Kraniauto.ru

Авто журнал
112 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить стробоскопы на машину

Стробоскопы ФСО Standard 96W с радиоуправлением под решетку авто

Внимание! В настоящий момент ФСО комплектуются более легкими фарами.

Стробоскопы ФСО Standard — это особо яркие светодиодные фары направленного света, подключаемые через специальный беспроводной контроллер. Собраны на основе премиальных фар дополнительного света и 16-ти режимного блока управления стробоскопами с пультом. Абсолютно легальны. По действующему законодательству не являются спец сигналом и административная ответственность за них не предусмотрена. Обычно устанавливаются под решетку радиатора и подключаются к дальнему свету.

Особенности:

  • Две фары Basic Square по 48 Вт каждая
  • Значительно ярче дешевых китайских аналогов
  • 16-ти режимный блок с пультом.
  • Чистый белый свет без синевы
  • В 5 раз ярче ближнего света

Обратите внимание, что наши вспышки ФСО значительно мощнее, в отличие от распространенных на рынке фар Slim. Этим объясняется использование радиатора с большой площадью теплоотвода. Реальная потребляемая мощность каждой фары — 35 Вт, у китайцев-же не более 14-16. Использование качественных светодиодов Epistar 3W позволяет получать много качественного белого света температурой 5000К без дешевой синевы.

Сравнение вспышек с галогенной лампой ближнего света на специальном стенде:

За переключение режимов вспышек отвечает блок управления стробоскопами 16-ти режимный с пультом. 16 режимов работы блока, в том числе постоянное свечение. Пульт радиоуправления позволяет переключать режимы вне прямой видимости вашего авто. 2 независимых выходных канала для супер-эффекта. Можно подключать несколько источников света!

Схема подключения:

Описание работы пульта:

  • Кнопка «а»: отвечает за включение и отключение стробоскопов.
  • Кнопка «b» : отвечает за переключение между режимами. Выбрать можно один из 8, от классического мерцания, плавного розжига, до динамического переключения между быстрыми и слабыми импульсами.
  • Кнопка «с»: отвечает за активацию постоянного свечения.
  • Кнопка «d»: режим демонстрации возможностей. Нажимая на клавишу фары последовательно переключаются с одного режима на другой.

Характеристики фары:

  • Тип источника света: светодиоды
  • Назначение фар: дополнительный свет
  • Форма фары: квадратная
  • Цвет корпуса: черный
  • Материалы: анодированный алюминий, поликарбонат
  • Номинальная мощность: 48 Вт
  • Потребляемая мощность: 35 Вт
  • Световой поток: 3500 Люмен
  • Тип светодиодов: 16 LED Epistar
  • Температура свечения: 5000К
  • Напряжение питания: 10-30 вольт
  • Класс пыле- влагозащиты: IP67
  • Габаритный размер фары с крепежом: 97 х 125 х 55 мм
  • Вес фары: 600 г
  • Производитель: ElectroKot
  • Гарантия: 1 год

Характеристики блока с пультом:

  • Каналы — 2
  • Дальность действия пульта — 30 метров
  • Рабочее напряжение — 12 вольт
  • Максимальная мощность источников света — 70 Ватт
  • Длина проводов — 70 см
  • Размеры блока — 50 х 35 х 20 мм
  • Размеры пульта — 60 х 40 х 12 мм
  • Гарантия: 1 год

Комплектация:

  • 2 х Фары — стробоскоп 48W
  • 2 х Кронштейна
  • 2 х Набора для крепежа
  • 1 х 16-ти режимный блок
  • 1 х Радио пульт

Стробоскопы — ДХО (2в1) светодиодные с радиоуправлением Premium

Стробоскопы — ДХО светодиодные на пульте управления.

Особенности:

  • Четыре особо ярких светодиода белого свечения со сроком службы 100000 часов.
  • Режимы работы переключаются компактным пультом на расстоянии до 30 метров.
  • Разработаны с учетом особенностей Российского климата.
  • Степень влагозащищенности – IP67 – не даст вам повода для беспокойства при езде в дождливую погоду. Уязвимы к мойке высокого давления!
  • Стробоскопы имеют 6 режимов работы, в том числе гражданский режим «Ходовые огни».
  • Помогают экономить топливо (и деньги) при езде в светлое время суток.
  • Простая установка с помощью самоклеющегося основания или хомутов не требует проделывания лишних отверстий и внесения каких-либо дополнительных изменений в конструкцию авто.

Обратите внимание, что на наших стробоскопах применяется черный скотч 3М, более клеящий, чем белый.

Эксклюзивно в Electro-kot.ru! Наши стробоскопы оснащены рзъемными коннекторами для более легкой установки! Теперь вам не придется резать провода для того, чтобы продеть огни через узкие щели радиаторной решетки.

Читать еще:  Как приклеить утеплитель на окно

Характеристики:

  • Количество излучателей: 4
  • Количество светодиодов в излучателе: 3.
  • Эквивалентная мощность каждого диода: 7W.
  • Потребляемая мощность комплекта: 6 Вт.
  • Световой поток: 800 люмен.
  • Количество режимов работы стробоскопа: 16.
  • Рабочее напряжение: 12-14 вольт.
  • Встроенная система защиты от скачков напряжения.
  • Работают при температуре от -50 до +60°С.
  • Размер блока: 50х34х22 мм.
  • Размер излучателя: 23х17 мм.
  • Длина проводов: провод питания — 60 см, провод между блоком и стробом — 65 см.
  • Гарантия 1 год!

Функции кнопок:

  • А — режим «Торнадо».
  • В — включение/выключение.
  • С — режим ходовые огни — постоянное свечение.
  • D — выбор режима.

Комплектация:

  • 4 х светодиодные стробоскопы.
  • 1 х пульт дистанционного управления.
  • 1 х блок управления.
  • Необходимая для установки проводка.

Примеры установленных на автомобили стробоскопов:

Самая простая и безопасная схема подключения стробоскопов:

Почему нужно заказать стробоскопы у нас?

  • В случае, если товар вам не подойдет или не понравится, то вы всегда можете вернуть деньги в течение 30 дней.
  • Оперативность обработки заявок – ваш заказ будет отправлен в течение 23-х часов.
  • Гарантия работоспособности — обязательная проверка товара перед отправкой.
  • Надежная упаковка – товар придет без повреждений в полностью рабочем виде.
  • Мы любим наших покупателей – вы получите подарок и скидку на следующий заказ.

Приобрести стробоскопы — ДХО (2в1) светодиодные с радиоуправлением Premium в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

Сообщества › Истории на Дорогах › Форум › ДПС, стробоскопы и закон.

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вот навеяло кучей сообщений по стробоскопам создание небольшого топика. Все мы про стробы слышали и даже видели. Но вопрос в том, на сколько это законно. Поэтому у кого были реальные случаи столкновения с блюстителями порядка с полосатыми палками по поводу данных приблуд. Особенно интересно про внутрисалонные приборы, ибо про них в регламенте вообще ничего нет.

Года три назад было.У меня брат( sanek476 ) ехал по городу с включеными стробоскопами и его остановили гаишники.Стали писать протокол, открыли капот для изъятия стробов, и нашли крякалку.
Итог-1.5 года без прав.СГУ лежит в гараже и больше ему не охота его ставить.Научили)))

я правильно вас понял:
1. стробы под капотом, а равно на передней части машины(что в регламенте оговорено)
2. крякалка естественно запрещена вообще
3. а какого цвета стробы были? Если сине-желто-красные, тогда тут естественно отберут.

Так что тут одной крякалки достаточно было для отбирание прав, а стробы могли послужить поводом для отсановки машины.

www.prav-net.ru/ustanovka…ovyx-i-zvukovyx-signalov/ Вот почитай.Ну и статья 12.5 КоАП 3,4,5 пункт
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), —
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.
5. Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения, —
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.

Читать еще:  Как поменять радиатор печки на калине видео

не, ну КоАП я читал и регулярно почитываю. Более того, я этот вопрос штудирую давно, но не могу найти живые примеры. Я же уточнил в вопросе, что прежде всего интересует внутрисалонное размещение. Ибо подкапотное пространство-передняя часть автомобиля, куда нельзя приспосабливать ничего лишнего. А вот если я возьму красный и синий фонарик на батарейках и помещу его в салоне мигать-мне мигалку с лишением припишут? но это же бред с точки зрения закона и логики! А если я в машине начну фотовспышкой баловаться-тоже лишение?
вот по пунктом этой статьи:
3. тут вызывает вопрос один момент: что такое передняя часть автомобиля? Мое мнение это та часть, которая находится снаружи авто в области капота.
4. спец сигналы бывают: синие, желтые, красные, оранжевые. Белых спецсигналов нет!
5. тоже самое, что и п4.

а п4 и 5 с точки зрения правил составления закона-бред. их надо было умещать в одном пункте: управление тс со спецсигналами, а равно использование в движение. И обратите внимание, что можно никуда не ехать и сверкать мигалкой. так, для понта.

Белые есть! У инкасации, сейчас они остались только у сбербанка. Другим банкам похоже уже плевать на них.

№3.Я думаю передняя часть автомобиля-то что видно спереди, включая боковые зеркала, лобовое стекло, и т.д.(Как пример:транзитные номера вешаются спереди под лобовухой.а по вашей логике он должен крепиться в области капота?)
№4…» а равно световые приборы, цвет огней и РЕЖИМ РАБОТЫ которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации». Теперь вопрос:на вашем автомобиле по госту(как вариант-с завода) предусмотрено, что световые приборы моргают по нескольку раз за секунду?наверное нет.Значит это специальные, а не стандартные световые приборы.О чём спорить-непонятно.
Кстати №4 и №5 действительно почти одинаковые)))
З.ы. Насчёт фотовспышки и фонариков-это вряд-ли.ведь они НЕ установлены на вашем авто.к тому-же это не световой прибор, а оптический(про фотик).А вот если захочется на торпеду прикрепить дополнительный стоп-сигнал-жди беды.У нас раньше даже за омыватели лобовухи с синими диодами имели.

по большому счету соглашусь, но если фонарьфотик не установлены на машине, а если взять белую светодиодную панель, запитанную от батареек, и повесть ее под стекло и пусть себе мигает. а равно заменить эту панель на модульный фонарик с функцией строба. мощность вспышки у некоторых фонарей более 10тыщ люкс, как три фары вместе. Как думаете?

Тогда думаю скажете привет правам.Ведь это будет выглядеть как стробоскоп.Да и мне кажется от лобового эта цветомузыка будет отражаться и раздражать зрение(особенно ночью).Оно того стоит?

стоит, не стоит- не вопрос. лишние разговоры с ментами мне не нужны, мне просто интересно какой именно закон я нарушил бы при использование фонарика в салоне автомобиля. это же мой автомобиль и мое пространство.

Ну если хотите узнать точно-что нарушили, то спросите у любого гаишника.Не думаю, что откажутся пояснить.

была такая мыслишка. но если ему потом попасться, то уже не отмажешься, что не знал))

А как насчет громкоговорителя?

Он относится к спецсигналам и устанавливать его нельзя. Но никто не запрещает вам его возить в машине и высовывать в форточку))

А как насчет громкоговорителя?

Кстати и крякалку можно поставить на вполне законных основаниях. )) главное регламент технический не нарушать))

Жаль, иногда так хочется кого-то послать за тупость на дороге.

надо быть более толерантным, мы все ошибаемся и все когда-то учились ездить. В чем-то мы лучше, в чем-то хуже, но всегда есть человек, который лучше нас. И, возможно, в какой-то момент он ехал за нами и думал: «какой же впереди нас едет идиот!»
А вообще у меня товарища как-то послали, правда жестом… Итогом стало то, что в гипсе очень не удобно жесты разные показывать.
Давайте будем более дружелюбными и более терпимые к человеческим ошибкам. ))

Читать еще:  Лада гранта 2020 дорожный просвет

А товарищ твой свои же ошибки не признает? Если ошибся, будь добр, прими критику в свой адрес достойно.

товарищ не признал, сибиряки они горячие, более того, вспыльчивые. Ну не подумал тот критикант, что может нарваться на мастера спорта и спецназ в одном лице))

Я ставил страбы в штатные места габаритных огней/поворотников (те что на ВАЗ2106)). Также, ставил т.н. «крякалку». Мигалка на крыше то же стояла в свое время…красная…
Поясню то, что знаю:
Во-первых, если «страбы» как положено моргают красный/синий, то это проблема) Но если, как у меня стояли, моргали белый/белый (примерно, как ксен 5000К), то это максимум 100р. Хотя, бесспорно, могут и пытаться приписать 12.5/3, но я неоднократно убеждался в том, что при такой цветовой схеме никто из POLICE этим не занимается)))
Во-вторых, спец-сигнал…он же СГУ:
у меня стоял в нише под крылом, выведен через реле на кнопку. Сначала использовать его конечно опасался, но потом понял, что нюансов то же хватает.
Так например, для того, чтобы СГУ действительно попало в разряд пунктов «на лишение», звуковой тембр, частота, главное, МОЩНОСТЬ, должна соотвествовать ГОСТ. (что в случае китайских экземпляров в принципе никогда не достигается.) Опять же, если кто решит установить СГУ от скорой помощи (…были мыслишки)))), тут уже могут возникнуть проблемы)
А за мигалку отдельный разговор: …запрещена установка и использование проблесковых маячков синего цвета или в паре с красным цветом (для привлечения внимания участников движения)…Отсюда следует, что можно использовать на крыше мигалку красного цвета…Но скажу честно, кататься с ней — это полдела…но вот включать перед мусорами лучше не стоит))))) У меня терки с ними регулярно)))))

согласен во всем. но все до какого-нить нехорощего человека, который госты то в глаза не видел. тупо нахреначат бумаг кучу, отберут в нарушение закона игрушки, поменяют их на настоящие и потом доказывай по судам, что ты не Бен Ладен! А судья скажет: страна у нас такая! и лишение выкатает)) Ибо правду говорят: СТРАНА У НАС ТАКАЯ!

Я ставил страбы в штатные места габаритных огней/поворотников (те что на ВАЗ2106)). Также, ставил т.н. «крякалку». Мигалка на крыше то же стояла в свое время…красная…
Поясню то, что знаю:
Во-первых, если «страбы» как положено моргают красный/синий, то это проблема) Но если, как у меня стояли, моргали белый/белый (примерно, как ксен 5000К), то это максимум 100р. Хотя, бесспорно, могут и пытаться приписать 12.5/3, но я неоднократно убеждался в том, что при такой цветовой схеме никто из POLICE этим не занимается)))
Во-вторых, спец-сигнал…он же СГУ:
у меня стоял в нише под крылом, выведен через реле на кнопку. Сначала использовать его конечно опасался, но потом понял, что нюансов то же хватает.
Так например, для того, чтобы СГУ действительно попало в разряд пунктов «на лишение», звуковой тембр, частота, главное, МОЩНОСТЬ, должна соотвествовать ГОСТ. (что в случае китайских экземпляров в принципе никогда не достигается.) Опять же, если кто решит установить СГУ от скорой помощи (…были мыслишки)))), тут уже могут возникнуть проблемы)
А за мигалку отдельный разговор: …запрещена установка и использование проблесковых маячков синего цвета или в паре с красным цветом (для привлечения внимания участников движения)…Отсюда следует, что можно использовать на крыше мигалку красного цвета…Но скажу честно, кататься с ней — это полдела…но вот включать перед мусорами лучше не стоит))))) У меня терки с ними регулярно)))))

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×