Kraniauto.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять вилку сцепления на газели

Гнет вилку сцепления. (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 44 ]

1 Тема от Chinavod 26.11.2013 12:30:07

  • Chinavod
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: деревня Краснодар
  • Зарегистрирован: 24.08.2012
  • Сообщений: 1251

Тема: Гнет вилку сцепления.

Здравствуйте, всем!
Собственно, вопрос в теме. Из какого г@вна она сделана? Третий раз за три месяца меняю.
Может усилить как-то или с другого автомобиля подходит, попрочнее. Кто экспериментировал, подскажите, пожалуйста.

В одном и том же месте гнет (на фото):

2 Ответ от Hi Com 26.11.2013 12:32:20

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9284

Re: Гнет вилку сцепления.

Chinavod, проблема не в вилке .

3 Ответ от Chinavod 26.11.2013 12:36:21

  • Chinavod
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: деревня Краснодар
  • Зарегистрирован: 24.08.2012
  • Сообщений: 1251

Re: Гнет вилку сцепления.

А в чем тогда, если эту вилку легко согнуть? Покупаю заводские.

4 Ответ от Hi Com 26.11.2013 12:38:44

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9284

Re: Гнет вилку сцепления.

Chinavod, в корзине или клинящем на направляющей выжимном.

5 Ответ от SHERIF 26.11.2013 12:39:17

  • SHERIF
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар(пос. Северный)
  • Зарегистрирован: 18.10.2011
  • Сообщений: 379

Re: Гнет вилку сцепления.

Chinavod, проблема не в вилке .

Эт точно диск уже подсел ( но усилить можно приварив квадратную арматуру внутрь )

6 Ответ от 300300 26.11.2013 12:41:52

  • 300300
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 13.08.2013
  • Сообщений: 1543

Re: Гнет вилку сцепления.

если вилку гнет уже не первый раз надо сцепление менять.

7 Ответ от Chinavod 26.11.2013 12:54:45

  • Chinavod
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: деревня Краснодар
  • Зарегистрирован: 24.08.2012
  • Сообщений: 1251

Re: Гнет вилку сцепления.

Диск сцепления еще живой (смотрел, когда кожух снимал). Выжимной не клинит, так как работает мягко, без усилий. Поэтому грешу на вилку. Корзина, правда, стоит усиленная.

А как вилку укрепить? Есть фото экспериментов по «тюнингу» вилки?
Слышал с ГАЗ-53 вилку ставят. Подойдет или это все балабольство?

8 Ответ от Hi Com 26.11.2013 12:59:58

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9284

Re: Гнет вилку сцепления.

Ну и при чём тут вилка ?

( но усилить можно приварив квадратную арматуру внутрь )

9 Ответ от Hi Com 26.11.2013 13:27:34

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9284

Re: Гнет вилку сцепления.

Тёмная упаковка или оранжевая.

10 Ответ от Vaha 26.11.2013 13:31:36

  • Vaha
  • Участник
  • Активен
  • Откуда: столица Хадыженского пива
  • Зарегистрирован: 29.06.2011
  • Сообщений: 6588

Re: Гнет вилку сцепления.

Chinavod, со штангой приседал? футболист? не?

+100 к наварке ребер жесткости

11 Ответ от Иванович 26.11.2013 13:39:33

  • Иванович
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2007
  • Сообщений: 5465

Re: Гнет вилку сцепления.

Сделать оригинальную вилку, приклеить ярлык «усиленая» и забыть о проблеме. ну в смысле продать уаз и купить внедорожник. 😉
Конструктивно уазо-волговскую вилку легко сделать даже на коленке — можно попросту вварить ребра жесткости. скажем от пары ненужных рожковых ключей.

Замена сцепления, диска, корзины, выжимного подшипника на Газели, Некст, Соболе.

Работаем с 1996 года
===========================================================================
Цена работы по замене сцепления на газели:
— 3750 руб. для двигателей ЗМЗ 402, УМЗ 4216,Cummins ISF 2.8, Некст 274 Эвотек, ЗМЗ 405, 406.

При первом обращении с учетом скидки на работу 20% цена работы по замене сцепления может составить:
— 2990 руб. для двигателей Cummins ISF 2.8, Некст 274 Эвотек, ЗМЗ 402, УМЗ 4216, ЗМЗ 405, 406.

Читать еще:  Как обнулить чек на ниссане

Для постоянных клиентов с учетом максимальной скидки ( 15% ) цена работы по замене сцепления может составить:
— 3190руб. для двигателей ЗМЗ 402, УМЗ 4216, Cummins ISF 2.8, Некст 274 Эвотек, ЗМЗ 405, 406.

Затраты времени на замену сцепления не большие — 1-2 часа в зависимости от типа двигателя : Cummins ISF 2.8, Chrysler, ЗМЗ 402, 405, 406, 409, УМЗ 4213, 4215, 4216.

Ремонт, замена сцепления на газелях, соболях — наша специализация:
Решаем любые сложные случаи. Оплата за результат, после приемки автомобиля.

Гарантия на работу и установленные запчасти — 1 месяц.

В работе используем оригинальные комплекты ОАО ГАЗ, KRAFT (КРАФТ), SACHS (САКС). Есть усиленные версии.
Всегда в наличии на складе диски, корзины, выжимные, ГЦС, РЦС, вилки, шланги гидропривода, комплекты сцепления в сборе по цене ниже сетевых магазинов.

Другие распространенные операции:
— Замена рабочего цилиндра сцепления
— Замена главного цилиндра сцепления
— Замена шланга гидропривода сцепления
— Замена вилки сцепления
— Замена втулок педали сцепления
— Замена опорного подшипника первичного вала КПП

Распространенные причины обращения:
— Неисправности привода выключения сцепления:
Течи Главного цилиндра сцепления(ГЦС), рабочего цилиндра сцепления(РЦС)- уход тормозной жидкости из бачка ГЦС; перепускание манжеты Главного цилиндра сцепления(ГЦС) — выражается в невозможности выключить сцепление, уход тормозной жидкости из бачка ГЦС, также машина начинает движение при выжатой педали сцепления), потрескавшийся или лопнувший шланг гидропривода сцепления, Вилка привода, согнутая или соскочившая с муфты выжимного подшипника, погнутый или выпавший шток рабочего цилиндра. Что интересно, до 2000 годов также, распространенная неисправностью была деформация передней стенки кабины в месте крепления ГЦС, теперь завод это исправил(стенка усилена).

— Неисправности самого механизма (диск, корзина, выжимной подшипник):
Износ выжимного подшипника как правило, сопровождается характерным шумом или свистом при нажатии на педаль сцепления, износ диска сцепления(сцепление «буксует»),разрушение демпфирующих пружин диска, деформация лепестков корзины — плохое включение передач, вибрация при трогании.

— Так, же часто причиной шума при нажатии на педаль сцепления(при выключении сцепления) может служить опорный подшипник первичного вала КПП — он расположен в заднем конце коленчатого вала, при больших пробегах( за 100.000км) как правило, заводская смазка в нем высыхает, подшипник начинает работать насухую, что приводит к его интенсивному износу, при этом водитель слышит шум, свист при нажатии на педаль сцепления — часто этот звук путают со звуком выжимного подшипника. Точную причину неисправности возможно установить при подробном осмотре специалистом(существует определенная методика проверки).

Наши рекомендации по эксплуатации сцепления , увеличению ресурса:
— При трогании с места обороты двигателя поддерживаем в диапазоне 1200-1900 об/мин.
— Используем плавное переключение передач, дожидаясь полного выключения сцепления.
— По возможности, избегаем буксировки и буксования.
— Важно: длительная езда с «буксующим» сцеплением (диск проскальзывает) может привести к перегреву, растрескиванию рабочей поверхности маховика, и к последующей его замене.

Рекомендуем использовать предварительную запись, чтобы не ожидать перед заездом в ремзону и под Вас было место и специалист.

Болт вилки сцепления газель

Замена сцепления у автомобиля марки Газель требуется довольно часто, так как является уязвимым местом. Машина в основном предназначена для бизнеса, узлы и агрегаты которой всегда работают в нагруженном режиме. Поэтому срок службы деталей ограничен, в среднем сцепление требует замены через каждые 50–70 тысяч километров. Как правило, оно меняется в комплекте (нажимной диск, ведомый диск, выжимной подшипник).

Читать еще:  Метка на маховике приора 16 клапанов

Замена сцепления Газель бизнес

Замену сцепления автомобилей модели Газель бизнес сделать несложно. Для этого только необходим соответствующий инструмент. Работы нужно выполнять на автомобильном подъемнике или на яме.

Произвести замену диска или всего комплекта можно своими руками. Для примера возьмем Газель с двигателем ЗМЗ 40524 (он из семейства двигателей ЗМЗ 406).

Ставим автомобиль на яму и в первую очередь снимаем рычаг КПП. Перед тем, как вынуть рычаг, его необходимо установить в нейтральное положение. Поднимаем резиновый кожух.

Находим конусную гайку, отворачиваем ее и выдергиваем рычаг.

Делаем метки на карданном вале и хвостовике заднего моста.

Метки делаются для того, чтобы поставить вал при сборке в это же положение. Если «кардан» поставить не по меткам, возможно появление вибрации.

Затем отворачиваем траверсу КПП (8 болтов по краям) и выдергиваем вал. Перед снятием карданного вала желательно слить масло из КПП.

  • Разъединяем провода, идущие к КПП;
  • Отсоединяем крепление кронштейна КПП к приемной трубе глушителя;
  • Снимаем полностью траверс коробки передач, делаем это аккуратно, так как двигатель с коробкой опустятся вниз;
  • Затем откручиваем гайки крепления самой КПП и демонтируем ее.

Отворачиваем крепление рабочего цилиндра сцепления, убираем цилиндр в сторону, вынимаем вилку.

Демонтируем картер сцепления («колокол»), сначала нижний алюминиевый усилитель картера,затем сам картер.

Отворачиваем шесть болтов на корзине. Все разобрано.

Берем новый комплект – корзину, диск, выжимной подшипник, и начинаем сборку. Для того чтобы без проблем установить КПП, ведомый диск необходимо отцентровать, а потом уже заворачивать болты «корзины». Заворачивать болты нужно равномерно по кругу, а не сразу с одной стороны. Для центровки можно воспользоваться специальной оправкой или любым первичным валом «Газелевской» или «Волговской» КПП. Вал подойдет даже от 4-х ступенчатой коробки.

Затем все собираем дальше в обратном порядке. Выжимной подшипник удобно сразу надеть на фланец первичного вала коробки, предварительно проложив под него губку, пропитанную густой смазкой. Губку можно пропитать трансмиссионным маслом.

Замена вилки сцепления

Замену вилки сцепления на модели Газель бизнес сделать очень легко, для этого КПП снимать не потребуется. Такой ремонт тоже можно выполнить своими руками.

Для замены вилки отворачиваем два болта рабочего цилиндра сцепления (РЦС), цилиндр на шланге отводится в сторону. Старую вилку вынимаем и устанавливаем новую. Нужно следить, чтобы вилка попала на специальные отливы муфты выжимного подшипника, в противном случае нормального выжима педали сцепления не будет.

Установив новую вилку, через шток прожимаем руками РЦС, подводим его к местам крепления, фиксируем цилиндр болтами. Конечно, шланг сцепления можно открутить и устанавливать РЦС будет легче, но тогда придется прокачивать сцепление. У нас же описана замена вилки самым простым и оптимальным способом.
» alt=»»>
» alt=»»>

Как отрегулировать сцепление на ГАЗели, чтобы стало удобнее управлять автомобилем? Это один из многих вопросов, которые задают их владельцы. Существует много проблем, с которыми сталкиваются владельцы этой машины, но одним из самых проблемных узлов является сцепление. Как узел отрегулировать, стоит ли его ремонтировать или лучше заменить на другой?

Сцепление для автомобиля Газель

Перед началом регулировки

Регулировка сцепления проводится только если узел полностью исправен. Сцепление у ГАЗели очень хрупкое и часто ломается даже из-за небольшой перенагрузки, поэтому проблемы могут возникнуть еще до начала каких-то регулировочных работ. Не самая качественная технология производства стала основной причиной, по которой детали узла чуть ли не одна за другой выходят из строя. Стоит проверить, все ли элементы конструкции сцепления целы перед тем как начинать другие работы. Что нужно проверить тщательнее всего:

Читать еще:  Как снять эмблему с авто

    Часто ломается рабочий цилиндр. Его стоит проверить в первую очередь на протекание, пробои, повреждения шлангов. Если он не будет работать нормально, система переключения передач замедлится, а из-за этого могут возникнуть другие проблемы при движения (рывки, потеря скорости).

Так выглядит рабочий цилиндр сцепления Газели

Процесс регулировки педали

Из-за того что механизм со временем снашивается, педаль сцепления может заметно ослабеть, вследствие чего ухудшается управление ходом автомобиля. Чтобы это исправить, ее можно подтянуть. Как проверить, нужно ли проводить коррекцию натяжения?

Процесс регулировки педали сцепления Газели

  • педаль западает, когда начинается движение машины;
  • во время смены передач слышен шум, стук, могут появляться рывки транспортного средства;
  • слышны громкие удары под машиной, во время смены передач со 2 по 4.

Дабы удостоверится, что требуется регулировка сцепления, линейкой или рулеткой нужно измерить расстояние между педальной накладкой и полом. Нормальный показатель составляет 15 см, если же по измерениям получилось меньше или значительно больше — нужно подтягивать трос. Как отрегулировать педаль?

Под капотом находится болт с контргайкой, который регулирует натяжение троса сцепления. Чтобы педаль имела больше пространства хода — затягиваем гайку, а чтобы сделать ход меньше — откручиваем ее. Регулируем до тех пор, пока педаль не встанет на свое место. Чтобы проверить результат, жмем на педаль 3 раза, а потом снова проводим замеры, когда она вернется в свое обычное положение. Эту процедуру можно доверить и специалистам в автосервисе, у них на это уйдет меньше времени и сил.

Усовершенствование узла

Для того, чтобы прокачать систему сцепления, придется полностью убрать все старые детали узла. Заводская конструкция сама по себе ненадежна, поэтому не стоит надеяться, что замена 1-2 элементов что-то изменит. Если не хотите долго возиться с ремонтом Газели, то замените все и сразу.

Применять элементы конструкции с одной модели ГАЗели на другую не рекомендуется. К примеру, корзина сцепления с 406 подходит и на 402 газель, но при этом во время эксплуатации возникают трудности с переходом на 5 передачу и задний ход.

Экспериментировать не рекомендуется. Провести замену лучше всего в проверенном автосервисе. О качестве услуг в сервисе стоит узнать заранее, поскольку если что-то смонтируют не так, придется переделывать. Самостоятельно можно установить компоненты и весь узел, но для этого понадобится эстакада или несколько домкратов, которые есть не у каждого водителя.

Самовывоз – из магазина «Автозапчасти» по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи – 500 руб.
  • по Московской области – 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России – по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .

Применяемость

МодельЗапчастьУзел запчастей
/ГАЗ-3105Опора вилки выключения сцепленияСцепление/ГАЗ-3105
/ГАЗ-2217 (Соболь)Опора вилки выключения сцепленияСцепление двигателя ГАЗ-560/ГАЗ-2217 (Соболь)

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector