Kraniauto.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять пружину на передней стойке

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Ремонт автомобиля: меняем пружины стоек самостоятельно

Пружины стоек легковых автомобилей выполняют роль упругого элемента, с помощью которого в процессе работы деталей подвески задаётся минимальное изменение развала колёс. Это необходимо для обеспечения устойчивости транспортного средства на трассе. Конструкция, подразумевающая использование винтовых пружин, впервые была применена на практике в 30-х годах XX столетия и с тех пор активно применяется на большинстве автомобилей.

Предисловие:Разберёмся как происходит работа стойки амортизатора.

В ходе постоянной эксплуатации транспортного средства испытывающие высокую нагрузку пружины со временем выходят из строя.

При детальном рассмотрении стоек,обнаружилась такая неисправность,поломалась пружина.

Чаще всего отламывается виток в верхних частях этих деталей. Это негативно сказывается на устойчивости автомобиля. Кроме того, отломанные края пружин при движении издают посторонние звуки, вызывающие раздражение у находящихся в салоне. Устраняется неисправность только заменой изношенной детали.

Поднимаем автомобиль и снимаем колесо.Видим состояние целостности пружины и стойки.

Проверить целостность пружин стоек можно простым способом. Поднимите автомобиль на домкрат и осмотрите пространство, в котором находятся детали. Для большей уверенности в необходимости срочного ремонта можно попробовать проверить состояние пружин на ощупь. Правда, сделать это сможет далеко не каждый из-за труднодоступности места.

Замену пружин стоек вполне можно произвести самостоятельно.

С помощью этих струбцин производим сжатие витков,для снятия напряжения.

Для этого вам потребуется набор соответствующих инструментов. В первую очередь, это – специальная струбцина, с помощью которой производится захват витков пружины и осуществляется её сжатие. Делать же это удобнее всего в больших тисках. Сжатие пружины необходимо произвести для снятия её напряжения, без чего не удастся снять удерживающую её чашку.

Для снятия пружины следует выполнить демонтаж полностью стойки.С отводом всех прилегающих к ней элементов.

Разборка стойки начинается со снятия колеса и отвода всех прилегающих к ней элементов. После этого откручивается стопорная гайка на гранате. После осуществления действия ничто не мешает извлечь стойку. Далее производится непосредственно снятие пружины. Как уже было сказано выше, с помощью струбцины фиксируются её нижний и верхний края, после чего снимается удерживающая деталь чаша и извлекается непосредственно пружина. Сборка производится в обратной последовательности.

По какому порядку следует выполнять, сборочные работы после замены пружины на стойке.

Стоит отметить,что замена пружин стоек всегда производится парами:

Нужно заметить то что замена пружин производиться только парами.

Менять лишь одну пружину нельзя, потому что, во-первых, степень упругости оставшейся и новой будет разной, потому что первая уже какое-то время работала и в ней неизбежно будет ощущаться усталость металла, а во-вторых, пружины могут не совпасть по высоте, что окажет влияние на управляемость транспортного средства.

После того как придёт время собирать переднюю стойку.Надо произвести замену опорного подшипника,не смотря на его состояние.

Одновременно с заменой пружин рекомендуется устанавливать и новые опорные подшипники, вне зависимости от степени износа старых.

Поскольку описанная выше процедура считается серьёзным вмешательством в ходовую часть автомобиля, по её завершении необходимо в обязательном порядке отрегулировать развал и схождение колёс.

после вмешательство в ходовую часть,следует произвести обязательно развал и схождение колёс.

Кстати, именно это обстоятельство служит убедительным доводом в пользу произведения ремонта в условиях автосервиса, где все необходимые процедуры вам сделают сразу. К сожалению, без специального оборудования отрегулировать угол установки колёс пока ещё невозможно, специалисты же справятся с задачей за пару десятков минут.

Замена передней стойки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Передняя стойка – по сравнению с задней её гораздо сложнее снять с автомобиля, но если знать как это делать, то замена не займёт у вас слишком большого времени, стойки как и передние так и задние нужно время от времени менять так как они выходят из строя, но можно и поменять пружину на стойки отдельно к примеру от амортизатора, это делается для того чтобы денег можно было немного сэкономить, но хотя такой вид занятий не всегда приводит к желаемому результату, но всё же в этой инструкции вы ознакомитесь сперва с тем как снять стойку с автомобиля и как её разобрать после этого для замены отдельных деталей.

Читать еще:  Как поменять задние стойки на ваз 2109

Примечание!
Для замены передней стойки, вам нужно будет запастись: Всевозможным набором ключей в который будут входить обязательно гаечные ключи и накидные, кроме этого вам понадобится домкрат для того чтобы поднять машину, ну и без специального ключа вам не обойтись стоит который в автомагазинах не очень то и большую цену, при помощи этого ключа отворачивается верхняя гайка которая крепит шток амортизатора, для наглядности данный ключ изображён на фото ниже, как вы видите он состоит из двух головок (По подробней о том как при помощи этого ключа вывернуть гайку крепления штока, вы узнаете по ходу прочтения статьи), которая одна большого размера (Указана синей стрелкой), а другая малого! (Ещё запаситесь маркером он обязательно нужен и пассатижами, кроме этого так же понадобится съёмник для шаровых опор который можно попросить у друга на время или взять в автосервисе на прокат, но если у вас есть денежные средства то можете купить данный съёмник в дальнейшем при ремонте подвески он пригодится)

Краткое содержание:

Где находится передняя стойка?
Её можно полностью увидеть только если снять с автомобиля, если машина у вас слишком сильно просевшая или опущенная, то стойку вам гораздо будет тяжелее разглядеть потому что её будет закрывать колёсная арка, но всё же если при помощи домкрата автомобиль чуть приподнять и снять колесо с него, то её можно будет без проблем увидеть, более подробно смотрите на фото ниже, на котором колесо снято а сама стойка указана стрелкой:

Когда нужно менять переднюю стойку?
Она меняется при обнаружении на ней следов масла, при обнаружение на пружине стойки различного рода трещин, а так же если вы начали ощущать удары при начале движения и при остановке, то это тоже говорит о неисправности какой либо стойки на автомобиле (Стойки всего четыре), кстати стойки можно очень легко проверить исправны ли они или же нет, для этого вам нужно будет проехать в специальные автомастерские которые для этого оборудованы спец. оборудованием и пройти проверку, они вам скажут какую именно стойку нужно менять в автомобиле.

Примечание!
Кроме этого не все же люди могут ехать в такие автосервисы, возможно у кого то в городе их вообще нет, в таком случае вам нужно будет провести не совсем достоверный но всё же действенный вариант, для этого подойдите к какому либо краю автомобиля (К примеру к правому краю крыла) на котором вы думаете то что стойка неисправна и покачайте после этого автомобиль, раскачивать нужно таким образом, сперва надавите вниз, потом вверх, затем опять вниз, затем опять вверх он пойдёт, в общём раскачивайте руками автомобиль и когда он будет в самом низу уберите резко с него руки и если машина совершит движение сперва вверх, а потом вниз и остановится, то со стойкой у вас всё в порядке, таким образом проверьте оставшиеся стойки раскачивая каждый уголок автомобиля рукой за его крыло!

Как заменить переднюю стойку на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В самом начале операции, загоните свой автомобиль на смотровую яму и после этого снимете с нижней передней части защиту картера или её ещё называют брызговик двигателя, отвернув для этого все болты которые его крепят, более подробно о том как снять брызговик, читайте в статье под названием: «Замена брызговика двигателя на автомобиле».

2) Затем вылезайте из под днища автомобиля и идете в салон и открывайте капот у него, когда капот откроется, поднимите его и удалите защитный колпак нужной вам стойки (Указан красной стрелкой) который предотвращает попадание грязи на её, данный колпак снимаете довольно таки просто, для этого рукой возьмитесь за него и приложив усилие снимите со стакана автомобиля.

Читать еще:  Можно ли починить лямбда зонд

3) После удаления колпака, перед вами откроется следующая картинка (см. фото ниже), а именно вы увидите шток торчащего амортизатора стойки (Указ красной стрелкой) и глубоко в этом отверстие этот шток крепится гайкой её даже на фото можно увидеть если хорошо приглядеться, данную то гайку вам и нужно будет только ослабить при помощи специального ключа съёмника.

Примечание!
Для ослабления возьмите в руки маленькую часть съёмного ключа и наденьте её на шток, поверх малой части установите большую и тем самым у вас получится что то наподобие того как показано на фото!

4) Так как же ослабить при помощи специального ключа гайку штока, спросите вы? Объясняем! После установки съёмника, на большую часть съёмника (Она располагается ниже) одеть вам нужно будет накидной ключ, а на малую часть съёмника (Она находится выше) вам нужно будет тоже одеть ключ и держать им после этого сам шток чтобы он не провернулся, а нижним накидным ключом который указан стрелкой вы в это время откручивайте саму гайку которая сверху крепит шток амортизатора.

5) После всех выполненных операций, переходите к операции по поднятию автомобиля и снятию с него соответствующего колеса, более подробней о том как это сделать, вы можете прочесть в статье: «Правильная замена колёса на автомобиле».

6) Теперь запаситесь пассатижами и с их помощью выньте шплинт (Шплинт – он похож на проволочку которая скручена между собой и благодаря нему гайка сидит плотно на своём месте и не отворачивается) который указан красной стрелкой, потому что если его не вынуть, то вам просто не удастся отвернуть гайку которая крепит шаровой шарнир рулевой тяги.

Примечание!
Как вы уже поняли после вынимания шплинта, вам нужно будет взять в руки накидной ключ или гаечный (Лучше накидной, или ещё лучше головку потому что с ними гораздо тяжелее грани сорвать у гайки) и с его помощью полностью отвернуть гайку которая крепит шаровой шарнир (Указана стрелкой), а когда гайка будет вывернута, вам нужно будет при помощи специального съёмника выпрессовать шаровой шарнир из отверстия в котором он располагается! (Если вы не знаете и понятие не имеете как выпрессовываются шарниры, то в таком случае пролистайте в конец статьи и включите видео-ролик начиная с 7:15 минуты и заканчивая 11:15, будет подробно показано как вынуть тот самый шплинт который удерживает шаровой шарнир, а так же за это время будет показано как отворачивается гайка и как выпрессовывается сам шарнир из отверстия в которое он входит)

7) Далее чтобы не повредить тормозной шланг (Указан красной стрелкой) во время снятия стойки, отведите его рукой от кронштейна (Указан синей стрелкой) на который он и одевается, таким образом он не будет мешать снятию стойки и не порвётся когда вы её будете снимать.

8) Затем вам нужно будет отвести передний поворотный кулак и все деталей которые на нём находятся (На поворотном кулаке находится тормозной суппорт, тормозной диск и ещё множество важных деталей) от самой стойки, для этого вам нужно всего лишь отвернуть пару болтов, более подробней как это сделать читайте в статье: «Замена переднего ступичного подшипника», в пунктах 9 и 10 всё подробно расписано, остальные пункты вам даже и читать не следует.

9) И в завершение переберитесь в верхнюю часть и полностью отверните гайку которая крепит шток амортизатора (Она находится в центре, на фото ни чем не указана) и после чего выверните три гайки который крепят саму стойку и после этого снизу автомобиля стойка скорее всего упадёт, поэтому перед отворачиванием гаек попросите кого ни будь поддержать её чтобы она не упала и не деформировалась.

Читать еще:  Как проверить датчик абс мультиметром видео

Примечание!
Если вы интересуетесь как можно будет разобрать стойку и тем самым починить её, тогда ознакомьтесь со статьёй под названием: «Ремонт передней стойки», но всегда помните о том что ремонт к хорошему не всегда приводит, поэтому и рекомендуют во многих книжках менять сразу саму стойку а не отдельные её детали!

Установка:
Новая стойка на своё место устанавливается в обратном порядке снятию, но при установке старой стойки, ранее сделанную метку на эксцентрической шайбе совместите как она и была совмещена с болтом ранее.

Примечание!
Рекомендуем после такой процедуры заехать на проверку схождения и развала колёс и подрегулировать её если это надо будет! (Обычно при неправильно выставленном развале колесо сильно заваливается на бок, на это обращайте особое внимание после установки новой стойки)

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы более подробней понимали процесс замены передней телескопической стойки (Так она называется по научному), то в таком случае ознакомьтесь с поучительным видео-роликом который располагается чуть ниже и мы надеемся после его просмотра вы всё поймёте.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Как заменить пружину передней стойки амортизатора VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Как заменить пружину передней стойки амортизатора VW GOLF 6 (5K1) 2.0 Хэтчбек 10.2008–11.2013 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Пружина стойки амортизатора: VW CC (358) (11.2011-2019) / VW Passat B7 Седан (3C, 362) (08.2010–12.2014) / SKODA Superb II Универсал (3T5) (10.2009–05.2015) / SKODA Octavia II Универсал (1Z5) (10.2005–06.2013) / SEAT Leon II Хэтчбек (1P, 1P1) (06.2007–12.2012), как правило, заменяется по идентичному алгоритму. Однако могут быть некоторые отличия, вызванные особенностью конструкции транспортного средства.

ТОП бренды, которые производят пружину стойки амортизатора: RIDEX; MONROE; LESJÖFORS; SACHS; STARK.

Покупка через приложение всегда дешевле, чем на сайте!
❱❱ Установите приложение AutoDoc — https://interstitials.onelink.me/1036.

Подпишись на канал AUTODOC, чтобы не пропустить новые видео о замене автозапчастей ➜ https://www.youtube.com/channel/UCNsS.

️ Инструменты, которые вам понадобятся, чтобы заменить передную пружину стойки амортизатора:
— щётка по металлу
— спрей WD-40
— медная смазка
— рожково накидной ключ под №16
— рожково накидной ключ под №18
— торцевая головка под №13
— торцевая головка под №16
— торцевая головка под №18
— торцевая головка под №21
— 12-гранная свечная головка №24
— насадка HEX №6
— головка торцевая с битой XZN
— специальная торцевая головка для демонтажа амортизатора
— колесная силовая головка №17
— ключ трещотка
— динамометрический ключ
— плоское зубило
— молоток
— вороток
— монтажный рычаг
— стенд для сжатия пружин
— гидравлическая стойка
— противооткатное устройство

Если вам помогло это видео, ставьте лайки и делитесь им со своими друзьями!

Если вам интересен наш контент, можете посмотреть другие видеоуроки:
► Видеоуроки для VW — https://www.youtube.com/playlist?list.
► Как заменить задние тормозные колодки на VW TOURAN 1 (1T3) — https://youtu.be/H28GPIDGV3M
► Как заменить задний подшипник ступицы VW CADDY 3 (2KB) — https://youtu.be/wXrJhi50srs

Об ответственности:
Видеоролик содержит лишь советы и рекомендации, которые могут быть полезными для вас при осуществлении ремонтных работ и замены. AutoDoc не несёт никакой ответственности за ущерб, травмы и порчу имущества, полученные в процессе осуществления ремонтных работ и замены вследствие некорректного использования и трактования предоставленной информации. Данный видеоролик носит исключительно ознакомительный характер и не гарантирует получение конкретного результата. За некорректное и травмоопасное использование ремонтного оборудования, инструментов и автозапчастей ответственность несёт исключительно сам пользователь. AutoDoc настоятельно рекомендует быть аккуратными и соблюдать правила безопасности при совершении любых ремонтных работ и замены. Помните: эксплуатация автозапчастей низкого качества не гарантирует вам должного уровня безопасности на дорогах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×