Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отполировать пластмассу от царапин

Пластиковые детали авто: как провести их полировку на отлично?

В производстве современных автомобилей используют не только металл, но и пластик, который теряет свои свойства и привлекательный внешний вид с течением времени. Прежде всего, это касается внешних деталей, например, фар. Песок, камешки, осадки приводят к повреждению внешних элементов, пластик тускнеет. Стекло фар становится менее прозрачным, что увеличивает риск аварий. Сигаретный дым и ультрафиолет могут серьезно подпортить внешний вид элементам салона машины, они становятся тусклыми, а белый цвет желтеет. Мало того, что вид у автомобиля становится не таким привлекательным, как раньше, так еще и ухудшается освещение дороги. Однако выход из этой неприятной ситуации есть – отполировать у авто детали из пластика либо в автосервисе, либо в домашних условиях.

Выбор средств и особенности полировки

Обработка пластиковых деталей автомобиля имеет целый ряд несомненных плюсов:

  • простота применения;
  • возможно нанесение в домашних условиях без использования специальных приспособлений;
  • антистатические свойства, приобретаемые пластиком, не позволяющие собираться пыли.

Пластик допускает применение разнообразных методов работы с ним, но условно их можно разделить на такие группы:

  • обработка среднезернистыми абразивными составами;
  • работа с мелкозернистыми полиролями;
  • обработка безабразивными средствами.

Наибольшей эффективности можно добиться, сочетая эти методы. Сам процесс работы над восстановлением внешнего вида пластиковых деталей можно разделить на такие этапы:

  1. обработка составом;
  2. собственно полировка.

Чтобы успешно полировать пластик автомобиля, необходимо выбрать качественные составы в удобной для нанесения и хранения упаковке. Для самостоятельного повседневного ухода за автомобилем в домашних условий лучшего всего подойдут средства, представленные в виде аэрозолей, губок или салфеток, пропитанных составом.

  • Губки, например, британское средство CarPlan, стоят недорого, позволяют быстро убрать пыль, отлично отполировать пластиковые детали, оставляют приятный цитрусовый запах.
  • Салфетки, пример – Carwet, российского производства. Дешевые, занимают мало места, эффективно удаляют грязь, царапины и пятна.
  • Аэрозоль, в частности, итальянский Lucida Cruscotti, польский Atas Plak – эти и другие средства быстро наносятся, устраняют мелкие повреждения и придают блеск. Полировать с их помощью – настоящее удовольствие.

Для более основательной работы по восстановлению пластиковых деталей потребуются более сложные составы.

Среди средств, позволяющих в домашних условиях привести пластиковые элементы автомобиля в порядок и качественно отполировать его поверхности, стоит выделить гель-пластификаторы и реставраторы.

Эффективность их применения напрямую зависит от качества самих составов, вида пластмассы и степени повреждения. Наличие лакокрасочного покрытия и стекло также требуют особого внимания к процессу полировки.

Например, для обновления и даже восстановления пластика, а также виниловой обивки салона, лучше всего подходит реставратор. После нанесения он проникает вглубь царапины, полностью заполняя пространство. А гель-пластификатор, с помощью которого получают фактурный рисунок детали, накладывают на поврежденные элементы, что позволяет сделать пластик снова однородным.

На втором этапе можно полировать пластик – здесь немаловажен выбор ветоши для работы, которая должна быть чистой, желательно без ворса, чтобы не было налипания на поверхность.

Технология проведения работ

Итак, фронт работ очерчен, состав выбран. Пора приступать к работе. В процессе приведения в порядок фар можно выделить следующие этапы:

  1. Стекло фар чистится и сушится, а место вокруг заклеивается малярным скотчем. Демонтировать фары необязательно.
  2. Оценивается степень повреждений, глубина царапин. Затем с помощью шкурки поверхность фары делается матовой. Степень зернистости ее зависит от глубины царапин, чем больше, тем более грубый материал используют в начале. Так постепенно переходят к мелкому зерну. При работе машиной рекомендуют использовать шлифовальную бумагу от P 320 до P 1200. Если все сделано правильно, то стекло фары будет гладким на ощупь и мутным.
  3. В финале можно полировать с помощью шлифовальной машинки в условиях автосервиса либо вручную в домашних. К слову, шлифовальная орбитальная машина позволит сократить время работ в 4 раза, обеспечивая при этом высокое качество.

Работа над деталями салона автомобиля занимает меньше времени. В начале, наносят на пластик выбранный состав, а затем стараются отполировать все до нужного состояния. В общей сложности порядок такой:

  1. Очистить детали от загрязнений и заклеить малярным скотчем прилегающие поверхности.
  2. Нанести реставратор или гель на пластик, действуя согласно инструкции. В первом случае, после того, как состав-реставратор впитается, с помощью мелкозернистой шкурки удалить его излишки. Во втором нанести на восстанавливаемую область рисунок поверхности, сделанный как слепок с неповрежденного участка с помощью геля.
  3. Распределив средство, сбрызнуть небольшим количеством воды и полировать с помощью машины, используя ее на малых оборотах или вручную. Если пластик темного цвета, то полировать его можно антиголограммным составом.
  4. Удалить остатки средств, вымыв поверхность.

Если придерживаться инструкции и выполнять несложные правила работы, то даже в домашних условиях малоопытному водителю удастся добиться отличной реставрации деталей. Автомобиль надолго сохранит свежий ухоженный внешний вид, стекло прозрачность, а фары яркость, что очень важно для безопасного движения в темное и туманное время суток.

5 методов полировки пластика от царапин и потертостей

Поверхности из всевозможных пластмасс окружают нас. Они удобны и практичны, но подвержены деформации. Поэтому вопрос, как отполировать пластик от царапин, всегда актуален. Чтобы ваш любимый смартфон, подоконник или телевизор сохранял привлекательный внешний вид, необходимо ознакомиться с нашими советами и, с помощью неcложных действий, превратить их практически в первозданный вид.

Достаточно оглянуться вокруг, чтобы увидеть, насколько незаменимым стал пластик в повседневной жизни. Из него изготавливается: бытовая техника, средства связи, кухонная утварь, автомобильные детали, отделочные материалы.

Этот материал легок и дешев, прост в эксплуатации и неприхотлив, а также устойчив к скачкам температуры. Единственный минус – относительно невысокая плотность, что является следствием появления на нем потертостей и царапин. Менять из-за этого все изделие целиком слишком накладно.

Подготовка

Приступая к работе, необходимо в первую очередь определиться с тем, что мы, собственно, собираемся делать и какими подручными средствами. Выполнить полировку несложно, важно только знать как. Для начала следует понять, что мастера на все руки различают как минимум три различных вида таких действий:

  1. Термический (с помощью фена).
  2. Химический (то есть, воздействуя на пластмассу зубной пастой, полиролем или пастой ГОИ).
  3. Механический (используя дрель или иную полировальную машину).
Читать еще:  Новая лада гранта седан 2020 цена фото

Первоначально оцениваем, насколько велик нанесенный ущерб, и уже исходя из этого, выбираем методику дальнейшей работы:

  1. Убрать царапины с пластика следует с помощью ручной полировкой.
  2. Более глубокие повреждения можно одолеть, используя термическое воздействие.
  3. Идеальный блеск покрытие приобретает после химической обработки, и ваши фары заблестят, как новенькие.

Шлифование пластика

Этот метод механической обработки пластмассовой поверхности применяется в случае, если имеются глубокие царапины, от которых нельзя эффективно избавиться никаким другим способом. Материал хорошо поддается шлифовке, имея низкую температуру плавления. В результате неторопливой, тщательной работы у нас должна получиться равномерная матовая поверхность там, где прежде были глубокие царапины. Вот последующая амплитуда действий:

  • предварительно очищенный материал располагаем там, где с ним будет удобно заниматься;
  • готовим рабочее место, убираем все ненужные предметы;
  • в качестве обрабатывающего материала берем несколько водостойких шкурок различной текстуры;
  • в качестве подсобного инструмента пригодится специальная шлифовальная машинка;
  • если машинки нет, то следует иметь в виду, что хороший эффект дает шлифовка с использованием мыльной воды.

Работу начинаем, используя шкурку, имеющую крупную текстуру. Шлифовка – дело неспешное, требуется аккуратность. Обрабатываем изделие в медленном режиме, следим за температурой, оно не должна перегреваться. Методично переходим от крупной текстуры шкурок к более мелким. После использования каждой из них протираем обработанное место с помощью сухой тряпки, это позволяет не пропускать оставшиеся недочеты.

Как отполировать пластик от царапин самостоятельно?

Есть несколько способов, используя которые, устранение царапин и потертостей перестанет быть неосуществимой мечтой. В домашних условиях, с помощью нехитрых приспособлений, можно своими руками сделать потертое изделие идеальным.

