Как очистить ветровик от двухстороннего скотча
Какой двухсторонний скотч лучше для авто. Лучший выбор
Что сказать двухсторонний скотч сейчас является неотъемлемой частью автомобиля, очень много различных предметов крепятся на него, начиная от освежителей, заканчивая различными цифровыми устройствами или лампами. Зачастую на скотч крепят и светодиодные ленты снаружи, «аля пацанский тюнинг», в общем применений масса, но как выбрать из такого количества производителей – КАКОЙ БАНАЛЬНО ЛУЧШЕ? Чтобы держал хорошо, а при надобности быстро удалялся? Разбираем лучший выбор …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Сейчас двух сторонний скотч применяется для пластикового навесного оборудования, для таких частей как ветровики, мухобойки, как я уже писал сверху еще для наклеивания всевозможных «лампочек» и «светящихся» диодов. Также стоит отметить, что не все они одинаковы, то есть тонкие и не такие эффективные, а есть толстые и очень даже крепкие. Так как выбрать?
Выбор по нужде
Для начала вам нужно определиться, что и куда вы будете крепить. Здесь есть два условных варианта:
- Это салон автомобиля, то есть крепите что-то внутри
- Кузов автомобиля снаружи
Для салона подойдут не дорогие варианты, можно посмотреть Китайских производителей. Как правило, они тонкие, центральный рабочий слой всего 0,5 — 2 мм, да и в основном составе зачастую применяются полимеры. Если честно то назначение у них одно – офис, тое сть приклеить лист бумаги или картона, но не больше.
А вот для кузова, а тем более для бампера или дверей, нужно смотреть совершенно другой вариант, желательно основанный на прорезиновой основе, обычно они толстые (от 2 до 4 мм) и легко продавливаются пальцем. Также зачастую на коробке могут написать для внешнего применения, как правило не бояться морозов и воды. Делают всего несколько именитых производителей, кстати радует что сейчас начинают появляться и отечественного производства.
«3M» как лидер отрасли
Ни для кого не секрет, что сейчас на рынке есть настоящий лидер, это компания «3M». Как правило, двойной скотч их производства может быть нескольких цветов, однако визитной карточкой стал зеленый. Нет, не подумайте сам рабочий слой – черный и прорезиненный, однако защищающие слои зеленого цвета. Сейчас правда начинает появляться и красный и даже коричневый цвета, но все это условности – главное надпись 3M на ленте.
Именно этот производитель является сейчас эталоном качества, именно его используют все производители «ветровиков», мухобоек и прочей «утвари» которая крепится на кузов автомобиля. Его отличают:
- Прекрасный рабочий слой
- Отличные клеящиеся плоскости
- Устойчивость к жаре, холоду и влаги
- Прорезиненная (вспененная) основа
Лично я клеил на него свои ветровики, можете почитать и посмотреть здесь. Так что если задаете себе вопрос какой выбрать – берите именно его.
Хотя, как я уже писал, на рынке начинают появляться производители и Российского производства, они почти не чем не отличаются от компании «3M», они также прорезиненные и вспененные и прекрасно клеят.
Стоимость
Знаете, качественный продукт не будет стоять дешево, поэтому цена может кусаться примерно от 50 до 100 рублей за метр. Конечно, можно взять китайские варианты, они намного дешевле, но качество у них реально не лучшее. А когда это критично, лучше посмотреть в сторону более качественных изделий. Кстати наши Российские двухсторонние скотчи, в ценовой политике смотрятся очень даже не плохо, максимум 50 рублей за метр – отличный показатель с достаточно хорошим качеством.
Как убрать – отмыть скотч?
НЕ всегда люди ищут информацию о выборе скотча, все же многие ищут — как его отмыть или убрать!
Как правило, если вы удаляете предмет наклеенный на двухсторонний скотч, то у вас остаются не только части прорезиненного слоя, но и следы клея.
Есть несколько способов, чтобы его удалить, как простые таки сложные (я бы сказал стандартные), итак:
- На пристывший слой, можно наклеить новый слой двухстороннего скотча, и резко его оторвать. Следы прорезиненного слоя отойдут, далее вам нужно просто будет удалить клей.
- Если вы хотите удалить все и разом, то можно использовать либо спирт, либо слабый раствор УАЙТ – спирита, чтобы отмыть клей и части прорезиненного слоя.
- Если у вас нет ни скотча, ни других средств, то можно снять слой обычным подсолнечным маслом, просто смачиваете ветошь и оттираете.
- НУ и скажем последний и также действенный способ, это средство для посуды, при помощи него также можно оттереть двух сторонний скотч.
Как я считаю, изобретение этого материала облегчило жизнь многим производителям навесных элементов, ведь не нужно сверлить поверхность, достаточно нанести двухсторонний скотч.
На этом все, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.
(21 голосов, средний: 3,33 из 5)
Похожие новости
Шелкография на стекле автомобиля. Зачем это нужно? И можно ли сд.
Тюнинг – обвес RENEGADE, небольшой обзор RANGE ROVER SPORT. Толь.
Заводской чернитель для шин, матовый и с блеском. AIM-ONE – мой .
Как снять дефлекторы боковых окон самому быстро и правильно
Как часто вам приходится сталкиваться с непогодой в дороге? Учитывая особенности отечественного климата, наверняка довольно часто. Если это так, вы, конечно же, используете дефлекторы, которые не только помогают защитить ваши боковые окна от мелких камней и грязи, но и позволяют приоткрыть их при дожде, исключая возможность попадания влаги в автомобиль, даже при сильном боковом ветре.
Дефлектор – виды и принципы работы
Основной задачей дефлектора или как его еще называют «отсекателя», является недопущение попадания в салон автомобиля, потоков воздуха, несущих с собой грязь, мелкие камни и влагу. Выполнение такой задачи осуществляется за счет создания с их помощью определенной аэродинамики корпуса автомобиля, которая не позволяет пылевым потокам попасть внутрь машины.
Такой «отсекатель» всегда устанавливается в верхней части бокового окна, создавая тем самым подобие козырька, благодаря форме которого, грязь и пыль не попадают в салон не только спереди, но и сбоку. Ну, а кроме того, с его помощью обеспечивается равномерное проветривание салона даже при скоростной езде, которая обычно сопровождается попаданием в салон сильных воздушных потоков.
В зависимости от стоимости изделий, различают 2 способа их крепления: на основе двустороннего скотча (более дешевые) или вставные (более дорогие). Способ крепления также влияет и на сохранность лакокрасочного покрытия автомобиля – более дешевые изделия достаточно часто его портят.
Подготовка к демонтажу дефлектора – необходимые материалы
Перед тем, как снять дефлекторы боковых окон, нужно подготовить необходимые для этого материалы. Как мы уже говорили, способы демонтажа отсекателя, будут существенно разниться, в зависимости от способа его крепления. Однако, обо все по порядку.
Итак, если ваш дефлектор прикреплен к двери при помощи двустороннего скотча, для его снятия вам понадобится:
- Строительный или обычный фен.
- Канцелярский нож или прочная рыболовная леска, что лучше.
- Растворитель, уайтспирит или обычный спирт.
- Пластмассовая линейка или скребок для удаления льда со стекла.
- Ненужная тряпка (ветошь).
- Энтузиазм, «прямые» руки и 30–40 мин свободного времени.
Если же, на вашем автомобиле закреплены вставные дефлекторы, при их демонтаже у вас будет куда меньше проблем, и потеряете при этом намного меньше времени, чем при снятии накладные. Для них все, что вам понадобится, это:
- Отвертка.
- 10 мин вашего времени.
Как демонтировать дефлекторы своими руками
Итак, после определения способа крепления и подготовки необходимых инструментов, переходим к демонтажу. Если дефлекторы прикреплены к раме двери при помощи скотча, то для благополучного их снятия следует предельно четко придерживаться следующего алгоритма действий:
- Первое что нужно – открыть и зафиксировать автомобильную дверь, с которой отсекатель будет демонтироваться.
- После того, следует тщательно прогреть при помощи имеющегося у вас фена, место соединения двери и дефлектора. Проходя этот этап, важно не перестараться, поскольку высока вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.
- Поддеваем нагретый угол и продеваем в отклеенную полость леску.
- По толщине скотча, в сторону, противоположную нагретому углу, проводим продетую леску, отсекая тем самым дефлектор от рамы двери. Указанную манипуляцию следует проводить аккуратно, чтоб не повредить покрытие. При необходимости продолжать прогревание.
- При отсутствии лески, для вышеуказанных манипуляций и отделения дефлектора от клеевой основы, следует использовать канцелярский нож. При работе с ним следует быть еще осторожнее, поскольку повредить им покрытие, намного проще, чем леской.
- После снятия дефлектора, удаляем оставшийся двусторонний скотч.
- Обильно смачиваем ненужную тряпку растворителем, спиртом или другой имеющейся растворяющей жидкостью, методично пропитываем ей оставшуюся клеевую основу и при помощи скребка или линейки, удаляем ее.
- Любуемся отличным видом своего автомобиля.
В случае, если на вашей машине стоят вставные дефлекторы, что сегодня бывает довольно редко, для их демонтажа вам придется:
- При помощи отвертки, поддеть крайний фиксатор, вставленный в проем окна «враспор» и аккуратно сдвинуть отсекатель вниз.
- Подобные манипуляции последовательно проделать со всеми фиксаторами, после чего снять дефлектор.
- Проверить место его установки на наличие повреждений и пыли, при необходимости – устранить.
Как вы уже догадались, демонтаж накладных отсекателей – куда более трудоемкий процесс, чем снятие вставных его аналогов. Однако теперь, вы в совершенстве знаете, как снять дефлекторы. Ну а мы, в свою очередь, искренне надеемся, что это не вызовет у вас особых проблем, вне зависимости от способа их крепления.