем виновата? Если читать внимательно, то все посоветовали заменить болты на шпильки. Если не видишь разницы, то нет смысла продолжать.

у мене шпильки, но 4*100, а диски 4*98 Встанут?

Если отверстия в дисках позволяют, то все получиться

был личный опыт — ставил диски 4*100 ковку на копейку назад. через полтора месяца всё же болты срезало. ладно ехал медленно. так что не рискуй. купи нормальные диски, благо это не дорого.

Читать еще:  Отзывы об автомобилях лада веста 2020

легко встают ;)))))на три болта.и пофиг что не отцентрованно на сантиметр;)))ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

45000 отъездил на 12ке с дисками 4х100, ничего плохого сказать не могу. всё путём было.
кто-то говорит что оторвёт или еще что-то… друзья, раз все умные такие — приведите пример конкретный или фото диска, который оторвался, хДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД
Не слушай никого, ставь и радуйся

Эксцентрики и шпильки в крайних случаях.
Сколько сам узнавал по этому вопросу, говорят не ставь, сам не могут дать внятного ответа по чему, сами не пробовали, ещё ни у кого не отвалилось.
По факту думается мне от диска зависит, у меня штампы одни есть, немецкие, болт очень туго заходит в отверстие, такие думаю под другую разболтовку не пойдут. А вот литье разное бывает, к тому же болты могут быть под разную резьбу, а разница получается по 1мм с каждой стороны. Из-за запаса может оказаться так что и разницы в принципе нет, т.е. надо смотреть по месту

сейчас думаю на выходных примерию

Ставь шпильки и все нормально будет.

Ставь шпильки и все нормально будет.

У меня 2года уже стоят 4х100 на эксцентриках и ни че неотвалилось

блин сколько людей и столько же мнений

В общем у меня разболтовка 4*100, а мне подарили дисочки с 4 на 98 — тоже думал много, выбирал решался и т.д. Пришел к выводу сколько людей -столько и мнений! И попытался так сказать понять матчасть и прийти к собственному выводу — поскольку езжу я много и быстро, а заработать проблемы, беды, влететь в ДТП — вообще не хотелось!
Изначально я разобрался что такое разболтовка — 98 и 100 — это растояние между ЦЕНТРАМИ крайних отверстий (на крест) и подумал 2 мм на один болт — не налезет! Но! Есть одно маленькое но! Отверстия на разных дисках разного диаметра! И это принципиально! Пошел смотреть на свои диски — и пытаться ставить и так снимаем родное колесо, и ставим с другой разболтовкой и прикручиваем (для проверки следующим образом три болта закрутили туго и сотрим в 4е отверстие — на сколько свободно войдет болт — болт входит! Дальше проверяем плотность закрутки! 3 болта становяться как заводские в нашем случае всегда, вопрос в четвертом! Это тоже можно проверить закручиваем 3 болта и считаем сколько оборотов клечем мы сделали — должно быть равное количество на трех — если 4й меньше оборотов — диски нафиг! Если столько же — становиться супер! В чем хитрость: если отверстие большее то конус болта свободно прижимает (он же конус по всей окружности) если отверстие меньше то конус не полностью прижмет… В общем мне повезло у меня все стало тюля в тюлю… А у когото могло не стать хоро — и по этому разница во мнениях! Прошел так уже 20 тыс — полет нормальный! ( в подтверждения моих слов могу привести пример: пробил два колеса на восьмерке у меня была запаска от ланоса с разболтовкой 4*100 р14 и мне товарищ подвез запаску от чери амулета тоже 4*100 так вот колесо с ланоса встало как родное, а от амулета как мы не запихивали — оно матом становилось сравнили место крепления — а у амулета отверстия чутка меньше! Так что мой совет — не поленись и примерь! Если оно не захочет становиться — ты это почувствуешь!

огромное спасибо за дельный совет!

В общем у меня разболтовка 4*100, а мне подарили дисочки с 4 на 98 — тоже думал много, выбирал решался и т.д. Пришел к выводу сколько людей -столько и мнений! И попытался так сказать понять матчасть и прийти к собственному выводу — поскольку езжу я много и быстро, а заработать проблемы, беды, влететь в ДТП — вообще не хотелось!
Изначально я разобрался что такое разболтовка — 98 и 100 — это растояние между ЦЕНТРАМИ крайних отверстий (на крест) и подумал 2 мм на один болт — не налезет! Но! Есть одно маленькое но! Отверстия на разных дисках разного диаметра! И это принципиально! Пошел смотреть на свои диски — и пытаться ставить и так снимаем родное колесо, и ставим с другой разболтовкой и прикручиваем (для проверки следующим образом три болта закрутили туго и сотрим в 4е отверстие — на сколько свободно войдет болт — болт входит! Дальше проверяем плотность закрутки! 3 болта становяться как заводские в нашем случае всегда, вопрос в четвертом! Это тоже можно проверить закручиваем 3 болта и считаем сколько оборотов клечем мы сделали — должно быть равное количество на трех — если 4й меньше оборотов — диски нафиг! Если столько же — становиться супер! В чем хитрость: если отверстие большее то конус болта свободно прижимает (он же конус по всей окружности) если отверстие меньше то конус не полностью прижмет… В общем мне повезло у меня все стало тюля в тюлю… А у когото могло не стать хоро — и по этому разница во мнениях! Прошел так уже 20 тыс — полет нормальный! ( в подтверждения моих слов могу привести пример: пробил два колеса на восьмерке у меня была запаска от ланоса с разболтовкой 4*100 р14 и мне товарищ подвез запаску от чери амулета тоже 4*100 так вот колесо с ланоса встало как родное, а от амулета как мы не запихивали — оно матом становилось сравнили место крепления — а у амулета отверстия чутка меньше! Так что мой совет — не поленись и примерь! Если оно не захочет становиться — ты это почувствуешь!

Читать еще:  Нет хороших героев 2020 трейлер

Если влом плясать с бубном вокруг машины вырабатывая в себе навыки работника шиномонтажки, сгоняй в магаз, купи 16 болтов гбц от восьмерки, колесные гайки от шевика, резьбовой герметик и центровочные кольца на ступицу.

Берешь болгарку и отрезаешь резьбовую часть шпильки и садишь шпильку в ступицу на герметик. Дел на полчаса и весьма бюджетно.

Теперь любой диск 4*100 с большими ли, маленькими ли отверстиями сядет ровно и ничего бить не будет.

Как поставить колеса 4 100 на ваз

Параметры литых дисков

Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

Например, PCD100/4 — 4 отверстия на диаметре 100 мм.

Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Определение PCD по расстоянию между отверстиями для болтов

DIA — диаметр центрального отверстия под ступицу или центральное отверстие диска

ЕТ — вылет (или вынос) диска (измеряется в мм).

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы — как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова — иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; — это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормозной суппорт.

Таблица расстояний отверстий для болтов на колесных дисках разных авто.

Если вы не нашли своей марки автомобиля попробуйте воспользоваться графическим конфигуратором на нашем сайте. Выбрав вашу модель авто нажмите на кнопку Техническая информация для получения детального описания по параметрам диска и размерам шин.

В таблице приведены размеры только для общей информации. Пожалуйста, консультируйтесь перед установкой дисков со специалистами для более точного совета, имеющего отношение на пригодность к Вашему транспортному средству.

Читать еще:  Как работает парктроник на 4 датчика

ALFA ROMEO BMW CADILLAC CHRYSLER
DAEWOO DODGE FIAT HONDA
ISUZU JEEP LANCIA LEXUS
MAZDA MITSUBISHI OPEL PEUGEOT
RENAULT SAAB SKODA SUZUKI
TVR VOLVO

Сравнительный тест литых, кованных и штампованных дисков от программы Главная Дорога.

Тема: Разболтовка 4/100 подойдёт на ваз ?

Опции темы

Разболтовка 4/100 подойдёт на ваз ?

Если кувалду хорошую использовать — то да.
Вопрос конечно зачетный. Как ты считаешь, несовпадение в 2 мм в недеформируемом металле — это мелочь?
Хотя сейчас сюда придут истинные знатоки и расскажут о волшебных футорках, позволяющих пришпандорить любое колесо на любую тачку.

сами посудите !
98 до 100 всего лишь 2 мм. не хватает. +раскинуть эти размеры на 4 дырки. я думаю полезут ещё как. да и друг говорит что на 10-ке стоит 4/100

одним словом должны встать как и 4/98

Конечно должны. Зачем только тему создавал?
P.S. Рекомендую обувь с одеждой тоже на пару размеров меньше приобретать. Ну подумаешь — чуток поменьше!

вот в этом то и вся загадка. подойдут или же нет !

В чем загадка то?! Зайди завтра в ювелирный и попроси кольцо померять на пару размеров поменьше своего. И учти при этом, что у тебя палец в отличие от диска все-таки некую эластичность имеет

твоё твёрдое мнение я понял .
Хочу знать других .

короче влезть-влезут, но как дальше они себя поведут никому не известно!

на страх и риск как говорится если так запихивать. встать должны так то. но лично бы я не ставил. хатя у людей стоят и ничо.

вот и я смотрю что у друга уже 4 месяца стоят ,,пока проблем не было у него. манера езды у него агрессивная

у меня 8 месяцев стояли. сломал 3 болта и все. болты может конечно и не от этого сломались.

стояли у меня на 10ке. Ездил около полугода, проблем не замечено.
Но все же.

4х100 встанут 100% (там допуски позволяют), но вот только есть один маленький нюанс, так как на вазе 4 крепёжных болта, то затянуть, а в нашем случае натянуть, колесо не получится из-за того что схема затяжки «звезда» не работает при 4-х болтах, вот еслиб было пять болтов, то легко можно было бы протянуть по звезде и забыть.
А так если отверстия на дисках не разбиты сильно, то скорее всего придётся периодически подтягивать крепёжные болты.

Просьба не создавать потом темы «Он был отличный водитель, но на 120км/ч срезало шпильки колеса.»

Вот ведь демагогию развели))) Встанут обязательно. Но я бы рекомендовал все таки использовать для прикручивания колес, как их выше назвали, «волшебные футорки». У меня лично стояли на двенашке прошлой диски 4х100 и у многих знакомых тоже.
Чем бы я рекомендовал озаботиться так это центровочными кольцами на ступицу колеса, т.к. наверняка диаметр ступицы ВАЗ и диаметр центрального отверстия диска будут «чуть-чуть» разными.

я бы не ставил.мало дисков чоли подхлдящих.

да нет никаких загадок. всю жизнь многие ездили и продолжают ездить на 4х100 дисках на 10-ках-12-ках. Сам лет 5 назад гонял на таких. Стояли на 10-ке. НИЧЕГО страшного. Единственное, четвёртый болт не удобно затягивать было. И НИКАКИХ «футурок» раньше не применяли. Для справки, машина двигалась по трассе со скоростью 200-210 км/ч. (для теоретиков, расписывающих обычно теоретически возможные биения и т.п.).
ИМХО: Если есть возможность выбора, то лучше всё-таки 4х98 поставить, а если нет — то и 4х100 сойдут.

вот именно правильно посадить колесо не получится. и не в количестве болтов дело. гайки/болты будут откручиваться и легко колесо потерять. да и будет приличный дисбалланс т.к. не прикрутишь точно соосно.
не страдайте херней, покупайте какие положено. и вылет чтобы нужный был.

блин, вот только по знакомым могу насчитать штук 8 машин, которые сейчас гоняют на 10-м семействе с дисками 4х100 . Почему-то НИ У КОГО ничего не срезает.
Дисбаланса тоже особо нет никакого, поскольку попробуйте покрутите сами тормозные барабаны и увидите дисбаланс уже на них, + столетние балансировочные стенды «итальянского оборудования», которыми изобилуют шиномонтажки , дают нормальную погрешность + грязь, которая на диски налипает тоже частично разбалансирует его.
Так что теория теорией, а практика практикой.

Ставь короче диски и все будет ровно!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector