Kraniauto.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как переварить пороги на ваз 21099

Меняем пороги на ВАЗ 2109, 21099

Среди автолюбителей мало наивных людей, полагающих, что стремительно развивающийся прогресс способен практически на всё. Да, достижений не счесть, как много. Да, созданы великолепные образцы материалов и техники, но. Никто пока не создал ничего вечного. Ни вечной техники, ни вечного двигателя, ни вечных материалов. Всё подвержено старению, гниению и коррозии. Если современные автомобили иностранного производства элементарно гниют, подвергаясь коррозии, то что говорить про отечественные, сделанные по законам прошлого века? Взять, к примеру, всеми любимые и самые покупаемые «восьмёрки», «девятки» и «девяносто девятые». Они тоже «успешно» гниют, особенно в районе порогов. Кстати, замена порогов ВАЗ 2109 и станет темой рассмотрения.

Вы только представьте себе, что иностранные образцы машин давно делают из качественных полимеров, которые по идее не должны ржаветь и гнить, а родные и любимые автомобили марки ВАЗ продолжают ваять из обычного железа, хоть и оцинкованного. Разумеется, за границей и дороги иначе обрабатывают, чистят по другому, и климат там гораздо мягче российского. Однако, если взять в пример северную Финляндию, то там тоже не успевают всё почистить при обильных снегопадах, но хотя бы посыпают заснеженные трассы мелкой гранитной крошкой. Её убирать по весне очень просто и машины она почти не портит. У нас в стране всё делается по-старинке — на лёд и снег высыпается такое количество агрессивного реагента, что если вывести гулять на улицу собаку, то обратно домой дойдут только уши — остальное быстро сгниёт под действием реактивной химии. Почти такая же картина разложения происходит с автомобилями.

Необходимый инструмент

Чтобы выполнить ремонт порогов, а точнее, их полную замену, вам понадобятся серьёзные инструменты, без которых никак не справиться. Итак:

  • вам не обойтись без сварки;
  • никуда без электродрели;
  • ничего не выйдет и без режущего инструмента (болгарки);
  • конечно, и без косметических средств (грунтовки и краски);
  • разумеется, без самих порогов (новых).

Порядок работ по замене

  1. Все подобные работы, естественно, проводятся только в закрытых помещениях — гаражи, строительные боксы, ремонтные мастерские или, хотя бы, под хорошим навесом.
  2. Перед тем, как приступать к замене порога на «девятке», нужно снять обе двери с той стороны, на которой осуществляется замена, и демонтировать алюминиевую накладку со старого.
  3. Старые пороги снимайте частями, начиная с середины, с передней двери. Так вам буде удобнее. Вырезайте отжившие пороги болгаркой, а после обязательно удалите следы коррозии, зачистив все проблемные участки.
  4. Берите новый порог, будем ставить. Сначала отрежьте часть усилителя, хорошенько выровняйте и приваривайте к нижней части соединения. В районе средней стойки нужно сделать небольшой вырез.
  5. Верхняя панель должна крепиться очень плотно, без щелей и зазоров. Для пущей надёжности и жёсткости закрутите туда саморезы.
  6. Затем нужно проделать отверстия, через которые будет осуществляться сварка. Низ панели и соединитель крепко привариваете к усилителю.
  7. Новенькую алюминиевую накладку привариваете сверху. Но со стороны днища лучше приварить металлические пластины (заплатки).
  8. Собранный таким порядком порог нужно привести в идеальное состояние, загерметезировав все швы. Берите шпаклёвку, грунтовку и краску, и сначала первой, затем второй и третьей наносите на сварочные швы.
  9. Все снятые детали (речь про двери) устанавливайте точно в обратном порядке. Собственно, замена порогов на вашей «девятке» успешно окончена.

Пара-тройка советов

При покупке нового или б/у автомобиля, старайтесь сразу же очистить все доступные нижние поверхности автомобиля, чтобы сразу нанести на них толстый слой антикоррозийных средств. Не забывайте использовать хорошие товары (мастику и пропитку). В продаже имеются пластиковые накладки на пороги, которые просто менять и ставить новые. Какая никакая, а дополнительная защита. После каждой поездки старайтесь сбивать всю налипшую грязь или, хотя бы, крупные куски. Это позволит дольше сохранить металл «здоровым».