Если пластиковая поверхность, которую имеет ваш кухонный стол, перестала сверкать и покрылась царапинами, то отполировать ее до первоначального блеска не составит труда.

Тот же метод позволит сделать оконный откос таким же фактурным, каким он был несколько лет назад. Несколько часов целенаправленного труда сэкономят вам значительные деньги.

Ручная полировка

После избавления от царапин самое время перейти к следующему трудоемкому процессу – к полировке, делающей старую деталь почти новой. Услуги, предполагающие удаление царапин, широко предоставляют салоны по продаже автомобилей и сотовой связи, а также специализированные клининговые компании.

Стоят они недешево, ту же самую работу несложно сделать своими руками. Ведь специальные средства и приспособления, которые используют профессионалы, продаются во всех автомагазинах. Главное при выборе полировочной пасты: не забывать, что обрабатывать мы будем пластик; чтобы не промахнуться в выборе, следует проконсультироваться с продавцом, который даст профессиональный совет.

Если речь идет про телевизор, на котором появились царапины или про телефон, который имеет основательные потертости, то лучше применять специальные пасты. Пусть они стоят дороже, зато эффект будет желаемым.

  • оптимально обработает мелкие детали и небольшие поверхности;
  • пасту берем однородную, примеси и крупинки исключаются;
  • особый глянец придаст масло;
  • наносим пасту на поверхность войлоком или фетром
  • используем круговые движения;
  • рука идет легко, нажим невелик;
  • весь процесс занимает от 15 до 20 минут.

Используем полировальную машину, которая в наиболее бюджетном исполнении состоит из дрели со специальной насадкой:

  • недорогая полировочная насадка продается в магазине;
  • лучшее применение такой машины – поверхность фар;
  • хорошую экономию дает замена насадки на кусок обычного войлока.

Этот материал требует основательного закрепления, чтобы не соскакивал.

Обработка полиролем

В числе средств, приобретаемых в специализированном магазине, не забудьте про полироль. С его помощью итогом вашей работы станет глянцевый пластик, ничем не отличающийся от того, который мы приобретали в магазине. Технология работы следующая:

  1. Средство наносится на поверхность в виде небольшого равномерного слоя.
  2. Необходимо основательно растереть его специальной тканью или насадкой.
  3. Затем начинается, собственно, процесс работы, которым достигается требуемый результат, пластик до зеркального блеска доведет г полироль.
  4. Если полируется поверхность телефона, то, подверженный периодическому воздействию влаги, прозрачный пластик со временем теряет достигнутый результат, и процесс следует повторить.
  5. Повторение необходимо в любом случае, если вы увидели, что ваш пластик снова черный и потертый.

Вывод: чтобы избежать частого обновления, берегите предметы обихода от влаги.

Использование полировальной машины

Это вполне профессиональный инструмент, позволяющий довести восстановление изделия до идеального процесса. Такой инструмент отличается полезностью и удобством. Особенно рекомендован он для автолюбителей, которые время от времени доводят до совершенства фары своей машины, а также ее пластиковые поверхности. Главное удобство заключается в скорости, за несколько минут проделывается объем работы, на который вручную уйдет, возможно, не один час.

Соображение, которым руководствуется человек, приобретающий такую технику, состоит в необходимости время от времени наводить порядок в своем домашнем хозяйстве. Стоит такой полировальный шедевр не так уж и дорого, имеется в наличии в магазинах, торгующих электроинструментами.

Несколько нюансов, которые следует соблюдать в процессе применения инструмента:

  • перед тем, как пустить в работу специальные средства, необходимо убрать остатки грязи с помощью влажной насадки;
  • когда действие близится к концу, используется одна из специальных паст, приобретенных в магазине;
  • для наведения особенного глянца на изделие поможет специальная насадка из поролона.

Весь метод занимает несколько минут.

Видео: как отполировать пластик от царапин полировальной машиной?

Еще один довольно оригинальный метод избавления от царапин заключается в использовании самого обычного фена. Смысл метода прост: пластик живо реагирует на резкие перепады температуры, поэтому термообработка является оптимальным способом «залечить раны» на поверхности вашего телефона.

Для работы используются два типа инструментов: обычный фен, применяемый для сушки волос, и специальный строительный агрегат.

  1. Перед работой с пластика удаляются загрязнения.
  2. Процесс лучше всего начать с минимальной мощности.
  3. Направляем струю горячего воздуха на требуемый участок.
  4. Если царапины продолжают оставаться, мощность необходимо постепенно увеличивать, но без фанатизма.
  5. Главный ожидаемый результат заключается в том, чтобы участок с царапинами приобрел матовую основу, а сами они пропали.
  6. После остывания начинается полировка пластика.
Читать еще:  Лада xray цена новой машины 2020

Зубная паста

В ряде случаев не возникает необходимости приобретать дорогостоящие изделия. Как показывает практика, абразивом для полировки тех же фар могут служить такие подручные средства, как обычная зубная паста. Несмотря на дешевизну и предельную доступность, блеск поверхности, в итоге, получается ничуть не хуже, чем при использовании патентованного средства из специализированного магазина.

Принцип работы с данным средством:

  • при помощи моющих средств избавляемся от загрязнений;
  • состав средства должен быть нейтральным;
  • после обезжиривания изделие промывается и высушивается;
  • паста наносится на кусочек фланели;
  • движения круговые, по часовой стрелке или против нее;
  • периодически необходимо смывать получившуюся кашицу;
  • оставшуюся пасту лучше всего удалять при помощи влажной губки.

Очевидно, что, используя нехитрые способы и бюджетный арсенал средств, можно сэкономить значительные деньги и получить поистине блестящий результат.

Способы полировки пластика автомобиля от царапин

Активная эксплуатация автомобиля приводит к неизбежному появлению царапин на пластиковых деталях корпуса и в салоне. Бампер первым встречает грязь и летящие из-под колёс впереди идущих машин камни, а приборная панель и накладки на торпеде чаще других контактируют с водителем.

Любые царапины на бампере и в салоне довольно просто удаляются с помощью полировки пластика автомобиля, но не всегда эта операция даёт желаемый эффект. Технология обработки пластмасс своими руками (полировочной пастой или другими абразивами) напрямую зависит от их типа, а так же степени тяжести появившихся повреждений. Кроме того, разный подход нужен для восстановления поцарапанного и пожелтевшего пластика, а фактурный после стандартной обработки может потерять оригинальный вид. Характер полировки так же зависит от используемого лакокрасочного покрытия (как до, так и после ремонта деталей).

Полировка пластика: технология

Основное различие между обработкой эмалевого и пластикового покрытия заключается в твёрдости данных материалов. Акриловая эмаль легко переносит то воздействие, которое привело бы к плавлению или сильной неисправимой деформации самой прочной пластмассы. Полимерное покрытие так же уязвимо перед воздействием УФ-излучения (прямых солнечных лучей), в результате которого происходит нежелательное пожелтение деталей.

Условная классификация методов восстановления несерьёзных дефектов на пластике своими руками выглядит так:

  • Обработка составами со среднезернистыми абразивными включениями (далеко не обязательно снимать верхний слой пластмассы, если она не имеет глубоких царапин);
  • Обработка царапин «мягкими» (мелкозернистыми) шкурками;
  • Обработка безабразивными составами (войлоком, пастами…).

Все методы можно разделить на два этапа: восстановительные мероприятия (обработка восковыми полиролями) и сама полировка, подразумевающая снятие тонкого слоя пластика с целью выравнивания царапин. Оптимальным считается комбинированное сочетание обоих методов.

Полировка пластика своими руками обязательно должна проводиться с применением воды, то есть наждачная бумага и поверхность детали нуждается в непрерывном смачивании (это защитит её от перегрева, а так же оперативно удалит образовавшиеся в результате шлифовки частицы полимера). Некоторые автолюбители и вовсе полируют пластик под непрерывной струёй воды. Это заметно упрощает процесс, но чрезмерное увлажнение может снизить эффективность обработки мелкозернистыми «наждачками»: из-за обилия воды абразив попросту теряет контакт с поверхностью.

Выбирать первый абразив (его номер) нужно в соответствие с характером повреждений:

  • Для удаления крупных царапин (более 0,2 мм) — Р400, Р600;
  • Для восстановления блеска детали (устранения сети царапин) — Р1000-Р1500;
  • Для финишной полировки и обновления слегка потускневшего блеска — составы Р2000+, вплоть до совсем мягких паст, не имеющих абразива.

Если вы испытываете сложности с поиском нужного материала, можно воспользоваться зубной пастой для полировки пластика. Конечно, этот метод не позволит добиться того эффекта, который можно получить с использованием специализированных составов, но выйти из положения позволит.

Как правильно выполнять полировку

С помощью шлифмашинки

Даже на простую обработку торпеды автомобиля может уйти немало времени, если выполнять шлифовку своими руками. Использование одной наждачной бумаги не потребует никакого сложного оборудования. Энтузиастам удаётся приспособить комбинацию магнитофонных моторчиков для использования в качестве двигателя импровизированной шлифмашинки. Однако лучше с этой задачей справится обычная дрель, если на её конец аккуратно примотать тряпку с пастой (можно и зубной).

Если вы решите приспособить ручную дрель для обработки пластика, позаботьтесь о том, чтобы насадка имела возможность фиксации материала для полировки (войлока с пастой или полиролью и др.).

Производители выпускают специальные пасты для полировки разных деталей автомобиля (различие в свойствах обрабатываемого материала), однако есть и универсальные составы. Так, работа пастой ГОИ поможет избавиться от любых царапин (главное, правильно подобрать номер).

Избегайте перегрева деталей, с которыми имеете дело. Работая с эксцентриковой машинкой, трудно контролировать силу нажатия, в следствие чего можно легко расплавить пластик. Такие повреждения трудно назвать необратимыми, но на их ликвидацию уйдёт много сил и времени.

С помощью фена

Как мы уже говорили выше, пластик подвержен нагреву в процессе обработки. Данное свойство, помимо того, что грозит появлением трудно исправимых деформаций, может быть использовано в нашу пользу. Так, предварительный нагрев пластиковой детали строительным феном значительно упростит дальнейшую работу с ней.

Но не забывайте, что нагрев может пагубно сказаться на лакокрасочном покрытии. Если краска на детали присутствует, имеет смысл и вовсе отказаться от обработки с помощью теплового воздействия.

Феном прогреваются не локальные участки повреждённых деталей, а большие площади (для равномерного прогрева). Царапины начнут затягиваться по мере плавного расплавления пластика. Данный процесс очень трудно контролировать из-за непредсказуемого поведения пластмассы под большой температуры: стоит переборщить с теплом, и она поплывёт вместо того, чтобы затягиваться. Поэтому увеличивайте температуру постепенно, непрерывно следя за процессом, чтобы успеть в нужный момент остановиться.

Не стоит рассчитывать на полное затягивание крупных царапин и греть пластик в ожидании их исчезновения. Достаточно дождаться оплавления краёв, после чего дальнейшая обработка дефекта (теми же полиролями) не составит особого труда.

Читать еще:  Как прописать второй брелок starline

Полировка пластика автомобиля своими руками (различными абразивами, специальной или даже зубной пастой) не позволит полностью избавиться от серьёзных царапин, зато позволяет существенно освежить общий вид деталей. Дверные молдинги и пороги (наиболее задеваемые ногами участки) не подлежат полировке: они периодически заменяются новыми.

Резка, шлифовка, полировка пластмасс

шлифовка и полировка пластмасс.

Пластмассы, они же полимеры, широко используется при изготовлении различных изделий, можно даже сказать, что предметы окружающие нас в быту в основном сделаны именно из полимеров (пластмасс). Причем для специалистов термины «полимеры» и «пластмассы» это не одно и тоже. В пластмассах может быть значительное количество различных наполнителей и добавок, а полимер в них выполняет роль связующего.

Особенность пластмасс, при механической обработке и в частности при шлифовке и полировке, в их относительно низкой температуре плавления (60-150 C ), низкой теплопроводности, вязкости, относительная мягкость полимера (50-85 Шор Д). Но в тоже время те свойства, которые являются недостатками при механической полировке и шлифовке, например низкая температура плавления и низкая теплопроводность, могут оказаться достоинством при других способах полировки.

Главной особенностью по работе с пластмассами является то, что их нельзя перегревать, т.е. пилить и полировать на высоких оборотах. Это может привести к возгоранию пластика, его плавлению и потере свойств.

Все пластики имеют свою твердость, плотность и термостойкость. Поэтому процесс шлифовки и полировки может быть различным у разных пластиков (полиуретан, эпоксидная смола, полиэфирная смола и т.д.) А так же зависеть от содержания в составе наполнителя, степени наполненности и типа наполнителя.

Соответственно всем этим параметрам подбирается паста, круг, наждачная шкурка или другой абразив.

Последним и немаловажным фактором является качество отливки. Если силиконовая форма некачественная, то и пластмассовая отливка потребует больше затрат по обработке, включая весь процесс от грубой обдирки и заканчивая финишной полировкой до зеркального блеска.

Например, в пластике Polystone и Polywood есть керамичесикий наполнитель и шарики стеклянные. Керамический наполнитель дает Polystone абразивостойкость и устойчивость к давлению, соответственно при шлифовке использовать более агрессивные круги и пасты, шкурки.

Polywood относительно мягкий пластик и плохо поддается шлифовке и практически не полируется. Хотя его легко резать и пилить.

Лучше всего поддается полировке ProtoCast-80R (78 Шор D) и ProtoCast-85R (72 Шор D), они прекрасно режутся, обрабатываются фрезой и штихелем, образуя ровную стружку. Превосходно полируется мягким белым непрошитым кругом или пушком с полировальной пастой. ProtoCast-85R за счет невысокой твердости легко обрабатывается вручную штихелем и абразивами.

LasilCast и ProtoCast -150 сложнее полируются из-за высокой твердости и плотности, но тем не менее, могут обрабатываться как вручную, так и бормашиной (или на полировальном станке).

Полировка пластмасс можно осуществлять следующими способами:

1. Механической
2. Термической
3. Химической

Механическая полировка.

При механической полировке полимеров основное внимание необходимо уделять на отсутствие перегрева пластмассы, что при низкой теплопроводности может произойти очень легко.

Если вам нужно отшлифовать и отполировать незначительную площадь, то учитывая податливость пластмасс механической обработке, лучше шлифовать и полировать пластмассу вручную, периодически проверяя температуру поверхности пальцем. Однако мы приведем режимы механической обработки (которые для некоторых могут оказаться ограничением ручной обработки):

Окружная скорость — 12-15 м/с
Удельное давление на обрабатываемую поверхность — 0,2-0,1 кГ/см2

То есть при шлифовке и полировке полимеров требуемое давление на поверхность в 10 раз, а скорость в 3 раза меньше чем при полировке стали. На заключительных этапах обработки давление должно быть наименьшим.

Теперь о том, какие средства использовать для шлифования и полирования.

Со шлифовкой все понятно, берем обычную шкурку зернистостью примерно от 800 грит и мельче, и шлифуем последовательно переходя к другой зернистости, как при шлифовании любого другого материала. После шлифовки шкуркой следует этап полировки пастами.

Источники сообщают, что для обработки деталей из пластмасс, полупроводниковых кристаллов применяют полировальные пасты, не имеющие в своем составе жиров, такие пасты легко смываются водными растворами (все пасты LUXI ).
Разные пластмассы имеют разную способность взаимодействовать с компонентами паст, поэтому подбор паст всегда индивидуален. Следует попробовать разные, прежде чем найдете оптимальный вариант полировальной пасты. Как правило, для полировки используют два вида пасты. Первая более грубая ( LUXI коричневая) разравнивает поверхность, делая ее гладкой, но оставляя матовость. Затем для полировки используется голубая LUXI или бежевая. Кто-то останавливается на этом этапе, но кому нужен исключительный блеск и глянец должен доработать пастой на более тонком корунде (LUXI белая или оранжевая).
Пасты на водной основе, после простого протирания чистой хлопчато-бумажной тканью, могут легко удаляться.

При механической полировке, так же важно на какие круги наносится паста.

Для более грубых паст ( LUXI коричневая, LUXI голубая) используется желтый или белый прошитый круг.

Для тонких финишных паст ( LUXI бежевая, LUXI белая) белый непрошитый круг из хлопка, фланели.

Шлифовка и полировка LasilCast 1-10 с наполнителем Filler B (гидроксид алюминия) или Filler AL (оксид алюминия).

Края, «облои» после шкурки 220-460 гр, более тонкими шкурками 1000 или 1200гр, или лучше пасту Luxi черная на желтом прошитом круге. Затем пастой Luxi коричневая (на белом прошитом круге Lu x ol) убрать царапины, далее для придания блеска — пастой Luxi голубая или бежевая. Скорость подбирается каждый раз своя на разных этапах работы. Но на полировальномстанке не более 800-1000 обор/мин.

Пластик ProtoCast -85 R будет достаточно отполировать в один этап — пастой Luxi голубая на белом прошитом круге, либо если есть шероховатости сначала отшлифовать Luxi коричневой на желтом прошитом круге, а затем отполировать Luxi бежевой и/или белой на белом непрошитом круге.

Термическая полировка

Термическая полировка заключается в оплавлении неровностей поверхности под действием нагретого газа, и оказывается возможным благодаря относительно низкой температуре плавления полимеров. Такая обработка подходит только для так называемых термопластов — полимеров расплавляющихся при нагревании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector