Как перепрошить брелок сигнализации starline - Авто журнал
Kraniauto.ru

Авто журнал
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перепрошить брелок сигнализации starline

Как программировать брелки сигнализации StarLine

Необходимость привязать брелок к сигнализации может возникнуть у владельца автомобиля с охранной системой Starline по разным причинам, например, потеря брелка. Процедура программирования брелка Старлайн достаточна проста, но при этом требуется внимательность пользователя и знание ряда тонкостей прошивки.

В каких случаях требуется перепрограммировать брелок?

Проверка исправности брелка

Инструкция по записи кодов брелков в память сигнализации

Старлайн В6/В9 Dialog

Starline Twage С4/С6/C9

Старлайн А61/A91 и В61/В91

Программирование других моделей

Старлайн с реле R2

Для моделей A6, A8, А9

Для моделей V7, V62, V63

Распространенные ошибки при программировании брелков сигнализации

Видео «Запись брелка сигнализации Старлайн В9»

Комментарии и Отзывы

В каких случаях требуется перепрограммировать брелок?

Ситуации, помимо потери брелка, заставляющие владельца перепрошить пульт управления, могут быть :

  • повреждение брелка, входившего в комплект поставки;
  • необходимость использования дополнительных пультов в организации или членами семьи;
  • приобретение подержанного автомобиля с неполным комплектом пультов управления;
  • регулярные отказы одного из штатных брелков, например, система не ставится на автозапуск, что может быть вызвано производственным дефектом.

Проверка исправности брелка

При отказе брелка необходимо выяснить, какое устройство неисправно. Сигнализация может не отключаться или не включаться как по причине поломки пульта, так и из-за выхода из строя компонентов, размещенных на автомобиле. Для проверки функций коммуникатора можно воспользоваться запасным девайсом. Если система работает от сигналов дополнительного устройства, то поврежден брелок. Когда у «сигналка» нет связи и с дополнительными пультами, проблема кроется в основном блоке системы или приемопередающем модуле.

Для проверки брелка можно провести следующие действия:

  1. Визуально осмотреть устройство на предмет трещин.
  2. Вынуть элемент питания и заменить его новым.
  3. Перед установкой элемента проверить состояние контактов в брелке. Если на поверхности имеется налет ржавчины, окислов или электролита из батареи, то потребуется разборка пульта и очистка элементов. После этого можно поставить свежий элемент питания и проверить работу устройства.
  4. Если пульт не заработает, то причину следует искать в поврежденных элементах на печатной плате. В процессе эксплуатации могут отходить контактные дорожки, проваливаться кнопки (распространенная проблема пультов Starline), отгорать элементы. Брелок придется отдать для ремонта в мастерскую или приобрести новый.

Автор видео Дмитрий ДОБРЫЙ прописывает брелки на системы Starline и поясняет свои действия.

Инструкция по записи кодов брелков в память сигнализации

Перед программированием брелка Старлайн нужно обратить внимание, чтобы маркировка на новом пульте установленной охранной сигнализации соответствовала обозначению модели на старом. Если владелец не может самостоятельно определить тип системы, то рекомендуется обращение в специализированный сервис.

При записи новых пультов сигнализаций Starline необходимо повторно внести в память старые, поскольку они автоматически удаляются.

Для записи брелков охранных комплексов Старлайн используется сервисная кнопка, которая установлена скрытно в салоне. Процедура программирования на некоторых моделях сигнализаций Старлайн отличается.

Старлайн А4/А2/А1

Занесение кодов брелков производится по следующей схеме:

  1. Отключить охрану.
  2. При неактивном зажигании утопить кнопку сервиса семь раз.
  3. Подключить зажигание. Система проинформирует о готовности к записи семикратной светосигнальной индикацией и сиреной.
  4. Нажать на клавиши К-I и К-II одновременно. Удерживать их до подачи системой одиночного звукового короткого сигнала.
  5. По аналогичной методике прописываются остальные пульты. Запись каждого подтверждается звуковыми оповещениями, при этом число сигналов соответствует номеру брелка в памяти.
  6. После записи последнего пульта следует отключить зажигание. Если система не получает на протяжении десяти секунд информационного сигнала от брелка, то она выходит из меню программирования в автоматическом режиме. Выход подтверждается пятикратной работой аварийки.

Старлайн В6/В9

Для системы В6/В9 процедура записи дистанционных пультов аналогична, за исключением одного момента — интервал между занесениями брелков в память не должен превышать пяти секунд. Сигнализации модели Старлайн В6 могут оснащаться в виде опции радиореле с цифровым управлением, в этом случае вход в режим настройки обозначается продолжительным звуковым сигналом (пункт 2).

Старлайн В6/В9 Dialog

Автосигнализация В6/В9 Dialog с возможностью управления через CAN-шину имеет память на четыре брелока. Для записи требуется нажимать на кнопки К-I и К-II одновременно.

Starline Twage С4/С6/C9

Сигнализации Starline Twage С4/С6/C9 оснащены урезанным вариантом памяти, позволяющим запомнить только два брелка. В остальном процедура записи аналогична системе В9. Возможности установки реле система не имеет.

Старлайн А61/A91 и В61/В91

В системах А61/А91 и В61/В91 применяется основной брелок с тремя кнопками и дополнительный, оснащенный двумя клавишами:

  1. После проведения семикратного нажатия на кнопку Valet требуется активировать цепь зажигания. После этого последует серия из семи гудков сирены.
  2. Нажать на основном брелке кнопки К-II, К-III и К-I, К-II — на дополнительном. Удержать до получения подтверждения, которым станет одиночный сигнал сиреной и встроенным зуммером в брелке.
  3. Повторить процедуру для остальных пультов. Всего можно перепрошить в память четыре брелка. Интервал времени между записью не должен быть более пяти секунд.
  4. Отключить зажигание, автомобиль подаст пять вспышек аварийкой или габаритными огнями, что является индикацией окончания программирования.

Программирование других моделей

Эта инструкция подходит для моделей:

Читать еще:  Надо ли менять снилс при смене прописки

Программирование имеет вид:

  1. После проведения семикратного нажатия на кнопку Valet требуется активировать цепь зажигания. После этого последует серия и семи гудков сирены.
  2. Нажать на брелке кнопки К-I и К-II и удержать до получения подтверждения, которым станет одиночный сигнал сиреной и встроенным зуммером.
  3. Повторить процедуру для остальных пультов. Интервал времени между записью не должен быть более пяти секунд. Система А94 предоставляет пользователю увеличенный до 15 секунд интервал между записью двух пультов. Всего прописывается четыре брелка.
  4. Отключить зажигание, автомобиль подаст три вспышки аварийкой или габаритными огнями, что является индикацией окончания программирования.

Старлайн с реле R2

Для системы Е90 возможно применение кодового реле модели R2, которое необходимо прошивать заново:

  1. Войти в режим настройки системы и проверить режим функционирования блокировки сигнализации.
  2. Проконтролировать выбор соответствующего режима работы реле (при помощи петли на контактах).
  3. Подсоединить провод питания реле с черной изоляцией к кузовным панелям автомобиля. На проводе имеется маркировка GND (земля).
  4. Отключив зажигание, утопить кнопку Valet семь раз.
  5. Подключить зажигание и получить подтверждающие сигналы сиреной (семикратно).
  6. После этого в распоряжении владельца есть пять секунд на подключение черного провода питания реле, несущего маркировку +12 В, к цепи зажигания. При удачной записи реле в память будет подан продолжительный звуковой сигнал. Если в состав системы входит второе реле, то оно заносится в память аналогично. Подтверждением станут два длинных сигнала. Подача тройного длинного сигнала указывает на то, что реле уже занесено в память блока управления сигнализацией.
  7. Отключить зажигание.
  8. Прекратить подачу питания на блок управления сигнализацией на 10 секунд.

Реле типа R2 возможно устанавливать в другие охранные комплексы Starline, поэтому при прошивке пультов необходимо убедиться в наличии или отсутствии устройства. Процедура программирования реле в память может иметь различия.

Для повторной перепрошивки кодового реле R2 в память блока А63/А94/D94:

  1. Семь раз подряд подключить и отключить зажигание.
  2. После последнего отключения произвести семь нажатий на сервисную кнопку.
  3. Сразу после седьмого нажатия включить цепь зажигания.
  4. Дождаться семикратного срабатывания сирены. Через некоторое время будет выполнена тройная отработка лампами аварийки, и включится мелодия на брелке.
  5. Отключить зажигание. Реле прописано и должно функционировать.

Фотогалерея

Для моделей A6, A8, А9

Пошаговая процедура перепрограммирования брелков для системы А6:

  1. Подключить цепи зажигания.
  2. Утопить клавишу настройки шесть раз.
  3. Дождаться четырехкратного сигнала сиреной, который подтвердит вход в режим записи.
  4. Дальнейшие действия зависят от типа брелка. Устройство с дисплеем прописывается одновременным нажатием на кнопки 1 и 2. Клавиши удерживаются до гудка сиреной. Чтобы запрограммировать дополнительный брелок (без экрана), потребуется утопить кнопки 3 и 4, которые удерживаются до гудка. Количество гудков обозначает номер брелка в памяти «сигналки». Всего можно внести в память четыре пульта.
  5. Повторить предыдущий пункт для каждого брелка. Перерыв между занесением в память не должен превышать шести секунд. При превышении времени система выходит из режима программирования и подает пятикратную световую сигнализацию аварийкой.
  6. Отключить цепи зажигания.

Основной и вспомогательный пульт системы А6/А8/А9

Чтобы программировать брелки на сигнализации А8 или А9, требуется:

  1. Воздействовать на кнопку сервисного режима при активном зажигании. Клавиша удерживается до момента начала подачи гудков сиреной. Всего подается четыре гудка.
  2. Запись пультов производится по аналогии с системой А6.
  3. При отсутствии сигнала от пульта на протяжении пяти секунд произойдет автоматический выход из режима записи с подачей пятикратной вспышки наружной световой сигнализацией.

Для моделей V7, V62, V63

Для программирования брелка в охранном комплексе V7, предназначенном для мототехники, необходимо:

  1. Подряд подключить и отключить цепи системы зажигания три раза. При удачной процедуре включится на три секунды контрольный светодиод.
  2. После отключения диода у владельца есть пять секунд для начала дополнительного цикла из пяти подключений и отключений зажигания. Зажигание должно остаться во включенном состоянии. Корректность процедуры подтверждается пятикратным звуковым сигналом. После этого можно приступить к записи брелков.
  3. Прописывать пульт следует одновременным нажатием на кнопку 1 и 2. Успех процедуры подтверждается одиночным гудком сирены.
  4. Повторить предыдущий пункт для всех пультов. Каждому номеру брелка в памяти соответствует аналогичное число гудков сирены. Всего можно запрограммировать четыре коммуникатора.
  5. Деактивировать зажигание, после чего мотоцикл подаст пятикратную вспышку аварийкой.

Брелоки комплекса V7/V62/V63

Для системы диалогового типа V62 или V63 процедура прошивки идентична, кроме нескольких нюансов:

  • после записи брелка в память подается одиночный гудок сиреной и одиночный сигнал зуммером в пульте;
  • при записи последующих устройств число звуковых сигналов соответствует номеру пульта в памяти;
  • после отключения зажигания и выхода из режима настройки подается тройная световая индикация;
  • при записи пультов без дисплея применяется нажатие на те же кнопки — К-I и К-II.

Распространенные ошибки при программировании брелков сигнализации

Несмотря на простоту операции некоторые пользователи испытывают трудности с прописанием брелков, которые связаны с рядом ошибок:

  • ошибочное нажатие кнопок, часто встречается на сигнализациях с различными сочетаниями клавиш при программировании;
  • владельцы забывают повторно прописать старые брелки в память;
  • неправильная процедура входа в режим программирования;
  • большой интервал времени между записью двух брелков;
  • попытки записать третий брелок в систему, оснащенную памятью на два пульта.
Читать еще:  Лучшие шины для лета 2020 r17

Избежать этих проблем поможет изучение инструкции по эксплуатации сигнализации Starline.

Видео «Запись брелка сигнализации Старлайн В9»

Леонид Акимцев распаковывает посылку с брелком для Старлайн В9 и прописывает его в системе.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > StarLine StarLine A91 + брелок StarLine A61?

—>

Возможно ли подружить StarLine A91 и брелок StarLine A61? По ошибке купил оригинальный брелок StarLine A61, платы одинаковые, маркировки совпадают! Отличаются толь двумя символами на дисплее!

Добавлено через 16 минут

При попытке прописать брелок. нет реакции сигнализации, просто выходит из режима программирования!

Меню пользователя alexdi-vlg@mail.ru
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexdi-vlg@mail.ru

Меню пользователя Spec-yug
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Spec-yug

+100/500
НЕЛЬЗЯ.
Одна система с запуском мотора (А91), другая — без него(А61) соответственно — набор функций в зависимости от комбинаций нажатий кнопок — РАЗНЫЙ. Прошивка у процессоров на плате — РАЗНАЯ и . даже ЭКРАН — РАЗНЫЙ.
Подробности — что с чем совместимо — ТУТ https://support.starline.ru/knowledg. operedatchikov
В тексте нет упоминания про совместимость ОСНОВНОГО брелока С ЖК А61 и А91.
Брелоков В9диалог (на их шильдике написано В91) — который можно прописать в А91 — в продаже нет и не будет. Брелок В9 в А91 не пропишется. В А91 можно прописать только брелок с ЖК от А91.

alexdi-vlg@mail.ru,
если у Вас есть НЕИСПРАВНЫЙ брелок от А91 (разбит экран, не работают кнопки, быстро садится батарейка и т.д.), то его можно ПОЧИНИТЬ в ближайшем сервис-центре Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/
В большинстве случаев ремонт дешевле покупки нового брелока (ОРИГИНАЛЬНОГО). И как правило — если ремонт дороже 1000р, то сервис-центр уточняет у заказчика — согласен-ли он на оплату.

Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик
Меню пользователя alexdi-vlg@mail.ru
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexdi-vlg@mail.ru

Меню пользователя kwk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kwk
Меню пользователя alexdi-vlg@mail.ru
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexdi-vlg@mail.ru

Меню пользователя kwk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kwk

Круто! Это такая деталька толщиной около миллиметра и размерами 6х6мм по кругу которой много-много ножек.

ВТОРОЙ РАЗ КРУТО . А ничего, что дисплей на гибком шлейфе? И его просто так не пересадить. А ничего, что микропроцессор по честному МИКРО + сильномноговыводный с ножками ну очень тонкими и очень близко расположенными и их не один десяток ПО КРУГУ — и без навыков и паяльной станции эту процедуру не выполнить?
Не проще-ли ПЕРЕСАДИТЬ:
а) индуктивность с А61 на плату А91 (ДВУХВЫВОДНЫЙ компонент радиомонтажа и при известной сноровке можно управиться даже обычным, правда ХОРОШИМ паяльноиком)? А еще лучше пошукать у друзей -знакомых или установщиков в хламе ЛЮБОЙ БРЕЛОК от ЛЮБОЙ СТАРОЙ СИСТЕМЫ, но мертвый, в котором тоже есть эта индуктивность.
б) что касается КНОПОК, то правильнее — не с платы на плату их «пересаживать», а купить НОВЫЕ и поставить новые. Тем более, что вопрос обсасывался подробно в соседней ветке http://www.alarmforum.ru/forum55/thread13935.html начиная со страницы 4 .
ну и НАКОНЕЦ —
В) гораздо разумнее РЕМОНТ брелока А91 (в котором я так понял — оторвана индуктивность по питанию и выработали ресурс кнопки) — провести в ближайшем сервисном центре Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/
качество ремонта и использованые при этом запчасти будут надлежащего уровня, причем НОВЫЕ.

Особенно — если принять во внимание специфику Ваших вопросов и задуматься о уровне Ваших навыков.
Боюсь в результате Вашего «ремонта» на руках будет два не подлежащих восстановлению (за разумные деньги) брелока. Без обид. Но это реальная перспектива.

Как прописать брелок а94 через антенный модуль

Доброго времени суток! Сигнализация потеряла брелок и через кнопку валет не прописывается. Я слышал что можно сделать через антенный модуль. Подскажите как?

Ответы 10

Что значит потеряла и не прописывается? Автоэлектрик же, не абы кто, поясните ситуацию нормально.

Второй брелок управляет?

Я слышал что можно сделать через антенный модуль.

Ну собственно — и прописывается и потом управляет систеомй брелок как раз через этот модуль ПО ВОЗДУХУ, без проводов.

Сигнализация потеряла брелок и через кнопку валет не прописывается.

Через кнопку ВАЛЕТ можно ВОЙТИ (или не смочь войти) в РЕЖИМ записи (перезаписи) брелоков.

Надеюсь, что кнопкой ВАЛЕТ Вы считаете вот такую кнопку, как ЗДЕСЬ показана, а не кнопочку на модуле связи.

Ну а теперь придется СЕБЕ (в первую очередь себе, а не нам) ответить на вопросы:

1) Контрольный светодиод сигнализации часом НЕ ГОРИТ ПОСТОЯННО? Если горит — включен режим ВАЛЕТ, а в этом режиме — сигнализация игнорирует кнопку ВАЛЕТ (в настройки сигнализации, в том числе в пропись брелоков — НЕ ВОЙТИ). И разблокировать систему теперь могут только в ближайшем сервисном центре Ультрастар, раз брелок с ЖК перестал управлять системой (выключить режим ВАЛЕТ можно этим брелоком, если он управляет системой, а у Вас он нее управляет).

Читать еще:  Как раскрутить болт с сорванными гранями

Светодиод не горит постоянными светом? Идем дальше.

2) Если завести машину и открыть дверь-капот-багажник — светодиод начинает мигать? Мигает до тех пор, пока всё не будет закрыто? Если НЕТ — то либо светодиод сгорел, либо его разъемчик выпал из блока, либо провод от блока до светодиода поврежден. Надо чинить (Автоэлектрик).

Если ДА — мигает при чем-нибудь открытом и включенном зажигании/заведенном моторе, и перестает мигать, если всё закрыть при работающем моторе то идем дальше.

3) когда ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ делаете 7 нажатий ПРАВИЛЬНОГО «Валета» — вспышки контрольного светодиода в такт нажатиям есть или нет? Если НЕТ- либо кнопка не та, либо она не контачит с главным блоком (разъем выпал, провод перебит, кнопка сломана — надо устранять).

Если вспышки есть — идем дальше.

4) После того, как сделали 7 нажатий (со вспышками светодиода) И ВКЛЮЧИЛИ ЗАЖИГАНИЕ — семь кряков есть или нет?

Если НЕТ, то или сигнализация не видит ЗАЖИГАНИЯ (и надо проверять — не отвалился ли от проводки автомобиля тонкий желтый провод «ВХОД ЗАЖИГАНИЕ») или снимать/одевать через 5 мин клемму аккумулятора, чтобы восстановить работу зависшего CAN-адаптера, если сигнализация ставилась с CAN-адаптером и зажигание взято через CAN. Или сигнализация ПУТАЕТ два таких разных состояния, как «просто включено зажигание» и «мотор заведен». — При заведенном моторе в программирование входа нет. Значит надо разбираться — как сделан контроль «двигатель заведен» и исправлять, если дело в этом (Установил самостоятельно).

5) Вы услышали 7 кряков? УРА! Вы вошли в запись/перепись брелоков.

Теперь надо СИНХРОННО-ОДНОВРЕМЕННО зажимать кнопки на брелоке (синхронность — одновременность — это ОЧЕНЬ ВАЖНО). Те, что у казаны в инструкции.. У Вас А94? (Вы не указали в профиле. ) Если ДА, то нажимать (и тут же отпускать и тоже синхронно) надо КРАТКОВРЕМЕННО (на 0,5-1 сек) кнопки 1 и 2 брелока. ПЕРВАЯ кнопка — ЭТО КРУГЛАЯ БОЛЬШАЯ ГАШЕТКА, вторая — это та из прямоугольных, что ближайшая к кругляшу из трех, стоящих кучно .

6) Если второй брелок без проблем переписывается, а этот так и не хочет, то:

или одна из микрокнопок (первая или вторая) под гашетками требует замены, либо всё печальнее — и в брелоке отказ радиотракта или еще чего. С этим — в сервис-центр Ультрастар.

Программирование брелока Старлайн

Необходимость программирования брелока сигнализации автомобиля может возникнуть в разных случаях, будь то поломка самого брелка, отсутствие запасных брелоков или просто мера по обеспечению безопасности автомобиля (например при покупке автомобиля, бывшего в употреблении). В любом из случаев алгоритм действий автовладельца достаточно прост, в этой статье будет написано пошаговое руководство по программированию самых распространенных брелоков starline. Запрограммировать брелок старлайн достаточно просто, но требует внимательности автовладельца и знания некоторых нюансов.

Особенности системы

Данная система может поддерживать до 4-х брелоков максимум.

Очень важно обращать внимание на модель как брелока, так и сигнализации, в некоторых случаях автовладельцы не обращают внимания на дополнительные индексы, следующие после названия модели.

Прошить брелок той же модели, но с другим индексом не получится, необходимо будет заменить брелок сигнализации. Поменять брелок стоит на точно такой же, который имеется у вас, без всяких индексов.

Автовладельцу следует знать, что программирование брелка старлайн в блок сигнализации не обойдется только прошивкой дополнительного брелка, нужно сразу записывать те брелки, которыми вы собираетесь пользоваться. Таким образом, имея один работоспособный прошитый брелок и один непрошитый, при программировании необходимо привязать брелок (старый и новый) одновременно.

Данный момент очень важен, т.к. многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда работает дополнительный брелок, но не работает брелок основной.

Проверка брелка и поиск сервисной кнопки

Самым первым шагом будет проверка самого брелка на его работоспособность. Осмотреть корпуса брелка на наличие трещин и сколов, проверка элементов питания. Проверить напряжение на батарейке брелка можно с помощью мультиметра. Если брелок новый или элементы питания там менялись недавно, то этот шаг можно пропустить.

Следующим шагом необходимо будет узнать где находится сервисная кнопка. Программирование сигнализации не такой сложный процесс, необходимо найти кнопку от блока сигнализации, обычно она выведена на провод. Чаще всего сигнализации устанавливаются под передней панелью автомобиля с пассажирской или водительской стороны. Необходимо заглянуть под переднюю панель и найти данную кнопку. Если кнопку найти не удается, то надо найти блок сигнализации, а от него пройтись по проводам в поисках кнопки.

Способы прошивки в зависимости от модели сигнализации

После того как сервисная кнопка была найдена следует начать процесс записи брелков в память сигнализации. В зависимости от моделей следует использовать один способов прошивки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector