Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эстрадная акустика или компонентная

Сообщества › Автозвук › Блог › Эстрадная или Компонентная

Товарищи драйверы возник такой вопрос что будет лучше Эстрадная или Компонетная аккустика, очень интересно ваше мнение, выскажите пожалуйста все за и против.

Метки: эстрадная, компонентная аккустика

Комментарии 20

Эстрадку! Альфард! спроси у самых глухих людей города, они подтвердят!

Спасибо за грамотный ответ, все доступно и понятно

Это точно знаю только в общих чертах))) по этому и интересуюсь

НЧ, ВЧ. СЧ — все играют свой диапозон частот. Сабы играют где-то 15-60 герц, мидбасы играют 90 Гц-10кГц, высокочастотники играют 2 кГц-25кГц. широкополосники играют где-то от 50 Гц до 10 кГц. Хотя разные динамики по-разному. Соответственно каждый динамик режут по определенную частоту. У меня, например, 60-100 Гц отсутствует. Хотя это и не так заметно, т.к. играуют у меня не на качество, а на громкость.

а в чем разница, ну в смысле что для чего мидбасы, вуферы, широкополосники и т.д.

частота которую пропускают дины! твиттеры(пищалки) верхний диапазон частот, миды- НЧ СЧ,
а широкополосники сюдя по названию играют высокий диапазон частот

Да походу рано что-то покупать, надо немного теории почитать=)

да да, тоже заметил, я всё таки за автокомпоненты))

Спасибо эстрадка вариант отличный, а усилитель какой лучше будет?

4-х канальник cadence или dragster. Они в районе 6000-8000

такой вопрос если брать эстрадку нужны ли будут кроссоверы к ней и какие лучше брать? и как родключать её она ведь чаше всего 8омная

Кроссы лучше спаять. Намного дешевле будет. Наверняка в городе есть люди, которые этим занимаются.
Лучше брать две пары мидбасов, делать сдвоенные. Можно тогда в 4 ома. Хотя есть динамики и по 4 ома изначально.

я за эстрадку. при том, что компонентная за те деньги, за которые можно взять альфард — полная шняга

правильно, недорого и выкинуть потом не жалко будет

а в кабриолет? просто хочеться что бы было громко

Поставьте себе рупорные пищи драгстер плюс сдвоенные, строенные и т.д. миды драгстер и будет громко. Первое время точно=)

а цена драгстеров какова?

Смотря какая модель. А так Вам путь на форум бассклуба, там научат как сделать ГРОМКУЮ машину)

Поставьте себе рупорные пищи драгстер плюс сдвоенные, строенные и т.д. миды драгстер и будет громко. Первое время точно=)

а потом уши сядут, врач запретит слушать))

Смотря куда. В машину надо ставить автоакустику.

Акустика. Компонентная или коаксиальная? Что выбрать?

Как мы уже упоминали в нашем блоге, условно всю акустику можно разделить на два типа: компонентная и коаксиальная (когда несколько излучателей находятся в одном динамике). О том, как подключить акустику мы уже говорили, сегодня же давайте разберемся с тем, что нам больше подойдет.

В первую очередь, мы бы рекомендовали коаксиальную акустику тем, кто хочет улучшить качество звучания в своём автомобиле, но при этом достигнуть этой цели он хочет с минимальными затратами и не готов к какого-либо рода переделкам. Учитывая особенности, присущие коаксиальным динамикам, вам не потребуется ломать голову при подключении, задумываться о кроссоверах и прочих нюансах, свойственных исключительно компонентной акустике. Всё предельно просто: установили динамик в отведенное для него отверстие и получили улучшение звучания сразу во всём диапазоне частот.

Читать еще:  Лада калина до 100000

Компонентная акустика предназначена для тех, кто имеет более серьезную претензию к звучанию в первую очередь по причине того, что твиттер у данного типа динамиков устанавливается отдельно и позволяет разместить его практически на одной оси с органами слуха, что в свою очередь самым приятным образом скажется на детальности звучания и звуковой сцене. Дело в том, что устанавливая коаксиальную акустику, чей твиттер расположен в том же, по сути, месте, что и мидбасс, вы не можете “играть” с направлением ВЧ динамика, так как он жестко закреплен на стойке, поэтому верхний предел частот, излучаемый такими динамиками, напрямую зависит от места их установки, угла направления и, порой, даже от положения ног пассажира, которые в самый неподходящий момент могут препятствовать свободному излучению звуковых волн. Именно этот фактор заставляет многих выбрать компонентную акустику : потратив немного времени и, возможно, средств на отдельную установку твиттера, вы безусловно выиграете в звучании. Второй фактор, определяющий выбор в сторону компонентной акустики это практически полное отсутствие на рынке достойных моделей коаксиалов. Осознавая это, мы не стали экономить и выпустили линейку АК, чьи излучатели как в составе компонентной, так и в составе коаксиальной акустики ничем друг от друга не отличаются по качеству, оставив вам лишь в разницу в типе установки, взяв на себя всё остальное. Таким образом, если ваша цель максимально простая и быстрая замена динамиков, коаксиалы созданы для вас. Если же вы хотите добиться бескомпромиссного звучания, компонентная акустика будет вашим союзником, без которой добиться своей цели не будет представляться возможным.

В данной статье о товарах из нашего интернет-магазина

Тип: Компонентная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 62 — 23000 Гц
Максимальная мощность: 140 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Цена за комплект

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 62 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 140 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Количество полос: 2
Мощность, Вт: 300
Сопротивление, Ом: 4
Частота раздела, Гц: 2000

Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1,85 дюйма (4,7 см)
Диапазон частот: 7500 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 70 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 45 — 20000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Комментарии и обсуждение

Виталий 24.11.2019 в 11:08

ЗДРАВСТВУЙТЕ. Подскажите если в задние двери установить ак-74 16 см а в передние двери as-c1627K тоже 16 см. Будет слышен бас или только середина?

Здравствуйте. Динамики серии Классик и АК разные по характеру звучания. Что касается непосредственно Вашего вопроса то характер звучания такой системы в целом будет зависеть от настроек магнитолы. Принято настраивать так, чтобы основной звук был спереди, а тыловые динамики для подзвучки.

/ Чем отличается эстрадная акустика от компонентной.md

Чем отличается эстрадная акустика от компонентной

Пожалуй, нет такого автовладельца который не оказывался бы перед кажущемся сперва несложным выбором: Подойдя со всей серьезностью к выбору автомобильной акустики невозможно обойти стороной главный вопрос — чем отличается компонентная акустика от коаксиальной? Поиск ответа на данный вопрос заставляет автовладельца длительное время балансировать при принятии решения, изучать недостатки и преимущества каждой из систем, взвешивать свои предпочтения и возможности. Но правильный выбор имеет место быть только в том случае, когда наименования и технические характеристики являются не простым набором букв, а являются много говорящими за себя терминами. Как раз для проведения четкости вашему вниманию представлена данная инструкция, объясняющая, в чем отличие компонентной акустики от коаксиальной? Для начала было бы неплохо понять то, что какая бы акустическая система вам не понравилась, она все равно будет представлять собой компоновочную схему, которая представляет собой не только автомобильную магнитолу и пару динамиков, но еще и усилитель, чейнджер, сабвуфер, множество проводов и монтажных приспособлений пример на следующем фото. Если судить по ценовому возрастающему фактору, то первым в данном списке находится обыкновенный широкополосный динамик. Далее по списку идет коаксиальный динамик для автомагнитолы , чье преимущество перед широкополосным заключается в большем охвате полосы воспроизведения звуковых частот. Конструктивная особенность самой коаксиальной акустической системы такова: Применяется как в компонентной, так и в коаксиальной акустической системе. Выбор правильных компонентов фильтра играет огромную роль в звучании всей акустической системы. И более того, установка данной системы не вызовет у владельца авто каких либо сложностей, все работы по монтажу и подключению можно сделать своими руками в несколько этапов: К недостаткам вышеописанной системы можно отнести, вопреки вышеописанным похвалам, качество звучания, которое несколько в стороне от идеальных параметров. Все дело в том, что один динамик просто физически не может четко воспроизвести весь спектр звука, смешение частот неизбежно, что и отражается на качестве звучания. Однако, как известно за все нужно платить: К сожалению, в настоящий момент не существует компании производителя, которая бы выпускала идеальные компонентные акустические системы, у каждой имеются как свои преимущества, так и недостатки. А если предположить что автомагнитола большую часть своего рабочего времени занимается радиовещанием, то возникает резонный вопрос о целесообразности таких высоких материальных затрат. Достаточно будет уже установленных автопроизводителем обыкновенных широкополосных динамиков, так как всё равно никакая акустика не сможет качественно раскрыть глубокие басы и высокие частоты вашей любимой радиостанции. Главное же отличие коаксиальной акустики от компонентной в том, что коаксиальная играет из одной точки, а компонентная, так как установят её динамики. Акустические системы различаются по количеству подключенных динамиков и по форматам воспроизведения звука реализуются за счет сочетания нескольких систем акустик: Число полос определяется кроссовером — число полос равно количеству входящих динамиков: Помимо этого необходимо учитывать и физический размер динамиков, так как качество звучания динамиков работающих в областях низкой и средней частоты сильно зависит от размера футляра акустического оформления. Переосмыслив вышеизложенную информацию и ответив на свой вопрос о том, чем отличается коаксиальная акустика от компонентной, предлагаю подвести некоторые итоги: В заключение хотелось бы вас попросить не пренебрегать полученными знаниями во время выбора нужной вам акустической системы, и пожалуйста, будьте аккуратны — излишний шум является отвлекающим фактором, что не может не сказываться на качестве управления автомобилем. Автоновости Эксперты Фирмы Товары Статьи Услуги Книги Бренды Фотогалерея Видео. Чем отличается компонентная от коаксиальной акустика. Отличие компонентной от коаксиальной акустики. Об авторе Стать автором. Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Акустика 3-х компонентная и ее подробный обзор. Что такое коаксиальная акустика и ее особенности. Менял недавно магнитолу в машине и обратился к этим ребятам. Сделали все оперативно, но с самого начала эксплуатации появились сбои в ее работе: Менял у них лобовое стекло на Мазда 3. Никаких нареканий не было. Стекло новое, без искажений, установщики сразу видно, что опытные, герметик немецкий. Поставили быстро, ничего не сломали и т. Вы когда-нибудь участвовали в соревнованиях по автозвуку. Чем отличается акустика компонентная от коаксиальной. Подключение автомагнитолы в Ваз своими силами. Каталог Фирмы Услуги Товары Бренды Книги. Сервисы Автоновости Вопросы экспертам Видео коллекция Фотогалерея Тестирование. Разделы статей Аксессуары Акустика на мототехнику Акустические полки и подиумы Акустические системы Изготовление сабвуфера. Расходный материал Ремонт и настройка Схемы подключения акустической системы Цветомузыка Шумоизоляция. Вся информация на сайте — собственность. Публикация информации с сайта avtozvuk-info. Хочешь увеличить мощность своего Авто? Или тебе нужны автозапчасти?

Читать еще:  Какую пленку выбрать для оклейки авто

Чем отличается акустика компонентная от коаксиальной

Главная Доставка и оплата Отзывы О нас Контакты. Вход в Личный кабинет Зарегистрироваться. Интернет-магазин автозвука с доставкой по РФ Доставка в более чем 78 городах России Мы доставляем в Киев. Главная Статьи Эстрадка или автомобилка? Почему мы выбираем эстрадную акустику, для построения аудио систем в автомобиле? Эстрадная акустика как правило имеет большой запас по мощности в отличии от автомобильных динамиков. Эстрадные динамики применяются для построения профессиональных 3х полосных аудио систем, где каждый динамик отигрывает определенный частотный диапазон, при этом не нагружается частотами которые проиграть ему не под силу. Из минусов можно отнести, не стандартные размеры динамиков, которые установить без помощи студии автозвука, в домашних условиях будет не простой задачей, что не всем покупателям подходит. Автомобильные динамики разрабатываются в основном как универсальный излучатель звука в штатном месте автомобиля. Естественно производители ограничивают возможности динамика исходя из соображений безопасности, ГОСТов, и в основном конечно производитель ориентируется на клиента, удобство монтажа, широкой аудиторией клиентов, совместимость с популярными моделями автомобилей, агрессивной средой использования. Все это влияет на составляющие компоненты динамика которые в последствии отражаются на характере звука. Но как мы знаем, что бумага легче, а вес влияет на параметр чувствительности динамика, чувствительность влияет на ощущаемую вашим ухом громкость, да и на мой взгляд бумага, имеет более натуральный звук. Это не значит что эстрадная акустика не защищена от агресивной среды, я имею ввиду влагу и пыль которая есть в дверях любого автомобиля. Мне приходилось видеть эстрадный динамик, который использовался в двери автомобиля более 5ти лет, и проблем с порчей диффузора он не испытывал, поэтому если вы покупаете автомобиль на всю жизнь и не собираетесь дважды менять аудио систему, то стоит сделать выбор в пользу простых автомобильных динамиков.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector