Kraniauto.ru

Авто журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подкрасить сколы на машине самому баллончиком

Чем закрасить царапину и скол на автомобиле самостоятельно

На рисунке вверху представлены несколько вариантов повреждения краски и лака царапинами и сколами. Слева- это возможные царапины и сколы на краске типа металлик (или база под лаком). Справа- это ситуация, если Вы царапнули краску типа акрил или «поймали» скол на ней. По сути, обе картинки- это почти одно и тоже.

Итак, самое первое, что хочется посоветовать по ремонту лакокрасочного покрытия- приезжайте к нам! Мы производим и полировку и локальную окраску машин в Нижнем Новгороде.

Если Вы только что заметили глубокую царапину (или скол) и собираетесь красить ее в автосервисе когда-нибудь потом, тогда временно замажьте ее любым видом краски или лака, пусть даже мастикой или масляной краской- некрасиво, но таким образом мы исключаем допуск кислорода в месте дефекта. А когда подъедете к специалистам, они уберут то, что Вы намазали и покрасят так , как нужно.

Если же Вы решили заделать царапину или скол самостоятельно, Вам может понадобиться:
— полироли (применимы только для случая 1)
— карандаш для удаления царапин и сколов
— восковой карандаш
— краски с кисточками
— краска из баллончика

Сначала осмотрим место повреждения ( об автомобильных красках и об отличиях металлика и акрила читайте здесь ) и рассмотрим подробнее с фотографиями все 4 варианта, представленных на верхней картинке.

Ситуация для металликов.

1. Если цвет краски не изменился, то скорее всего царапина у вас поверхностная. Такая царапина на фотографии не видна (поэтому и фото нет). Лечится полировкой. Не страшна для кузовного металла.

2 . Если скололся лак, но не затронута база металлика (как бы это объяснить : лака нет, а цвет остался). Фото ниже. Такие сколы п редставляют потенциальную опасность для металла. Такие сколы уже не убираются полировкой, только перекрашивать. Или подкрашивать самостоятельно или капнуть лаком- но это визуально заметно.

3 . Царапнут или скололся лак вместе с базой, тогда становится виден грунт. Это уже опасно для кузовного железа, нужна покраска авто. Самостоятельно подкрасить можно; на вид это заметно, но зато спасете металл.

4 . Царапина или скол до металла. Сами понимаете- железо незащищено, авто нужно гнать в покраску (или закрашиваем сами).

Ситуация для акрилов та же:

1 . Краску процарапали не насквозь

3 . Царапина до грунта

4 . Скол или царапина до металла

Пункт 1. Лечится полировкой. Будет ли заметно царапину после полировки? Это зависит от глубины царапины. Как определить, глубоко ли царапнули лак? Попробуйте намочить царапину. Если под каплей воды царапину не видно, она как бы пропала, тогда полиролью она уберется. Если не пропала, ее видно, значит царапина глубокая и тогда вероятно насовсем Вы ее не уберете. Еще способ оценки глубины царапины: ногтем, попробуйте как бы поскрябать царапину. Если Вы ничего не чувствуете под ногтем, тогда лечится полировкой. Если ноготь задевает, тогда может быть полировка и поможет, но совсем царапина не уберется (хотя, повторюсь, визуально она будет не так заметна). Полировка- самый неудобный пункт для самостоятельного лечения царапин и сколов, так как без полировальной машинки не обойтись.

Пункты 3 и 4. Повредили лакокрасочное покрытие до грунта или до металла- применяем вышеперечисленные средства для подкраски. Бытует мнение, что если кузов оцинкованный, то и закрашивать царапину можно не торопиться. Приезжают клиенты, показывают- » В от уже 4 месяца, как появился скол до металла и все нормально. Кузов то оцинкованный, ничего ему не будет». Конечно, оцинковка дает какой-то запас прочности от внешних воздействий. Но это не панацея. Прослужит оцинкованное железо конечно дольше, чем обычный металл, но оцинковка- это не волшебное средство от всех атмосферных напастей и она не избавляет автовладельца от законов физики. Такой скол на оцинкованном железе может не ржаветь по нескольку месяцев, а потом начинает рыжеть весь, захватывая в процесс оксидирования и соседние нетронутые ранее области металла. И тогда приходится уже спасать деталь, хотя несколько месяцев назад можно было просто покрасить. Не испытывайте оцинкованное железо на прочность, замажьте скол самостоятельно хотя бы любой краской, чтобы исключить доступ кислорода к металлу.

Кратко рассмотрим, какие есть средства для самостоятельной подкраски авто и как их применять.

Закрашивание царапины или скола в домашних условиях может производиться при помощи : маркера, карандаша, флаконов с кисточкой и тд.

Продукция на основе гелей. Походит для случаев 1 и 2. Эти средства- маркеры и карандаши — не относятся к краскам. Они не красят, а просто заполняют царапины. Визуально они станут меньше заметны. Правда со временем процесс нанесения придется повторять снова. И снова.

Воск. Восковые карандаши для заделывания сколов и царапин. Впоследствии смываются.

Краски. Самое действенное средство. Если Вы пытаетесь покрасить царапину или скол, примерно повторяя технологию лакокрасочного производства, то сначала окрашиваем поврежденное место краской , затем наносим лак. Если Вы не перекроете царапину лаком, а только лишь покрасите ее металликом, тогда Вы не защитите это место от окружающей среды. Подбираем карандаш или флакон в цвет своего автомобиля. В магазинах много различной продукции, технология же окраски одинакова: наносим краску (маркером или кисточкой и т.п.), сушим в тепле до высыхания (несколько минут), наносим лак. Лак нельзя трогать хотя бы час. (Металлик сохнет быстро, лак-медленно). Предварительно конечно обезжирим обезжиривателем. Минусы этих материалов со слов клиентов: краски быстро испаряются из емкости после открытия флакона.

Краска в баллончиках. Ореол от нанесения краски может быть очень заметен- нужно ли это делать из-за одной царапины?

Читать еще:  Какие сейчас категории водительских прав

И еще один способ. Снимаете лючок от бензобака, подъезжаете к колористу и заказываете ему минимальное количество краски- например 50 или 100 грамм. Он подбирает краску для Вашей машины. И далее проделываем то, что написано выше по технологии краска плюс лак. Предварительно тщательно размешаем краску в банке. Берем любую мягкую кисточку и подкрашиваем царапины или сколы. Затем также перекрываем лаком (лак- любой акриловый для покраски авто), предварительно промыв кисточку в растворителе. Можно вместо кисточки применить спичку.

Как закрасить сколы на машине без полной покраски кузова?

Эксплуатация автомобиля неизбежно приносит мелкие разрушения лакокрасочного покрытия. Образовавшиеся от поездок на высокое скорости и летящих насекомых или камушков сколы оказываются причиной более серьезных разрушений, если не устранить их вовремя. Процессы коррозии начинаются под краской и незаметны для невооруженного глаза. Именно этим страшны многочисленные сколы, которые не закрашены. Они являются очагами быстрого разрушения кузова.

Чтобы не потерять целостность кузова и не снизить до предела стоимость автомобиля на вторичном рынке, а также для поддержания хорошей внешности машины необходимо устранять все возникшие сколы до того, как они приведут к необратимым последствиям. Намного легче закрасить незначительные повреждения лакокрасочного покрытия, чем устранять проблемы прогнивших мест в кузове. Существует три разных варианта борьбы со сколами, которые зависят от степени поражения кузова.

Содержание

Вариант 1: большое количество сколов на одной кузовной детали

Самым подверженным данным повреждениям местом в автомобиле является капот. Именно здесь сконцентрировано самое большое влияние летящих из-под колес встречных автомобилей камней, а также любой скол будет очень хорошо заметен. Потому устранить возникшие проблемы необходимо быстро и качественно. Тем более, на ровном капоте плохая закраска скола будет сильно видна, так что нужно учесть высокое качество работ по устранению таких неполадок.

При большом количестве повреждений не имеет смысла производить точечный кузовной ремонт. Ведь в таком случае ваш капот покроется пятнами или точками с немного иным цветом. Лучше покрасить полностью всю кузовную деталь. Процесс покраски достаточно сложен, но его можно выполнить самостоятельно:

  • если кузовная деталь легко демонтируется, отделите ее от автомобиля, чтобы избежать покраски других элементов;
  • в противном случае обклейте все прилегающие элементы малярным скотчем и газетами или пленкой;
  • тщательно промойте и высушите поверхность обрабатываемой детали;
  • зачистите краску и грунт с помощью мелкой наждачной бумаги с постоянной подачей воды (можно из брызгалки);
  • высушите и обезжирьте поверхность металла растворителем;
  • нанесите слой грунта (подробнее о технологии покраски поговорим ниже);
  • замойте грунт с помощью самой мелкой наждачной бумаги и воды;
  • снова обезжирьте поверхность и нанесите слой краски;
  • при необходимости и желании используйте специальный лак после покраски.

Примерно через месяц после выполнения данной процедуры можно будет провести мягкую полировку закрашенной детали, а также отполировать остальной кузов, чтобы привести автомобиль в единый цвет. Подбор краски лучше осуществлять в компании, которая обладает компьютерным оборудованием и предоставляет точные результаты.

Технология нанесения грунта и краски проста. Можно использовать краску в баллончиках или наносить ее с помощью распылителя. Не концентрируйте распыление на одной точке, выполняя поперечные движения, а также следите за тем, чтобы баллончик или пистолет находились на одном расстоянии от кузова автомобиля (примерно 20-25 сантиметров). Это избавит вас от необходимости борьбы с потеками краски.

Вариант 2: небольшое количество сколов без коррозии металла

Если вам не нужно бороться с огромным количеством сколом, процедура покраски будет намного более простой и быстрой. Здесь самое главное — подобрать качественную краску, которая будет полностью отвечать цвету кузова вашего автомобиля. Такой ремонт проще и быстрее, потому лучше бороться со сколами до тех пор, пока они не добрались до металла и не начали процесс коррозии.

Если скол совсем небольшой, возьмите спичку или зубочистку и нанесите каплю краски на вымытое и сухое место скола. Когда краска немного застынет, можно разровнять ее с помощью небольшой кисточки. Не используйте лака при таком ремонте, иначе место бывшего скола будет сильно заметно. Если же повреждение сравнительно крупное, нужно сделать следующую процедуру:

  • промойте и высушите место ремонта кузова;
  • ни в коем случае не используйте растворители для обезжиривания — они попадают под краску и становятся причиной дальнейшей коррозии;
  • возьмите максимально мягкую художественную кисточку;
  • наносите краску аккуратными мазками точно по месту скола;
  • выполняйте такую покраску, пока не получите удовлетворительное растекание эмали по сколу;
  • дайте краске высохнуть и исправьте визуальные недостатки с помощью минимального количества эмали.

Через несколько дней можно провести полировку всей кузовной детали или всего автомобиля с использованием абразивной полироли, а основное внимание уделить именно месту скола. Если все задачи будут выполнены качественно, вы не сможете различить точку, в которой проводили ремонт.

В том случае, если краска подобрана некачественно, могут возникнуть серьезные проблемы. Скол станет темной или светлой точкой на кузове, что потребует перекраски всей кузовной детали. Потому важно подобрать качественную краску в идеальном цвете для вашего авто.

Вариант 3: скол добрался до металла и стал причиной коррозии

В данном случае ремонт скола будет более сложным и долгим, ведь необходимо убрать начавшиеся процессы распространения ржавчины. Для этого нужно воспользоваться традиционным кузовным ремонтом, который удалит коррозию и позволит локально закрасить деталь без видимых отличий от остального кузова.

Для работы с данным сколом вам потребуется наждачная бумага зернистостью 600, 800 и 1000, возможно, шпаклевка, грунтовка и краска, а также инструменты для их нанесения, растворитель для обезжиривания. Процесс работы в данном случае выглядит следующим образом:

  • выполняется зачистка локального места скола с учетом возможного распространения коррозии под краской;
  • ржавчина должна быть вычищена до металла, затем поверхность нужно промыть и обезжирить;
  • при необходимости нанесите шпаклевку, дайте ей высохнуть и с помощью 600 и 800 наждачной бумаги приведите поверхность в соответствие с требованиями;
  • снова обезжирьте поверхность и нанесите грунтовку, которую затем нужно замыть с помощью 1000 наждачной бумаги и воды;
  • после этого происходит обезжиривание и покраска кузовной детали или места скола.
Читать еще:  Можно ли красить авто на старую краску

Во время покраски будьте внимательны, чтобы не зацепить распылением другие места вашего автомобиля. Для этого зачастую пользуются малярным скотчем и газетами. После полного высушивания краски можно провести полировку и наслаждаться прекрасными визуальными свойствами вашего автомобиля.

Многие также наносят автомобильный лак, считая, что такой шаг улучшит визуальные свойства машины. На самом деле, под лаком любая разница в краске становится более заметной, потому лучше не пользоваться лаком при локальном ремонте.

Если же вы думаете, что хитрое приспособление в виде карандаша для устранения царапин поможет полностью удалить сколы на машине, посмотрите познавательное видео.

Видео:

Подводим итоги

Процесс кузовного ремонта всегда сложен и требует максимальной концентрации от исполнителя. Но качественно выполненная работа приносит отличные плоды. Намного проще и лучше выполнять ремонт сколов до того, как они становятся причиной более серьезных проблем с кузовом. Если вы заметили скол на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, следует сразу же заняться его ликвидацией. Тогда вам удастся удалить проблему за несколько минут.

Как видите, можно легко обойтись без дорогой помощи профессионалов и закрасить сколы своими руками. Есть ли среди наших читателей водители, которые выполняли кузовной ремонт самостоятельно? Будет поучительно и интересно прочесть больше практичных советов.

Покраска баллончиком

С профессиональными красками в баллончиках, воплощение желаний!

Promiks Магазин, всегда в наличие: Аэрозольная краска в баллончиках любой цвет, изготовление 15 минут. Подскажем как покрасить из баллончика самому своими руками. В продаже имеются материалы для для самостоятельного ремонта!

Аналог карандаша царапин FixPro — фломастер заправленный оригинальной краской, легким движением руки и царапины, как не бывало.

Флакончик с кисточкой, с оригинальным цветом завода изготовителя по коду краски на любой автомобиль.


Глубокая царапина, это не повод для расстройства

Promiks Центр Локальная Покраска в Москве за 1 день.

Всего лишь за 3 часа
наш мастер подкрасит Вам
автомобиль

Самые выгодные цены
только у нас в сервисе

Лучшее качество
среди всех конкурентов

Колеровка цвета и закачка в баллончик

Аэрозольные краски в баллончике — изготовление по коду, если требуется можем сделать подбор и закачать краску в баллончики 520см.куб
Стоимость аэрозольной краски баллончика 520 ml с приготовленной краской по коду — от 650руб.

для самостоятельно ремонта сколов царапин, предлагаем по коду краски — штрих карандаш для сколов и удаления царапин с кисточкой 20мл. по коду — от 350руб
Технология нанесения краски для сколов и удаление царапин, краска во флакончиках с кисточками

Для подкраски баллончиком всегда в наличие

8-(495)-741-58-79 8-963-711-19-42
8-926-610-73-55

Как самому подкрасить баллончиком

Покраска автомобиля своими руками из баллончика дает большие преимущества, по сравнению с другими варинтами. Технология нанесения аэрозольных красок достаточно проста и доступна каждому автолюбителю. Такая покраска имеет ряд преимуществ. Краска-спрей легко наносятся на любую поверхность, при этом, не требуются валики и кисти, а покрывающий слой краски получается равномерным даже у непрофессионалов. Покраска автомобиля своими руками становится доступной каждому. К тому же, автоэмали PPG и Nexa Autocolor, которыми заполняются аэрозольные баллончики – лучшие автомобильные краски. Их отличает богатейшая цветовая гамма, огромный выбор оттенков, фактур и эффектов. Поэтому в своей лаборатории мы можем по коду изготовить за 15 минут аэрозольную краску для любого автомобиля. .

Обезжирить участок ремонта. Обезжирить поверхность: обильно смочить при помощи салфетки ремонтный участок обезжиривателем, затем второй салфеткой насухо вытереть его. Надо сбить глянец зоны ремонта (заматовать). Для матирования можно использовать серый скотч-брайт или специальную губку Super-Fine. Окрашиваемую поверхность ограничить скотчем При необходимости применить шпатлевку. Если на поврежденном участке имеется ржавчина, её необходимо зачистить до металла наждачной бумагой P120-Р180-Р240, специально предназначенной для работы на сухую. После зачистки снова обезжирить., Наносим аэрозольный грунт, в два слоя согласно инструкции,.

После высыхания второго слоя грунта, это минут 30-40, необходимо с помощью наждачки №320-400 на сухую, для шлифовки с водой – № 600-800 отшлифовать поверхность. Шлифование производить обязательно абразивным материалом, закрепленным на бруске, чтобы получить идеально ровную поверхность. После шлифовки обезжириваем.

и вот только теперь мы можем покрасить автомобиль из баллончика. Да совсем забыл, не забудьте весь автомобиль закрыть защитной пленкой, чехол для маскировки.

Аэрозольный баллончик перед применением необходимо энергично встряхивать в течение 2-3 минут.

Перед тем, как начинать покраску, надо сделать контрольную выкраску (тренировка) на любую металлическую поверхность. Обращаем ваше внимание, что контрольную покраску необходимо сделать, строго соблюдая все этапы инструкции о применения аэрозольных красок. Отнеситесь к контрольной выкраске серьезно, тогда на автомобиле результат будет достигнут идеальный.

Краску из балончика следует распылять с расстояния примерно 30 см. Проводите покраску при комнатной температуре, тонкими слоями, между каждым слоем осуществляется сушка в течение 10-15 минут. Рекомендуется, чтобы каждый последующий слой выходил за границы предыдущего.

Зону шлифования ограничить, обклеив её бумажным (малярным) скотчем. Чтобы при нанесении краски предотвратить её разбрызгивание и попадание краски на другие детали.

Читать еще:  Как поменять помпу ваз 2110 8 клапанов

Если применяется краска типа «металлик», то обязательно верхним слоем должен быть аэрозольный лак. Лаком нужно покрыть поверхность краски, предварительно дав ей основательно высохнуть в течение 30 минут.

После полного высыхания лака нужна будет полировка, то рекомендуем попробывать отполировать по истечении 1-2 недель, предварительно изучив инструкции по полировке.

Подкраска сколов

С профессиональными подкрасками, автомобили оживают!

Одним движением руки, убрать царапину или скол — Можно. Выбирай карандаш или штрих. от 350руб

Promiks Магазин «Сделай сам» всегда имеется в продаже подкраска для автомобиля на все модели мира. Любой цвет в наличие карандаш подкраска за 15 минут. Продавец консультант подскажет как покрасить баллончиком своими руками. В продаже имеются материалы для для самостоятельного ремонта!

Комплект — обезжириватель, грунт, краска, лак и инструкция как подкрасить сколы своими руками флакончиком с кисточкой, заправленный оригинальной краской, легким движением руки и сколов, как не бывало.

Для ремонта сколов предлагаем купить подкраску флакончик с кисточкой, с оригинальным цветом завода изготовителя, по коду краски на любой автомобиль от 350 рублей.


Большой скол, это не повод для расстройства

Promiks Центр Локальная подкраска сколов в Москве за 1 день.

Всего лишь за 3 часа
наш мастер подкрасит сколы

Самые выгодные цены
только у нас Центр Promiks

Лучшее качество
среди всех конкурентов

Колеровка цвета и закачка в баллончик

Аэрозольная оригинальная краска в баллончике — изготовление по коду, колеровка по образцу закачиваем краску в баллончик 520см.куб
Стоимость баллончика 520 ml с приготовленной краской по коду — от 350руб.

Для самостоятельно ремонта царапин предлагаем купить краску карандаш типа фломастера для удаления царапин 20мл. по коду — от 350руб
Технология нанесения.

На подкраску царапин

8-(495)-741-58-79 8-963-711-19-42
8-926-610-73-55

Как самому подкрашивать сколы

Небольшие сколы и царапины на кузове вы можете устранить, не прибегая к помощи профессионалов. Технология как подкрашивать сколы на авто, довольно проста и под силу каждому из нас. Для это достаточно использовать специальный флакончик с кисточкой (штифт 20 ml) и четко следовать нашим инструкциям.

Начнем рассматривать варианты ремонт сколов и царапин своими руками по мере сложности. Самый простой случай – это царапины на кузове от веток и небольшие сколы от попадания гравия. Неглубокие царапины на кузове могут быть легко устранены с помощью абразивной полировки. Такой способ подходит, если царапины незначительные и даже в самом глубоком месте повреждения сохранилась краска.

Если лакокрасочное покрытие из-за скола повреждено до грунтовки или даже до металла, то вам уже потребуется кисточка для подкраски сколов во флакончике, такая подкраска сколов является быстрым и недорогим способом устранения таких повреждений — это использование специальной грунтовки и краски (флакончик с кисточкой 20 ml) по коду краски, указанному на табличке шильдике автомобиля, краска полностью соответствует оригинальной заводской краске. Флакончик с кисточкой намного упрощает ремонт сколов. Если раньше автовладельцы использовали для подкраски царапин зубочистку, спичку или ватную палочку, то сегодня вы можете осуществить эту процедуру с помощью аккуратной кисточки, которая закреплена на крышке флакончика с краской.

Технология нанесения краски для ремонта сколов и царапин: Деталь, на которой предстоит удалять царапину или скол должна быть сухой и чистой. Если на месте повреждения отсутствует вмятина, то есть затронуто только лакокрасочное покрытие кузова (скол, глубокая царапина), то можно непосредственно переходить к подготовке поверхности перед подкраской. Устранение больших сколов и царапин, для этого используется акриловая шпатлевка для сколов (если повреждения глубоки и дошли до металла желательно сначала нанести грунт). После высыхания лишняя шпатлевка убирается на сухую наждачной бумагой Р400. Поверхность детали следует шлифовать до полного восстановления первоначальной формы детали. Шлифовку удобнее всего производить, обернув наждачную бумагу вокруг какой-нибудь твердой основы. Подойдет небольшой ровный деревянный брусок.

Место ремонта необходимо обильно обезжирить. Процедура обезжиривания осуществляется с помощью двух салфеток. Одной, сильно смоченной салфеткой, наносим обезжириватель. Другой салфеткой насухо вытираем обработанный участок. Затем наносим базовую эмаль. После того, как нанесен грунт, он должен просохнуть при температуре +20 Со в течение 20-25 минут. Только после этого можно наносить следующий продукт. подкраска сколов Перед тем, как приступить к закрашиванию царапины или скола, флакончик с кисточкой необходимо сильно встряхивать в течение минуты. После того, как с помощью кисточки вы нанесли краску, надо подождать 10-15 минут при температуре +20 Со. Если кузов автомобиля покрашен краской перламутр или металлик, то на краску требуется обязательно нанести лак. Это необходимо потому, что сама краска для сколов и царапин не обладает достаточной устойчивостью против внешнего воздействия, даже безконтактной мойки. Следовательно, покрываем отремонтированный участок лаком. Не раньше чем через три дня границы лака полируются, делая переход незаметным.

Краску из балончика следует распылять с расстояния примерно 30 см. Проводите покраску при комнатной температуре, тонкими слоями, между каждым слоем осуществляется сушка в течение 10-15 минут. Рекомендуется, чтобы каждый последующий слой выходил за границы предыдущего.

Зону шлифования ограничить, обклеив её бумажным (малярным) скотчем. Чтобы при нанесении краски предотвратить её разбрызгивание и попадание краски на другие детали.

Если применяется краска типа «металлик», то обязательно верхним слоем должен быть аэрозольный лак. Лаком нужно покрыть поверхность краски, предварительно дав ей основательно высохнуть в течение 30 минут.

После полного высыхания лака нужна будет полировка, то рекомендуем попробывать отполировать по истечении 1-2 недель, предварительно изучив инструкции по полировке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector