Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подкрашивать сколы на автомобиле кисточкой

Подкраска сколов

С профессиональными подкрасками, автомобили оживают!

Одним движением руки, убрать царапину или скол — Можно. Выбирай карандаш или штрих. от 350руб

Promiks Магазин «Сделай сам» всегда имеется в продаже подкраска для автомобиля на все модели мира. Любой цвет в наличие карандаш подкраска за 15 минут. Продавец консультант подскажет как покрасить баллончиком своими руками. В продаже имеются материалы для для самостоятельного ремонта!

Комплект — обезжириватель, грунт, краска, лак и инструкция как подкрасить сколы своими руками флакончиком с кисточкой, заправленный оригинальной краской, легким движением руки и сколов, как не бывало.

Для ремонта сколов предлагаем купить подкраску флакончик с кисточкой, с оригинальным цветом завода изготовителя, по коду краски на любой автомобиль от 350 рублей.


Большой скол, это не повод для расстройства

Promiks Центр Локальная подкраска сколов в Москве за 1 день.

Всего лишь за 3 часа
наш мастер подкрасит сколы

Самые выгодные цены
только у нас Центр Promiks

Лучшее качество
среди всех конкурентов

Колеровка цвета и закачка в баллончик

Аэрозольная оригинальная краска в баллончике — изготовление по коду, колеровка по образцу закачиваем краску в баллончик 520см.куб
Стоимость баллончика 520 ml с приготовленной краской по коду — от 350руб.

Для самостоятельно ремонта царапин предлагаем купить краску карандаш типа фломастера для удаления царапин 20мл. по коду — от 350руб
Технология нанесения.

На подкраску царапин

8-(495)-741-58-79 8-963-711-19-42
8-926-610-73-55

Как самому подкрашивать сколы

Небольшие сколы и царапины на кузове вы можете устранить, не прибегая к помощи профессионалов. Технология как подкрашивать сколы на авто, довольно проста и под силу каждому из нас. Для это достаточно использовать специальный флакончик с кисточкой (штифт 20 ml) и четко следовать нашим инструкциям.

Начнем рассматривать варианты ремонт сколов и царапин своими руками по мере сложности. Самый простой случай – это царапины на кузове от веток и небольшие сколы от попадания гравия. Неглубокие царапины на кузове могут быть легко устранены с помощью абразивной полировки. Такой способ подходит, если царапины незначительные и даже в самом глубоком месте повреждения сохранилась краска.

Если лакокрасочное покрытие из-за скола повреждено до грунтовки или даже до металла, то вам уже потребуется кисточка для подкраски сколов во флакончике, такая подкраска сколов является быстрым и недорогим способом устранения таких повреждений — это использование специальной грунтовки и краски (флакончик с кисточкой 20 ml) по коду краски, указанному на табличке шильдике автомобиля, краска полностью соответствует оригинальной заводской краске. Флакончик с кисточкой намного упрощает ремонт сколов. Если раньше автовладельцы использовали для подкраски царапин зубочистку, спичку или ватную палочку, то сегодня вы можете осуществить эту процедуру с помощью аккуратной кисточки, которая закреплена на крышке флакончика с краской.

Технология нанесения краски для ремонта сколов и царапин: Деталь, на которой предстоит удалять царапину или скол должна быть сухой и чистой. Если на месте повреждения отсутствует вмятина, то есть затронуто только лакокрасочное покрытие кузова (скол, глубокая царапина), то можно непосредственно переходить к подготовке поверхности перед подкраской. Устранение больших сколов и царапин, для этого используется акриловая шпатлевка для сколов (если повреждения глубоки и дошли до металла желательно сначала нанести грунт). После высыхания лишняя шпатлевка убирается на сухую наждачной бумагой Р400. Поверхность детали следует шлифовать до полного восстановления первоначальной формы детали. Шлифовку удобнее всего производить, обернув наждачную бумагу вокруг какой-нибудь твердой основы. Подойдет небольшой ровный деревянный брусок.

Место ремонта необходимо обильно обезжирить. Процедура обезжиривания осуществляется с помощью двух салфеток. Одной, сильно смоченной салфеткой, наносим обезжириватель. Другой салфеткой насухо вытираем обработанный участок. Затем наносим базовую эмаль. После того, как нанесен грунт, он должен просохнуть при температуре +20 Со в течение 20-25 минут. Только после этого можно наносить следующий продукт. подкраска сколов Перед тем, как приступить к закрашиванию царапины или скола, флакончик с кисточкой необходимо сильно встряхивать в течение минуты. После того, как с помощью кисточки вы нанесли краску, надо подождать 10-15 минут при температуре +20 Со. Если кузов автомобиля покрашен краской перламутр или металлик, то на краску требуется обязательно нанести лак. Это необходимо потому, что сама краска для сколов и царапин не обладает достаточной устойчивостью против внешнего воздействия, даже безконтактной мойки. Следовательно, покрываем отремонтированный участок лаком. Не раньше чем через три дня границы лака полируются, делая переход незаметным.

Краску из балончика следует распылять с расстояния примерно 30 см. Проводите покраску при комнатной температуре, тонкими слоями, между каждым слоем осуществляется сушка в течение 10-15 минут. Рекомендуется, чтобы каждый последующий слой выходил за границы предыдущего.

Зону шлифования ограничить, обклеив её бумажным (малярным) скотчем. Чтобы при нанесении краски предотвратить её разбрызгивание и попадание краски на другие детали.

Если применяется краска типа «металлик», то обязательно верхним слоем должен быть аэрозольный лак. Лаком нужно покрыть поверхность краски, предварительно дав ей основательно высохнуть в течение 30 минут.

Читать еще:  Как снять дворник крючок

После полного высыхания лака нужна будет полировка, то рекомендуем попробывать отполировать по истечении 1-2 недель, предварительно изучив инструкции по полировке.

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Когда у автомобилиста появляются мелкие дефекты на кузове, то он задумывается, как подкрашивать сколы на авто. Мелкие царапины и сколы регулярно появляются на кузовных элементах любого автомобиля. Это связано с попаданием на поверхность различных мелких камней в процессе движения. Из-под колес автомобилей всегда может вылететь какой-то сюрприз. В настоящее время для самостоятельного устранения подобных дефектов могут использоваться карандаши определенного цвета или штрих краски с кисточками.

Как подкрашивать сколы на авто самостоятельно и стоит поговорить более подробно. Не каждый знает о том, как правильно и грамотно произвести данную операцию.

Содержание

Подробнее об инструментах

Итак, мы указали ранее, что существуют специальные краски и карандаши для устранения царапин и мелких сколов. Первый вариант представляет собой небольшой флакончик с кисточкой. Данный тип корректора лучше всего подходит для использования на горизонтальных поверхностях кузова. В частности, можно говорить о капоте.

Как сделать самому?

Итак, мы выяснили, что существуют два вида корректоров для самостоятельного удаления сколов и царапин, а именно карандаши и краски. Второй вариант распространяется в специальных тюбиках, которые могут напоминать лаки для ногтей.

Карандаши в основном используются для устранения самых мелких сколов. Они отлично скрывают дефекты кузова. При этом еще дополнительно защищают его от распространения коррозии. Что касается технологии нанесения корректоров, то она всегда будет одинаковой для обоих случаев.

Для начала необходимо удалить всю грязь с места повреждения, а так же промыть его. Далее стоит обработать поврежденный участок специальным обезжиривателем. В качестве него может использоваться самый обыкновенный спирт.


В том случае, если скол образовался достаточно глубокий, то нужно проверить, а не был ли поврежден грунт. Если это произошло, то в обязательном порядке применяется грунтовка для кузова автомобиля. Дефект подлежит устранению.

Теперь можно переходить непосредственно к процессу подкрашивания. Делать это можно как с помощью кисточки, так и с помощью карандаша. Как уже отмечалось ранее, вся работа проводится предельно аккуратно. Только так можно получить действительно качественную поверхность.

После того, как краска нанесена, можно проверить, насколько качественно это сделано. Для этого стоит окинуть взглядом кузов издалека. Если дефектов не наблюдается, то можно говорить о том, что все сделано предельно качественно. Разумеется, данная мера не всегда является эффективной.

В некоторых случаях дефекты настолько разнообразны и многочисленны, что их не удается полностью скрыть от взглядов окружающих. Для придания блеска поверхности можно ее дополнительно обработать полиролью. Это позволит на более продолжительный срок сохранить действие красящих средств. Да, они не вечны. Все зависит напрямую от качества приобретаемого вещества. лучше приобретать известные бренды.

Заключение

Иногда простая замазка карандашом или кисточкой не помогает. В этой ситуации лучше воспользоваться локальным ремонтом в специализированных мастерских. Всегда нужно помнить о том, что аккуратное вождение своди к минимуму количество сколов и царапин на поверхности машины.

Если все время следить за другими участниками движения и не слишком близко подъезжать к ним при совершении различных маневров, то срок жизни деталей кузова значительно увеличивается. Теперь каждый знает, как подкрашивать сколы на авто своими руками. Разумеется, от профессионального устранения дефектов этому методу еще далеко, но на время превратить автомобиль в конфетку вполне возможно.

Чем закрасить царапину и скол на автомобиле самостоятельно

На рисунке вверху представлены несколько вариантов повреждения краски и лака царапинами и сколами. Слева- это возможные царапины и сколы на краске типа металлик (или база под лаком). Справа- это ситуация, если Вы царапнули краску типа акрил или «поймали» скол на ней. По сути, обе картинки- это почти одно и тоже.

Итак, самое первое, что хочется посоветовать по ремонту лакокрасочного покрытия- приезжайте к нам! Мы производим и полировку и локальную окраску машин в Нижнем Новгороде.

Если Вы только что заметили глубокую царапину (или скол) и собираетесь красить ее в автосервисе когда-нибудь потом, тогда временно замажьте ее любым видом краски или лака, пусть даже мастикой или масляной краской- некрасиво, но таким образом мы исключаем допуск кислорода в месте дефекта. А когда подъедете к специалистам, они уберут то, что Вы намазали и покрасят так , как нужно.

Если же Вы решили заделать царапину или скол самостоятельно, Вам может понадобиться:
— полироли (применимы только для случая 1)
— карандаш для удаления царапин и сколов
— восковой карандаш
— краски с кисточками
— краска из баллончика

Сначала осмотрим место повреждения ( об автомобильных красках и об отличиях металлика и акрила читайте здесь ) и рассмотрим подробнее с фотографиями все 4 варианта, представленных на верхней картинке.

Ситуация для металликов.

1. Если цвет краски не изменился, то скорее всего царапина у вас поверхностная. Такая царапина на фотографии не видна (поэтому и фото нет). Лечится полировкой. Не страшна для кузовного металла.

Читать еще:  Калина от аллергии у детей

2 . Если скололся лак, но не затронута база металлика (как бы это объяснить : лака нет, а цвет остался). Фото ниже. Такие сколы п редставляют потенциальную опасность для металла. Такие сколы уже не убираются полировкой, только перекрашивать. Или подкрашивать самостоятельно или капнуть лаком- но это визуально заметно.

3 . Царапнут или скололся лак вместе с базой, тогда становится виден грунт. Это уже опасно для кузовного железа, нужна покраска авто. Самостоятельно подкрасить можно; на вид это заметно, но зато спасете металл.

4 . Царапина или скол до металла. Сами понимаете- железо незащищено, авто нужно гнать в покраску (или закрашиваем сами).

Ситуация для акрилов та же:

1 . Краску процарапали не насквозь

3 . Царапина до грунта

4 . Скол или царапина до металла

Пункт 1. Лечится полировкой. Будет ли заметно царапину после полировки? Это зависит от глубины царапины. Как определить, глубоко ли царапнули лак? Попробуйте намочить царапину. Если под каплей воды царапину не видно, она как бы пропала, тогда полиролью она уберется. Если не пропала, ее видно, значит царапина глубокая и тогда вероятно насовсем Вы ее не уберете. Еще способ оценки глубины царапины: ногтем, попробуйте как бы поскрябать царапину. Если Вы ничего не чувствуете под ногтем, тогда лечится полировкой. Если ноготь задевает, тогда может быть полировка и поможет, но совсем царапина не уберется (хотя, повторюсь, визуально она будет не так заметна). Полировка- самый неудобный пункт для самостоятельного лечения царапин и сколов, так как без полировальной машинки не обойтись.

Пункты 3 и 4. Повредили лакокрасочное покрытие до грунта или до металла- применяем вышеперечисленные средства для подкраски. Бытует мнение, что если кузов оцинкованный, то и закрашивать царапину можно не торопиться. Приезжают клиенты, показывают- » В от уже 4 месяца, как появился скол до металла и все нормально. Кузов то оцинкованный, ничего ему не будет». Конечно, оцинковка дает какой-то запас прочности от внешних воздействий. Но это не панацея. Прослужит оцинкованное железо конечно дольше, чем обычный металл, но оцинковка- это не волшебное средство от всех атмосферных напастей и она не избавляет автовладельца от законов физики. Такой скол на оцинкованном железе может не ржаветь по нескольку месяцев, а потом начинает рыжеть весь, захватывая в процесс оксидирования и соседние нетронутые ранее области металла. И тогда приходится уже спасать деталь, хотя несколько месяцев назад можно было просто покрасить. Не испытывайте оцинкованное железо на прочность, замажьте скол самостоятельно хотя бы любой краской, чтобы исключить доступ кислорода к металлу.

Кратко рассмотрим, какие есть средства для самостоятельной подкраски авто и как их применять.

Закрашивание царапины или скола в домашних условиях может производиться при помощи : маркера, карандаша, флаконов с кисточкой и тд.

Продукция на основе гелей. Походит для случаев 1 и 2. Эти средства- маркеры и карандаши — не относятся к краскам. Они не красят, а просто заполняют царапины. Визуально они станут меньше заметны. Правда со временем процесс нанесения придется повторять снова. И снова.

Воск. Восковые карандаши для заделывания сколов и царапин. Впоследствии смываются.

Краски. Самое действенное средство. Если Вы пытаетесь покрасить царапину или скол, примерно повторяя технологию лакокрасочного производства, то сначала окрашиваем поврежденное место краской , затем наносим лак. Если Вы не перекроете царапину лаком, а только лишь покрасите ее металликом, тогда Вы не защитите это место от окружающей среды. Подбираем карандаш или флакон в цвет своего автомобиля. В магазинах много различной продукции, технология же окраски одинакова: наносим краску (маркером или кисточкой и т.п.), сушим в тепле до высыхания (несколько минут), наносим лак. Лак нельзя трогать хотя бы час. (Металлик сохнет быстро, лак-медленно). Предварительно конечно обезжирим обезжиривателем. Минусы этих материалов со слов клиентов: краски быстро испаряются из емкости после открытия флакона.

Краска в баллончиках. Ореол от нанесения краски может быть очень заметен- нужно ли это делать из-за одной царапины?

И еще один способ. Снимаете лючок от бензобака, подъезжаете к колористу и заказываете ему минимальное количество краски- например 50 или 100 грамм. Он подбирает краску для Вашей машины. И далее проделываем то, что написано выше по технологии краска плюс лак. Предварительно тщательно размешаем краску в банке. Берем любую мягкую кисточку и подкрашиваем царапины или сколы. Затем также перекрываем лаком (лак- любой акриловый для покраски авто), предварительно промыв кисточку в растворителе. Можно вместо кисточки применить спичку.

Как убрать сколы на автомобиле

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

В этой ста­тье рас­смот­рим, как убрать ско­лы на авто­мо­би­ле сво­и­ми рука­ми.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Мно­же­ство ско­лов от кам­ней выгля­дят ужас­но, осо­бен­но на авто­мо­би­лях тём­но­го цве­та. Ещё хуже то, что ско­лы нару­ша­ют защит­ное лако­кра­соч­ное покры­тие и спо­соб­ству­ют появ­ле­нию ржав­чи­ны в этих местах. Через неко­то­рое вре­мя ржав­чи­на может уве­ли­чить­ся в глу­би­ну и в диа­мет­ре и её будет слож­но убрать (см. ста­тью об устра­не­нии кор­ро­зии), поэто­му ско­лы луч­ше все­го ремон­ти­ро­вать как мож­но быст­рее с момен­та их появ­ле­ния.

Читать еще:  Что такое асс на замке зажигания

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Содер­жа­ние:

Почему появляются сколы на автомобиле?

Ско­лы появ­ля­ют­ся из-за летя­щих при дви­же­нии кам­ней, кото­рые выле­та­ют из-под колёс дру­гих машин. Чем боль­шую дистан­цию Вы дер­жи­те от дру­гих авто­мо­би­лей, тем мень­ше ско­лов будет воз­ни­кать.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Кам­ни не выле­та­ют из-под колёс дру­гих машин как пули, они про­сто немно­го под­ни­ма­ют­ся вверх и не име­ют боль­шо­го уско­ре­ния. Всю силу уда­ру, из-за кото­ро­го воз­ни­ка­ет скол, при­да­ёт ско­рость Ваше­го авто­мо­би­ля. Таким обра­зом, чем быст­рее Вы еде­те и чем мень­ше дистан­ция, тем боль­ше веро­ят­ность воз­ник­но­ве­ния ско­лов крас­ки.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия

У совре­мен­ных авто­мо­би­лей крас­ка может быть само­сто­я­тель­ным защит­ным покры­ти­ем (акри­ло­вая крас­ка без лака) или крас­ка, покры­тая лаком (база+лак). Если быть более точ­ным, то сна­ча­ла на металл нане­сён грунт, а потом база (тон­кий слой, при­да­ю­щий цвет) и лак (самый тол­стый слой, даю­щий защи­ту).

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Ско­лы могут быть трёх типов – повре­жде­ние толь­ко лака (если крас­ка покры­та лаком), повре­жде­ние лака и крас­ки до грун­та и повре­жде­ние всех сло­ёв до метал­ла.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Что требуется для ремонта сколов?

Как убрать сколы на автомобиле?

p, blockquote 9,1,0,0,0 —>

  • Если на машине несколь­ко ско­лов, а опы­та их ремон­та нет, то для нача­ла ремон­та луч­ше выбрать скол в наи­ме­нее замет­ном месте.
  • Если скол про­хо­дит сквозь все слои покры­тий до метал­ла, то перед крас­кой нуж­но нане­сти грунт и дать ему высох­нуть. Он помо­жет уве­ли­чить адге­зию, и крас­ка будет дер­жать­ся надёж­нее.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • Крас­ку перед при­ме­не­ни­ем нуж­но хоро­шо пере­ме­шать, так как это может вли­ять на её цвет. Поме­сти­те неболь­шое коли­че­ство крас­ки в какую-нибудь тару, отку­да будет удоб­нее её взять кисточ­кой или зубочисткой/спичкой.
  • Если тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­ще­го воз­ду­ха низ­кая, то нуж­но исполь­зо­вать фен, что­бы нагреть поверх­ность. Крас­ка долж­на лег­ко рас­те­кать­ся внут­ри ско­ла. Полость ско­ла мож­но запол­нить поэтап­но, раз за разом. Что­бы уско­рить высы­ха­ние крас­ки меж­ду сло­я­ми так­же исполь­зуй­те фен.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • Крас­ку внутрь ско­ла нуж­но нано­сить от цен­тра к кра­ям. Оку­ни­те самый кон­чик кисточ­ки или зубо­чист­ки в крас­ку так, что­бы на кон­чи­ке сфор­ми­ро­ва­лась малень­кая кап­ля. Поме­сти­те эту кап­лю в центр ско­ла. Боль­шие ско­лы нуж­но запол­нять поэтап­но. Сна­ча­ла нане­сти один слой, подо­ждать не менее 30 минут, потом нане­сти вто­рой слой. Таким обра­зом, нуж­но запол­нить всю полость ско­ла и так, что­бы она была выше уров­ня всей при­ле­га­ю­щей плос­ко­сти. Крас­ка немно­го ося­дет после высы­ха­ния, поэто­му её нуж­но нано­сить боль­ше, чем нуж­но.
  • Излиш­ки крас­ки после высы­ха­ния необ­хо­ди­мо шли­фо­вать с водой шли­фо­валь­ной бума­гой P2000 , обя­за­тель­но с твёр­дым бло­ком (мож­но для это­го исполь­зо­вать ластик). Про­сто шли­фо­валь­ной бума­гой не полу­чить­ся выров­нять крас­ку до уров­ня всей поверх­но­сти.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  • При шли­фо­ва­нии будет понят­но, на одном ли уровне нахо­дит­ся отре­мон­ти­ро­ван­ный скол. Для это­го нуж­но, что­бы вода высох­ла после шли­фо­ва­ния. Поверх­ность долж­на быть рав­но­мер­но мато­вой. Если оста­лось углуб­ле­ние, то крас­ку или лак мож­но доба­вить и после пол­но­го высы­ха­ния отшли­фо­вать.
  • Если Вы вырав­ни­ва­ли ско­лы шли­фо­ва­ни­ем, то для вос­ста­нов­ле­ния блес­ка крас­ки нуж­но исполь­зо­вать поли­ро­валь­ную пас­ту со спе­ци­аль­ным поли­ро­валь­ным кру­гом, либо поли­ро­валь­ную сал­фет­ку. Може­те про­чи­тать подроб­ную ста­тью “поли­ров­ка кузо­ва сво­и­ми рука­ми”.

p, blockquote 13,0,0,1,0 —>

  • Неко­то­рые цве­та более замет­ны после ремон­та ско­лов, чем дру­гие. На машине крас­но­го, чёр­но­го, бело­го, сине­го, зелё­но­го цве­та доста­точ­но лег­ко сде­лать ско­лы неза­мет­ны­ми. Свет­лые «метал­ли­ки» и «пер­ла­мут­ры» гораз­до более замет­ны после ремон­та.

Ремонт сколов с применением лака

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • Каж­дый слой лака дол­жен про­сох­нуть не менее 30 минут перед нане­се­ни­ем после­ду­ю­ще­го.
  • Неко­то­рые крас­ки, кото­рые про­да­ют­ся для ремон­та ско­лов, могут быть сме­ша­ны с лаком, тогда нано­сить лак поверх не тре­бу­ет­ся.

Ремонт сколов краской из аэрозольного баллончика

Если исполь­зу­е­те крас­ку с бал­лон­чи­ка, то тща­тель­но взбол­тай­те её и рас­пы­ли­те в неболь­шую ёмкость. Далее намок­ни­те зубо­чист­ку или кисточ­ку в крас­ку и рас­пре­де­ли­те крас­ку внут­ри ско­ла, начи­ная с сере­ди­ны. Повто­ри­те нане­се­ние крас­ки с про­ме­жут­ка­ми для суш­ки. В ито­ге, крас­ка долж­на быть чуть выше общей поверх­но­сти, так как она после пол­но­го высы­ха­ния ося­дет. Мож­но на этом эта­пе закон­чить, либо про­дол­жить вырав­ни­ва­ние нане­сён­ной крас­ки шли­фо­ва­ни­ем. Это луч­ше делать через 1–2 дня, в зави­си­мо­сти от тол­щи­ны крас­ки и тем­пе­ра­тур­ных усло­вий.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Как защитить автомобиль от сколов?

Один из мето­дов защи­ты от ско­лов – исполь­зо­ва­ние защит­ной плён­ки (такой, как 3M VentureShield) на местах, наи­бо­лее под­вер­жен­ных ско­лам. Она про­зрач­ная и доста­точ­но тол­стая и мяг­кая, что­бы отра­зить уда­ры кам­ней, но со вре­ме­нем жел­те­ет.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Дру­гой спо­соб защи­ты капо­та от ско­лов – спе­ци­аль­ная пла­сти­ко­вая наклад­ка. Её недо­ста­ток заклю­ча­ет­ся в том, что неко­то­рые кам­ни, кото­рые попа­да­ют по ней, могут, как на трам­плине, под­ни­мать­ся и попа­дать по кры­ше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector