Kraniauto.ru

Авто журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отличить дмрв 116 бош от подделки

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Как отличить оригинал ДМРВ Bosh от подделки

Всем привет на днях решил поменять датчик дмрв, а то расход 10л на 100км вот не знаю как быть все говорят что подделок полно за ранее спасибо

Комментарии 55

Может ли на приоре 1.6 16кл стоять датчик дмрв 037?
Вообщем у меня накрылся дмрв поехал в магазин, перед магазином снял его и увидел что там 037 стоит, а не 116.

Нет не может с завода, а так поставить можно, только придеться править калибровку в по под 037, а так 037 стоит с эбу я5.1, бош 1.5.4, и вс5.1, до 2005 г.в

глянь вот www.drive2.ru/l/459114550269062492/ я сравнивал, не сразу нашел оригинал)

Сам проверь дмрв, скинь фишку и заведи, если неисправен, то ничего не поменяется, а вот если поменяется шли в ОПУ этих диагностов

В чем бред по вашему?

Так дмрв не проверяеться

Сами научитесь…если захотите

Слушай, ну ты с умничал- отвечай. Умеешь расскажи, а то правда дураками помрем. А если сам не знаешь- других не дергай

В том то дело, вы вводите человека в заблуждения, своими тупыми советами, а как проверить дмрв, если не умеете читать техническую литературу, то ищите инфо в нете…а учить я вас не собираюсь, просто чем давать такие советы, хотя бы принцып работы ЭСУД изучите, а то глупо выглядите…разговор закончен.

Слушай умник, от тебя трёп один и ни одного умного слова по делу, не знаешь не трепись, знаешь расскажи. А то развел демагогию на пустом месте, типа я все знаю но не скажу, какого лешего ты тогда делаешь на Драйве, учишь как Надо жить

ОРИГИНАЛ от ПОДДЕЛКИ отличить довольно легко(сейчас говорим про 116 ДМРВ. Если электронная педаль, то там другой тип).
Если внимательно смотреть на разъем, то увидите 5 контактных штырьков, а рядом с ними будет 4 колодца, на дне этих колодцев имеются металлические контактные пластины, это инженерный разъем через которые на заводе происходит программирование и калибровка самого датчика. На ПОДДЕЛКЕ на дне этих колодцев
— пластмасса. Также очень часто на подделках вместо пяти лучевых болтов торксов ставятся шестилучевые.
Но, львиная доля сейчас не поддельных датчиков, а снятых и уже отработавших свое, их предприимчивые граждане отмывают до состояния новых, проводят и другие манипуляции при необходимости, упаковывают их в новую упаковку, которая очень хорошо имитирует оригинальную упаковку BOSCH, естественно у таких датчиков тоже будет виден инженерный разъем, вот только своих характеристик они уже не дадут.
Также стоит обратить внимание на защитную наклейку на коробке, она содержит QR-код, номер состоящий из букв и цифр и защитную голограмму. Последние знаки в буквенно-цифровом номере будут отображены на голограмме, у подделок тоже можно найти все это, только у подделки на всех упаковках будут одинаковые голограммы и соответственно нанесенные номера.

P.S. И уже многие из этой темы включая автора, посмотрите, как правильно пишется название бренда.

Толково разжевал. А с Е-газом как отличить оригинал от подделки?

Датчики Датчики расхода воздуха

Каталог 11 позиций (0-11)

Датчики расхода воздуха

Датчики расхода воздуха ВАЗ

Датчик расхода воздуха (ДМРВ) – устройство контролирующее объем воздуха, который попадает в двигатель. Он установлен на всех автомобилях со впрыском топлива, у которых образование рабочей смеси идет непосредственно в цилиндрах двигателя, а не в карбюраторе. Наличие подобного датчика помогает ЭБУ обеспечить точную дозировку топлива через форсунки для оптимальной работы двигателя в реальных условиях.

С конструктивной точки зрения оборудование предельно простое и включает в себя корпус, где находится термоанеометр. Последний достаточно хрупок, поэтому может быть поврежден во время монтажа или профилактической чистки, что требует внимательности и аккуратности.

Основные признаки неисправностей датчиков ДМРВ

С технической точки зрения датчик ДМРВ ВАЗ имеет высокую надежность, а его главным врагом выступает засасываемая вместе с воздухом влага. Она может вызвать коррозию и появление неисправностей. Симптомами последней становятся следующие признаки:

  • нестабильная работа двигателя вхолостую;
  • ухудшение динамики разгона;
  • повышенные или наоборот пониженные обороты двигателя на холостом ходу;
  • невозможность запустить двигатель.

О наличии проблем с датчиком массового расхода воздуха Калина свидетельствует загорающийся индикатор CheckEngine, требующий проведения диагностики и «считывания ошибок». Иногда встречаются случаи, когда сам расходомер воздуха исправен, а в гофре между дроссельным модулем и датчиком имеются трещины, что вызывает сбои в системе электронного управления.

Способы проверки работоспособности датчика ДМРВ ВАЗ

Определить наличие проблем с расходомером можно опытным путем следующими способами:

Откройте капот и отключите датчик от двигателя. Запустите двигатель и попробуйте проехать. Если динамика при разгоне улучшилась, то это явный симптом проблем с ДМРВ. Менять его нужно как можно быстрее из-за повышенного износа двигателя.

  1. Измерение напряжения мультиметром
Читать еще:  Шеви нива или лада xray

Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Подключите, установив режим измерения напряжения в диапазоне до 2 вольт, красный щупмультиметра ко входу сигнала датчика (обычно желтый провод), а черный щуп к заземлению (обычно зеленый провод). Если на экране напряжение 1,05 вольта или выше, то нужно менять ДМРВ Приора.

Обратите внимание на наличие грязи и масла в расходомере, которые возникают из-за несвоевременной замены воздушного фильтра и повышенного уровня масла в картере.

Самым простым и очевидным способом проверки работы датчика массового расхода воздуха Калина станет его снятие с другого автомобиля, где он гарантированно находится в рабочем состоянии. Улучшение динамики автомобиля, исчезновение индикатора CheckEngine говорит о неисправности вашего расходомера.

Профилактика неисправности датчика ДМРВ ВАЗ и его замена

Для продления срока службы расходомера необходимо своевременно менять воздушный фильтр и контролировать уровень моторного масла.

Обратим внимание, что датчик не ремонтируется из-за сложности выполнения подобных работ и относительно небольшой стоимости, поэтому по умолчанию при неисправности он меняется. Выполнить замену можно своими руками без обращения на стацию технического обслуживания.

Сегодня на автомобили ВАЗ устанавливаются ДМРВ Bosch, которые остаются одними из самых надежных и долговечных. Кроме этого весьма популярна на рынке продукция компаний Siemens, Итэлма, поэтому у покупателя есть выбор в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей.

Как отличить подделку дмрв bosch 116

ДМРВ Bosch 116 или датчик массового расхода воздуха представляет собой регулятор, предназначенный для контроля объема воздуха, который поступает в мотор. Этот контроллер является одним из элементов электронных систем управления мотором с впрыском топлива. В статье постараемся дать ответ на вопрос, чем отличаются модели 116 и 037.

Характеристика

На автомобилях ВАЗ датчик массового расхода воздуха монтируется между воздушным фильтрующим элементом и шлангом дросселя. На сегодня продукция от производителя Bosch пользуется большой популярностью среди соотечественников. Вне зависимости от того, универсальный это датчик Bosch или, к примеру, свечи зажигания, качество от немецкого производителя всегда может дать фору отечественной продукции. Рассмотрим основные характеристики регуляторов моделей 116 и 037.

ДМРВ 116 предназначен для контроля и преобразования воздушного потока, который доходит в мотор, в напряжение. Данные, которые передает регулятор, дают возможность определить режим функционирования силового агрегата и произвести расчет циклового наполнения цилиндров воздушным потоком. Это наполнение осуществляется на установившихся режимах функционирования мотора, которые по своей длительности составляют не более 0.1 секунды.

Рассмотрим технические особенности, которыми обладает ДМРВ Bosch 0 280 218 116:

  • регулятор работает по принципу замера расхода воздушного потока;
  • устройство выдает точные данные, что обеспечивает оптимальный расход горючего;
  • рабочий диапазон варьируется от 8 до 550 кг/ч;
  • уровень выходного импульса при замере диапазона от 0 до 100% будет составлять около 0.05-5 вольт;
  • что касается питания, то контроллер запитан от электросети транспортного средства, то есть 12 вольт ему достаточно;
  • показатель потребления тока составляет около 0.5 ампер;
  • регулятор может нормально функционировать в рабочем диапазоне от 45 градусов мороза до 120 тепла;
  • ресурс эксплуатации ДМРВ Bosch 116 составляет около 3 тысяч часов.

