Как поставить гидроусилитель на уаз буханка - Авто журнал
Kraniauto.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить гидроусилитель на уаз буханка

Гидроусилитель руля на УАЗ

В нашей компании Вы можете купить и установить гидроусилители руля для УАЗ Патриот, Хантер Буханка и т.д.. Продажа осуществляется в Ульяновске и по всей России.

Гидроусилитель руля (ГУР) повысит безопасность в случае резкого падения давления в шинах при их повреждении, смягчит УАЗу удары от колеса к рулю, повысит динамическую проходимость в экстремальных условиях, снизит усилие на рулевом колесе в три раза.

Наименование

Цена/руб

Гидроусилители для УАЗ 3151 и мод.

ГУР АДС- YuBei УАЗ 31512 дв.УМЗ/Тимкен-пружина/рессор 004-20
ГУР «АДС — YuBei» без вала рулевого управления

ГУР АДС- YuBei УАЗ 31512 дв.УМЗ/Тимкен-пружина/рессор 004-20-01
ГУР «АДС — YuBei» с валом рулевого управления (карданчик-шарнир) под клин

ГУР АДС- YuBei УАЗ 31512 дв.УМЗ/Тимкен-пружина/рессор 004-20-02
ГУР «АДС — YuBei» с валом рулевого управления с карданчиком под шлиц

ГУР АДС- YuBei УАЗ-3151 дв.ЗМЗ 409 /Спайсер (004-30)
ГУР «АДС — YuBei» без рулевого карданчика

ГУР АДС- YuBei УАЗ-3151 дв.ЗМЗ 409 /Спайсер (004-30-01)
ГУР «АДС — YuBei» с карданчиком под клин

ГУР АДС- YuBei УАЗ-3151 дв.ЗМЗ 409 /Спайсер (004-30-02)
ГУР «АДС — YuBei» с карданчиком под шлиц

Г УР АДС- YuBei УАЗ-3151 дв.ЗМЗ 409 /Тимкен (004-40)
ГУР «АДС — YuBei» без рулевого управления

ГУР АДС- YuBei УАЗ-3151 дв.ЗМЗ 409 /Тимкен (004-40-01)
ГУР «АДС — YuBei» с карданчиком под клин

ГУР АДС- YuBei УАЗ-3151 дв.ЗМЗ 409 /Тимкен (004-40-01)
ГУР «АДС — YuBei» с карданчиком под клин

ГУР АДС- YuBei УАЗ-3151 дв.ЗМЗ 409 /Тимкен (004-40-02)
ГУР «АДС — YuBei» с карданчиком под шлиц

ГУР 31514 (Борисов) дв.Андория
Установочный комплект ГУР УАЗ-31512 и мод. (г. Борисов)

ГУР 31514 (Борисов) дв.ЗМЗ-402
Установочный комплект ГУР УАЗ-31512 д(г.Борисов)

ГУР 31514 (Борисов) дв.ЗМЗ-409
Установочный комплект ГУР УАЗ-31512 д (г. Борисов)

Гидроусилители для УАЗ-452 и мод.

ГУР 452 (YuBei) дв. ЗМЗ-402,410

ГУР 452 (YuBei) дв.ЗМЗ-409

ГУР 452 (YuBei) дв.УМЗ-421

ГУР 452 (Борисов) дв. Андория

ГУР 452 (Борисов) дв.ЗМЗ-402, 410. Механизм под клин/шлиц

ГУР 452 (Борисов) дв.ЗМЗ-402, 410 ЛЮКС. С переключателями подрулевой «Люкс»

ГУР 452 (Борисов) дв.ЗМЗ-402,410 с насосом ZF. Механизм под клин/шлиц

ГУР 452 (Борисов) дв.ЗМЗ-402, 410 ЛЮКС с насосом ZF. Механизм под клин/шлиц

ГУР 452 (Борисов) дв.ЗМЗ-409

ГУР 452 (Борисов) дв.ЗМЗ-409 ЛЮКС

ГУР 452 (Борисов) дв.ЗМЗ-409 с насосом ZF

ГУР 452 (Борисов) дв.ЗМЗ-409 ЛЮКС с насосом ZF

ГУР 452 (Борисов) дв.ЗМЗ-514 дизель

ГУР 452 (Борисов) дв.УМЗ-421

ГУР 452 (Борисов) дв.УМЗ-421 ЛЮКС

Читать еще:  Медный герметик спрей для прокладок абро

ГУР 452 (Борисов) дв.УМЗ-421 с насосом ZF

ГУР 452 (Борисов) дв.УМЗ-421 ЛЮКС с насосом ZF

ГУР 452 (Стерлитамак) ЗМЗ-409

ГУР 452 (Стерлитамак) УМЗ 421

ГУР 452 (Стерлитамак) ЗМЗ 402

Гидроусилители для ГАЗ

ГУР ГАЗ Газель дв. ЗМЗ-406, 405

ГУР ГАЗ Газель АДС (YuBei) дв. ЗМЗ-406, 405

Комплектующие

Кронштейны крепления насоса, бачка, бачок, фильтр

Кронштейн крепления насоса ГУР дв.ЗМЗ-409 УАЗ-2206 Евро4. для установки насоса ГУР ШНКФ 453.471.015 на автомобили УАЗ 2206 с двигателем ЗМЗ-409.

Кронштейн крепления насоса ГУР ZF дв. УМЗ-421

Кронштейн крепления насоса ГУР дв.VM

Кронштейн крепления насоса ГУР дв. ЗМЗ-402

Кронштейн крепления насоса ГУР дв.ЗМЗ-406

Кронштейн крепления насоса ГУР дв. ЗМЗ 409

Кронштейн крепления насоса ГУР дв. УМЗ 421

Кронштейн крепления бачка ГУР УАЗ 469, 3151 и модиф

Бачок маслянный ГУР (ШНКФ 453473.300). Устанавливается на автомобили марки «УАЗ», «ГАЗ» (ГАЗ-3110, УАЗ-315195,3163)

Фильтр бачка ГУР (элемент)

Установочный комплект, шкивы, ремни

Установочный комплект ГУР

Шкив ГУР доп. на коленвал дв.УМЗ-421

Ремень ГУР 1150

Ремень ГУР 1280

Ремень ГУР 6 РК 1190

Шланги ГУР

Шланг ГУР 31519-3408150 HUNTER ГУР ZF дв.УМЗ-421 (импорт)

Шланг ГУР 3159-3408150 HUNTER дв. ЗМЗ 409 (импорт)

Шланг ГУР 31601-3408150 HUNTER дв. УМЗ 421 (импорт)

Шланг ГУР 452-3408150 под насос ZF (импорт)

Шланг ГУР 452-3408150 дв.УМЗ-421 (импорт)

Шланг ГУР 452-3408151 дв.ЗМЗ-409 (импорт)

Шланг ГУР 220695-3408150-20 УАЗ 452 евро3 (импорт)

Шланг ГУР 3160-3408150 HUNTER дв. УМЗ 421 (китай)

Гидроусилители: монтируем на УАЗ «буханка»

Классика — уазовская «буханка»

Уже не раз приводились примеры, когда с выполнением самых сложных задач в российских регионах справлялись исключительно автомобили типа УАЗ 452. Не каждый день можно воспользоваться большегрузным УРАЛом или дорогим внедорожником иностранного производства. Но для УАЗа актуален вопрос модернизации существующей конструкции. Потому что, несмотря на отличную проходимость, удобство управления для водителя не всегда находится на нужном уровне.

Одним из элементов, который значительно облегчает управление этим внедорожным фургоном, является гидроусилитель рулевого механизма (ГУР). Использовать гидроусилитель на УАЗ «буханке» стали относительно недавно. Но прежде чем приступать к тюнингу, необходимо вспомнить устройство стандартной заводской конструкции рулевого управления.

Конструктивные особенности рулевого механизма

С момента выхода первого автомобиля УАЗ 452 его рулевой механизм не претерпел существенных конструктивных изменений. Основной элемент рулевого управления — червячный редуктор, вращение к которому передается при помощи травмобезопасной рулевой колонки. Это особенно актуально, учитывая бескапотную компоновочную схему автомобиля.

Вал, на котором закреплено рулевое колесо, соединен с валом червяка через промежуточный вал при помощи шарниров карданного типа. Крепление сделано так, что в случае столкновения автомобиля вал рулевого колеса имеет возможность сложиться, и это уводит руль в сторону от центра кабины. В результате не происходит травмирующего воздействия руля на грудную клетку водителя.

Читать еще:  Как открыть капот на рено дастер

Комплект ГУР для «буханки»

Однако за время длительной эксплуатации автомобилей УАЗ используемая конструкция не смогла себя зарекомендовать как достаточно надежная и безотказная. Более того, управление передними колесами требует от водителя приложения достаточных усилий, что особенно заметно при маневрировании на ограниченной территории.

При частой эксплуатации машины в труднопроходимых условиях рулевой механизм не выдерживает серьезных нагрузок и выходит из строя. К тому же одной из неисправностей, которая постоянно преследует подобные машины, является большой люфт на рулевом колесе, что затрудняет управление автомобилем и напрямую влияет на безопасность.

Таким образом, вопрос оснащения рулевого управления ГУР встает вполне обоснованно. Установка гидроусилителя руля на УАЗ «буханка» своими руками обеспечивает определенные преимущества в сравнении с базовой конструкцией:

  • снижение прикладываемого усилия для поворота управляемых колес;
  • долговечность механизма и простота обслуживания — по отдельным моделям отмечают работу до 400 тыс. км пробега до наступления отказа;
  • комфортность при управлении автомобилем и достаточная информативность при работе.

Называя эти преимущества, необходимо отметить, что все они были подтверждены водителями, модернизировавшими свои авто. Чтобы добиться подобных результатов, сначала нужно будет установить соответствующее оборудование.

Необходимое оборудование

Электроусилитель для авто

Для переоборудования автомобиля под систему с гидравлическим усилителем выпускаются различные механизмы.

Так, универсальный модуль ШНКФ 453461.130 представляет собой агрегат, где к рулевому механизму добавлен распределитель жидкости, находящейся под давлением, и силовой цилиндр, который и управляет рычагами. В данном случае цепочка, управляющая колесами, выглядит так:

  • ведущий винт — шариковая гайка;
  • шариковая гайка — зубчатая рейка;
  • зубчатая рейка — трезубый сектор;
  • ведомый сектор — рулевая колонка.

Конструктивное исполнение такого ГУР имеет хорошие технические характеристики:

  • передаточное число механизма — 17,3 к 1;
  • установленная масса — 12 кг;
  • максимальный крутящий момент — 100 кгс/м;
  • максимально развиваемое давление — 12 МПа;
  • угол поворота выходного вала — до 80°.

Следует обратить внимание на то, что прежнее передаточное отношение составляло 16,4.

В линейке продукции УАЗ присутствует автомобиль с гидравлическим усилителем руля. Правда, и там требуются доработки. Блок усилителя на заводе никак не защищали, что может привести к повреждению трубок высокого давления и к коррозии. На сегодняшний день стоимость версии фургона, где в комплектацию входит гидроусилитель руля, составляет от 500 тыс. рублей.

Читать еще:  Новая лада гранта седан 2020 цена фото

Среди возможных вариантов использования ГУР на УАЗ от других моделей и марок автомобилей наиболее популярным является установка устройства от ГАЗ-66. Метод монтажа такого узла широко описан, хотя в данном случае требуется немало самостоятельных подгонок, что вряд ли можно рассматривать как допустимый тюнинг. Не следует забывать, что автомобиль должен проходить периодический технический осмотр.

Независимо от того, агрегат какого производителя был выбран для использования, установку устройства целесообразно доверить специалистам. Иначе впоследствии могут возникнуть определенные трудности при прохождении техосмотра. Стоит отметить,что официальные представители завода в качестве дополнительного переоборудования автомобиля предлагают и установку более современного рулевого управления.

Итак, как установка ГУР изменит ваш автомобиль?

Поведение на дороге

Усовершенствованное авто более маневренное на дороге

  1. Работа ГУР никак не будет связана с загруженностью автомобиля, скоростью движения. Можно спокойно маневрировать на шоссе, в городских условиях, а также на бездорожье или во дворе.
  2. Будет обеспечена нормальная обратная связь на руле. Если при работе механического узла наличие такой связи понятно, то, например, электрический усилитель практически полностью устраняет чувствительную связь между рулем и управляемыми колесами. Гидроусилитель не только облегчает поворот колес, но и обеспечивает необходимую чувствительность руля.
  3. Благодаря отсутствию жесткой связи руля с приводным механизмом после установки современного оборудования пропадают и толчки, передаваемые на руль от неровностей дорожного покрытия. Машина лучше держит траекторию и более послушна в руках водителя.
  4. Улучшится не только общее поведение автомобиля на дороге, но и многие другие показатели. Например, скорость прохождения поворотов увеличится, возрастет возвращение рулевого колеса в «нулевую» точку после окончания криволинейной траектории. Можно заметить и улучшение маневрирования в потоке, поскольку будет легче перестраиваться.

Несмотря на указанные достоинства, существуют и некоторые моменты, которые нельзя оценить однозначно.

  1. С учетом короткой базы УАЗ 452, после установки ГУР можно отметить некоторое рыскание автомобиля по дороге, особенно на скорости выше среднего, но как только водитель привыкнет к использованию нового механизма, проблема уйдет.
  2. Более чувствительное рулевое управление требует исправности всех узлов подвески. Поэтому нужно проверить на наличие неполадок рулевые тяги и опоры подвески. Качественная резина также повлияет на устойчивость авто.
  3. Использование более сложного типа рулевого управления делает более дорогим обслуживание. То есть кроме затрат на покупку и установку нового механизма дополнительно придется нести расходы на устранение неисправностей, которые могут возникать при эксплуатации машины.

Вернуться к оглавлению

Эксплуатация авто с ГУР

Что касается ЭУР, то такие системы имеют больше преимуществ. Из-за простой конструкции системы автовладелец может сэкономить место в подкапотном пространстве при установке. В отличие от гидроусилителей, при использовании ЭУР водителю не придется регулярно проверять состояние ремней, патрубков и уровень масла в бачке. Кроме того, автовладелец машины с ЭУР может самостоятельно настроить усилие поворота руля, то есть подстроить систему под свои нужды.

Из недостатков электроусилителя следует выделить:

  1. По сравнению с гидроусилителем — более высокая стоимость системы, по этой причине многие автовладельцы ставят ан буханку именно ГУР.
  2. Невысокий запаса мощности.
  3. Более дорогой ремонт узла в случае его выхода из строя.

Описание ГУР

Назначение и конструкция

Основные составляющие системы:

  1. Гидроцилиндр. Данный элемент используется для облегчения поворота колес при вращении руля, это осуществляется в результате воздействия давления расходного материала.
  2. Насосное устройство. С помощью этого компонента поддерживается оптимальный параметр давления в усилителе. Кроме того, насос позволяет осуществить циркуляцию масла по шлангам.
  3. Распределительный механизм. Как можно понять из названия, компонент используется для распределения потоков жидкости по соответствующим полостям.
  4. Шланги и патрубки. По патрубкам системы происходит передача рабочей жидкости из бачка к насосу, а также между основными элементами узла.
  5. Сам резервуар, где содержится вещество. Следует отметить, что резервуар может иметь фильтр, а также щуп, который позволит контролировать уровень масла в резервуаре.

Принцип действия

Что касается принципа действия, то он заключается в перемещении золотника во время вращения руля. Этот элемент перемещается по системе, что способствует открытию сливных трубок. Когда патрубок открывается, вещество под давлением переходит в те или иные полости, при этом воздействуя на поршневой элемент, который, в свою очередь, облегчает поворот колес (автор видео — канал Demian0805).

Инструкция по установке гидроусилителя своими руками

Перед установкой подготовьте комплект для монтажа, процедура описана вкратце:

  1. Сначала нужно демонтировать рулевую сошку, после чего загнуть ее. Чтобы сделать это, сошку необходимо нагреть, для предотвращения деформации конус вместе со шлицевой нужно установить вставками внутрь.
  2. Затем делается кронштейн для поперечной тяги, его можно сделать из отпиленного хвостовика от автомобиля ГАЗ 66, наиболее оптимальный вариант, поскольку совпадает внутренний диаметр. Приваривать кронштейн полностью не следует, шов лучше всего сделать вдоль самой тяги, это позволит увеличить прочность.
  3. На следующем этапе производится монтаж цилиндра гидроусилителя. Для монтажа вам потребуется специальный кронштейн, его можно приобрести либо сделать самостоятельно.
  4. Сам кронштейн нужно будет приварить, можно целиком.
  5. Дальнейшая установка цилиндра на кронштейн осуществляется в одной плоскости с мостом.
  6. Шток гидроцилиндра следует установить в среднее положение, когда колеса автомобиля будут прямыми. Сделав это, вы сможете определить место установки фиксатора поперечной тяги. Затем этот элемент также надо приварить.
  7. Производится сборка узла. Устанавливается резервуар для рабочей жидкости, осуществляется подключение всех необходимых для нормальной работы шлангов. Бачок нужно установить в удобном месте, но при этом помните, что шланги в любом случае не должны перегибаться. После сборки системы в резервуар нужно налить масло.
  8. Затем передняя часть авто поддомкрачивается, рулем нужно покрутить в разные стороны, задерживая рулевые колеса в крайних положениях. Запускается двигатель, процедура повторяется — так вы сможете прокачать жидкость по патрубкам.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector