Как открутить тормозной штуцер с сорванными гранями
Как открутить тормозной штуцер с сорванными гранями
Сообщение dextermsk » 22 сен 2017, 21:57
Как открутить штуцер с сорванными гранями? (Задние)
И какой номер штуцер прокачной тормозного суппорта?
Не этот Штуцер прокачной тормозного суппорта VAG 357615273 картинку вставил
Ниже картинки, вот думаю этими инструментами попробовать.
Латик 2.5л 177л.с Чипованый (Черный)
Re: как открутить штуцер с сорванными гранями
Сообщение dextermsk » 23 сен 2017, 14:57
Латик 2.5л 177л.с Чипованый (Черный)
Re: как открутить штуцер с сорванными гранями
Сообщение Ajax » 23 сен 2017, 21:19
Re: как открутить штуцер с сорванными гранями
Сообщение dextermsk » 27 сен 2017, 16:50
Латик 2.5л 177л.с Чипованый (Черный)
Re: как открутить штуцер с сорванными гранями
Сообщение Yukon59 » 28 сен 2017, 07:19
Re: как открутить штуцер с сорванными гранями
Сообщение Yukon59 » 28 сен 2017, 07:25
Re: как открутить штуцер с сорванными гранями
Сообщение Ajax » 28 сен 2017, 10:54
Есть ли среди этих что-то похожее?
Re: как открутить штуцер с сорванными гранями
Сообщение dextermsk » 30 сен 2017, 11:26
Есть ли среди этих что-то похожее?
Латик 2.5л 177л.с Чипованый (Черный)
Re: как открутить штуцер с сорванными гранями
Сообщение dextermsk » 30 сен 2017, 11:27
Латик 2.5л 177л.с Чипованый (Черный)
Re: как открутить штуцер с сорванными гранями
Сообщение Yukon59 » 30 сен 2017, 16:19
Как открутить тормозную трубку. Если она закисла и грани сорваны! Разберем шланг и цилиндр
Не так давно я писал статью про то — как открутить прикипевший болт, скажем на глушителе. Моим читателям статья понравилась, они попросили рассказать про демонтаж закисшей тормозной трубки. Ведь на машинах с пробегом это реально проблема, причем сложно открутить как от суппорта или цилиндра, так и от самого тормозного шланга. БУДЕМ решать проблему. Что же сегодня несколько полезных советов по монтажу этих трубок, будет и видео так что читаем – смотрим …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Сам много раз сталкивался на наших ВАЗ, начиная с 2101 и до 2114, с тормозными трубками, конечно если подъехать на СТО, то там легко и быстро вам их открутят. А вот если вы сами полезли, да еще ни разу этого не делали, да еще если пробег на машине огромный и тормозная жидкость почти ни разу не менялась! Сделать это будет в тройне сложно.
Про тормозные трубки
Сама она сделана обычно из медной тонкой трубочки, на концах она развальцована и одеты металлические гайки. Именно эти гайки крепятся в суппорта, тормозные цилиндры и прикручиваются к резиновым шлангам. И вот именно они (в резьбовых соединениях) «закисают» или как многие говорят «прикипают», открутить реально очень сложно!
Особенно если вы новичок и полезли с обычным ключом, который может сорвать грани и сделать гайку круглой, тогда вообще караул, тут уже так просто не выкрутить. Что же представляю вам несколько методов по сложности.
Почему так сильно закисают?
Здесь причин несколько:
- Они находятся рядом с колесами автомобиля. А это вода, снег, грязь и прочие прелести наших дорог, то есть банально внешний фактор
- Разогревы суппортов и барабанов. При торможении выделяется очень много тепла, поэтому элементы тормозной системы могут разогреваться, а после попадания в лужу резко охлаждаться
- Тормозная жидкость гигроскопична. Если она наберет воду больше 3,5% от общего объема, то ее срочно нужно заменить. Однако даже если доля всего 2,5 – 3% то такая тормозная жидкость будет окислять металлические части изнутри
Это самые основные моменты, почему так сильно происходит прикипание-закисание.
Откручиваем не сорванную гайку
Если трубка ни разу не откручивалась, то и грани у нее целые. Однако пробег большой, то она с вероятностью в 95% закисла! Лезть и откручивать обычным ключом хоть рожковым, хоть накидным я вам КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ!
Что нужно сделать изначально:
- Очистить место крепления. Зачастую грязи может набиться столько, что гайку вообще не видно
- Обработать место крепления жидкостями типа WD-40 (вот здесь делали самодельную), и подождать минут 30 – 40
- Нам нужен специальный ключ для снятия тормозных трубок. Он имеет дополнительный болт, который очень сильно облегает гайку по краям.
Здесь принцип прост, накидываем ключ, закручиваем болт на нем и откручиваем гайку. В 60-70% случаев все получается достаточно быстро и легко. Смотрим видео
Однако остается еще 30 – 40% случаев. И вот здесь не всегда так просто.
Сорваны грани, что делать?
Не все читают мои статьи и как обычно мы лезем под авто с обычным ключом. Что происходит, окисление очень сильное, пытаемся отвернуть и «бах» — грани сорваны, гайка становится круглой открутить ее практически не возможно. Что же делать? Есть несколько способов, но зачастую вам поможет только «отламывание-отрезание» трубки и снятие суппорта, цилиндра или шланга полностью!
Как не печально это звучит:
- Опять же пробуем отработать место WD-40. Это средство свое дело знает и зачастую она помогает даже проблемным местам
- Берем ключ (про который я писал сверху), одеваем, затягиваем болт. Пытаемся открутить, все дело в том, что бывает какая-нибудь грань осталась и он может за нее зацепиться. Если прокручивает, то нужно срезать трубку
Собственно дальше ломаем (срезаем) трубку и снимаем сам суппорт или цилиндр, здесь у нас опять есть несколько путей:
- Нужно взять правильную головку, у которой усилие идет не на углы гайки, а на грани. Смотрим, полезное видео все поймете
- Если совсем запущенный случай, можно попробовать напильником сточить несколько граней, придать квадратный вид и далее зажать в тиски и попробовать открутить
Однако бывает — что гайка попросту ломается, а внутри остается часть, это еще более сложный случай.
Здесь опять есть несколько вариантов:
- Высверливать. То есть берется сверло примерно схожего диаметра с отверстием, далее РОВНО высверливается часть гайки и трубки, после этого берем метчик и нарезаем резьбу. Это ОЧЕНЬ сложный и точный процесс, не каждый справится
- Это приварить к части гайки шайбу или гайку большего диаметра и попробовать открутить уже ее. Тоже сложно, но ничего нарезать не нужно. Опять полезное видео.
В заключение хочется сказать – бывали у меня случаи, когда приходилось покупать новый тормозной цилиндр, потому как старый ну никак не поддавался. И после высверливания трубки сверло ушло не туда, резьбу нарезать не удалось! Благо для ВАЗ задний тормозной цилиндр стоит копейки, как и тормозные шланги.
Также хочу отметить – МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПО РЕГЛАМЕНТУ (обычно 2 – 3 года), не давайте влаги накопиться в ней! Возможно, вам и снимать ничего не нужно будет.
НА этом заканчиваю, ИСКРЕННЕ ваш АВТОБЛОГГЕР. Ставим лайки, делаем репосты статьи.
(11 голосов, средний: 4,82 из 5)
Похожие новости
Преобразователь ржавчины состав. Можно ли сделать своими руками?
Противоскрипные пластины для тормозных колодок. Для чего нужны и.