Устройство Bosch 116

Что касается ДМРВ 037 от Bosch, то технические особенности, будут схожи. Контроллер состоит из двух основных элементов — рабочего и контрольного, а также нагревательного резисторного устройства. Воздух, который попадает в двигатель, охлаждает один из контроллеров, в то время как электронный модуль осуществляет преобразование разностей температурных режимов регуляторов. В том случае, если датчик 280 218 037 выходит из строя, его опции будет выполнять ДПДЗ.

Как сказано выше, технические особенности у моделей одинаковы:

  • рабочий диапазон для нормального функционирования варьируется в районе 8-550 кг/ч;
  • при правильной работе контроллер будет выдавать точные данные, благодаря чему возможно достижение оптимального расхода бензина (разумеется, если двигатель работает в нормальном режиме);
  • поскольку элемент используется в автомобиле, логично, что он должен питаться от 12 вольт;
  • контроллер потребляет около 0.5 ампер тока;
  • деталь может нормально работать как при 45 градусах мороза, так и при 120 градусах тепла, это ее рабочий диапазон;
  • срок службы составляет не меньше 3 тысяч часов;
  • в отличие от модели 116, новый ДМРВ 037 при расчетах может выдавать погрешность, которая составляет 2.5 процента (как в меньшую, так и в большую сторону).

Регулятор модели 0280218037

Чем отличаются датчики 037 и 116?

Чем могут отличаться между собой регуляторы этих моделей и можно ли вместо 037 установить 116? Различия между этими контроллерами есть, и дело заключается не в распиновке ДМРВ. Ведь если бы эти модели были одинаковыми, какой смысл был бы давать им разные названия?

Итак, чем отличаются между собой контроллеры и можно ли вместо 037 установить модель 116:

  1. Первое отличие, о котором можно догадаться исходя из технических характеристик — это то, что модель 037 при работе может выдавать данные с погрешностью. Разумеется, погрешность в 2.5% не критическая, но она имеет место.
  2. Устройство 037 предназначено для установки в автомобили ВАЗ 2111, 2112, 2123, 21214, которые оборудованы контроллерами М 1.5.4, Январь 5.1-5.1.3 и т.д.
  3. Что касается модели 116, то ее использование актуально на Ладах 21114, 21124, 21214. Установка этого устройства допускается на Калины и Приоры. Монтаж девайса допускается на авто, обустроены контроллерами М 7.9.7 и Январь 7.2.
Читать еще:  Как переварить пороги на ваз 21099

Если столкнулись с проблемой неработоспособности устройства, то при замене нужно ставить такую модель, которая уже была установлена. Но стоит учитывать, что 037 — это не распространенный вариант, как 116, так что найти его сложнее. Последний, в свою очередь, является более распространенным, да и стоимость его ниже.

Замена допускается, но специалисты не рекомендуют этого делать. Все потому, что между собой эти устройства различаются по своей тарировке, поэтому в случае замены придется изменять параметры блока управления. А лезть в «мозги» автомобиля можно только, если понимаете, что нужно сделать, и есть минимальный опыт.

По замене датчиков массового расхода воздуха.

В результате проведенных совместно с заводами-изготовителями «Бош-Саратов» г. Саратов и «Роберт Бош ГМбХ» Германия работ по датчикам массового расхода воздуха (ДМРВ) были выявлены следующие замечания, по которым изготовитель их не принимает:

1 . В рекламационном акте (РА) неправильно указывался завод-изготовитель (ДМРВ изготовлен «Бош-Саратов» г. Саратов – в РА указан «Роберт Бош ГМбХ» Германия), что является нарушением информационного письма № 37 – 2002 (исх. № 70000 – 394 от 26 . 08 . 02 ).

2 . ДМРВ некомплектный, отсутствуют защитные пластмассовые крышки, входящие в комплект поставки.

3 . ДМРВ подвергался разборке или был подменен, о чем свидетельствуют следующие факты:
– дата изготовления ДМРВ отличается от даты выпуска автомобиля более чем на 9 месяцев;
– разница дат выпуска корпуса и чувствительного элемента (ЧЭ) более 3 месяцев;
– откручивались винты крепления чувствительного элемента (ЧЭ);
– излом направляющих ушек на ЧЭ;
– в место ЧЭ установлен муляж.

В настоящее время на автомобили с ЭСУД устанавливается только один вид ДМРВ 21083 – 1130010 — 10 (обозначение фирмы «Бош»: на корпусе 037 , на ЧЭ 044 ). Начиная с 2001 года ДМРВ 21083 – 1130010 — 01 (обозначение фирмы «Бош»: на корпусе 004 , на ЧЭ 030 ) на автомобили не устанавливается. Отличительные особенности и принадлежность ЧЭ к корпусу показаны на фотографиях 2 , 3 , 4 . Даты изготовления корпуса и ЧЭ ДМРВ закодированы в виде 3 первых цифр (первая цифра указывает год, вторая и третья – месяц), места нанесения дат указаны на фотографиях 5 и 6 . Расшифровка дат изготовления корпуса и ЧЭ ДМРВ приведена в приложении.

При замене ДМРВ необходимо в рекламационном акте (РА) подробно указывать причину неисправности (код ошибки, если имеется), напряжение с ДМРВ по DST‑ 2 (параметр отображается в режиме входы АЦП) при включенном зажигании, а так же обращать особое внимание на перечисленные выше замечания и не допускать повторных ошибок.
В противном случае ДМРВ будут считаться необоснованно замененными.

ОРИГИНАЛ письма лежит здесь

На рынке существует два типа ДМРВ 0 280 218 037 и 0 280 218 116
1. ДМРВ, произведенный в Германии — поставляется в «промасленной» бумаге в мягкой картонной упаковке. На корпусе ДМРВ проставлен код завода 816 .
2. ДМРВ, произведенный в России (собирается в России на предприятии ОАО
«Роберт Бош Саратов», г. Энгельс, из элементов, произведенных в Германии) — поставляется в пластиковом пакете с замком, упакованный в пористый картон. На корпусе датчика — код завода 599 .

На рынке можно приобрести контрафактные датчики, которые имитируют ДМРВ как российского, так и германского производства.
Ниже приведены основные признаки отличия оригинального ДМРВ от контрафактного.

Внешние признаки отличий

чередование такое вначале будет оригинал за ним подделка

1. Комплектность поставки.

В картонную упаковку вкладывается также паспорт изделия, в конце которого проставлен код даты изготовления и штамп ОТК
Упаковка изготовлена из пористого картона
На упаковке, на наклейке с информацией об изделии проставлен штамп с кодом даты изготовления
Упаковка запечатана широким скотчем, края которого имеют форму елочки

В прикладываемом паспорте отсутствует дата изготовления и штамп ОТК
Упаковка изготовлена из тонкого картона без воздушной прослойки
На упаковке, на информационной наклейке штамп с кодом даты изготовления может отсутствовать
Упаковка запечатана скотчем, края которого ровные

Тестирую аналоги дмрв

#1 Агент

  • Заблокированные
  • 857 сообщений
    • Город: удалить
    • Пол: Мужчина

    Вот получил недавно от знакомых два свежих датчика, не скажу что новые но выглядят свежо. 037й и 116й. И как назло работа и проблемы. некогда было уделить им время. Еще и знакомый чуть ли не насильно забрал 037й, который я не успел глянуть по отклику. Поставил, подъезжал, мотор шелестит, расход на 1,5 16кл. 0,6л/час, цикловое 85-89. Но не в этом дело.

    Читать еще:  Лада ларгус черный цвет фото

    Взял я оставшийся 116й, попробовал его в разных режимах, ацп 0,996В, до отсечки набирает 4,5В, НО время переходного процесса уж очень затянуто, 0,3-0,5с против 0,3-0,4мс у штатного боша.

    Вопрос мой специалистам тюнерам, как Вы относитесь к этому параметру и насколько сильно он влияет при движении автомобиля? Хочу подарить его знакомому, его жаба душит новый купить, взял на разборке убитый за 1500, теперь мне мозг выносит. Как раз и проверит его.

    Но мне интересно именно мнение мастеров. Если клиент хочет такой датчик, будете его ставить? или только бош оригинал?

    Почему мне это интересно. Занимаюсь в основном ВАЗами, сейчас время сложное, люди перестали менять дмрв, ведь «и так едет». Да и самому интересно, осциллографом редко работаю, а стремление есть))).

    #2 Yaroslaw07

  • APC-Пользователи
  • 404 сообщений
    • Город: Мос Область
    • Пол: Мужчина

    Скажу так что этот китай и наши в районе 1600-2400 это одно и тоже )

    Ресурс пол года в среднем

    Клиенту прямо объясняю есть ори и не ори и все про них

    У всех разные взгляд на это

    1) Не верят что ори стоит 3600 Сливаются ( диагностика оплачена, диагнос на руках, вам не нести гарантии на датчик ) Приедит еще раз с конченым датчиком еще раз за диагностируем умника

    2) Китай сам не хочу ставить вынесут мозг хотя предупреждены (поставлю на авто на продажу)

    3) С сливаются а потом намывают Естественно результат мы знаем)

    4) Говорят чини чтоб ездила Меняется то что нужно и года 3 я их по вопросам ЭСУД не вижу (если сами не лезут)

    Осциллографом завязал смотреть дмрв Затратно по времени да и они все различаются Более проще проверяю

    #3 Агент

  • Заблокированные
  • 857 сообщений
    • Город: удалить
    • Пол: Мужчина

    ну если ресурс полгода, то ставить их смысла нет. Невыгодно и рискованно. Меня смутило именно время реакции, полсекунды, в движении, при обгоне, при резком старте, оно должно менять характер авто.

    #4 sergggik

  • APC-Пользователи
  • 181 сообщений
    • Город: Златоуст
    • Пол: Мужчина

    Если реально возникла необходимость замены ДМРВ, то только на оригинал (если вы в магазине сможете его отличить от подделки — цена не аргумент)

    16кл двигатель достойно работает только на оригинале, тем более, если устанавливать тюнинговую прошивку. В противном случае вялость при резком разгоне, нестабильность в переходных процессах в плоть до остановки, увеличенный расход топлива, возможные пропуски зажигания и периодические ошибки по ДК1 (кстати тоже только оригинал если сможете отличить от подделки), а как же иначе, ведь это самые точные показания, на которые опирается ЭБУ. И если клиента устраивает, как передвигается его авто, не стоит его уговаривать ни в чём. Довести двигатель «до ума» намного хлопотней и дороже, чем просто запустить его в работу. А вообще под рукой всегда должны находиться образцовые датчики, благо их не так уж и много для нашего автопрома. Лично у меня под рукой дополнительно ещё почти вся линейка настроенных и проверенных ЭБУ, применяемых в отечественном автопроме.

    #5 Yaroslaw07

  • APC-Пользователи
  • 404 сообщений
    • Город: Мос Область
    • Пол: Мужчина

    По дк Подскажите методику определения подделки ?

    Убеждать клиента купить оригинал без с мысленно)

    #6 Агент

  • Заблокированные
  • 857 сообщений
    • Город: удалить
    • Пол: Мужчина

    Если реально возникла необходимость замены ДМРВ, то только на оригинал (если вы в магазине сможете его отличить от подделки — цена не аргумент)

    16кл двигатель достойно работает только на оригинале, тем более, если устанавливать тюнинговую прошивку. В противном случае вялость при резком разгоне, нестабильность в переходных процессах в плоть до остановки, увеличенный расход топлива, возможные пропуски зажигания и периодические ошибки по ДК1 (кстати тоже только оригинал если сможете отличить от подделки), а как же иначе, ведь это самые точные показания, на которые опирается ЭБУ. И если клиента устраивает, как передвигается его авто, не стоит его уговаривать ни в чём. Довести двигатель «до ума» намного хлопотней и дороже, чем просто запустить его в работу. А вообще под рукой всегда должны находиться образцовые датчики, благо их не так уж и много для нашего автопрома. Лично у меня под рукой дополнительно ещё почти вся линейка настроенных и проверенных ЭБУ, применяемых в отечественном автопроме.

    в том то и суть темы, что показания у аналога идеальные и сопоставимы с оригиналом, мотор работает четко и без ошибок, а цена как правило в 2-3 раза ниже чем у оригинала.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector