Kraniauto.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открутить прикипевший колпачок на колесе

Как открутить прикипевший колпачок на колесе

Всем хорошего вечера!

Пришло время переобуваться(или не пришло +13 все таки) и поехал это делать своими руками на работу)
Не люблю эту процедуру по причине тяжести колес и таскания их домой.
Сделал перестановку колес, провел диагностику авто на подъемнике- замечаний хватает((
Колеса были чуть спущены, я попытался открутить колпачек с ниппеля, а он намертво прикипел)

Плоскогубцы, матюки не помогали! В итоге применив силу колесо спустило)) пришлось опять ставить на подъемник и менять одно колесо на летнее. Остальные колпачки тоже не поддавались.
Плюнул на них и поехал в круглосуточный шиномонтаж, который почему-то работал до 24) Ну да ладно, вернулся к ним на следующий день- а там такая картина-
У меня стоят камеры, при попытке открутить ниппель она порвалась в 2-х местах.

Попытались вдвоем плоскогубцами их открутить уже на мертвой камере- хрен там был))
В интернетах я уже посмотрел способ их снятия и понял что это попадос)
В общем как снять прикипевший колпачек на ниппеле:
1 Идем в магазин и покупаем полотно для ножовки за 30 рублей
2 Возвращаемся к авто и начинаем пилить колпачок продольно, аккуратно, чтобы не распилить ниппель, миллиметра 2-3 нужно
3 Берем отвертку тонкую или кусачки( в моем случае) и начинаем раздвигать колпачек, пытаясь его расширить

4 Он лопается или расширяется и потом нормально скручивается. Мочить их вэдэшкой бесполезно, греть бесполезно- там витков 7 намертво прикипели(некоторые даже в тисках не могли открутить)

5 Покупаем камеру 15 за 700 рэ и оплачиваем услуги шиномонтажа — 495 рэ
6 Покупаем обычные пластиковые колпачки за 30 рэ
7 Едем домой с мыслю какой же я чудак и нафига я их вообще ставил)
Итого: минус 1230 рублей за красивые колпачки с алиэкспрес и мыслю ну нахуа я их поставил?!

Парни, если они у вас стоят, снимайте и выкидывайте их на помойку)
Конец

По авто что нужно сделать:
1 Гофру переварить( может поменяю турбину на К04 и выпуск надо будет снимать, заодно сделаю) -несрочно
2 Поменять масло в акпп и сальник датчика с фронтальной стороны( все куплено) -срочно
3 На защите крепеж потерян, нужно менять и подшить защиту(вот почему я не люблю машину отдавать механикам, не могут даже защиту нормально поставить весь крепеж слетает)-средне срочно

4 Справа передний рычаг застучал-несрочно

5 Поменять жидкость в гуре- несрочно, все куплено, недавно менял
6 Крепеж глушителей, хомуты проржавели- несрочно

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Объявления на НН.РУ — Авто

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

История с исчезновением 20-летней Камили Абдулкадировой обрастает новыми и совершенно непредсказуемыми подробностями. Накануне NN.RU.

Сегодня жители 302 домов в Советском районе с самого утра остались без тепла — дело было в аварийном ремонте на улице.

В Нижнем Новгороде настоящий строительный бум. В каждом районе города появляются новые дома, которые будут сдаваться в ближайшие годы.

Сегодня по всей России прокатилась тревожная новость из села Вад Нижегородской области — там в средней школе отравились газом.

Всем хорошего вечера!

Пришло время переобуваться(или не пришло +13 все таки) и поехал это делать своими руками на работу)
Не люблю эту процедуру по причине тяжести колес и таскания их домой.
Сделал перестановку колес, провел диагностику авто на подъемнике- замечаний хватает((
Колеса были чуть спущены, я попытался открутить колпачек с ниппеля, а он намертво прикипел)

Плоскогубцы, матюки не помогали! В итоге применив силу колесо спустило)) пришлось опять ставить на подъемник и менять одно колесо на летнее. Остальные колпачки тоже не поддавались.
Плюнул на них и поехал в круглосуточный шиномонтаж, который почему-то работал до 24) Ну да ладно, вернулся к ним на следующий день- а там такая картина-
У меня стоят камеры, при попытке открутить ниппель она порвалась в 2-х местах.

Попытались вдвоем плоскогубцами их открутить уже на мертвой камере- хрен там был))
В интернетах я уже посмотрел способ их снятия и понял что это попадос)
В общем как снять прикипевший колпачек на ниппеле:
1 Идем в магазин и покупаем полотно для ножовки за 30 рублей
2 Возвращаемся к авто и начинаем пилить колпачок продольно, аккуратно, чтобы не распилить ниппель, миллиметра 2-3 нужно
3 Берем отвертку тонкую или кусачки( в моем случае) и начинаем раздвигать колпачек, пытаясь его расширить

4 Он лопается или расширяется и потом нормально скручивается. Мочить их вэдэшкой бесполезно, греть бесполезно- там витков 7 намертво прикипели(некоторые даже в тисках не могли открутить)

5 Покупаем камеру 15 за 700 рэ и оплачиваем услуги шиномонтажа — 495 рэ
6 Покупаем обычные пластиковые колпачки за 30 рэ
7 Едем домой с мыслю какой же я чудак и нафига я их вообще ставил)
Итого: минус 1230 рублей за красивые колпачки с алиэкспрес и мыслю ну нахуа я их поставил?!

Парни, если они у вас стоят, снимайте и выкидывайте их на помойку)
Конец

По авто что нужно сделать:
1 Гофру переварить( может поменяю турбину на К04 и выпуск надо будет снимать, заодно сделаю) -несрочно
2 Поменять масло в акпп и сальник датчика с фронтальной стороны( все куплено) -срочно
3 На защите крепеж потерян, нужно менять и подшить защиту(вот почему я не люблю машину отдавать механикам, не могут даже защиту нормально поставить весь крепеж слетает)-средне срочно

Читать еще:  Статистика по угонам 2020 санкт петербург

4 Справа передний рычаг застучал-несрочно

5 Поменять жидкость в гуре- несрочно, все куплено, недавно менял
6 Крепеж глушителей, хомуты проржавели- несрочно

Как открутить колпачок ниппеля на колесе автомобиля

Испорченный либо неисправный ниппель может стать причиной падения давления в покрышке. Причем, это весьма коварная проблема и может привести даже к разрыву колеса на скорости. Что делать, если обнаружилась неисправность ниппеля?

Можно ли заменить ниппель на машине БЕЗ поездки в шиномонтаж?

Масштаб проблемы

Обычно давление из-за поврежденного ниппеля снижается незначительно, поэтому можно спокойно доехать до автосервиса/шиномонтажа, где неисправную деталь заменят на новую и можно будет ездить как прежде.

Но, бывает так, что воздухопропускающий клапан в ниппеле заклинивает либо он застывает на морозе в нижнем положении из-за попадании влаги (например, после мойки). В таком случае колесо быстро спускает, и дальнейшее движении на автомобиле с поврежденным колесом не представляется возможным.

Что предпринять в таком случае?

Что делать

Начать следует от простого к сложному. Можно сделать следующее:

  1. Доехать до ближайшего шиномонтажа. При условии, что сервис находится близко, можно «дотянуть» до него. Но, следует помнить, что сильно спускающее колесо имеет большое пятно контакта с дорогой. Это создает дополнительную силу трения с дорогой, что чревато перегревом и деформацией покрышки, также может повредиться колесный диск. Поэтому, долго ехать с таким колесом крайне не рекомендовано.
  2. Поменять колесо с неисправным ниппелем на запасное. Самый оптимальный и безопасный вариант решения проблемы. Но, если запасного колеса не имеется, существует еще один выход из сложной ситуации.
  3. Замена поврежденного ниппеля своими руками. Это сложно и потребует определенных навыков, времени. Однако, вполне выполнимо.

Как заменить поврежденный ниппель самостоятельно

Для этого понадобятся новый ниппель и следующие инструменты:

После чего можно приступать:

  1. Ослабить гайки на поврежденном колесе.
  2. Поднять машину домкратом.
  3. Снять гайки с колеса.
  4. Демонтировать колесо.
  5. Снять колпачок-заглушку с ниппеля и отверткой надавить на воздухопропускающий клапан для спуска оставшегося воздуха в покрышке. Также, спустить воздух можно манометром.
  6. Разбортировать колесо. Монтировкой нужно отделить боковину шины от колесного диска. Для этого она вставляется в зазор между покрышкой и диском, после чего по монтировке нужно постучать молотком/кувалдой до возникновения хлопка. Делать процедуру нужно крайне осторожно, дабы не повредить шины и диск.
  7. Извлечь из диска поврежденный ниппель посредством плоскогубцев.
  8. Обработать новый ниппель малом либо смазкой (например WD-40).
  9. Вставить ниппель с внутренней стороны диска, с внешней − потянуть плоскогубцами вверх, с целью фиксации и крепления.
  10. Произвести монтаж шины на диск.
  11. Накачать компрессом колесо до рекомендуемого давления.
  12. Установить его на машину.
  13. Поставить на колесо гайки и немного прикрутить их.
  14. Опустить автомобиль на землю.
  15. Основательно закрутить гайки на колесе.
  16. Можно начинать движение.

Замена поврежденного ниппеля − это сложная процедура, но она выполнима в крайнем случае. Чтобы избежать трудной работы, нужно возить с собой запасное колесо. В таком случае можно сэкономить время и силы.

Как заменить ниппель колеса без разбортовки

Как заменить ниппель колеса не снимая резину

Как самому установить вентиль на колесо машины?

Время на чтение: 5 минут

Далеко не последнюю роль в автомобильном колесе играет ниппель. Начинающие автолюбители не всегда знают, что это за деталь, и поэтому задаются вопросом: что такое ниппель? Частенько подобной мелочи не уделяют достаточно внимания, и очень зря. Ниппель — это своего рода зажим, который обеспечивает герметичное состояние накачанному автоколесу. С его помощью воздух, что находится в шине, не спускает при езде.

Как выглядит ниппель? Это приспособление похоже на соединительную трубку, которая имеет резьбу на концах. С ее помощью и происходит соединение всех деталей. Чтобы данная деталь не забивалась грязью при езде, на нее должен накручиваться специальный ниппельный колпачок. Такая мелочь имеет свойство выкручиваться и теряться, поэтому каждый автолюбитель должен иметь запасной.

Вентиль

В конструкцию автомобильного зажима встроен односторонний клапан и золотник. Именно благодаря этим деталям достигается максимальная герметизация камеры. При внешней подаче воздуха в ниппель золотник открывается и пропускает воздух внутрь. А когда подача прекращается, то пружина прижимает клапан к основанию прямого золотника. Таким образом предотвращается выход воздуха наружу.

Виды ниппелей

Подобные детали выпускаются не только для автомобилей, заводы производят еще и вентиля для:

  • обычных велосипедов (Presta, еще имеет название французский ниппель);
  • спортивных велосипедов (Woods).

Ниппель для авто считается самым универсальным и наиболее популярным является Schrader. Такое приспособление шире, чем модель для спортивных велосипедов, но может подойти как для обычных великов, так и для горных. Также деталь имеет некоторые недостатки, связанные с эксплуатацией.

Также минусом можно считать и то, что ниппель машинный держит давление в колесе хуже, чем велосипедный. Но в то же время зажим на велик очень хрупкий, и его легко сломать при небрежном накачивании шины. Чаще всего отламывается головка, и деталь становится непригодной к использованию.

Модель зажима на спортивные велосипеды имеет некоторое преимущество среди остальных видов. В его конструкцию уже встроен колпачок, но в данном случае после накачивания его необходимо сильно затягивать, так как может произойти утечка воздуха.

Ниппель камеры Presta легче в использовании, так как с его помощью можно накачать любое колесо. Все потому, что в клапане нет пружины, и для бескамерного вентиля не требуется очень большой диаметр обода колеса.

Иногда случаются ситуации, при которых нарушается резьба колесного зажима. Некоторые автолюбители считают, что эту проблему можно исправить с помощью метчиков. Но это не так, ведь деталь имеет далеко необычную вентильную резьбу, которая равняется следующим размерам:

  • внешний диаметр – 7,7 х 0,794 мм;
  • внутреннее отверстие – 5,3 х 0,7 мм.
Читать еще:  Лада нива 4х4 2020 цена

Как выкрутить ниппель подручными средствами

С самого завода машины выходили с уже установленными металлическими вентилями. Их обратная сторона представляла собой оригинальный ключ. На нем находились 2 полукольца, которые разделялись прорезью. Таким ключиком можно было беспрепятственно выкручивать и закручивать ниппель.

В наше время автоколеса выпускают с пластмассовыми колпаками, которые просто не предназначены для использования на ниппельной конструкции. Спец. ключ можно приобрести в автомагазине. А как выкрутить ниппель без спец. приспособления?

Если такая ситуация случается в пути, то можно поспрашивать ключ у других водителей. На шиномонтаже тоже могут помочь с проблемой, там специальный ключ имеется в любом случае. Но если найти его все же не получилось, то можно попробовать выкрутить зажим при помощи пинцета либо обычной столовой вилки. Если использовать вилку, то ее зубцы должны быть острыми.

Выворачивать такую деталь нужно аккуратно, и для начала следует подмять ножом к центру два внутренних зубца вилки. Они должны располагаться так, чтобы смогли ровно войти в ниппель. Далее просто нужно вставить в него вилку и вывернуть золотник. В случае с пинцетом необходимо использовать длинный медицинский инструмент. Но в данном случае нужно зафиксировать его заостренные окончания в неподвижном положении и использовать его так же, как и вилку. Но не у каждого под рукой найдется такой пинцет, а вот вилка имеется в каждом доме. Далее может встать вопрос: чем закрутить ниппель? Закручивать можно таким же образом, каким приходилось откручивать, разницы нет.

Выкручивание золотника

Как заменить ниппель

Если необходимо заменить вентиль, то нужно покупать точно такой же, ведь каждый тип авто имеет свой вид.

В случае с обращением в шиномонтаж его заменят специалисты, а вот как такую замену произвести самостоятельно. Это сделать возможно, но достаточно сложно. Понадобится сделать следующее:

  • Спустить воздух с шины.
  • Аккуратно разбортировать автоколесо.
  • Открутить колпачок.
  • Плоскогубцами извлечь ниппель.
  • Новый вентиль смазать маслом и вставить с внутренней стороны диска.
  • Подтянуть плоскогубцами вверх с внешней стороны.
  • Произвести монтаж шины на диск.
  • Накачать автоколесо гидравлическим насосом либо компрессором.
  • Проверить давление воздуха при помощи датчика.

Для того чтобы избежать подобной работы, нужно всегда иметь запаску.

Разрыв автоколеса

Такой маленькой детали, как ниппель, нужно уделять особое внимание. Защитный колпак нужно хорошо закручивать, так как в пути он может выкрутиться и потеряться. Также при повреждении его нужно сразу заменить, так как он будет пропускать воздух, а это может привести к разрыву автошины на высокой скорости.

Давным давно купил себе вот такие колпачки. Красиво вроде, да и лучше чем обычные черные из пластика. Но…

В этот четверг погода была хорошей и я решил съездить помыть машину Загнал в бокс машину, сам пошел дожидаться как машинку помоют. Сижу, жду и тут вспоминаю что я давненько колеса не подкачивал. Рядом с мойкой шиномонтаж, заеду сделаю.

Получаю машину, заезжаю на шиномонтаж. Ну а дальше как обычно «ЗдрастЕ! Надо подкачать, все колеса 2.2» Стою жду, паренек подходит к первому колесу тужится что-то и объявляет мне «А колпачки то закисли». Я тут же вспоминаю, что такая же история была и в последний раз. Открутили их ключом, потом я все обильно запшикал ВДшкой. Но как оказывается зря все это делалось. Приносит плоскогубцы, тряпочку чтобы не повредить колпачки. Пытается открутить, не получается. Говорит «боюсь сильнее крутить, а то сломается» Ну я думаю, подкачивать то надо, не буду же я так ездить. Беру сам плоскогубцы, отворачиваю с трудом 3 колеса и на 4м (левом переднем) я отламываю колпачок вместе с ниппелем. Звук п-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш и я понимаю что я попал на пересборку/балансировку колеса и новый вентиль.

По итогу колесо пересобрали, все подкачали. Я попросил еще колпачков обычных, черных, пластиковых. Пока езжу так. Не красиво, зато не прикипят!

Потом поищу что-то из пластика, может есть красивые колпачки. Может кто что-то подскажет
Вот такие пироги.

Прикипел колпачок на ниппель

Сообщение dextermsk » 09 мар 2014, 22:01

Прикипели колпачки на ниппелях
Вообщем, в начале зимы поставил заместо штатных пластиковых заглушек металлические по дурости, по составу сложно определить, возможно, алюминий или сплав какой-то.
Вообщем, пробовал тут их открутить — вообще не поддаются. Брызгал растворителем ржавчины (жидкий ключ), без толку.
Плоскогубцами вращаю — прокручивается весь сосок (видимо, в отверстии диска вращается даже), а колпачки на месте.

Как снять, ума не приложу, неужели только до смены резины весной. Боязно, что мало-ли, до смены обуви ещё месяц, и за месяц как бы не пришлось подкачкой заниматься, всякое бывает.

Новая напасть? Снимают колпачки с ниппелей
7 ноября 2014 в 15:35 ВетвямиРедактироватьОтветитьЦитироватьФорма быстрого ответа

Уже 2 неделю наблюдаю по утрам свои колеса без колпачков на ниппеля.

Сначала были 4 колпачка металлические (изготавливают из латуни и покрывают никелем) с логотипом Michelin — Bibendum’ом.
Первый раз пропал колпачок с заднего левого колеса, подумал — потерял где-то и прикрутил пластиковый.
Прошла неделя, (Второй раз) проверяя с утра колеса обнаружил, что пропали оставшиеся металлические, а пластиковый не тронули — тут понял, что первый раз был не случайным. Значит кому-то они приглянулись.

Прошло 1,5 недели, (Третий раз), установил все пластиковые (3 шт, на место пропавших металлических) и в одно прекрасное солнечное утро обнаружил (это был этот Вт 04.11.2014), что все 4 колпачка сняты!

Начал думать — может я кому-то мешаю (замечу, что машина стоит на стоянке перед домом на одном и том же месте уже около 3х лет). Переставил ради эксперимента в другое место. Все было тихо пару дней, до сегодня…

Читать еще:  Как снять передний бампер на хендай акцент

Сегодня сняли с левой стороны, второй комплект (четвертый раз), пластиковых колпачков, а с правой оставили.

Решил пройтись и посмотрел на колеса остальных машин, которые стояли рядом и в радиусе 70 метров — все были без колпачков.

У меня вопрос, кто-то с этим сталкивался? Это новая забава школьников или на р-не появился «больной»? Что порекомендуете делать?

Привет, мальчики и девочки!

Привез очередной сложнейший конструктор из Икеи.

Попросил котэ помочь в сборке, надеюсь вдвоем справимся ))

Итак. Зайду издалека… точнее с намого начала. Помыл я как-то авто, прошелся вокруг тачки проверить: не сбили ли мне мойщики напором шильдики и ручки дверей. И обнаружил, что какой-то негродяй съединоросил у меня колпачок ниппеля.

«Не беда» — подумал я. Все равно собирался в выходные в гипермаркет, прикуплю и эту мелочь. А золотник до выходных не успеет забиться.

Короче, к выходным у меня сперли оставшиеся пластмасски… К слову: были у меня вот такие.

Почесал я голову да и решил вместо старых дедушкиных колпаков поставить стильные, модные, молодежные ))

Металлические. Что-то типа вот таких.

Прикупил, завернул покрепче и забыл на какое-то время. А на последней клубной встрече Drive2 Дзержинский заметил, что колесо подспустило.

Пока ждали опаздывающих клубней, решил поднакачать колесико, но не тут-то было. Колпачки прикипели!

Мы их и ВэДэшкой поливали и в четыре руки крутили и в двое плоскогубц теребонькали — нифига. Забили…

После встречи заехал на шиномонтаж, там повторили телодвижения, но колпачки не сдались. Приговор: замена сосков.

Пока шла вся процедура, мастер пожаловался, что в последнее время участились подобные случаи. Всему виной — химикаты на дороге. Они забиваются в резьбу и металлические колпачки прикипают. Единственный выход — пользоваться пластмассовыми, которые вместо прикипевших металлических он мне и поставил. И на последок добавил: «дороговато понты вышли».

Ну, да, я металлическими, а не пластиковыми колпачками на ниппелях штатных заводских дисков решил попонтоваться )) Эх…

Когда мы поехали в Москву, то решили себе ни в чём не отказывать. Мы курили только гаванские сигары, пили коньяк «Хеннеси», закусывали чёрной икрой и смотрели последние лицензионные фильмы, на крутом ноутбуке, за четыре штуки баксов. Таких понтов общий вагон ещё не видел!

Кстати, отчет о прошедшей клубной встречи и челлендже можно почитать тут:

Форумы на www.gaz21.ru: Как достать золотник — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Ходовая часть
  • >Колёса и шины
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Как достать золотник Оценка:

#1 BR

  • Черный ворон
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 896
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Господа! А подскажите способы добычи золотника из колеса!
Проблема:
Спущенное колесо.
Золотник то ли приржавел, то ли просто вылезать не хочет. Накачать колесо не получается, золотник не держит. Пробовал и колпачками выкручивать и приспособы ваять — все мимо.
Нарыл в инете некую «Вентильную отвертку» Кто-нить видел это? Стоящая вещь? Или не прочнее колпачка?
Высверливать? Сосок камеры находится внизу, подлезать неудобно. Электричества нет. Но думаю можно шуруповертом попробовать. Или на худой конец генератор притащить.
Теоретически можно попробовать поддомкратить колесо и провернуть. Но проблема подсунуть домкрат (в принципе решаемая). Сверлить будет поудобнее.

Короче кругом вилы и что делать не знаю. Мозги в раскоряку.

#2 ManCar

  • Верховный шаман с бубном 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Харьков
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#3 dr.Di

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 189
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Лесной
  • Настоящее имя: Павел
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#4 BR

  • Черный ворон
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 896
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#5 Lev

  • Старшина
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 021
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Лев
  • Автомобиль: М-21В 58 г., СЗД 90г.в.,
  • Возраст: 47
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

#6 Pavel_DS

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 595
  • Регистрация: 18 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Настоящее имя: Павел
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1970 и другие.
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

BR (01 Декабрь 2009 — 19:27) писал:

Извиняюсь за оффтоп, но ВВА-14 — неужели с амфибией ковыряетесь .

#7 BR

  • Черный ворон
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 896
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Pavel_DS (02 Декабрь 2009 — 01:26) писал:

Да. С ней родимой. Правда ковыряюсь это громко сказано, пока просто пытаемся сохранить то что от нее осталось, восстановление этого аппарата очень сложный и дорогостоящий процесс

Lev (01 Декабрь 2009 — 21:56) писал:

Дык я его открутить не могу. не проворачивается.

Вот собственно сам объект
На колесе справа золотник вверху (видно на фото 1), на левом почти в самом низу (фото 2)
На заднем плане фото 3 задница вашего покорного слуги

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector