Как по брелку определить модель сигнализации томагавк
Как узнать модель Tomahawk? Определяем с точностью
У автомобилистов вопрос о том, как узнать модель Tomahawk, может возникать при покупке подержанного авто с установленной сигнализацией, в случае выхода из строя брелка либо при желании усовершенствовать охранную систему. Сигнализация «Томагавк» надежно зарекомендовала себя на соответствующем рынке оптимальной работой системы, широким функционалом и удобством в пользовании. Все противоугонные комплексы от этого производителя известны повышенными защитными характеристиками.
В зависимости от модели, сигнализация может оснащаться опцией автозапуска, среднее расстояние уверенного приема сигнала составляет не менее 1 км.
Содержание
Критерии распознавания модели
Как узнать модель Tomahawk, разновидности и на что обратить внимание, рассмотрим далее. Для начала необходимо выяснить, какие основные отличия продукции рассматриваемого производителя от других охранных систем. Особенностью комплекса является комплектация охранки пятикнопочным брелком с логотипом на обратной стороне и надписью Tomahawk. Каждая модель сигналки одной фирмы также имеет между собой определенные отличия.
Проще всего узнать модель охранной системы, прочитав инструкцию, которая идет в комплекте либо отыскав ее в сети интернет. Однако ситуации бывают разные и знание того, как определить вид сигнализации при наличии только пульта и главного блока, никому не помешает. Основные способы определения модели охранной системы:
- Надписи и маркировка на обратной стороне брелока или в отсеке батареи под элементом питания;
Разновидности моделей Tomahawk
Первые охранные системы этого производителя известны под сериями TW 9010 и TZ 9010. Примечательно то, что эти типы сигнализации практически идентичны. В обновленной версии TZ слегка видоизменился пульт и появился новый антенный модуль. Брелки одной и другой модели между собой совместимы и взаимозаменяемы.
Еще одним отличием можно назвать модуль радио, который в варианте TZ оснащен светодиодом. Схема подключения и программирования у обеих версий одинаковая. Охранные комплексы семейства «Томагавк» под индексом 9010, построены на разной основе элементов. Дальнейшее ее развитие позволило увеличить дальность взаимодействия между пультом и основным модулем с 800 до 1200 м.
Серии Z5, X5, X3 схожи между собой. Первый вариант считается наиболее удачным по компоновке, остальные максимально приближены к нему, правда у Х5 радиус действия составляет 1000 м, что на 200 м меньше, чем у его собратьев. Эти системы являются охранными комплексами с обратной связью, что позволяет получать на пульт или смартфон сигнал о взломе дверей, повреждении авто, попытке угона.
Надежные бюджетные системы охраны автомобиля Z1 и TZ 9010. Радиус действия первого варианта составляет 1000 м, второй образец держит связь модуля с брелком до 1300 м. Кроме низкой цены, представленные модели обладают рядом достоинств, за которые их и ценят покупатели:
- Двухшаговая деактивация охраны;
- Программируемый блок с ЖК экраном;
- Режим турботаймера.
Модель TZ 9020 удобна тем, что имеет систему автозапуска, позволяющую прогреть автомобиль в холодное время года, без снятия его с охраны. Дальность действия – 1200 м. Образцы TW 7000 и TW 7010 имеют энергонезависимую память, функцию поиска автомобиля, двойной датчик удара и защиту от ложных срабатываний.
По опыту пользователей
Судя по отзывам пользователей сигнализации «Томагавк», отличительные черты моделей можно выявить еще по некоторым признакам. Например, если на брелке имеется шильдик с надписью 7000, то это точно не серия 9020. Объясняется это тем, что TW 7000 – это аналог 9010 и 9050 моделей (по принципу постановки и снятия на охрану и обратно). К ней подойдет брелок от современной разновидности TZ 9010. Совместимость между собой моделей «Томагавк» можно выделить следующим образом:
- TW 9100-TW 7100;
- TW/TZ – 7010-9020-9030;
- D 700-D 900-TW 7000-TW 9000.
В принципе, определение сигнализации возможно без инструкции и услуг специалистов. Выше было рассмотрено, как узнать модель Tomahawk и краткие характеристики основных серий. Помните, что при смене брелка или модуля охранной системы наобум, вы рискуете остаться без сигнализации совсем.
Инструкция: как определить сигнализацию Tomahawk по брелку
Сигнализация Томагавк на Российском рынке присутствует уже давно. Это средний сегмент противоугонных систем, предлагающих достойное качество и хороший функционал.
Чаще всего на подержанный автомобиль уже установлен противоугонный комплекс. Прежний владелец не может дать практически никакой информации о нём. Как узнать название сигнализации, установленной на автомобиль?
Это можно сделать без пульта, добравшись до блока управления. Бу часто устанавливают в недоступном месте, и достать до него стоит некоторых усилий.
Название охранной системы можно определить и по пульту. Как по брелку узнать модель сигнализации Томагавк рассмотрим ниже.
Какой Томагавк установлен на авто
Какая сига стоит на машине? Есть несколько способов определения названия противоугонной системы по брелку.
- Осмотр пейджера. Возможно, на задней части коммутатора сохранилась маркировка. Она может быть и в батарейном отсеке. Изучив её, вы определите модель сигнализации.
- Разбор брелка. Разберите устройство. На печатной плате или чипе есть информация, по которой можно легко определит название противоугонки.
- По фотографии пульта. В настоящее время в интернете располагается очень много информации по данному вопросу. Сравнив свой пульт с фото на сайте, вы можете определить его модель.
Если пейджер потерялся, а нужно узнать версию сигнализации для приобретения нового устройства. Что делать в этой ситуации? Модель охранного комплекса можно определить по блоку управления. Отыщите его. Осмотрите внимательно корпус на предмет надписей.
Фото всех брелков Томагавк
Самый простой и действенный способ – это определение названия сигнализации по фотографии. Ниже размещены изображения, на которых представлены все модели брелков противоугонной системы Томагавк. Найдя фото своего пульта, вы определите его маркировку.
Автосигнализации Tomahawk с автозапуском: инструкция, как определить по брелку
Охранная система Томагавк представлена следующими моделями с функцией автозапуска: 9.3, 9.5, 9.7 и др. Основной пульт имеет большой жидкокристаллический дисплей, на котором размещается вся информация о системе. На корпусе есть четыре-пять клавиш управления. Определение модели сигнализации вы можете провести по расположенным ниже фотографиям.
Двухсторонние системы
Противоугонный комплекс с обратной связью комплектуется двумя пультами: основным с экраном и дополнительным без него. На жк экране размещается вся информация о состоянии охранной системы. К двухсторонним сигнализациям относятся: Tomahawk 7.1, 7.2, 8.1, S 700, TZ- 7010 и др. Какой противоугонный комплекс стоит на машине, вы можете определить по фото.
Односторонние сигнализации
Tomahawk без обратной связи представлена моделью CL-550. Комплектуется передатчиками с четырьмя кнопками управления. На брелоке нет жидкокристаллического экрана. Рассмотрев внимательно фотографии, расположенные ниже, вы можете определить, какая сигнализация установлена на автомобиле.
Старые модели
Минувшие версии пультов дистанционного управления Томагавк выпускались с 1, 2, 3, 4, 5 кнопками. Сигнализация представлена моделями СЛ-300, CL-350. Оба пейджера одинаковые и не имеют ЖК-дисплея. Далее располагаются фото с названиями и описанием брелков.
Фотографии дополнительных пультов
Запасной брелок сигнализации используется при потере или поломке основного. Второй коммуникатор управляет только главными функциями: открытие и закрытие дверей, открытие багажника. На пейджере нет жидкокристаллического дисплея. Маркировку сигнализации можно определить и по второму брелку. Сравните свой пейджер с фотографиями пультов, размещённых ниже и определите модель Томагавк.
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.
Задать вопрос автомеханику
- Новинки авто 2020
- Новые автомобили 2021
- Тест-драйвы
- Джипы
- Кроссоверы
Ремонт и обслуживание
Двигатель
Ходовая часть
Электрооборудование
- Сигнализации
- Прикуриватели
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
- Шины
- Машины знаменитостей
© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.
Как узнать модель сигнализации Томагавк по брелку
Сигнализации под маркой Tomahawk в России известны давно. Хотя это и достаточно средний «Китай», но за свои деньги компания предлагает достойное качество и неплохой функционал, что обеспечило марке популярность. Часто машина, покупаемая «с рук», уже оснащена охранной системой, о которой и сам владелец может ничего не помнить, и определить, какая сигнализация установлена в машине, не разбирая пол-торпеды в поисках центрального блока довольно затруднительно. Брелок может дать достаточно информации, чтобы разобраться с вопросом, а у сигнализаций с двусторонней связью стоит посмотреть и на антенный модуль.
Определение модели у односторонних сигнализаций Tomahawk
Старые Tomahawk типов CL-350 и CL-300 использовали одни и те же брелоки, оба в комплекте шли одинаковыми – как и у большинства простейших односторонних сигнализаций.
Для точного определения марки и модели сигнализации Томагавк придется-таки добраться до центрального блока, если это так важно: у CL-500 реле блокировки встроенное, у CL-350 подключается внешнее. В этом и состоит отличие двух моделей.
Развивая эту линейку, Tomahawk выпускает модель CL-550, которая продается и сейчас. Здесь брелки также одинаковые, дизайн стал гораздо агрессивнее.
Последняя автосигнализация в линейке односторонних – CL-700. Здесь часто возникают недопонимания – ведь оба брелока (также одинаковых) имеют жидкокристаллический дисплей!
У людей, купивших машины с установленными системами, сразу возникает вопрос – почему не работает обратная связь? Она и не должна – информация на экранчике меняется каждый раз после нажатия соответствующей кнопки, но о срабатывании тревоги брелок не предупредит.
Брелок у Томагавк с двусторонней связью
Чтобы определить модель автосигнализации Tomahawk по внешнему виду брелка, нужно посмотреть на оба – и основной, и дополнительный. Дело в том, что у некоторых моделей Tomahawk основные использовались одинаковые, а вот дополнительный, который все равно используется гораздо реже, в более дешевой модели мог отличаться.
Для Tomahawk, как и для других представителей бюджетного семейства, эта черта типична. Но, что особо важно, у внешне одинаковых брелков может не быть совместимости (!) – чтобы найти замену сломанному или купить еще один для удобства, нужно знать точную модель Томагавк. В основном эту путаницу создают сигнализации с автозапуском – у них брелки собираются в тех же корпусах, что и у моделей без автозапуска, отличаются только значки на кнопках, и иногда – почти незаметно, по незнанию нюансов можно купить и неподходящий брелок.
Определить Tomahawk по брелку в случае Z1 нетрудно – кажется, что никакой обратной связи здесь и нет.
Здесь, как и у других старых моделей, вместо LCD-экрана есть только контрольные светодиоды. Модуль с короткой антенной, закрытой пластиком корпуса, эта модель модуля применяется в Tomahawk очень часто.
У следующих – Z3 и Z5 основной брелок уже современнее, с большим экраном. Все кнопки управления – на боковой стороне. Дополнительный и антенный модуль не менялись.
Разница между моделями – в наличии на Z5 автозапуска. Это один из немногих случаев, когда у сигнализаций с автозапуском и без него брелки абсолютно одинаковы. Если у Вас стоит Z5, и цепи автозапуска подключены, при заведенном двигателе на экране отображается иконка «дым из выхлопной трубы». Если же она не отображается – то у Вас либо Z3, либо некорректно подключенная Z5, которая в таком случае от Z3 ничем и не отличается.
У Tomahawk 7.1 стиль брелоков стал развитием идеи CL-550: формы стали еще более вычурными и рублеными.
Однако носить с собой такие брелки было не так и удобно. Поэтому уже в следующей вышедшей модели, Tomahawk 7.2, производитель сделал их более обтекаемыми, дополнительный вернулся к стилю CL-550:
Автосигнализация Tomahawk 7.2 CAN отличается и поддержкой CAN-шины, и собственным дизайном брелоков:
В то же время система Tomahawk 9.3 использует корпуса брелков вновь от 7.1, разница заметна по маркировке кнопок:
Обратите внимание на передние кнопки основного брелока – в то время как у 7.1 правая кнопка имеет иконки «открыть/молния», то здесь – «открыть/ключ».
У Tomahawk 9.5 дизайн тот же, но назначение кнопок изменено:
Здесь и за закрытие, и за открытие дверей отвечает общая (левая) кнопка. На антенном модуле появилась кнопка CALL для вызова водителя из салона.
У Tomahawk 9.7 CAN брелоки вновь обтекаемые, аналогично 7.2 CAN.
Обратите внимание на разницу в пиктограммах кнопок дополнительного брелока – по нему проще всего отличить одну систему от другой.
А вот G-9000 и G-9000 CAN по брелкам между собой полностью одинаковы.
Опять-таки основной брелок тут все тот же, что и у других «кановых» моделей, а вот дополнительный отличить легко.
У Tomahawk 8.1 и 10.1 брелоки – свои собственные, с характерными рублеными чертами. Отличие между ними – вновь в пиктограммах на кнопках. У 8.1 они сдвоенные, снятие и постановка на охрану выполняются отдельными кнопками:
Tomahawk 10.1 для постановки и снятия с охраны использует общую кнопку, а на антенном модуле появилась кнопка CALL:
Автосигнализации Tomahawk X3, X5 имеют одинаковый дизайн брелоков и антенного модуля.
Разница между ними – в наличии автозапуска у X5, то есть повторяется та же история, что и с Z3/Z5. Кстати, и брелки у них взаимозаменяемы (в отличие от антенного модуля!).
Вас также заинтересует:
Tomahawk D-700 имеет свои и брелки, и антенный модуль.
У D-900 отличия от D-700, опять-таки, только в пиктограммах на кнопках и снятии/постановке на охрану одной и той же, модуль антенны и сами корпуса брелоков взяты от D-700.
«Родоначальник» семейства TW, Tomahawk TW-4000, как и Z1, не имел экрана на основном брелке. Дизайн у него – свой собственный, а вот такие же дополнительные брелоки использовались и на других системах.
TW-7000 комплектовались двумя вариантами основных брелоков. Обратите внимание на дизайн антенного модуля.
У TW-7010 отличаются и дополнительный брелок, и назначение кнопок на основном (соответственно, и пиктограммы на них). Антенный модуль также отличен от того, что использован на TW-7000, и по виду, и по отсутствию кнопки CALL.
Сигнализация TW-7100 от TW-7000 отличается по функциям и пиктограммам кнопок.
У TW-9000 вновь изменены пиктограммы и использование кнопок.
Сразу бросающееся в глаза отличие LR-950 – длинная проволочная антенна на модуле.
А вот старый LR-1010 можно на первый взгляд спутать с TW-4000. Но только на первый, реальных отличий хватает:
У Tomahawk S-700 брелоки в меру рубленые, достаточно легко узнаваемые:
Модель SL-950 отличается как назначением/пиктограммами кнопок, так и антенным модулем.
Если взять уже знакомые дополнительный брелок и модуль антенны, получим TZ-7010. Пиктограммы на кнопках вновь другие, обратите внимание!
Tomahawk TZ-9010 от S-700 внешне отличается опять-таки только пиктограммами.