Меняем пороги на ВАЗ 2109, 21099

Среди автолюбителей мало наивных людей, полагающих, что стремительно развивающийся прогресс способен практически на всё. Да, достижений не счесть, как много. Да, созданы великолепные образцы материалов и техники, но. Никто пока не создал ничего вечного. Ни вечной техники, ни вечного двигателя, ни вечных материалов. Всё подвержено старению, гниению и коррозии. Если современные автомобили иностранного производства элементарно гниют, подвергаясь коррозии, то что говорить про отечественные, сделанные по законам прошлого века? Взять, к примеру, всеми любимые и самые покупаемые «восьмёрки», «девятки» и «девяносто девятые». Они тоже «успешно» гниют, особенно в районе порогов. Кстати, замена порогов ВАЗ 2109 и станет темой рассмотрения.

Читать еще:  Как поменять габаритную лампочку на ларгусе видео

Вы только представьте себе, что иностранные образцы машин давно делают из качественных полимеров, которые по идее не должны ржаветь и гнить, а родные и любимые автомобили марки ВАЗ продолжают ваять из обычного железа, хоть и оцинкованного. Разумеется, за границей и дороги иначе обрабатывают, чистят по другому, и климат там гораздо мягче российского. Однако, если взять в пример северную Финляндию, то там тоже не успевают всё почистить при обильных снегопадах, но хотя бы посыпают заснеженные трассы мелкой гранитной крошкой. Её убирать по весне очень просто и машины она почти не портит. У нас в стране всё делается по-старинке — на лёд и снег высыпается такое количество агрессивного реагента, что если вывести гулять на улицу собаку, то обратно домой дойдут только уши — остальное быстро сгниёт под действием реактивной химии. Почти такая же картина разложения происходит с автомобилями.

Необходимый инструмент

Чтобы выполнить ремонт порогов, а точнее, их полную замену, вам понадобятся серьёзные инструменты, без которых никак не справиться. Итак:

  • вам не обойтись без сварки;
  • никуда без электродрели;
  • ничего не выйдет и без режущего инструмента (болгарки);
  • конечно, и без косметических средств (грунтовки и краски);
  • разумеется, без самих порогов (новых).

Порядок работ по замене

  1. Все подобные работы, естественно, проводятся только в закрытых помещениях — гаражи, строительные боксы, ремонтные мастерские или, хотя бы, под хорошим навесом.
  2. Перед тем, как приступать к замене порога на «девятке», нужно снять обе двери с той стороны, на которой осуществляется замена, и демонтировать алюминиевую накладку со старого.
  3. Старые пороги снимайте частями, начиная с середины, с передней двери. Так вам буде удобнее. Вырезайте отжившие пороги болгаркой, а после обязательно удалите следы коррозии, зачистив все проблемные участки.
  4. Берите новый порог, будем ставить. Сначала отрежьте часть усилителя, хорошенько выровняйте и приваривайте к нижней части соединения. В районе средней стойки нужно сделать небольшой вырез.
  5. Верхняя панель должна крепиться очень плотно, без щелей и зазоров. Для пущей надёжности и жёсткости закрутите туда саморезы.
  6. Затем нужно проделать отверстия, через которые будет осуществляться сварка. Низ панели и соединитель крепко привариваете к усилителю.
  7. Новенькую алюминиевую накладку привариваете сверху. Но со стороны днища лучше приварить металлические пластины (заплатки).
  8. Собранный таким порядком порог нужно привести в идеальное состояние, загерметезировав все швы. Берите шпаклёвку, грунтовку и краску, и сначала первой, затем второй и третьей наносите на сварочные швы.
  9. Все снятые детали (речь про двери) устанавливайте точно в обратном порядке. Собственно, замена порогов на вашей «девятке» успешно окончена.

Пара-тройка советов

При покупке нового или б/у автомобиля, старайтесь сразу же очистить все доступные нижние поверхности автомобиля, чтобы сразу нанести на них толстый слой антикоррозийных средств. Не забывайте использовать хорошие товары (мастику и пропитку). В продаже имеются пластиковые накладки на пороги, которые просто менять и ставить новые. Какая никакая, а дополнительная защита. После каждой поездки старайтесь сбивать всю налипшую грязь или, хотя бы, крупные куски. Это позволит дольше сохранить металл «здоровым».

Меняем пороги на ВАЗ 2109, 21099

Среди автолюбителей мало наивных людей, полагающих, что стремительно развивающийся прогресс способен практически на всё. Да, достижений не счесть, как много. Да, созданы великолепные образцы материалов и техники, но. Никто пока не создал ничего вечного. Ни вечной техники, ни вечного двигателя, ни вечных материалов. Всё подвержено старению, гниению и коррозии. Если современные автомобили иностранного производства элементарно гниют, подвергаясь коррозии, то что говорить про отечественные, сделанные по законам прошлого века? Взять, к примеру, всеми любимые и самые покупаемые «восьмёрки», «девятки» и «девяносто девятые». Они тоже «успешно» гниют, особенно в районе порогов. Кстати, замена порогов ВАЗ 2109 и станет темой рассмотрения.

Вы только представьте себе, что иностранные образцы машин давно делают из качественных полимеров, которые по идее не должны ржаветь и гнить, а родные и любимые автомобили марки ВАЗ продолжают ваять из обычного железа, хоть и оцинкованного. Разумеется, за границей и дороги иначе обрабатывают, чистят по другому, и климат там гораздо мягче российского. Однако, если взять в пример северную Финляндию, то там тоже не успевают всё почистить при обильных снегопадах, но хотя бы посыпают заснеженные трассы мелкой гранитной крошкой. Её убирать по весне очень просто и машины она почти не портит. У нас в стране всё делается по-старинке — на лёд и снег высыпается такое количество агрессивного реагента, что если вывести гулять на улицу собаку, то обратно домой дойдут только уши — остальное быстро сгниёт под действием реактивной химии. Почти такая же картина разложения происходит с автомобилями.

Читать еще:  Тест зимних шин 2020 за рулем r17

Необходимый инструмент

Чтобы выполнить ремонт порогов, а точнее, их полную замену, вам понадобятся серьёзные инструменты, без которых никак не справиться. Итак:

  • вам не обойтись без сварки;
  • никуда без электродрели;
  • ничего не выйдет и без режущего инструмента (болгарки);
  • конечно, и без косметических средств (грунтовки и краски);
  • разумеется, без самих порогов (новых).

Порядок работ по замене

  1. Все подобные работы, естественно, проводятся только в закрытых помещениях — гаражи, строительные боксы, ремонтные мастерские или, хотя бы, под хорошим навесом.
  2. Перед тем, как приступать к замене порога на «девятке», нужно снять обе двери с той стороны, на которой осуществляется замена, и демонтировать алюминиевую накладку со старого.
  3. Старые пороги снимайте частями, начиная с середины, с передней двери. Так вам буде удобнее. Вырезайте отжившие пороги болгаркой, а после обязательно удалите следы коррозии, зачистив все проблемные участки.
  4. Берите новый порог, будем ставить. Сначала отрежьте часть усилителя, хорошенько выровняйте и приваривайте к нижней части соединения. В районе средней стойки нужно сделать небольшой вырез.
  5. Верхняя панель должна крепиться очень плотно, без щелей и зазоров. Для пущей надёжности и жёсткости закрутите туда саморезы.
  6. Затем нужно проделать отверстия, через которые будет осуществляться сварка. Низ панели и соединитель крепко привариваете к усилителю.
  7. Новенькую алюминиевую накладку привариваете сверху. Но со стороны днища лучше приварить металлические пластины (заплатки).
  8. Собранный таким порядком порог нужно привести в идеальное состояние, загерметезировав все швы. Берите шпаклёвку, грунтовку и краску, и сначала первой, затем второй и третьей наносите на сварочные швы.
  9. Все снятые детали (речь про двери) устанавливайте точно в обратном порядке. Собственно, замена порогов на вашей «девятке» успешно окончена.

Пара-тройка советов

При покупке нового или б/у автомобиля, старайтесь сразу же очистить все доступные нижние поверхности автомобиля, чтобы сразу нанести на них толстый слой антикоррозийных средств. Не забывайте использовать хорошие товары (мастику и пропитку). В продаже имеются пластиковые накладки на пороги, которые просто менять и ставить новые. Какая никакая, а дополнительная защита. После каждой поездки старайтесь сбивать всю налипшую грязь или, хотя бы, крупные куски. Это позволит дольше сохранить металл «здоровым».

Замена порогов ваз 2109 своими силами

Автомобиль с практической точи зрения представляет собой не просто средство передвижение, но также неотъемлемый элемент жизни современного делового человека. Хороший внешний эстетический вид автомобиля быстро теряется, поэтому замена порогов ваз 2109 является совершенно реально необходимой технической манипуляцией.
Не стоит также забывать, что порог является не только статическим элементом автомобиля, но также и функциональным. Замена порогов для ваз 2109 – это несложно и при наличии желания, все можно провести и своими руками.

Практический взгляд на причины, которые влияют на износ порога для автомобиля

Замена порогов на ваз 2109 самому

В связи с достаточно близким расположением к дорожному покрытию порога, последний подвержен регулярному воздействию самых разнообразных неблагоприятных факторов, таких как:

Примечание. Применение антикоррозионных средств, сможет в разы продлить срок эксплуатации порога.
Поскольку главной причиной нарушения прочности самого порога автомобиля, является не что иное, как коррозия. Естественно, объективно говоря, избежать образования коррозии невозможно, однако, кардинально повлиять на темпы её распространения совершенно реально.

С практической точки зрения избежать или хотя бы снизить степень воздействия неблагоприятных факторов внешней среды непросто трудно, а невозможно даже с теоретической точки зрения.
Снижение степени прочности кузова является результатом воздействия самых различных неблагоприятных факторов в итоге:

  • существенным образом снижается прочность кузова автомобиля;
  • возникают следы коррозии (коррозия становится заметной невооруженным глазом);
  • теряется начальная форма порога;
  • виднеются следы счёсывания или остатки краски (в зависимости о степени износа);
  • весьма заметным образом уменьшается плотность соединения порога и кузова ваз.

Примечание. Всегда следует помнить, что после использования сварки снижается прочность металла, поэтом перед тем, как её применить, следует составить общий план работ. Обязательно нужно предварительно проанализировать все составляющие, как положительные, так и отрицательные.

Подготовительные работы, которые необходимо провести перед тем как приступить непосредственным образом к замене порогов

Ваз 2109 замена порога

Перед тем, как появится возможность выполнять какие-либо технические манипуляции с порогом, понадобится его предварительно временно снять (демонтировать).
Наиболее оптимальный способ проведения демонтажа порога автомобиля:

  • первостепенно следует снять переднюю и заднюю дверь(см.Ремонт дверей ВАЗ 2109: как правильно сделать);
  • после чего, нужно аккуратно провести демонтаж алюминиевого порожка;
  • перед снятием порожка, необходимо будет приподнять коврик, чтобы последний не мешал получить доступ к нижним уплотнителям, которые удерживают непосредственно сам порожек.
Читать еще:  Как снять датчик температуры на приоре

Замена

В случае если порог автомобиля уже просто давным-давно пришел в негодность, так как истёк его назначенный срок эксплуатации, наилучшим и наиболее рациональным способом проведения его демонтажа, является применение фрагментарного метода.

Алгоритм проведения демонтажа порога по фрагментам

  • вначале необходимо снять переднюю дверь автомобиля;
  • затем заднюю дверь;
  • после чего можно смело переходит к демонтажу средней стойки автомобиля.

Основные способы проведения демонтажа порога

Замена порога ваз 2109

Существует несколько основных способов извлечения автомобильного порога, а именно:

  • просто банально срезать порог в месте крепления к кузову болгаркой;
  • определить основные точки сваривания, а затем просверлить их в результате можно будет снять порог без какого-либо усилия;
  • использовать для снятие порога обратный молоток и сварку.
  • технические манипуляции следует начинать с задней части порога в месте базирования поддомкратника;
  • затем нужно будет перейти к передней части и просверлить все места старых креплений;
  • во время удаления наружных панелей автомобильного порога, необходимо оставить место для крепления нового порога длиной не менее 50-60 мм (также место нужно оставить со стороны переднего крыла, которое впоследствии послужит для соединителя);
  • теперь можно смело удалить порог.

Алгоритм действий, в случае если возникла необходимость в проведении полной замены автомобильного порога

Примечание. Обязательно нужно оставить место в пределе средней стойки, которое в будущем послужит местом прикрепления для нового усилителя.

Верная последовательность приваривания и все её нюансы

В обязательном порядке необходимо также выполнить предварительную подготовку металла (рабочей) поверхности:

  • произвести очистку от образовавшийся ржавчины за многие годы эксплуатации;
  • радикально удалить на дне кузова все гнилостные места;
  • обязательно убедиться, что участки гниения удалены вплоть до здорового железа, так как именно оно будет впоследствии приварено к кузову автомобиля.

Установка нового порога взамен старого

Примечание. Приступить к установке нового автомобильного порога можно лишь в том случае, когда есть полная уверенность во всецелой зачистке от ржавчины.

Форма порога подбирается исходя из допустимых её величин:

  • спереди новый порог должен без труда свободно состыковываться с фрагментом старого соединений;
  • сзади же новая форма порога должна с легкостью ложиться на усилитель поддомкратника.

Ваз 2109 замена порогов

Теперь пришло время выполнить приваривание всего вышеперечисленного.
Для этого понадобится:

  • слегка укоротить усилитель;
  • после нужно будет выполнить фрагментарный вырез, которые впоследствии послужит элементом состыковки со старым усилителем.

Примечание. Всегда необходимо помнить о том, что старый усилитель располагается под средней стойкой.

Перед тем как приварить старый усилитель к удлинителю, необходимо будет выполнить предварительную коррекцию их краёв снизу.
Теперь пришло время непосредственным образом перейти к замене порога автомобиля:

  • вначале необходимо наружную панель подобрать с максимальной степенью точности;
  • после следует выполнить подбор порога непосредственно для самого места его конечной состыковки;
  • необходимо убедиться, что верхняя часть не содержит каких-либо весомых зазоров;
  • теперь пришло время выполнить очистку от транспортировочного грунта всех мест сваривания;
  • после чего, смело можно переходить к созданию сварочных отверстий при помощи высверливания;
  • прикреплять наружную панель порога необходимо максимально вверху, фиксируя её при этом с помощью саморезов, если таковых нет, то в качестве альтернативы можно использовать струбцины;
  • нижняя часть панели порога должна быть приварена к просверленным раннее отверстиям;
  • дно кузова служит местом для приваривания соединителя.

Примечание. Выполнять приваривание заплат нужно только со стороны дна и лишь после этого можно перейти к привариванию верхней части порога.

Заключительная часть замены порога

Финальная часть заключается в следующем:

  • проведении полной зачистки;
  • наложении шпаклевки;
  • выполнения полной герметизации всех сварочных швов (узлов).

После вышеприведенных технических манипуляций можно смело переходить к покраске порога и установлению на свое исходное место дверей автомобиля.С точки зрения практики выполнить замену порога своими руками несложно, главное не забывать о том, что существует инструкция.
Однако, общеизвестным фактом является то, что любая теория должна быть подпитана практикой, в данном конкретном случае, достаточно использовать фото и видео — материалы, которые существенным образом расширят текущий спектр понимания всего процесса. Цена самостоятельной замены автомобильного порога формальная и близка к нулю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector